Jump to content

Альф (барк)

Координаты : 52 ° 54' с.ш. 01 ° 43' в.д.  /  52,900 ° с.ш. 1,717 ° в.д.  / 52,900; 1717

Адольф Харбо
История
Имя
  • Инчгрин (1876–)
  • Адольф Харбо (1891–1903)
  • Альф (-1909)
Владелец
  • В. Линдси и компания (1876–)
  • о. Харбо (1891–1903)
  • Актизельск Альф (Chr. Nielsen & Company) (-1909)
Порт приписки
Строитель Caird & Company , Гринок , Шотландия
Заложен 1876
Идентификация
  • Кодовые буквы NVDH (1891 г.)
  • Кодовые буквы NSHW (1893 г.)
  • Кодовые буквы NHBG (1895–1903)
Судьба Застрял на мели, потерпев крушение на Хейсбро-Сэндс, 24 ноября 1909 года, недалеко от Норфолка , Англия.
Общие характеристики
Тоннаж 1091 регистровая тонна брутто (брт)
Длина 219 футов (67 м)
Луч 34 фута (10 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Установленная мощность Паруса
План паруса Барк
Экипаж 15–23

«Альф» — трехмачтовый норвежский барк , который застрял на мели, а затем потерпел крушение 23 ноября 1909 года на острове Хайсбро-Сэндс , у побережья Норфолка . [ 1 ] Первоначально она была построена в 1876 году как Инчгрин для шотландских владельцев. В 1890-х годах она была продана датским владельцам и переименована в «Адольф Харбо» . Примерно на рубеже 20-го века он был продан норвежским владельцам и переименован в «Альф» и прослужил до тех пор, пока не потерпел крушение у берегов Норфолка.

Барк Альф был построен на верфях компании Caird and Company в Гриноке , Шотландия , в 1876 году. [ 2 ] У него был железный корпус и три мачты. [ 2 ] Ее заказала компания W Lindsay and Company из Гринвича , и первоначально она называлась Inchgreen . [ 2 ] В 1878 году он отплыл в Сидней , Австралия, с экипажем из 23 и 13 пассажиров и прибыл 18 декабря. [ 3 ]

К 1891 году она была продана датским владельцам о. Харбо из Скьельскора, который переименовал ее в Адольфа Харбо . Были выделены кодовые буквы NVDH. [ 4 ] В 1893 году ее кодовые буквы были NSHW. [ 5 ] К 1895 году были выделены кодовые буквы NHBG. [ 6 ] В 1903 году она все еще числилась в датском реестре. [ 7 ] Позже она была куплена компанией Actieselsk Alf (Chr. Nielsen & Company) и переименована в Alf . [ 2 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

« Альф» пересек Северное море из Порсгрунна в Норвегии с грузом леса . [ 8 ] Она направлялась в портовый город Ливерпуль с командой из пятнадцати человек на борту, включая капитана Орберга. Во вторник 23 ноября 1909 г. [ 8 ] Альф добрался до северо-восточного побережья Норфолка, вовремя но теперь было темно, туманно и очень холодно. Капитану не удалось обнаружить легкое судно «Хайсбро», в результате чего его корабль врезался в пески Хейсборо в трех милях (4,8 км) к юго-востоку от легкого судна «Хайсбро». Капитан Орберг вскоре понял, что он ничего не может сделать, чтобы поднять корабль с песка, и что единственный выход — бросить Альфа . [ 8 ] Он приказал спустить на воду шлюпки корабля, чтобы он и его команда выбрались из песчаной отмели. Первому помощнику капитана было приказано взять на себя управление лодкой левого борта , а капитану - лодкой правого борта . Первый помощник собирался подняться на борт своей лодки, а второй помощник следовал за ним, когда волна подхватила лодку и отбросила ее от корабля, разорвав привязи и оставив двоих мужчин цепляться за обломки « Альфа» . [ 9 ]

Утопление

[ редактировать ]
Спасательная шлюпка Кромера Луиза Хартвелл , ON 495, спускается с пляжа Кромер.

Не было никакой надежды на то, что две маленькие лодки вернутся к барку, и двое мужчин наблюдали, как две лодки с тринадцатью членами экипажа на борту исчезли из их поля зрения. Поскольку первый помощник все еще находился на месте крушения, плотник взял на себя ответственность за левый катер. Лодка попала в затруднительное положение всего в ста ярдах от « Альфа» , когда волна настигла лодку, опрокинула ее и выбросила людей, находившихся внутри, в холодное море. Капитан лодки правого борта находился неподалеку, увидел катастрофу и вскоре стал спасать людей в море. Небольшая лодка, борясь с погодными условиями, не смогла спасти троих утонувших моряков, но сумела спасти остальных шестерых человек. [ 9 ] В лодке теперь находилось десять человек, и они дрейфовали, едва держась на плаву, до рассвета, когда туман рассеялся. В паре миль от Кромера мужчин подобрал корабль «Шантиклеер». [ 8 ] который отвез их в Грейт-Ярмут . Один из мужчин, которых вытащили из перевернувшейся лодки, страдал от сильного переохлаждения и умер, не дойдя до Грейт-Ярмута.

Два застрявших моряка на борту « Альфа» наблюдали, как уничтожается их корабль. В корабельных запасах люди достали несколько сигнальных ракет и всю ночь зажигали их. В конце концов сигналы увидел капитан легкого судна «Хайсбро» . [ 9 ] Он позвонил в береговую охрану . Сигнал бедствия наконец достиг Кромера, и в 22:15 спасательная шлюпка Кромера «Луиза Хартвелл» [ 8 ] был запущен. Это должно было быть первое спасение спасательной шлюпки Кромера с Генри Блоггом в качестве рулевого. Блоггу было тридцать три года, и он был членом команды спасательной шлюпки с восемнадцати лет. Джеймсу «Баттонсу» Харрисону пришлось уйти с поста рулевого из-за плохого здоровья. Блогг и его команда из семнадцати человек проследовали на « Альф» . Вскоре после спуска на воду парус «Луг» был поднят. К часу ночи «Луиза Хартвелл» достигла легкого судна «Хайсбро». Капитан легкого судна сориентировал Блогга и сообщил, что часом ранее было замечено еще больше сигнальных ракет. [ 8 ]

Двадцать минут спустя « Луиза Хартвелл» обнаружила потерпевший крушение «Альф» . Спасательная шлюпка маневрировала рядом с местом крушения, кричала и звала, но ответа не было видно и не слышно. Рулевой Блогг видел, что обе лодки «Альфа» были спущены на воду, поэтому он предположил, что весь экипаж покинул корабль. Блогг предположил, что они опоздали, и решил обыскать местность в поисках спущенных на воду лодок. [ 9 ] После нескольких часов тщетных поисков Блогг решил, что пора возвращаться домой. Они находились в пятнадцати милях (24 км) от Кромера, и теперь ветер и прилив были против измученного экипажа. Рулевой Блогг решил взять курс на Си Паллинг , где спасательная шлюпка могла быть поставлена ​​на якорь, а команда отдохнула, пока условия не улучшатся. [ 8 ]

Новая информация

[ редактировать ]

После того как « Луиза Хартвелл» два часа стояла на якоре в Си-Пэллинге и наступил рассвет, из тумана появился паровой дрейфующий пароход « Кинг» Грейт-Ярмута . [ 8 ] Подойдя ближе, она окликнула рулевого Блогга и сообщила ему, что они видели место крушения « Альфа» и прошли настолько близко, насколько могли безопасно. снасти цеплялись двое мужчин Капитан увидел, что за бизань- . [ 9 ] Два моряка спустились вниз в поисках парафина и материалов для изготовления новых сигнальных ракет во время первого прибытия спасательной шлюпки к месту крушения. Из-за шума моря, ветра и хлопающих парусов двое мужчин не услышали призывов спасателей. Блогг винил себя в том, что не проверил тщательно обломки, и, помня об этом, взял курс обратно на Альфа . [ 8 ]

Сломанный пополам

[ редактировать ]

Луиза Хартвелл обнаружила, что Альф был в плохом состоянии, когда вернулась на место происшествия. Барка разломилась пополам, и груз древесины вымыло. Волны разбивались о ее палубу, которая теперь была под водой. Рулевой Блогг маневрировал своей лодкой под подветренной четвертью Альфа и удерживал « Луизу Хартвелл» в этом положении, несмотря на то, что на ее корму ударила огромная волна. Обессиленные первый и второй помощники капитана спустились по бизань-снаряжению и погрузились в спасательную шлюпку. Рулевой Блогг быстро развернул лодку, поднял парус и взял курс на Грейт-Ярмут. Через час после того, как « Луиза Хартвелл» прибыла в Ярмут, «Шантиклер» вошел в порт вместе с остальными девятью выжившими. Люди Кромера пробыли в море пятнадцать часов. Спасательная шлюпка вернулась в Кромер 24 августа в 14:00; у нее был поврежден кормовой шесть весел . ремень и сломано [ 9 ]

Положение затонувшего корабля «Альф » сегодня

[ редактировать ]

Обломок находится по адресу: 52 ° 54' с.ш., 01 ° 43' в.д.  /  52,900 ° с.ш., 1,717 ° в.д.  / 52,900; 1,717 на глубине 10 м (33 фута) в песке на песках Хейсборо . 52 ° 54' с.ш. 01 ° 43' в.д.  /  52,900 ° с.ш. 1,717 ° в.д.  / 52,900; 1717

Кромерский экипаж спасательной шлюпки

[ редактировать ]
Спасение барка «Альф» [ 10 ]
Луиза Хартвелл
Имя Классифицировать
Блог Генри Джи рулевой
В Дэвисе Второй рулевой
Джей Дэвис Боуман
Джей Кокс
Х. Нокеллс
G "Ворона" Ладья
К. Брекенбери
G "Бакрам" Шарики
Роберт «Скинбэк» Кокс экипаж
Шарики
G-блог
W "Уилл Долл" Рикс
Аллен
Си Кокс
G Stimpson
Шарики
В Аллене
Си Аллен
  1. ^ SC1408 От Харвича и Роттердама до Кромера и Терсхеллинга Карта малых судов Адмиралтейства Схема прибрежного планирования от Харвича и Роттердама до Кромера и Терсхеллинга Масштаб: 1:300 000
  2. ^ Jump up to: а б с д Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка, издательство Ayer Tikus: опубликовано Ayer Tikus Publications; АСИН B0032Z2NU0
  3. ^ "ИНЧГРИН" . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  4. ^ «Алфавитный реестр торговых судов (апрель 1891 г.)» (PDF) (на датском языке). Морская библиотека. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  5. ^ «Алфавитный реестр торговых судов (февраль 1893 г.)» (PDF) (на датском языке). Морская библиотека. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  6. ^ «Алфавитный реестр торговых судов (июль 1895 г.)» (PDF) (на датском языке). Морская библиотека. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  7. ^ «Алфавитный реестр торговых судов (январь 1903 г.)» (PDF) (на датском языке). Морская библиотека. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Генри Блогг, величайший из спасателей», Jolly, C., Паб: Poppyland Publishing, новое издание 2002 г., ISBN   0-946148-59-7
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Спасение Генри Блогга и команды спасательной шлюпки Кромера: Мик Бенсли: Опубликовано Bengunn: ISBN   1-85770-229-8
  10. ^ Спасательные шлюпки Кромера, Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN   0-946148-21-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 041ea1eb54280ce30a309641684df370__1656907560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/70/041ea1eb54280ce30a309641684df370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alf (barque) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)