RNLB Сесил Пейн (ON 850)
![]() RNLB Сесил Пейн (ON 850)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сесил Пейн |
Тезка | Назван в честь Сесила Пейна |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Гроувс и Гаттридж, Каус , остров Уайт |
Официальный номер: | ПО 850 |
Донор: | Наследие AC Paine |
Станции | Уэллс рядом с морем |
Расходы | £7,462 0s 3d |
Номер двора | Г&Г418 |
Приобретенный | 25 июля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 1965 |
В эксплуатации |
|
Судьба | Продан в 1972 году португальской службе спасательных шлюпок. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ливерпуль |
Тоннаж | 6 тонн 10 центов |
Длина | Общий размер 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Луч | 10 футов 8 дюймов (3,25 м) |
Глубина | 4 фута 4 дюйма (1,32 м) |
Установленная мощность |
|
Скорость | 7,42 узла (13,74 км/ч) |
Примечания |
|
RNLB Cecil Paine (ON 850) — вышедшая на пенсию класса «Ливерпуль несамоподъемная спасательная шлюпка » Королевского национального института спасательных шлюпок . Это была вторая моторная спасательная шлюпка, стоявшая в английском прибрежном городке Уэллс-некст-Си в графстве Норфолк в Соединенном Королевстве . [ 1 ] и находился на станции в Уэллсе с 25 июля 1945 года, пока не был продан в июне 1965 года.
Новый дизайн
[ редактировать ]Решение было принято в ноябре 1941 г. [ 2 ] Окружной инспектор сообщил, что на станцию Уэллс должна быть отправлена новая моторная спасательная шлюпка класса «Ливерпуль», но Вторая мировая война задержала прибытие новой спасательной шлюпки на станцию. RNLI хотела разместить в Уэллсе одну из своих новых двухмоторных спасательных шлюпок класса «Ливерпуль». Прототип двухмоторной конструкции был заложен в 1940 году. [ 2 ] но верфь подверглась бомбардировке немцами, уничтожив эту спасательную шлюпку, что на некоторое время задержало дальнейшие опытно-конструкторские работы. В 1945 году Уэллс наконец получил свою новую спасательную шлюпку. [ 2 ] и станция одной из первых получила спасательные шлюпки новой конструкции.
Описание
[ редактировать ]«Сесил Пейн» был построен Гроувсом и Гаттриджем на их верфи в Коусе на острове Уайт за 7 462 фунта стерлингов. [ 2 ] Он был оснащен двумя бензиновыми двигателями Weyburn AE.4 мощностью 18 л.с., хотя он также был оснащен одинарной мачтой для плавания и нес два весла. Двигатели располагались на миделе корабля под большим китобоем в открытой кабине спасательной шлюпки. Этот навес также служил двойной цели: обеспечивать некоторую защиту от непогоды и укрытие для экипажа и спасаемых. [ 3 ] Корпус был разделен на шесть водонепроницаемых отсеков со 129 отдельными воздушными камерами. Способность спасательной шлюпки к самовытаскиванию состояла из 18 спасательных шпигатов, которые могли полностью освободить корпус от воды примерно за 20 секунд. [ 3 ] « Сесил Пейн» имел максимальную скорость 7,42 узла (13,74 км/ч) и крейсерскую скорость 7,0 узла (13,0 км/ч). [ 2 ] Спасательная шлюпка весила почти 8 тонн, и ее спускали на воду с помощью специально поставленного тягача. Спасательная шлюпка была оплачена за счет пожертвования Фонда «Наследие мистера А.С. Пейна». После завершения всех ходовых испытаний он официально занял свое место на станции 25 июля 1945 года. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Попытка кражи
[ редактировать ]Через шесть месяцев после прибытия « Сесила Пейна» в Уэллс ее попытались украсть со станции. [ 4 ] На территории неподалеку от ВВС Матласке находился небольшой лагерь немецких военнопленных . Семь немецких военнопленных, которым не терпелось вернуться домой в Германию , угнали в деревне грузовик и отвезли его в Уэллс. Их план состоял в том, чтобы украсть « Сесил Пейн» и отправиться домой через Северное море обратно на континент. Когда они ехали по Бич-Роуд в Уэллсе, местный гаражник по имени мистер С. Абель [ 2 ] с подозрением отнесся к беспорядочно двигающемуся грузовику с выключенными фарами. Он незамедлительно сообщил об этом в местную полицию. Добравшись до спасательной станции, военнопленные выломали окно и попытались запустить двигатель спасательной шлюпки, но отказались от попытки. Мужчины были арестованы полицией, когда они вернулись в угнанный грузовик, чтобы скрыться. [ 2 ]
Первое обслуживание
[ редактировать ]Первая служба Сесила Пейна состоялась 9 февраля 1947 года. Спасательная шлюпка была вызвана на помощь MV Spirality. [ 5 ] Лондона . Корабль стоял на якоре в двух с половиной милях к северо-востоку от гавани Уэллс при сильном восточном ветре и очень бурном море. Спираль . тянула вниз три якоря, которые у нее были Спасательная шлюпка простояла до тех пор, пока в 6 утра не прибыл буксир, который взял «Спираль» на буксир и взял курс на Кингс-Линн. Затем спасательная шлюпка вернулась на свою станцию.
СС Хард
[ редактировать ]Одна из значительных заслуг Сесила Пейна состоялась 18 мая 1955 года, когда он спас членов экипажа турецкого парохода « Зор». [ 6 ] Стамбула . Судно с грузом леса начало крениться после того, как его груз сместился из-за плохой погоды. Судно находилось в четырех милях к северо-западу от маяка «Даджен» . Первой из двух спасательных шлюпок, прибывших на помощь пострадавшему кораблю, была « Сесил Пейн» . К этому времени подул северный шторм с мокрым снегом. « Зор» кренился градусов на сорок вправо. Груз корабля с древесиной еще немного сместился и начал выливаться в море. Жена капитана и часть команды уже покинули корабль и перешли на борт парохода «Ричмонд Куин» стоявшего рядом . После ее прибытия Сесилу Пейну удалось спасти еще нескольких членов экипажа, но четверо мужчин решили остаться на борту, чтобы попытаться спасти судно. Сесил Пейн , у которой теперь заканчивалось топливо, была вынуждена вернуться на свою станцию. RNLB Столетие лесника (ON 786) [ 7 ] прибыл на место, чтобы пережить ее. К тому времени, когда спасательная шлюпка прибыла, рулевому западнее лодки «Шерингем» стало ясно, что « Зор» тонет. Рулевой Вест [ 8 ] просил капитана покинуть корабль, но тот отказался. На место происшествия прибыл буксир « Военнослужащий» с намерением взять « Зор» на буксир. Практически сразу после начала буксировки судно начало сильно крениться. При таком повороте событий капитан попросил спасательную шлюпку помочь им покинуть корабль. Чтобы извлечь оставшихся четырех человек, рулевой Уэст направил спасательную шлюпку к открытому левому борту корабля, где через борт свисал веревка. Уэст направил спасательную шлюпку к борту корабля и удерживал позицию, пока команда сползала по веревке в безопасное место на спасательной шлюпке. Через десять минут после извлечения корабль затонул под волнами. За участие в этом спасении оба рулевых, Уильям Кокс из Уэллса и Уэст из Шерингема, были удостоены Благодарности Института на Веллуме.
СС Уимблдон
[ редактировать ]В последующие годы спасательная шлюпка участвовала еще в нескольких службах и спасательных операциях, включая еще одну совместную спасательную операцию со спасательной шлюпкой Шерингема. [ 8 ] 31 октября 1956 г. [ 2 ] на СС Уимблдон. [ 9 ] Рулевой к западу от Шерингема сообщил по рации, что запасы топлива в его спасательной шлюпке заканчиваются, и Сесил Пейн был отправлен на пароход «Элеанор Брук», чтобы забрать тяжелобольного товарища по «Уимблдону», которого взяли на борт « Элеонор Брук» , и доставить топливо к столетнему юбилею лесников. . Тем временем вертолет Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт высадил на борт «Элинор Брук» врача, который оказал помощь помощнику капитана. врач предпринял попытки реанимировать помощника, но это оказалось безуспешным, и он был констатирован мертвым. [ 2 ] Прибыл « Сесил Пейн» , забрал доктора и мертвого помощника капитана, заправил « Столетие лесников» топливом , а затем вернулся на станцию Уэллс. [ 2 ]
Капитальный ремонт
[ редактировать ]В июне 1962 года [ 2 ] Сесил Пейн был отправлен на верфь Fletchers Boatyard в Лоустофте , где она прошла капитальный ремонт. Резервная спасательная шлюпка под названием RNLB Люси Лейверс (ON 832). [ 2 ] был отправлен Уэллсу в качестве прикрытия. Запасной спасательной шлюпкой была одномоторная спасательная шлюпка класса «Ливерпуль», построенная в 1939 году и служившая на станции № 2 Олдебурга . Сесил Пейн вернулся в Уэллс в октябре 1962 года. [ 2 ]
Симу
[ редактировать ]Вернувшись на станцию, Сесил Пейн увидел одну из своих наиболее заметных услуг 18 мая 1963 года. Поздним вечером и во все более сложных погодных условиях каютный крейсер « Сему» из Фринтон-он-Си сел на мель прямо у входа в Блейкни гавань . На борту крейсера находился экипаж из двух человек. Лодка была обращена кормой к бурному морю после того, как якорь засорился, и волны нахлынули на нее и быстро наполнили маленькую лодку. « Сесил Пейн» был спущен на воду с трудом в 22:05, и ее трактору и экипажу пришлось зайти в глубокую воду, чтобы достичь подходящей глубины спуска. Спасательная шлюпка прибыла на место происшествия в 22:55, но не смогла сразу добраться до Симу , так как коснулась дна песчаной отмели. К 23:00 , после некоторых маневров второго рулевого Фрэнка Тейлора, спасательная шлюпка смогла пересечь песчаную отмель . Используя свой якорь, рулевой смог повернуть крейсер, и после четырех попыток он смог отпустить якорь спасательной шлюпки и подойти к крейсеру. При усиливающихся западно-северо-западных ураганных ветрах и на короткое время Сесилу Пейну удалось вдвоем вытащить команду из двух человек с судна, но она получила некоторые повреждения, пока находилась рядом. Спасательная шлюпка оторвалась от крейсера, который затем был выброшен на берег без всякой надежды на ее спасение. Спасательная шлюпка вернулась на свою станцию в 3:15 утра 19 мая. В результате этой выдающейся службы второй рулевой Фрэнк Тейлор [ 10 ] был награжден бронзовой медалью . Э. У. Хикс, Боуман Джон Кокс, механик Джеймс Кокс, помощник механика Алан Кокс, Ронни Тейлор, Барри Леггатт и Алан Купер получили медали за службу.
Прибытие спасательной шлюпки
[ редактировать ]14 июня 1963 г. [ 2 ] Станции спасательных шлюпок Уэллса была выделена береговая спасательная шлюпка, которая будет работать рядом с судном «Сесил Пейн» . ILB представлял собой небольшое надувное резиновое судно с подвесным мотором мощностью 40 л.с. и было лишь третьим судном этого типа, поступившим на вооружение RNLI. Она стоила 280 фунтов стерлингов. [ 2 ] и был отправлен на станцию в ответ на участившиеся инциденты, происходящие вдоль этого побережья на виду у береговой линии и в умеренных погодных условиях.
Модернизированный
[ редактировать ]С прибытием ILB и « Люси Лейверс» , снова находившихся в резерве на станции, 14 июля 1963 года Сесил Пейн был отправлен в Лоустофт. [ 2 ] На этот раз его должны были переоборудовать новыми Parsons Penguin мощностью 32 л.с. дизельными двигателями [ 11 ] после этого ремонта Сесил Пейн вернулся в Уэллс 27 апреля 1964 года. [ 2 ]
Последняя услуга
[ редактировать ]Последняя служба, на которой присутствовал Сесил Пейн, состоялась 29 августа 1964 года. [ 2 ] Спасательная шлюпка была спущена на воду в ответ на красную сигнальную ракету, выпущенную с яхты в полумиле к западу от гавани Блейкни. Когда Сесил Пейн прибыл на место происшествия, он обнаружил, что факел поднял экипаж небольшого вспомогательного яхтенного шлюпа под названием «Кискади» . «Кискади » теперь сел на мель на песчаной отмели, и, по описанию, он лежал на траверзе в сбивающем с толку течении. Используя ту же тактику, которая использовалась при спасении Симу , спасательная шлюпка использовала якорь, чтобы повернуть яхту вниз. Спасательная шлюпка не смогла добраться до яхты даже с полностью вытянутым якорным тросом. Якорь был поднят и предприняты еще две попытки добраться до яхты. В последней попытке « Сесил Пейн» достиг дна.
К этому времени яхту уже вынесло на песчаную косу, она находилась в более спокойной воде и вне опасности. Вскоре после этого из-за прилива спасательная шлюпка оторвалась от песчаной отмели и снова попыталась помочь яхте. И снова бурное море сорвало эту попытку спасения. К этому времени прибыла прибрежная спасательная шлюпка и взяла « Кискади» на буксир. « Сесил Пейн» стоял рядом, а затем вернулся на свою станцию. [ 2 ]
Утилизация
[ редактировать ]В июне 1965 года в Уэллс прибыла новая спасательная шлюпка, а в июле Сесил Пейн покинул Уэллс и был доставлен на Тайрелс-Ярд. [ 12 ] в Арклоу , графство Уиклоу на восточном побережье Ирландии . Там ей в очередной раз сделали полный осмотр и обследование. После завершения работ спасательную шлюпку отправили на ирландскую станцию спасательных шлюпок на набережной Килмор. [ 13 ] в графстве Уэксфорд , Ирландия . «Сесил Пейн» находился там до 1972 года и за это время совершил 22 спасательных операции. В июле она была наконец продана из эксплуатации и приобретена Португальским обществом спасательных шлюпок за 4300 фунтов стерлингов. Португальцы переименовали ее в Патрео-Жоао-Рангель , и она продолжала выполнять функции спасательной шлюпки в городе Сесимбра , пока окончательно не вышла на пенсию в конце 1990-х годов.
Рулевые Сесила Пейна
[ редактировать ]В то время, когда Сесил Пейн находился на станции в Уэллсе, там было три рулевых, и они были следующими:
- Теодор Т.Л. Нильсен, 1933–1947 гг.
- Уильям Рашмор Кокс, 1947–1959 гг.
- Дэвид Джеймс Кокс, 1960–1986 гг.
Служба и спасение
[ редактировать ]Сесил Пейн ON850 ![]() | ||
---|---|---|
Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
1947 | ||
9 февраля | Теплоход «Спиралити » из Лондона стоял рядом. | |
1948 | ||
25 июля | Королевского флота Вспомогательный танкер Wave Commander из Лондона приземлился раненый | |
1949 | ||
28 января | Моторное рыболовное судно «Салли оф Уэллс», спасенная лодка | 2 |
16 июля | Теплоход Королевского армейского корпуса Fagin оказал помощь | |
30 сентября | Рыбацкие лодки «Сперо» и «Бланш» из Уэллса в сопровождении | |
1951 | ||
4 июля | Девять рыбацких лодок Уэллса в сопровождении | |
1954 | ||
9 декабря | Моторная баржа Gold из Рочестера , буксирующая спасательную шлюпку RNLB Foresters' Centenary из Шерингема, оказала помощь. | |
1955 | ||
18 мая | пароход Зор Стамбульский « » оказал помощь | 5 |
1956 | ||
22 марта | Моторное рыболовное судно Harvester , Уэллс, спасенная лодка | 2 |
28 мая | Yacht Wire из Глазго спасла яхту | 1 |
29 июля | Яхта Эллеана из Грейт-Ярмута , спасенная яхта | 5 |
31 октября | Пароход «Элеонер Брук» из Лондона высадил на берег доктора и тело помощника капитана парохода « Уимблдон » из Лондона. RNLB Столетие лесников из Шерингема оказало помощь |
|
1957 | ||
5 июня | Переоборудованная корабельная лодка Sailfish , спасенная лодка | 1 |
1961 | ||
14 июля | Переоборудованная корабельная лодка Бой Джон , спасенная лодка | 2 |
1962 Запасная спасательная шлюпка за пределами станции Люси Лейверс на станции | ||
1963 | ||
18 мая | Крейсер с каютами Симус из Фринтона | 2 |
1963 по 1964 год Запасная спасательная шлюпка за пределами станции Люси Лейверс на станции | ||
1964 | ||
2 июля | Рыбацкая лодка Бланш из Уэллса оказала помощь. | |
19 августа | Рыбацкое судно «Бланш» и «Салли оф Уэллс» в сопровождении | |
29 августа | Шлюп-яхта Kiskadee оказала помощь | |
1965 по 1972 год | ||
На станции спасательной шлюпки Kilmore Quay. | ||
1972-1990 годы -е | ||
Продан португальской службе спасательных шлюпок. Имя изменено на Патрео-Жоао-Рангель. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта OS Explorer 24 — Центральное побережье Норфолка . ISBN 0 319 21726 4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Спасательные шлюпки «Уэллс рядом с морем» . Автор: Николас Лич и Пол Рассел. Издатель: Tempus Publishing Ltd, 2006 г. ISBN 0 7524 3875 1
- ^ Перейти обратно: а б Спасение на море , Международная история спасения жизни, прибрежных спасательных судов и организаций. Автор: Клейтон Эванс. Опубликовано: Conway Maritime Press (Chrysalis Books), 2003. Страница: 129, описание спасательной шлюпки класса «Ливерпуль». ISBN 0 85177 934 4
- ^ Ссылка на попытку военнопленного украсть , получено 15 марта 2013 г.
- ↑ Изображение MV Spirality получено 15 марта 2013 г.
- ↑ Информация о затонувшем корабле SS Zor Получено 25 февраля 2013 г.
- ↑ Газетная статья о спасении СС «Зор» , дата обращения 25 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка, автор Айер Тикус, (2004): Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка. Страница 57. Паб: Ayer Tikus Publications, ISBN NL00070815.
- ^ Медали RNLI за доблесть спасательной шлюпки и как они были выиграны. Монтажер: Барри Кокс. Опубликовано: Spink, Лондон, 1998 г. Страница 328 награждена 10 октября 1963 г. ISBN 0 907605 89 3
- ^ Parsons Engines - Краткая история получено 16 марта 2013 г.
- ^ Веб-сайт Tyrells Arklowmarine получен 15 марта 2013 г.
- ^ Веб-сайт станции получен 15 марта 2013 г.