Генри Рэми Апчер
Генри Рэми Апчер возле своего эллинга
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Тезка | Назван в честь Генри Рэми Апчера , мирового судьи. [ 1 ] |
Владелец | Местная частная организация. HRU — НЕ СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮДКА RNLI |
Заказал | Ноябрь 1883 г. |
Строитель | Льюис «Баффало» Эмери, Шерингем. |
Официальный номер: | |
Донор: | |
Станция | Шерингем |
Расходы | £150 |
Запущен | 4 сентября 1894 г. |
Спонсор | Заказ выполнен за счет Кэролайн Апчер, вдовы Генри Апчера. |
Крещенный | Кэролайн Апчер |
Судьба | Хранится на постоянной экспозиции в оригинальном эллинге в Шерингеме. |
Общие характеристики | |
Длина | 34 фута 8 дюймов (10,57 м) |
Луч | 11 футов 3 дюйма (3,43 м) |
Установленная мощность | 16 весел и два паруса. |
Движение | Оснащен большим гротом и бизанью. |
Примечания | 23 сентября 2011 года Национальный комитет исторических кораблей добавил «Генри Рэми Апчер» в Национальный реестр исторических судов (сертификат № 2481). [ 2 ] |
Генри Рэми Апчер был второй частной спасательной шлюпкой , стоявшей в английском городке Шерингем в графстве Норфолк . [ 3 ] Она была спущена на воду 4 сентября 1894 года. [ 4 ] и оставалась на станции 41 год, пока ее постепенно не уволили со службы, а к 1935 г. [ 5 ] полностью прекратил спасательные работы. Спасательная шлюпка теперь находится на постоянной экспозиции в ее переоборудованном оригинальном сарае для лодок.
Две спасательные шлюпки
[ редактировать ]Уникально то, что в прошлом в Шерингеме одновременно работали две службы спасательных шлюпок: одна частная, а другая - под управлением RNLI. Спасательная шлюпка «Генри Рэми Апчер» принадлежала частной службе. Эта спасательная шлюпка была подарком миссис Кэролайн Апчер из Шерингем-холла рыбакам в память о муже миссис Кэролайн Апчер Генри Рэми Апчере.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Генри Рэми Апчер был построен Льюисом «Баффало» Эмери из Шерингема за 150 фунтов стерлингов. [ 5 ] Киль был заложен 4 апреля 1894 года. [ 5 ] после того, как поиски подходящего куска дерева для изготовления киля заняли несколько месяцев. Это было отмечено церемониальным забиванием первого гвоздя мисс Апчер и миссис Рассел Апчер. Лодка была построена в стиле местных лодок для ловли крабов, с использованием местного дуба для обшивки и медных креплений. Лодка имела длину 39 футов 8 дюймов (12,09 м) и ширину 11 футов 3 дюйма (3,43 м) и была двусторонней. [ 5 ] Она была оснащена 16 веслами, большим гротом и бизанью . Она была намного легче спасательной шлюпки RNLI Уильяма Беннета , которая в этот период находилась на станции Шерингем. Трудности со спуском на воду лодки RNLI также ускорили ее спуск на воду. Эти два фактора сделали ее очень популярной среди рыбаков, составлявших ее экипаж. С другой стороны, ее дополнительная ширина делала ее более склонной к перевозке воды в суровых условиях, и поэтому она была менее подходящей, чем лодки RNLI, в сильном море. Церемония ее наречения состоялась 4 сентября 1894 года. [ 5 ] миссис Апчер. На спуске на воду экипаж « Генри Рэми Апчера» обычно состоял из 28 человек. Это был рулевой , второй рулевой и 16 гребцов; еще восемь человек ухаживали за парусами, а двое работали с насосами на корме.
Спасение и обслуживание
[ редактировать ]Крещение спасательной шлюпки состоялось 4 сентября 1894 года. [ 5 ] и была исполнена миссис Кэролайн Апчер. Спасательную шлюпку благословил преподобный Артур Апчер, младший брат Генри Рэми Апчера. За церемонией наблюдали со скал и трапа сотни местных жителей. После церемонии, в шквалистую погоду, спасательная шлюпка была спущена на воду для короткой демонстрации, где ее испытывали под парусами и веслами под рулевым Барнсом Купером и командой из тридцати человек. [ 5 ] « Генри Рэми Апчер» выполнил более 50 рейсов, и она тесно сотрудничала со спасательными шлюпками Уильямом Беннеттом и Дж. К. Мэджем из RNLI. Она оставалась на службе до 1935 года и спасла более 200 душ. [ 5 ]
друг рыбака
[ редактировать ]« Генри Рэми Апчер» заслужил отличную репутацию среди местных рыбаков по всему побережью Северного Норфолка. Эта репутация была основана на работе, выполняемой частной спасательной шлюпкой при оказании помощи терпящим бедствие рыболовным судам. Члены спасательной шлюпки, сами будучи рыбаками, полностью осознавали последствия для человека и его ближайших родственников, если лодка потеряется в море. Имея это в виду, Генри Рэми Апчер , в отличие от лодки RNLI, пойдет на все, чтобы спасти не только рыбака, но также его снасти и лодку. Пример этого произошел в 1913 году, когда спасательная шлюпка была спущена на воду, чтобы спасти трех членов экипажа рыбацкой лодки «Лилиан из Си Паллинг» . Рыбаки были спасены вместе со своими сетями. Экипаж спасательной шлюпки поднял лодку и даже сумел взять на борт улов скумбрии. Его вынесли с моря и продали ему улов. Один из спасенных рыбаков сказал, что всегда будет ценить жителей Шерингема и то, что они для него сделали. Если бы они потеряли лодку и сети, это означало бы потерю как минимум 50 фунтов стерлингов, крупную сумму денег в 1913 году.
Коммодор СС
[ редактировать ]Помимо службы спасения местных рыболовных судов, в 1896 году спасательная шлюпка была вызвана на помощь четырем терпящим бедствие пароходам. Самый трудный из них произошел с пароходом «Коммодор», который произошел 7 ноября 1896 года. Пароход был выброшен на берег в полумиле к востоку от Шерингема в Олд-Хайте. Коммодор была не одна в своем горе в дующем умеренном шторме. Два других корабля также приземлились, но сумели самостоятельно всплыть на поверхность. Спасательная шлюпка спустила на воду ТО на помощь пароходу и благополучно подняла на борт четырнадцать членов экипажа вместе с тремя местными рыбаками, которые рано утром отправились на помощь кораблю и застряли на борту во время сильного шторма. Спасательная шлюпка высадила людей в Шерингеме в два часа ночи. В течение следующего дня шторм продолжал усиливаться, и к вечеру следующего дня «Коммодор» полностью потерпел крушение. Она оставалась на пляже семь лет, пока ее не разнесло на части, пока не объявили, что она представляет опасность для судоходства.
Бриг Исполен
[ редактировать ]23 января 1897 года норвежский бриг Исполен. [ 6 ] перевозивший груз льда, попал в беду. « Исполен » два дня переживал шторм и за это время переправил много воды. Она направилась к побережью в надежде обратиться за помощью и направилась к пароходу, стоявшему на якоре недалеко от Кромера . Намерением капитана было связаться с пароходом, чтобы узнать, есть ли поблизости местная спасательная шлюпка, которая могла бы помочь. К сожалению, ветер и проливной дождь отнесли ее близко к берегу, и наблюдавший за ней местный рыбак понял, что она скоро окажется на пляже, и поднял тревогу. Спасательную шлюпку Sheringham RNLI «Уильям Беннетт» не удалось спустить со станции, поскольку ее трап и часть волнолома были смыты тем же северо-западным штормом накануне. Ее команде пришлось тащить « Уильяма Беннета» на своей карете к восточному трапу чуть ниже Бистон-Хилл, где его можно было спустить на воду. « Генри Рэми Апчер», также подготовленный к спуску на воду, вскоре вышел в море под Барнса Купера руководством рулевого . К настоящему моменту было 13:45, и «Исполен» сел на мель недалеко от берега. [ 7 ] В быстро ухудшающейся ситуации « Генри Рэми Апчер» двинулся рядом с пострадавшим судном, но у экипажа, который был совершенно неподготовлен, не было готовых веревок, чтобы связать лодки вместе. В результате спасательная шлюпка сильно столкнулась с « Исполеном» , повредив пробковое крыло спасательной шлюпки и сломав два весла. Второй подход спасательной шлюпки оказался более успешным, когда спасательной шлюпке удалось скрепить две шлюпки вместе с помощью крюков, брошенных в «Исполена» носовой такелаж . Удерживая шлюпки и подвергая значительную угрозу спасательной шлюпке, экипаж из восьми человек смог перебраться в относительную безопасность спасательной шлюпки. Вскоре после этого спасенные люди были высажены в Шерингеме. Эта новость была передана разочарованным членам экипажа «Уильяма Беннета», когда они собирались спуститься на воду у восточного трапа Бистона.
Служба военного времени
[ редактировать ]В период Первой мировой войны совершил несколько спасательных операций, помогая пароходам и местным рыболовным судам. Часто в ее запусках помогали местные солдаты. Одно из таких спасательных операций произошло 23 января 1915 года. Угольный грузовой корабль (угольщик) СС «Императрица » [ 8 ] По пути из Лондона в Сандерленд он столкнулся со старым затонувшим кораблем на Шерингемской отмели и начал тонуть. [ 9 ] Экипаж парохода из двадцати одного человека сумел покинуть корабль и был взят на борт близлежащего парохода « Таллокмор» . « Генри Рэми Апчер» подобрал людей с « Таллокмора» и благополучно высадил их в Шерингеме. На следующий день спасательная шлюпка вернулась к месту крушения вместе с капитаном, который к тому времени уже отошел от отмели, но спасти ничего не удалось, и «Императрица» затонула в районе моря, называемом Фарватер , где в течение многих лет она представляла опасность для судоходства. отливы. [ 10 ]
Положение затонувшего корабля СС «Императрица» сегодня
[ редактировать ]- 52 ° 58,78' с.ш., 1 ° 16,38' в.д. / 52,97967 ° с.ш., 1,27300 ° в.д. на глубине 15 м (49 футов)
и высотой 2,5 м (8,2 фута) [ 9 ]
Медленный выход на пенсию
[ редактировать ]В годы после Первой мировой войны Генри Рэми Апчер принимался на вооружение очень мало раз. Городская лодка RNLI стала использоваться больше, и в большей степени новая моторная спасательная шлюпка, которая была размещена вдоль побережья в Кромере. Спасательная шлюпка Кромера имела гораздо большие возможности и выносливость, чем спасательные шлюпки города. В 1920-х и 1930-х годах спасательная шлюпка использовалась лишь в очень немногих службах. В эпоху, предшествовавшую началу Второй мировой войны, Генри Рэми Апчер занимался в основном мероприятиями по сбору средств в городе. Ее последний спуск состоялся 16 августа 1945 года и по иронии судьбы привел к тому, что «Генри Рэми Апчер» потребовалась помощь спасательной шлюпки RNLI. Генри Рэми Апчер отправился в море с шестьюдесятью пассажирами, чтобы принять участие в городской регате, посвященной Дню Победы над Японией . Старая спасательная шлюпка находилась примерно в двух милях от берега, когда столкнулась с проблемами. Лодка не смогла двигаться вперед из-за очень сильного западного ветра. было Столетие лесников объявлено и приняло Генри Рэми Апчер на буксире и выбрасывает ее на берег в Шерингеме.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]В годы после Второй мировой войны Генри Рэми Апчер оставался в ее лодочном сарае практически забытым, за исключением нескольких местных рыбаков, которые присматривали за ней. К 1960-м годам люди, как местные, так и туристы, начали проявлять некоторый интерес к спасательной шлюпке. Лондонский адвокат по имени Дэвид Ламсден проявил особый интерес к спасательной шлюпке, и по его настоянию лодочный сарай был отремонтирован, и в 1975 году он был открыт для публики, а Генри Рэми Апчер главным центром интереса стал .
Центр рыболовного наследия Генри Рэми Апчера
[ редактировать ]В 1977 году городской совет Шерингема потратил 3000 фунтов стерлингов на дальнейший ремонт и улучшение сарая и спасательной шлюпки. Спасательная шлюпка и ее навес были открыты для публики. Сегодня спасательная шлюпка Генри Рэми Апчера сохранилась в своем первоначальном состоянии и находится в первоначальном сарае для спасательных шлюпок на вершине Западного стапеля в Шерингеме.
Спасение и сервис
[ редактировать ]Генри Рэми Апчер | ||
---|---|---|
Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
1894 | ||
21 октября | Четыре рыбацкие лодки и шлюпка | 13 |
26 октября | Шесть крабовых лодок | 12 |
1895 | ||
3 мая | Две рыбацкие лодки | 2 |
10 декабря | Несколько рыбацких лодок | 16 |
1896 | ||
26 января | Росинка Пароход , вспомогательное судно | |
19 февраля | Пароход «Астрид» , вспомогательное судно | |
17 октября | Пароход Кавендиш , вспомогательное судно | |
7 ноября | Пароход «Коммодор» спас 3 рыбаков и 14 членов экипажа. | 17 |
1897 | ||
23 января | Вершина Исполена | 12 |
3 февраля | Количество зажигалок, | 12 |
1900 | ||
26 февраля | Шхуна «Лебедь » , судно с поддержкой | |
29 мая | Семь трубачных лодок | 17 |
1901 | ||
2 декабря | трубоходные лодки | 2 |
1906 | ||
6 января | Баржа Spritsail Тевтонский | 4 |
1908 | ||
1 марта | Барк Лодор , стоял рядом | |
5 июня | Рыбацкая лодка | 8 |
1910 | ||
28 ноября | Рыбацкая лодка стояла рядом | |
1911 | ||
8 апреля | Восемь трубачей лодок | 16 |
1912 | ||
21 января | Пароход Инка , судно с поддержкой | |
3 декабря | Шесть рыболовных судов | 11 |
1913 | ||
7 мая | Рыбацкая лодка Лилиан из Си Паллинг | 3 |
9 мая | Рыбацкая лодка Dove , спасенное судно | 2 |
1914 | ||
5 января | Пять рыболовных судов | 11 |
16 ноября | Пароход «Вера» из Ньюкасла на Тайне , спущен на воду для оказания помощи. | |
1915 | ||
23 января | Пароход «Императрица Сандерленда » . | 21 |
12 мая | Пять рыболовных судов | 11 |
1919 | ||
26 апреля | Моторное рыболовное судно «Мэйпл Лиф» стояло наготове. | |
26 июля | Моторное рыболовное судно «Добро пожаловать домой » и «Премьер» стояло рядом. | |
1921 | ||
30 января | Лодки Whelk стояли рядом | |
1927 | ||
12 февраля | Пароход «Рулевой» из Ньюкасла стоял рядом. | |
1928 | ||
8 мая | Крабовые лодки | 2 |
1930 | ||
27 февраля | Моторные рыболовные суда White Heather и Welcome Home | 3 |
1932 | ||
27 мая | Крабовая лодка Гвендолин | 2 |
1935 | ||
11 мая | Девять рыбацких лодок Шерингема стояли рядом. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Некоторые личные данные получены 17 марта 2013 г.
- ^ Список NRHS получен 25 марта 2013 г.
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувза: опубликовано городским советом Шерингема, 1994 г., ISBN 0-9524810-0-6
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Спасательные шлюпки Шерингема, 1838-200: Бенсли, Мик: Опубликовано: Bengunn 2003: ISBN 0-9533998-1-8
- ↑ Фотографии места крушения Исполена, полученные 25 марта 2013 г.
- ↑ Фотография корабля получена 25 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка, автор Айер Тикус, (2004): Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка Страница 25 Паб: Ayer Tikus Publications, ISBN NL00070815
- ^ информация о месте крушения получена 25 марта 2013 г.