Лангер Генрих (крановое судно)
Плавучий кран Лангер Генрих
| |
История | |
---|---|
Имя | Лонг Генри |
Заказал | 1913 |
Строитель | Демаг и АГ Везер |
Номер двора | Верфь Бремерхафена |
Завершенный | 1915 |
Переименован | BD-6000 (Армия США), Maestrale (1985-2015 гг.) |
Идентификация | Номер ИМО : 8959415 |
Примечания | Сайт: http://www.langerheinrich.it . |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Плавучий кран |
Длина | 50,42 м (165 футов 5 дюймов) |
Луч | 30,92 м (101 фут 5 дюймов) |
Высота | 81,4 м (267 футов 1 дюйм) |
Глубина | 3,05 м (10 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность | Паровая машина мощностью 1000 л.с. (1915 г.), четыре дизеля (1955 г.) |
Движение | Два пропеллера |
Скорость | 4 узла максимум |
Емкость | Подъемник 250 тонн макс. |
Экипаж | Мин. 2 |
Langer Heinrich , или по-английски Длинный Генри , — плавучий кран, введенный в эксплуатацию в 1915 году для Императорской верфи Вильгельмсхафена в Вильгельмсхафене , Германия , и с 1997 года находился в Генуе , Италия. На момент завершения он был самым большим плавучим краном в мире. , минуя крановую баржу «Аякс», построенную в 1914 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Императорской верфи Вильгельмсхафену требовался мощный и высокий подъемный кран, который помог бы достроить линкоры перед началом Первой мировой войны . Кран был завершен в 1915 году и первоначально назывался Grosser Schwimmkran , но его окрестили Лангер Генрих . Кран был построен компанией Demag в Дуйсбурге , а поплавковый понтон для крана был построен компанией AG Weser . Кран нужен был для подъема орудийных башен, компонентов кораблей, а иногда и целых корпусов кораблей . На нем собирали немецкий крейсер «Адмирал граф Шпее» и немецкий линкор «Тирпиц» . Размеры понтона-поплавка 50,42 м на 30,92 м, глубина осадки 3,05 м. Кран водоизмещением 3898 тонн и приводился в движение двумя паровыми двигателями тройного расширения по 1000 л.с. каждая, пока в 1955 году не был переоборудован дизельными двигателями. Кран имел три меньших подъемника для подъема 10, 20 и 50 тонн. Главный подъемник имеет два подъемных агрегата по 125 тонн, которые можно соединить для комбинированного подъема 250 тонн. Кран имел максимальную высоту стрелы 81,4 м. Кран самоходный с двумя гребными винтами и плавает на понтонах. Понтон имеет 41 отсек, часть из которых может быть затоплена для уравновешивания нагрузки. Надстройка может вращаться на 360 градусов. Дедвейт крана составляет 2393 тонны. В свое время он был настолько известен, что его изображали на некоторых немецких банкнотах, немецких марках .
После окончания Первой мировой войны Великобритания потребовала кран в качестве компенсации за войну . Однако переход через Северное море оказался слишком трудным и был отменен. Вместо этого, в рамках военной репарации, аналогичные краны были построены для Портсмута , Англия, в 1920 году и Бреста, Франция, в 1935 году. Когда в 1928 году был построен пароход « Бремен» , «Лангер Генрих» поднял котельную установку в корпус корабля. В 1944 году он использовался в Бремене (Германия) для строительства подводных лодок AG Weser на верфи . Во время воздушных налетов Второй мировой войны на Бремен « Лангер Генрих» получил незначительные повреждения и впоследствии был перевезен в Норденхэм для безопасного хранения.


Бремерхафен
[ редактировать ]После капитуляции нацистской Германии ВМС США конфисковали кран в 1945 году. Под обозначением BD-6000 он использовался до ноября 1947 года в Бремене и Бремерхафене для американской группы морской службы для подъема затонувших кораблей в гаванях. Также она помогала с ремонтом портового хозяйства. В 1950 году она была передана армии США Транспортному корпусу и доставлена в Бремерхафен. По традиции самый большой журавль всегда назывался Лангер Генрих , поэтому с возвращением журавля она снова получила свое старое имя. В сухом доке Ллойд Верфт в Бремерхафене в 1956 году была перестроена система привода. На кране теперь стояли четыре шестицилиндровых дизельных двигателя по 480 л.с. каждый. Мощность 1920 л.с. приводит в движение восемь генераторов по 105 кВт каждый и четыре генератора по 50 кВт каждый. Два других 22-сильных двигателя и 105-сильный дизель снабжали бортовую систему при простое крана. Конверсия обошлась в 4 миллиона немецких марок. Новую электромеханическую систему поставила компания Siemens-Schuckert Компании в Гамбурге и Дармштадте . В машинном отделении установлены 4 двухтактных дизеля с турбонаддувом, каждый мощностью 358 кВт при 600 об/мин. Каждый двигатель постоянно соединен с двумя генераторами переменного тока мощностью 105 кВт и одним генератором мощностью 50 кВт, которые вырабатывают электроэнергию напряжением 220 В. [ 6 ]
Право собственности на кран было возвращено Федеративной Республике Германия в 1985 году. Кран используется для подъема небольших лодок и кораблей для ремонтных работ. При необходимости она также помогает складской компании Бремена доставлять тяжелые грузы. Она помогает построить множество новых контейнерных мостов на новом контейнерном терминале Бремерхафена.
Генуя
[ редактировать ]В 1985 году кран был продан итальянской компании, которая перевезла его из Бремерхафена на Сардинию , он был переименован в Maestrale на короткое время . Ее отбуксировали буксиры после того, как ее поместили на баржу водоизмещением 10 000 тонн . В 1990 году она была продана компании Maestrale Genova в Генуе и переведена в порт Генуи , где помогала строить новые корабли. В 2002 году правительство Италии объявило ее «Памятником промышленной археологии». Таким образом, в 2002 году она вошла в состав Министерства наследия и культуры . В 2005 году Лангер Генрих прошел капитальный ремонт из-за своего возраста, и для восстановления первоначального вида работы были завершены в 2008 году. Он был модернизирован и теперь может поднимать максимальную нагрузку 275 тонн, что она и сделала во время приемочных испытаний. В 2015 году крану исполнилось 100 лет. Планируется сделать ее частью музея. На кране регулярно проводятся культурные мероприятия и экскурсии. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плавающий» кран-конструктор» . Времена Мальты .
- ^ «marinetraffic.com, Лангер Генрих» .
- ^ «Лангер Генрих — IMO 8959415 — ShipSpotting.com — Фотографии кораблей и отслеживание судов» . www.shipspotting.com .
- ^ "maritime-connector.com, ЛАНГЕР ГЕНРИХ" .
- ^ Газотурбинная электростанция: Разработка газовой турбины для выработки электроэнергии, документ 742, Дитрих Эккардт
- ^ «Долгий выход на пенсию плавучего крана Генриха» . longhenry.com .
- ^ «Плавучий кран Лангер Генрих с 1915 года по настоящее время» (PDF) .
- ^ Брэдт: Лигурия Рози Уайтхаус
- ^ Лангера Генриха» . www.langerheinrich.it « Дом
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Длинный Генрих как палубный груз в Средиземное море. Nordsee-Zeitung , 29 июня 1985 г.
- Джованни Панелла, Возрождение большого плавучего крана Лангер Генрих, в
- Маркус Тич: Плавучий кран Лангер Генрих 1915-2013 гг. Звуковая реклама, Мартенсхаген 2013. ISBN 978-3939155577
- Герхард служит Купу, Курту Галле, Фрицу Кляйну: от Императорской верфи до Военно-морского арсенала. Вильгельмсхафенский центр морских технологий ALS компании Bernard & Graefe, Мюнхен, с 1870 года.
- Хьюго Стоктер: «Ланге Генрих»: В поисках этой топовой работы, следов технологии. Компания Deutsche Maschinenfabrik AG из Дуйсбурга строила достопримечательности с 1913 по 1915 год. Wilhelmshavener Zeitung No. 2/2000, 29 января 2000 г., стр. 5–6.
- Питер Раап: Это была достопримечательность Бремерхафена. 20 лет назад: «Ланге Генрих» покидает Бремерхафен. Нижненемецкий Heimatblatt 08/2005
- Плавучий кран Лангер Генрих с 1915 года по сегодняшний день. История, технологии и консервация. Sagep Editori Srl, Генуя, 2012 г. ISBN 978-88-6373-201-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 8959415 , на Викискладе?
- youtube.com Лангер Генрих на YouTube
44 ° 24'21 ″ с.ш. 8 ° 55'28 ″ в.д. / 44,405799 ° с.ш. 8,924575 ° в.д.