Индомито Эсминец класса
![]() Неукротимый , гр. 1912–1914 гг.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Неукротимый класс |
Строители | Компания Паттисон, Неаполь |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Класс солдата |
Преемник | Ардито Класс |
Построен | 1910–1913 |
В комиссии | 1913–1937 |
Завершенный | 8 |
Потерянный | 3 |
Ушедший на пенсию | 5 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение | 672–770 метрических тонн (741–849 коротких тонн) |
Длина | |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Черновик | 7 футов 11 дюймов (2,41 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Выносливость |
|
Дополнить | 4–5 офицеров, 65–74 матроса. |
Вооружение | Как построено:
После ремонта:
|
Класс Indomito — класс эсминцев Первой Marina итальянского Королевского флота ( Règia итальянский: ) до и во время мировой войны . Восемь из них были построены, шесть из которых в Неаполе компанией Societa Pattison, в период с 1910 по 1913 год. Это были первые большие итальянские эсминцы и первые, оснащенные паровыми турбинами . Класс иногда еще называют I классом . Два корабля этого класса были потоплены во время Первой мировой войны, но четыре уцелевших корабля оставались в строю до 1937–38 годов. Один из классов, Insidioso , был восстановлен во время Второй мировой войны и служил в Региа-Марине и немецкой Кригсмарине, прежде чем был потоплен американской авиацией в конце 1944 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Класс Indomito был разработан Луиджи Скалья из Societa Pattison из Неаполя . Лодки были первыми большими эсминцами Режиа -Марина и первыми, оснащенными паровыми турбинами . Класс Indomito был первым в развитии итальянских эсминцев, получивших название Tre Pipe или Tre Canne из-за трех труб . [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Корабли имели длину 237 футов 11 дюймов (72,52 м) по ватерлинии 239 футов 6 дюймов (73,00 м) ( в целом ), ширину 24 фута (7,3 м) и осадку 7 футов 11 дюймов (2,41 м). У них были сдвоенные валы, приводимые в движение двумя паровыми турбинами Този, которые работали от четырех Торникрофт котлов . Трансмиссия была рассчитана на выходную мощность 16 000 лошадиных сил (12 000 кВт) для перемещения кораблей со скоростью 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час), но имела максимальную мощность 17 620 лошадиных сил на валу (13 140 кВт), что приводило в движение корабли со скоростью 35,79 узлов (66,28 км/ч). [ 1 ]
В заводском состоянии корабли были вооружены одним 4,7-дюймовым (120-мм)/40- орудием, четырьмя 3-дюймовыми (76-мм)/40- орудиями и двумя 17,7-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами . В 1914 году они были дополнены двумя дополнительными торпедными аппаратами. направляющие для установки до десяти мин Во время Первой мировой войны на кораблях были установлены . Более поздние изменения военного времени заменили все орудия пятью 4-дюймовыми (100 мм)/35 и одним 40-мм (1,6 дюйма)/39 зенитными орудиями. Емкость нефти также была увеличена во время войны со 100 метрических тонн (110 коротких тонн) до 128 метрических тонн (141 короткая тонна) с целью увеличения выносливости, но увеличенный вес имел противоположный эффект: замедлял корабли и уменьшал их выносливость. [ 1 ]
Служебная карьера
[ редактировать ]
Весь класс Indomito участвовал в боевых действиях во время Первой мировой войны, причем два корабля, Impetuoso и Intrepido , затонули во время войны. Остальные четыре корабля пережили войну и были переклассифицированы в торпедные катера в 1929 году. Остальные четыре корабля были повреждены в 1937–38 годах. Insidioso , однако, был восстановлен в должности 1 марта 1941 года. Сокращённый до двух воронок и перевооружённый, он служил кораблём-мишенью, эскортом конвоя и выполнял функции противолодочной борьбы . Он был затоплен своим экипажем 10 сентября 1943 года в Поле был поднят немцами, которые назначили его под названием Wildfang , но 8 ноября . Wildfang , последний выживший представитель класса Indomito , был потоплен американской авиацией 5 ноября 1944 года после чуть менее года службы в Германии. [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель | Заложен | Запущен | Завершенный | Операционная история |
---|---|---|---|---|---|
Ардент (AE) [ 2 ] | Орландо , Ливорно | 4 апреля 1912 г. | 15 декабря 1912 г. | 15 августа 1913 г. | Поражен 12 октября 1937 г. [ 3 ] |
Смелый [ 4 ] | Орландо, Ливорно | 1912 | 20 октября 1912 г. | 1914 | Поражён летом 1931 года. |
Бесстрашный (IV) | Паттисон, Неаполь | 1911 | 22 марта 1913 г. | 1914 | Вязание 1 сентября 1937 г. |
порывистый | Паттисон, Неаполь | 1910 | 23 июля 1913 г. | 1914 | Потоплен 10 июля 1916 года австро-венгерской подводной лодкой U-17. |
Неукротимый (ID) | Паттисон, Неаполь | 1910 | 10 мая 1912 г. | 20 января 1913 г. | Поражен 11 июля 1937 г. |
Коварный (IS) | Паттисон, Неаполь | 1912 | 30 сентября 1913 г. | 1914 | Поражен 18 сентября 1938 года. Восстановлен в качестве корабля-мишени и эскорта конвоя 1 марта 1941 года, но затоплен в Поле 10 сентября 1943 года; поднят и переименован в Wildfang Германией, но потоплен самолетами США 5 ноября 1944 г. |
Бесстрашный | Паттисон, Неаполь | 1910 | 7 августа 1912 г. | 1913 | Потоплен 4 декабря 1915 года на мине немецкой подводной лодки UC-14. |
Непросто (ИК) | Паттисон, Неаполь | 1910 | 12 декабря 1912 г. | 1913 | Поражен 11 октября 1937 г. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Будущие эсминцы до класса Generali 1921–22 годов также назывались tre Pipe или Tre Canne . См.: Фраккароли, с. 268
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фраккароли, с. 268–269
- ^ «Огненный» . Военно-морской . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Огненный» . Корабли и капитаны . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ "Смелый" . Военно-морской . Проверено 19 марта 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN 978-0-87021-907-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с эсминцем класса Индомито, на Викискладе?
- Эсминец класса Индомито (1910 г.) Сайт ВМФ