Jump to content

СБ финикийский

СБ финикийский
Парусная баржа «Финикийский» в доках Сент-Катарин, 2018 г.
История
Великобритания
Имя финикийский
Владелец
  • Р. Салли (шкипер EA Horlock), и она торговала до 1973 года.
  • Альберт Грум для чартерных и общественных целей (1973–2000)
  • Джон Ф. Хант (2000–2018) [ 2 ]
Строитель Wills & Packham, Ситтингборн, Кент.
Заложен 1922
Запущен 1923
Идентификация
  • Официальный номер 146700
  • Национальный исторический корабль 219 [ 1 ]
Статус Парусный спорт
Общие характеристики
Класс и тип Парусная баржа на Темзе
Тонны нагрузки 81 [ 3 ]
Длина 84,5 футов (25,8 м)
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик 2 фута (0,61 м) прибл.
Глубина захвата около 6,98 футов (2,13 м)
Движение
  • Парус (1922-1940)
  • Моторная баржа (1940-1980 гг.)
  • Парус и вспомогательный двигатель Gardner 6LXB дизель 180 л.с. (1980- 2018 гг.)
План паруса сприт-грот, марсель, бизань.
Емкость 200 тонн
Дополнить 2
Примечания Сайт: https://www.johnfhunt.co.uk . [ 1 ]

«Финикийский » — деревянная парусная баржа на Темзе , построенная в Ситтингборне в 1922 году. Она была спущена с паруса после аварии в 1940 году. Она прекратила торговлю в 1973 году. В 1980-х годах она была переоснащена до первоначальной спецификации.

Баржа была построена компанией Wills & Packham, Ситтингборн, в 1906 году для Э. А. Хорлока и Альфреда Салли. У обоих было по 32 акции, но управляющим владельцем был Салли, а шкипером — Хорлок. Это была последняя построенная деревянная парусная баржа на Темзе. Условием постройки было то, что она должна была иметь возможность пройти через шлюз Матфорд в Лоустофте и торговать вдоль Уэйвни до Бекклса . [ 4 ]

Боб Робертс описал ее как «чемпионскую гоночную баржу, быструю, специально построенную модель с великолепным подветренным бортом, красивым парусиновым полотном и кормовым бревном, придающим ей скорость». [ 5 ]

Ее карьера в качестве грузоперевозчика парусной баржи внезапно оборвалась в 1940 году, когда британский военный самолет врезался в ее палубу. Огонь уничтожил паруса и такелаж. Повреждения были устранены, и она служила на войне зажигалкой для боеприпасов. В 1947 году она была перестроена в моторную баржу и продолжала торговать до 1973 года. [ 2 ]

Ее купил бывший торговец антиквариатом Альфред Грум, который в 1980-х годах отреставрировал ее. Грум, переживший рак, передал право собственности благотворительной организации Alfred Groom Trust, его цель - превратить ее в корабль для отдыха для людей с ограниченными возможностями и их медсестер. Баржа стоимостью около 100 000 фунтов стерлингов стояла в Пин-Милл на реке Оруэлл в Саффолке. Альберту удалось получить сертификат Министерства торговли о готовности перевозить 40 медсестер и пациентов во время прибрежных поездок. Он умер в 1983 году до завершения проекта. «Финикийский » был восстановлен до первоначального состояния и возобновил гоночную и прибрежную работу в качестве баржи. Она базировалась в доках Сент-Кэтрин . Траст просуществовал до 14 февраля 2000 года. [ 2 ]

Автомобили-пузырьки были популярны среди капитанов прибрежных барж, и Альберт купил подержанный Messerschmitt KR200 , который хранился в трюме и в конечном итоге был отремонтирован. [ 2 ]

Джон Ф. Хант купил Phoenician у Trust примерно в 2000 году, провел дальнейшую реставрацию и снова участвовал в гонках. Она была повреждена в результате аварии на гоночной трассе в 2009 году и во время ремонта в Малдоне получила дальнейшие повреждения в результате сильного мороза и снегопада в 2010 году. В 2018 году она стоит в доках Сент-Кэтрин и снова становится местом проведения корпоративных мероприятий. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

« Финикийский» представлял собой типичную деревянную баржу на Темзе, характерную для года ее постройки. Это была последняя построенная деревянная парусная баржа на Темзе. Она имела длину 84,1 фута (25,6 м), ширину 20,8 фута (6,3 м) и глубину борта 7,3 фута (2,2 м). Она несла 6000 квадратных футов (560 м²). 2 ). Ее корпус был построен из смоляной сосны и дуба с использованием метода двойной обшивки внахлестку. [ 6 ]

Паруса на барже Темзы

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Финикийский 219 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Охота 2018 .
  3. ^ «Музей Мерси — список барж на Темзе» . www.merseamuseum.org.uk . Проверено 11 апреля 2018 г.
  4. ^ Карр 1951 , стр. 82–83, 321–332.
  5. ^ Робертс, Боб (2000). Каботажный баржемастер: с иллюстрациями . Вудбридж: Книги моряков. п. 43. ИСБН  0953818012 .
  6. ^ Карр 1951 , стр. 82–83.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a46ad46b2332d453cbfdff8a50bc46da__1717350660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/da/a46ad46b2332d453cbfdff8a50bc46da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SB Phoenician - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)