Jump to content

Регина Маргарита — линкор класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Королева Маргарет
Регина Маргарита на скоростных испытаниях в июле 1904 года.
Обзор класса
Имя Королева Маргарет
Операторы  Королевский флот
Предшественник Адмирал класса Сен-Бон
Преемник Регина Елена класс
Построен 1898–1905
В комиссии 1904–1916
Завершенный 2
Потерянный 2
Общая характеристика ( Регина Маргарита )
Тип линкор до дредноута
Смещение
Длина 138,65 м (454 футов 11 дюймов)
Луч 23,84 м (78 футов 3 дюйма)
Черновик От 8,81 до 9 м (от 28 футов 11 дюймов до 29 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 10 000 миль (18 520 км; 11 508 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 812–900
Вооружение
Броня

Класс «Регина Маргарита» класс построенных двух линкоров, для итальянской Региа Марина в период с 1898 по 1905 год. В этот класс входили два корабля: «Регина Маргарита» и «Бенедетто Брин» . Корабли были спроектированы тезкой последнего, Бенедетто Брином , который умер до того, как корабли были завершены. Они были вооружены главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и могли развивать скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час).

Оба корабля в течение первого десятилетия своей карьеры активно служили в составе итальянского флота. Они участвовали в итало-турецкой войне 1911–1912 годов, где участвовали в захвате Киренаики в Северной Африке и операциях в восточной части Средиземного моря . они были превращены в учебные корабли К началу Первой мировой войны , и оба корабля были потеряны с большим количеством погибших во время конфликта. Бенедетто Брин взорвался в Бриндизи в сентябре 1915 года, а Регина Маргарита подорвалась на мине и затонула в декабре 1916 года.

После негативного опыта с предыдущим Ammiraglio di Saint Bon классом , который был слишком слаб, чтобы вступать в бой с иностранными линкорами, и слишком медленным, чтобы ловить крейсеры , итальянский флот захотел новый линкор, который вернулся бы к более крупному и эффективному размеру. В частности, они хотели иметь возможность бросить вызов новым «Габсбург», линкорам типа строившимся в соседней Австро-Венгрии . Они вернулись к 12-дюймовой (305-мм) пушке, которая была стандартной в большинстве других флотов того времени, но пожертвовали броневой защитой ради достижения высокой скорости. [ 1 ] Таким образом, корабли представляли собой гибридный тип, сочетавший в себе огневую мощь медленных линкоров и скорость крейсера. Бенедетто Брин первоначально хотел вооружить корабли только двумя 12-дюймовыми орудиями и двенадцатью 8-дюймовыми (203-мм) орудиями, но после его смерти адмирал Руджеро Альфредо Микели изменил конструкцию, увеличив вдвое количество 12-дюймовых орудий, счет восьми орудий среднего калибра. [ 2 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
План и профиль Регины Маргариты . класса

Корабли класса «Регина Маргарита» имели длину 130 метров (430 футов) по ватерлинии и общую длину 138,65 м (454,9 футов) . Их ширина составляла 23,84 м (78,2 фута); У Регины Маргариты составляла осадка 8,81 м (28,9 футов), а у Бенедетто Брина - немного больше - 9 м (30 футов). Они водоизмещали 13 215 длинных тонн (13 427 т ) при нормальной загрузке и при полной боевой нагрузке , Regina Margherita водоизмещала 14 093 длинных тонны (14 319 т), а Бенедетто Брин , немного более тяжелый, водоизмещал 14 737 длинных тонн (14 973 т). [ 2 ] Их корпуса были оборудованы двойным дном . [ 3 ]

Суда имели достаточно крупную надстройку , включавшую необычную пару боевых рубок с мостиками , одну в носовой части, а другую в кормовой части. [ 2 ] Корабли имели таранную носовую часть и приподнятую палубу бака. У них было две мачты, обе с боевыми верхушками ; фок-мачта располагалась непосредственно за носовой боевой рубкой и мостиком. [ 3 ] Экипаж кораблей менялся на протяжении всей их карьеры: от 812 до 900 офицеров и рядовых. [ 2 ]

Двигательная система кораблей состояла из двух паровых машин тройного расширения , приводивших в движение пару гребных винтов . Пар для двигателей обеспечивался двадцатью восемью угольными водотрубными котлами Никлауса в Регина-Маргерита . Бенедетто Брин тем временем был оснащен таким же количеством котлов Бельвилля . Котлы вентилировались в три воронки , две из которых располагались рядом. Двигатели головного корабля имели номинальную мощность 21 790 лошадиных сил (16 250 кВт), а двигатели Бенедетто Брина были немного менее эффективны - 20 475 л.с. (15 268 кВт). Два корабля имели максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) и дальность полета примерно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]
Заштрихованными областями показаны части кораблей, защищенные броней.

Корабли были вооружены главной батареей из четырёх 12-дюймовых (305-мм) 40-го калибра орудий , размещённых в двух спаренных орудийных башнях — носовой и кормовой. Они также были оснащены аккумуляторной батареей из четырех 8-дюймовых (203-мм) 40-кал. орудия в казематах в надстройке по углам, два стреляющие вперед и два назад. Корабли несли третичную батарею из двенадцати 6-дюймовых (152-мм) 40-кал. орудия, также в казематах в борту корпуса. Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала батарея из двадцати трехдюймовых (76-мм) 40-кал. пистолеты. Корабли также несли пару 47-мм (1,9 дюйма) орудий, две 37-мм (1,5 дюйма) пушки и две 10-мм (0,39 дюйма) пушки Максима . Линкоры класса Regina Margherita также были оснащены четырьмя торпедными аппаратами диаметром 17,7 дюйма (450 мм), расположенными в корпусе ниже ватерлинии . [ 2 ]

Корабли класса «Регина Маргарита» были защищены сталью «Харви», производимой в Терни . Основной пояс имел толщину 6 дюймов (152 мм), а толщина деки - 3,1 дюйма (79 мм). Боевая рубка и казематные орудия также были защищены 6-дюймовой броней. Орудия главного калибра имели более сильную броню толщиной 8 дюймов (203 мм). [ 2 ] Уголь широко использовался в схеме защиты, включая слой, предназначенный для защиты внутренних органов кораблей от повреждений под водой. [ 3 ]

Корабли класса

[ редактировать ]
Данные о строительстве
Имя Строитель [ 2 ] Заложен [ 2 ] Запущен [ 2 ] Завершенный [ 2 ]
Королева Маргарет Арсенал Специи 20 ноября 1898 г. 30 мая 1901 г. 14 апреля 1904 г.
Бенедетто Брин Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия 30 января 1899 г. 7 ноября 1901 г. 1 сентября 1905 г.

История обслуживания

[ редактировать ]
Регина Маргарита около 1908 года; обратите внимание на расположение ПАК и поясной брони

И Регина Маргарита , и Бенедетто Брин первые несколько лет своей карьеры служили в действующей эскадрилье и участвовали в рутинных тренировках флота в мирное время. [ 4 ] Регина Маргарита часто служила флагманом флота до завершения строительства новых Регина Елена линкоров класса . [ 5 ] 29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи , положив начало итало-турецкой войне . Оба корабля участвовали в боевых действиях во время войны в составе 3-й дивизии 2-й эскадры. Бенедетто Брин принимал участие в нападении на Триполи в октябре 1911 года, и оба участвовали в кампании по захвату Родоса в восточной части Средиземного моря . [ 6 ]

Первоначально Италия сохраняла нейтралитет во время Первой мировой войны убедила ее , но к 1915 году Тройственная Антанта вступить в войну против Германии и Австро-Венгрии. И итальянцы, и австро-венгры проводили осторожную политику флота в замкнутых водах Адриатического моря , поэтому два линкора класса «Регина Маргарита» не участвовали в боевых действиях. [ 7 ] Бенедетто Брин служил учебным кораблем, базировавшимся в Бриндизи , пока он не был разрушен в результате внутреннего взрыва в гавани 27 сентября 1915 года с тяжелыми человеческими жертвами; [ 2 ] В результате взрыва погибли 454 человека из экипажа корабля. [ 8 ] Регина Маргарита , также служившая учебным кораблем, прослужила несколько дольше, пока не подорвалась на мине, заложенной немецкой подводной лодкой SM UC-14 в ночь с 11 на 12 декабря 1916 года. [ 2 ] В результате затопления погибло около 675 человек. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. (1908). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 48–57.
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Аннаполис: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • Хокинг, Чарльз (1990). Словарь морских катастроф в эпоху пара . Лондон: Лондонская биржа марок. ISBN  978-0-948130-68-7 .
  • Хор, Питер (2006). Броненосцы . Лондон: Издательство Southwater. ISBN  978-1-84476-299-6 .
  • Лейланд, Джон (1908). Брасси, Томас А. (ред.). «Итальянские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 76–81.
  • Фелпс, Гарри (июль 1901 г.). «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0105-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e018f9c32db204ca5a53df6b66bfaf07__1707141900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/07/e018f9c32db204ca5a53df6b66bfaf07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regina Margherita-class battleship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)