Jump to content

АН/СПС-39

АН/СПС-39
Страна происхождения Соединенные Штаты
Производитель Хьюз Эйркрафт Компани
Представлено 1960
построено 89
Тип 3D
Частота S-диапазон
ПРФ 1850 Гц
Ширина луча 1.1° × 2.25°
Ширина импульса 4 мкс
Диапазон 296 км (160 миль)
Азимут Безлимитный
Власть 1 МВт

AN/SPS-39 трёхмерный радар производства компании Hughes Aircraft Company . Он использовался ВМС США в качестве рефлекторной антенны с параболическим цилиндром после Второй мировой войны и был оборудован на борту военно-морских кораблей во время холодной войны . Он производился серийно на базе AN/SPS-26 , а также был первым 3D-радаром, развернутым ВМС США на флоте. Позже он превратился в улучшенный AN/SPS-52 .

Сразу после Второй мировой войны началась разработка радара нового принципа, получившего название 3D-радар. Сначала был разработан многолучевой тип АН/СПС-2 , но механизм был слишком сложен, поэтому его создали только в прототипе. Позже, в качестве эпохального метода электронного сканирования, г-н Яру из Хьюза разработал метод, называемый частотным сканированием (FRESCAN). Это изменило фазу радиоволны за счет изменения частоты излучаемой радиоволны и направило луч радиоволны. [ 1 ]

В ответ на это был прототип AN/SPS-26 как экспериментальный авиационный радар , в котором использовался метод FRESCAN для вертикального сканирования и механический метод путем поворота антенны для горизонтального сканирования. Наземные испытания начались в 1953 году, а морские испытания начались в августе 1957 года в Норфолке . И как практичная машина повышенной надежности эта машина была передана ВМФ в январе 1960 года.

В качестве антенны используется вертикально-длинная цилиндрическая параболическая антенна типа AN/SPS-26. Однако, в то время как AN/SPS-26 имел электронную стабилизацию, AN/SPS-39 имел механизм механической стабилизации, который был отвлечен от радара угла места. Позже была принята и технология MTI. Среднее время наработки на отказ (MTBF) составляло всего 14,2 часа во время испытаний с 1960 по 1962 год, но с более поздними улучшениями Серия III составляла 43,2 часа на самолетах, оборудованных Sampson, и USS Galveston . На борту самолета должно было пройти 67,4 часа. [ 2 ]

Были разработаны AN /SPS-42 , который позже представил интерфейс с системой военно-морских тактических данных (NTDS), и усовершенствованный AN/SPS-52. В AN/SPS-39 Series III, развернутом в 1963 году, используется плоская антенная решетка того же типа, что и в AN/SPS-52, что делает ее визуально неотличимой от AN/SPS-52.

AN/SPS-39 на борту Джузеппе Гарибальди

На борту кораблей

[ редактировать ]

Соединенные Штаты Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Германия Германия

[ редактировать ]

Франция Франция

[ редактировать ]

Нидерланды Нидерланды

[ редактировать ]

Посмотреть больше

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман, Норман (1981). Военно-морской радар . Издательство Военно-морского института. ISBN  9780870219672 .
  2. ^ Фридман, Норман (1997). Путеводитель Военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения 1997-1998 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  9781557502681 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88075767d330b81e0c1cbbc4312bf72b__1721784300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/2b/88075767d330b81e0c1cbbc4312bf72b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/SPS-39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)