Военный корабль США Оглала
![]() Массачусетс после того, как он был куплен и реконструирован Восточной пароходной корпорацией в 1912 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Массачусетс |
Тезка | Содружество Массачусетс |
Владелец |
|
Порт приписки | Бостон (1914) |
Заказал | 1907 |
Строитель | Уильям Крамп и сыновья , Филадельфия , Пенсильвания |
Номер двора | 342 |
Запущен | 29 января 1907 г. |
Ремонт | Переоборудован под пассажирские перевозки и мазут, 1911 г. |
Порт приписки | Нью-Лондон, Коннектикут [ 1 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Продан ВМС США 31 октября 1917 г. |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тоннаж | |
Длина | 375,0 футов (114,3 м) Зарегистрировано |
Луч | 52,2 фута (15,9 м) |
Глубина |
|
колоды | 2 |
Экипаж |
|
![]() Минный заградитель ВМС США USS Shawmut (CM-4), действовавший в Карибском море в апреле 1924 года. Чтобы избежать словесной путаницы с Chaumont , он был переименован в Oglala . в январе 1928 года
| |
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Приобретенный | 31 октября 1917 г. |
Введен в эксплуатацию |
|
Выведен из эксплуатации | 11 июля 1946 г. |
Не работает | погиб в результате действий противника, 7 декабря 1941 г. |
Переименован |
|
реклассифицирован |
|
пораженный | 12 июля 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аростук класса Минный заградитель |
Тоннаж | |
Смещение | 3800 длинных тонн (3900 т) (1918 г.) [ 3 ] |
Длина |
|
Луч | 52 фута 2 дюйма (15,90 м) |
Черновик |
|
Глубина захвата | 31 футов 7 дюймов (9,63 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч) [ 3 ] |
Диапазон | 5000 миль (9300 км) |
Емкость | 110 мужчин |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Oglala (ID-1255/CM-4/ARG-1) — минный заградитель ВМС США . Получив название Массачусетс она была переименована в Шомут , месяц спустя , а в 1928 году была переименована в честь оглала , подплемени лакота , проживающего в Блэк-Хилс в Южной Дакоте .
Массачусетс был построен как быстроходное грузовое судно для навигационной компании Новой Англии компанией William Cramp & Sons из Филадельфии в 1907 году. В 1911 году корабль был продан пароходной компании штата Мэн и переоборудован для обслуживания пассажиров. В следующем году Массачусетс был продан Восточной пароходной корпорации . Затем корабль выполнял ночные прибрежные пассажирские пароходы через канал Кейп-Код и пролив Лонг-Айленд между Бостоном и Нью-Йорком . После того, как США вступили в Первую мировую войну, «Массачусетс» и его однотипный корабль «Банкер Хилл » были среди восьми гражданских пароходов, купленных для установки минного заграждения в Северном море .
Строительство
[ редактировать ]Три новых корабля для компании New England Navigation Company, контролируемой железнодорожными компаниями Нью-Хейвена, были спроектированы так, чтобы конкурировать с Metropolitan Line судами Yale и Harvard, использующими внешний морской проход, но при этом иметь возможность использовать внутренний проход через звуки. Эти три судна были спроектированы компанией Quintard Iron Works в Нью-Йорке, имеют тяжелую конструкцию для работы на море и обладают характеристиками, необходимыми для работы на берегу. Основная палуба, за исключением техники, была рассчитана на 1500 тонн груза. На второй палубе располагались офицерские каюты и несколько пассажирских кают, а на верхней палубе еще больше офицерских кают. Массачусетс и Банкер-Хилл имели поршневые двигатели, приводившие в движение два винта, в то время как более поздняя Старая колония , в остальном идентичная, была спроектирована с турбинами Парсонса, приводящими в движение тройные винты. [ 4 ]
Массачусетс был заложен в 1907 году судостроительной компанией William Cramp & Sons в Филадельфии, штат Пенсильвания, под бортовым номером 342, официальным номером США 204012 и сигналом KWBM для навигационной компании Новой Англии. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ примечание 1 ] Корабль был спущен на воду 29 января 1907 года. [ 5 ] [ 7 ]
В качестве силовой установки использовались два четырехцилиндровых двигателя тройного расширения, снабжаемые паром от восьми односторонних котлов. Судно было двухвинтовым, согласно контракту двигатели должны были развивать мощность 7000 лошадиных сил. Корабль совершил пробный рейс 4 июня 1907 года между Нью-Йорком и Фолл-Ривер, превысив требования на 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч) с 720 тоннами груза, преодолев путь за 7 часов 48 минут со средней скоростью 20 км/ч. кн (23 миль в час; 37 км / ч) с 800 тоннами груза. [ 8 ]
В результате преобразования в 1911 году зарегистрированный тоннаж был изменен с 4 029 брутто-тонн , 1 724 нрт до 4 779 брт , 2 575 нрт , а глубина трюма с 31,6 футов (9,6 м) до 30,2 футов (9,2 м). Численность зарегистрированного экипажа увеличена с 60 до 107 человек. [ 1 ] [ 2 ] [ примечание 2 ]
Коммерческое обслуживание
[ редактировать ]Вместе со своими родственными кораблями, Банкер-Хилл и Олд-Колони , Массачусетс обеспечивал ночные прибрежные грузовые пароходы через канал Кейп-Код и пролив Лонг-Айленд между Нью-Йорком, Бостоном и Портлендом, штат Мэн . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1911 году Массачусетс и Банкер-Хилл вернулись на верфь Cramp & Sons для переоборудования для обслуживания пассажиров и с угля на мазут в 1912 году, когда корабль был продан Eastern Steamship Corporation. [ 5 ] [ 9 ] Финансовые трудности вынудили Восточную пароходную корпорацию в 1914 году перейти к конкурсному производству, и три года спустя она появилась как Eastern Steamship Lines . [ 10 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]В апреле 1917 года союзники сформулировали план установки минных полей в Северном море для отражения атак немецких подводных лодок на их корабли в Атлантике . известные как «Минный заграждение Северного моря» или «Северный заграждение», Эти мины, установленные между Шотландией и Норвегией, по их мнению, должны были ограничить доступ немецких подводных лодок в Атлантику из Северного моря. Этот план предусматривал создание минных заградителей нового поколения, в состав которого Массачусетс . входил [ 10 ]
2 ноября 1917 года «Массачусетс» и «Банкер-Хилл» были куплены ВМС США по 1 350 000 долларов каждый и отправлены на Бостонскую военно-морскую верфь для переоборудования в минные заградители. Корабль-близнец Old Colony был куплен за 1 150 000 долларов. [ 3 ] [ 12 ] Прежде чем Массачусетс завершил свое преобразование, он был переименован в Шомут в честь полуострова Шомут на реке Чарльз , протекающей через Бостон. Он был вторым кораблем во флоте, носившим это имя, и был введен в эксплуатацию как USS Massachusetts (ID 1255) 7 декабря 1917 года под капитана Уота Т. Клювериуса . командованием [ 10 ]
После обширного переоборудования из пассажирского парохода в минный заградитель « Массачусетс» был переименован в военный корабль США « Шаумут» (ID 1255) 7 января 1918 года и покинул военно-морскую верфь в Бостоне 11 июня 1918 года. Он завершил ходовые испытания в Президентс-Роудс, штат Массачусетс, прежде чем отправиться в море. Военно-морская база 17 в Инвернессе , Шотландия, где она встала на якорь 30 июня 1918 года. Ходовые испытания показали, что она и Аростук (новое название Банкер-Хилла ) потребляли топливо с большей скоростью, чем ожидалось, что вызвало опасения, что они не смогут совершить безостановочное трансатлантическое путешествие. Клювериус и командир Роско Балмер разработали план дозаправки обоих кораблей во время движения с помощью шлангов с тендера эсминца «Блэк Хоук» . Хотя в то время этот метод был необычным и применялся во время шторма, оба корабля успешно дозаправились. [ 10 ]

В течение следующих нескольких месяцев Минные силы устанавливали мины в Северном море вместе со своими коллегами из союзников. Шавмут принял участие в десяти вылазках по постановке мин, установив для заграждения 2970 мин. [ 10 ]
Военные действия прекратились 11 ноября 1918 года. Затем Шаумут загрузил 310 мин и 30 ноября отплыл в США вместе с другими минными заградителями. 27 декабря 1918 года она достигла базы военно-морских операций Хэмптон-Роудс (NOB), Норфолк, Вирджиния. [ 10 ]
Между войнами
[ редактировать ]Shawmut был переведен в Департамент авиации США после переоборудования на Бостонской военно-морской верфи для использования в качестве тендера для гидросамолетов . Корабль выполнял большую часть своих обязанностей по обслуживанию самолетов-амфибий у восточного побережья Соединенных Штатов от Ки-Уэста , Флорида, до залива Наррагансетт , Род-Айленд. Ее путешествия часто приводили ее в иностранные порты, в том числе: залив Гуантанамо , Куба; Кингстон, Ямайка ; Залив Самана , Доминиканская Республика; и Трухильо, Панама . 17 июля 1920 года он был переклассифицирован в СМ-4 (Крейсер-минный заградитель №4). [ 10 ]
В июне и июле 1921 года Шаумут участвовал в событии, которое стало важной вехой в истории военной авиации, теперь известном как Проект Б. Опыт бригадного генерала Билли Митчелла во время войны побудил его стать ярым сторонником использования крылатых самолетов в военных операциях, что на тот момент было новой концепцией. Он выступал за создание независимых военно-воздушных сил и расширение использования крылатой авиации. Его недипломатичный стиль препятствовал принятию его коллегами, среди которых было убеждение, что самолеты будут неэффективны в качестве оружия против современных военных кораблей. Митчелл доказал их неправоту во время серии учений по бомбардировкам летом 1921 года на Хэмптон-Роудс , у побережья Вирджинии. Для части из них два армии США фотографа с армейского аэродрома Лэнгли присоединились к Шомуту , чтобы задокументировать нападения на захваченную немецкую подводную лодку U-117 , которая использовалась в качестве первой цели. [ 10 ]
После участия в учениях по бомбардировке Шавмут вернулась к своей повседневной деятельности в качестве авиационного тендера до конца лета 1921 года. 31 октября она вошла на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта, где оставалась до 5 января 1922 года. Затем она вернулась к себе. Основные обязанности минного заградителя, но он также продолжал обслуживать самолеты ВМФ. Обязанности заставили ее вернуться на Карибы, а также действовать вдоль восточного побережья США для боевых тренировок, артиллерийских и горнодобывающих учений. [ 10 ]
В начале ноября 1922 года, после завершения технического обслуживания и ремонта на военно-морской верфи в Филадельфии, Шаумуту было приказано отправиться в Гондурас, чтобы вернуть тело посла этой страны в США, который умер в Вашингтоне, округ Колумбия. После государственных похорон в Амапале . Гондурас, она продолжила перевозку тела для захоронения в Ла-Либертад, Сальвадор . Затем Шаумут вернулась в Филадельфию, где с 6 декабря 1922 года по 3 января 1923 года она прошла дополнительное техническое обслуживание и ремонт. [ 10 ]
В феврале 1923 года «Шомут» служил кораблем радиоуправления на дистанционно управляемом корабле-мишени « Береговой линкор № 4» (бывший «Айова» ) во время «Проблемы флота I» у берегов Панамы. [ 13 ]
В течение следующих двух десятилетий она служила тендером гидросамолета и минным заградителем. Чтобы избежать путаницы с похожим по звучанию «Шомоном» , госпитальным кораблем, «Шаумут» был переименован в «Оглала» 1 января 1928 года. Примерно в то же время ему были даны новые котлы и другие модификации, изменившие его внешний вид с двух дымовых труб на одну. Оглала был флагманом экспедиции по исследованию Алеутских островов 1934 года. [ 14 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Перл-Харбор
[ редактировать ]
В 1941 году «Оглала» стал флагманом контр-адмирала Уильяма Р. Ферлонга , командующего боевыми силами Тихоокеанского флота.
Утром 7 декабря 1941 года «Оглала» стояла пришвартованной за бортом легкого крейсера «Хелена» у пирса Тен-Тен военно-морской верфи Перл-Харбора. Около 07:55 ее моряки открыли огонь по атакующим японским самолетам. бомбардировщик Nakajima B5N2 «Кейт» Авианосный -торпедоносец выпустил торпеду, которая взорвалась возле ее левого борта, между ней и Хеленой . Взрыв разрушил ее левый корпус и поднял плиты пола пожарного помещения, в результате чего он немедленно наполнился водой, поскольку почти одновременно японские самолеты обстреляли его. Поскольку корабль получал электроэнергию от дока, команда не смогла запустить насосы, чтобы справиться с потоком воды. [ 10 ] Эти повреждения позже дали ему репутацию «единственного корабля, когда-либо затонувшего от страха». [ 15 ]
Примерно через пять минут после нападения бомба упала в воду между Оглалой и ее крейсером-компаньоном и взорвалась возле ее пожарной части. Она начала крениться на пять градусов влево, и скорость затопления означала, что она не останется на плаву. Командир Роланд Э. Краузе, старший офицер, который в то время командовал, решил отодвинуть корабль подальше от Хелены и закрепить его прямо у причала. Это было достигнуто примерно к 09:00, но через 30 минут ее крен увеличился до двадцати градусов и был отдан приказ покинуть корабль. Где-то около 10:00 она покатилась к причалу, сломав конструкцию мостика и главную мачту, и опустилась на дно по левому борту. [ 10 ]
Никто из членов экипажа «Оглалы» в результате нападения не погиб, хотя трое получили ранения. В своем последующем отчете командир Эдмонд Прайор Спейт, командир « Оглалы », похвалил весь экипаж за действия в соответствии с «высшими традициями ВМФ», но особо выделил двух моряков. Пожарный второго класса Джеральд «Э» Джонсон предпринял решительные действия сразу после нападения. Джонсон обезопасил котел и пожарное помещение, предотвратив вероятность взрыва котла и частично сократив затопление корабля. Старший помощник боцмана Энтони Зито смог быстро привести Оглалы в действие зенитную калибра 3 дюйма (76 мм) / 50 пушку и открыть огонь по приближающимся японским самолетам. После того, как был отдан приказ покинуть Оглалу , Зито захватил дрейфующий моторный катер, и двое его товарищей по кораблю поспешили оказать помощь кораблям на Линкор-Роу . [ 10 ]
Спасение
[ редактировать ]
Попытки спасти Оглалу начались 12 декабря 1941 года. Первая попытка снять ее с мели путем подачи в корпус сжатого воздуха оказалась неэффективной. Было рассмотрено несколько планов на ее будущее, в том числе спустить ее на воду настолько, чтобы вытащить на берег, где она будет разобрана. После повторного изучения ситуации был сформулирован план ее поднятия и переоборудования. К началу весны 1942 года спасательная операция уже началась. Было решено использовать десять спасательных понтонов подводной лодки водоизмещением 80 длинных тонн (81 т) в сочетании с якорными цепями и вышеупомянутой техникой воздушных пузырей, чтобы выправить ее. [ 10 ] Спасательная операция осложнялась Оглалы плохой устойчивостью . Во время спасения от пятнадцати до восемнадцати водолазов были заняты почти 2000 часов под водой, ремонтируя корпус , устанавливая цепи, вырезая ненужные конструкции и выполняя множество других задач. После того, как ее топфампер был снят, спасательные понтоны использовались, чтобы поднять корабль в вертикальное положение, в то время как в него закачивали воздух, чтобы облегчить нагрузку. Парбакинг , или попытка исправления, [ 16 ] было начато 11 апреля 1942 года, а 22 апреля крановая баржа «Гэйлорд » Гавайской дноуглубительной компании была прикреплена к Оглале , чтобы в случае необходимости вытащить ее, поскольку на следующий день она была выправлена. Операция прошла успешно, и Оглала выпрямилась и легла на задницу. [ 10 ]
23 июня, после шести месяцев нахождения левого борта под водой, «Оглала» была спущена на воду. Однако спасательная команда не смогла довести его до глубины осадки, необходимой для кильблоков в сухом доке , и корабль шатался. Начались работы по увеличению осадки и улучшению ее устойчивости, но в ночь с 25 на 26 июня 1942 года насосы, которые удерживали ее на плаву, были перегружены притоком воды, и она снова опустилась на дно. Расследование показало, что топливопровод главного бензонасоса за ночь засорился, а резервный электрический насос не работал, поскольку уровень воды не поднялся достаточно высоко. При повторной попытке снять ее с мели 29 июня из-за поломки перемычки в кормовой части она снова успокоилась. Было установлено, что во второй раз полевая бригада не построила перемычку в соответствии с надлежащими спецификациями. После ремонта 1 июля его спустили на воду в третий раз. Разлив бензина в тот же день во время заправки вызвал пожар, который удалось потушить за 30 минут, прежде чем он смог причинить какой-либо серьезный ущерб. Когда «Оглалу» наконец отбуксировали в сухой док, носовая часть была единственной ее частью, находящейся над ватерлинией. Как только ее установили в кильблоки, начались работы по переоборудованию. [ 10 ]
Переоборудование в судно по ремонту двигателей внутреннего сгорания
[ редактировать ]
23 декабря 1942 года «Оглала» была готова к выходу в море. Она отплыла через остров Мэр на верфь в сухих доках военно-морских сил острова Терминал и была переведена на саму верфь 1 марта 1943 года. Планы реконструкции, завершенные на острове Мэр, означали, что ее дни в качестве минного заградителя подошли к концу. Ее переоборудование включало полное переоборудование в судно для ремонта двигателей . 15 июня 1943 года «Оглала» была переклассифицирована в судно по ремонту двигателей внутреннего сгорания ARG-1 . Пока она проходила переоборудование, Оглала оставалась в составе 1-й минной эскадрильи (MinRon) служебной эскадрильи (ServRon) Тихоокеанского флота. В ноябре она получила известие, что ее назначение будет переведено в Седьмой флот, когда она завершит преобразование. [ 10 ]
Из-за задержек в строительстве Оглалы переоборудование пропустило первоначальную дату завершения - 1 февраля 1944 года. Доковые испытания планировалось начать 17 февраля, но отсутствие прогресса со стороны строительных бригад привело к их отмене. 28 февраля его перевели на буксир к причалу военно-морского склада снабжения в Сан-Педро, Калифорния, чтобы начать загрузку корабельных запасов и продолжить переоборудование. 2 марта она начала предварительные приемочные доковые испытания. «Оглала» был принят в строй 16 марта. После завершения ходовых испытаний 21–26 марта он сообщил о готовности к работе 30 марта и на следующий день самостоятельно отправился в свой новый дом в Милн-Бей, Новая Гвинея. Оглала прибыл на дежурство в залив Милн 24 апреля, а 29 апреля начал принимать корабли для ремонтных работ.
Служба в юго-западной части Тихого океана
[ редактировать ]После операций «Безрассудство» и «Преследование» поздней весной, в мае – июне 1944 года, которые вытеснили японцев из Голландии, Новая Гвинея , Оглала приступила к работе рано утром 1 июля, чтобы предоставить ремонтные услуги в заливе Гумбольдта , Нью-Йорк. Гвинея. Той ночью, в 22:00, Оглалы радар обнаружил несколько небольших судов у ее левого носа на высоте примерно 3300 ярдов (3000 м). Тринадцать минут спустя лодки оказались в 200 ярдах (180 м) от ее левого траверза. Казалось, что они пройдут ясно. Внезапно головной корабль повернул влево и попытался пересечь Оглалы нос . Оглала резко повернула руль направления влево и полностью остановила двигатель, пытаясь избежать столкновения. Один из лодок-пикетчиков ударился о ее корму, а механизированный десантный катер (LCM) - о левый носовой шпангоут. LCM перевернулся, сбросив всех пассажиров в море, а катер-пикет затонул примерно за одну минуту. Оглала отправила свою китобойную лодку и направила на воду прожекторы для поиска выживших. Вельбот вернулся с 1-й лейтенант Дж. Т. Бэррон, США, из роты B 533-го инженерно-лодочного и берегового полка , который сообщил Оглалы командиру , командующему Генри К. Брэдфорду, что все люди благополучно вытащили из воды. Бэррон спал в лодке-пикетчике во время столкновения и не смог объяснить, почему она внезапно изменила курс. Формирование шло к заливу Милн из Финшхафена , Новая Гвинея. Молодому офицеру предоставили новые навигационные карты, копии которых были утеряны при затоплении катера-дозора, и отправили в путь. Оглала благополучно прибыла в залив Гумбольдта 6 июля 1944 года. На следующий день она перешла на стоянку в залив Имби в Голландии. [ 10 ]
Поскольку более успешные кампании союзников оттеснили японцев с большей территории, Оглала снова начал оказывать поддержку. 14 декабря, в последние дни битвы при Лейте , 17 октября – 26 декабря 1944 года, ей было приказано отправиться в залив Сан-Педро , Лейте, Филиппинские острова. Оглала лежала в заливе Сан-Педро, обслуживая различные типы малых судов, когда 15 августа она получила известие о капитуляции Японии. Она оставалась в этих водах до тех пор, пока в январе 1946 года ей не было приказано вернуться в Сан-Франциско. [ 10 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]9 января 1946 года Оглала отплыл в США через Гуйуань и Перл-Харбор. Он бросил якорь в заливе Сан-Франциско 10 февраля 1946 года. 28 марта 1946 года пехотные десантные корабли начали разбирать с него материалы в рамках подготовки к присоединению к резервному флоту национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния. Выведен из состава флота 8 июля 1946 года и исключен из списков ВМФ 11 июля 1946 года. [ 10 ]
Передан Морской комиссии (МАРКОМ) 11 июля 1946 г. [ 17 ] Оглала оставался в составе «нафталинового флота», стоявшего на якоре Резервного флота в заливе Суйсун, почти два десятилетия. Он был продан корпорации Николая Иоффе , Беверли-Хиллз , Калифорния, 15 июля 1965 года и выведен из состава флота 2 сентября 1965 года для разборки на металлолом. [ 10 ] [ 17 ]
Награды
[ редактировать ]- Медаль за победу в Первой мировой войне
- Медаль за службу обороны США
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с двумя боевыми звездами
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за освобождение Филиппин [ нужна ссылка ]
Известные командиры
[ редактировать ]Половина из Оглалы 24 командиров были выпускниками Военно-морской академии США . [ 18 ]
Имя и звание | Высший ранг | даты | примечания |
---|---|---|---|
Капитан Уот Тайлер Клювериус-младший. | Контр-адмирал | 7 декабря 1917 г. - 4 февраля 1919 г. | Медаль за выдающиеся заслуги на флоте (1918 г.) [ 18 ] |
Капитан Альфред Уилкинсон Джонсон | вице-адмирал | 1 октября 1920 г. - 2 апреля 1921 г. | Медаль за выдающиеся заслуги на флоте (1917 г.) Легион Заслуг (1945) [ 18 ] |
Капитан Уильям Д. Лихи | Адмирал флота | 2 апреля 1921 г. - 28 июня 1923 г. | Военно-морской крест (1918 г.) 3 × медали «За выдающиеся заслуги» ВМФ Глава администрации президента Франклина Д. Рузвельта (1942–1945) [ 18 ] |
Командующий Уильям С. Пай | вице-адмирал | 2 мая 1927 г. - май 1928 г. | Военно-морской крест (Первая мировая война) [ 18 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ DANFS различается по корпоративному происхождению; однако современные источники, включая реестр США, подтверждают, что первоначальным владельцем/оператором была компания New England Navigation Company. Даты запуска также различаются в других источниках: с января по апрель.
- ^ См. фотографию Массачусетса и Банкер-Хилла во время переоборудования на странице 39 журнала Shipbuilding at Cramp & Sons (ссылка на Фарра и др.).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Журнал и курьер 1907 .
- ^ Jump up to: а б с д Фарр, Боствик и Уиллис 1991 , с. 38.
- ^ Колтон 2020 .
- ^ Нью-Йорк Трибьюн 1907 , стр. 11.
- ^ Международная морская инженерия 1907 , с. 334.
- ^ Jump up to: а б Брэдли 1920 , с. 188.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Уоттс 2017 .
- ^ Билз 1973 .
- ^ Брэдли 1920 , с. 106.
- ^ Эверетт 2015 , с. 127.
- ↑ Мэллисон, WT-младший, LT USNR «Комментарии и обсуждение», Труды Военно-морского института США, июль 1973 г., стр.97
- ^ Хорнфишер, доктор медицинских наук, «Ад Нептуна: ВМС США на Гуадалканале». 2011, стр. 141
- ^ Валлин 1968 , стр. 246.
- ^ Jump up to: а б Морская администрация. «ОГЛАЛА (АРГ-1)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 25 марта 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Билз, Виктор (сентябрь 1973 г.). «Комментарии и обсуждение» Труды Военно-морского института США . п. 88.
- Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1920). Некоторые сведения о навигации Steam в Новой Англии . Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. п. 106. LCCN 20017515 . Проверено 27 марта 2021 г.
- Бюро навигации (1908 г.). Сороковой ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1908 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. п. Пт. 1, 252, Пт. 6, 64 . Проверено 26 марта 2021 г.
- Бюро навигации (1913 г.). Сорок пятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1913 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. п. Пт. 1, 241, Пт. 6, 61 . Проверено 27 марта 2021 г.
- Колтон, Тим (14 октября 2020 г.). «Крэмп Шипбилдинг, Филадельфия, Пенсильвания» . История судостроения . Проверено 26 марта 2021 г.
- Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . Проверено 27 марта 2021 г.
- Эверетт, HR (2015). Беспилотные системы Первой и Второй мировых войн . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 9780262331777 .
- Фарр, Гейл Э; Боствик, Бретт Ф; Уиллис, Мервилл (1991). Судостроение в Cramp & Sons (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Морской музей Филадельфии. ISBN 0913346187 . LCCN 91075352 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- Гробмайер, Эл (2001). «Re: Карьера военного корабля США Оглала во время Второй мировой войны ». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (1). Международная организация военно-морских исследований: 31. ISSN 0043-0374 .
- Международная морская инженерия (август 1907 г.). «Быстрый бег через пролив Лонг-Айленд» . Международная морская инженерия . 12 (8). Нью-Йорк/Лондон: Морская инженерия . Проверено 28 марта 2021 г.
- Журнал и курьер (13 апреля 1907 г.). «Пароходы Нью-Хейвена — лодки — модели для перевозки грузов» . Журнал и курьер . 71 (99). Нью-Хейвен, Коннектикут . Проверено 29 марта 2021 г.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. I. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1914. МАР – МАС.
- Агентство печати Маркони, ООО (1914 г.). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Агентство Marconi Press Agency Ltd., с. 446.
- «Оглала (АРГ 1)» . Navsource.org . Проверено 4 мая 2017 г.
- Нью-Йорк Трибьюн (27 марта 1907 г.). « парохода Банкер-Хилл Спуск » . Нью-Йорк Трибьюн . 66 (22 046). Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн . Проверено 29 марта 2021 г.
- Валлин, Гомер (1968). Перл-Харбор: почему, как, спасение флота и окончательная оценка . Вашингтон: Отдел истории военно-морского флота. п. 246.
- Уоттс, Джон В. (2 февраля 2017 г.). «Оглала (СМ-4)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 2 мая 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Уэтерхорн, Арье (2001). «Re: Карьера военного корабля США Оглала во время Второй мировой войны ». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (1). Международная организация военно-морских исследований: 30–31. ISSN 0043-0374 .
- Райт, Кристофер С. (2001). «Re: Карьера военного корабля США Оглала во время Второй мировой войны ». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (3). Международная организация военно-морских исследований: 216–219. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Оглала в NavSource Naval History
- Фотогалерея военного корабля США операций по спасению Оглала на сайте NavSource Naval History
- военного корабля США «Оглала Перл-Харбор» Отчет о повреждениях
- корабли 1907 года
- Пассажирские суда США
- Ремонтные корабли ВМС США
- Тендеры на гидросамолеты ВМС США
- Корабли, построенные William Cramp & Sons
- Корабли, присутствовавшие во время нападения на Перл-Харбор
- Корабли затонули во время нападения на Перл-Харбор
- Пароходы США
- Пароходы ВМС США
- Резервный флот Суйсун Бэй
- Уникальные минные заградители ВМС США
- Корабли минной обороны США времен Первой мировой войны
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны