Jump to content

Китти Хок Авианосец класса

Китти Хок класс
Военный корабль США "Китти Хок" проводит ходовые испытания в западной части Тихого океана, май 2006 г.
Обзор класса
Имя Китти Хок класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Форрестол класс
Преемник Корпоративный класс
Подклассы Джона Ф. Кеннеди Класс (вариант)
В комиссии 21 апреля 1961 г. - 31 января 2009 г.
Завершенный 3 плюс 1 вариант
Заложен 1
Списано 2 плюс 1 затоплены
Общие характеристики
Тип Авианосец
Смещение
  • 60 933 длинных тонны (61 911 т) легких
  • 81 780 длинных тонн (83 090 т) при полной загрузке
Длина
  • 1069 футов (326 м) в целом
  • Ватерлиния 990 футов (300 м)
Луч
  • Ватерлиния 130 футов (40 м)
  • 282 фута (86 м) экстрим
Черновик 38 футов (12 м)
Установленная мощность 280 000 л.с. (210 МВт)
Движение
  • 8 паровых котлов с Westinghouse паровыми турбинами с редуктором
  • 4 × вала
Скорость 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час)
Диапазон 12 000 миль (19 000 км)
Дополнить 5,624
Вооружение
Самолет перевезен До 90 самолетов

Суперавианосцы «Китти Хок» класса ВМС США представляли собой постепенное усовершенствование «Форрестол» кораблей класса . Три из них были построены, все в 1960-е годы: «Китти Хок» (CV-63) (1961–2009 гг.), «Созвездие» (CV-64) (1961–2003 гг.) и «Америка» (CV-66) (1965–1996 гг.), а также вариант Джона Ф. Кеннеди (CV-67) (1967–2007). Сейчас все выведены из эксплуатации.

Улучшенные Форрестола авианосцы

[ редактировать ]

Самыми большими отличиями от Forrestal являются большая длина и другое расположение лифтов ; два находятся в носовой части острова , один — в кормовой части острова, а другой — на корме по левому борту. Перемещение руля высоты № 4 от переднего к кормовому концу угла сделало его полезным для движения самолетов, поскольку передний руль высоты в « Форрестолах » располагался как на траектории приземления, так и на траектории взлета поясницы. катапульты.

три разные верфи Для строительства кораблей использовались . Kitty Hawk был построен на New York Shipbuilding Corporation, Constellation на New York Naval Shipyard , America и John F. Kennedy на Newport News Shipbuilding . Джон Ф. Кеннеди похож на более ранние модели по устройству кабины экипажа и силовой установке, но имеет достаточно отличий, поэтому его можно отнести к своему собственному классу. Силовая установка состояла из четырех турбин с редуктором Westinghouse, мощностью на валу мощностью 1 200 фунтов на квадратный дюйм (8 300 кПа) Foster Wheeler 280 000 лошадиных сил (210 000 кВт), четырех валов с восемью котлами .

Отличия в конструкции и дизайне

[ редактировать ]

Первоначальный проект этого класса был известен как SCB 127 , а компании Kitty Hawk и Constellation завершили разработку SCB 127A. [ 1 ]

Первые три единицы были построены с комплексом «Терьер» зенитно-ракетным . Вспомогательные пусковые установки ракет и радары AN/SPG-55 занимали большое пространство, одновременно дублируя возможности средств сопровождения ПВО, и впоследствии были удалены. У Джона Ф. Кеннеди меньшей дальности не было Терьера, и он был построен на базе ракетной системы базовой точечной обороны Sea Sparrow (BPDMS). В конечном итоге все они были оснащены НАТО Sea Sparrow (NSSM) и Phalanx CIWS для самообороны. [ 2 ] В 2001 году Kitty Hawk получила две пусковые установки Rolling Airframe Missile, заменившие переднее оборудование Sea Sparrow и Phalanx CIWS. [ 3 ] Комплекс радиоэлектронной борьбы SLQ-32 был добавлен в рамках Программы продления срока службы (SLEP) на кораблях Kitty Hawk и Constellation . [ 4 ]

«Америка» проектировалась по проекту SCB 127B и поэтому имела ряд отличий от головных единиц этого класса. [ 1 ] Вместо двух передних якорей , по одному с каждого борта, у Америки не было якоря с левого борта и дополнительного якоря сзади, изменение, внесенное для установки гидролокатора AN/SQS-23 . «Америка» была единственным американским авианосцем после Второй мировой войны, построенным с гидролокатором, который, однако, был снят с вооружения в начале 1980-х годов. Также у нее была узкая дымовая труба по сравнению с предыдущими моделями. [ 2 ]

Джона Ф. Кеннеди Класс

[ редактировать ]

Джон Ф. Кеннеди Первоначально планировалось, что станет четвертым авианосцем класса Kitty Hawk . [ 5 ] а потому, что она получила столько модификаций по проекту SCB 127C, [ 1 ] она сформировала свой собственный класс кораблей [ 5 ] и часто указывается как класс односуднового судна. Кеннеди внес аналогичные изменения в конструкцию якорей для размещения гидроакустической установки, но гидролокатор так и не был установлен. Также было предложение сделать ее атомной по конкурирующему проекту SCB 211А. [ 1 ] но поскольку Конгресс не санкционировал это, Кеннеди был построен как авианосец с традиционным двигателем. [ 2 ] Ее дымовая труба также отличается и наклоняется наружу, чтобы отводить газ из кабины экипажа. Наклонный конец пояса также отличается от других моделей Kitty Hawk и больше напоминает Nimitz класс . Кеннеди также на 17 футов (5,2 м) короче других авианосцев класса Kitty Hawk .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

С 1987 по 1991 год «Китти Хок» прошел капитальный ремонт за 785 миллионов долларов в рамках Программы продления срока службы (SLEP) на военно-морской верфи в Филадельфии . [ 6 ] С 1990 по 1992 год компания Constellation получила продление срока службы на 800 миллионов долларов также в Филадельфии. [ 7 ] Программа была призвана продлить срок службы кораблей на 15 лет. Джон Ф. Кеннеди не подвергался капитальному ремонту в рамках SLEP. Вместо этого с 1993 по 1995 год она прошла капитальный ремонт стоимостью 491 миллион долларов. Это был последний проект Филадельфийской военно-морской верфи перед ее закрытием. [ 8 ] «Америку» планировалось провести капитальный ремонт в рамках программы продления срока службы после «Созвездия» , но вместо этого она была выведена из эксплуатации 9 августа 1996 года, во время сокращения бюджета после холодной войны . Америка была в очень плохом состоянии, когда ее вывели из эксплуатации, и поэтому, несмотря на ее историческое значение, она не была передана в дар. Он был использован как мишень для боевой стрельбы и затонул 14 мая 2005 года.

Constellation был выведен из эксплуатации 7 августа 2003 года. Джон Ф. Кеннеди был выведен из эксплуатации 23 марта 2007 года. только Kitty Hawk По состоянию на начало 2008 года в строю оставался , который был заменен военным кораблем USS George Washington в качестве авианосца передового базирования в Японии. Китти Хок вернулась в США после смены. [ 9 ] Выведен из эксплуатации 12 мая 2009 года. [ 10 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Имя бортовой номер Фото Строитель Заказал Сложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба Источник
Китти Хок класс
Китти Хок ЦВ-63 Нью-Йоркская судостроительная корпорация , Камден, Нью-Джерси 1 октября 1955 г. 27 декабря 1956 г. 21 мая 1960 г. 29 апреля 1961 г. 12 мая 2009 г. Проходит слом [1]
Созвездие ЦВ-64 Нью-Йоркская военно-морская верфь , Нью-Йорк 1 июля 1956 г. 14 сентября 1957 г. 8 октября 1960 г. 27 октября 1961 г. 7 августа 2003 г. Расставание в Браунсвилле , 2015 год. [2]
Америка ЦВ-66 Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 25 ноября 1960 г. 9 января 1961 г. 1 февраля 1964 г. 23 января 1965 г. 9 августа 1996 г. Затоплен как цель , 14 мая 2005 г. [3]
Джона Ф. Кеннеди Вариант класса
Джон Ф. Кеннеди ЦВ-67 Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 30 апреля 1964 г. 22 октября 1964 г. 27 мая 1967 г. 7 сентября 1968 г. 23 марта 2007 г. Подлежит демонтажу [4]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 274–280, 317. ISBN.  0-87021-739-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Дэвид; Миллер, Крис (1986). Современный морской бой . Лондон, Нью-Йорк: Книги Саламандры. стр. 116–17. ISBN  0-86101-231-3 .
  3. ^ Хадди, Дуг (25 июля 2001 г.). «USS Kitty Hawk получает модернизацию с помощью системы ракетного вооружения Rolling Airframe» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года.
  4. ^ «Система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) AN/SLQ-32» . fas.org . 30 июня 1999 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Управление корпоративных коммуникаций командования морских систем ВМС (23 ноября 2009 г.). «Военно-морской флот объявляет о доступности бывшего Джона Ф. Кеннеди для пожертвования» (пресс-релиз). ВМС США. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  6. ^ Холлман, Лори (31 июля 1991 г.). «Мрачное прощание с «Китти Хок»; дело сделано, авианосец уходит. Но над двором нависают тучи». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. стр. Б.1.
  7. ^ «Обновленный авианосец отправился на 10-дневные ходовые испытания». Орландо Сентинел . Орландо, Флорида. 7 ноября 1992 г., стр. A.14.
  8. ^ «Закрытие верфи лишило мест 4400 рабочих: военно-морскую верфь в Филадельфии планируется закрыть 15 сентября». Обычный дилер . Кливленд, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 2 мая 1995 г. стр. 12.C.
  9. ^ ВМС США. Часто задаваемые вопросы по команде Kitty Hawk . Доступ 12 января 2008 г. Архивировано 5 декабря 2004 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «USS Kitty Hawk, старейший действующий корабль ВМФ, покидает Японию на списание» . Фокс Ньюс . 28 мая 2008 года . Проверено 4 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb95f2ff80357f535871704c9217990b__1704883500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/0b/eb95f2ff80357f535871704c9217990b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kitty Hawk-class aircraft carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)