Jump to content

Мэйфлауэр (буксир)

Координаты : 51 ° 26'56 "N 2 ° 35'31" W  /  51,449 ° N 2,592 ° W  / 51,449; -2592

История
Великобритания
Имя Мэйфлауэр
Порт приписки Глостер
Строитель Стотерт и Мартен
Расходы £1,000
Запущен 18 мая 1861 г.
В эксплуатации 1861
Не работает 1964
Ремонт 1899, 1922
Идентификация в Великобритании Официальный номер 105412
Статус Корабль-музей в Бристольской гавани
Общие характеристики
Тип Паровой буксир
Тоннаж 32 брт
Длина 63,3 фута (19,3 м)
Луч 12,0 футов (3,7 м)
Глубина 7,2 футов (2,2 м)
Установленная мощность 30 л.с.
Движение Сложный паровой двигатель

Mayflower — паровой буксир , построенный в Бристоле в 1861 году и ныне хранящийся в галереях и архивах Бристольских музеев. Она базируется в Бристольской гавани в M Shed (бывший Бристольский промышленный музей ). Это старейшее судно, построенное в Бристоле, и считается старейшим сохранившимся буксиром в мире. [ 1 ]

Mayflower был построен компанией Stothert & Marten (позже GK Stothert & Co). [ 2 ] которые были связаны с базирующейся в Бате инжиниринговой компанией Stothert & Pitt . Ветвь семьи приехала в Бристоль для строительства железнодорожных локомотивов (позже ставшая Avonside Engine Company ). После 1852 года была создана отдельная судостроительная компания, просуществовавшая до 1930-х годов.

Буксир имеет железный корпус. Его длина 63,3 фута (19,3 м), ширина - 12,0 футов (3,7 м), глубина - 7,2 фута (2,2 м), а тоннаж - 32 НРТ . в Великобритании Ее официальный номер — 105412. [ 3 ]

Мэйфлауэр был построен для подрядчика по буксировке Тимоти Хэдли для работы на канале Глостер и Шарпнесс и на реке Северн . [ 2 ] один из трех буксиров, заказанных после испытаний, проведенных компанией Canal Company, показал, что они намного эффективнее лодок, запряженных лошадьми . В общей сложности они стоят 3000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Двумя другими буксирами были Мосс Роуз (1860 г.) и Вайолет (1862 г.). [ 5 ]

Мэйфлауэр начал работу между доками Шарпнесс и Глостера , буксируя поезда небольших парусных судов, таких как троу и кечи , а после завершения строительства новых доков в Шарпнессе в 1874 году - по одному за раз более крупные пароходы. В 1874 году он был куплен (вместе с пятью другими буксирами Хэдли; к первым трем присоединились Омела , Миртл и Хейзел. [ 5 ] ) компанией Canal Company, которая к тому времени переименовала себя в Sharpness New Docks & Gloucester & Birmingham Navigation Co.. К концу 1890-х годов он был самым мореходным буксиром во флоте, и его переделали, чтобы сделать его пригодным для работы в море. Бристольский канал . Ее первоначальный одноцилиндровый двигатель был заменен в 1899 году на вертикальный двухцилиндровый составной конденсационный двигатель, поставленный вместе с новым котлом, воронкой, гребным винтом и валом от W Sisson & Co из Глостера за 940 фунтов стерлингов. [ 2 ] Положение рулевого управления, которое раньше находилось за трубой, было перенесено вперед, и добавлен железный навес для рулевого управления высотой по пояс, чтобы обеспечить капитану некоторый комфорт. Она вернулась к работе за пределами Шарпнесса, буксируя парусные суда через опасные участки устья Северна к устью реки Уай и обратно.

Примерно в 1907 году компания Canal Company решила конкурировать на реке Северн вверх по течению от Глостера до Вустера . [ 6 ] В 1909 году Мэйфлауэр была снова изменена: воронка была установлена ​​на шарнире вниз (уравновешенная большими грузами, которые можно увидеть до сих пор), чтобы позволить ей проходить под неподвижными мостами на этом участке воды. Теперь он был способен работать на всех участках навигации от Вустера до Чепстоу , и из-за этого стал считаться учебным буксиром во флоте канала, которым она продолжала оставаться до конца своей трудовой жизни.

В 1922 году ее снова переделали, когда вся палуба была поднята на 12 дюймов (300 мм), а это означало, что пространство под палубой в корме могло стать еще одной каютой, хотя и с очень низкой высотой потолка. В то же время фальшборты были срезаны по большей части с каждой стороны и заменены стойками и цепями; это отражало увеличение движения барж по каналу, что позволяло экипажу легко заходить на груженые баржи. [ 6 ]

В конце 1930-х годов рулевое укрытие заменили деревянной рубкой, а через некоторое время после этого заменили фальшборты. В 1948 году Британский совет водных путей взял на себя управление каналом и предпринял усилия по модернизации буксирного флота. Все буксиры были либо сданы на слом, либо на них были установлены дизельные двигатели, за исключением «Мэйфлауэр» , так как он был слишком стар, чтобы о нем стоило беспокоиться. Ей поручили работу «буксира для бурения» – буксировки барж-самосвалов, наполненных земснарядом, к месту сброса. Иногда ей приходилось разворачивать корабли в доках Шарпнесс и помогать им заходить в шлюз. В 1962–1963 годах, когда зима была настолько холодной, что канал замерз, а дизельные буксиры работали с трудом, Мэйфлауэр вновь взялся за буксировку судов на канале. Наконец, в 1967 году компания British Waterways продала Mayflower на металлолом. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

По счастливой случайности она прожила еще четырнадцать лет, постепенно разрушаясь у причала в Глостере, поскольку на нее нападали непогода и вандалы. В 1981 году ее купил куратор Бристольских музеев и художественной галереи Пол Элкин и отбуксировал обратно в город, где она была построена. [ 6 ] В течение следующих шести лет «Мэйфлауэр» в рабочее состояние, и в 1987 году она снова отправилась в путь. В начале 1988 года она вернулась в Глостер с визитом вежливости. команда добровольцев вернула [ 6 ]

В летние месяцы Мэйфлауэр регулярно курсирует, перевозя посетителей в Бристольскую гавань. В мае 2011 года она отметила свое 150-летие. [ 7 ]

Мэйфлауэр Котел в 2008 году

В 2020 году Мэйфлауэр заменила котел [ 8 ] и вернулся в строй в мае 2021 года.

  1. ^ Кинг, А. (1990). Паровой буксир Mayflower 1861 года выпуска . Бристоль: Бристольские музеи и художественная галерея.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Мэйфлауэр» . Национальный исторический регистр судов . Проверено 14 ноября 2015 г.
  3. ^ «Мэйфлауэр» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 12 августа 2022 г.
  4. ^ Клеграм, Уильям Браун (13 ноября 1866 г.). «Результаты применения силы пара при буксировке судов на канале Глостер и Беркли» . Труды Института инженеров-строителей . 1154 : 2.
  5. ^ Jump up to: а б Кинг, А. (1983). «Другой железный корабельный паровой буксир Бристоля «Мэйфлауэр» » (PDF) . Журнал BIAS (16): 11 и 14.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Это, вероятно, самый старый из сохранившихся буксиров в мире» . Бристоль Пост . 9 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  7. ^ «С днем ​​рождения – паровому буксиру Mayflower исполняется 150 лет» . Бристольский городской совет . Проверено 14 ноября 2015 г.
  8. ^ Железнодорожная мания (2020). Котельный подъемник парового буксира Mayflower (август 2020 г.) — Лучшее на железной дороге Бристольской гавани . Ютуб . Проверено 6 июля 2024 г.
[ редактировать ]
  • Мэйфлауэр в Регистре национальных исторических кораблей

51 ° 26'56 "N 2 ° 35'31" W  /  51,449 ° N 2,592 ° W  / 51,449; -2592

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3be1280e75e40123783028de4b5d6e3e__1721380080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/3e/3be1280e75e40123783028de4b5d6e3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mayflower (tugboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)