Jump to content

RNLB JC Мэдж (ON 536)


RNLB JC Мэдж (ON 536)
История
Британский флаг RNLIВеликобритания
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Thames Iron Works , Блэкволл , Лондон
Официальный номер: ПО 536
Донор: Наследие г-на Джеймса К. Мэджа из Саутгемптона
Станция Шерингем
Расходы 1435 фунтов стерлингов 16 шиллингов 6 пенсов
Номер двора ТК68
Запущен 30 ноября 1904 г.
Крещенный 13 декабря 1904 года, мисс Апчер, дочь г-на Х. Р. Апчера Дж. П.
Приобретенный 1904
Введен в эксплуатацию Декабрь 1904 г.
Выведен из эксплуатации 22 июня 1936 г.
Судьба Продан из эксплуатации, выкуплен для реставрации в 1989 году, сейчас выставлен в Шерингемском музее, Миссури.
Общие характеристики
Класс и тип Класс Ливерпуля, пуллинг и парусный спорт
Тип несамостоятельно выпрямляющийся
Тоннаж 5 тонн 7 центнеров
Смещение 12 тонн 1 центнер
Длина 41 фут (12 м) в целом
Луч 11 футов (3,4 м)
Установленная мощность парус с погружным выступом
Движение 16 весел, двойные крены
Экипаж 19
Примечания 14 августа 1999 года Национальный комитет исторических кораблей добавил JC Madge в Национальный реестр исторических судов (Свидетельство № 1763).

RNLB JC Madge (ON 536) представлял собой класса «Ливерпуль», тянущую и парусную. несаморегулирующуюся спасательную шлюпку [ 1 ] [ 2 ] дислоцировался в Шерингеме в английском графстве Норфолк. [ 3 ] с декабря 1904 г. по июнь 1936 г. за это время он был спущен на воду 34 раза и спас 58 жизней. Джей Си Мэдж был заменен на Forester's Centenary (ON 786) .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

JC Madge был построен на заводе Thames Ironworks and Shipbuilding Company в Блэкволле в 1903 году по цене 1436 фунтов стерлингов 16 шиллингов 6 пенсов. [ 1 ] За нее заплатили из наследства в размере 2000 фунтов стерлингов, оставленного RNLI неким Джеймсом Мэджем, химиком из Саутгемптона. [ 1 ] Конструкция представляла собой несаморегулирующуюся, тянущую и плавающую спасательную шлюпку класса «Ливерпуль». Джей Си Мэдж имела длину 41 фут (12 м), что делало ее самой крупной [ 1 ] и единственная построенная спасательная шлюпка типа «Ливерпуль». Лодка построена с применением клинкерного метода построения корпусов .

Лодка имела два раздвижных или опускающихся киля и две балластные цистерны. Спасательная шлюпка имела две мачты, из которых на фок-мачте был закреплен парус с опускающимися проушинами , а на бизань-мачте - парус со стоячими проушинами. [ 1 ] Лодка имела два опускных киля и была оснащена балластными цистернами. Она тянула 16 весел, которые были поставлены с двойным креном на случай плохой погоды. Ее спусковой вагон был построен компанией Bristol Wagon & Carriage Works . [ 4 ] который был доставлен отдельно по железной дороге в Шерингем. Эта повозка была построена с передними колесами большего размера, установленными с рядом плоских металлических пластин по окружности каждого колеса. Их цель заключалась в том, чтобы предотвратить погружение лодки в участки мягкого песка.

К карете были прикреплены тяжелые веревки, и во время спуска ее тащила по волнам команда из 30 или более человек. Затем ее вытащили на веслах через прибой, но если это было невозможно, спасательную шлюпку вытащили в море с помощью отводного варпа. [ 2 ] ( брашпиль ) с помощью толстой веревки, закрепленной примерно в 200 метрах от берега и прикрепленной на конце пляжа к столбу у домика спасательной шлюпки. В задней части эллинга располагалась большая лебедка с ручным управлением, которая помогала поднимать лодку после спуска на воду.

Доставка

[ редактировать ]

JC Madge покинул верфь Thames Ironworks and Shipbuilding Company 30 ноября 1904 года под управлением рулевого Уильяма «Клик» Бишопа и шести членов экипажа. В хорошую погоду она обогнула восточное побережье от верфи Блэкволла с ночевками в Харвиче и Грейт-Ярмуте и прибыла в Шерингем 2 декабря 1904 года. Когда она прибыла в Шерингем, ее разместили в специально построенном сарае для спасательных шлюпок в Олд-Хите. который находился в миле к западу от Шерингема. Новая спасательная шлюпка была открыта 13 декабря 1904 года на церемонии в Олд-Хите, где Дж. К. Мэдж была крещена дочерью президента местного отделения RNLI г-на Х. Р. Апчера. ДжП.

Спасательная шлюпка Джей Си Мэдж [ 5 ] находился на станции Олд-Хайт, Шерингем, в течение 30 лет, в общей сложности ее спускали на воду 34 раза, и ей приписывают спасение 58 жизней. Первая служба состоялась 6 января на баржах «Готический» и «Тевтонский» , оба из Лондона . Экипажи были сняты и высажены в Шерингеме, а позже « Джей Си Мэдж» и спасательная шлюпка рыбака Генри Рэми Апчер отбуксировали обе баржи в Грейт-Ярмут.

СС Уллер

[ редактировать ]

Одна заметная услуга была оказана пароходу SS Uller. [ 1 ] из Бергена 24 февраля 1916 года. Пароход направлялся в Ла-Паллис из Сандерленда с грузом угля и затонул на песках Даджен. Несмотря на сильные снежные бури и ураганный ветер, « Джей Си Мэдж» простоял рядом с ней всю ночь в ужасных условиях. Утром спасательная шлюпка сопроводила SS Uller в устье Хамбера, находящееся в пятидесяти трех милях от него. [ 1 ]

Последняя служба Дж. К. Мэджа состоялась на шерингемском рыболовном судне «Литтл Мэдж » 2 апреля 1936 года. «Литтл Мэдж» попала в затруднительное положение, и спасательная шлюпка сняла команду из двух человек и взяла ее на буксир, но оба судна были отбуксированы на безопасность спасательной шлюпки Кромера RNLB HF Bailey III (ON 777) .

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После ее ухода со службы в Шерингеме спасательную шлюпку Джей Си Мэдж заменила компания Foresters Centenary . [ 1 ] Спасательная шлюпка простояла в Шерингеме более месяца, прежде чем была продана из эксплуатации за 80 фунтов У. Гилларду из Уэмбли , Миддлсекс . [ 1 ] Ее переоборудовали в частное прогулочное судно с добавленной каютой. использовалась у побережья Норфолка и Линкольншира Лодка много лет . В 1988 году [ 1 ] Джей Си Мэдж был представлен на ежегодном Дне спасательных шлюпок на станции Шерингем. После ее появления там 30 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] была поднята и выкуплена для реставрации в 1989 году Шерингемским музейным фондом. Летом 1989 года [ 1 ] JC Madge был отправлен из Бранкастера вокруг побережья в международный колледж судостроения Лоустофт в Оултон-Брод , где ему был восстановлен прежний внешний вид спасательной шлюпки и ее использование. 14 августа 1999 г. [ 1 ] Национальный комитет исторических кораблей добавил JC Madge в Национальный реестр исторических судов (Свидетельство № 1763). [ 1 ] С марта 2010 года она находится в постоянной экспозиции в новом Шерингемском музее.

Рулевые JC Madge

[ редактировать ]

Пока Джей Си Мэдж находился на станции в Шерингеме, там было три рулевых:

  • Уильям «Клик» Бишоп, 1904–1914 гг.
  • Обадия Краск Купер, 1914–1924 гг.
  • Джеймс Эдвард Дамбл, [ 6 ] 1924-1936 гг.

Служба и спасение Джей Си Мэджа

[ редактировать ]
Джей Си Мэдж (ON 536)
Дата Несчастный случай Жизни спасены
1906
6 января Баржа Готика из Лондона оказала помощь 3
7 января Баржа Готика из Лондона оказала помощь в спасении баржи
1909
24/25 ноября Баржа Лорд Мортон из Лондона , спасите баржу 3
1911
8 апреля Лодки Whelk из Шерингема спасли две лодки. 6
8 апреля Лодки Whelk из Шерингема (второй запуск за день) спасли две лодки. 6
1916
24 февраля Пароход «Уллер » из Бергена стоял рядом и сопровождал в безопасное место.
16 марта пароход Rhenania Лондонский . (призовое судно CT.5) помог спасти судно
6 мая пароход «Теодор» Лондонский (призовое судно CS.73) помог спасти судно. 7
1918
18 апреля Пароход Элис Тейлор , [ 7 ] Данди спасенный , 18
1919
15 июля Дирижабль NS11 разбился возле Блейкни , поиск не удался [ 8 ]
1924
9 февраля Баржа Oceanic из Лондона спасла баржу 3
1925
15 ноября Четырехмачтовая шхуна «Ингеборд » из Хельсингборга помогла спасти судно. 10
1927
12 февраля Кормчие парохода , [ 9 ] Ньюкасла рядом , стоял
1930
5 января Пароход «Лестрис » из Брюгге оказал помощь
1935
31 мая Трехмачтовая шхуна Six Sisters из Халла оказала помощь
1936
2 апреля Рыбацкая лодка Little Madge из Шерингема, спасенная лодка 2

Спасательная шлюпка выставлена ​​в Шерингемском музее

[ редактировать ]
Предшественник
RNLB JC Мэдж (ON 536)

1904-1936 гг.
Преемник
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN   978-1-84306-473-2
  2. ^ Перейти обратно: а б Спасательные шлюпки Шерингема, 1838–2000 гг.: Бенсли, Мик: Опубликовано: Bengunn, 2003 г.: ISBN   0-9533998-1-8
  3. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  4. ^ «Бристольский вагоностроительный завод» . Bristol Wagon and Carriage Works Co., Ltd. – описание компании . Строгие авторские права EGBrain. 1996. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  5. ^ Списки британских спасательных шлюпок: Часть 1: Фарр, Грэм: Опубликовано: Общество энтузиастов спасательных шлюпок, 1992: ISBN   978-0-902792-09-8
  6. ^ Медали RNLI за доблесть спасательной шлюпки и как они были выиграны. Монтажер: Барри Кокс. Опубликовано: Спинк, Лондон, 1998. с. 291. ISBN   0 907605 89 3
  7. ^ Подробности крушения корабля Получено 5 марта 2013 г.
  8. ^ Потеря NS11. Проверено 5 марта 2013 г.
  9. Подробности о кораблях и возможных потерях получены 5 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02cb0e34ba7d232d0974c4198e419c16__1716457620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/16/02cb0e34ba7d232d0974c4198e419c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB J C Madge (ON 536) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)