Jump to content

Нью-Йоркская судостроительная корпорация

Координаты : 39 ° 54'39 "N 75 ° 7'20" W  /  39,91083 ° N 75,12222 ° W  / 39,91083; -75,12222
Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Основан 1899
Несуществующий 1968
Судьба Прекратил деятельность в 1968 году.
Штаб-квартира Камден, Нью-Джерси , США

New York Shipbuilding Corporation (или New York Ship сокращенно ) — американская судостроительная компания, действовавшая с 1899 по 1968 год, в конечном итоге построившая более 500 судов для ВМС США , торгового флота США , береговой охраны США и других стран. морские заботы. На пике своего развития во время Второй мировой войны NYSB была крупнейшей и самой производительной верфью в мире. [ нужна ссылка ] Среди его самых известных кораблей — эсминец USS Reuben James (DD-245) , крейсер USS Indianapolis (CA-35) , авианосец USS Kitty Hawk (CV-63) , атомный грузовой корабль NS Savannah и квартет грузопассажирских лайнеров по прозвищу « 4 туза» .

Он был основан в 1899 году Генри Г. Морсом (1850–2 июня 1903 г.). [примечание 1] - отметил инженер по проектированию и строительству мостов и старший партнер компании Morse Bridge . [1] Первоначальный план заключался в строительстве верфи на Стейтен-Айленде , отсюда и название компании. [2] но планы приобрести там участок провалились. Затем компания исследовала другие потенциальные участки на юге, вплоть до Вирджинии, особенно в районе реки Делавэр , и в конечном итоге выбрала место в южной части Камдена, штат Нью-Джерси . [3] При выборе площадки учитывались потребности планируемого применения мостостроительной практики заводского и конвейерного производства судов крытыми способами. [4] Строительство завода началось в июле 1899 года; киль первого корабля был заложен в ноябре 1900 года. [1] Этим кораблем, номер контракта 1, был MS Dollar , который позже был модифицирован в нефтяной танкер и переименован в JM Guffey . [5] [примечание 2] Два первых контракта были на пассажирские суда, которые были одними из крупнейших, строившихся тогда в США: №5 для Монголии и №6 для Маньчжурии . [6] Морс умер после заключения контрактов на поставку 20 кораблей. За ним на посту президента последовал Де Курси Мэй. [1]

27 ноября 1916 года специальное собрание акционеров компании утвердило продажу «завода стоимостью пятнадцать миллионов долларов» группе компаний, состоящей из American International Corporation , International Mercantile Marine Co. , WR Grace and Company и Pacific Mail Steamship Company. . [7] [примечание 3] Примерно с 1933 по 1937 год верфь была частью Эрретта Лоббана Корда бизнес-империи .

Необычные крытые пути New York Ship производили все: от авианосцев , линкоров и роскошных лайнеров до барж и автомобильных поплавков .

Вид с воздуха на деревню Йоркшип
Восемь эсминцев Wickes класса , New York Shipbuilding Corporation, Камден, Нью-Джерси, 1919 год.

Во время Первой мировой войны компания New York Ship быстро расширялась, выполняя заказы ВМС США и Корпорации аварийного флота . Критическая нехватка жилья для рабочих привела к строительству Йоркшип-Виллидж , запланированного сообщества из 1000 кирпичных домов, спроектированного Электусом Дарвином Личфилдом и финансируемого военным министерством . Деревня Йоркшип теперь является районом Фэрвью города Камден.

Производство компании New York Ship во время Второй мировой войны включало все девять «Индепенденс» класса легких авианосцев (CVL), построенных на базе «Кливленд» класса корпусов легких крейсеров ; 40-тысячный линкор USS South Dakota (BB-57) ; 30-тысячных крейсеров типа «Аляска» все три из шести построенных ( «Аляска» , «Гуам» и «Гавайи» ), четыре 15-тысячных типа «Балтимор» тяжёлых крейсера и 98 LCT ( «Десантные корабли», «Танк» ), многие из которых принимали участие в высадка в Нормандии в день Д.

После Второй мировой войны сильно уменьшившийся корабль «Нью-Йорк» существовал за счет небольшого количества контрактов с Морской администрацией США и ВМС США. В 1959 году верфь спустила на воду NS Savannah , первое в мире торговое судно с атомной установкой. ) верфь спустила на воду Последнее гражданское судно ( SS Export Adventurer в 1960 году, а последнее военное судно, USS Camden , было заказано в 1967 году. Последней завершенной подводной лодкой компании стал USS ​​Guardfish (SSN-612) , заказанный в начале 1960-е годы, но строительство было остановлено с 1963 по 1965 год из-за гибели военного корабля США «Трешер» . Guardfish был введен в эксплуатацию в декабре 1967 года.

В 1968 году из-за отсутствия новых военно-морских заказов штат Нью-Йорк прекратил свою деятельность. Военный корабль США Pogy (SSN-647) , находившийся в то время в стадии строительства, был отбуксирован на судостроительную компанию Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи, для завершения строительства.

Территория верфи теперь является частью порта Камден . Кессон , ранее использовавшийся в доке Нью-Йорка , до сих пор используется в сухом доке № 3 бывшей военно-морской верфи Филадельфии . [8]

Стапели времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
Стапель Ширина Длина Дата Примечания
Дж 110 футов (34 м) [9] 840 футов (260 м) [10] 1900-41 Первоначально длина 600 футов, [9] удлинен до 840 футов [10] на постройку крейсеров типа «Аляска» [11]
К 110 футов (34 м) [9] 840 футов (260 м) [10] 1900-41
л 110 футов (34 м) [9] 840 футов (260 м) [10] 1900-41
М 110 футов (34 м) [9] 840 футов (260 м) [10] 1912 [11] -41 Первоначально длина 700 футов, [9] удлинен до 840 футов [10] на постройку крейсеров типа «Аляска» [11]
ТО 112 футов (34 м) [9] 900 футов (270 м) [10] 1915 [11]
Т 130 футов (40 м) [примечание 4] 650 футов (200 м) [10] 1941
U1 180 футов (55 м) [примечание 4] 650 футов (200 м) [10] 1941 Может быть увеличен до 1000 футов. [10]
U2
U3 200 футов (61 м) [примечание 4] 650 футов (200 м) [10] 1941 Может быть увеличен до 1000 футов. [10]
U4

Корабли построены

[ редактировать ]

Суда, построенные New York Ship, включают:

Атлетический

[ редактировать ]

В 1910-х годах была создана спортивная команда на 16 000 сотрудников. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Не путать с архитектором Генри Грантом Морсом-младшим (1884 – 28 мая 1934).
  2. ^ ВМС США под названием USS JM Guffey (ID-1279) введен в эксплуатацию 14 октября 1918 года в Инвергордене, Шотландия, выведен из эксплуатации в Филадельфии 17 июня 1919 года (DANFS).
  3. ^ На странице 510 ссылки отмечается, что American International Corporation владеет долями в International Mercantile Marine Company, Pacific Mail Steamship, Grace Lines и других компаниях, занимающихся морскими перевозками. В октябрьском номере того же журнала на странице 440 говорится, что American International Corporation «контролировала Pacific Mail Steamship Company».
  4. ^ Jump up to: а б с На основе измерений выполненных с помощью Google Earth . остатков стапеля,
  1. ^ Jump up to: а б с Морская инженерия (июль 1903 г.) .
  2. ^ Американская международная корпорация 1920 , с. 9.
  3. ^ Американская международная корпорация 1920 , стр. 9–10.
  4. ^ Американская международная корпорация 1920 , стр. 10–11.
  5. ^ Американская международная корпорация 1920 , с. 17.
  6. ^ Американская международная корпорация 1920 , с. 19.
  7. ^ Морская инженерия (декабрь 1916 г.) .
  8. ^ Линкор Нью-Джерси (27 мая 2024 г.). Как мы сохраняем воду за пределами сухого дока . Проверено 1 августа 2024 г. - через YouTube.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Слушания в комитете по военно-морским делам Палаты представителей по оценкам, представленным министром военно-морского флота, 1919 год . Типография правительства США. 1919. с. 333. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . п. 208.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Место под названием ЙОРКШИП: Удобства» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
  12. Судописец: SS Plymouth. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 15 августа 2017 г.
  13. Судописец: SS Fairmont. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 15 августа 2017 г.
  14. ^ место крушения SS Black Point
  15. ^ «navsource.org Fairmont (ID 2429)» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 г. Проверено 25 декабря 2019 г.
  16. Корабль: SS Winding Gulf. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 15 августа 2017 г.
  17. Судописец: SS Tidewater. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 15 августа 2017 г.
  18. Корабль: SS Glen White. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 15 августа 2017 г.
  19. ^ Книги Google: Руль направления; SS Sewalls Point. Архивировано 21 апреля 2023 г. в Wayback Machine (Дэй Томаса Флеминга, Fawcett Publications, 1919, стр. 233).
  20. Судописец: SS Franklin. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 15 августа 2017 г.
  21. Корабль: SS William N. Page. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 15 августа 2017 г.
  22. ^ «Галфойл» . uboat.net. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  23. ^ «Сильванская стрела» . uboat.net. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  24. ^ «Дикси Эрроу» . uboat.net. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  25. SS Государство Panhandle. Архивировано 7 апреля 2023 г. в Wayback Machine (стр. 61). Проверено 22 июля 2019 г.
  26. Evening Public Ledger, 3 июля 1919 г. [1] Архивировано 3 декабря 2023 г. на Wayback Machine. Проверено 3 декабря 2023 г.
CV / CVL Class Carriers: Book; USS INDEPENDENCE CVL-22, A War Diary of the Nation's First Dedicated Night Carrier by: John G. Lambert

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

39 ° 54'39 "N 75 ° 7'20" W  /  39,91083 ° N 75,12222 ° W  / 39,91083; -75,12222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2303fbb74a199b32dc4ecf46c713bb76__1722465660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/76/2303fbb74a199b32dc4ecf46c713bb76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Shipbuilding Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)