Jump to content

Портер Эсминец класса

Военный корабль США Балч 23 сентября 1936 года.
Обзор класса
Имя Портера Класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Фаррагута Класс
Преемник Махана Класс
Построен 1933–1937
В комиссии 1936–1950
Завершенный 8
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 7
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 1850 тонн стандарт,
  • 2663 тонны при полной загрузке
Длина 381 футов (116 м)
Луч 36 футов 2 дюйма (11,02 м)
Черновик 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала
Скорость 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час)
Диапазон 6380 морских миль (11820 км; 7340 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить
  • 13 офицеров, 193 рядовых (мирное время)
  • 290 (военное время)
Датчики и
системы обработки
  • в состоянии постройки: 2 × Mk35 GFCS [ 1 ]
  • типовой: одиночный Mk35 или Mk37 GFCS.
  • 1 × РЛС КА
Вооружение
Примечания Во время Второй мировой войны вооружение сильно различалось от корабля к кораблю.

Эсминцы «Портер» класса — класс из восьми больших эсминцев водоизмещением 1850 тонн в составе ВМС США . Как и предыдущий «Фаррагут» класс , их строительство было разрешено Конгрессом 26 апреля 1916 года, но финансирование было значительно задержано. в 1850 тонн, Они были спроектированы на основе стандартного ограничения водоизмещения установленного Лондонским военно-морским договором ; лимит тоннажа договора позволял иметь 13 кораблей такого размера, и аналогичный Somers класс был построен позже, чтобы соответствовать этому лимиту. Первые четыре Porter были заложены в 1933 году на предприятии New York Shipbuilding в Камдене, штат Нью-Джерси , а следующие четыре — в 1934 году на предприятии Bethlehem Steel Corporation в Куинси, штат Массачусетс . Все они были введены в строй в 1936 году, за исключением «Уинслоу» , который был введен в строй в 1937 году. Они были построены в ответ на большие «Фубуки» эсминцы класса , которые в то время строил Императорский флот Японии , и первоначально были назначены лидерами флотилии . Они много служили во Второй мировой войне , в войне на Тихом океане , в Атлантике и в Америке . Портер был единственной потерей класса. Битва у островов Санта-Крус 26 октября 1942 года.

Более крупный лидерный тип эсминца находился в стадии активного рассмотрения с 1921 года. Действительно, Генеральный совет рекомендовал в том году построить пять эсминцев этого типа. Одним из факторов в пользу лидеров было полное отсутствие у ВМФ современных легких крейсеров , лишь частично компенсируемое десятью «Омаха», кораблями класса построенными в 1920-х годах. Историк военно-морского флота Норман Фридман считал, что большое количество Wickes и Clemson эсминцев класса мешало Конгрессу США приобретать новых лидеров. Генеральный совет был очень заинтересован в оснащении такого типа новой паровой двигательной установкой с более высоким давлением и более высокой температурой, также предложенной для эсминцев класса «Фаррагут» ; это расширит дальность действия кораблей. [ 2 ] Лондонский военно-морской договор и большие французские эсминцы (Франция не подписала договор и построила корабли, значительно превышающие его ограничения), похоже, стали переломными моментами, а рекомендации 1930 года положили начало циклу фактического строительства кораблей. [ 3 ] Женевские предложения по эсминцам, похоже, также повлияли на конструкцию, поскольку предложения Destroyer Leader ограничивались 1850 тоннами в соответствии с предложениями; эти ограничения по тоннажу в конечном итоге были включены в Лондонский договор. [ 3 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

была У Porter та же технология двигательной установки, что и у предшествующего Farragut , с паром под давлением 400 фунтов на квадратный дюйм (2800 кПа), перегретым до 645 ° F (341 ° C). Установка была несколько больше, чем у Фаррагута , ее расчетная мощность увеличилась с 42 800 лошадиных сил на валу (31 900 кВт) до 50 000 лошадиных сил на валу (37 000 кВт), что привело к скорости 37 узлов (69 км / ч; 43 мили в час). [ 4 ] Наряду с улучшенной топливной эффективностью за счет перегретого пара, четыре котла включали экономайзеры для дальнейшего увеличения дальности полета кораблей за счет предварительного нагрева поступающей питательной воды . Главные паровые турбины были изготовлены компанией New York Shipbuilding для кораблей, построенных на этой верфи, . Однако, как и на « Фаррагуте », главные турбины имели одноступенчатую передачу и не имели маршевых турбин, что ограничивало их эффективность. [ 5 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Военный корабль США «Фелпс» в ноябре 1944 года, с пятью 5-дюймовыми (127-мм) орудиями двойного назначения.

Велись обширные дискуссии по поводу вооружения: пушка калибра 5 дюймов (127 мм) и 25 калибров зенитная считалась легкой в ​​эксплуатации и обучении на быстроходном и подвижном корабле. Другим кандидатом был надводный тип калибра 5 дюймов/51 калибра , очень мощный, но практически бесполезный против самолетов. Эта дискуссия стала еще более интересной, когда в начале 1930-х годов стало доступно 5-дюймовое 38-калиберное орудие двойного назначения , и Департамент вооружений довольно сильно поддержал его. Пушка калибра 5 дюймов/38 представляла собой просто пушку калибра 5 дюймов/25 с теми же снарядами и более длинным стволом, но со значительно увеличенной дальностью поражения как по воздушным, так и по надводным целям. [ 6 ] [ 3 ] Mark 22 одноцелевого назначения (только для надводного действия) Первоначально этот класс был построен с восемью орудиями Mk 12 в четырех спаренных закрытых установках ; для снижения веса были использованы одноцелевые крепления. [ 6 ] Зенитную защиту обеспечивали две счетверенные диаметром 1,1 дюйма (28 мм) установки ; в 1930-е годы этого считали достаточным. Хотя « Портер » имел те же восемь 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов, что и «Фаррагут », имелся полный комплект перезарядки. Первоначально этот класс был оснащен торпедой Mark 11 или Mark 12 были заменены на Mark 15 . , которые, начиная с 1938 года, [ 7 ] Тяжелое вооружение оказалось слишком тяжелым, и самолеты становились все большей угрозой, поэтому во время Второй мировой войны на большей части класса использовались установки 51 и 54. [ нужны разъяснения ] были заменены спаренными установками двойного назначения (надводного и воздушного действия), [ 6 ] а оригинальные 1,1-дюймовые орудия были заменены на 40-мм «Бофорс» и 20-мм «Эрликоны» . На некоторых кораблях крепление 52 было заменено четверным 40-мм креплением, а крепление 53 стало одиночным креплением двойного назначения диаметром 5 дюймов/38 калибра. На миделе корабля наряду с 20-мм орудиями были установлены дополнительные 40-мм орудия. На большинстве кораблей бомб К-пушки глубинных в дополнение к уже построенной паре стоек глубинных бомб были добавлены четыре метателя . В некоторых случаях (ДД-357, ДД-359, ДД-360) в конце войны были высажены торпедные аппараты, две пушки К и одна стойка глубинных бомб для размещения дополнительного легкого зенитного вооружения, всего шестнадцать 40 мм в трех четверных и двух сдвоенных креплениях и четыре 20 мм в двух сдвоенных креплениях. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Макдугал , Уинслоу и Моффетт были среди кораблей, которые поддержали конференцию Рузвельта - Черчилля в заливе Плацентия недалеко от Арджентии , Ньюфаундленд, результатом которой стала Атлантическая хартия в августе 1941 года. Селфридж и Фелпс находились в порту во время нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. и вступил в бой с авиацией противника. Класс участвовал в битве за Атлантику , в войне на Тихом океане и сопровождал конвои в Америке . Фелпс участвовал в битве в Коралловом море и битве за Мидуэй , затопив выведенный из строя авианосец «Лексингтон» торпедами в предыдущем сражении. Балч спас выживших с авианосца «Йорктаун» в Мидуэе. Действуя за пределами Тринидада в Карибском море , Моффет помог потопить две подводные лодки , U-128 и U-604 . Известные сражения других кораблей этого класса включали вторжение на Гуадалканал и кампанию на Марианских островах . К сентябрю 1944 года этот класс был сосредоточен в Атлантике. Портер стал единственной потерей этого класса в битве у островов Санта-Крус 26 октября 1942 года. Селфридж потеряла носовую часть от торпеды в морском сражении при Велла-Лавелле 6 октября 1943 года, но была отремонтирована. «Макдугал» и «Уинслоу» были реклассифицированы как AG-126 и AG-127 в сентябре 1945 года и модифицированы для исследований в области борьбы с камикадзе в конфигурации, аналогичной «Гиринг» класса эсминцам радиолокационного дозора . Все, кроме Уинслоу, были списаны вскоре после войны; Winslow оставался в эксплуатации в качестве учебного корабля до 1950 года и был сдан на слом в 1959 году. Winslow прослужил дольше всех эсминцев, введенных в эксплуатацию в 1930-х годах, и последним, который отправился на разборку кораблей . [ 8 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Данные о строительстве [ 8 ]
Имя Не Халл. Строитель Заложен Запущен Комм. Декомм. Судьба
Портье ДД-356 Нью-Йорк Судостроение 18 декабря 1933 г. 12 декабря 1935 г. 27 августа 1936 г. Погиб в битве у островов Санта-Крус , 26 октября 1942 г.
Селфридж ДД-357 18 декабря 1933 г. 18 апреля 1936 г. 25 ноября 1936 г. 15 октября 1945 г. Списан в 1946 г.
Макдугал ДД-358 18 декабря 1933 г. 17 июля 1936 г. 23 декабря 1936 г. 24 июня 1946 г. Переклассифицирован АГ-126 17 сентября 1945 г., списан в 1949 г.
Уинслоу ДД-359 18 декабря 1933 г. 21 сентября 1936 г. 17 февраля 1937 г. 28 июня 1950 г. Переклассифицирован АГ-127 17 сентября 1945 г., списан в 1959 г.
Фелпс ДД-360 Судостроение Фор-Ривер 2 января 1934 г. 18 июля 1935 г. 26 февраля 1936 г. 6 ноября 1945 г. Списан в 1947 г.
Кларк ДД-361 2 января 1934 г. 15 октября 1935 г. 20 мая 1936 г. 23 октября 1945 г. Списан в 1946 г.
Моффетт ДД-362 2 января 1934 г. 11 декабря 1935 г. 28 августа 1936 г. 2 ноября 1945 г. Списан в 1947 г.
Балч ДД-363 16 мая 1934 г. 24 марта 1936 г. 20 октября 1936 г. 19 октября 1945 г. Списан в 1946 г.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  1. ^ Фридман с. 404
  2. ^ Фридман, стр.77
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фридман, стр.79
  4. ^ Фридман, стр. 84, 464.
  5. ^ USS Porter , USS Selfridge , USS McDougal и USS Winslow Общая информационная книга с исполнительными данными в Destroyer History Foundation
  6. ^ Перейти обратно: а б с «ДиДжулиан, Тони, 5 дюймов/38 (12,7 см) Марк 12 на Navweaps.com» . Проверено 29 августа 2007 г. .
  7. ^ «История торпед: Торпеда Мк 11, Мк 12 и Торпеда Мк 15» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г. Проверено 7 июля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бауэр и Робертс, стр. 183–184.
  9. ^ Гардинер и Шено, с. 125
  10. ^ Фридман, с. 219

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebf283fae404f79cd9c33af054cfc78__1716032460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/78/1ebf283fae404f79cd9c33af054cfc78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porter-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)