RNLB Генри Блогг (ON 840)
Блог Милли Уолтон/Генри ON840
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Генри Блог |
Тезка | Генри Блог |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Сассексская яхтенная компания Шорхэм |
Официальный номер: | ПО 840 |
Донор: | Наследие г-жи М. Е. Уолтон из Дерби . |
Станция | Кромер |
Расходы | £ 15 241 17 шиллингов 6 пенсов |
Заложен | 1945 |
Крещенный | 7 августа 1948 года, сэр Джон Каннингем. |
В эксплуатации | Спасательная шлюпка № 1 от 20 декабря 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 апреля 1966 г. |
Судьба | «Генри Блогг» был поврежден при вводе в эксплуатацию в апреле 1966 года и так и не вернулся в Кромер. После ремонта вошла в резервный флот, прослужив до 1976 года. Продана из эксплуатации в апреле 1977 года за сумму 5500 фунтов стерлингов. |
Общие характеристики | |
Тип | Лодка класса Уотсон |
Длина | Общий размер 46 футов 9 дюймов (14,25 м) |
Луч | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность | Twin Ferry VE4 Дизельный двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт) |
Скорость | 8,22 узла (15,22 км/ч) |
RNLB Генри Блогг (ON 840) была восемнадцатой спасательной шлюпкой , дислоцированной в Кромере в графстве Норфолк . [ 1 ]
ON 840 дислоцировался в Кромере с 1945 по 1966 год.
История
[ редактировать ]В 1945 году, после 10 лет службы, включавшей напряженную службу во время Второй мировой войны, HF Bailey ON777 в декабре 1945 года была заменена новой спасательной шлюпкой № 1 под названием The Millie Walton (ON 840). Эта спасательная шлюпка изначально предназначалась для Дугласа на острове Мэн и была отправлена только в Кромер для оценки. «Милли Уолтон» была спасательной шлюпкой класса «Ватсон», но имела новое рулевое управление на миделе, которое экипажу Кромера очень понравилось. [ 1 ] и поэтому по просьбе команды Кромера она осталась в Кромере. В 1948 году Милли Уолтон была переименована в Генри Блогга в честь знаменитого человека на спасательной шлюпке Кромера Генри Блогга , который был рулевым . Генри Блогг совершил свой последний рейс на « Милли Уолтон» под руководством нового рулевого Генри «Креветки» Дэвиса 4 сентября 1948 года в возрасте 71 года. По вызову был отправлен на помощь паровой траулер «Балморал» , и 11 жизней были спасены. Генри Блогг ушел в отставку после 53 лет службы и был обладателем большинства наград RNLI .
Заметные спасения
[ редактировать ]Франсуа Тиксье
[ редактировать ]В сильном волнении 8 июля 1948 года французский пароход Франсуа Тиксье. [ 2 ] Направлялся из Гула во французский внутренний порт Руан и попал в затруднительное положение на северном побережье Норфолка в четырех милях (6 км) от Шерингема . [ 2 ] Пароход был нагружен углем и во время усиливающегося шторма перевернулся. Спасательная шлюпка Шерингема . проходит ремонт [ 2 ] в -Брод Оултон Генри Блогг был спущен на помощь пароходу и стоял рядом. Поскольку «Франсуа Тиксье» сильно накренился в порту, спасательная шлюпка пошла рядом, но капитан и его команда отказались покинуть пострадавшее судно. Несмотря на попытки экипажа закрепить груз, он переместился дальше в порт. После неудачных попыток стабилизировать судно капитан и команда согласились покинуть корабль. Один член экипажа прыгнул в воду и был спасен; другой добрался до спасательной шлюпки по веревке, протянутой между лодками. С помощью буя «Бриджес» были спасены еще восемь членов экипажа. [ 2 ] После того, как одиннадцатый член экипажа был спасен с помощью буя, затонувший пароход перевернулся и начал тонуть. Последние пять оставшихся членов экипажа перебрались на корму, и когда пароход ускользнул под воду, они вскарабкались на плот и вскоре после этого были подобраны спасательной шлюпкой. Шестнадцать спасенных французских моряков были высажены в Грейт-Ярмуте судном « Генри Блогг» . В знак признания их усилий рулевой Генри Дэвис. [ 2 ] и его экипаж были награждены наградами французского правительства. [ 2 ]
Спасательная шлюпка Шерингема «Столетие Форестера»
[ редактировать ]31 мая 1958 г. [ 1 ] Генри Блогг приняла участие в необычной спасательной операции, когда ее призвали на помощь спасательной шлюпке Шерингема Forester's Centenary . [ 1 ] Эта служба началась со звонка в 9.50 утра почетному секретарю Шерингема от суперинтенданта Тринити-хауса в Грейт-Ярмуте с просьбой снять больного с судна Dudgeon Light. [ 1 ] В 10:15 была спущена на воду спасательная шлюпка Forester's Centenary из Шерингема с врачом на борту, и она достигла маяка к 13:10. Доктор поднялся на борт маяка и выдал успокоительное. [ 1 ] больному, затем его привязали к носилкам и перевезли на празднование столетия лесника . Затем спасательная шлюпка отправилась в обратный путь на свою станцию. Около 16:40 в девяти милях к северо-востоку от дома у судна Forester's Centenary возникла проблема, когда у него сломался косой механизм, приводящий в движение масляный и водяной насосы спасательной шлюпки. Генри Блогга вызвали на буксир, и ему пришлось взять на буксир спасательную шлюпку Шерингема. Оба катера вернулись на станцию Шерингем в 19.00, и больного доставили в больницу. [ 1 ]
Служба и спасение
[ редактировать ]Спасение из Кромера как Millie Walton | |||
---|---|---|---|
Дата | Несчастный случай | Жизни спасены | |
1946 | |||
7 марта | пароход CORCREST Лондонский помог спасти судно | 22 | |
Переименован в Генри Блогга (ON 840). | |||
1947 | |||
4 января | Паровой траулер BALMORAL из Гримсби оказал помощь и спас | 11 | |
23 апреля | Моторная яхта SWITHA из Инвернесса оказала помощь | ||
8 июля | Теплоход FRANCOIS TIXIER из Дюнкерка , спасенный | 16 | |
7 августа | Резиновая лодка, спасенная лодка | 1 | |
25–31 августа | Пароход MONTE NURIA из Бильбао стоял рядом и оказал помощь. | ||
1948 | |||
2 сентября | Резиновая лодка, спасенная лодка | 1 | |
10 декабря | Моторный траулер GEORGES LANGANAY из Фекампа помог спасти судно | 19 | |
20–21 декабря | Теплоход BOSPHORUS из Осло помог спасти судно | 37 | |
1949 | |||
4 октября | Яхта MARJELLEN, помощь в подарок | ||
19 ноября | пароход SUNTRAP Лондонский высадил раненого человека | ||
1950 | |||
21 ноября | Баржа THYRA из Рочестера оказала помощь | ||
1951 | |||
9 января | Каютный крейсер DIMCYL из Лоустофта оказал помощь | ||
1952 | |||
24 июля | Gloster Meteor оказал помощь Самолет | ||
1 августа | Моторная яхта ZIPPALONG из Бостона оказала помощь | ||
23 ноября | Пароход GROVE HILL из Мидлсбро оказал помощь | ||
1953 | |||
11 июня | Sea Cadet Motor Vessel NORFOLK of Goole , спасенное судно | 16 | |
1954 | |||
2 октября | Кромер Легкое судно, высадило больного, спасая | 1 | |
15 октября | Рыболовное судно ПОЧЕМУ БЕСПОКОИТЬ Кромера , спасенная лодка | 2 | |
1955 | |||
19 февраля | Купальщики с резиновыми шинами спасены | 3 | |
1956 | |||
19 февраля | пароход «Колчестер» Лондонский высадил тело | ||
10 августа | Яхта AMBIDA Халла , спасенная яхта | 7 | |
1957 | |||
9 сентября | Парусная лодка, спасенная лодка | ||
23–24 сентября | Рыбацкая лодка BRITANNIA Кромера , спасенная лодка | 2 | |
26 октября | Траулер JOHN WILLMENT из Лоустофта вывез врача | ||
1958 | |||
31 мая | RNLB FORESTERS 100-летие Шерингема оказали помощь | ||
27 августа | Яхта WIMA из Рочестера оказала помощь | ||
1959 | |||
17 августа | Яхта, спасенная яхта | 2 | |
5 сентября | Моторный катер GAY CRUSADER of London , спасенная лодка | 8 | |
31 декабря | Самолет, приземливший тело с теплохода BROUGHTY of Dundee | ||
1960 | |||
11 июля | Паровой траулер CRADDOCK из Гримсби оказал помощь | ||
3 августа | Резиновый матрас, сохранен | 1 | |
1961 | |||
16 февраля | Хейсборо , оказал помощь. Маяк | ||
16 февраля | Паровой танкер WAVE CHIEF из Лондона оказал помощь | ||
8 марта | теплоход CORSTAN Лондонский высадил на берег больного человека | ||
1962 | |||
29 мая | Каютный крейсер MAYFLY, спасенный крейсер | 5 | |
23 сентября | Яхта ELIZABETH ANN, спасенная яхта | 4 | |
2 ноября | HM Исследовательское судно SCOTT, [ 3 ] Приземлился больной человек | ||
24 ноября | Теплоход VISCOUNT из Гронингена оказал помощь | ||
1963 | |||
9 апреля | Хейсборо , на берег высадился больной Маяк | ||
12 мая | Парусная лодка, спасенная лодка | 1 | |
11 июня | теплоход WARWICKBROOK Лондонский принял на борт врача | ||
23 декабря | Моторное рыболовное судно FOUR BROTHERS of Lowestoft , оказало помощь | ||
1964 | |||
11 марта | Теплоход JOIKA из Осло . Подарочная помощь | ||
5 июля | Яхта SALLY BROWN из Бостона , спасенная яхта | 2 | |
1965 | |||
28 декабря | Нефтяная вышка SEA GEM, наготове | ||
1966 | |||
16 января | Паро-спасательный буксир OCTOPUS of Эймейден , судно сопровождения | ||
16 января | Теплоход СТАРТ Гронингена , судно сопровождения | ||
3 апреля | Нефтяная вышка CONSTELLATION, стоящая у буровой | ||
Общий |
Галерея
[ редактировать ]-
Генри Блогг выходит в море
-
Рулевой Генри Блогга ON 840, Генри «Креветка» Дэвис
-
Бюст Генри «Креветки» Дэвиса в музее Генри Блогга в Кромере .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Спасательные шлюпки Кромера, Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN 0-946148-21-X
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Спасательная шлюпка Кромера, иллюстрированная история, Николас Лич и Пол Рассел, паб; Библиотека коллекционера ориентиров, ISBN 978-1-84306-363-6
- ^ Дэвид Томас, товарищ Королевского флота , 1988, ISBN 0-245-54572-7