Jump to content

СБ Ирландия

История
Великобритания
Имя Гиберния
Владелец
  • 1906-1922 Фредерик Т. Эберхардт (Эверард с 1917 года), Гринхит [ 1 ] [ 2 ]
  • 1922–1938 FT Everard & Sons Ltd, Гринхит [ 3 ]
Строитель Фредерик Эберхардт, Гринхит [ 4 ]
Введен в эксплуатацию 1906
Идентификация Официальный номер 120677
Судьба Разбился 9–10 ноября 1937 г.
Общие характеристики
Тоннаж 79 регистровых тонн брутто (GRT)
Длина 90,95 футов (27,72 м)
Луч 22 фута (6,7 м)
Черновик 7,75 футов (2,36 м)
Движение Плыть
Скорость 8 узлов (15 км/ч) Максимальная скорость
Емкость 109 тонн

SB спасен Hibernia представляла собой 75-тонную со шприт-сейлом баржу Темзы , построенную в Гринхите , Кент , Англия, в 1906 году и потерпевшую крушение на побережье Северного моря в Ист-Рантоне в ночь с 9 на 10 ноября 1937 года. Ее экипаж из трех человек был Спасательная шлюпка «Кромер» .

Парусная баржа была сестрой « Камбрии» , которая была полностью восстановлена ​​для использования под парусами Cambria Trust. Построенная рядом с « Hibernia» и идентичная во всех отношениях, « Cambria» была последней баржей со шпритным парусом, работавшей в коммерческих целях в Соединенном Королевстве .

«Хиберния » принадлежала компании «FT Everard & Sons of Greenhithe» и направлялась из Гула в Йоркшире в Ситтингборн в Кенте с грузом угля . Судно покинуло Гул две недели назад и до утра 9 ноября простояло на Гримсби- Роудс. Капитаном судна был Гарри Каучман, помощником капитана - Уильям Лейн, а юнгой - Гарри Каучман-младший, 15-летний сын капитана. [ 5 ]

Погода была умеренной, когда парус вышел из Гримсби , но на него налетел шквал . При движении на юг погода испортилась, и сильный северо-восточный ветер поднялся со скоростью ветра до 60 миль в час. Капитан, который командовал судном в течение предыдущих двух лет, обнаружил, что невозможно перейти на более глубокую воду, и «Хиберния » оказалась в ловушке на подветренном берегу , что представляло собой опасную ситуацию для любого судна, особенно для парусного.

Около 15:00 она начала набирать воду, а помощник капитана и юнга задействовали насосы , чтобы не допустить затопления баржи. было более четырех футов воды В какой-то момент в баке . Один из парусов был оторван, а за ним вскоре последовал и кливер . К вечеру судно дало течь и стало неуправляемым, и капитан начал запускать аварийные ракеты . Неназванный пароход заметил ракеты и послал по радио вызов о помощи.

Спасательная шлюпка «Кромер» HF Bailey под командованием рулевого Генри Блогга вышла в море, и ей потребовалось около часа, чтобы обнаружить « Хайбернию» . Большую помощь в ее местонахождении оказала позиция парохода. Правый бортовой фонарь был убран, а левый фонарь не был виден рулевому Блоггу под тем углом, под которым спасательная шлюпка приближалась к судну.

Экипаж был снят, и спасательная шлюпка, побежав против ветра, высадила их в Горлстоне, поскольку вернуться в Кромер было невозможно из-за шторма и открытого моря. «Хиберния » пронеслась мимо Кромера с оставшимися парусами и одним светящимся огнем. В конце концов она на несколько часов зацепилась за Рантона канализационную трубу , прежде чем выйти на берег и расстаться.

Спасательная шлюпка теперь является постоянной экспозицией в музее RNLI в Кромере.

  1. ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков, изд. (1907). Список торгового флота: Алфавитный список британских парусных судов . Лондон. п. 720 . Проверено 9 августа 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ «Фредерик Томас Эверард» (PDF) . Лондонская газета . № 30417. 7 декабря 1917 г. с. 12835 . Проверено 9 августа 2017 г.
  3. ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков, изд. (1923). Список торгового флота: Алфавитный список британских парусных судов . Лондон. п. 870 . Проверено 9 августа 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ «Кембрия» . Nationalhistoricships.org.uk. 18 декабря 2012 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  5. ^ «Морские сражения у Насоса тонущего корабля» . Воскресная утренняя звезда . Уилмингтон, Делавэр : Halifax Media Group . 6 февраля 1938 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c825874392be664e9264694a02728258__1706991360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/58/c825874392be664e9264694a02728258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SB Hibernia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)