Jump to content

Джузеппе Гарибальди Крейсер класса

Броненосный крейсер Касуга
Обзор класса
Имя Джузеппе Гарибальди
Строители
Операторы
Предшественник Веттора Пизани Класс
Преемник Пизы класс
Подклассы Гарибальди ; Джузеппе Гарибальди
Построен 1895–1904
В комиссии 1896–1954
Планируется 11
Завершенный 10
Отменено 1
Потерянный 3
Списано 7
Общие характеристики
Тип Броненосный крейсер
Смещение
  • 6840 т (6732 длинных тонны) Гарибальди
  • 7 400–7 700 т (7 283–7 578 длинных тонн) Джузеппе Гарибальди
Длина
  • 108,8 м (356 футов 11 дюймов) ш/л
  • 111,73 м (366 футов 7 дюймов) в год
Луч 18,9 м (62 фута 0 дюймов)
Черновик 7,32 м (24 фута 0 дюймов)
Установленная мощность 13 000–13 500 л.с. (9 700–10 100 кВт); 8–24 Котлы
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить
Вооружение
Броня

Крейсера «Джузеппе Гарибальди» типа класс из десяти броненосных крейсеров, построенных в Италии в 1890-х и первом десятилетии 20-го века. Корабли строились как для Королевского флота Италии ( Regia Marina ), так и на экспорт. Класс был назван в честь итальянского объединителя и националиста Джузеппе Гарибальди .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Правый фасад и план палубы, как показано в «Военно-морском ежегоднике» Брасси за 1902 год.

Проект крейсера класса «Джузеппе Гарибальди» был заимствован военно-морским архитектором Эдоардо Масдеа на основе его более раннего «Веттор Пизани» проекта класса . » «Гарибальди были немного крупнее и примерно на узел быстрее своих предшественников, но основным усовершенствованием было добавление двух орудийных башен , по одной в носовой и кормовой частях надстройки . Это устранило серьезную слабость старых кораблей, заключавшуюся в том, что их основное вооружение, находящееся на борту , не могло поражать цели, находившиеся непосредственно спереди или сзади. Проект был настолько популярен, что десять крейсеров купили четыре разные страны; Королевский флот Италии , ВМС Аргентины , Императорский флот Японии и ВМС Испании . Как и следовало ожидать, в группу кораблей, построенных с 1892 по 1903 год, со временем были внесены улучшения в конструкцию и более современное оборудование, так что только три корабля, фактически принятые Италией, оказались настоящими сестрами . [ 1 ]

Первые пять кораблей были построены по тем же размерам и образуют подкласс «Гарибальди» , но последние пять были растянуты на шесть шпангоутов в миделе и составляют «Джузеппе Гарибальди» подкласс . Корабли первой группы имели общую длину 106,94 метра (350 футов 10 дюймов), ширину 18,2 метра (59 футов 9 дюймов) и большую осадку (корабль) 7,1 метра (23 фута 4 дюйма). Их водоизмещение 6840 метрических тонн (6730 длинных тонн) при нормальной нагрузке. [ 2 ] По сообщениям некоторых источников, второй корабль, купленный Аргентиной, «Генерал Бельграно» , имел ширину 18,8 метра (61 фут 8 дюймов) и, следовательно, водоизмещение примерно на 300–400 метрических тонн (300–390 длинных тонн) больше, чем другие. [ 3 ] [ 4 ]

Необычность класса заключалась в том, что у них не было единого основного вооружения. Некоторые имели одиночные 10-дюймовые (254-мм) Elswick Pattern R орудия в орудийных башнях в носовой и кормовой части; другие (включая Касугу ) имели смешанное вооружение, состоящее из одной 10-дюймовой (254-мм) пушки в одной башне и другой башни со спаренными 8-дюймовыми (203-мм) пушками. Третий вариант (включая Nisshin ) представлял собой единообразное вооружение из четырех 8-дюймовых (203-мм) орудий в сдвоенных орудийных башнях в носовой и кормовой части. Кристобаль Колон был оснащен 10-дюймовыми орудиями, которые, по утверждению испанского адмиралтейства, были неисправными и которые были сняты до того, как корабль был введен в бой. Поэтому в бой он пошел только с 10 бездымными пороховыми шестидюймовыми пушками Армстронга, установленными в корпусе (по 5 с каждого борта).

Все корабли были построены Джио. Ansaldo & C. в Генуе - Сестри Поненте , за исключением ARA San Martin и ARA Belgrano , которые были переданы по субподряду Орландо в Ливорно .

Данные о строительстве
Корабль Запущен Судьба
Аргентина
Гарибальди 27 мая 1895 г. Списан 20 марта 1934 г.
Генерал Бельграно 1896 Списан 8 мая 1947 г.
Пуэйредон 25 июля 1898 г. Списан 2 августа 1954 г.
Сен-Мартен 1896 Списан 18 декабря 1935 г.
Италия
Франческо Ферруччо 23 апреля 1902 г. Списан 1 апреля 1930 г.
Джузеппе Гарибальди 29 июня 1899 г. Потоплен 18 июля 1915 года австро-венгерской подводной лодкой СМ U-4.
Варезе 6 августа 1899 г. Списан 4 января 1923 г.
Япония
С пользой 22 октября 1902 г. Разоружен 1920-е годы, потоплен в результате бомбардировки 18 июля 1945 года.
Ниссин 9 февраля 1903 г. Разоружен в 1920-х годах, затоплен в 1936 году. Позже поднят и использован как корабль-мишень , потоплен линкором «Ямато» , 18 января 1942 года.
Испания
Кристобаль Колон Сентябрь 1896 г. Затоплен 3 июля 1898 года после того, как сел на мель и сдался во время битвы при Сантьяго-де-Куба .
Петр Арагонский Отменено, так и не построено

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Кроме того, Испания планировала приобрести второй крейсер класса «Гарибальди» под названием «Педро де Арагон». Эти планы были отложены после испано-американской войны и последующего сокращения испанской армады.

Два итальянских корабля, заказанных в 1902 году, были проданы ВМС Аргентины до завершения строительства как Mitre и Roca ; они были переименованы в Ривадавию и Мариано Морено . Аргентинцы, в свою очередь, продали их Императорскому флоту Японии до окончательного завершения строительства в 1904 году, и они были переименованы в « Касуга» и «Ниссин» .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Солиани, стр. 43–44
  2. ^ Солиани, с. 44
  3. ^ Шено и Колесник, с. 351
  4. ^ Сильверстоун, с. 11

Библиография

[ редактировать ]
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США.
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Коуэн, Марк и Самралл, Алан «Старый Худу» Линкор «Техас», первый линкор Америки (1895–1911), 2011 г.
  • Кертис, WD (1907). Журнал HMS Cumberland, 2-й крейсерской эскадры, 1904–1906 гг . Серия журналов. Вестминстер, Великобритания: The Westminster Press (Gerrards Ltd.).
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0105-3 .
  • Фрейвогель, Звонимир (2012). Джордан, Джон (ред.). Гибель Джузеппе Гарибальди . Военный корабль 2012. Лондон: Конвей. стр. 40–51. ISBN  978-1-84486-156-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лангензипен, Бернд; Гюлерюз, Ахмет (1995). Османский паровой флот 1828–1923 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-610-1 .
  • Маркезе, Джузеппе (июнь 1995 г.). «Военный пост ВМС Италии, 6-я серия» . Военный пост (70). Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 г. Проверено 19 марта 2015 г.
  • «Профессиональные заметки – Италия» . Труды Военно-морского института США . XXXI, 4 (116). Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США: 1004–05. Декабрь 1905 года.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Солиани, полковник Н. (1905). «Броненосные крейсеры Касуга и Ниссин Императорского флота Японии». Труды Учреждения корабельных архитекторов . XLVII (Часть I). Лондон: Генри Сотеран и компания: 43–59.
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-415-21478-0 .
  • Стивенсон, Чарльз (2014). Ящик с песком: Итало-Османская война 1911–1912 годов: Первая сухопутная, морская и воздушная война . Тайсхерст, Великобритания: Пресса Tattered Flag Press. ISBN  978-0-9576892-7-5 .
  • Управление военно-морской разведки США, ВМС США (июль 1901 г.). «Steam Trials – Италия» . Заметки о военно-морском прогрессе (XX). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10b49d965e9299bcf5f40b50864b00e9__1721527920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/e9/10b49d965e9299bcf5f40b50864b00e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giuseppe Garibaldi-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)