Регина Маргарита — линкор класса
Регина Маргарита на скоростных испытаниях в июле 1904 года.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Королева Маргарет |
Операторы | Королевский флот |
Предшественник | Адмирал класса Сен-Бон |
Преемник | Регина Елена класс |
Построен | 1898–1905 |
В комиссии | 1904–1916 |
Завершенный | 2 |
Потерянный | 2 |
Общая характеристика ( Регина Маргарита ) | |
Тип | линкор до дредноута |
Смещение |
|
Длина | 138,65 м (454 футов 11 дюймов) |
Луч | 23,84 м (78 футов 3 дюйма) |
Черновик | От 8,81 до 9 м (от 28 футов 11 дюймов до 29 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 10 000 миль (18 520 км; 11 508 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 812–900 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Класс «Регина Маргарита» — класс построенных двух линкоров, для итальянской Региа Марина в период с 1898 по 1905 год. В этот класс входили два корабля: «Регина Маргарита» и «Бенедетто Брин» . Корабли были спроектированы тезкой последнего, Бенедетто Брином , который умер до того, как корабли были завершены. Они были вооружены главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и могли развивать скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час).
Оба корабля в течение первого десятилетия своей карьеры активно служили в составе итальянского флота. Они участвовали в итало-турецкой войне 1911–1912 годов, где участвовали в захвате Киренаики в Северной Африке и операциях в восточной части Средиземного моря . они были превращены в учебные корабли К началу Первой мировой войны , и оба корабля были потеряны с большим количеством погибших во время конфликта. Бенедетто Брин взорвался в Бриндизи в сентябре 1915 года, а Регина Маргарита подорвалась на мине и затонула в декабре 1916 года.
Дизайн
[ редактировать ]После негативного опыта с предыдущим Ammiraglio di Saint Bon классом , который был слишком слаб, чтобы вступать в бой с иностранными линкорами, и слишком медленным, чтобы ловить крейсеры , итальянский флот захотел новый линкор, который вернулся бы к более крупному и эффективному размеру. В частности, они хотели иметь возможность бросить вызов новым «Габсбург», линкорам типа строившимся в соседней Австро-Венгрии . Они вернулись к 12-дюймовой (305-мм) пушке, которая была стандартной в большинстве других флотов того времени, но пожертвовали броневой защитой ради достижения высокой скорости. [ 1 ] Таким образом, корабли представляли собой гибридный тип, сочетавший в себе огневую мощь медленных линкоров и скорость крейсера. Бенедетто Брин первоначально хотел вооружить корабли только двумя 12-дюймовыми орудиями и двенадцатью 8-дюймовыми (203-мм) орудиями, но после его смерти адмирал Руджеро Альфредо Микели изменил конструкцию, увеличив вдвое количество 12-дюймовых орудий, счет восьми орудий среднего калибра. [ 2 ]
Общие характеристики и оборудование
[ редактировать ]Корабли класса «Регина Маргарита» имели длину 130 метров (430 футов) по ватерлинии и общую длину 138,65 м (454,9 футов) . Их ширина составляла 23,84 м (78,2 фута); У Регины Маргариты составляла осадка 8,81 м (28,9 футов), а у Бенедетто Брина - немного больше - 9 м (30 футов). Они водоизмещали 13 215 длинных тонн (13 427 т ) при нормальной загрузке и при полной боевой нагрузке , Regina Margherita водоизмещала 14 093 длинных тонны (14 319 т), а Бенедетто Брин , немного более тяжелый, водоизмещал 14 737 длинных тонн (14 973 т). [ 2 ] Их корпуса были оборудованы двойным дном . [ 3 ]
Суда имели достаточно крупную надстройку , включавшую необычную пару боевых рубок с мостиками , одну в носовой части, а другую в кормовой части. [ 2 ] Корабли имели таранную носовую часть и приподнятую палубу бака. У них было две мачты, обе с боевыми верхушками ; фок-мачта располагалась непосредственно за носовой боевой рубкой и мостиком. [ 3 ] Экипаж кораблей менялся на протяжении всей их карьеры: от 812 до 900 офицеров и рядовых. [ 2 ]
Двигательная система кораблей состояла из двух паровых машин тройного расширения , приводивших в движение пару гребных винтов . Пар для двигателей обеспечивался двадцатью восемью угольными водотрубными котлами Никлауса в Регина-Маргерита . Бенедетто Брин тем временем был оснащен таким же количеством котлов Бельвилля . Котлы вентилировались в три воронки , две из которых располагались рядом. Двигатели головного корабля имели номинальную мощность 21 790 лошадиных сил (16 250 кВт), а двигатели Бенедетто Брина были немного менее эффективны - 20 475 л.с. (15 268 кВт). Два корабля имели максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) и дальность полета примерно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Вооружение и броня
[ редактировать ]Корабли были вооружены главной батареей из четырёх 12-дюймовых (305-мм) 40-го калибра орудий , размещённых в двух спаренных орудийных башнях — носовой и кормовой. Они также были оснащены аккумуляторной батареей из четырех 8-дюймовых (203-мм) 40-кал. орудия в казематах в надстройке по углам, два стреляющие вперед и два назад. Корабли несли третичную батарею из двенадцати 6-дюймовых (152-мм) 40-кал. орудия, также в казематах в борту корпуса. Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала батарея из двадцати трехдюймовых (76-мм) 40-кал. пистолеты. Корабли также несли пару 47-мм (1,9 дюйма) орудий, две 37-мм (1,5 дюйма) пушки и две 10-мм (0,39 дюйма) пушки Максима . Линкоры класса Regina Margherita также были оснащены четырьмя торпедными аппаратами диаметром 17,7 дюйма (450 мм), расположенными в корпусе ниже ватерлинии . [ 2 ]
Корабли класса «Регина Маргарита» были защищены сталью «Харви», производимой в Терни . Основной пояс имел толщину 6 дюймов (152 мм), а толщина деки - 3,1 дюйма (79 мм). Боевая рубка и казематные орудия также были защищены 6-дюймовой броней. Орудия главного калибра имели более сильную броню толщиной 8 дюймов (203 мм). [ 2 ] Уголь широко использовался в схеме защиты, включая слой, предназначенный для защиты внутренних органов кораблей от повреждений под водой. [ 3 ]
Корабли класса
[ редактировать ]Имя | Строитель [ 2 ] | Заложен [ 2 ] | Запущен [ 2 ] | Завершенный [ 2 ] |
---|---|---|---|---|
Королева Маргарет | Арсенал Специи | 20 ноября 1898 г. | 30 мая 1901 г. | 14 апреля 1904 г. |
Бенедетто Брин | Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия | 30 января 1899 г. | 7 ноября 1901 г. | 1 сентября 1905 г. |
История обслуживания
[ редактировать ]И Регина Маргарита , и Бенедетто Брин первые несколько лет своей карьеры служили в действующей эскадрилье и участвовали в рутинных тренировках флота в мирное время. [ 4 ] Регина Маргарита часто служила флагманом флота до завершения строительства новых Регина Елена линкоров класса . [ 5 ] 29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи , положив начало итало-турецкой войне . Оба корабля участвовали в боевых действиях во время войны в составе 3-й дивизии 2-й эскадры. Бенедетто Брин принимал участие в нападении на Триполи в октябре 1911 года, и оба участвовали в кампании по захвату Родоса в восточной части Средиземного моря . [ 6 ]
Первоначально Италия сохраняла нейтралитет во время Первой мировой войны убедила ее , но к 1915 году Тройственная Антанта вступить в войну против Германии и Австро-Венгрии. И итальянцы, и австро-венгры проводили осторожную политику флота в замкнутых водах Адриатического моря , поэтому два линкора класса «Регина Маргарита» не участвовали в боевых действиях. [ 7 ] Бенедетто Брин служил учебным кораблем, базировавшимся в Бриндизи , пока он не был разрушен в результате внутреннего взрыва в гавани 27 сентября 1915 года с тяжелыми человеческими жертвами; [ 2 ] В результате взрыва погибли 454 человека из экипажа корабля. [ 8 ] Регина Маргарита , также служившая учебным кораблем, прослужила несколько дольше, пока не подорвалась на мине, заложенной немецкой подводной лодкой SM UC-14 в ночь с 11 на 12 декабря 1916 года. [ 2 ] В результате затопления погибло около 675 человек. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC 1408563 .
- Брасси, Томас А. (1908). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 48–57.
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Аннаполис: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-352-7 .
- Хокинг, Чарльз (1990). Словарь морских катастроф в эпоху пара . Лондон: Лондонская биржа марок. ISBN 978-0-948130-68-7 .
- Хор, Питер (2006). Броненосцы . Лондон: Издательство Southwater. ISBN 978-1-84476-299-6 .
- Лейланд, Джон (1908). Брасси, Томас А. (ред.). «Итальянские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 76–81.
- Фелпс, Гарри (июль 1901 г.). «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0105-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Королева Маргарет (1901) Веб-сайт ВМФ