Jump to content

RNLB Генри Блогг (ON 840)

Блог Милли Уолтон/Генри ON840
История
Британский флаг RNLI
Имя Генри Блог
Тезка Генри Блог
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Сассексская яхтенная компания Шорхэм
Официальный номер: ПО 840
Донор: Наследие г-жи М. Е. Уолтон из Дерби .
Станция Кромер
Расходы £ 15 241 17 шиллингов 6 пенсов
Заложен 1945
Крещенный 7 августа 1948 года, сэр Джон Каннингем.
В эксплуатации Спасательная шлюпка № 1 от 20 декабря 1945 г.
Выведен из эксплуатации 3 апреля 1966 г.
Судьба «Генри Блогг» был поврежден при вводе в эксплуатацию в апреле 1966 года и так и не вернулся в Кромер. После ремонта вошла в резервный флот, прослужив до 1976 года. Продана из эксплуатации в апреле 1977 года за сумму 5500 фунтов стерлингов.
Общие характеристики
Тип Лодка класса Уотсон
Длина Общий размер 46 футов 9 дюймов (14,25 м)
Луч 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность Twin Ferry VE4 Дизельный двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт)
Скорость 8,22 узла (15,22 км/ч)

RNLB Генри Блогг (ON 840) была восемнадцатой спасательной шлюпкой , дислоцированной в Кромере в графстве Норфолк . [ 1 ]

ON 840 дислоцировался в Кромере с 1945 по 1966 год.

В 1945 году, после 10 лет службы, включавшей напряженную службу во время Второй мировой войны, HF Bailey ON777 в декабре 1945 года была заменена новой спасательной шлюпкой № 1 под названием The Millie Walton (ON 840). Эта спасательная шлюпка изначально предназначалась для Дугласа на острове Мэн и была отправлена ​​​​только в Кромер для оценки. «Милли Уолтон» была спасательной шлюпкой класса «Ватсон», но имела новое рулевое управление на миделе, которое экипажу Кромера очень понравилось. [ 1 ] и поэтому по просьбе команды Кромера она осталась в Кромере. В 1948 году Милли Уолтон была переименована в Генри Блогга в честь знаменитого человека на спасательной шлюпке Кромера Генри Блогга , который был рулевым . Генри Блогг совершил свой последний рейс на « Милли Уолтон» под руководством нового рулевого Генри «Креветки» Дэвиса 4 сентября 1948 года в возрасте 71 года. По вызову был отправлен на помощь паровой траулер «Балморал» , и 11 жизней были спасены. Генри Блогг ушел в отставку после 53 лет службы и был обладателем большинства наград RNLI .

Заметные спасения

[ редактировать ]

Франсуа Тиксье

[ редактировать ]

В сильном волнении 8 июля 1948 года французский пароход Франсуа Тиксье. [ 2 ] Направлялся из Гула во французский внутренний порт Руан и попал в затруднительное положение на северном побережье Норфолка в четырех милях (6 км) от Шерингема . [ 2 ] Пароход был нагружен углем и во время усиливающегося шторма перевернулся. Спасательная шлюпка Шерингема . проходит ремонт [ 2 ] в -Брод Оултон Генри Блогг был спущен на помощь пароходу и стоял рядом. Поскольку «Франсуа Тиксье» сильно накренился в порту, спасательная шлюпка пошла рядом, но капитан и его команда отказались покинуть пострадавшее судно. Несмотря на попытки экипажа закрепить груз, он переместился дальше в порт. После неудачных попыток стабилизировать судно капитан и команда согласились покинуть корабль. Один член экипажа прыгнул в воду и был спасен; другой добрался до спасательной шлюпки по веревке, протянутой между лодками. С помощью буя «Бриджес» были спасены еще восемь членов экипажа. [ 2 ] После того, как одиннадцатый член экипажа был спасен с помощью буя, затонувший пароход перевернулся и начал тонуть. Последние пять оставшихся членов экипажа перебрались на корму, и когда пароход ускользнул под воду, они вскарабкались на плот и вскоре после этого были подобраны спасательной шлюпкой. Шестнадцать спасенных французских моряков были высажены в Грейт-Ярмуте судном « Генри Блогг» . В знак признания их усилий рулевой Генри Дэвис. [ 2 ] и его экипаж были награждены наградами французского правительства. [ 2 ]

Спасательная шлюпка Шерингема «Столетие Форестера»

[ редактировать ]

31 мая 1958 г. [ 1 ] Генри Блогг приняла участие в необычной спасательной операции, когда ее призвали на помощь спасательной шлюпке Шерингема Forester's Centenary . [ 1 ] Эта служба началась со звонка в 9.50 утра почетному секретарю Шерингема от суперинтенданта Тринити-хауса в Грейт-Ярмуте с просьбой снять больного с судна Dudgeon Light. [ 1 ] В 10:15 была спущена на воду спасательная шлюпка Forester's Centenary из Шерингема с врачом на борту, и она достигла маяка к 13:10. Доктор поднялся на борт маяка и выдал успокоительное. [ 1 ] больному, затем его привязали к носилкам и перевезли на празднование столетия лесника . Затем спасательная шлюпка отправилась в обратный путь на свою станцию. Около 16:40 в девяти милях к северо-востоку от дома у судна Forester's Centenary возникла проблема, когда у него сломался косой механизм, приводящий в движение масляный и водяной насосы спасательной шлюпки. Генри Блогга вызвали на буксир, и ему пришлось взять на буксир спасательную шлюпку Шерингема. Оба катера вернулись на станцию ​​Шерингем в 19.00, и больного доставили в больницу. [ 1 ]

Служба и спасение

[ редактировать ]
Спасение из Кромера как Millie Walton
Дата Несчастный случай Жизни спасены
1946
7 марта пароход CORCREST Лондонский помог спасти судно 22
Переименован в Генри Блогга (ON 840).
1947
4 января Паровой траулер BALMORAL из Гримсби оказал помощь и спас 11
23 апреля Моторная яхта SWITHA из Инвернесса оказала помощь
8 июля Теплоход FRANCOIS TIXIER из Дюнкерка , спасенный 16
7 августа Резиновая лодка, спасенная лодка 1
25–31 августа Пароход MONTE NURIA из Бильбао стоял рядом и оказал помощь.
1948
2 сентября Резиновая лодка, спасенная лодка 1
10 декабря Моторный траулер GEORGES LANGANAY из Фекампа помог спасти судно 19
20–21 декабря Теплоход BOSPHORUS из Осло помог спасти судно 37
1949
4 октября Яхта MARJELLEN, помощь в подарок
19 ноября пароход SUNTRAP Лондонский высадил раненого человека
1950
21 ноября Баржа THYRA из Рочестера оказала помощь
1951
9 января Каютный крейсер DIMCYL из Лоустофта оказал помощь
1952
24 июля Gloster Meteor оказал помощь Самолет
1 августа Моторная яхта ZIPPALONG из Бостона оказала помощь
23 ноября Пароход GROVE HILL из Мидлсбро оказал помощь
1953
11 июня Sea Cadet Motor Vessel NORFOLK of Goole , спасенное судно 16
1954
2 октября Кромер Легкое судно, высадило больного, спасая 1
15 октября Рыболовное судно ПОЧЕМУ БЕСПОКОИТЬ Кромера , спасенная лодка 2
1955
19 февраля Купальщики с резиновыми шинами спасены 3
1956
19 февраля пароход «Колчестер» Лондонский высадил тело
10 августа Яхта AMBIDA Халла , спасенная яхта 7
1957
9 сентября Парусная лодка, спасенная лодка
23–24 сентября Рыбацкая лодка BRITANNIA Кромера , спасенная лодка 2
26 октября Траулер JOHN WILLMENT из Лоустофта вывез врача
1958
31 мая RNLB FORESTERS 100-летие Шерингема оказали помощь
27 августа Яхта WIMA из Рочестера оказала помощь
1959
17 августа Яхта, спасенная яхта 2
5 сентября Моторный катер GAY CRUSADER of London , спасенная лодка 8
31 декабря Самолет, приземливший тело с теплохода BROUGHTY of Dundee
1960
11 июля Паровой траулер CRADDOCK из Гримсби оказал помощь
3 августа Резиновый матрас, сохранен 1
1961
16 февраля Хейсборо , оказал помощь. Маяк
16 февраля Паровой танкер WAVE CHIEF из Лондона оказал помощь
8 марта теплоход CORSTAN Лондонский высадил на берег больного человека
1962
29 мая Каютный крейсер MAYFLY, спасенный крейсер 5
23 сентября Яхта ELIZABETH ANN, спасенная яхта 4
2 ноября HM Исследовательское судно SCOTT, [ 3 ] Приземлился больной человек
24 ноября Теплоход VISCOUNT из Гронингена оказал помощь
1963
9 апреля Хейсборо , на берег высадился больной Маяк
12 мая Парусная лодка, спасенная лодка 1
11 июня теплоход WARWICKBROOK Лондонский принял на борт врача
23 декабря Моторное рыболовное судно FOUR BROTHERS of Lowestoft , оказало помощь
1964
11 марта Теплоход JOIKA из Осло . Подарочная помощь
5 июля Яхта SALLY BROWN из Бостона , спасенная яхта 2
1965
28 декабря Нефтяная вышка SEA GEM, наготове
1966
16 января Паро-спасательный буксир OCTOPUS of Эймейден , судно сопровождения
16 января Теплоход СТАРТ Гронингена , судно сопровождения
3 апреля Нефтяная вышка CONSTELLATION, стоящая у буровой
Общий
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Спасательные шлюпки Кромера, Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN   0-946148-21-X
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Спасательная шлюпка Кромера, иллюстрированная история, Николас Лич и Пол Рассел, паб; Библиотека коллекционера ориентиров, ISBN   978-1-84306-363-6
  3. ^ Дэвид Томас, товарищ Королевского флота , 1988, ISBN   0-245-54572-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51da8102ab06e611c2ab29d8c89d774c__1716458160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/4c/51da8102ab06e611c2ab29d8c89d774c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Henry Blogg (ON 840) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)