Военный корабль США Чарльз
![]() Военный корабль США « Чарльз» на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния , 1 июня 1918 года. Окраска — яркий камуфляж .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Строитель | Судостроительный и моторный завод на реке Делавэр , Честер, Пенсильвания |
Запущен | 30 января 1907 г. |
Завершенный | 1907 |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 9 апреля 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 июня 1920 г. |
Судьба |
|
Примечания | Служил коммерческим пассажирским судном SS Harvard 1907–1918 и 1920–1931 гг. |
Общие характеристики | |
Тип | Военный транспорт |
Тоннаж | 3,731 [ 1 ] или 3737 [ 2 ] Валовый регистр тонн |
Длина | 403 фута (123 м) |
Луч | 51 фут 3 дюйма (15,62 м) |
Черновик | 19 футов (5,8 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Дополнить | 211 |
USS Charles (ID-1298) — военный транспорт , служивший в ВМС США с 1918 по 1920 год и недолгое время находившийся в эксплуатации как USS Harvard в 1918 и 1920 годах. Он был более известен как пассажирский лайнер SS Harvard , один из ведущие пароходы Западного побережья, которыми управляет пароходная компания Лос-Анджелеса .
Строительство
[ редактировать ]Пассажирское судно SS Harvard было построено в 1907 году для Metropolitan Steamship Company под номером 334 на заводе Delaware River Iron Shipbuilding and Engine Works в Честере, штат Пенсильвания , вслед за своим однотипным судном Yale . Он был спущен на воду 30 января 1907 года и вступил в строй в следующем месяце. [ 3 ]
длина Гарварде Зарегистрированная в составляла 376,0 футов (114,6 м), ширина - 61,0 футов (18,6 м), а глубина - 20,0 футов (6,1 м), а ее измеренная длина составляла 3737 GRT и 2817 NRT . [ 4 ] Корабль приводился в движение трехвинтовыми гребными винтами , каждый из которых приводился в движение паровой турбиной производства W. & A. Fletcher Company из Хобокена, штат Нью-Джерси , что обеспечивало ему рабочую скорость 21,5 узла (39,8 км/ч). [ 3 ] [ 4 ]
Военно-морская служба
[ редактировать ]ВМС США конфисковали ее 21 марта 1918 года для службы в Первой мировой войне , присвоили ей регистрационный идентификационный номер (идентификатор) 1298, снарядили ее для службы в качестве военного транспорта на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния , и сдали ее в эксплуатацию. 9 апреля 1918 года как USS Harvard (ID-1298). 11 апреля 1918 года он был переименован в USS Charles. (ID-1298). Позже (28 августа 1918 г.) ВМС выкупили «Чарльз» напрямую у ее владельцев.
Покинув остров Мэр, Чарльз достиг Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , 26 июня 1918 года. Там она погрузила войска и покинула Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, в Брест , Франция, 10 июля 1918 года. Она прибыла в Брест 21 июля 1918 года.
27 июля 1918 года Чарльз прибыл в Саутгемптон , Англия, для службы в качестве переправы для войск, пересекающих Ла-Манш . Она совершила около 60 рейсов между Саутгемптоном и Гавром или Булонью , Франция, с войсками всех национальностей, направлявшимися для действий на фронте во время войны или для оккупационной службы после ее окончания, до 5 мая 1919 года.
Выполнив свои переправочные обязанности, Чарльз погрузил пассажиров в Роттердаме в Нидерландах и Бресте для перевозки в Соединенные Штаты , а 15 июня 1919 года прибыл в Нью-Йорк . Когда ее поддержка операций армии США в Европе закончилась, Чарльз прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии в Филадельфии , штат Пенсильвания, 24 июля 1919 года и был выведен из эксплуатации 10 июня 1920 года.

Возврат к гражданскому использованию
[ редактировать ]Вернувшись к своему первоначальному названию, «Чарльз» был переименован в USS Harvard 29 июля 1920 года. Рассматривалась возможность переоборудования в тендер на гидросамолет , но это так и не было реализовано, и вместо этого он был продан 14 октября 1920 года.
Она и ее сестра Йельский университет были модернизированы за 8 миллионов долларов, прежде чем в 1921 году были открыты новые ночные пассажирские и грузовые паромы для пароходства Лос-Анджелеса между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско в качестве высокоскоростных роскошных лайнеров.
Крушение
[ редактировать ]снова SS Harvard возобновил коммерческую службу, однако 30 мая 1931 года он застрял и потерпел крушение в Пойнт-Аргуэлло , Калифорния . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- родственный корабль SS Yale (1906 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Онлайн-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра по адресу http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-c/id1298.htm.
- ^ Согласно словарю боевых кораблей американского военно-морского флота по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/c6/charles.htm и NavSource Online по адресу http://www.navsource.org/archives/12/171298.htm.
- ^ Jump up to: а б « Гарвард (2204372)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда: Том 1, Пароходы . Регистр Ллойда . 1908. с. ХАР-ХАС 454 . Проверено 13 августа 2021 г.
- ↑ Заявление в ее записи NavSource Online по адресу http://www.navsource.org/archives/12/171298.htm о том, что годом ее высадки на мель было 30 мая 1923 года, по-видимому, является опечаткой, вызванной упоминанием в ее военно-морской истории. Запись в онлайн-библиотеке Центра избранных изображений (по адресу http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-c/id1298.htm ), что ее крушение произошло недалеко от того места, где 8 сентября 1923 года потерпели крушение семь эсминцев ВМС США.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военно-морское управление: Интернет-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра: Корабли ВМС США: USS Charles (ID № 1298), 1918–1920 гг. Кратко назывался Гарвард в 1918 и 1920 годах. Первоначально и позже SS Harvard (Американский прибрежный пассажирский корабль, 1907 год).
- NavSource Online: Архив фотографий патрульных кораблей: Чарльз (ID 1298), бывший Гарвард
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предыстория и изображения, связанные с этим кораблем и его потерей.
34 ° 38'29,6 дюйма с.ш. 120 ° 37'34,4 дюйма з.д. / 34,641556 ° с.ш. 120,626222 ° з.д.