RNLB 100-летие лесников (ON 786)
RNLB 100-летие лесников (ON 786)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Столетие лесников |
Тезка | Общество дружбы древнего ордена лесников |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Гроувс и Гаттридж, Каус , остров Уайт |
Официальный номер: | ПО 786 |
Донор: | Подарок Древнего Ордена Дружеского общества лесников. |
Станции | Шерингем |
Расходы | 3568 фунтов стерлингов 10 шиллингов 5 пенсов |
Номер двора | Нет: G&G210 |
Крещенный | 15 июня 1962 года, сэр Роджер Киз на спасательной шлюпке Олд-Хайт. |
Приобретенный | 1936 |
Выведен из эксплуатации | 1961 |
В эксплуатации | 1937-1960 гг. |
Псевдоним(а) | Спасательная шлюпка летчиков [ 1 ] |
Статус | Выставлен в Шерингемском музее. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ливерпуль класс |
Тип | Несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка |
Тоннаж | 6 тонн 1 центнер |
Длина | Общий размер 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Луч | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Установленная мощность | Шестицилиндровый бензиновый двигатель Weyburn AE.6 мощностью 35 л.с. |
Движение | Одиночный винт |
Скорость | 7,3 узла (13,5 км/ч) |
Диапазон | 60 миль (110 км) |
Емкость | до 30 человек |
Экипаж | 7 |
RNLB Foresters Centenary (ON 786) — бывшая класса «Ливерпуль» спасательная шлюпка Королевского национального института спасательных шлюпок ), дислоцированная в английском прибрежном городке Шерингем в графстве Норфолк ( RNLI в Великобритании . [ 2 ] Спасательная шлюпка находилась на станции 25 лет с 1936 по 1961 год. [ 3 ] когда ее продали. Она была восстановлена в первоначальном состоянии и выставлена в Шерингемском музее . [ 4 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Foresters Centenary была первой моторной спасательной шлюпкой, стоявшей в Шерингеме. Она была построена на деньги, предоставленные в дар Дружественному обществу Древнего Ордена лесников . [ 3 ] Она стоила 3568 фунтов стерлингов 10 шиллингов 5 пенсов и была заложена на верфи Groves & Guttridge, Ист-Каус , остров Уайт , и получила обозначение верфи No:G&G210. [ 3 ] Она была одновинтовой типа «Ливерпуля», хотя и не была самовосстанавливающейся конструкцией. Она имела очень устойчивую конструкцию и пользовалась популярностью среди экипажей спасательных шлюпок того времени. Ее длина составляла 35 футов 6 дюймов, а ширина - 10 футов 3 дюйма. [ 3 ]
Движение
[ редактировать ]Foresters Centenary был оснащен одним шестицилиндровым бензиновым двигателем Weyburn AE6 мощностью 35 лошадиных сил , который размещался в собственном водонепроницаемом отсеке. Конструкция позволяла двигателю продолжать работать даже в случае затопления машинного отделения. Во время ходовых испытаний спасательной шлюпки было обнаружено, что двигатель обеспечивает максимальную скорость спасательной шлюпки 7,3 узла, а расход топлива обеспечивает радиус действия лодки в пятьдесят морских миль с расходом топлива 3,5 галлона на каждый час работы. [ 3 ] Комфортная крейсерская скорость оказалась равной 6,5 узлам, что при такой скорости и расходе топлива увеличивало дальность полета до шестидесяти морских миль. [ 3 ]
Плавучесть
[ редактировать ]Корпус спасательной шлюпки был построен так, чтобы образовать шесть водонепроницаемых отсеков. Эти отсеки оснащены 115 воздушными камерами из красного дерева, каждый из которых изготовлен индивидуально и соответствует отведенному для него месту в корпусе. В ее оснащение входили последние новинки того времени: линеметное ружье и прожектор с электроприводом . Лодка была рассчитана на экипаж из семи человек и могла перевозить до тридцати человек в ненастную погоду, хотя экипаж и пассажиры не имели достаточной защиты. [ 3 ]
Развертывание
[ редактировать ]Foresters Centenary прибыла на станцию в Шерингеме 27 июня 1936 года. Ее обогнула юго-восточное побережье из Коуса команда Шерингема в составе рулевого Джеймса Дамбла, второго рулевого Дж. Хардингема, «старого» Беннета Миддлтона и механика Китченера Пегга. Чтобы разместить эту новую спасательную шлюпку и экипаж, необходимый для ее спуска на воду, RNLI пришлось инвестировать в новый эллинг для Шерингема . Эта новая станция была построена за 7616 фунтов стерлингов. [ 3 ] и стоял под прямым углом к морю из-за тесноты нового участка. Над галечным пляжем был специально построен эллинг. новый эллинг еще не был завершен К тому времени, как Столетие Форестеров прибыло в город, , и какое-то время ее держали в Олд-Хайт-Хаусе .
Крещение
[ редактировать ]было Столетие лесников крещено 18 июля 1936 года адмиралом флота сэром Роджером Кизом . [ 3 ] На церемонии присутствовало большое скопление людей, в том числе 2000 членов Ордена Лесников.
Услуга
[ редактировать ]Foresters Centenary находилась на станции в Шерингеме в течение двадцати пяти лет, с 1936 года, пока она не была продана компании RC Baker из Wells-next-the-Sea 18 сентября 1961 года. За это время ее спускали на воду в общей сложности 129 раз, и она имеет аккредитацию спасателей. жизни 82 человек. [ 3 ]
Первое обслуживание
[ редактировать ]Спасательная шлюпка впервые была задействована 7 августа 1936 года. [ 3 ] когда она была спущена на воду и стояла рядом с двумя местными рыбацкими лодками под названием Liberty II и Edna . Ее первый аккредитованный спасательный запуск состоялся 19 августа. [ 3 ] когда измученного местного рыбака отбуксировали в безопасное место после того, как он изо всех сил пытался управлять своей лодкой в бурном море. До начала Второй мировой войны спасательную шлюпку выводили из строя шесть раз.
Служба во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Учитывая расположение станции Шерингем на побережье Северного Норфолка , спасательная шлюпка и ее команда оказались весьма востребованы во время Второй мировой войны . Станция находилась на траектории полета нескольких станций Королевских ВВС в этой части страны. Многие из спасательных шлюпок в этот период спускались на воду для поиска разбившихся самолетов, их пилотов и экипажей. За время войны спасательная шлюпка спускалась на воду пятьдесят шесть раз, из них тридцать четыре с участием самолетов и их экипажей, из которых шестнадцать были признаны спасателями. Благодаря этой службе Foresters Centenary стала известна как «Спасательная шлюпка летчиков». [ 1 ]
Маяк Ист-Даджен
[ редактировать ]
Один из видов деятельности спасательной шлюпки во время войны был использован в короткометражном фильме, снятом Crown Film Unit Великобритании для Министерства информации в 1940 году. [ 5 ] Инцидент произошел 29 января 1940 года. [ 3 ] когда Foresters Centenary был спущен на воду в 9:15 утра в бурное море во время восточного шторма. Ее отправили на помощь маяку Ист-Даджен, который, как сообщается, подвергся бомбардировке немецкими самолетами. Когда спасательная шлюпка подошла к плавучему маяку, команда никого не обнаружила на борту. Экипаж обнаружил, что свет корабля был разрушен, как и выбитые окна рулевой рубки. Одна из спасательных шлюпок маяка пропала, и после долгих поисков спасательной шлюпки команда Шерингема предположила, что спасательная шлюпка и ее возможные выжившие были подобраны проходящим судном. Спасательная шлюпка вернулась в Шерингем и обнаружила, что пропавшая спасательная шлюпка до сих пор не найдена. На следующий день спасательная шлюпка была спущена на воду для поиска на западе следов пропавшей лодки. Лодку Шерингема отозвала береговая охрана, которая теперь получила информацию о том, что спасательная шлюпка была перенесена на побережье Линкольншира, где ее выбросило на берег, в результате чего утонули все члены экипажа, кроме одного.
Другие известные спасения во время войны
[ редактировать ]19 февраля 1940 года каботажное судно Boston Trader из Грейт-Ярмута было атаковано и подожжено немецкой авиацией. После сложного спуска спасательной шлюпки ей удалось спасти с каботажного судна семерых мужчин. « Бостонский торговец» в конце концов высадился на берег вдоль побережья в Клее рядом с морем . Бурное море потушило пожар на борту, и в конце концов судно удалось спасти.
Спасательная шлюпка была спущена на воду 21 октября. [ 6 ] для оказания помощи брошенному британскому бомбардировщику недалеко от Блейкни-Пойнт. Спасательная шлюпка натолкнулась на резиновую лодку со всеми пятью членами команды, очень уставшими и мокрыми, но невредимыми. Экипажу дали шоколад и бренди из аварийного пайка спасательной шлюпки, и их доставили обратно в безопасный Шерингем, где им выдали теплую одежду после теплых ванн.
29 октября 1941 года спасательная шлюпка в очень сложных условиях была спущена на воду к пароходу, терпящему затруднения, в пяти милях к западу от Шерингема. Канадский . корабль «Иглсклифф Холл» [ 7 ] Казалось, что она дрейфует, и « Столетие лесников» спасло от нее 15 человек. Рулевой спасательной шлюпки Джеймс Дамбл был награжден бронзовой медалью RNLI. [ 8 ] для спасения. [ 9 ]
Спасательная шлюпка провела остаток войны, в основном вызывая жертв конфликта. 30 октября 1941 года спасательная шлюпка вышла на поиски бомбардировщика «Веллингтон» (№ W5720). [ 10 ] 304- й польской бомбардировочной эскадрильи, которая бросила воду в море в двух милях к северо-востоку от города после повреждения зенитной артиллерией во время налета на Гамбург . Спасательная шлюпка спасла жизни пяти польских летчиков, которых нашли в одной шлюпке, шестой летчик утонул, спасаясь из затонувшего самолета. Когда их спасли, летчики находились в лодке семнадцать часов. Все это время у них не было еды, и спасательные шлюпщики давали им ром, шоколад и печенье из аварийного пайка на борту спасательной шлюпки. Они были благополучно приземлены в городе и вскоре отправились обратно на свою базу в ВВС Линдхолм в Йоркшире . [ 11 ]
1942
[ редактировать ]30 октября 1942 года спасательная шлюпка снова участвовала в спасении польских летчиков из затонувшего самолета. Бомбардировщик «Галифакс» возвращался 138-й эскадрильи Королевских ВВС в Королевские ВВС в Темпсфорде после выполнения специальной операции . Самолет возвращался в рамках так называемой операции «Гаечный ключ» — переброски оружия над Польшей. «Галифакс» пилотировал Станислав Клосовский. [ 12 ] ВВС Польши. Экипаж «Галифакса» сообщил, что был серьезно поврежден ночными истребителями Bf 110 , получили повреждения рулевых поверхностей, двигателей и топливных баков. Потерпевший беду самолет был замечен в воде береговой охраной к северо-востоку от Шерингема. Foresters Centenary был спущен на воду с некоторыми трудностями и вскоре оказался на месте крушения. Она спасла всех шестерых членов польского экипажа из шлюпки и вернула их в Шерингем. [ 13 ]

1945
[ редактировать ]время Последняя служба в честь столетия лесников во войны состоялась 16 августа 1945 года. [ 14 ] [ 3 ] пойти на помощь одной из бывших спасательных шлюпок города Генри Рэми Апчера . [ 3 ] Бывшая частная спасательная шлюпка вышла в море с шестьюдесятью пассажирами, чтобы принять участие в городской регате, посвященной Дню Победы над Японией . Старая спасательная шлюпка находилась примерно в двух милях от берега, когда у нее возникли проблемы. Лодка не смогла двигаться вперед из-за очень сильного западного ветра. Судно Foresters Centenary было спущено на воду и взяло Генри Рэми Апчера , выбрасывая его на берег в Шерингеме. на буксир [ 14 ]
Послевоенный период
[ редактировать ]После войны лесников, первая служба в мирное время, посвященная столетию состоялась 9 декабря 1945 года, когда она отправилась на помощь пароходу « Леди София» . Пароход находился в шести милях к северо-западу от Кромера, и у него отказал двигатель. Спасательная шлюпка взяла корабль на буксир, пока его не взял на себя буксир из Грейт-Ярмута . В декабре 1946 года Джеймс Эдвард Дамбл ушел в отставку после 22 лет работы рулевым, а рулевым стал Джон Генри «Воробей» Хардингем. В сентябре столетие лесников отмечалось дважды за неделю. 14 сентября он спустился на воду для оказания помощи США нефтяному танкеру типа Т2 SS El Morro. [ 15 ] который сел на мель на Шерингемской отмели . 21 сентября она посетила кеч Ливр , который с трудом отбуксировали в Уэллс рядом с морем .
1950-е годы
[ редактировать ]Десятилетие 1950-х годов было занято празднованием столетия лесников , поскольку прибрежное морское сообщение начало возвращаться к довоенному уровню. В среднем спасательная шлюпка спускалась на воду три раза в год. 31 декабря 1950 года спасательная шлюпка была спущена на воду к голландскому теплоходу «Йоханне ТеВельде» , которое подавало сигналы бедствия из-за неисправности двигателя и затерялось в тумане . Второй рулевой Генри «Даунтайд» Уэст поднялся на борт и показал капитану, где он находится, на своих картах и после ремонта двигателей, которые она отправилась в путь. Это должна была быть последняя служба рулевого Джона Генри «Воробья» Хардингема, который вышел на пенсию после сорока двух лет службы.
1955
[ редактировать ]Еще одна важная служба состоялась 19 мая 1955 года по спасению членов экипажа турецкого парохода « Зор». [ 16 ] Стамбула . Судно с грузом леса начало крениться после того, как его груз сместился из-за плохой погоды. Судно находилось в четырех милях к северо-западу от маяка «Даджен» . Первоначально спасательная шлюпка Уэллса RNLB «Сесил Пейн» спасла нескольких членов экипажа, но четверо мужчин решили остаться на борту, чтобы попытаться спасти судно. Сесил Пейн , у которой теперь заканчивалось топливо, была вынуждена вернуться на свою станцию. Столетие лесников [ 17 ] прибыл на место, чтобы спасти ее. К тому времени, когда прибыла спасательная шлюпка, рулевому Уэсту стало ясно, что « Зор» тонет. Дул северный шторм в полную силу, и рулевой Уэст попросил капитана покинуть корабль, но тот отказался. На место происшествия прибыл буксир « Военнослужащий» с намерением взять « Зор» на буксир. Почти сразу после начала буксировки судно начало сильно крениться. При таком повороте событий капитан попросил спасательную шлюпку помочь им покинуть корабль. Чтобы эвакуировать оставшихся четырех человек, рулевой Уэст направил спасательную шлюпку к открытому левому борту корабля, где через борт свисал веревка. Уэст направил спасательную шлюпку к борту корабля и удерживал позицию, пока команда сползала по веревке в безопасное место на спасательной шлюпке. Через десять минут после извлечения корабль затонул под волнами. За свой вклад в это спасение рулевой к западу от Шерингема и рулевой Уильям Кокс из Уэллса были удостоены «Благодарности учреждения на Веллуме». [ 17 ]
СС Уимблдон
[ редактировать ]31 октября Foresters Centenary был вызван на SS Wimbledon . [ 18 ] [ 19 ] Береговая охрана вызвала паровой угольщик в 8.25 утра. Судно «Уимблдон» набирало воду примерно в 13 милях к северо-западу от Кромера и требовало помощи. корабль SS Wimbledon Однотипный , SS Sydenham , сообщил береговой охране, что идет ей на помощь. Два других корабля поблизости, «Блайт» и «Элеонора Брук», также стояли рядом. Судно «Уимблдон» связалось по рации с береговой охраной, чтобы сообщить, что ее насосы не могут контролировать поднимающийся уровень воды и что она планирует выйти на берег в Блейкни . [ 19 ] При таком повороте событий « Столетие лесников» было переведено в режим ожидания, но почти сразу же помощник капитана «Уимблдона» сообщил, что ее хозяина смыло за борт. Тело хозяина подобрала Элеонора Брук . Судно SS Wimbledon было нагружено углем, стояло на носу и испытывало серьезные затруднения. Старший офицер, принявший на себя командование, решил не высаживать корабль на берег, а встать на якорь с подветренной стороны у водовыпусков Блейкни. [ 19 ]
Положение затонувшего корабля SS Wimbledon сегодня
[ редактировать ]- 53 ° 1,75' с.ш. 0 ° 55' в.д. / 53,02917 ° с.ш. 0,917 ° в.д. на глубине 13 м (43 фута).
Хорошо разбросан, почти ничего не видно из песка. [ 20 ]
Спасение начинается
[ редактировать ]Также было принято решение о переводе части экипажа из 18 человек. Foresters Centenary перевела восемь членов экипажа на близлежащий «Блайт» , поскольку рулевой не хотел рисковать своей жизнью при последующих подходах к потерпевшему крушение кораблю, которые ей, несомненно, придется совершить. Рулевой Уэст также сообщил по рации, что запас топлива в спасательной шлюпке заканчивается, и спасательная шлюпка Уэллса « Сесил Пейн» была спущена на воду в Элеонору Брук, чтобы забрать тяжелобольного капитана и доставить топливо к столетнему юбилею лесников . Тем временем вертолет Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт высадил на борт «Элинор Брук» врача, который должен был оказать помощь капитану. Врач предпринял попытки реанимировать мастера, но это оказалось безуспешным, и он был констатирован мертвым. Прибыла спасательная шлюпка Уэллса, забрала доктора и мертвого мастера, заправила «Столетие лесников» топливом , а затем вернулась на свою станцию.
Покинуть корабль
[ редактировать ]К 13:00 « Уимблдон» уже опускался ниже в воду, и волны омывали палубу и доходили до мостика. Прошел еще час, и старшего офицера уговорили покинуть корабль. К этому времени северо-восточный шторм достиг восьми баллов, а полный прилив не оставил укрытия по обе стороны корабля. К настоящему времени только кормовая часть « Уимблдона» находилась над водой. Рулевой Уэст управлял судном Foresters Centenary рядом с кораблем, и к нему были прикреплены веревки, что позволило спасти еще двух членов экипажа, один из которых получил травму головы. Затем эта веревка порвалась, и спасательная шлюпка снова приблизилась, закрепилась новыми веревками и спасла еще двух человек, прежде чем веревки порвали. Трое мужчин были спасены с третьей попытки, прежде чем веревки оборвались, и спасательная шлюпка была унесена прочь от пострадавшего корабля. Рулевой Уэст был вынужден направить спасательную шлюпку на затопленную палубу « Уимблдона» , а моторист спасательной шлюпки Эдвард Краск боролся за работу органов управления двигателем под небольшим навесом, как того требовал рулевой, хотя он часто находился по подмышки в воде. На На последнем подходе Foresters Centenary два метра левого крыла спасательной шлюпки были оторваны, но последних троих человек наконец удалось спасти как раз перед тем, как корабль окончательно затонул под волнами. [ 19 ] Морские условия ухудшились, и условия в Шерингеме были признаны очень плохими, и, поскольку быстро темнело, спасательная шлюпка взяла курс на гавань Уэллса, куда прибыла к 16:00.
Признание
[ редактировать ]За спасение восемнадцати человек с SS Wimbledon 31 октября 1956 года рулевой Генри Уэст был награжден серебряной медалью RNLI. [ 21 ] и автомеханик Эдвард Краск [ 21 ] Бронзовая медаль — обе за храбрость. «Благодарность на Веллуме» от RNLI была вручена исполняющему обязанности второго рулевого Х. Бишопу, исполняющему обязанности Боумена А. Скоттеру, помощнику механика Дж.Х. Бишопу; члены экипажа Д. Литтл, С. Литтл и Р. Уэст. Благодарственное письмо было направлено начальнику пусковой установки Д. Куперу.
Последние годы
[ редактировать ]Остаток 1950-х годов в этой части побережья был, как обычно, оживленным, и спасательная шлюпка неоднократно выходила на берег. 1960 год был последним годом, когда Foresters Centenary находился на станции в Шерингеме. В этом году спасательную шлюпку вызывали трижды. Одно из таких спасений 16 апреля произошло на местном рыболовном судне Windsor Rose , которое пыталось вернуться домой в ухудшающихся погодных условиях. Компания Foresters Centenary отбуксировала лодку домой в Шерингем. Эту рыбацкую лодку теперь можно увидеть в Шерингемском музее, Мо , напротив выставочного зала. [ 4 ] откуда столетие лесников отображается .
Последняя услуга
[ редактировать ]Последняя служба спасательной шлюпки в Шерингеме произошла 13 января 1961 года, когда компания Foresters Centenary отправилась на спасательных шлюпках Кромера и Уэллса на поиски вампира ВВС Великобритании ( T11 XD431). [ 22 ] Команды летной подготовки. Пилот из-за неисправности двигателя сообщил по рации на свою базу о намерении катапультироваться где-нибудь над Уошом. Никаких следов пилота или самолета обнаружено не было, и поиски были безуспешны через тридцать часов.
Утилизация
[ редактировать ]«Столетие лесников» покинуло станцию 2 июля 1961 года. Под руководством рулевого Генри Уэста он обогнул восточное побережье до Оултон-Брод . Здесь ее вытащили из воды и продали за 830 фунтов мистеру RCW Бейкеру из Уэллса рядом с морем. С тех пор ее использовали у побережья Эссекса. В течение 1970-х и 1980-х годов она несколько раз переходила из рук в руки. К 1995 году она вернулась в Северный Норфолк , но теперь находилась на хранении в Эйлшеме . 14 августа 1999 года Национальный комитет исторических кораблей добавил «Столетие лесников» в Национальный реестр исторических судов (Свидетельство № 1768). [ 1 ] В 2002 году ее перевезли на запланированное место строительства нового Шерингемского музея под названием The Mo. Здесь к ней присоединилась еще одна спасательная шлюпка Sheringham JC Madge (ON 536) . В мае 2009 года Manchester Unity of Oddfellows (ON 960) к коллекции присоединилась спасательная шлюпка . Все три спасательные шлюпки сейчас находятся в постоянной экспозиции музея.
Служба и спасение
[ редактировать ]Столетие лесников ON786 ![]() | ||
---|---|---|
Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
1936 | ||
7 августа | Рыбацкое судно Liberty II и Эдна из Шерингема сопровождают обратно в порт. | |
19 августа | Маленькая лодка из Вест-Рантона, Спасенная лодка | 1 |
20 сентября | Теплоход «Каранан» из Роттердама в ожидании | |
1937 | ||
7 августа | Теплоход Джон М. из Лондона , стоит наготове | |
1939 | ||
22 апреля | Рыболовное судно Reliance II из Шерингема в сопровождении | |
27 апреля | Рыбацкое судно «Оливер» из Шерингема в сопровождении | |
1940 | ||
9 февраля [ 23 ] | Пароход «Бостон Трейдер » из Грейт-Ярмута . | |
1 марта | Лодка парохода Джевингтон Корт , Лондон , спасенная лодка | |
2 марта | Дрейфующий буй, опасность для судоходства, спасенный буй | |
22 апреля | Вспомогательная баржа-яхта Mahelah , Лондон | 4 |
1 сентября | Британский самолет, спасенное оборудование и обломки | |
21 октября | Британские самолеты | 5 |
1941 | ||
5 апреля | Рыбацкая лодка Шерингема, спасенная лодка | 5 |
27 октября | Британский самолет с польским экипажем | 5 |
30 октября | Пароход Иглсклифф-Холл в Монреале | 15 |
31 октября | Пароход Иглсклифф Холл оказал помощь. | |
1941 | ||
1 февраля | Британский самолет, спасенные обломки | |
15 марта | HMS Vortigern , забрал тело | |
30 июля | Самолет, найденное тело | |
17 октября | HM Trawler Cap d'Antifer, (677) [ 24 ] приземлил больного человека | |
30 октября | Самолет | 6 |
1943 | ||
13 мая | Самолет ВВС США подобрал тело | |
24 августа | Smack Our Need из Лоустофта оказал помощь | |
1944 | ||
17 сентября | Адмиралтейское моторное рыболовное судно класса MFV 601, [ 25 ] дал помощь | |
1945 | ||
3 апреля | Рыбацкая лодка «Гвендолин » из Шерингема оказала помощь. | |
16 августа | Спасательная шлюпка Генри Рэми Апчер из Шерингема оказала помощь. | |
9 декабря | пароход «Леди София Лондонский » оказал помощь | |
1946 | ||
24 мая | Три рыбацких судна из Шерингема в сопровождении | |
10 декабря | Теплоход «Билсдейл » из Мидлсбро в сопровождении | |
1947 | ||
14 сентября | Паровой танкер «Эль Морро» из Портленда , штат Орегон , стоял наготове. | |
21 сентября | Моторная яхта-кеч Livre , Бернем-он-Крауч , спасенная яхта | 2 |
1948 | ||
6 февраля | Три рыбацких судна из Шерингема в сопровождении | |
1949 | ||
22 апреля | Шесть рыбацких лодок Шерингема оказали помощь | |
3 мая | Паровой танкер Barren Hill из Панамы стоял рядом. | |
4 мая | Паровой танкер Barren Hill из Панамы стоял рядом. | |
1950 | ||
11 сентября | Парусная яхта Гайя , спасенная яхта | 4 |
22 сентября | Парусная яхта Миранда , спасенная яхта | 2 |
31 декабря | Теплоход Йоханне Те Вельде из Делфзейла оказал помощь | |
1951 | ||
7 мая | Четыре рыбацких судна из Шерингема в сопровождении | |
27 августа | безе Лодка | 2 |
27 августа | Моторная лодка, спасенная лодка | |
1953 | ||
29 июня | Три рыбацких судна из Шерингема в сопровождении | |
1954 | ||
6–7 ноября | Моторный траулер Swinoujscie Czajk из Гдыни стоял рядом и оказал помощь. | |
8 декабря | Моторная баржа Gold из Рочестера высадила 2 судна с парохода Rota. | |
9 декабря | Моторная баржа Gold из Рочестера помогла спасти баржу | |
1955 | ||
19 мая | Пароход Зор из Стамбула | 4 |
2 декабря | Моторная яхта Flashing Stream компании Goole оказала помощь | |
1956 | ||
8 июня | Рыбацкие лодки Шерингема в сопровождении | |
31 октября | Пароход «Уимблдон» из Лондона | 18 |
1957 | ||
31 мая | Маяк Даджен, приземлился больной | |
29 июля | Моторная яхта Vanesa of Rochester, спасенная яхта | 3 |
30 июля | Рыбацкое судно «Чарли » из Хемсби оказало помощь. | |
20 августа | Крейсер Кабиб Санвуд из Фалмута , спасенный крейсер | 3 |
24 сентября | Рыболовное судно Windsor Rose из Шерингема, спасенная лодка | 2 |
1958 | ||
31 мая | Маяк Даджен, приземлился больной | |
1959 | ||
17 апреля | Рыбацкие лодки «Бой Билли» , «Наши мальчики» и «Джун Роуз » из Шерингема в сопровождении | |
26 июня | Яхта Pleasant Mirth , оказала помощь | |
1960 | ||
16 апреля | Рыболовное судно Windsor Rose из Шерингема оказало помощь и сопровождало | |
26 июня | Яхта Sulaire из Ипсвича в сопровождении | 3 |
11 августа | Рыболовное судно Enterprize из Шерингема оказало помощь |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Листинг NRRHV получен 21 февраля 2013 г.
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Перейти обратно: а б План первого этажа музея [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ "Люди маяка (1940)". Экранонлайн через Британский институт кино . Проверено: 24 февраля 2013 г.
- ^ Спасательные шлюпки Шерингема - с 1838 по 1981 год. Автор: Мальстер Р.В. Издатель: Poppyland Publishing, Кромер, Норфолк. Первое издание 1981 г. Работа: страница 11, ссылка на спасение экипажа 21 октября 10:40. ISBN 0950430080
- ↑ Технические характеристики Eaglescliffe Hall. Архивировано 2 января 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Медали RNLI за доблесть спасательной шлюпки и как они были выиграны. Монтажер: Барри Кокс. Опубликовано: Спинк, Лондон, 1998. Страница 291. ISBN 0 907605 89 3
- ^ Записи спасательной шлюпки Шерингема. Архивировано 11 февраля 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 24 февраля 2013 г.
- ↑ Список польских потерь получен 24 февраля 2013 г.
- ↑ Газетный отчет о спасении. Проверено 24 февраля 2013 г.
- ↑ Справочная информация о Станиславе Клосовском , дата обращения 24 февраля 2013 г.
- ^ ссылка на инцидент на странице 45. Архивировано 29 сентября 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спасательные шлюпки Шерингема - с 1838 по 1981 год. Автор: Мальстер Р.В. Издатель: Poppyland Publishing, Кромер, Норфолк. Первое издание, 1981 г. Работа: страница 13, посвященная спасению Генри Рэми Апчера. ISBN 0950430080
- ↑ История танкера El Morro , получено 24 февраля 2013 г.
- ↑ Информация о затонувшем корабле SS Zor Получено 25 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Газетная статья о спасении СС «Зор», дата обращения 25 февраля 2013 г.
- ↑ Подробности о доставке на веб-сайте места крушения. Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Спасательные шлюпки Шерингема, 1838-200: Бенсли, Мик: Опубликовано: Bengunn 2003: ISBN 0-9533998-1-8
- ^ Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка, автор Айер Тикус, (2004): Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка. Страница 57. Паб: Ayer Tikus Publications, ISBN NL00070815.
- ^ Перейти обратно: а б Медали RNLI за доблесть спасательной шлюпки и способы их завоевания. Монтажер: Барри Кокс. Опубликовано: Спинк, Лондон, 1998. Страница 319. ISBN 0 907605 89 3
- ↑ Отчет о пропавшем самолете. Архивировано 10 октября 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Спасательные шлюпки Шерингема - с 1838 по 1981 год. Автор: Мальстер Р.В. Издатель: Poppyland Publishing, Кромер, Норфолк. Первое издание, 1981 г. Работа: страница 11, ссылка на службу Boston Trader. ISBN 0950430080
- ↑ История кораблей получена 26 февраля 2013 г.
- ↑ Подробности о судне получены 26 февраля 2013 г.
- Спасательные шлюпки Шерингема
- Шерингем
- корабли 1936 года
- Спасательные шлюпки класса «Ливерпуль»
- Корабли и суда в Национальном реестре исторических судов
- Корабли-музеи в Великобритании
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок по названиям
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок по номерам