RMS герцог Ланкастер (1927)
История | |
---|---|
Имя | RMS герцог Ланкастер |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Ланкастер , Великобритания |
Маршрут | 1928–1956: Хейшем – Белфаст |
Строитель | Уильям Денни и братья , Дамбартон |
Номер двора | 1193 |
Запущен | 22 ноября 1927 г. |
Первое путешествие | 30 апреля 1928 г. |
Судьба | Списан в 1956 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Паром с паровой турбиной |
Тоннаж | 3608 брт |
Длина | 360 футов (110 м) |
Луч | 53 фута (16 м) |
Черновик | 19,5 футов (5,9 м) |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
RMS Duke of Lancaster — с паровой турбиной, пассажирское судно эксплуатировавшееся Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой с 1928 по 1956 год между Англией и Северной Ирландией через Ирландское море . [ 1 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]Он поступил на вооружение вместе с двумя другими кораблями, RMS Duke of Argyll и RMS Duke of Rothesay . Построенный на верфи William Denny and Brothers в Дамбартоне и завершенный в 1928 году, он был спроектирован для работы в качестве пассажирского парома между Хейшамом , Ланкаширом и Белфастом . В мае 1929 года он получил легкие повреждения после столкновения со своим однотипным кораблем Duke of Rothesay . [ 2 ]
27 ноября 1931 года он загорелся в Хейшеме и горел, пока не был затоплен на следующий день . Он был поднят в январе 1932 года, отремонтирован в компании William Denny and Brothers и вернулся в строй в июне следующего года. [ 2 ] [ 3 ]
В августе 1932 года герцог Ланкастер сел на мель на острове Коупленд , но был успешно снят с мели. в тумане [ 2 ] а в сентябре 1934 года столкнулся с траулером в заливе Моркам . Она снова села на мель в Брайде в мысе Эйр на острове Мэн 14 июня 1937 года, но на следующий день была снята с мели. [ 3 ] [ 4 ] 13 января 1940 года он столкнулся с каботажным судном Fire King, принадлежавшим торговцам Гилкриста из Ливерпуля, и затонул. [ 3 ]
В 1941 году герцог Ланкастерский был реквизирован как корабль-госпиталь № 56 , вмещающий 408 пациентов и 60 медицинских сотрудников, а также 100 членов экипажа. В июне 1944 года сопровождала военные корабли в высадку в Нормандии . [ 2 ]
Корабль был переоборудован после войны, оснащен и использовался для испытаний Маркони первым гражданским морским радаром «Радиолокатор 1». [ 2 ] [ 5 ] В 1956 году, как и ее однотипные корабли, его заменил новый TSS Duke of Lancaster . [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]18 октября 1956 года ее разбил Тос на пароме Бритон-Ферри. У. Уорд . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Британское национализированное судоходство, 1947–1968, Уильям Пол Клегг , Джон С. Стайринг – 1968
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хос, Дункан (1993). Британские железнодорожные пароходы: северо-западные и восточные компании . Херефорд: Публикации TCL. стр. 176–177. ISBN 0-946378-22-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Паттон, Брайан (2007). Ирландское морское судоходство . Кеттеринг: Публикации Silver Link. стр. 178–184. ISBN 978-1-85794-271-2 .
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 47711. Лондон. 15 июня 1937 г. полковник Е, с. 28.
- ^ САЙМОНС, Р.В.; САТЕРЛЕНД, JW (1998). «Сорок лет радару Маркони с 1946 по 1986 год» (PDF) . Обзор GEC . 13 (3): 173.
- ^ « Герцог Ланкастер (1128315)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 24 сентября 2019 г.
- Пассажирские суда Соединенного Королевства
- Паромы Соединенного Королевства
- корабли 1927 года
- Паромы Уэльса
- Корабли British Rail
- Корабли Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Морские происшествия 1929 года
- Морские происшествия 1931 года
- Морские происшествия 1932 года
- Морские инциденты 1934 года
- Морские инциденты 1937 года
- Морские инциденты в январе 1940 г.