Jump to content

Военный корабль США Норфолк (DL-1)

Военный корабль США Норфолк (DL-1)
Военный корабль США Норфолк (DL-1) на ходу, середина 1960-х годов.
Обзор класса
Имя Норфолкский класс
Предшественник передачи Класс
Преемник Митчера класс
Построен 1 сентября 1949 г. - 4 марта 1953 г.
В комиссии 4 марта 1953 г. - 15 января 1970 г.
Планируется 2
Завершенный 1
Отменено 1
Списано 1
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Норфолк»
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Заложен 1 сентября 1949 г.
Запущен 29 декабря 1951 г.
Введен в эксплуатацию 4 марта 1953 г.
Выведен из эксплуатации 15 января 1970 г.
пораженный 1 ноября 1973 г.
Идентификация Бортовой номер : ДЛ-1.
Судьба Продан 22 августа 1974 г. и списан на слом.
Общие характеристики
Тип Лидер Разрушителей
Смещение 5600 тонн
Длина
  • Ватерлиния 520 футов (158,5 м)
  • 540 футов (164,6 м) в целом [ 1 ]
Луч 53 фута 6 дюймов (16,3 м) [ 1 ]
Черновик 19 футов (5,8 м) [ 1 ]
Движение Дизельные генераторы мощностью 80 000 л.с., 60 МВт, паровые турбины, электро 500 кВт, первоначально 2 генератора по 250 кВт, затем 300, конечные 3 МВт, 4 × 750 кВт.
Скорость 32 узла
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить
  • Офицер: 42
  • В списке: 504
Датчики и
системы обработки
Вооружение

Второй военный корабль США « Норфолк » (DL-1) был первым лидером эсминца ВМС США . Первоначально проектировавшийся как -охотник-убийца крейсер , он находился в строю до 1970 года и был списан в 1974 году.

Первый крупный военный корабль США, построенный после строительного бума Второй мировой войны , «Норфолк» был спроектирован в 1945 году, получил обозначение проекта SCB 1 в 1946 году и одобрен в 1947 году как CLK-1 , противолодочный корабль-убийца, способный действовать под всеми погодных условий и будет оснащен новейшими радарами , гидролокаторами и другими электронными устройствами. Он был спроектирован на базе легкого крейсера , чтобы он мог нести большее разнообразие средств обнаружения, чем эсминец . [ 3 ]

Он был заложен 1 сентября 1949 года Нью-Йоркской судостроительной корпорацией , Камден, Нью-Джерси , спущен на воду 29 декабря 1951 года с реклассификацией лидера эсминца DL-1 , спонсируемой мисс Бетти Кинг Дакворт , и вступил в строй 4 марта 1953 года капитаном Кларенсом Мэтисоном Боули . в команде.

После круиза по Карибскому морю (февраль 1954 г.) «Норфолк» был передан в состав Атлантического флота США и в период с 1955 по 1957 год последовательно служил флагманом командующих 2-й, 4-й и 6-й флотилиями эсминцев. В 1956 и 1957 годах он действовал в качестве флагмана командующего эсминцами. , Атлантический флот. В июне 1957 года «Норфолк» участвовал в Международном обзоре флота в качестве флагмана адмирала Джерольда Райта , главнокомандующего Атлантическим флотом и Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Атлантике .

В конце 1955 года на корабле взорвался котел.

К 1959 году Норфолка орудий восемь калибра 3 дюйма / 50 были заменены восемью орудиями калибра 3 дюйма / 70 , а ее 20-мм батарея была снята. В 1960 году установка пусковой установки ASROC расширила ее противолодочные возможности.

10 мая 1960 года 83-футовое кубинское судно преследовало Норфолк патрулировало Флоридский пролив , когда оно вместе с «Салливанами» в кубинских водах.

Осенью 1961 года он принял участие в UNITAS II в качестве флагманского корабля командира 2-й флотилии крейсеров-эсминцев. Во время операции он проводил силами учения противолодочной обороны с военно-морскими Венесуэлы , Колумбии , Эквадора , Перу , Чили , Аргентины , Уругвая и Бразилии . Норфолк повторял этот круиз в течение следующих пяти лет, в течение которых он служил флагманом командующего южноатлантическими силами, за исключением 1962 года, когда он был флагманом командующего крейсерскими эсминцами сил Атлантического флота.

В 1965 году он был флагманом UNITAS VI.

Норфолк присоединился к LANTFLEX 66 в качестве флагмана в период с 28 ноября по 16 декабря 1966 года. Во время этих учений он следил за российскими траулерами «Репитер» и «Теодилит» . Она снова доказала свои противолодочные возможности в качестве флагмана командующего южноатлантическими силами во время UNITAS VIII осенью 1967 года.

Норфолк был назначен командующим Ближневосточными силами в качестве флагмана (17 апреля – 15 октября 1968 г.). В рамках этой миссии она посетила Бахрейн, Французский Сомалиленд, Саудовскую Аравию, Эфиопию. Кения, Сейшельские острова, Маврикий, Малагасийская Республика, Индия, Пакистан, Австралия, Новая Зеландия, Таити, Мексика и зона Панамского канала.

В октябре 1968 года «Норфолк» вернулся в Норфолк, где 15 января 1970 года выведен из эксплуатации и вошел в состав Атлантического резервного флота . К 1 сентября 1974 года «Норфолк» был исключен из Регистра военно-морских судов и продан на металлолом. [ 4 ]

Проектируемый родственный корабль, получивший название New Haven , был отложен, а затем отменен в пользу меньших и менее дорогих Mitscher эсминцев класса из -за высокой стоимости (61,9 миллиона долларов) Norfork . Хотя «Норфолк» был полностью боеспособен, он фактически представлял собой эксперимент одного класса кораблей, в котором проверялись новые противолодочные вооружения и концепции. [ 5 ] [ 6 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

Две артиллерийские установки калибра 3 дюйма/70 Норфолка были спасены из свалки и выставлены в Военно-морском учебном центре в Орландо, Флорида. Когда NTC-Орландо закрылся, Бока-Ратон средней школы сообщества NJROTC потребовал опеки над животными. Тогда оружие стояло возле восточной части футбольного поля в Бока-Ратон, Флорида. [ 7 ] Затем к ноябрю 2020 года две установки были перевезены на военно-морскую базу Норфолк, и с помощью добровольцев из нынешних и бывших военнослужащих они были очищены и сохранены в рамках подготовки к демонстрации перед штабом командующего надводными силами ВМС в Атлантике.

Норфолкский колокол сохранился в Норфолке, штат Вирджиния . С 1975 по 1987 год колокол располагался у подножия бульвара Святого Павла вдоль набережной реки Елизаветы . [ 8 ] Колокол был перенесен в парк Таун-Пойнт, а затем, в конечном итоге, на Висконсин-сквер в Норфолке, к северу от корабля-музея военного причала корабля США « Висконсин» . 36 ° 50'56,3 дюйма с.ш. 76 ° 17'39,7 дюйма з.д.  /  36,848972 ° с.ш. 76,294361 ° з.д.  / 36,848972; -76,294361

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер, Роберт (1996). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-155-75013-25 .
  2. ^ Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) стр.434
  3. ^ Фридман, стр. 255-258.
  4. ^ «Реестр военно-морских судов DL1» . Проверено 23 февраля 2008 г.
  5. ^ Фридман, стр. 258.
  6. ^ «КОРОБЛИ ВМФ США — указаны по бортовому номеру» . ОТДЕЛЕНИЕ ВМФ -- КОМАНДАНИЕ ВОЕННО-МОРСКОЙ ИСТОРИИ И НАСЛЕДИЯ. Апрель 2010.
  7. ^ «Фотографии артиллерийских установок на Flickr в Бока-Ратон, Флорида» . 7 января 2006 г. Проверено 1 июля 2008 года .
  8. ^ «Военный корабль США Норфолк Белл» . Проверено 23 февраля 2008 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a0f7dda1744a85d4772d93b96db7296__1720313100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/96/7a0f7dda1744a85d4772d93b96db7296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Norfolk (DL-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)