Jump to content

Лос-Анджелесская пароходная компания

Флаг дома, используемый LASSCO

Los Angeles Steamship Company или LASSCO была пассажирской и грузовой судоходной компанией, базирующейся в Лос-Анджелесе , Калифорния .

Компания была зарегистрирована 27 мая 1920 года с уставным капиталом в 5 000 000 долларов США, а Фред Л. Бейкер из Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company . президентом выступил [ 1 ] Ранняя история компании связана с открытием маршрута Лос-Анджелес – Сан-Франциско.

В 1921 году LASSCO добавила услуги на Гавайи , конкурируя с базирующейся в Сан-Франциско компанией Matson Navigation Company, используя два бывших северогерманских океанских лайнера Lloyd , которые находились на ВМС США службе во время Первой мировой войны . Несмотря на затопление одного из бывших немецких лайнеров во время его первого рейса для компании, бизнес в бурные 1920-е годы процветал, и компания продолжала добавлять суда и услуги. В 1922 году переименованный и переоборудованный лайнер «Сити оф Лос-Анджелес» был одним из крупнейших американских кораблей, плававших в водах Тихого океана. [ 2 ] Ухудшение экономических условий в США и пожар еще одного корабля на Гавайях вызвали у компании финансовые проблемы. После начала переговоров в 1930 году 1 января 1931 года компания Los Angeles Steamship Company перешла во владение компании Matson Navigation, но продолжала работать как дочерняя компания. О слиянии было объявлено 30 октября 1930 года, новая объединенная операция контролировала 31 корабль, плавающий по Тихому океану. [ 3 ]

В августе 1933 года была образована Калифорнийская пароходная компания как дочерняя компания LASSCO для управления прибрежным сообщением между Сан-Франциско, Лос-Анджелесом и Сан-Диего с судами SS Corrales , Timberman и Coquina . [ 4 ] Дочерняя компания просуществовала только до апреля 1935 года и работала только с Корралесом . [ 5 ]

Мэтсон призвал к выкупу 1 июля 1935 года всех ипотечных облигаций на сумму 4 900 000 долларов, выпущенных в 1931 году в рамках слияния LASSCO (срока на 1936–1940 годы), чтобы сократить процентные выплаты. [ 6 ]

LASSCO прекратила свою деятельность в 1937 году.

Лос-Анджелес – Сан-Франциско, ночь (1921-)

[ редактировать ]
Пассажирские пароходы Гарвард и Йель (открытка)
Корабль Первое путешествие Последнее путешествие Примечания
Йельский университет 2 мая 1921 г.
Гарвард 5 августа 1921 г. 30 мая 1931 г.
Вода 24 мая 1923 г. ???
ирокез 30 июня 1931 г. 9 декабря 1931 г. зафрахтованный

« Йель » и «Гарвард» , родственные корабли, спущенные на воду в декабре 1906 и январе 1907 года, а также оба трехвинтовых парохода, способные развивать скорость более 20 узлов, должны были составить флот, который, как ожидается, прибудет в июле 1920 года с побережья Атлантического океана. [ 7 ] По прибытии в Лос-Анджелес оба корабля должны были пройти программу ремонта и переоборудования стоимостью 1 000 000 долларов. [ 8 ] 24 августа было объявлено о слиянии с Los Angeles Pacific Navigation Company , и размер флота был увеличен до 6. [ 9 ] Новый терминал стоимостью 100 000 долларов рядом с навесом 1, пирсом А был построен для ежедневного сообщения между Сан-Педро и Сан-Франциско. До терминала можно было добраться по железной дороге Pacific Electric от 6-го и главного вокзала в центре Лос-Анджелеса. [ 10 ] В конце концов к тому времени, когда они были готовы к своему первому путешествию, на Йель и Гарвард было потрачено 8 000 000 долларов. [ 11 ] Работу выполнила компания Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company . [ 12 ] После этого оба корабля во всех случаях назывались роскошными лайнерами. Согласно записям в реестре Ллойда, этот капитальный ремонт не изменил основных размеров кораблей более чем на несколько дюймов и не повлек за собой замены трех паровых турбин. Продолжительность пути между Сан-Педро и Сан-Франциско составила 18 часов, т.е. ночь. [ 13 ] Служба была открыта с отъездом Йельского университета из Сан-Педро в 15:00 2 мая 1921 года. [ 14 ] Гарвард покинул Сан-Педро 5 августа для своего первого запуска. [ 15 ]

отправилась из Сан-Франциско 24 мая 1923 Когда 24 мая 1923 года после капитального ремонта в Хэнлоне года , «Ваймеа» она начала ходить по графику раз в неделю. [ 16 ] Waimea использовалась для подачи грузов на суда, следовавшие по линии Лос-Анджелес-Гавайи. [ 17 ] но также мог переправить 80 пассажиров первого класса вдоль побережья по более низкой цене, чем Йельский университет и Гарвард . [ 18 ] Ваймеа был построен как город Топика в 1884 году компанией John Roach & Sons . После двухлетнего простоя в порта Лос-Анджелеса Западном бассейне он был продан на металлолом в декабре 1932 года. [ 19 ]

С первым отплытием Йеля 22 июня 1922 года из Сан-Педро в 15:00 и прибытием в 20:00 Сан-Диего . вскоре к расписанию был добавлен [ 20 ] который летом 1923 года состоял из 4 рейсов в неделю между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (22,50 доллара туда и обратно) и 2 рейсов в неделю между Лос-Анджелесом и Сан-Диего (6 долларов туда и обратно). [ 21 ] Окленд был включен в маршрут в сентябре 1924 года. [ 22 ] В октябре 1925 года в сотрудничестве с местными автотранспортными фирмами была внедрена круглосуточная служба доставки от двери до двери магазина между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. [ 23 ] а в октябре 1931 года распространился на Сан-Диего. [ 24 ]

« Гарвард» потерпел полную потерю после того, как сел на мель в Пойнт-Аргуэлло 30 мая 1931 года.

«Ирокез » , зафрахтованный с линии Клайд-Мэллори в качестве замены «Гарварду » , прибыл с восточного побережья 29 июня 1931 года и на следующий день приступил к службе, направляясь в Сан-Франциско. [ 25 ] Прибыв в последний раз в Сан-Педро из Сан-Франциско 9 декабря 1931 г., она в тот же день отбыла в Нью-Йорк, чтобы вернуться к своим владельцам. [ 26 ]

Лос-Анджелес – Гавайи (1922-)

[ редактировать ]

Гурон » 1 декабря 1921 года Совет судоходства США объявил, что « ( позже названный « Город Гонолулу» ) и «Эол» ( «Город Лос-Анджелес» ), бывшие немецкие корабли, захваченные во время Первой мировой войны, будут выделены для прямого пароходства между Лос-Анджелесом. и Гонолулу. [ 27 ]

Город Гонолулу загорелся 12 октября 1922 года во время своего первого рейса к линии и затонул 17 октября.

Следующий город Гонолулу , находившийся в эксплуатации с момента своего первого рейса 4 июня 1927 года, загорелся в Гонолулу 25 мая 1930 года и больше никогда не вступал в строй до тех пор, пока корабль не был отправлен в Японию на слом в 1933 году.

Это список пассажирских судов пароходства Лос-Анджелеса:

  1. ^ «Пароходная компания Лос-Анджелеса объявляет своих должностных лиц» . Сан-Бернардино Сан . 28 мая 1920 г. с. 1.
  2. ^ Кокс, Мартин. «Лос-Анджелесское пароходство» . Морские дела . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  3. ^ «Слияние корабельных линий» . Хилдсбург Трибьюн . 31 октября 1930 г. с. 5.
  4. ^ «Создана новая судоходная фирма» . Пилот новостей Сан-Педро . 16 августа 1933 г. с. 8.
  5. ^ «Калифорнийская линия просит приостановить обслуживание» . Пилот новостей Сан-Педро . 21 декабря 1935 г. с. 4.
  6. ^ «Мэтсон объявляет о выпуске облигаций LASSCO, время слияния» . Пилот новостей Сан-Педро . 4 июня 1935 г. с. 3.
  7. ^ «Пароходная компания Лос-Анджелеса объявляет своих должностных лиц» . Сан-Бернардино Сан . 28 мая 1920 г. с. 1.
  8. ^ «Гарвард сегодня входит в старый порт приписки» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 10 июля 1920 г. с. 8.
  9. ^ «Слияние пароходов затронуто в Лос-Анджелесе» . Риверсайд Дейли Пресс . 24 августа 1920 г. с. 2.
  10. ^ «Новое здание терминала Йельского университета, Гарвард» . Пилот новостей Сан-Педро . 6 января 1921 г. с. 1.
  11. ^ «Йельский университет уйдет 2 мая; в два парохода вложено 8 миллионов долларов» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 5 апреля 1921 г. с. 5.
  12. ^ «Экспресс-пассажирские и грузовые перевозки класса люкс» . Тихоокеанское морское обозрение . Июнь 1921 г. с. 329.
  13. ^ «Последнее слово в пароходстве» . Имперская долина Пресс . 3 мая 1921 г. с. 2.
  14. ^ «Harbor Craft приветствует Йельский университет во время первой поездки» . Пилот новостей Сан-Педро . 2 мая 1921 г. с. 1.
  15. ^ «Плыть ежедневно» . Риверсайд Энтерпрайз . 7 августа 1921 г. с. 8.
  16. ^ «Ваймеа на пробеге 24 мая» . Пилот новостей Сан-Педро . 23 мая 1923 г. с. 1.
  17. ^ «Ваймеа здесь, в первом путешествии» . Пилот новостей Сан-Педро . 26 мая 1923 г. с. 1.
  18. ^ «Пароходная компания Лос-Анджелеса…» Pacific Marine Review . Июль 1923 г. с. 35.
  19. ^ «LASSCO Line продает Weimea за хлам» . Пилот новостей Сан-Педро . 29 декабря 1932 г. с. 10.
  20. ^ «Йель-Гарвард начинает службу в Сан-Диего» . Пилот новостей Сан-Педро . 21 июня 1922 г. с. 1.
  21. ^ «Летние тарифы вступили в силу (реклама)» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1923 г. с. 42.
  22. ^ «Вызов Окленда» . Тихоокеанское морское обозрение . Сентябрь 1924 г. с. 23.
  23. ^ «Йельский и Гарвардский университет улучшают качество обслуживания» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1925 г. с. 17.
  24. ^ «Планируется доставка в магазин Сан-Диего» . Пилот новостей Сан-Педро . 10 октября 1931 г. с. 6.
  25. ^ «Новый Йельский приятель отплывает во вторник» . Пилот новостей Сан-Педро . 29 июня 1931 г. с. 9.
  26. ^ «Ирокезы в последнем путешествии» . Пилот новостей Сан-Педро . 9 декабря 1931 г. с. 19.
  27. ^ «Сервис Лос-Анджелес-Гонолулу» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1922 г. с. 74.
  28. ^ «Купить Waimea у Hawaii Line» . Пилот новостей Сан-Педро . 15 марта 1923 г. с. 2.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d36d6d94ed5daccd5805fdd59f9befc__1713827820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/fc/5d36d6d94ed5daccd5805fdd59f9befc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)