СБ Ирландия
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Гиберния |
Владелец | |
Строитель | Фредерик Эберхардт, Гринхит [ 4 ] |
Введен в эксплуатацию | 1906 |
Идентификация | Официальный номер 120677 |
Судьба | Разбился 9–10 ноября 1937 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 79 регистровых тонн брутто (GRT) |
Длина | 90,95 футов (27,72 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) |
Черновик | 7,75 футов (2,36 м) |
Движение | Плыть |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч) Максимальная скорость |
Емкость | 109 тонн |
SB спасен Hibernia представляла собой 75-тонную со шприт-сейлом баржу Темзы , построенную в Гринхите , Кент , Англия, в 1906 году и потерпевшую крушение на побережье Северного моря в Ист-Рантоне в ночь с 9 на 10 ноября 1937 года. Ее экипаж из трех человек был Спасательная шлюпка «Кромер» .
Парусная баржа была сестрой « Камбрии» , которая была полностью восстановлена для использования под парусами Cambria Trust. Построенная рядом с « Hibernia» и идентичная во всех отношениях, « Cambria» была последней баржей со шпритным парусом, работавшей в коммерческих целях в Соединенном Королевстве .
«Хиберния » принадлежала компании «FT Everard & Sons of Greenhithe» и направлялась из Гула в Йоркшире в Ситтингборн в Кенте с грузом угля . Судно покинуло Гул две недели назад и до утра 9 ноября простояло на Гримсби- Роудс. Капитаном судна был Гарри Каучман, помощником капитана - Уильям Лейн, а юнгой - Гарри Каучман-младший, 15-летний сын капитана. [ 5 ]
Погода была умеренной, когда парус вышел из Гримсби , но на него налетел шквал . При движении на юг погода испортилась, и сильный северо-восточный ветер поднялся со скоростью ветра до 60 миль в час. Капитан, который командовал судном в течение предыдущих двух лет, обнаружил, что невозможно перейти на более глубокую воду, и «Хиберния » оказалась в ловушке на подветренном берегу , что представляло собой опасную ситуацию для любого судна, особенно для парусного.
Около 15:00 она начала набирать воду, а помощник капитана и юнга задействовали насосы , чтобы не допустить затопления баржи. было более четырех футов воды В какой-то момент в баке . Один из парусов был оторван, а за ним вскоре последовал и кливер . К вечеру судно дало течь и стало неуправляемым, и капитан начал запускать аварийные ракеты . Неназванный пароход заметил ракеты и послал по радио вызов о помощи.
Спасательная шлюпка «Кромер» HF Bailey под командованием рулевого Генри Блогга вышла в море, и ей потребовалось около часа, чтобы обнаружить « Хайбернию» . Большую помощь в ее местонахождении оказала позиция парохода. Правый бортовой фонарь был убран, а левый фонарь не был виден рулевому Блоггу под тем углом, под которым спасательная шлюпка приближалась к судну.
Экипаж был снят, и спасательная шлюпка, побежав против ветра, высадила их в Горлстоне, поскольку вернуться в Кромер было невозможно из-за шторма и открытого моря. «Хиберния » пронеслась мимо Кромера с оставшимися парусами и одним светящимся огнем. В конце концов она на несколько часов зацепилась за Рантона канализационную трубу , прежде чем выйти на берег и расстаться.
Спасательная шлюпка теперь является постоянной экспозицией в музее RNLI в Кромере.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков, изд. (1907). Список торгового флота: Алфавитный список британских парусных судов . Лондон. п. 720 . Проверено 9 августа 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Фредерик Томас Эверард» (PDF) . Лондонская газета . № 30417. 7 декабря 1917 г. с. 12835 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков, изд. (1923). Список торгового флота: Алфавитный список британских парусных судов . Лондон. п. 870 . Проверено 9 августа 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Кембрия» . Nationalhistoricships.org.uk. 18 декабря 2012 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Морские сражения у Насоса тонущего корабля» . Воскресная утренняя звезда . Уилмингтон, Делавэр : Halifax Media Group . 6 февраля 1938 года . Проверено 8 декабря 2013 г.