Jump to content

RMS герцог Ланкастер (1927)

История
Имя RMS герцог Ланкастер
Владелец
Оператор
  • 1928–1948: Лондонский Мидленд и Шотландская железная дорога.
  • 1948–1956: Британская транспортная комиссия.
Порт приписки Ланкастер , Великобритания Великобритания
Маршрут 1928–1956: Хейшем Белфаст
Строитель Уильям Денни и братья , Дамбартон
Номер двора 1193
Запущен 22 ноября 1927 г.
Первое путешествие 30 апреля 1928 г.
Судьба Списан в 1956 г.
Общие характеристики
Тип Паром с паровой турбиной
Тоннаж 3608 брт
Длина 360 футов (110 м)
Луч 53 фута (16 м)
Черновик 19,5 футов (5,9 м)
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)

RMS Duke of Lancaster с паровой турбиной, пассажирское судно эксплуатировавшееся Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой с 1928 по 1956 год между Англией и Северной Ирландией через Ирландское море . [ 1 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Он поступил на вооружение вместе с двумя другими кораблями, RMS Duke of Argyll и RMS Duke of Rothesay . Построенный на верфи William Denny and Brothers в Дамбартоне и завершенный в 1928 году, он был спроектирован для работы в качестве пассажирского парома между Хейшамом , Ланкаширом и Белфастом . В мае 1929 года он получил легкие повреждения после столкновения со своим однотипным кораблем Duke of Rothesay . [ 2 ]

27 ноября 1931 года он загорелся в Хейшеме и горел, пока не был затоплен на следующий день . Он был поднят в январе 1932 года, отремонтирован в компании William Denny and Brothers и вернулся в строй в июне следующего года. [ 2 ] [ 3 ]

В августе 1932 года герцог Ланкастер сел на мель на острове Коупленд , но был успешно снят с мели. в тумане [ 2 ] а в сентябре 1934 года столкнулся с траулером в заливе Моркам . Она снова села на мель в Брайде в мысе Эйр на острове Мэн 14 июня 1937 года, но на следующий день была снята с мели. [ 3 ] [ 4 ] 13 января 1940 года он столкнулся с каботажным судном Fire King, принадлежавшим торговцам Гилкриста из Ливерпуля, и затонул. [ 3 ]

В 1941 году герцог Ланкастерский был реквизирован как корабль-госпиталь № 56 , вмещающий 408 пациентов и 60 медицинских сотрудников, а также 100 членов экипажа. В июне 1944 года сопровождала военные корабли в высадку в Нормандии . [ 2 ]

Корабль был переоборудован после войны, оснащен и использовался для испытаний Маркони первым гражданским морским радаром «Радиолокатор 1». [ 2 ] [ 5 ] В 1956 году, как и ее однотипные корабли, его заменил новый TSS Duke of Lancaster . [ 2 ]

18 октября 1956 года ее разбил Тос на пароме Бритон-Ферри. У. Уорд . [ 6 ]

  1. Британское национализированное судоходство, 1947–1968, Уильям Пол Клегг , Джон С. Стайринг – 1968
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хос, Дункан (1993). Британские железнодорожные пароходы: северо-западные и восточные компании . Херефорд: Публикации TCL. стр. 176–177. ISBN  0-946378-22-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Паттон, Брайан (2007). Ирландское морское судоходство . Кеттеринг: Публикации Silver Link. стр. 178–184. ISBN  978-1-85794-271-2 .
  4. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 47711. Лондон. 15 июня 1937 г. полковник Е, с. 28.
  5. ^ САЙМОНС, Р.В.; САТЕРЛЕНД, JW (1998). «Сорок лет радару Маркони с 1946 по 1986 год» (PDF) . Обзор GEC . 13 (3): 173.
  6. ^ « Герцог Ланкастер (1128315)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 24 сентября 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b355cc6a9cd4668235dd6dd28120e3f4__1654497300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/f4/b355cc6a9cd4668235dd6dd28120e3f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Duke of Lancaster (1927) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)