Столичная пароходная компания
Metropolitan Steamship Company на протяжении 75 лет была одним из главных транспортных путей между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс . Она была тесно связана с семьей Уитни до ее приобретения Чарльзом У. Морсом в 1906 году. Даже после слияния с Eastern Steamship Lines она сохранялась как отдельная служба Metropolitan Line до 1941 года.
Столичная пароходная компания
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Компания Metropolitan Steamship Company была основана деловыми кругами Бостона вскоре после окончания Гражданской войны в США в 1866 году для управления пароходами на «внешнем маршруте» между Бостоном и Нью-Йорком вокруг Кейп-Кода . Компания была организована в феврале 1866 года Питером Батлером, Джеймсом Б. Тафтом, Томасом Клайдом, бригадным генералом Джеймсом Сколлеем Уитни и старшим сыном Уитни, Генри Мелвиллом Уитни . Одной из целей инвесторов было выгодно разместить в служебных целях принадлежащие им суда, которые в настоящее время простаивали. [ 1 ] [ 2 ] Джеймс С. Уитни, который был сборщиком таможни в порту Бостона в 1860–1861 годах, был избран президентом; Генри М. Уитни был назначен агентом в Бостоне. [ 3 ] Другие члены семьи в конечном итоге проявили финансовый интерес к компании, в том числе младший сын Уитни, Уильям Коллинз Уитни , и его зятья, Генри Ф. Димок и Чарльз Т. Барни .
Служба была открыта в 1866 году капитаном Джорджем Л. Нортоном на пароходе «Ашленд» с деревянным гребным винтом водоизмещением 843 брутто-тонны, построенном в 1853 году в Филадельфии и принадлежавшем Томасу Клайду. Вскоре за « Эшлендом» последовали « Джерси Блю» , «Сити оф Бат» , «Мэри Сэнфорд» , «Салвор» , « Релиф» , «Майами» , «Монтичелло» и «Фэрбенкс» . Самым старым из них был Jersey Blue , 368-тонный деревянный гребной винт длиной 133 фута, построенный в 1850 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Все они были гребными, за исключением « Майами» , бортового корабля, построенного в 1861–1862 годах Филадельфийской военно-морской верфью как канонерская лодка USS Miami и проданного для коммерческого использования в 1865 году. [ 4 ] Нью-йоркские офисы линии сначала располагались у подножия Кэтрин-стрит в Ист-Ривер, но вскоре переехали на пирс 10 в Норт-Ривер, где оставались почти полвека. [ 5 ]
деревянные гребные винты «Нерей» , «Главк» и «Нептун» В декабре 1866 года у обанкротившейся Торговой пароходной компании были приобретены . Построенные в 1864 году, каждое из них представляло собой судно водоизмещением 1800 тонн, длиной 228 футов и шириной 40 футов. Их корпуса пришлось усилить, поскольку они были построены для более защищенных вод пролива Лонг-Айленд , а не для открытого моря за мысом Джудит. Паровые машины простого расширения давали скорость 13 узлов. [ 6 ]
Железные пароходы
[ редактировать ]Первый гребной винт с железным корпусом, General Whitney , был построен в 1873 году компанией Harlan & Hollingsworth в Уилмингтоне, штат Делавэр . Судно водоизмещением 1848 тонн имело длину 227 футов и ширину 40 футов и приводилось в движение двухцилиндровыми составными двигателями. [ 7 ] Все железные пароходы компании были спроектированы Германом Винтером , главным инженером линии с 1872 по 1891 год.
После смерти Джеймса Уитни 24 октября 1878 года Генри Уитни был избран его преемником на посту президента пароходной линии. Кроме того, он сохранил должность агента в Бостоне. [ 8 ]
массой 2625 тонн железный гребной винт HF Dimock в Филадельфии построила В 1884 году компания William Cramp & Sons и назвала его в честь нью-йоркского агента линии. Похожий железный гребной винт весом 2625 тонн и длиной 274 фута, Herman Winter , был построен Крампсом в 1887 году. Оба имели двухцилиндровые составные двигатели. После постройки 2706-тонного и 288-футового HM Whitney с двигателями тройного расширения на верфи Cramp в 1890 году линия получила четыре современных железных гребных винта – General Whitney , HF Dimock , Herman Winter и HM Whitney , а также старые деревянные гребные винты «Главк» и «Нептун» (« Нерей» затонул на барже). [ 9 ]
В 20 век
[ редактировать ]На своем обычном маршруте из Нью-Йорка в Бостон пароход HF Dimock столкнулся с Уильяма К. Вандербильта яхтой « Альва » в Поллок-Рип -Слау, узком канале Виньярд-Саунд, 24 июля 1892 года, затопив « Альву» . Генри Моррисон с корабля «Альва» подал иск против HF Dimock , но Окружной суд Массачусетса Капитан и Верховный суд США вынесли решение против него. [ 10 ]
HM Whitney попал в серьезную аварию, находясь в гавани 28 сентября 1892 года. На пути из Бостона в Нью-Йорк в 19:00 HM Whitney был сбит и затоплен в гавани Бостона трансатлантическим пароходом «Осман» линии Уоррена. , направляющийся из Ливерпуля в Бостон. Смертей не было, [ 11 ] а HM Whitney был снят с мели и отремонтирован для дальнейшей службы.
В 1893 году фирма Flint & Company приобрела пароход «Эль Сид» линии Моргана и оборудовала его как вспомогательный крейсер под названием Nichtheroy (продан ВМС США и переименован в USS Buffalo (1892 г.) ) для участия в гражданской войне в Бразилии 1893 года. –94. В какой-то момент сообщалось, что Flint & Company хотела приобрести HF Dimock или Herman Winter у Metropolitan, но из этого ничего не вышло. [ 12 ] [ 13 ]
и «Глаукус» « Нептун» были выведены из эксплуатации в 1893 году и поставлены на прикол в Бруклине, штат Нью-Йорк , где оставались до июля 1906 года, когда их наконец отбуксировали в Бостон для разборки. [ 14 ]
В 1898 году « Генерал Уитни» был зафрахтован компанией «Морган Лайн» для обслуживания рейсов между Новым Орлеаном и Нью-Йорком. Неся медные слитки и бочковую патоку, она дала течь и затонула у Сент-Огастина, Флорида , 23 апреля 1899 года. Спасательные шлюпки были спущены на воду, но когда они вышли на берег во время прибоя, одна из них перевернулась, утопив капитана Хотрона и 16 человек.
Когда в 1899 году компания Joy Steamship Company открыла службу Нью-Йорк- Провиденс, штат Род-Айленд , она также ввела только грузовое сообщение между Нью-Йорком и Бостоном. Компания Joy Line была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1906 году, прекратив грузовые перевозки в Бостон. [ 15 ]
23 января 1900 года « Герман Винтер» направлялся из Нью-Йорка в Бостон, когда он столкнулся с грузовым судном «Арденду» линии Мансона у Робинсон-Хоул, Виньярд-Саунд. « Арденду» затонул, потеряв двух членов экипажа, но « Герман Винтер» доставил в Виньярд-Хейвен 29 выживших. [ 16 ]
водоизмещением 2707 тонн и длиной 278 футов В 1900 году пароход «Джеймс С. Уитни» был построен взамен погибшего «Генерал Уитни» . Этот современный стальной винт, построенный компанией Harlan & Hollingsworth в Уилмингтоне, был оснащен двигателями тройного расширения.
Ежегодный пассажирский сезон на линии длился с мая по ноябрь. В 1903 году пароходы линии отправлялись из Индии-Уорф в Бостоне в Нью-Йорк ежедневно в 16:00. [ 17 ] Вечернее плавание в обратном направлении от Нью-Йорка было от пирса 14 на Норт-Ривер.
Чарльз В. Морс получает контроль
[ редактировать ]Первоначально зарегистрированная в Массачусетсе, компания Metropolitan Steamship Company была реорганизована в мае 1905 года в штате Мэн. [ 18 ] В 1906 году Уитни и его партнеры продали контрольный пакет акций компании Чарльзу В. Морсу из Восточного пароходства . Позже Уитни сказала, что это была худшая ошибка, которую он когда-либо совершал. [ 19 ] В январе 1907 года Морс организовал Consolidated Steamship Company как холдинговую компанию для Metropolitan, а также Eastern Steamship Company, Clyde Steamship Company и Mallory Steamship Company . Несмотря на первоначальное объявление о такой продаже, Морс потерпел неудачу в своей попытке приобрести флот Лонг-Айленд-Саунд в Нью-Йорке, Нью-Хейвене и Хартфорде. [ 20 ] Однако в 1907 году он получил контроль над почтовым пароходством Нью-Йорка и Кубы и пароходством Нью-Йорка и Порто-Рико .
В 1906–07 пароходы «Гарвард» и «Йель» были построены компанией Delaware River Iron Shipbuilding & Engine Works (оператор старой верфи Джона Роуча ) в Честере, штат Пенсильвания , для дочерней компании Metropolitan Steamship Company из Нью-Джерси. Каждый из стальных винтов массой 3731 тонну имел длину 407 футов и ширину 61 фут и вмещал 987 ночных пассажиров. Среди первых американских кораблей, оснащенных паровыми турбинами , эти два корабля имели максимальную скорость 24 узла. [ 21 ] и на момент ввода в эксплуатацию это были самые быстрые суда под американским флагом на плаву.
Из-за высокой доли заемных средств в его финансировании бизнес-империя Морзе рухнула во время паники 1907 года . В феврале 1908 года компания Metropolitan Steamship Company вступила в конкурсное управление. [ 22 ]
Корабль HM Whitney направлялся из Нью-Йорка в Бостон с пассажирами и грузами, когда из-за отказа рулевого механизма он сел на мель в канале Hell Gate на Ист-Ривер во второй половине дня 23 мая 1908 года. Во время прилива он бросил якорь в середине канала, где его огни были скрыты густым туманом, который весь вечер и ночь лежал над рекой и проливом Лонг-Айленд. К счастью, повреждения были незначительными, и она смогла продолжить путь, когда туман рассеялся. [ 23 ]
В 1907 году три современных парохода, «Массачусетс» , «Банкер-Хилл» и «Олд-Колони» , были построены Крэмпсом в Филадельфии в качестве грузовых судов для компании Maine Steamship Company, дочерней компании Нью-Хейвена. Каждый из 4029-тонных стальных винтов имел длину 395 футов и ширину 52 фута и три дюйма. Массачусетс Старая и Банкер-Хилл приводились в движение паровыми турбинами, а колония имела поршневые двигатели. Они курсировали между Нью-Йорком, Бостоном и Портлендом по так называемой Бостонской торговой линии, когда Чарльз Сэнгер Меллен из Нью-Хейвена продал контрольный пакет акций троицы Морсу в 1908 году. [ 24 ]
Тем временем Морсу было предъявлено обвинение в его роли в разжигании паники 1907 года. В ноябре 1908 года он был приговорен к федеральной тюрьме за нарушение федеральных банковских законов, но оставался на свободе по апелляции до января 1910 года.
Корпоративная реструктуризация
[ редактировать ]10 марта 1909 года пароход HF Dimock , следовавший из Нью-Йорка в Бостон, и прибрежный пароход «Горацио Холл» пароходной компании штата Мэн столкнулись в восточной части Виньярд-Саунд вскоре после 8 часов утра, когда шли на половинной скорости в сильном тумане. Авария произошла в Поллок-Рип-Слу, недалеко от того места, где HF Dimock столкнулся с Alva в 1892 году. Капитан Джон А. Томпсон с HF Dimock подвел свое судно к Горацио-холлу , чтобы можно было пересадить пятерых пассажиров последнего.
Зал Горацио затонул на берегу канала. Большая часть ее команды покинула спасательные шлюпки и была подобрана HF Dimock , но капитан У. Фрэнк Джуэлл, пилот, первый помощник капитана и двое моряков остались в рулевой рубке, которая оставалась на высоте нескольких футов над водой. (Их забрали позже.) HF «Димок» покинул место происшествия в 11:15 и медленно направился к спасательной станции Орлеана. [ 25 ] где она была выброшена на берег. Пассажиров и команду эвакуировали спасатели под командованием капитана Джеймса Х. Чарльза. [ 26 ] Получивший умеренные повреждения, HF Dimock позже оттащили от пляжа и отбуксировали на верфь для ремонта. [ 27 ]
8 октября 1909 года активы Metropolitan были проданы с правом выкупа Джону В. Маккиннону из Чикаго. Компания была реорганизована в штате Мэн 11 октября 1909 года: Морс стал президентом, Маккиннон - вице-президентом, Чарльз Л. Эндрюс - секретарем, а Кэмпбелл Кэррингтон - казначеем. [ 28 ] [ 29 ]
Судно « Джеймс С. Уитни» направлялось из Нью-Йорка в Бостон, когда оно село на мель в канале «Врата Ада» в 17:40 18 декабря 1909 года. Капитан Дж. У. Кроуэлл счел необходимым уступить дорогу проходящему мимо грузовому судну Fall River Line. [ 30 ] и при этом был выброшен на мель из-за отлива. Прежде чем ее могли вытащить буксиры, пришлось выгрузить часть груза. Пассажиров в тот момент на борту не было. [ 31 ]
Рано утром 15 июля 1910 года корабль «Джеймс С. Уитни» снова попал в беду, направляясь из Нью-Йорка в Бостон с грузом шерсти, хлопка и масла. Она проехала мыс Джудит в 5:30 утра и примерно через полчаса загорелась. Пытаясь добраться до Виньярд-Хейвен, она в 8 часов утра наткнулась на западную оконечность Мидл-Граунд-Шолс в Виньярд-Саунд. Пароход отошёл от мелководья в 11:45 и в сопровождении коммерческого катера Acushnet благополучно достиг Виньярд-Хейвен. Огонь, локализованный в одной секции грузового отсека, продолжал тлеть пару дней, но в конце концов был потушен. [ 32 ]
Днем следующего дня, 16 июля 1910 года, пожар уничтожил пирсы 14 и 15 на реке Норт в Нью-Йорке. HF Dimock из Metropolitan Steamship Company и Altemaha из Brunswick Line смогли покинуть свои причалы с некоторыми повреждениями, но два моряка с HF Dimock запаниковали и утонули. На « Гарварде» лишь немного вздулась краска, и он смог отправиться вечером в Бостон от пирса 9. [ 33 ] [ 34 ]
Позже, в 1910 году, Гарвард и Йельский университет за 360 000 долларов в год были сданы в аренду компании Pacific Navigation Company для обслуживания рейсов между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом . После перехода через Магелланов пролив в Калифорнию они вступили в строй в декабре 1910 года. В 1911 году рейсы были продлены до Сан-Диего. Арендованные компанией HF Alexander's Admiral Line для службы по тому же маршруту в 1916 году, они прошли военную службу в 1918 году. в качестве военных паромов на Ла-Манше , месте, для которого они хорошо подходили. Позже они эксплуатировались на своем старом прибрежном маршруте в Калифорнии пароходной компанией Лос-Анджелеса . [ 35 ]
Метрополитен Лайн
[ редактировать ]В сезоне 1911 года «Массачусетс» , «Банкер-Хилл» и «Олд-Колони» курсировали между Нью-Йорком, Бостоном и Портлендом, штат Мэн , для пароходной компании штата Мэн. В 1911 году Метрополитен пароходство и пароходство штата Мэн были объединены с Восточным пароходством и образовали Восточную пароходную корпорацию. Массачусетс были отправлены на верфь Крэмп в 1912 году и Банкер-Хилл для добавления пассажирских помещений и перевода на нефтяное топливо. Их сестра, Старая Колония , продолжала работать на угле. [ 36 ]
Линия перешла в управление в 1914 году, но в 1917 году появилась как Eastern Steamship Lines . Служба компании Бостон-Нью-Йорк, Metropolitan Line, начала использовать канал Кейп-Код в 1916 году. [ 37 ] Во время Первой мировой войны Джеймс С. Уитни [ 38 ] и HM Whitney были проданы иностранным компаниям, как сообщается, по 400 000 долларов каждый для океанских перевозок. HF Dimock и Herman Winter также были проданы в этот период и поступили в торговлю бананами между Мобилом, Алабама , и Бокас-дель-Торо , Панама . [ 39 ] [ 40 ]
После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну « Массачусетс » и «Банкер-Хилл» были куплены ВМС США в 1917 году и переоборудованы в минные заградители под названиями USS Aroostook (CM-3) (позже AK-44) и USS Shawmut (CM-3). 4) (позже USS Oglala (CM-4) ). [ 41 ]
пароходы Camden , Belfast и North Land . С 1918 по 1925 год компания Eastern приписала к линии Metropolitan Line [ 42 ] пароходы «Бостон» и «Нью-Йорк» ; В 1924 году для этой службы были построены [ 43 ] в пиковые периоды к ним присоединялась Северная Земля . [ 44 ] Ходы по Метрополитен-Лайн всегда были только летними, но компания Eastern назначила на этот маршрут пароходы «Джордж Вашингтон» и «Роберт Э. Ли» в межсезонье с 1927 по 1932 год. Когда в 1932 году были построены пароходы «Сент-Джон» и «Акадия» , «Сент-Джон» был назначен на маршрут Бостон- Сент-Джон, Нью-Брансуик Летом , а «Акадия» - на новый маршрут между Нью-Йорком и Ярмутом, Новая Шотландия . В межсезонье оба были переведены на Metropolitan Line. [ 45 ]
В 1930-е годы обслуживание на различных маршрутах Eastern постепенно сокращалось. Пароход «Нью-Йорк» покинул Манхэттен во время последнего рейса Метрополитен-Лайн 29 ноября 1941 года. [ 46 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Джон Харрисон Моррисон, История американской паровой навигации , стр. 403. Нью-Йорк: WF Sametz & Co., Inc., 1908.
- ^ Фрэнсис Б.К. Брэдли, «Некоторые сведения о паровой навигации в Новой Англии», Исторические коллекции Института Эссекса , Том. XVI, № 3 (июль 1920 г.), стр. 181–182.
- ^ Национальная циклопедия американской биографии , Vol. X, стр. 154–155. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1909. Перепечатка издания 1900 года.
- ^ Роберт Гардинер (режиссер-редактор), «Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905» , стр. 130. Лондон: Conway Maritime Press, 1979.
- ^ Брэдли, с. 182.
- ^ Брэдли, с. 183.
- ^ Моррисон, соч. цит.
- ^ Национальная циклопедия американской биографии , op. цит.
- ^ Моррисон, соч. цит.
- ^ « Решение Альва-Димока . Пункты, содержащиеся в нем, которые интересны юристам», The New York Times , 5 января 1893 г.
- ^ «Затонул в гавани Бостона. Его Величество Уитни, сбитый османами», The New York Times , 29 сентября 1892 года.
- ^ «Пополнение бразильского флота. Flint & Co. может купить пароход Metropolitan Line», The New York Times , 4 ноября 1893 года.
- ↑ Построенный в 1892 году в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , « Нихтерой» (бывший «Эль Сид» ) был сдан в эксплуатацию в 1898 году как вспомогательный крейсер USS Buffalo , позже стал учебным кораблем в 1900 году, транспортом в 1906 году и тендерным эсминцем (AD-8). в 1918 г. С 1922 г. до продажи в 1927 г. использовался как казарменный корабль. Роберт Гардинер (режиссер-редактор), « Все боевые корабли мира 1860–1905» Конвея , стр. 168.
- ^ Брэдли, с. 184.
- ^ Джордж В. Хилтон, Ночная лодка , с. 89. Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.
- ^ «Пароход Ardendhu затонул. Протаранил Герман Винтер в Виньярд-Саунд», The New York Times , 24 января 1900 года.
- ^ Эдвин М. Бэкон, Бостон. Путеводитель , раздел V. Бостон: Ginn & Company, 1903.
- ^ В последующем судебном разбирательстве эта корпорация была названа «Метрополитен-пароходство штата Мэн № 1». «Сделка по пароходству озадачила Меллена. Он не участвовал в переброске бостонских лодок Морса в Тихий океан», The New York Times , 29 мая 1914 года.
- ^ Брэдли, стр. 184–185.
- ^ «Морс покупает звуковые линии в Нью-Хейвене», The New York Times , 7 февраля 1907 года.
- ^ Брэдли, с. 185; Хилтон, стр. 236–237.
- ^ «Спросите получателей о судовых линиях Морзе. Держатели облигаций действуют в штате Мэн, Бостон и в этом городе, чтобы защитить свои интересы», The New York Times , 31 января 1908 года.
- ^ «Пароход врезается в адские врата. Его Величество Уитни ударяется о камень, но уплывает и бросает якорь в тумане», The New York Times , 24 мая 1908 года.
- ^ Хилтон, стр. 38–39, 99, 111.
- ↑ Станция Орлеан, расположенная на юго-востоке Кейп-Кода, была построена в 1872–1873 годах. Ральф Шэнкс, Уик Йорк и Лиза Ву Шэнкс, Служба спасения жизни США. Герои, спасения и архитектура ранней береговой охраны , стр. 48, 59, 243. Петалума, Калифорния: Costano Books, 1996.
- ↑ Пассажиры и команда Зала Горацио позже подарили Чарльзу и его команде серебряный кувшин. Шанкс, Йорк и Шанкс, с. 48.
- ^ «Корабль затонул в результате крушения, другой выброшен на берег. Горацио Холл и Х. Ф. Димок столкнулись в тумане возле прорыва минтая», The New York Times , 11 марта 1909 года.
- ^ «Морс возглавляет новую компанию. Metropolitan Steamship Lines будет зарегистрирована сегодня в штате Мэн», The New York Times , 11 октября 1909 года.
- ^ В последующем судебном процессе эта корпорация была названа «Метрополитен-пароходство штата Мэн № 2». «Сделка по пароходству озадачила Меллена. Он не участвовал в переброске бостонских лодок Морса в Тихий океан», The New York Times , 29 мая 1914 года.
- ^ С 1883 по 1924 год компания Fall River Line управляла несколькими грузовыми судами между Нью-Йорком и Фолл-Ривер, штат Массачусетс , в том числе городом Фолл-Ривер (1883 г.), городом Броктон (1886 г.) и городом Тонтон (1892 г.). Хилтон, стр. 24, 38–39.
- ^ «Пароход на скале Адских ворот. Капитан говорит, что его вынудили выйти из канала, и его качнуло приливом», The New York Times , 19 декабря 1909 года.
- ^ «Груз корабля горит. Пароходу Джеймсу С. Уитни удается без посторонней помощи добраться до виноградника», The New York Times , 16 июля 1910 года.
- ^ «Пожар на миллион долларов охватил два пирса. Линии Метрополитен и Брансуик бездомные после впечатляющего пожара», The New York Times , 17 июля 1910 года.
- ^ Пирс 14 был перестроен. Позже, после того как «Метрополитен» был объединен с Восточной пароходной компанией и освободил пирс 14, он стал конечной станцией линии Фолл-Ривер , которая оставалась там до тех пор, пока ее деятельность не закончилась в 1937 году. Hilton, p. 59.
- ^ Брэдли, с. 185; Хилтон, стр. 236–245.
- ^ Брэдли, с. 186; Хилтон, стр. 38–39, 99.
- ^ Хилтон, с. 99.
- ^ Переименован в «Пинанго Лара» [кубинский]
- ^ Брэдли, стр. 186–187.
- ↑ Спустя годы « Герман Миллер» , как ни странно, затерялся в одном из своих старых убежищ, Виньярд-Саунд. 7 марта 1944 года, когда он принадлежал Управлению военного судоходства , он потерпел крушение под скалами Гей-Хед в западной части Мартас-Винъярд .
- ^ Хилтон, с. 99; Роберт Гардинер (режиссер), « Все боевые корабли мира 1906–1921» Конвея , стр. 133. Лондон: Conway Maritime Press, 1985.
- ^ Брэдли, с. 186; Хилтон, с. 110.
- ^ Хилтон, стр. 99, 113.
- ^ Хилтон, с. 108.
- ^ Хилтон, стр. 99–100, 112, 117.
- ^ Хилтон, с. 100.
Ссылки
[ редактировать ]- Джон Харрисон Моррисон, История американского парового судоходства , стр. 403. Нью-Йорк: WF Sametz & Co., Inc., 1908.
- Фрэнсис Б.К. Брэдли, «Некоторые сведения о паровом судоходстве в Новой Англии», Исторические коллекции Института Эссекса, Том. XVI, № 3 (июль 1920 г.), стр. 181–182.
- Национальная циклопедия американской биографии , Vol. X, стр. 154–155. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1909. Перепечатка издания 1900 года.
- Роберт Гардинер (режиссер-редактор), « Все боевые корабли мира 1860–1905» Конвея , стр. 130. Лондон: Conway Maritime Press, 1979.
- Хилтон, с. 99; Роберт Гардинер (режиссер), « Все боевые корабли мира 1906–1921» Конвея , стр. 133. Лондон: Conway Maritime Press, 1985.
- Ральф Шэнкс, Уик Йорк и Лиза Ву Шэнкс, Служба спасения жизни США. Герои, спасения и архитектура ранней береговой охраны , стр. 48, 59, 243. Петалума, Калифорния: Costano Books, 1996.
- Джордж Хилтон, «Ночная лодка» , с. 89. Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.