Jump to content

RNLB Руби и Артур Рид (ON 990)


История
Британский флаг RNLI
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Уильям Осборн, верфь Арун, Литтлхэмптон , Западный Суссекс
Официальный номер: ПО 990
Донор: Подарок миссис Р.М. Рид, Истборн , в память о ее муже из Стэнфорда.
Станция Кромер
Расходы £60,000
Запущен 1966
Крещенный 21 июня 1967 года, миссис Р.М. Рид.
Судьба Статическая экспозиция в центре арены Хайт- Марина на набережной напротив доков Саутгемптона .
Общие характеристики
Тип Окли
Смещение 30 тонн
Длина Общий размер 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
Луч 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
Черновик 1,35 м
Установленная мощность Twin Gardner 6LX Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт)
Движение 2 5-лопастных гребных винта фиксированного шага
Скорость 9 узлов (17 км/ч)

Руби и Артур Рид (официальный номер RNLI 990) [ 1 ] была класса Окли спасательной шлюпкой Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), дислоцированной в Кромере в английском графстве Норфолк. [ 2 ] с 30 апреля 1967 г. [ 3 ] и был спасательной шлюпкой № 1 между различными службами помощи. [ 4 ] пока после 17 лет службы ее не заменили класса «Тайн» «Рубин» и «Артур Рид II» 16 декабря 1985 года. За то время, пока « Рубин» и «Артур Рид» находились на станции в Кромере, она совершила 125 служебных запусков, спасая 58 жизней.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Руби и Артур Рид был построен в 1966 году. [ 4 ] во дворе Уильяма Осборна в Литлхэмптоне , Западный Суссекс . [ 4 ] Это была самовосстанавливающаяся конструкция класса Окли, сочетавшая в себе высокую устойчивость и способность к самовосстановлению в случае опрокидывания спасательной шлюпки. [ 5 ] Это было достигнуто за счет системы смещения водяного балласта. Система работала за счет того, что спасательная шлюпка при спуске набирала полторы тонны забортной воды в резервуар, встроенный в основание корпуса. Если спасательная шлюпка достигнет критической точки опрокидывания, балластная вода перейдет через клапаны в восстанавливающую цистерну, встроенную в левый борт. [ 5 ] Если опрокидывание произошло по правому борту спасательной шлюпки, сдвиг воды начался при достижении угла 165°. [ 5 ] Это подтолкнет лодку к полному развороту на 360°. Если опрокидывание произошло на левый борт, перенос воды начинался под углом 110°. В этом случае вес воды в сочетании с весом оборудования на борту спасательной шлюпки обычно останавливал крен и позволял спасательной шлюпке вернуться в вертикальное положение. [ 5 ]

Конструкция корпуса

[ редактировать ]

Корпус Ruby and Arthur Reed был построен из африканского красного дерева с двумя обшивками. [ 5 ] слой бязи Каждую шкуру прокладывали по диагонали, а между шкурами прокладывали . Внешняя оболочка была Толщина 3 дюйма (9,5 мм) с внутренней обшивкой. 1 дюйма Толщина (6,4 мм). Киль . был железным и весил 1,154 длинных тонны (1,173 т) Корпус был разделен на одиннадцать водонепроницаемых отсеков. Спасательная шлюпка имела длину 48 футов 6 дюймов (14,78 м), ширину 14 футов 0 дюймов (4,27 м) и водоизмещение 12 длинных тонн 1 центнер (27 000 фунтов или 12,2 т). [ 5 ] при полной загрузке экипажа и снаряжения. Она была оснащена двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями Gardner 6LX мощностью 110 л.с. , которые двигали ее по воде со скоростью 9 узлов. [ 4 ] Алюминиевая рулевая рубка Руби и Артура Ридов располагалась в середине корабля и была полностью закрытой, что обеспечивало желанную защиту экипажа от непогоды. В кормовой части спасательной шлюпки находилась еще одна каюта, которая служила штурманской рубкой, а также размещала все электронное оборудование спасательной шлюпки. [ 4 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Спасательная шлюпка была оснащена радаром Decca 060 , а также имела радиотелефон Pye Westminster VHF Ajax MF и радиотелефон . Кроме того, , имелся радиопеленгатор который давал магнитный пеленг на передающую станцию. Электрический прожектор был стандартным для скоростных линий Pains Wessex.

Руби и Артур Рид находились на станции Кромер семнадцать лет, за это время ее спускали на воду 125 раз и она спасла пятьдесят восемь жизней. Ее первая служба состоялась 4 июля 1967 года. [ 1 ] на моторное рыболовное судно под названием Renovate . У рыбацкой лодки отказал двигатель, и она стояла на якоре в двух милях к востоку от Хейсборо-Сэндс . Королевского военно-морского флота Два инженера тральщика HMS Belton были отправлены на борт, чтобы попытаться отремонтировать ее. Рулевой Генри «Креветка» Дэвис [ 1 ] и его спасательная шлюпка простояла всю ночь, пока двигатели лодки снова не заработали.

Служба и спасение

[ редактировать ]
Дата Несчастный случай Жизни спасены
1967
4 июля Моторное рыболовное судно Renovate , стоит наготове
20 января Теплоход Alme из Меппеля забрал врача
3 сентября Маяк Хейсборо высадил больного человека.
10 октября Крабовое судно Льюис Джеймс из Кромера оказало помощь
19 декабря Траулер Рота из Лоустофта . Приземлился больной человек 1
1968
4 февраля Шлюпка, спасенная лодка 3
2 марта Моторный запуск Pinnace из Пула спас запуск 2
31 марта пароход Алиса Боуотер» Лондонский « высадил на берег больного человека 1
11 мая Рыболовное судно Поставщик Кромера, спасенная лодка 2
13 мая Буксир «Уоркман из Халла» стоял рядом с буксиром с боеголовкой на борту
30 июня Круиз с каютой «Она леди» . Помог спасти крейсер 3
11 июля Теплоход Рамсо из Копенгагена в сопровождении
23 августа Траулер «Филби Куин оф Лоустофт» высадил больного человека
30 августа Яхта Stilalisanin высадила 1 и спасла яхту
18 сентября Траулер Rock Fish из Лоустофта забрал врача
15 ноября Газовая установка Hewitt Alpha , оказала помощь
1969
3 января Теплоход Friederike of Brake высадил на берег больного человека
14 января Траулер Suffolk Kinsman из Лоустофта. Приземлился больной человек
22 января Моторная рыбацкая лодка Thistle , спасенная лодка 3
10 мая Моторное рыболовное судно Kindly Light оказало помощь
21 мая Судно-трубоукладчик WD Tideway высадило на берег больного человека
1970
26 июня Моторное рыболовное судно Normanby of Bridlington оказало помощь
12 ноября Рыболовное судно My Beauty of Кромер, сопровождайте
1971
15 мая Каютный крейсер Надин Лия оказал помощь
13 июня Яхта Gentle Nimbus , оказала помощь
1972
5 мая Две рыбацкие лодки стояли рядом
20 мая Траулер Boston Viscount of Lowestoft высадил раненого
21 августа Рыбацкая лодка Казак , спасенная лодка 4
12 сентября Каютный крейсер New Prince of Wales , спасенный крейсер 3
25 октября Рыболовное судно Поставщик Кромер. Спасенная лодка 4
1973
22 марта Теплоход Silver Sands , высадивший больного человека 1
С 1973 г. по август 1974 г. станция на ремонте.
1974
31 августа Маяк LV.22 , на берег высадился больной
10 сентября Теплоход Langstone Tern , катер в сопровождении
1 ноября Теплоход Dutch Sailor высадил раненого мужчину
1975
21 февраля Грузовое судно Фортуна II высадило раненого мужчину
22 мая На корабле Королевского военно-морского флота HMS Shevington больной оказал помощь
8 сентября Яхта Irishman , спасенная лодка 10
26 октября Крейсер Андрусс , спасенная лодка 2
12 декабря Грузовое судно «Александрия» , стоящее у судна
14 декабря Грузовое судно «Александрия» , стоящее у судна
1976
6 февраля Траулер Suffolk Conquest доставил врача раненому
23 июня Грузовое судно Garden Saturn , стоящее у судна
7 августа Рыболовное судно «Альберт» , спасенное судно 2
18 августа Маяк Хейсборо высадил раненого человека.
15 сентября Яхта Мистер Микобер , спасенная лодка 2
18 октября Рыболовное судно Sea Green , оказало помощь
1977
19 февраля Грузовое судно Atlantic Duke , стоящее у судна
22 февраля Катамаран Katabatic , оказал помощь
24 февраля Химовоз « Тородланд» из Панамы , стоявший у судна
18 марта Грузовое судно Femmy Lian с Кипра оказало помощь
18 апреля Грузовое судно Star River из Франции оказало помощь
27 июля Грузовое судно Heye-P из Германии , пострадавшему оказали помощь
9 сентября Яхта Осенняя Лиз , оказала помощь
14 ноября Грузовое судно «Нимрод» , Джерси , 1
24 декабря Грузовое судно Rafaela из Панамы , стоящее у судна
1978
16 августа Рыбацкая лодка, оказал помощь
4 сентября Рыболовное судно Чарльза Перкинса оказало помощь
С 1978 г. по май 1979 г. станция на ремонте.
1979
22 мая Рыболовное судно «Конкорд II» , пропал член экипажа, выброшено на берег тело
6 июня Яхта Виктория Джордж оказала помощь
6 июня Буксир Англичанин , стоявший у судна
20 июня Резервное судно нефтяной вышки Boston Hornet уничтожило Доктора и высадило больного
1980
5 января Рыболовное судно «Эллен » из Грейт-Ярмута оказало помощь.
17 января Грузовое судно Lendoudis Evangelos из Греции оказало помощь
8 апреля Рыбацкая лодка, сопровождение домой
3 мая Моторное рыболовное судно Bess of Дания , спасенная лодка 4
23 июня Теплоход Дженни Глен из Кингс Линн , спасенная лодка 2
1981
30 января Грузовое судно Ems Западной Германии после столкновения вернуло спасательный плот
30 января судно Undine Бельгийское грузовое после столкновения вернуло спасательный плот
2 июня рыболовного судна Поставщик из Грейт-Ярмута оказал помощь
2 августа Кабина круизера Лансера , оказала помощь
2 августа Каюта крейсера «Фалькон» , оказала помощь
13 августа Вертолет, дал помощь
30 ноября Судно снабжения нефтяных вышек «Каракатица» 2
1982
17 сентября Skin Diver, оказал помощь
21 сентября Рыболовное судно Поставщик Кромера, в сопровождении
21 сентября Рыболовное судно «Элизабет Кэтлин из Уэллса-не-Си» в сопровождении
12 декабря Моторная лодка Пассат , спасенная лодка 2
1983
12 июля Рыболовное судно Ventura из Вест-Рантона высадило на берег раненого человека
1984
15 февраля Грузовое судно Camilla Weston из Лондона приземлилось 5 раз.
9 мая На грузовое судно Marie Anne из Германии высадился больной человек
12 июля Самолет, восстановивший обломки
13 июля Рыбацкая лодка GND из Грейт-Ярмута, спасенная лодка 2
15 августа Грузовое судно Emily PG из Шорхэма высадило раненого мужчину
4 сентября Рыболовное судно «Поставщик из Грейт-Ярмута» в сопровождении
сентябрь 1984 г. Ушел из Кромера
  1. ^ Jump up to: а б с Спасательные шлюпки Кромера, Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN   0-946148-21-X
  2. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  3. ^ Спасательная шлюпка Кромера, Иллюстрированная история, Николас Лич и Пол Рассел, Паб; Библиотека коллекционера ориентиров, ISBN   978-1-84306-363-6
  4. ^ Jump up to: а б с д и Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 , Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN   0-7524-3197-8
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Спасательные шлюпки класса Окли: Иллюстрированная история спасательных шлюпок Окли и Ротер RNLI: Николас, Николас: Опубликовано The History Press Ltd: ISBN   978-0-7524-2784-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ca2d19590a6df93aae657df55d7646__1717089420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/46/c5ca2d19590a6df93aae657df55d7646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Ruby and Arthur Reed (ON 990) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)