RNLB JC Мэдж (ON 536)
RNLB JC Мэдж (ON 536)
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Thames Iron Works , Блэкволл , Лондон |
Официальный номер: | ПО 536 |
Донор: | Наследие г-на Джеймса К. Мэджа из Саутгемптона |
Станция | Шерингем |
Расходы | 1435 фунтов стерлингов 16 шиллингов 6 пенсов |
Номер двора | ТК68 |
Запущен | 30 ноября 1904 г. |
Крещенный | 13 декабря 1904 года, мисс Апчер, дочь г-на Х. Р. Апчера Дж. П. |
Приобретенный | 1904 |
Введен в эксплуатацию | Декабрь 1904 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 июня 1936 г. |
Судьба | Продан из эксплуатации, выкуплен для реставрации в 1989 году, сейчас выставлен в Шерингемском музее, Миссури. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Класс Ливерпуля, пуллинг и парусный спорт |
Тип | несамостоятельно выпрямляющийся |
Тоннаж | 5 тонн 7 центнеров |
Смещение | 12 тонн 1 центнер |
Длина | 41 фут (12 м) в целом |
Луч | 11 футов (3,4 м) |
Установленная мощность | парус с погружным выступом |
Движение | 16 весел, двойные крены |
Экипаж | 19 |
Примечания | 14 августа 1999 года Национальный комитет исторических кораблей добавил JC Madge в Национальный реестр исторических судов (Свидетельство № 1763). |
RNLB JC Madge (ON 536) представлял собой класса «Ливерпуль», тянущую и парусную. несаморегулирующуюся спасательную шлюпку [ 1 ] [ 2 ] дислоцировался в Шерингеме в английском графстве Норфолк. [ 3 ] с декабря 1904 г. по июнь 1936 г. за это время он был спущен на воду 34 раза и спас 58 жизней. Джей Си Мэдж был заменен на Forester's Centenary (ON 786) .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]JC Madge был построен на заводе Thames Ironworks and Shipbuilding Company в Блэкволле в 1903 году по цене 1436 фунтов стерлингов 16 шиллингов 6 пенсов. [ 1 ] За нее заплатили из наследства в размере 2000 фунтов стерлингов, оставленного RNLI неким Джеймсом Мэджем, химиком из Саутгемптона. [ 1 ] Конструкция представляла собой несаморегулирующуюся, тянущую и плавающую спасательную шлюпку класса «Ливерпуль». Джей Си Мэдж имела длину 41 фут (12 м), что делало ее самой крупной [ 1 ] и единственная построенная спасательная шлюпка типа «Ливерпуль». Лодка построена с применением клинкерного метода построения корпусов .
Лодка имела два раздвижных или опускающихся киля и две балластные цистерны. Спасательная шлюпка имела две мачты, из которых на фок-мачте был закреплен парус с опускающимися проушинами , а на бизань-мачте - парус со стоячими проушинами. [ 1 ] Лодка имела два опускных киля и была оснащена балластными цистернами. Она тянула 16 весел, которые были поставлены с двойным креном на случай плохой погоды. Ее спусковой вагон был построен компанией Bristol Wagon & Carriage Works . [ 4 ] который был доставлен отдельно по железной дороге в Шерингем. Эта повозка была построена с передними колесами большего размера, установленными с рядом плоских металлических пластин по окружности каждого колеса. Их цель заключалась в том, чтобы предотвратить погружение лодки в участки мягкого песка.
К карете были прикреплены тяжелые веревки, и во время спуска ее тащила по волнам команда из 30 или более человек. Затем ее вытащили на веслах через прибой, но если это было невозможно, спасательную шлюпку вытащили в море с помощью отводного варпа. [ 2 ] ( брашпиль ) с помощью толстой веревки, закрепленной примерно в 200 метрах от берега и прикрепленной на конце пляжа к столбу у домика спасательной шлюпки. В задней части эллинга располагалась большая лебедка с ручным управлением, которая помогала поднимать лодку после спуска на воду.
Доставка
[ редактировать ]JC Madge покинул верфь Thames Ironworks and Shipbuilding Company 30 ноября 1904 года под управлением рулевого Уильяма «Клик» Бишопа и шести членов экипажа. В хорошую погоду она обогнула восточное побережье от верфи Блэкволла с ночевками в Харвиче и Грейт-Ярмуте и прибыла в Шерингем 2 декабря 1904 года. Когда она прибыла в Шерингем, ее разместили в специально построенном сарае для спасательных шлюпок в Олд-Хите. который находился в миле к западу от Шерингема. Новая спасательная шлюпка была открыта 13 декабря 1904 года на церемонии в Олд-Хите, где Дж. К. Мэдж была крещена дочерью президента местного отделения RNLI г-на Х. Р. Апчера. ДжП.
Услуга
[ редактировать ]Спасательная шлюпка Джей Си Мэдж [ 5 ] находился на станции Олд-Хайт, Шерингем, в течение 30 лет, в общей сложности ее спускали на воду 34 раза, и ей приписывают спасение 58 жизней. Первая служба состоялась 6 января на баржах «Готический» и «Тевтонский» , оба из Лондона . Экипажи были сняты и высажены в Шерингеме, а позже « Джей Си Мэдж» и спасательная шлюпка рыбака Генри Рэми Апчер отбуксировали обе баржи в Грейт-Ярмут.
СС Уллер
[ редактировать ]Одна заметная услуга была оказана пароходу SS Uller. [ 1 ] из Бергена 24 февраля 1916 года. Пароход направлялся в Ла-Паллис из Сандерленда с грузом угля и затонул на песках Даджен. Несмотря на сильные снежные бури и ураганный ветер, « Джей Си Мэдж» простоял рядом с ней всю ночь в ужасных условиях. Утром спасательная шлюпка сопроводила SS Uller в устье Хамбера, находящееся в пятидесяти трех милях от него. [ 1 ]
Последняя служба Дж. К. Мэджа состоялась на шерингемском рыболовном судне «Литтл Мэдж » 2 апреля 1936 года. «Литтл Мэдж» попала в затруднительное положение, и спасательная шлюпка сняла команду из двух человек и взяла ее на буксир, но оба судна были отбуксированы на безопасность спасательной шлюпки Кромера RNLB HF Bailey III (ON 777) .
Выход на пенсию
[ редактировать ]После ее ухода со службы в Шерингеме спасательную шлюпку Джей Си Мэдж заменила компания Foresters Centenary . [ 1 ] Спасательная шлюпка простояла в Шерингеме более месяца, прежде чем была продана из эксплуатации за 80 фунтов У. Гилларду из Уэмбли , Миддлсекс . [ 1 ] Ее переоборудовали в частное прогулочное судно с добавленной каютой. использовалась у побережья Норфолка и Линкольншира Лодка много лет . В 1988 году [ 1 ] Джей Си Мэдж был представлен на ежегодном Дне спасательных шлюпок на станции Шерингем. После ее появления там 30 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] была поднята и выкуплена для реставрации в 1989 году Шерингемским музейным фондом. Летом 1989 года [ 1 ] JC Madge был отправлен из Бранкастера вокруг побережья в международный колледж судостроения Лоустофт в Оултон-Брод , где ему был восстановлен прежний внешний вид спасательной шлюпки и ее использование. 14 августа 1999 г. [ 1 ] Национальный комитет исторических кораблей добавил JC Madge в Национальный реестр исторических судов (Свидетельство № 1763). [ 1 ] С марта 2010 года она находится в постоянной экспозиции в новом Шерингемском музее.
Рулевые JC Madge
[ редактировать ]Пока Джей Си Мэдж находился на станции в Шерингеме, там было три рулевых:
- Уильям «Клик» Бишоп, 1904–1914 гг.
- Обадия Краск Купер, 1914–1924 гг.
- Джеймс Эдвард Дамбл, [ 6 ] 1924-1936 гг.
Служба и спасение Джей Си Мэджа
[ редактировать ]Джей Си Мэдж (ON 536) | ||
---|---|---|
Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
1906 | ||
6 января | Баржа Готика из Лондона оказала помощь | 3 |
7 января | Баржа Готика из Лондона оказала помощь в спасении баржи | |
1909 | ||
24/25 ноября | Баржа Лорд Мортон из Лондона , спасите баржу | 3 |
1911 | ||
8 апреля | Лодки Whelk из Шерингема спасли две лодки. | 6 |
8 апреля | Лодки Whelk из Шерингема (второй запуск за день) спасли две лодки. | 6 |
1916 | ||
24 февраля | Пароход «Уллер » из Бергена стоял рядом и сопровождал в безопасное место. | |
16 марта | пароход Rhenania Лондонский . (призовое судно CT.5) помог спасти судно | |
6 мая | пароход «Теодор» Лондонский (призовое судно CS.73) помог спасти судно. | 7 |
1918 | ||
18 апреля | Пароход Элис Тейлор , [ 7 ] Данди спасенный , | 18 |
1919 | ||
15 июля | Дирижабль NS11 разбился возле Блейкни , поиск не удался [ 8 ] | |
1924 | ||
9 февраля | Баржа Oceanic из Лондона спасла баржу | 3 |
1925 | ||
15 ноября | Четырехмачтовая шхуна «Ингеборд » из Хельсингборга помогла спасти судно. | 10 |
1927 | ||
12 февраля | Кормчие парохода , [ 9 ] Ньюкасла рядом , стоял | |
1930 | ||
5 января | Пароход «Лестрис » из Брюгге оказал помощь | |
1935 | ||
31 мая | Трехмачтовая шхуна Six Sisters из Халла оказала помощь | |
1936 | ||
2 апреля | Рыбацкая лодка Little Madge из Шерингема, спасенная лодка | 2 |
Спасательная шлюпка выставлена в Шерингемском музее
[ редактировать ]-
Лук
-
Руль направления
-
Из смотровой галереи
-
Левая сторона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Перейти обратно: а б Спасательные шлюпки Шерингема, 1838–2000 гг.: Бенсли, Мик: Опубликовано: Bengunn, 2003 г.: ISBN 0-9533998-1-8
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ «Бристольский вагоностроительный завод» . Bristol Wagon and Carriage Works Co., Ltd. – описание компании . Строгие авторские права EGBrain. 1996. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Списки британских спасательных шлюпок: Часть 1: Фарр, Грэм: Опубликовано: Общество энтузиастов спасательных шлюпок, 1992: ISBN 978-0-902792-09-8
- ^ Медали RNLI за доблесть спасательной шлюпки и как они были выиграны. Монтажер: Барри Кокс. Опубликовано: Спинк, Лондон, 1998. с. 291. ISBN 0 907605 89 3
- ^ Подробности крушения корабля Получено 5 марта 2013 г.
- ^ Потеря NS11. Проверено 5 марта 2013 г.
- ↑ Подробности о кораблях и возможных потерях получены 5 марта 2013 г.
- Шерингем
- Спасательные шлюпки Шерингема
- корабли 1904 года
- Спасательные шлюпки класса «Ливерпуль»
- Корабли и суда в Национальном реестре исторических судов
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок по названиям
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок по номерам