Станция спасательных шлюпок Грейт-Ярмут и Горлстон
Спасательная шлюпочная станция Грейт-Ярмут и Горлстон | |
---|---|
![]() Спасательная шлюпочная станция Грейт-Ярмут и Горлстон | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Спасательная шлюпочная станция Грейт-Ярмут и Горлстон |
Адрес | Риверсайд-роуд, Горлстон , Норфолк , NR31 6PU |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 34'31,51 ″ с.ш. 1 ° 43'55,34 ″ в.д. / 52,5754194 ° с.ш. 1,7320389 ° в.д. |
Открыто | 1825 г. / РНЛИ 1857 г. |
Владелец | ![]() |
Спасательная шлюпочная станция Грейт-Ярмут и Горлстон (не путать с Ярмутом на острове Уайт) — RNLI база в Норфолке , Англия . Первоначально существовало две отдельные станции в Грейт-Ярмуте и Горлстоне — двух прибрежных городах по обе стороны реки Яр . Они были объединены в 1926 году.
История
[ редактировать ]Грейт-Ярмут
[ редактировать ]Грейт-Ярмут получил свою первую спасательную шлюпку в 1802 году. Ее так и не вызвали. В 1825 году Норфолкская ассоциация спасения жизней моряков, потерпевших кораблекрушение, разместила свою первую спасательную шлюпку в Грейт-Ярмуте. Станция была передана RNLI в 1857 году, а в 1859 году был построен новый дом для спасательной шлюпки стоимостью 375 фунтов стерлингов (что эквивалентно 47 400 фунтам стерлингов в 2023 году). Станция закрылась в 1919 году. [ 1 ]
Горлстон
[ редактировать ]Станция спасательных шлюпок Горлстона была основана RNLI в 1866 году. В 1881 году в Горлстоне был построен новый эллинг за 329 фунтов стерлингов (что эквивалентно 41 900 фунтам стерлингов в 2023 году), а в 1883 году рядом был построен второй эллинг (Горлстон № 2). Он закрылся в 1926 году, когда станция Горлстон № 1 была переименована в Грейт-Ярмут и Горлстон. [ 1 ]
В 1897 году станция получила свою первую паровую спасательную шлюпку City of Glasgow (ON 362), а в 1921 году - первую моторную спасательную шлюпку. [ 1 ]
Грейт-Ярмут и Горлстон
[ редактировать ]В 1963 году была открыта прибрежная спасательная шлюпочная станция со спасательной шлюпкой класса D (RFD PB16) . Лодка класса D будет оставаться в эксплуатации до 1977 года. Спасательная шлюпка класса B (Atlantic 21) была поставлена на стоянку в 1975 году. [ 1 ]

В 1993 году были модернизированы помещения для экипажа, построен сувенирный магазин и создана выставочная площадка для бывшей спасательной шлюпки Горлстона « Джон и Мэри Мейклэм» из Гладсвуда (ON 663). Эллинг был расширен в 2002 году. [ 1 ]
В 1996 году принцесса Александра, достопочтенная леди Огилви станции класса «Трент» официально назвала новую спасательную шлюпку «Самарбета» , что по-шведски означает «совместная работа». [ 1 ]
В настоящее время на станции находятся спасательные шлюпки класса Trent 14-10 Samarbeta (ON 1208) и класса B (Atlantic 85) John Rowntree (B-925). [ 2 ]
Новая спасательная шлюпка класса «Шеннон» 13-44 «Джордж и Фрэнсис Фелон» (ON 1351) была передана в распоряжение Gt. Ярмут и Горлстон заменят Самарбету , и ожидается, что она вступит в строй в 2024 году. Это «устаревшая спасательная шлюпка», и имена благотворителей RNLI будут указаны в номерах на ее корпусе. [ 3 ]
Заметные спасения
[ редактировать ]В октябре 1922 года тянущая и плывущая спасательная шлюпка «Горлстон» и моторная спасательная шлюпка «Лоустофт» после 32-часовой борьбы спасли весь экипаж из 24 человек и черного котенка с парохода « Хоуплин», потерпевшего крушение на острове Скроби-Сэндс . [ 1 ]
В 1927 году спасательные шлюпки из Грейт-Ярмута и Горлстона, Кромера, Саутволда и Лоустофта приняли участие в спасении голландского нефтяного танкера «Джорджия» . Эта служба считается одной из величайших в истории РНЛИ. [ 1 ]
Спасательная шлюпка Луиза Стивенс (ON 820) была одной из 19 спасательных шлюпок, участвовавших в эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. [ 1 ]
Катастрофы спасательных шлюпок
[ редактировать ]Дата | Спасательная шлюпочная станция | Экипаж спасательной шлюпки погиб | Мемориал | Краткие подробности и ссылки |
---|---|---|---|---|
1824 | Грейт-Ярмут | 5 |
23 ноября 1824 года восемь пляжников Грейт-Ярмута спустили на воду лодку в попытке спасти команду пострадавшего судна « Джесси» . При попытке подняться на борт « Джесси» на их лодку обрушилось сильное волнение, которое немедленно затопило ее и привело к гибели пяти членов экипажа. [ 4 ] | |
1845 | Грейт-Ярмут | 7 |
Ял « Феникс» потерпел крушение, когда направлялся на помощь угольному бригу « Энн» , в результате чего погибли семь из пятнадцати человек на борту. Выжившие были спасены спасательной шлюпкой Caister. [ 5 ] | |
1866 | Горлстон | 13 |
13 января 1866 года частная спасательная шлюпка «Спасатель » перевернулась во время шторма, в результате чего погибли 12 членов ее команды. [ 6 ] Тринадцатый смертельный случай произошел, когда спасенный член экипажа Роберт Уорнер скончался всего несколько дней спустя в результате катастрофы. [ 7 ] | |
1867 | Горлстон | 6 |
![]() |
Возвращаясь в гавань после спасательной операции, рыболовный люггер столкнулся с частной спасательной шлюпкой «Спасатель» . Она перевернулась, утонули шесть членов ее экипажа и еще 19 человек. [ 6 ] |
1881 | Грейт-Ярмут | 6 |
Спасательная шлюпка «Абрахам Томас» перевернулась 18 января при попытке спасти помощника капитана шхуны « Путеводная звезда» . « Авраам Томас» попал в сильное волнение и потерял шесть человек из десяти экипажей. Помощник капитана « Путеводной звезды» также потерялся из спасательной шлюпки. [ 8 ] | |
1888 | Горлстон | 4 |
![]() |
« Убежище» представляло собой частную спасательную шлюпку, принадлежавшую лодочникам Горлстона. После перехода на помощь пароходу «Акаба» буксировали «Убежище» обратно в порт, когда буксирный трос оборвался, и судно вынесло на берег, где оно перевернулось, потеряв четырех из семи членов экипажа. [ 9 ] Генри Смит, главный лодочник береговой охраны, находился на берегу и, не думая о своей жизни, сумел спасти двух членов экипажа, Бонни и Вудса, в то время как лодочник береговой охраны по имени Генри Нортон спас Джорджа Джейкобса, которого нашли цепляющимся за на кормовой пост. В сообщении газеты Yarmouth Independent о смерти Джейкоба Филипа Джейкобса от 18 января 1913 года говорится, что он был одним из спасенных членов команды спасательной шлюпки. Вполне вероятно, что Джейкоб Филип Джейкобс и Джордж Джейкобс были одним и тем же человеком, поскольку описания спасения лодочником очень похожи. |
Спасательные шлюпки Грейт-Ярмута и Горлстона
[ редактировать ]Грейт-Ярмут
[ редактировать ]1825-1919
НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Финикс | 1845 | Ял | |
– | Безымянный | 1833–1861 | 39-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 11 ] |
– | Безымянный | 1833–1858 | 25-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 11 ] |
Гарриет | 1858–1859 | 38-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 11 ] | |
– | Адмирал Митчелл | 1858–1859 | 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 11 ] |
19 | Авраам Томас (Герман Ярмут №2) |
1859–1892 | 28 футов 3 дюйма Норфолк и Саффолк (P&S) | |
20 | Храбрый Роберт Шеддон | 1861–1883 | 40-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | В 1883 году переехал в Горлстон № 1, переименованный в Марк-лейн . |
329 | Джон Берч | 1892–1912 | 32 фута 5 дюймов Норфолк и Саффолк (P&S) | |
629 | Хью Тейлор | 1912–1919 | 34-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | Станция закрыта в 1919 году. [ 1 ] |
Горлстон
[ редактировать ]Станция №1
[ редактировать ]Спасательная шлюпочная станция Горлстон, основанная RNLI в 1866 году. [ 1 ]
НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Спасатель | 1866–1889 | ||
– | Лестер | 1866–1870 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 11 ] |
21 | Лестер | 1870–1883 | 30-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | Переведен на станцию №2 в 1883 г. |
20 | Марк Лейн | 1883–1889 | 40-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | Бывший Храбрый Роберт Шеддон из Gt. Ярмут |
233 | Марк Лейн | 1889–1892 | 44-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | |
288 | Марк Лейн | 1892–1921 | 46-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | Была фондовая биржа в Лоустофте (1890–1892), переименованная в Марк-лейн в 1892 году. |
663 | Джон и Мэри Мейклэм из Гладсвуда | 1921 | 46 футов 6 дюймов Норфолк и Саффолк (мотор) | Переименована в Агнес Кросс при переводе в Лоустофт. |
543 | Резерв №1 | 1922–1924 | 46-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | Ранее Кентвелл в Лоустофте |
670 | Джон и Мэри Мейклэм из Гладсвуда | 1924–1926 | 46 футов 6 дюймов Норфолк и Саффолк (мотор) | Ранее Х.Ф. Бэйли 1926 год: станция становится Грейт-Ярмутом и Горлстоном. [ 1 ] |
Станция №2
[ редактировать ]Эллинг Горлстон № 2 построен и открыт в 1883 году. [ 1 ]
НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
21 | Лестер | 1883–1894 | 30-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | |
371 | Лестер | 1894–1923 | 31-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | |
541 | Резерв №7А | 1923–1924 | 35-футовый Уотсон (P&S) | Ранее Джеймс Финлейсон в Лоссимауте Станция закрыта в 1924 году. [ 1 ] |
Станция № 3
[ редактировать ]Эллинг Горлстон № 3 построен в 1891 году. [ 1 ]
НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
326 | Тора Зельма | 1892–1904 | 31-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | Станция закрыта в 1903-1907 гг. [ 1 ] |
Станция № 4
[ редактировать ]Станция Горлстон № 4 открылась в 1897 году. [ 1 ]
НА | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
362 | Город Глазго | 1897–1903 | Пар | |
420 | Джеймс Стивенс №3 | 1903–1908 | Пар | Станция закрыта в 1908 году. |
Горлстон Рейнджерс
[ редактировать ]Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Комментарии |
---|---|---|
Элизабет Симпсон | 1889–1939 | Подарен Горлстону мисс Элизабет Симпсон Стоун из Нориджа и укомплектован компанией лодочников, известных как Горлстонские рейнджеры. Ей управлял местный комитет, ее спускали на службу 119 раз и спасли 441 жизнь. [ 1 ] |
Грейт-Ярмут и Горлстон
[ редактировать ]Станция спасательных шлюпок Горлстона стала Грейт-Ярмутом и Горлстоном в 1926 году. [ 1 ]
Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
670 | – | Джон и Мэри Мейклэм из Гладсвуда | 1926–1939 | Норфолк и Саффолк (Мотор) | Ранее Х.Ф. Бэйли [ 12 ] |
820 | – | Луиза Стивенс | 1939–1967 | Ватсон | |
1002 | 44-003 | Хами | 1967–1980 | Уэйвни | |
1065 | 44-021 | Бархам | 1980–1996 | Уэйвни | |
1208 | 14-10 | Сотрудничать | 1996– | Трент |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]D-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-9 | Безымянный | 1963–1964 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-32 | Безымянный | 1964 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-1 | Безымянный | 1965 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-73 | Безымянный | 1965–1967 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-26 | Безымянный | 1967–1968 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-113 | Безымянный | 1968–1969 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-179 | Безымянный | 1970–1977 | D-класс (RFD PB16) | позже назван Голубым Петром IV в Святой Агнессе. |
Оранжевый класс
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
А-48 | Маргарет и Брюс | 2011–2012 | Оранжевый класс | |
А-77 | Зимородок | 2012–2020 | Оранжевый класс |
B-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Б-531 | Лесники | 1975–1988 | Атлантик 21 класс | |
Б-574 | Джозеф Б. Пресс | 1988–2002 | Атлантик 21 класс | |
Б-786 | Морской конек IV | 2002–2021 | Атлантик 75-класс | |
Б-925 | Джон Раунтри | 2021– | Атлантик 85-класс |
- ^ Jump up to: а б с д и ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б с д Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Награды станции
[ редактировать ]Станция награждена 1 золотой медалью , 21 серебряной медалью, 24 бронзовыми медалями, 5 пергаментными надписями и 9 благодарственными письмами в рамке. [ 1 ] [ 13 ]
Ниже приведены награды, полученные в Ярмуте и Горлстоне.
- Уильям Джордж Флеминг - 1924 год. [ 14 ]
- Джордж Кросс
преобразовано из EGM
- Уильям Джордж Флеминг, 1941 год.
- Уильям Джордж Флеминг, рулевой - 1922 г.
- Капитан Чаплин, капитан парового пакета Royal William - 1833 г.
- Чарльз Сэлмон - 1855 г.
- Джордж Флеминг - 1855 г.
- Командир Томас Кисби, RN - 1855 г.
- Уильям Джонсон - 1858 г.
- Капитан Томас Дэвис, RN - 1860 г.
- Джордж Миллиган, рулевой - 1860 г.
- Капитан Дэвид Робертсон, RN - 1870 г.
- Э. Вудс, рулевой - 1891 г.
- Уильям Тодд, рулевой - 1898 г.
- Сидни Харрис, рулевой - 1904 г.
- Джеймс Скландерс, главный инженер паровой спасательной шлюпки, 1904 г.
- Сидни Харрис, рулевой - 1905 г. (застежка второй службы)
- Сидни Харрис, рулевой - 1909 г. (серебряная застежка третьей службы)
- Эллери Харрис, второй рулевой - 1909 г.
- Джеймс Коуи - 1910 г.
- Сидни Харрис, рулевой - 1912 г. (серебряная застежка четвертой службы)
- Сидни Харрис, рулевой - 1916 г. (застежка пятой службы)
- Эдвард Бенсли - 1916 год.
- Уильям Дж. Флеминг, рулевой - 1927 г.
- Чарльз А. Джонсон, рулевой - 1941 г.
- Сэмюэл Б. Паркер (младший), второй рулевой, 1922 г.
- Чарльз Чилверс, Боуман, 1922 г.
- Джеймс Флеминг, член экипажа -1922 г.
- Уильям Гослинг, член экипажа -1922 г.
- Джордж Артур Харрис, член экипажа, 1922 г.
- Эллери Харрис, член экипажа -1922 г.
- Артур Харрис, член экипажа -1922 г.
- Уолтер Халфнайт, член экипажа -1922 г.
- Чарльз Эмброуз Джонсон, член экипажа, 1922 г.
- Гарри Леггетт, член экипажа -1922 г.
- Томас Морли, член экипажа -1922 г.
- Альберт Ньюсон, член экипажа -1922 г.
- Уильям Ньюсон, член экипажа, 1922 г.
- Джеймс Стаббс, член экипажа, 1922 г.
- Эрнест Стаббс, член экипажа -1922 г.
- Уильям Джордж Флеминг, рулевой - 1926 г.
- Чарльз Эмброуз Джонсон, рулевой - 1938 г. (застежка второй службы)
- Чарльз Эмброуз Джонсон, рулевой - 1940 г. (застежка третьего обслуживания)
- Г. Ф. Моббс, автомеханик, 1941 г.
- Чарльз Эмброуз Джонсон, рулевой - 1941 г. (застежка четвертого служебного положения)
- Джон Брайан, рулевой/механик - 1970 г.
- Джон Брайан, рулевой/механик - 1975 г. (застежка второго уровня)
- Ричард Джон Хокинс, рулевой/механик - 1980 г.
- Дэвид Мейсон, рулевой - 1996 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Дэвид Беннингтон, исполняющий обязанности рулевого, 1974 г.
- Ричард Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1982 г.
- Ричард Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1987 г.
- Ричард Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1991 г.
- Стивен Бартрам, помощник механика – 1996 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Рулевой и команда - 1966 г.
- Пол Картер, член экипажа - 1982 г.
- Дэвид В. Мейсон, второй рулевой - 1991 г.
- Боб Киган - 1998 г.
- Стив Гоуинг - 1998 г.
- Саймон Филлипс - 1998 г.
от администрации порта Грейт-Ярмут
- Стивен Бартрам, рулевой - 2005 г.
- Кевин Беннингтон, член экипажа - 2005 г.
- Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
- Ричард Хокинс, рулевой/механик
- Дэвид Мейсон, второй рулевой
- Патрик Ли, помощник механика
- Дэвид Бил, член съемочной группы, 1996 г.
- Ян Эверсон, член экипажа - 1996 г.
- Джеффри Винг, член экипажа - 1996 г.
- Свобода района Грейт-Ярмут
- Более 100 членов экипажа спасательной шлюпки - 1983 г.
- Американский крест почета
- С. Дж. Харрис, рулевой - 1912 г.
- Серебряные часы, врученные королевой Нидерландов.
- Уильям Дж. Флеминг, рулевой - 1927 г.
- Благодарственное письмо от королевы Нидерландов
- Экипаж спасательной шлюпки - 1927 год.
- Благодарность Королевского флота Дании
- Заведение и команда спасательной шлюпки - 1952 г.
- Маргарет Бибби-Чешир - 2000 г. [ 15 ]
- Преподобный Альберт Томас Кэдмор — 2024 г. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Горлстон
- Грейт-Ярмут
- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «История» . РНЛИ . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ [1] Архивировано 26 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Всегда помните о спасательной шлюпке наследия» . РНЛИ . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ см.: Норфолкские хроники . 27 ноября 1824 г. стр.3.
- ^ «Страшное кораблекрушение». Таймс . № 18834. Лондон. 30 января 1845 г. полковник Ф, с. 3.
- ^ Jump up to: а б Хиггинс, Дэвид (1987). Пляжники . Теренс Далтон Лимитед. п. 49-51. ISBN 0-86138-047-9 .
- ^ см.: «Авария на шлюпке поздней жизни: Норфолкские новости» 27 января 1866 г.
- ^ «История станции | РНЛИ» .
- ^ см.: «Катастрофа спасательной шлюпки в Ярмуте: The Eastern Daily Press» 12 ноября 1888 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б с д и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ «ДЖОН И МЭРИ МЕЙКЛАМ ИЗ ГЛЭДСВУДА» . Национальный исторический регистр судов . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Медаль Гражданской дивизии Высшего ордена Британской империи за доблесть» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]