Jump to content

Итальянский крейсер Джузеппе Гарибальди (1936 г.)

Профиль Джузеппе Гарибальди.
Джузеппе Гарибальди в 1938 году.
История
Италия
Имя Джузеппе Гарибальди
Тезка Джузеппе Гарибальди
Строитель CRDA , Триест
Заложен 28 декабря 1933 г.
Запущен 21 апреля 1936 г.
Введен в эксплуатацию 1 декабря 1937 г.
Выведен из эксплуатации 1953
Ремонт 1957-1961
Порт приписки Таранто
Девиз «Оббедиско» (повинуюсь)
Судьба Реконструирован в 1957 году.
Общие характеристики
Класс и тип Дука дельи Абруцци класса Крейсер
Смещение
  • Стандарт: 9400 т (9300 длинных тонн; 10400 коротких тонн)
  • Полный: 11 735 т (11 550 длинных тонн; 12 936 коротких тонн)
Длина
  • Ватерлиния: 171,1 м (561 фут 4 дюйма)
  • В целом: 187 м (613 футов 6 дюймов)
Луч 18,9 м (62 фута 0 дюймов)
Черновик 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
Движение
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 4125 миль (6639 км) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 640
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 4 х Ро.43
Гарибальди в 1961 году
Италия
Имя Джузеппе Гарибальди
Строитель Ла Специя
Запущен 1961
Введен в эксплуатацию 1961
Выведен из эксплуатации 1972
пораженный 1976
Порт приписки Таранто
Девиз
  • Я подчиняюсь
  • (Я подчиняюсь)
Судьба Списано
Примечания Вымпел : 551
Общие характеристики
Тип Уникальный ракетный крейсер
Смещение
  • Стандарт: 9 195 т (9 050 длинных тонн; 10 136 коротких тонн)
  • Полный: 11 350 т (11 170 длинных тонн; 12 510 коротких тонн)
Длина
  • Ватерлиния: 171,1 м (561 фут 4 дюйма)
  • В целом: 187 м (613 футов 6 дюймов)
Луч 18,9 м (62 фута 0 дюймов)
Черновик 6,7 м (22 фута 0 дюймов)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 4125 миль (6639 км) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 640
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Броня
  • макс. 140 мм (5,5 дюйма) (по вертикали)
  • 40 мм (1,6 дюйма) (по горизонтали)

Джузеппе Гарибальди — итальянский «Дука дельи Абруцци» типа лёгкий крейсер , служивший в Regia Marina во время Второй мировой войны . После войны она была сохранена Marina Militare и модернизирована. Он был построен CRDA на Stabilimento Tecnico Triestino верфи в Триесте и назван в честь итальянского генерала Джузеппе Гарибальди .

Списанный в 1956 году, «Джузеппе Гарибальди» в период с 1957 по 1961 год был переоборудован на верфях Ла Специи в ракетный крейсер .

Крейсеры типа « Дука дельи Абруцци» были последней версией класса «Кондотьери» и были крупнее и лучше защищены, чем их предшественники. Вооружение также было увеличено за счет двух дополнительных 152-мм орудий, тройные башни заменили спаренные в позициях «А» и «Y». Оборудование также было переработано, в результате чего максимальная скорость этих кораблей была немного ниже, чем у их предшественников.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

в битве при Калабрии 9 июля Джузеппе Гарибальди вместе со своей сестрой Луиджи ди Савойский Дука дельи Абруцци произвела первые выстрелы. Во время боя осколки 6-дюймового снаряда, выпущенного Джузеппе Гарибальди. [ 1 ] [ 2 ] попал в британский крейсер HMS Neptune , повредив его катапульту и самолет-разведчик, не подлежащий ремонту. [ 3 ] [ 4 ]

1 сентября он входил в состав флота, который пытался перехватить конвой «Шляпы», а 29 сентября Джузеппе Гарибальди и остальная часть итальянского флота совершили еще один безрезультатный вылет против операции MB 5, успешной британской попытки восстановить снабжение Мальты. 11 ноября Джузеппе Гарибальди стоял на якоре в Таранто, когда британская авиация атаковала итальянский флот в гавани.

27 марта Джузеппе Гарибальди участвовал в битве у мыса Матапан . Командиром корабля в то время был капитан Станислао Карачиотти . 8 мая она входила в состав итальянских сил, которым не удалось перехватить конвой «Тигр» . 28 июля крейсер был торпедирован и поврежден британской подводной лодкой HMS Upholder .

3 января крейсер сопровождал итальянский конвой M 43. 7 марта Джузеппе Гарибальди принял участие в операции V 5, сопровождая большой конвой Оси в Ливию вместе с другим крейсером класса Кондотьери, Эухенио ди Савойя . 14 июня Джузеппе Гарибальди участвовал в успешных действиях против конвоя Vigorous , попытки пополнить запасы Мальты со стороны Королевского флота.

После перемирия (8 сентября 1943 г.) действовал в Южной Атлантике вместе с кораблями союзников против потенциальных немецких рейдеров.

Как ракетный крейсер

[ редактировать ]
Запуск ракеты Терьер

После войны он был оставлен в составе ВМС Италии и модернизирован с небольшими изменениями вооружения и радара . Выведен из состава флота в 1953 году и реконструирован в ракетный крейсер .

Новый корабль перестраивался в арсенале Специи начиная с 1957 года, а по завершении строительства в 1961 году он был назван флагманом ВМС Италии. Реконструкция включала в себя полную замену надстройки, при этом корпус сохранил первоначальные размеры. Помимо некоторых незначительных изменений, большая часть реконструкции последнего включала четыре пусковые установки для разработанных в США ядерных баллистических ракет UGM-27 Polaris . США никогда не предоставляли ракеты. Вместо этого итальянское правительство приступило к разработке собственной ракеты под названием «Альфа» . Двигательная установка осталась прежней. Остальное вооружение было радикально изменено: ракетная пусковая установка RIM-2 Terrier сделала Джузеппе Гарибальди первым ракетным крейсером в Европе. Предыдущая артиллерия была заменена четырьмя 135-мм/45 орудиями в двух спаренных башнях и восемью орудиями Oto Melara 76-мм/62 зенитными типа MMI . Электроника включала несколько радаров и систем управления огнем.

Он был выведен из эксплуатации в 1971 году и отправлен на слом в следующем году.

Итальянские ракетные крейсера «Андреа Дориа» , «Джузеппе Гарибальди» и «Кайо Дуилио».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Д'Адамо, Кристиан. «Действия у Калабрии» . regiamarina.net . Проверено 6 января 2015 г.
  2. ^ Джордан, Джон (2008). Военный корабль 2008 года . Конвей Мэритайм Пресс. п. 32. ISBN  978-1-84486-062-3 .
  3. ^ Смит, Питер Чарльз (1980). Действия неизбежны: три исследования морской войны на Средиземноморском театре военных действий в 1940 году . Кимбер. п. 66. ИСБН  0-7183-0197-8 .
  4. ^ Каннингем, адмирал сэр Эндрю Б. (28 апреля 1948 г.). «Отчет о действиях итальянского флота у Калабрии, 9 июля 1940 г.» (PDF) . Лондонская газета . ХМСО . Проверено 6 января 2015 г.
  • Азуэро, Иван М. (2002). «Вопрос 17/01». Военный корабль Интернешнл . XXXIX (2): 128–129. ISSN   0043-0374 .
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995». Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-55750-132-7 .
  • Том, Доа (2003). «Вопрос 17/01 Итальянский ракетный крейсер Джузеппе Гарибальди ». Военный корабль Интернешнл . XL (2): 134. ISSN   0043-0374 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-141-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57817f1bb487afb1140ec3cf49746e4d__1711657980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/4d/57817f1bb487afb1140ec3cf49746e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Giuseppe Garibaldi (1936) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)