Jump to content

Индомито Эсминец класса

Неукротимый , гр. 1912–1914 гг.
Обзор класса
Имя Неукротимый класс
Строители Компания Паттисон, Неаполь
Операторы  Королевский флот
Предшественник Класс солдата
Преемник Ардито Класс
Построен 1910–1913
В комиссии 1913–1937
Завершенный 8
Потерянный 3
Ушедший на пенсию 5
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение 672–770 метрических тонн (741–849 коротких тонн)
Длина
  • 237 футов 11 дюймов (72,52 м) ( ш. ) [ 1 ]
  • 239 футов 6 дюймов (73,00 м) ( оа )
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 7 футов 11 дюймов (2,41 м)
Движение
Скорость
  • Проектная скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час)
  • 35,79 узлов (66,28 км/ч; 41,19 миль в час) максимум
Выносливость
  • 1200 миль (2200 км; 1400 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
  • 500 миль (930 км) при скорости 25 узлов (46 км/ч)
  • 350 миль (650 км) при скорости 30 узлов (56 км/ч)
Дополнить 4–5 офицеров, 65–74 матроса.
Вооружение Как построено:
1 × 4,7-дюймовая (120-мм) пушка
4 × 3 дюйма (76 мм) орудия
диаметром 17,7 дюйма (450 мм) 2 торпедных аппарата

После ремонта:

Орудия 5 × 4 дюйма (100 мм)
1 × 40-мм (1,6 дюйма) зенитная пушка
диаметром 17,7 дюйма (450 мм) 2 торпедных аппарата

Класс Indomito класс эсминцев Первой Marina итальянского Королевского флота ( Règia итальянский: ) до и во время мировой войны . Восемь из них были построены, шесть из которых в Неаполе компанией Societa Pattison, в период с 1910 по 1913 год. Это были первые большие итальянские эсминцы и первые, оснащенные паровыми турбинами . Класс иногда еще называют I классом . Два корабля этого класса были потоплены во время Первой мировой войны, но четыре уцелевших корабля оставались в строю до 1937–38 годов. Один из классов, Insidioso , был восстановлен во время Второй мировой войны и служил в Региа-Марине и немецкой Кригсмарине, прежде чем был потоплен американской авиацией в конце 1944 года.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Класс Indomito был разработан Луиджи Скалья из Societa Pattison из Неаполя . Лодки были первыми большими эсминцами Режиа -Марина и первыми, оснащенными паровыми турбинами . Класс Indomito был первым в развитии итальянских эсминцев, получивших название Tre Pipe или Tre Canne из-за трех труб . [ 1 ] [ Примечание 1 ]

Корабли имели длину 237 футов 11 дюймов (72,52 м) по ватерлинии 239 футов 6 дюймов (73,00 м) ( в целом ), ширину 24 фута (7,3 м) и осадку 7 футов 11 дюймов (2,41 м). У них были сдвоенные валы, приводимые в движение двумя паровыми турбинами Този, которые работали от четырех Торникрофт котлов . Трансмиссия была рассчитана на выходную мощность 16 000 лошадиных сил (12 000 кВт) для перемещения кораблей со скоростью 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час), но имела максимальную мощность 17 620 лошадиных сил на валу (13 140 кВт), что приводило в движение корабли со скоростью 35,79 узлов (66,28 км/ч). [ 1 ]

В заводском состоянии корабли были вооружены одним 4,7-дюймовым (120-мм)/40- орудием, четырьмя 3-дюймовыми (76-мм)/40- орудиями и двумя 17,7-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами . В 1914 году они были дополнены двумя дополнительными торпедными аппаратами. направляющие для установки до десяти мин Во время Первой мировой войны на кораблях были установлены . Более поздние изменения военного времени заменили все орудия пятью 4-дюймовыми (100 мм)/35 и одним 40-мм (1,6 дюйма)/39 зенитными орудиями. Емкость нефти также была увеличена во время войны со 100 метрических тонн (110 коротких тонн) до 128 метрических тонн (141 короткая тонна) с целью увеличения выносливости, но увеличенный вес имел противоположный эффект: замедлял корабли и уменьшал их выносливость. [ 1 ]

Служебная карьера

[ редактировать ]
Regia Marina Эсминец Impetuoso

Весь класс Indomito участвовал в боевых действиях во время Первой мировой войны, причем два корабля, Impetuoso и Intrepido , затонули во время войны. Остальные четыре корабля пережили войну и были переклассифицированы в торпедные катера в 1929 году. Остальные четыре корабля были повреждены в 1937–38 годах. Insidioso , однако, был восстановлен в должности 1 марта 1941 года. Сокращённый до двух воронок и перевооружённый, он служил кораблём-мишенью, эскортом конвоя и выполнял функции противолодочной борьбы . Он был затоплен своим экипажем 10 сентября 1943 года в Поле был поднят немцами, которые назначили его под названием Wildfang , но 8 ноября . Wildfang , последний выживший представитель класса Indomito , был потоплен американской авиацией 5 ноября 1944 года после чуть менее года службы в Германии. [ 1 ]

Корабль Строитель Заложен Запущен Завершенный Операционная история
Ардент (AE) [ 2 ] Орландо , Ливорно 4 апреля 1912 г. 15 декабря 1912 г. 15 августа 1913 г. Поражен 12 октября 1937 г. [ 3 ]
Смелый [ 4 ] Орландо, Ливорно 1912 20 октября 1912 г. 1914 Поражён летом 1931 года.
Бесстрашный (IV) Паттисон, Неаполь 1911 22 марта 1913 г. 1914 Вязание 1 сентября 1937 г.
порывистый Паттисон, Неаполь 1910 23 июля 1913 г. 1914 Потоплен 10 июля 1916 года австро-венгерской подводной лодкой U-17.
Неукротимый (ID) Паттисон, Неаполь 1910 10 мая 1912 г. 20 января 1913 г. Поражен 11 июля 1937 г.
Коварный (IS) Паттисон, Неаполь 1912 30 сентября 1913 г. 1914 Поражен 18 сентября 1938 года. Восстановлен в качестве корабля-мишени и эскорта конвоя 1 марта 1941 года, но затоплен в Поле 10 сентября 1943 года; поднят и переименован в Wildfang Германией, но потоплен самолетами США 5 ноября 1944 г.
Бесстрашный Паттисон, Неаполь 1910 7 августа 1912 г. 1913 Потоплен 4 декабря 1915 года на мине немецкой подводной лодки UC-14.
Непросто (ИК) Паттисон, Неаполь 1910 12 декабря 1912 г. 1913 Поражен 11 октября 1937 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Будущие эсминцы до класса Generali 1921–22 годов также назывались tre Pipe или Tre Canne . См.: Фраккароли, с. 268
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фраккароли, с. 268–269
  2. ^ «Огненный» . Военно-морской . Проверено 19 марта 2021 г.
  3. ^ «Огненный» . Корабли и капитаны . Проверено 19 марта 2021 г.
  4. ^ "Смелый" . Военно-морской . Проверено 19 марта 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d422faee902ef42cf2a90485bf14bdce__1713444900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ce/d422faee902ef42cf2a90485bf14bdce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indomito-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)