Jump to content

Лангер Генрих (крановое судно)

Координаты : 44 ° 24'21 ″ с.ш. 8 ° 55'28 ″ в.д.  /  44,405799 ° с.ш. 8,924575 ° в.д.  / 44,405799; 8.924575
Лонг Генри
Плавучий кран Лангер Генрих
История
Имя Лонг Генри
Заказал 1913
Строитель Демаг и АГ Везер
Номер двора Верфь Бремерхафена
Завершенный 1915
Переименован BD-6000 (Армия США), Maestrale (1985-2015 гг.)
Идентификация Номер ИМО : 8959415
Примечания Сайт: http://www.langerheinrich.it .
Общие характеристики
Класс и тип Плавучий кран
Длина 50,42 м (165 футов 5 дюймов)
Луч 30,92 м (101 фут 5 дюймов)
Высота 81,4 м (267 футов 1 дюйм)
Глубина 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
Установленная мощность Паровая машина мощностью 1000 л.с. (1915 г.), четыре дизеля (1955 г.)
Движение Два пропеллера
Скорость 4 узла максимум
Емкость Подъемник 250 тонн макс.
Экипаж Мин. 2

Langer Heinrich , или по-английски Длинный Генри , — плавучий кран, введенный в эксплуатацию в 1915 году для Императорской верфи Вильгельмсхафена в Вильгельмсхафене , Германия , и с 1997 года находился в Генуе , Италия. На момент завершения он был самым большим плавучим краном в мире. , минуя крановую баржу «Аякс», построенную в 1914 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Императорской верфи Вильгельмсхафену требовался мощный и высокий подъемный кран, который помог бы достроить линкоры перед началом Первой мировой войны . Кран был завершен в 1915 году и первоначально назывался Grosser Schwimmkran , но его окрестили Лангер Генрих . Кран был построен компанией Demag в Дуйсбурге , а поплавковый понтон для крана был построен компанией AG Weser . Кран нужен был для подъема орудийных башен, компонентов кораблей, а иногда и целых корпусов кораблей . На нем собирали немецкий крейсер «Адмирал граф Шпее» и немецкий линкор «Тирпиц» . Размеры понтона-поплавка 50,42 м на 30,92 м, глубина осадки 3,05 м. Кран водоизмещением 3898 тонн и приводился в движение двумя паровыми двигателями тройного расширения по 1000 л.с. каждая, пока в 1955 году не был переоборудован дизельными двигателями. Кран имел три меньших подъемника для подъема 10, 20 и 50 тонн. Главный подъемник имеет два подъемных агрегата по 125 тонн, которые можно соединить для комбинированного подъема 250 тонн. Кран имел максимальную высоту стрелы 81,4 м. Кран самоходный с двумя гребными винтами и плавает на понтонах. Понтон имеет 41 отсек, часть из которых может быть затоплена для уравновешивания нагрузки. Надстройка может вращаться на 360 градусов. Дедвейт крана составляет 2393 тонны. В свое время он был настолько известен, что его изображали на некоторых немецких банкнотах, немецких марках .

После окончания Первой мировой войны Великобритания потребовала кран в качестве компенсации за войну . Однако переход через Северное море оказался слишком трудным и был отменен. Вместо этого, в рамках военной репарации, аналогичные краны были построены для Портсмута , Англия, в 1920 году и Бреста, Франция, в 1935 году. Когда в 1928 году был построен пароход « Бремен» , «Лангер Генрих» поднял котельную установку в корпус корабля. В 1944 году он использовался в Бремене (Германия) для строительства подводных лодок AG Weser на верфи . Во время воздушных налетов Второй мировой войны на Бремен « Лангер Генрих» получил незначительные повреждения и впоследствии был перевезен в Норденхэм для безопасного хранения.

USN 148 поднят кораблём Langer Heinrich в 1953 году.
Лонг Генри
Немецкая подводная лодка Тип XVII поднимается из воды Лангером Генрихом в Бремерхафене, Германия, 11 августа 1945 года.

Бремерхафен

[ редактировать ]

После капитуляции нацистской Германии ВМС США конфисковали кран в 1945 году. Под обозначением BD-6000 он использовался до ноября 1947 года в Бремене и Бремерхафене для американской группы морской службы для подъема затонувших кораблей в гаванях. Также она помогала с ремонтом портового хозяйства. В 1950 году она была передана армии США Транспортному корпусу и доставлена ​​в Бремерхафен. По традиции самый большой журавль всегда назывался Лангер Генрих , поэтому с возвращением журавля она снова получила свое старое имя. В сухом доке Ллойд Верфт в Бремерхафене в 1956 году была перестроена система привода. На кране теперь стояли четыре шестицилиндровых дизельных двигателя по 480 л.с. каждый. Мощность 1920 л.с. приводит в движение восемь генераторов по 105 кВт каждый и четыре генератора по 50 кВт каждый. Два других 22-сильных двигателя и 105-сильный дизель снабжали бортовую систему при простое крана. Конверсия обошлась в 4 миллиона немецких марок. Новую электромеханическую систему поставила компания Siemens-Schuckert Компании в Гамбурге и Дармштадте . В машинном отделении установлены 4 двухтактных дизеля с турбонаддувом, каждый мощностью 358 кВт при 600 об/мин. Каждый двигатель постоянно соединен с двумя генераторами переменного тока мощностью 105 кВт и одним генератором мощностью 50 кВт, которые вырабатывают электроэнергию напряжением 220 В. [ 6 ]

Право собственности на кран было возвращено Федеративной Республике Германия в 1985 году. Кран используется для подъема небольших лодок и кораблей для ремонтных работ. При необходимости она также помогает складской компании Бремена доставлять тяжелые грузы. Она помогает построить множество новых контейнерных мостов на новом контейнерном терминале Бремерхафена.

В 1985 году кран был продан итальянской компании, которая перевезла его из Бремерхафена на Сардинию , он был переименован в Maestrale на короткое время . Ее отбуксировали буксиры после того, как ее поместили на баржу водоизмещением 10 000 тонн . В 1990 году она была продана компании Maestrale Genova в Генуе и переведена в порт Генуи , где помогала строить новые корабли. В 2002 году правительство Италии объявило ее «Памятником промышленной археологии». Таким образом, в 2002 году она вошла в состав Министерства наследия и культуры . В 2005 году Лангер Генрих прошел капитальный ремонт из-за своего возраста, и для восстановления первоначального вида работы были завершены в 2008 году. Он был модернизирован и теперь может поднимать максимальную нагрузку 275 тонн, что она и сделала во время приемочных испытаний. В 2015 году крану исполнилось 100 лет. Планируется сделать ее частью музея. На кране регулярно проводятся культурные мероприятия и экскурсии. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ «Плавающий» кран-конструктор» . Времена Мальты .
  2. ^ «marinetraffic.com, Лангер Генрих» .
  3. ^ «Лангер Генрих — IMO 8959415 — ShipSpotting.com — Фотографии кораблей и отслеживание судов» . www.shipspotting.com .
  4. ^ "maritime-connector.com, ЛАНГЕР ГЕНРИХ" .
  5. ^ Газотурбинная электростанция: Разработка газовой турбины для выработки электроэнергии, документ 742, Дитрих Эккардт
  6. ^ «Долгий выход на пенсию плавучего крана Генриха» . longhenry.com .
  7. ^ «Плавучий кран Лангер Генрих с 1915 года по настоящее время» (PDF) .
  8. ^ Брэдт: Лигурия Рози Уайтхаус
  9. ^ Лангера Генриха» . www.langerheinrich.it « Дом

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Длинный Генрих как палубный груз в Средиземное море. Nordsee-Zeitung [ de ] , 29 июня 1985 г.
  • Джованни Панелла, Возрождение большого плавучего крана Лангер Генрих, в
  • Маркус Тич: Плавучий кран Лангер Генрих 1915-2013 гг. Звуковая реклама, Мартенсхаген 2013. ISBN   978-3939155577
  • Герхард служит Купу, Курту Галле, Фрицу Кляйну: от Императорской верфи до Военно-морского арсенала. Вильгельмсхафенский центр морских технологий ALS компании Bernard & Graefe, Мюнхен, с 1870 года.
  • Хьюго Стоктер: «Ланге Генрих»: В поисках этой топовой работы, следов технологии. Компания Deutsche Maschinenfabrik AG из Дуйсбурга строила достопримечательности с 1913 по 1915 год. Wilhelmshavener Zeitung [ de ] No. 2/2000, 29 января 2000 г., стр. 5–6.
  • Питер Раап: Это была достопримечательность Бремерхафена. 20 лет назад: «Ланге Генрих» покидает Бремерхафен. Нижненемецкий Heimatblatt 08/2005
  • Плавучий кран Лангер Генрих с 1915 года по сегодняшний день. История, технологии и консервация. Sagep Editori Srl, Генуя, 2012 г. ISBN   978-88-6373-201-6 .
[ редактировать ]

44 ° 24'21 ″ с.ш. 8 ° 55'28 ″ в.д.  /  44,405799 ° с.ш. 8,924575 ° в.д.  / 44,405799; 8.924575

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f70606e7840226c4ee99c65b1d0362ae__1715708580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/ae/f70606e7840226c4ee99c65b1d0362ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Langer Heinrich (crane vessel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)