Лос-Анджелесская пароходная компания

Los Angeles Steamship Company или LASSCO была пассажирской и грузовой судоходной компанией, базирующейся в Лос-Анджелесе , Калифорния .
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована 27 мая 1920 года с уставным капиталом в 5 000 000 долларов США, а Фред Л. Бейкер из Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company . президентом выступил [ 1 ] Ранняя история компании связана с открытием маршрута Лос-Анджелес – Сан-Франциско.
В 1921 году LASSCO добавила услуги на Гавайи , конкурируя с базирующейся в Сан-Франциско компанией Matson Navigation Company, используя два бывших северогерманских океанских лайнера Lloyd , которые находились на ВМС США службе во время Первой мировой войны . Несмотря на затопление одного из бывших немецких лайнеров во время его первого рейса для компании, бизнес в бурные 1920-е годы процветал, и компания продолжала добавлять суда и услуги. В 1922 году переименованный и переоборудованный лайнер «Сити оф Лос-Анджелес» был одним из крупнейших американских кораблей, плававших в водах Тихого океана. [ 2 ] Ухудшение экономических условий в США и пожар еще одного корабля на Гавайях вызвали у компании финансовые проблемы. После начала переговоров в 1930 году 1 января 1931 года компания Los Angeles Steamship Company перешла во владение компании Matson Navigation, но продолжала работать как дочерняя компания. О слиянии было объявлено 30 октября 1930 года, новая объединенная операция контролировала 31 корабль, плавающий по Тихому океану. [ 3 ]
В августе 1933 года была образована Калифорнийская пароходная компания как дочерняя компания LASSCO для управления прибрежным сообщением между Сан-Франциско, Лос-Анджелесом и Сан-Диего с судами SS Corrales , Timberman и Coquina . [ 4 ] Дочерняя компания просуществовала только до апреля 1935 года и работала только с Корралесом . [ 5 ]
Мэтсон призвал к выкупу 1 июля 1935 года всех ипотечных облигаций на сумму 4 900 000 долларов, выпущенных в 1931 году в рамках слияния LASSCO (срока на 1936–1940 годы), чтобы сократить процентные выплаты. [ 6 ]
LASSCO прекратила свою деятельность в 1937 году.
Лос-Анджелес – Сан-Франциско, ночь (1921-)
[ редактировать ]
Корабль | Первое путешествие | Последнее путешествие | Примечания |
---|---|---|---|
Йельский университет | 2 мая 1921 г. | ||
Гарвард | 5 августа 1921 г. | 30 мая 1931 г. | |
Вода | 24 мая 1923 г. | ??? | |
ирокез | 30 июня 1931 г. | 9 декабря 1931 г. | зафрахтованный |
« Йель » и «Гарвард» , родственные корабли, спущенные на воду в декабре 1906 и январе 1907 года, а также оба трехвинтовых парохода, способные развивать скорость более 20 узлов, должны были составить флот, который, как ожидается, прибудет в июле 1920 года с побережья Атлантического океана. [ 7 ] По прибытии в Лос-Анджелес оба корабля должны были пройти программу ремонта и переоборудования стоимостью 1 000 000 долларов. [ 8 ] 24 августа было объявлено о слиянии с Los Angeles Pacific Navigation Company , и размер флота был увеличен до 6. [ 9 ] Новый терминал стоимостью 100 000 долларов рядом с навесом 1, пирсом А был построен для ежедневного сообщения между Сан-Педро и Сан-Франциско. До терминала можно было добраться по железной дороге Pacific Electric от 6-го и главного вокзала в центре Лос-Анджелеса. [ 10 ] В конце концов к тому времени, когда они были готовы к своему первому путешествию, на Йель и Гарвард было потрачено 8 000 000 долларов. [ 11 ] Работу выполнила компания Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company . [ 12 ] После этого оба корабля во всех случаях назывались роскошными лайнерами. Согласно записям в реестре Ллойда, этот капитальный ремонт не изменил основных размеров кораблей более чем на несколько дюймов и не повлек за собой замены трех паровых турбин. Продолжительность пути между Сан-Педро и Сан-Франциско составила 18 часов, т.е. ночь. [ 13 ] Служба была открыта с отъездом Йельского университета из Сан-Педро в 15:00 2 мая 1921 года. [ 14 ] Гарвард покинул Сан-Педро 5 августа для своего первого запуска. [ 15 ]
отправилась из Сан-Франциско 24 мая 1923 Когда 24 мая 1923 года после капитального ремонта в Хэнлоне года , «Ваймеа» она начала ходить по графику раз в неделю. [ 16 ] Waimea использовалась для подачи грузов на суда, следовавшие по линии Лос-Анджелес-Гавайи. [ 17 ] но также мог переправить 80 пассажиров первого класса вдоль побережья по более низкой цене, чем Йельский университет и Гарвард . [ 18 ] Ваймеа был построен как город Топика в 1884 году компанией John Roach & Sons . После двухлетнего простоя в порта Лос-Анджелеса Западном бассейне он был продан на металлолом в декабре 1932 года. [ 19 ]
С первым отплытием Йеля 22 июня 1922 года из Сан-Педро в 15:00 и прибытием в 20:00 Сан-Диего . вскоре к расписанию был добавлен [ 20 ] который летом 1923 года состоял из 4 рейсов в неделю между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (22,50 доллара туда и обратно) и 2 рейсов в неделю между Лос-Анджелесом и Сан-Диего (6 долларов туда и обратно). [ 21 ] Окленд был включен в маршрут в сентябре 1924 года. [ 22 ] В октябре 1925 года в сотрудничестве с местными автотранспортными фирмами была внедрена круглосуточная служба доставки от двери до двери магазина между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. [ 23 ] а в октябре 1931 года распространился на Сан-Диего. [ 24 ]
« Гарвард» потерпел полную потерю после того, как сел на мель в Пойнт-Аргуэлло 30 мая 1931 года.
«Ирокез » , зафрахтованный с линии Клайд-Мэллори в качестве замены «Гарварду » , прибыл с восточного побережья 29 июня 1931 года и на следующий день приступил к службе, направляясь в Сан-Франциско. [ 25 ] Прибыв в последний раз в Сан-Педро из Сан-Франциско 9 декабря 1931 г., она в тот же день отбыла в Нью-Йорк, чтобы вернуться к своим владельцам. [ 26 ]
Лос-Анджелес – Гавайи (1922-)
[ редактировать ]Гурон » 1 декабря 1921 года Совет судоходства США объявил, что « ( позже названный « Город Гонолулу» ) и «Эол» ( «Город Лос-Анджелес» ), бывшие немецкие корабли, захваченные во время Первой мировой войны, будут выделены для прямого пароходства между Лос-Анджелесом. и Гонолулу. [ 27 ]
Город Гонолулу загорелся 12 октября 1922 года во время своего первого рейса к линии и затонул 17 октября.
Следующий город Гонолулу , находившийся в эксплуатации с момента своего первого рейса 4 июня 1927 года, загорелся в Гонолулу 25 мая 1930 года и больше никогда не вступал в строй до тех пор, пока корабль не был отправлен в Японию на слом в 1933 году.
Флот
[ редактировать ]Это список пассажирских судов пароходства Лос-Анджелеса:
- родственные корабли Гарвард (1920-1931) и Йель (1920-)
- Ваймеа (1923-1932)
- куплен у Inter-Island Steam Navigation Company (торгующей между Гавайскими островами) в марте 1923 г.
- Длина 210 футов, скорость 12 узлов, грузоподъемность 900 тонн.
- заменен в островной торговле на SS Haleakala (1923 г.) [ 28 ]
- SS Calawaii (бывший USAT Sherman 1899–1922, бывший SS Mobile of African Steamship Company 1892–1898, списан в 1933 году в Осаке, Япония)
- SS City of Honolulu (I), затонул в 1922 году.
- СС Город Гонолулу (II), сожжен в 1930 году.
- СС Город Лос-Анджелес
- СС Алмазная Голова
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Пароходная компания Лос-Анджелеса объявляет своих должностных лиц» . Сан-Бернардино Сан . 28 мая 1920 г. с. 1.
- ^ Кокс, Мартин. «Лос-Анджелесское пароходство» . Морские дела . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ «Слияние корабельных линий» . Хилдсбург Трибьюн . 31 октября 1930 г. с. 5.
- ^ «Создана новая судоходная фирма» . Пилот новостей Сан-Педро . 16 августа 1933 г. с. 8.
- ^ «Калифорнийская линия просит приостановить обслуживание» . Пилот новостей Сан-Педро . 21 декабря 1935 г. с. 4.
- ^ «Мэтсон объявляет о выпуске облигаций LASSCO, время слияния» . Пилот новостей Сан-Педро . 4 июня 1935 г. с. 3.
- ^ «Пароходная компания Лос-Анджелеса объявляет своих должностных лиц» . Сан-Бернардино Сан . 28 мая 1920 г. с. 1.
- ^ «Гарвард сегодня входит в старый порт приписки» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 10 июля 1920 г. с. 8.
- ^ «Слияние пароходов затронуто в Лос-Анджелесе» . Риверсайд Дейли Пресс . 24 августа 1920 г. с. 2.
- ^ «Новое здание терминала Йельского университета, Гарвард» . Пилот новостей Сан-Педро . 6 января 1921 г. с. 1.
- ^ «Йельский университет уйдет 2 мая; в два парохода вложено 8 миллионов долларов» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 5 апреля 1921 г. с. 5.
- ^ «Экспресс-пассажирские и грузовые перевозки класса люкс» . Тихоокеанское морское обозрение . Июнь 1921 г. с. 329.
- ^ «Последнее слово в пароходстве» . Имперская долина Пресс . 3 мая 1921 г. с. 2.
- ^ «Harbor Craft приветствует Йельский университет во время первой поездки» . Пилот новостей Сан-Педро . 2 мая 1921 г. с. 1.
- ^ «Плыть ежедневно» . Риверсайд Энтерпрайз . 7 августа 1921 г. с. 8.
- ^ «Ваймеа на пробеге 24 мая» . Пилот новостей Сан-Педро . 23 мая 1923 г. с. 1.
- ^ «Ваймеа здесь, в первом путешествии» . Пилот новостей Сан-Педро . 26 мая 1923 г. с. 1.
- ^ «Пароходная компания Лос-Анджелеса…» Pacific Marine Review . Июль 1923 г. с. 35.
- ^ «LASSCO Line продает Weimea за хлам» . Пилот новостей Сан-Педро . 29 декабря 1932 г. с. 10.
- ^ «Йель-Гарвард начинает службу в Сан-Диего» . Пилот новостей Сан-Педро . 21 июня 1922 г. с. 1.
- ^ «Летние тарифы вступили в силу (реклама)» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1923 г. с. 42.
- ^ «Вызов Окленда» . Тихоокеанское морское обозрение . Сентябрь 1924 г. с. 23.
- ^ «Йельский и Гарвардский университет улучшают качество обслуживания» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1925 г. с. 17.
- ^ «Планируется доставка в магазин Сан-Диего» . Пилот новостей Сан-Педро . 10 октября 1931 г. с. 6.
- ^ «Новый Йельский приятель отплывает во вторник» . Пилот новостей Сан-Педро . 29 июня 1931 г. с. 9.
- ^ «Ирокезы в последнем путешествии» . Пилот новостей Сан-Педро . 9 декабря 1931 г. с. 19.
- ^ «Сервис Лос-Анджелес-Гонолулу» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1922 г. с. 74.
- ^ «Купить Waimea у Hawaii Line» . Пилот новостей Сан-Педро . 15 марта 1923 г. с. 2.
- Кокс, Мартин (1999). «Лос-Анджелесское пароходство» . Морские дела . Проверено 6 июля 2008 г.
- Несуществующие судоходные компании США
- Район гавани Лос-Анджелеса
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Американские компании, основанные в 1920 году.
- Транспортные компании, основанные в 1920 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 1937 году.
- 1920 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1937 года в Калифорнии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Незавершённые сведения о судоходной компании
- Незавершённые сведения о судоходных компаниях США