СБ финикийский
![]() Парусная баржа «Финикийский» в доках Сент-Катарин, 2018 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | финикийский |
Владелец |
|
Строитель | Wills & Packham, Ситтингборн, Кент. |
Заложен | 1922 |
Запущен | 1923 |
Идентификация |
|
Статус | Парусный спорт |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Парусная баржа на Темзе |
Тонны нагрузки | 81 [ 3 ] |
Длина | 84,5 футов (25,8 м) |
Луч | 20 футов (6,1 м) |
Черновик | 2 фута (0,61 м) прибл. |
Глубина захвата | около 6,98 футов (2,13 м) |
Движение |
|
План паруса | сприт-грот, марсель, бизань. |
Емкость | 200 тонн |
Дополнить | 2 |
Примечания | Сайт: https://www.johnfhunt.co.uk . [ 1 ] |
«Финикийский » — деревянная парусная баржа на Темзе , построенная в Ситтингборне в 1922 году. Она была спущена с паруса после аварии в 1940 году. Она прекратила торговлю в 1973 году. В 1980-х годах она была переоснащена до первоначальной спецификации.
История
[ редактировать ]Баржа была построена компанией Wills & Packham, Ситтингборн, в 1906 году для Э. А. Хорлока и Альфреда Салли. У обоих было по 32 акции, но управляющим владельцем был Салли, а шкипером — Хорлок. Это была последняя построенная деревянная парусная баржа на Темзе. Условием постройки было то, что она должна была иметь возможность пройти через шлюз Матфорд в Лоустофте и торговать вдоль Уэйвни до Бекклса . [ 4 ]
Боб Робертс описал ее как «чемпионскую гоночную баржу, быструю, специально построенную модель с великолепным подветренным бортом, красивым парусиновым полотном и кормовым бревном, придающим ей скорость». [ 5 ]
Ее карьера в качестве грузоперевозчика парусной баржи внезапно оборвалась в 1940 году, когда британский военный самолет врезался в ее палубу. Огонь уничтожил паруса и такелаж. Повреждения были устранены, и она служила на войне зажигалкой для боеприпасов. В 1947 году она была перестроена в моторную баржу и продолжала торговать до 1973 года. [ 2 ]
Ее купил бывший торговец антиквариатом Альфред Грум, который в 1980-х годах отреставрировал ее. Грум, переживший рак, передал право собственности благотворительной организации Alfred Groom Trust, его цель - превратить ее в корабль для отдыха для людей с ограниченными возможностями и их медсестер. Баржа стоимостью около 100 000 фунтов стерлингов стояла в Пин-Милл на реке Оруэлл в Саффолке. Альберту удалось получить сертификат Министерства торговли о готовности перевозить 40 медсестер и пациентов во время прибрежных поездок. Он умер в 1983 году до завершения проекта. «Финикийский » был восстановлен до первоначального состояния и возобновил гоночную и прибрежную работу в качестве баржи. Она базировалась в доках Сент-Кэтрин . Траст просуществовал до 14 февраля 2000 года. [ 2 ]
Автомобили-пузырьки были популярны среди капитанов прибрежных барж, и Альберт купил подержанный Messerschmitt KR200 , который хранился в трюме и в конечном итоге был отремонтирован. [ 2 ]
Джон Ф. Хант купил Phoenician у Trust примерно в 2000 году, провел дальнейшую реставрацию и снова участвовал в гонках. Она была повреждена в результате аварии на гоночной трассе в 2009 году и во время ремонта в Малдоне получила дальнейшие повреждения в результате сильного мороза и снегопада в 2010 году. В 2018 году она стоит в доках Сент-Кэтрин и снова становится местом проведения корпоративных мероприятий. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]« Финикийский» представлял собой типичную деревянную баржу на Темзе, характерную для года ее постройки. Это была последняя построенная деревянная парусная баржа на Темзе. Она имела длину 84,1 фута (25,6 м), ширину 20,8 фута (6,3 м) и глубину борта 7,3 фута (2,2 м). Она несла 6000 квадратных футов (560 м²). 2 ). Ее корпус был построен из смоляной сосны и дуба с использованием метода двойной обшивки внахлестку. [ 6 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Финикийский 219 .
- ^ Jump up to: а б с д и Охота 2018 .
- ^ «Музей Мерси — список барж на Темзе» . www.merseamuseum.org.uk . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Карр 1951 , стр. 82–83, 321–332.
- ^ Робертс, Боб (2000). Каботажный баржемастер: с иллюстрациями . Вудбридж: Книги моряков. п. 43. ИСБН 0953818012 .
- ^ Карр 1951 , стр. 82–83.
- Библиография
- «Финикийский | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 11 апреля 2018 г.
- Карр, Фрэнк (1951). Парусные баржи (переработанная ред.). Питер Дэвис Лтд.
- Бенхэм, Херви; Кершоу, Филип; Финч, Роджер (1986). Down tops'l: история парусных барж Восточного побережья (3-е изд.). Лондон: Харрап. ISBN 0-245-54487-9 .
- Хант. «История Финикии | Парусная баржа на Темзе» . Джон Ф. Хант . Проверено 12 апреля 2018 г.
- Марш, Эдгар (1948). Баржи Spritsail Темзы и Медвея . Лондон: Персиваль Маршал.