Jump to content

Митчер Эсминец класса

Военный корабль США Джон С. Маккейн на ходу, начало 1960-х годов.
Обзор класса
Имя Митчера класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Норфолкский класс
Преемник Форреста Шермана Класс
Построен 1949–1954
В комиссии 1953–1978
Завершенный 4
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип Лидер Разрушителей
Смещение 3642 тонны стандартно; 4855 полная загрузка
Длина 490 футов (150 м)
Луч 47,5 футов (14,5 м)
Черновик 14,7 футов (4,5 м)
Движение 2 вала; паровые турбины с редуктором; 4 котла; 80 000 л.с. (60 000 кВт)
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км; 5200 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Дополнить
  • Офицер: 28
  • В списке: 345
Вооружение

Эсминец «Митчер» типа был экспериментальным эсминцем класса из четырех кораблей, построенных для ВМС США вскоре после Второй мировой войны . Значительно крупнее всех предыдущих эсминцев, но меньше своего непосредственного предшественника, экспериментального «Норфолка» , они были бы первым послевоенным классом эсминцев, если бы во время постройки не были переклассифицированы в лидеры эсминцев (DL). Введенные в строй в 1953–1954 годах, два самолета этого класса прослужили до 1969 года и были списаны в 1970-х годах. Два других были переоборудованы в эсминцы управляемого ракетного оружия (ЭДГ), прослужили до 1978 года и к 1980 году были проданы на металлолом.

Описание

[ редактировать ]

Все четыре корабля класса «Митчер» спроектированы по проекту SCB 5. [ 1 ] и заказаны 3 августа 1948 года. Они были названы в честь адмиралов Второй мировой войны . , 3642 тонны стандартного и 4855 тонн под полной нагрузкой при длине 494 фута (151 м), ширине 50 футов (15 м) и осадке 26 футов (8 м) Каждый корабль водоизмещением 3331 тонну легкого .

Помимо этого, каждый корабль имел различную комплектацию двигательных и других систем, чтобы определить наилучший план действий при проектировании будущего эсминца.

Класс «Митшер» станет победителем во внутренних дебатах ВМФ по поводу конкурирующих проектов, даже в качестве ранней концепции в 1945 году. С их разработкой зенитные крейсеры класса CL-154 будут отменены, и дальнейшие «Норфолки» не будут строиться; в обоих случаях решения были приняты по соображениям экономической эффективности . [ 2 ] [ 3 ]

В начале 1960-х годов класс «Митшер» прошел модернизацию в рамках программы улучшения класса (CIP) , которая включала замену котлов на первых двух кораблях этого класса.

Преобразования ДДГ

[ редактировать ]

Первые два корабля, «Митшер» и «Джон С. Маккейн» были переоборудованы в эсминцы с управляемыми ракетами , в середине 1960-х годов под номером SCB 241. Они были переименованы в ДДГ-35 и ДДГ-36 соответственно. [ 4 ]

Военный корабль США «Митчер» (DDG-35) после переоборудования в эсминец управляемых ракет, 1971 год.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабли «Митчер» класса эсминцев
Имя Не Халл. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба Ссылка
Митчер ДЛ-2 Банный металлургический завод 3 октября 1949 г. 26 января 1952 г. 15 мая 1953 г. 1 июня 1978 г. Утилизировано, продано Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, 1 августа 1980 г. [1]
Джон С. Маккейн ДЛ-3 24 октября 1949 г. 12 июля 1952 г. 12 октября 1953 г. 29 апреля 1978 г. Утилизировано, продано Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, 13 декабря 1979 г. [2]
Уиллис А. Ли ДЛ-4 Bethlehem Steel , верфь Фор-Ривер 1 ноября 1949 г. 26 января 1952 г. 5 октября 1954 г. 19 декабря 1969 г. Утилизировано, продано Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, 1 июня 1973 г. [3]
Уилкинсон ДЛ-5 1 февраля 1950 г. 23 апреля 1952 г. 29 июля 1954 г. 19 декабря 1969 г. Утилизировано, продано Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом, 1 июня 1975 г. [4]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман, Разрушители , с. 298
  2. ^ Фридман, Разрушители , с. 258
  3. ^ Фридман, Крейсеры , с. 369
  4. ^ Фэйи, с. 12

Источники

[ редактировать ]
  • Фэйи, Джеймс К. (1965). Корабли и самолеты флота США, восьмое издание . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN  0-87021-637-6 .
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN  0-87021-733-Х .
  • Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-718-6 . OCLC   10949320 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ebe8bdd62354a6a97a58d393984141c__1691766240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/1c/4ebe8bdd62354a6a97a58d393984141c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitscher-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)