Jump to content

Столичная пароходная компания

Metropolitan Steamship Company на протяжении 75 лет была одним из главных транспортных путей между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс . Она была тесно связана с семьей Уитни до ее приобретения Чарльзом У. Морсом в 1906 году. Даже после слияния с Eastern Steamship Lines она сохранялась как отдельная служба Metropolitan Line до 1941 года.

Столичная пароходная компания

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Metropolitan Steamship Company была основана деловыми кругами Бостона вскоре после окончания Гражданской войны в США в 1866 году для управления пароходами на «внешнем маршруте» между Бостоном и Нью-Йорком вокруг Кейп-Кода . Компания была организована в феврале 1866 года Питером Батлером, Джеймсом Б. Тафтом, Томасом Клайдом, бригадным генералом Джеймсом Сколлеем Уитни и старшим сыном Уитни, Генри Мелвиллом Уитни . Одной из целей инвесторов было выгодно разместить в служебных целях принадлежащие им суда, которые в настоящее время простаивали. [ 1 ] [ 2 ] Джеймс С. Уитни, который был сборщиком таможни в порту Бостона в 1860–1861 годах, был избран президентом; Генри М. Уитни был назначен агентом в Бостоне. [ 3 ] Другие члены семьи в конечном итоге проявили финансовый интерес к компании, в том числе младший сын Уитни, Уильям Коллинз Уитни , и его зятья, Генри Ф. Димок и Чарльз Т. Барни .

Служба была открыта в 1866 году капитаном Джорджем Л. Нортоном на пароходе «Ашленд» с деревянным гребным винтом водоизмещением 843 брутто-тонны, построенном в 1853 году в Филадельфии и принадлежавшем Томасу Клайду. Вскоре за « Эшлендом» последовали « Джерси Блю» , «Сити оф Бат» , «Мэри Сэнфорд» , «Салвор» , « Релиф» , «Майами» , «Монтичелло» и «Фэрбенкс» . Самым старым из них был Jersey Blue , 368-тонный деревянный гребной винт длиной 133 фута, построенный в 1850 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Все они были гребными, за исключением « Майами» , бортового корабля, построенного в 1861–1862 годах Филадельфийской военно-морской верфью как канонерская лодка USS Miami и проданного для коммерческого использования в 1865 году. [ 4 ] Нью-йоркские офисы линии сначала располагались у подножия Кэтрин-стрит в Ист-Ривер, но вскоре переехали на пирс 10 в Норт-Ривер, где оставались почти полвека. [ 5 ]

деревянные гребные винты «Нерей» , «Главк» и «Нептун» В декабре 1866 года у обанкротившейся Торговой пароходной компании были приобретены . Построенные в 1864 году, каждое из них представляло собой судно водоизмещением 1800 тонн, длиной 228 футов и шириной 40 футов. Их корпуса пришлось усилить, поскольку они были построены для более защищенных вод пролива Лонг-Айленд , а не для открытого моря за мысом Джудит. Паровые машины простого расширения давали скорость 13 узлов. [ 6 ]

Железные пароходы

[ редактировать ]

Первый гребной винт с железным корпусом, General Whitney , был построен в 1873 году компанией Harlan & Hollingsworth в Уилмингтоне, штат Делавэр . Судно водоизмещением 1848 тонн имело длину 227 футов и ширину 40 футов и приводилось в движение двухцилиндровыми составными двигателями. [ 7 ] Все железные пароходы компании были спроектированы Германом Винтером , главным инженером линии с 1872 по 1891 год.

После смерти Джеймса Уитни 24 октября 1878 года Генри Уитни был избран его преемником на посту президента пароходной линии. Кроме того, он сохранил должность агента в Бостоне. [ 8 ]

массой 2625 тонн железный гребной винт HF Dimock в Филадельфии построила В 1884 году компания William Cramp & Sons и назвала его в честь нью-йоркского агента линии. Похожий железный гребной винт весом 2625 тонн и длиной 274 фута, Herman Winter , был построен Крампсом в 1887 году. Оба имели двухцилиндровые составные двигатели. После постройки 2706-тонного и 288-футового HM Whitney с двигателями тройного расширения на верфи Cramp в 1890 году линия получила четыре современных железных гребных винта – General Whitney , HF Dimock , Herman Winter и HM Whitney , а также старые деревянные гребные винты «Главк» и «Нептун» Нерей» затонул на барже). [ 9 ]

На своем обычном маршруте из Нью-Йорка в Бостон пароход HF Dimock столкнулся с Уильяма К. Вандербильта яхтой « Альва » в Поллок-Рип -Слау, узком канале Виньярд-Саунд, 24 июля 1892 года, затопив « Альву» . Генри Моррисон с корабля «Альва» подал иск против HF Dimock , но Окружной суд Массачусетса Капитан и Верховный суд США вынесли решение против него. [ 10 ]

HM Whitney попал в серьезную аварию, находясь в гавани 28 сентября 1892 года. На пути из Бостона в Нью-Йорк в 19:00 HM Whitney был сбит и затоплен в гавани Бостона трансатлантическим пароходом «Осман» линии Уоррена. , направляющийся из Ливерпуля в Бостон. Смертей не было, [ 11 ] а HM Whitney был снят с мели и отремонтирован для дальнейшей службы.

В 1893 году фирма Flint & Company приобрела пароход «Эль Сид» линии Моргана и оборудовала его как вспомогательный крейсер под названием Nichtheroy (продан ВМС США и переименован в USS Buffalo (1892 г.) ) для участия в гражданской войне в Бразилии 1893 года. –94. В какой-то момент сообщалось, что Flint & Company хотела приобрести HF Dimock или Herman Winter у Metropolitan, но из этого ничего не вышло. [ 12 ] [ 13 ]

и «Глаукус» « Нептун» были выведены из эксплуатации в 1893 году и поставлены на прикол в Бруклине, штат Нью-Йорк , где оставались до июля 1906 года, когда их наконец отбуксировали в Бостон для разборки. [ 14 ]

В 1898 году « Генерал Уитни» был зафрахтован компанией «Морган Лайн» для обслуживания рейсов между Новым Орлеаном и Нью-Йорком. Неся медные слитки и бочковую патоку, она дала течь и затонула у Сент-Огастина, Флорида , 23 апреля 1899 года. Спасательные шлюпки были спущены на воду, но когда они вышли на берег во время прибоя, одна из них перевернулась, утопив капитана Хотрона и 16 человек.

Когда в 1899 году компания Joy Steamship Company открыла службу Нью-Йорк- Провиденс, штат Род-Айленд , она также ввела только грузовое сообщение между Нью-Йорком и Бостоном. Компания Joy Line была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1906 году, прекратив грузовые перевозки в Бостон. [ 15 ]

23 января 1900 года « Герман Винтер» направлялся из Нью-Йорка в Бостон, когда он столкнулся с грузовым судном «Арденду» линии Мансона у Робинсон-Хоул, Виньярд-Саунд. « Арденду» затонул, потеряв двух членов экипажа, но « Герман Винтер» доставил в Виньярд-Хейвен 29 выживших. [ 16 ]

водоизмещением 2707 тонн и длиной 278 футов В 1900 году пароход «Джеймс С. Уитни» был построен взамен погибшего «Генерал Уитни» . Этот современный стальной винт, построенный компанией Harlan & Hollingsworth в Уилмингтоне, был оснащен двигателями тройного расширения.

Ежегодный пассажирский сезон на линии длился с мая по ноябрь. В 1903 году пароходы линии отправлялись из Индии-Уорф в Бостоне в Нью-Йорк ежедневно в 16:00. [ 17 ] Вечернее плавание в обратном направлении от Нью-Йорка было от пирса 14 на Норт-Ривер.

Чарльз В. Морс получает контроль

[ редактировать ]

Первоначально зарегистрированная в Массачусетсе, компания Metropolitan Steamship Company была реорганизована в мае 1905 года в штате Мэн. [ 18 ] В 1906 году Уитни и его партнеры продали контрольный пакет акций компании Чарльзу В. Морсу из Восточного пароходства . Позже Уитни сказала, что это была худшая ошибка, которую он когда-либо совершал. [ 19 ] В январе 1907 года Морс организовал Consolidated Steamship Company как холдинговую компанию для Metropolitan, а также Eastern Steamship Company, Clyde Steamship Company и Mallory Steamship Company . Несмотря на первоначальное объявление о такой продаже, Морс потерпел неудачу в своей попытке приобрести флот Лонг-Айленд-Саунд в Нью-Йорке, Нью-Хейвене и Хартфорде. [ 20 ] Однако в 1907 году он получил контроль над почтовым пароходством Нью-Йорка и Кубы и пароходством Нью-Йорка и Порто-Рико .

В 1906–07 пароходы «Гарвард» и «Йель» были построены компанией Delaware River Iron Shipbuilding & Engine Works (оператор старой верфи Джона Роуча ) в Честере, штат Пенсильвания , для дочерней компании Metropolitan Steamship Company из Нью-Джерси. Каждый из стальных винтов массой 3731 тонну имел длину 407 футов и ширину 61 фут и вмещал 987 ночных пассажиров. Среди первых американских кораблей, оснащенных паровыми турбинами , эти два корабля имели максимальную скорость 24 узла. [ 21 ] и на момент ввода в эксплуатацию это были самые быстрые суда под американским флагом на плаву.

Из-за высокой доли заемных средств в его финансировании бизнес-империя Морзе рухнула во время паники 1907 года . В феврале 1908 года компания Metropolitan Steamship Company вступила в конкурсное управление. [ 22 ]

Корабль HM Whitney направлялся из Нью-Йорка в Бостон с пассажирами и грузами, когда из-за отказа рулевого механизма он сел на мель в канале Hell Gate на Ист-Ривер во второй половине дня 23 мая 1908 года. Во время прилива он бросил якорь в середине канала, где его огни были скрыты густым туманом, который весь вечер и ночь лежал над рекой и проливом Лонг-Айленд. К счастью, повреждения были незначительными, и она смогла продолжить путь, когда туман рассеялся. [ 23 ]

В 1907 году три современных парохода, «Массачусетс» , «Банкер-Хилл» и «Олд-Колони» , были построены Крэмпсом в Филадельфии в качестве грузовых судов для компании Maine Steamship Company, дочерней компании Нью-Хейвена. Каждый из 4029-тонных стальных винтов имел длину 395 футов и ширину 52 фута и три дюйма. Массачусетс Старая и Банкер-Хилл приводились в движение паровыми турбинами, а колония имела поршневые двигатели. Они курсировали между Нью-Йорком, Бостоном и Портлендом по так называемой Бостонской торговой линии, когда Чарльз Сэнгер Меллен из Нью-Хейвена продал контрольный пакет акций троицы Морсу в 1908 году. [ 24 ]

Тем временем Морсу было предъявлено обвинение в его роли в разжигании паники 1907 года. В ноябре 1908 года он был приговорен к федеральной тюрьме за нарушение федеральных банковских законов, но оставался на свободе по апелляции до января 1910 года.

Корпоративная реструктуризация

[ редактировать ]

10 марта 1909 года пароход HF Dimock , следовавший из Нью-Йорка в Бостон, и прибрежный пароход «Горацио Холл» пароходной компании штата Мэн столкнулись в восточной части Виньярд-Саунд вскоре после 8 часов утра, когда шли на половинной скорости в сильном тумане. Авария произошла в Поллок-Рип-Слу, недалеко от того места, где HF Dimock столкнулся с Alva в 1892 году. Капитан Джон А. Томпсон с HF Dimock подвел свое судно к Горацио-холлу , чтобы можно было пересадить пятерых пассажиров последнего.

Зал Горацио затонул на берегу канала. Большая часть ее команды покинула спасательные шлюпки и была подобрана HF Dimock , но капитан У. Фрэнк Джуэлл, пилот, первый помощник капитана и двое моряков остались в рулевой рубке, которая оставалась на высоте нескольких футов над водой. (Их забрали позже.) HF «Димок» покинул место происшествия в 11:15 и медленно направился к спасательной станции Орлеана. [ 25 ] где она была выброшена на берег. Пассажиров и команду эвакуировали спасатели под командованием капитана Джеймса Х. Чарльза. [ 26 ] Получивший умеренные повреждения, HF Dimock позже оттащили от пляжа и отбуксировали на верфь для ремонта. [ 27 ]

8 октября 1909 года активы Metropolitan были проданы с правом выкупа Джону В. Маккиннону из Чикаго. Компания была реорганизована в штате Мэн 11 октября 1909 года: Морс стал президентом, Маккиннон - вице-президентом, Чарльз Л. Эндрюс - секретарем, а Кэмпбелл Кэррингтон - казначеем. [ 28 ] [ 29 ]

Судно « Джеймс С. Уитни» направлялось из Нью-Йорка в Бостон, когда оно село на мель в канале «Врата Ада» в 17:40 18 декабря 1909 года. Капитан Дж. У. Кроуэлл счел необходимым уступить дорогу проходящему мимо грузовому судну Fall River Line. [ 30 ] и при этом был выброшен на мель из-за отлива. Прежде чем ее могли вытащить буксиры, пришлось выгрузить часть груза. Пассажиров в тот момент на борту не было. [ 31 ]

Рано утром 15 июля 1910 года корабль «Джеймс С. Уитни» снова попал в беду, направляясь из Нью-Йорка в Бостон с грузом шерсти, хлопка и масла. Она проехала мыс Джудит в 5:30 утра и примерно через полчаса загорелась. Пытаясь добраться до Виньярд-Хейвен, она в 8 часов утра наткнулась на западную оконечность Мидл-Граунд-Шолс в Виньярд-Саунд. Пароход отошёл от мелководья в 11:45 и в сопровождении коммерческого катера Acushnet благополучно достиг Виньярд-Хейвен. Огонь, локализованный в одной секции грузового отсека, продолжал тлеть пару дней, но в конце концов был потушен. [ 32 ]

Днем следующего дня, 16 июля 1910 года, пожар уничтожил пирсы 14 и 15 на реке Норт в Нью-Йорке. HF Dimock из Metropolitan Steamship Company и Altemaha из Brunswick Line смогли покинуть свои причалы с некоторыми повреждениями, но два моряка с HF Dimock запаниковали и утонули. На « Гарварде» лишь немного вздулась краска, и он смог отправиться вечером в Бостон от пирса 9. [ 33 ] [ 34 ]

Позже, в 1910 году, Гарвард и Йельский университет за 360 000 долларов в год были сданы в аренду компании Pacific Navigation Company для обслуживания рейсов между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом . После перехода через Магелланов пролив в Калифорнию они вступили в строй в декабре 1910 года. В 1911 году рейсы были продлены до Сан-Диего. Арендованные компанией HF Alexander's Admiral Line для службы по тому же маршруту в 1916 году, они прошли военную службу в 1918 году. в качестве военных паромов на Ла-Манше , месте, для которого они хорошо подходили. Позже они эксплуатировались на своем старом прибрежном маршруте в Калифорнии пароходной компанией Лос-Анджелеса . [ 35 ]

Метрополитен Лайн

[ редактировать ]

В сезоне 1911 года «Массачусетс» , «Банкер-Хилл» и «Олд-Колони» курсировали между Нью-Йорком, Бостоном и Портлендом, штат Мэн , для пароходной компании штата Мэн. В 1911 году Метрополитен пароходство и пароходство штата Мэн были объединены с Восточным пароходством и образовали Восточную пароходную корпорацию. Массачусетс были отправлены на верфь Крэмп в 1912 году и Банкер-Хилл для добавления пассажирских помещений и перевода на нефтяное топливо. Их сестра, Старая Колония , продолжала работать на угле. [ 36 ]

Линия перешла в управление в 1914 году, но в 1917 году появилась как Eastern Steamship Lines . Служба компании Бостон-Нью-Йорк, Metropolitan Line, начала использовать канал Кейп-Код в 1916 году. [ 37 ] Во время Первой мировой войны Джеймс С. Уитни [ 38 ] и HM Whitney были проданы иностранным компаниям, как сообщается, по 400 000 долларов каждый для океанских перевозок. HF Dimock и Herman Winter также были проданы в этот период и поступили в торговлю бананами между Мобилом, Алабама , и Бокас-дель-Торо , Панама . [ 39 ] [ 40 ]

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну « Массачусетс » и «Банкер-Хилл» были куплены ВМС США в 1917 году и переоборудованы в минные заградители под названиями USS Aroostook (CM-3) (позже AK-44) и USS Shawmut (CM-3). 4) (позже USS Oglala (CM-4) ). [ 41 ]

пароходы Camden , Belfast и North Land . С 1918 по 1925 год компания Eastern приписала к линии Metropolitan Line [ 42 ] пароходы «Бостон» и «Нью-Йорк» ; В 1924 году для этой службы были построены [ 43 ] в пиковые периоды к ним присоединялась Северная Земля . [ 44 ] Ходы по Метрополитен-Лайн всегда были только летними, но компания Eastern назначила на этот маршрут пароходы «Джордж Вашингтон» и «Роберт Э. Ли» в межсезонье с 1927 по 1932 год. Когда в 1932 году были построены пароходы «Сент-Джон» и «Акадия» , «Сент-Джон» был назначен на маршрут Бостон- Сент-Джон, Нью-Брансуик Летом , а «Акадия» - на новый маршрут между Нью-Йорком и Ярмутом, Новая Шотландия . В межсезонье оба были переведены на Metropolitan Line. [ 45 ]

В 1930-е годы обслуживание на различных маршрутах Eastern постепенно сокращалось. Пароход «Нью-Йорк» покинул Манхэттен во время последнего рейса Метрополитен-Лайн 29 ноября 1941 года. [ 46 ]

  1. ^ Джон Харрисон Моррисон, История американской паровой навигации , стр. 403. Нью-Йорк: WF Sametz & Co., Inc., 1908.
  2. ^ Фрэнсис Б.К. Брэдли, «Некоторые сведения о паровой навигации в Новой Англии», Исторические коллекции Института Эссекса , Том. XVI, № 3 (июль 1920 г.), стр. 181–182.
  3. ^ Национальная циклопедия американской биографии , Vol. X, стр. 154–155. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1909. Перепечатка издания 1900 года.
  4. ^ Роберт Гардинер (режиссер-редактор), «Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905» , стр. 130. Лондон: Conway Maritime Press, 1979.
  5. ^ Брэдли, с. 182.
  6. ^ Брэдли, с. 183.
  7. ^ Моррисон, соч. цит.
  8. ^ Национальная циклопедия американской биографии , op. цит.
  9. ^ Моррисон, соч. цит.
  10. ^ « Решение Альва-Димока . Пункты, содержащиеся в нем, которые интересны юристам», The New York Times , 5 января 1893 г.
  11. ^ «Затонул в гавани Бостона. Его Величество Уитни, сбитый османами», The New York Times , 29 сентября 1892 года.
  12. ^ «Пополнение бразильского флота. Flint & Co. может купить пароход Metropolitan Line», The New York Times , 4 ноября 1893 года.
  13. Построенный в 1892 году в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , « Нихтерой» (бывший «Эль Сид» ) был сдан в эксплуатацию в 1898 году как вспомогательный крейсер USS Buffalo , позже стал учебным кораблем в 1900 году, транспортом в 1906 году и тендерным эсминцем (AD-8). в 1918 г. С 1922 г. до продажи в 1927 г. использовался как казарменный корабль. Роберт Гардинер (режиссер-редактор), « Все боевые корабли мира 1860–1905» Конвея , стр. 168.
  14. ^ Брэдли, с. 184.
  15. ^ Джордж В. Хилтон, Ночная лодка , с. 89. Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.
  16. ^ «Пароход Ardendhu затонул. Протаранил Герман Винтер в Виньярд-Саунд», The New York Times , 24 января 1900 года.
  17. ^ Эдвин М. Бэкон, Бостон. Путеводитель , раздел V. Бостон: Ginn & Company, 1903.
  18. ^ В последующем судебном разбирательстве эта корпорация была названа «Метрополитен-пароходство штата Мэн № 1». «Сделка по пароходству озадачила Меллена. Он не участвовал в переброске бостонских лодок Морса в Тихий океан», The New York Times , 29 мая 1914 года.
  19. ^ Брэдли, стр. 184–185.
  20. ^ «Морс покупает звуковые линии в Нью-Хейвене», The New York Times , 7 февраля 1907 года.
  21. ^ Брэдли, с. 185; Хилтон, стр. 236–237.
  22. ^ «Спросите получателей о судовых линиях Морзе. Держатели облигаций действуют в штате Мэн, Бостон и в этом городе, чтобы защитить свои интересы», The New York Times , 31 января 1908 года.
  23. ^ «Пароход врезается в адские врата. Его Величество Уитни ударяется о камень, но уплывает и бросает якорь в тумане», The New York Times , 24 мая 1908 года.
  24. ^ Хилтон, стр. 38–39, 99, 111.
  25. Станция Орлеан, расположенная на юго-востоке Кейп-Кода, была построена в 1872–1873 годах. Ральф Шэнкс, Уик Йорк и Лиза Ву Шэнкс, Служба спасения жизни США. Герои, спасения и архитектура ранней береговой охраны , стр. 48, 59, 243. Петалума, Калифорния: Costano Books, 1996.
  26. Пассажиры и команда Зала Горацио позже подарили Чарльзу и его команде серебряный кувшин. Шанкс, Йорк и Шанкс, с. 48.
  27. ^ «Корабль затонул в результате крушения, другой выброшен на берег. Горацио Холл и Х. Ф. Димок столкнулись в тумане возле прорыва минтая», The New York Times , 11 марта 1909 года.
  28. ^ «Морс возглавляет новую компанию. Metropolitan Steamship Lines будет зарегистрирована сегодня в штате Мэн», The New York Times , 11 октября 1909 года.
  29. ^ В последующем судебном процессе эта корпорация была названа «Метрополитен-пароходство штата Мэн № 2». «Сделка по пароходству озадачила Меллена. Он не участвовал в переброске бостонских лодок Морса в Тихий океан», The New York Times , 29 мая 1914 года.
  30. ^ С 1883 по 1924 год компания Fall River Line управляла несколькими грузовыми судами между Нью-Йорком и Фолл-Ривер, штат Массачусетс , в том числе городом Фолл-Ривер (1883 г.), городом Броктон (1886 г.) и городом Тонтон (1892 г.). Хилтон, стр. 24, 38–39.
  31. ^ «Пароход на скале Адских ворот. Капитан говорит, что его вынудили выйти из канала, и его качнуло приливом», The New York Times , 19 декабря 1909 года.
  32. ^ «Груз корабля горит. Пароходу Джеймсу С. Уитни удается без посторонней помощи добраться до виноградника», The New York Times , 16 июля 1910 года.
  33. ^ «Пожар на миллион долларов охватил два пирса. Линии Метрополитен и Брансуик бездомные после впечатляющего пожара», The New York Times , 17 июля 1910 года.
  34. ^ Пирс 14 был перестроен. Позже, после того как «Метрополитен» был объединен с Восточной пароходной компанией и освободил пирс 14, он стал конечной станцией линии Фолл-Ривер , которая оставалась там до тех пор, пока ее деятельность не закончилась в 1937 году. Hilton, p. 59.
  35. ^ Брэдли, с. 185; Хилтон, стр. 236–245.
  36. ^ Брэдли, с. 186; Хилтон, стр. 38–39, 99.
  37. ^ Хилтон, с. 99.
  38. ^ Переименован в «Пинанго Лара» [кубинский]
  39. ^ Брэдли, стр. 186–187.
  40. Спустя годы « Герман Миллер» , как ни странно, затерялся в одном из своих старых убежищ, Виньярд-Саунд. 7 марта 1944 года, когда он принадлежал Управлению военного судоходства , он потерпел крушение под скалами Гей-Хед в западной части Мартас-Винъярд .
  41. ^ Хилтон, с. 99; Роберт Гардинер (режиссер), « Все боевые корабли мира 1906–1921» Конвея , стр. 133. Лондон: Conway Maritime Press, 1985.
  42. ^ Брэдли, с. 186; Хилтон, с. 110.
  43. ^ Хилтон, стр. 99, 113.
  44. ^ Хилтон, с. 108.
  45. ^ Хилтон, стр. 99–100, 112, 117.
  46. ^ Хилтон, с. 100.
  • Джон Харрисон Моррисон, История американского парового судоходства , стр. 403. Нью-Йорк: WF Sametz & Co., Inc., 1908.
  • Фрэнсис Б.К. Брэдли, «Некоторые сведения о паровом судоходстве в Новой Англии», Исторические коллекции Института Эссекса, Том. XVI, № 3 (июль 1920 г.), стр. 181–182.
  • Национальная циклопедия американской биографии , Vol. X, стр. 154–155. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1909. Перепечатка издания 1900 года.
  • Роберт Гардинер (режиссер-редактор), « Все боевые корабли мира 1860–1905» Конвея , стр. 130. Лондон: Conway Maritime Press, 1979.
  • Хилтон, с. 99; Роберт Гардинер (режиссер), « Все боевые корабли мира 1906–1921» Конвея , стр. 133. Лондон: Conway Maritime Press, 1985.
  • Ральф Шэнкс, Уик Йорк и Лиза Ву Шэнкс, Служба спасения жизни США. Герои, спасения и архитектура ранней береговой охраны , стр. 48, 59, 243. Петалума, Калифорния: Costano Books, 1996.
  • Джордж Хилтон, «Ночная лодка» , с. 89. Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf97802258c81240a491bb1695db5d50__1667781180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/50/bf97802258c81240a491bb1695db5d50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)