СС Хоплин
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Хоуплин |
Владелец | Хоупмаунт Шиппинг Ко Лтд. |
Оператор | Штамп, Манн и Ко Лтд. |
Порт приписки | Ньюкасл-апон-Тайн |
Строитель | Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Сандерленд |
Номер двора | 1041 |
Запущен | 20 декабря 1917 г. |
Завершенный | февраль 1918 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Застрял и потерпел крушение, 18 октября 1922 г. |
Общие характеристики | |
Тип | грузовое судно |
Тоннаж | 2348 брт , 1301 нрт |
Длина | 285,3 футов (87,0 м) |
Луч | 41,5 футов (12,6 м) |
Черновик | 19,1 футов (5,8 м) |
Установленная мощность | 249 НХП |
Движение | 3-цилиндровый двигатель тройного расширения |
Экипаж | 24 человека, 1 корабельный кот |
SS Hopelyn — торговое судно из Ньюкасла , которое застряло на мели, а затем потерпело крушение в Скроби-Сэндс. [ 1 ] побережья Норфолка 17 октября 1922 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Hopelyn — торговый пароход , построенный в 1918 году на верфи Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd в Сандерленде , Англия. [ 3 ] с дворовым номером 1041. [ 4 ] Его водоизмещение составляло 2348 брутто-регистровых тонн (GRT) и длина 285 футов (87 м). Судно было заказано Hopemount Shipping Company Ltd (дочерней компанией Swan, Hunter Ltd & Wigham Richardson Ltd) и эксплуатировалось компанией Stamp, Mann and Company, доставляющей в основном уголь из Ньюкасла.
Последнее путешествие
[ редактировать ]Хоуплин покинула Ньюкасл 17 октября 1922 года с грузом в 3400 тонн угля. [ 3 ] и экипаж из двадцати четырех человек плюс корабельный кот по кличке Тиши, направляющийся в Лондон . Продвигаясь вдоль восточного побережья Англии, она столкнулась с северо-восточным штормом. Утром 18 числа у «Хоуплин» возникли проблемы: у нее сломался рулевой механизм. [ 3 ] Был произведен временный ремонт рулевого управления, но шторм постепенно усиливался, ухудшая условия с каждым часом. Капитан решил, что для его корабля и команды будет безопаснее направиться к относительно безопасным дорогам Ярмута. [ 3 ] К сожалению, временный ремонт не удался, и капитан не смог управлять кораблем. Сильный шторм и волнение моря отбросили « Хоуплин» к пескам Скроби, где она застряла на позиции. 52 ° 37' с.ш. 01 ° 47' в.д. / 52,617 ° с.ш. 1,783 ° в.д. .
Первое мая
[ редактировать ]Капитан немедленно попросил радиотелеграфиста передать сигнал бедствия . Ему удалось это сделать как раз перед тем, как сильное волнение привело к тому, что радиомачта была снесена. [ 2 ] Было уже 21:30, и « Хоуплин» быстро разваливался. корабля Экипаж из 24 человек укрылся на мостике, но через некоторое время был вынужден перебраться в самую высокую точку надстройки , а именно в 12-футовую квадратную радиорубку. [ 2 ]
Спасательная шлюпка спущена на воду
[ редактировать ]приняла «Первомай» После того, как Береговая охрана , спасательная шлюпка «Горлстон» «Кентвелл» была спущена на воду . Она приводилась в движение только веслами, и рулевой Билли Флеминг приобрел буксир у буксира Джордж Джуусон . [ 3 ] Оба судна столкнулись с тяжелыми условиями на море из-за волн высотой от 30 до 40 футов. Когда спасательная шлюпка приблизилась к «Хоуплину» , рулевой Флеминг поднял сигнальные ракеты, чтобы осветить положение корабля. [ 2 ] К этому моменту спина Хоуплин была сломана, и о ее спасении уже не было никакой мысли. [ 2 ] Экипаж спасательной шлюпки был обеспокоен тем, что над бурным морем виднелась лишь небольшая часть корабля. Экипаж был также обеспокоен тем, что они не видели никаких признаков того, что команда все еще жива и находится на борту « Хоплина» . Точно так же у рулевого Флеминга не было оснований предполагать, что экипаж погиб или покинул корабль. Помня об этом, Флеминг удерживал свою позицию всю ночь. На рассвете Флеминг и его команда все еще не видели и не слышали никаких признаков жизни на месте крушения, поэтому рулевой Флеминг принял решение вернуться на берег. [ 2 ] Через час после возвращения спасательных шлюпок в Горлстон рулевой получил известие от береговой охраны Кейстера был поднят импровизированный флаг о том, что из трубы «Хоплина » . [ 2 ]
Невзгоды
[ редактировать ]Флеминг и его команда снова отправились в Скроби-Сэндс. « Кентвелл » подошел к кораблю на расстоянии ста ярдов, когда большая волна отбросила спасательную шлюпку обратно на песок. Была предпринята вторая попытка, в результате которой « Кентвелл» резко швырнуло в корпус « Хоплина», что привело к серьезным повреждениям спасательной шлюпки. [ 2 ] настолько, что рулевому Флемингу пришлось отвести свою лодку от обломков и песка и вернуться на берег. В ответ на это была спущена на воду моторная спасательная шлюпка Lowestoft Agnes Cross с рулевым Джеком Своном. [ 2 ] у Шлема. Две спасательные шлюпки встретились в какой-то момент между местом крушения и Горлстоном. Рулевой Флеминг, находившийся в море уже почти шестнадцать часов, перешел на « Агнес Кросс» . С помощью и под руководством Флеминга спасательная шлюпка «Лоустофт» приблизилась к « Хоуплину» , когда наступила темнота. Через некоторое время условия вынудили « Агнес Кросс» вернуться на берег.
Спасать
[ редактировать ]Это было утро 21 октября. [ 2 ] и « Агнес Кросс» покинула порт приписки вместе с членами экипажа Лоустофта и Горлстона. Ветер все еще дул сильный. Вернувшись к месту крушения « Хоплина» , рулевой Свон с большим мастерством маневрировал своей спасательной шлюпкой рядом с «Хоплином», удерживая ее на месте. Экипаж корабля быстро покинул радиорубку и спустился по веревкам на моторную спасательную шлюпку «Агнес Кросс» . Один из членов экипажа бережно убаюкивал корабельную черную кошку Тиши, когда тот садился в спасательную шлюпку. Спасение заняло в общей сложности тридцать часов. [ 2 ] две спасательные шлюпки, один буксир, но все 23 члена экипажа, капитан и корабельный кот были благополучно спасены. [ 2 ] Хоуплин Обломки судна лежат на глубине 2 м (6,6 футов).
Награды
[ редактировать ]За участие в спасении экипажа « Хоплина» рулевой Уильям Флеминг был награжден золотой медалью Королевского национального института спасательных шлюпок. [ 2 ] как и рулевой Джон Стери Свон. Пятнадцать бронзовых медалей [ 2 ] были вручены другим членам экипажа спасательной шлюпки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SC1408 От Харвича и Роттердама до Кромера и Терсхеллинга Карта малых судов Адмиралтейства. Схема прибрежного планирования от Харвича и Роттердама до Кромера и Терсхеллинга. Масштаб: 1:300 000
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Морские герои и легенды Норфолка», Николлс, М., Паб: Poppyland Publishing, 2008 г., ISBN 978-0-946148-85-1
- ^ Jump up to: а б с д и Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка, издательство Ayer Tikus: опубликовано Ayer Tikus Publications; АСИН B0032Z2NU0
- ^ Веб-сайт построенных кораблей Сандерленда