Jump to content

Станция спасательных шлюпок Грейт-Ярмут и Горлстон

Координаты : 52 ° 34'31,51 ″ с.ш. 1 ° 43'55,34 ″ в.д.  /  52,5754194 ° с.ш. 1,7320389 ° в.д.  / 52,5754194; 1,7320389

Спасательная шлюпочная станция Грейт-Ярмут и Горлстон
Спасательная шлюпочная станция Грейт-Ярмут и Горлстон
Станция спасательных шлюпок Грейт-Ярмут и Горлстон расположена в Норфолке.
Станция спасательных шлюпок Грейт-Ярмут и Горлстон
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Спасательная шлюпочная станция Грейт-Ярмут и Горлстон
Адрес Риверсайд-роуд, Горлстон , Норфолк , NR31 6PU
Страна Англия
Координаты 52 ° 34'31,51 ″ с.ш. 1 ° 43'55,34 ″ в.д.  /  52,5754194 ° с.ш. 1,7320389 ° в.д.  / 52,5754194; 1,7320389
Открыто 1825 г. / РНЛИ 1857 г.
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Спасательная шлюпочная станция Грейт-Ярмут и Горлстон (не путать с Ярмутом на острове Уайт) — RNLI база в Норфолке , Англия . Первоначально существовало две отдельные станции в Грейт-Ярмуте и Горлстоне — двух прибрежных городах по обе стороны реки Яр . Они были объединены в 1926 году.

Грейт-Ярмут

[ редактировать ]

Грейт-Ярмут получил свою первую спасательную шлюпку в 1802 году. Ее так и не вызвали. В 1825 году Норфолкская ассоциация спасения жизней моряков, потерпевших кораблекрушение, разместила свою первую спасательную шлюпку в Грейт-Ярмуте. Станция была передана RNLI в 1857 году, а в 1859 году был построен новый дом для спасательной шлюпки стоимостью 375 фунтов стерлингов (что эквивалентно 47 400 фунтам стерлингов в 2023 году). Станция закрылась в 1919 году. [ 1 ]

Горлстон

[ редактировать ]

Станция спасательных шлюпок Горлстона была основана RNLI в 1866 году. В 1881 году в Горлстоне был построен новый эллинг за 329 фунтов стерлингов (что эквивалентно 41 900 фунтам стерлингов в 2023 году), а в 1883 году рядом был построен второй эллинг (Горлстон № 2). Он закрылся в 1926 году, когда станция Горлстон № 1 была переименована в Грейт-Ярмут и Горлстон. [ 1 ]

В 1897 году станция получила свою первую паровую спасательную шлюпку City of Glasgow (ON 362), а в 1921 году - первую моторную спасательную шлюпку. [ 1 ]

Грейт-Ярмут и Горлстон

[ редактировать ]

В 1963 году была открыта прибрежная спасательная шлюпочная станция со спасательной шлюпкой класса D (RFD PB16) . Лодка класса D будет оставаться в эксплуатации до 1977 года. Спасательная шлюпка класса B (Atlantic 21) была поставлена ​​на стоянку в 1975 году. [ 1 ]

класса «Трент» Спасательная шлюпка «Самарбета» (ON 1208) в Грейт-Ярмуте и Горлстоне.

В 1993 году были модернизированы помещения для экипажа, построен сувенирный магазин и создана выставочная площадка для бывшей спасательной шлюпки Горлстона « Джон и Мэри Мейклэм» из Гладсвуда (ON 663). Эллинг был расширен в 2002 году. [ 1 ]

В 1996 году принцесса Александра, достопочтенная леди Огилви станции класса «Трент» официально назвала новую спасательную шлюпку «Самарбета» , что по-шведски означает «совместная работа». [ 1 ]

В настоящее время на станции находятся спасательные шлюпки класса Trent 14-10 Samarbeta (ON 1208) и класса B (Atlantic 85) John Rowntree (B-925). [ 2 ]

Новая спасательная шлюпка класса «Шеннон» 13-44 «Джордж и Фрэнсис Фелон» (ON 1351) была передана в распоряжение Gt. Ярмут и Горлстон заменят Самарбету , и ожидается, что она вступит в строй в 2024 году. Это «устаревшая спасательная шлюпка», и имена благотворителей RNLI будут указаны в номерах на ее корпусе. [ 3 ]

Заметные спасения

[ редактировать ]

В октябре 1922 года тянущая и плывущая спасательная шлюпка «Горлстон» и моторная спасательная шлюпка «Лоустофт» после 32-часовой борьбы спасли весь экипаж из 24 человек и черного котенка с парохода « Хоуплин», потерпевшего крушение на острове Скроби-Сэндс . [ 1 ]

В 1927 году спасательные шлюпки из Грейт-Ярмута и Горлстона, Кромера, Саутволда и Лоустофта приняли участие в спасении голландского нефтяного танкера «Джорджия» . Эта служба считается одной из величайших в истории РНЛИ. [ 1 ]

Спасательная шлюпка Луиза Стивенс (ON 820) была одной из 19 спасательных шлюпок, участвовавших в эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. [ 1 ]

Катастрофы спасательных шлюпок

[ редактировать ]
Дата Спасательная шлюпочная станция Экипаж спасательной шлюпки погиб Мемориал Краткие подробности и ссылки
1824 Грейт-Ярмут
5
23 ноября 1824 года восемь пляжников Грейт-Ярмута спустили на воду лодку в попытке спасти команду пострадавшего судна « Джесси» . При попытке подняться на борт « Джесси» на их лодку обрушилось сильное волнение, которое немедленно затопило ее и привело к гибели пяти членов экипажа. [ 4 ]
1845 Грейт-Ярмут
7
Ял « Феникс» потерпел крушение, когда направлялся на помощь угольному бригу « Энн» , в результате чего погибли семь из пятнадцати человек на борту. Выжившие были спасены спасательной шлюпкой Caister. [ 5 ]
1866 Горлстон
13
13 января 1866 года частная спасательная шлюпка «Спасатель » перевернулась во время шторма, в результате чего погибли 12 членов ее команды. [ 6 ] Тринадцатый смертельный случай произошел, когда спасенный член экипажа Роберт Уорнер скончался всего несколько дней спустя в результате катастрофы. [ 7 ]
1867 Горлстон
6
Возвращаясь в гавань после спасательной операции, рыболовный люггер столкнулся с частной спасательной шлюпкой «Спасатель» . Она перевернулась, утонули шесть членов ее экипажа и еще 19 человек. [ 6 ]
1881 Грейт-Ярмут
6
Спасательная шлюпка «Абрахам Томас» перевернулась 18 января при попытке спасти помощника капитана шхуны « Путеводная звезда» . « Авраам Томас» попал в сильное волнение и потерял шесть человек из десяти экипажей. Помощник капитана « Путеводной звезды» также потерялся из спасательной шлюпки. [ 8 ]
1888 Горлстон
4
« Убежище» представляло собой частную спасательную шлюпку, принадлежавшую лодочникам Горлстона. После перехода на помощь пароходу «Акаба» буксировали «Убежище» обратно в порт, когда буксирный трос оборвался, и судно вынесло на берег, где оно перевернулось, потеряв четырех из семи членов экипажа. [ 9 ] Генри Смит, главный лодочник береговой охраны, находился на берегу и, не думая о своей жизни, сумел спасти двух членов экипажа, Бонни и Вудса, в то время как лодочник береговой охраны по имени Генри Нортон спас Джорджа Джейкобса, которого нашли цепляющимся за на кормовой пост. В сообщении газеты Yarmouth Independent о смерти Джейкоба Филипа Джейкобса от 18 января 1913 года говорится, что он был одним из спасенных членов команды спасательной шлюпки. Вполне вероятно, что Джейкоб Филип Джейкобс и Джордж Джейкобс были одним и тем же человеком, поскольку описания спасения лодочником очень похожи.

Спасательные шлюпки Грейт-Ярмута и Горлстона

[ редактировать ]

Грейт-Ярмут

[ редактировать ]

1825-1919

НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
Финикс 1845 Ял
Безымянный 1833–1861 39-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 11 ]
Безымянный 1833–1858 25-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 11 ]
Гарриет 1858–1859 38-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 11 ]
Адмирал Митчелл 1858–1859 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 11 ]
19 Авраам Томас
(Герман Ярмут №2)
1859–1892 28 футов 3 дюйма Норфолк и Саффолк (P&S)
20 Храбрый Роберт Шеддон 1861–1883 40-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) В 1883 году переехал в Горлстон № 1, переименованный в Марк-лейн .
329 Джон Берч 1892–1912 32 фута 5 дюймов Норфолк и Саффолк (P&S)
629 Хью Тейлор 1912–1919 34-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) Станция закрыта в 1919 году. [ 1 ]

Горлстон

[ редактировать ]

Станция №1

[ редактировать ]

Спасательная шлюпочная станция Горлстон, основанная RNLI в 1866 году. [ 1 ]

НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
Спасатель 1866–1889
Лестер 1866–1870 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 11 ]
21 Лестер 1870–1883 30-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) Переведен на станцию ​​№2 в 1883 г.
20 Марк Лейн 1883–1889 40-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) Бывший Храбрый Роберт Шеддон из Gt. Ярмут
233 Марк Лейн 1889–1892 44-футовый Норфолк и Саффолк (P&S)
288 Марк Лейн 1892–1921 46-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) Была фондовая биржа в Лоустофте (1890–1892), переименованная в Марк-лейн в 1892 году.
663 Джон и Мэри Мейклэм из Гладсвуда 1921 46 футов 6 дюймов Норфолк и Саффолк (мотор) Переименована в Агнес Кросс при переводе в Лоустофт.
543 Резерв №1 1922–1924 46-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) Ранее Кентвелл в Лоустофте
670 Джон и Мэри Мейклэм из Гладсвуда 1924–1926 46 футов 6 дюймов Норфолк и Саффолк (мотор) Ранее Х.Ф. Бэйли
1926 год: станция становится Грейт-Ярмутом и Горлстоном. [ 1 ]

Станция №2

[ редактировать ]

Эллинг Горлстон № 2 построен и открыт в 1883 году. [ 1 ]

НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
21 Лестер 1883–1894 30-футовый Норфолк и Саффолк (P&S)
371 Лестер 1894–1923 31-футовый Норфолк и Саффолк (P&S)
541 Резерв №7А 1923–1924 35-футовый Уотсон (P&S) Ранее Джеймс Финлейсон в Лоссимауте
Станция закрыта в 1924 году. [ 1 ]

Станция № 3

[ редактировать ]

Эллинг Горлстон № 3 построен в 1891 году. [ 1 ]

НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
326 Тора Зельма 1892–1904 31-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) Станция закрыта в 1903-1907 гг. [ 1 ]

Станция № 4

[ редактировать ]

Станция Горлстон № 4 открылась в 1897 году. [ 1 ]

НА Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
362 Город Глазго 1897–1903 Пар
420 Джеймс Стивенс №3 1903–1908 Пар Станция закрыта в 1908 году.

Горлстон Рейнджерс

[ редактировать ]
Имя В эксплуатации [ 10 ] Комментарии
Элизабет Симпсон 1889–1939 Подарен Горлстону мисс Элизабет Симпсон Стоун из Нориджа и укомплектован компанией лодочников, известных как Горлстонские рейнджеры. Ей управлял местный комитет, ее спускали на службу 119 раз и спасли 441 жизнь. [ 1 ]

Грейт-Ярмут и Горлстон

[ редактировать ]

Станция спасательных шлюпок Горлстона стала Грейт-Ярмутом и Горлстоном в 1926 году. [ 1 ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
670 Джон и Мэри Мейклэм из Гладсвуда 1926–1939 Норфолк и Саффолк (Мотор) Ранее Х.Ф. Бэйли
[ 12 ]
820 Луиза Стивенс 1939–1967 Ватсон
1002 44-003 Хами 1967–1980 Уэйвни
1065 44-021 Бархам 1980–1996 Уэйвни
1208 14-10 Сотрудничать 1996– Трент

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
Д-9 Безымянный 1963–1964 D-класс (RFD PB16)
Д-32 Безымянный 1964 D-класс (RFD PB16)
Д-1 Безымянный 1965 D-класс (RFD PB16)
Д-73 Безымянный 1965–1967 D-класс (RFD PB16)
Д-26 Безымянный 1967–1968 D-класс (RFD PB16)
Д-113 Безымянный 1968–1969 D-класс (RFD PB16)
Д-179 Безымянный 1970–1977 D-класс (RFD PB16) позже назван Голубым Петром IV в Святой Агнессе.
Оранжевый класс
[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
А-48 Маргарет и Брюс 2011–2012 Оранжевый класс
А-77 Зимородок 2012–2020 Оранжевый класс
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
Б-531 Лесники 1975–1988 Атлантик 21 класс
Б-574 Джозеф Б. Пресс 1988–2002 Атлантик 21 класс
Б-786 Морской конек IV 2002–2021 Атлантик 75-класс
Б-925 Джон Раунтри 2021– Атлантик 85-класс
  1. ^ Jump up to: а б с д и ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б с д Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Награды станции

[ редактировать ]

Станция награждена 1 золотой медалью , 21 серебряной медалью, 24 бронзовыми медалями, 5 пергаментными надписями и 9 благодарственными письмами в рамке. [ 1 ] [ 13 ]

Ниже приведены награды, полученные в Ярмуте и Горлстоне.

Уильям Джордж Флеминг - 1924 год. [ 14 ]
Уильям Джордж Флеминг, 1941 год.
Уильям Джордж Флеминг, рулевой - 1922 г.
Капитан Чаплин, капитан парового пакета Royal William - 1833 г.
Чарльз Сэлмон - 1855 г.
Джордж Флеминг - 1855 г.
Командир Томас Кисби, RN - 1855 г.
Уильям Джонсон - 1858 г.
Капитан Томас Дэвис, RN - 1860 г.
Джордж Миллиган, рулевой - 1860 г.
Капитан Дэвид Робертсон, RN - 1870 г.
Э. Вудс, рулевой - 1891 г.
Уильям Тодд, рулевой - 1898 г.
Сидни Харрис, рулевой - 1904 г.
Джеймс Скландерс, главный инженер паровой спасательной шлюпки, 1904 г.
Сидни Харрис, рулевой - 1905 г. (застежка второй службы)
Сидни Харрис, рулевой - 1909 г. (серебряная застежка третьей службы)
Эллери Харрис, второй рулевой - 1909 г.
Джеймс Коуи - 1910 г.
Сидни Харрис, рулевой - 1912 г. (серебряная застежка четвертой службы)
Сидни Харрис, рулевой - 1916 г. (застежка пятой службы)
Эдвард Бенсли - 1916 год.
Уильям Дж. Флеминг, рулевой - 1927 г.
Чарльз А. Джонсон, рулевой - 1941 г.
Сэмюэл Б. Паркер (младший), второй рулевой, 1922 г.
Чарльз Чилверс, Боуман, 1922 г.
Джеймс Флеминг, член экипажа -1922 г.
Уильям Гослинг, член экипажа -1922 г.
Джордж Артур Харрис, член экипажа, 1922 г.
Эллери Харрис, член экипажа -1922 г.
Артур Харрис, член экипажа -1922 г.
Уолтер Халфнайт, член экипажа -1922 г.
Чарльз Эмброуз Джонсон, член экипажа, 1922 г.
Гарри Леггетт, член экипажа -1922 г.
Томас Морли, член экипажа -1922 г.
Альберт Ньюсон, член экипажа -1922 г.
Уильям Ньюсон, член экипажа, 1922 г.
Джеймс Стаббс, член экипажа, 1922 г.
Эрнест Стаббс, член экипажа -1922 г.
Уильям Джордж Флеминг, рулевой - 1926 г.
Чарльз Эмброуз Джонсон, рулевой - 1938 г. (застежка второй службы)
Чарльз Эмброуз Джонсон, рулевой - 1940 г. (застежка третьего обслуживания)
Г. Ф. Моббс, автомеханик, 1941 г.
Чарльз Эмброуз Джонсон, рулевой - 1941 г. (застежка четвертого служебного положения)
Джон Брайан, рулевой/механик - 1970 г.
Джон Брайан, рулевой/механик - 1975 г. (застежка второго уровня)
Ричард Джон Хокинс, рулевой/механик - 1980 г.
Дэвид Мейсон, рулевой - 1996 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Дэвид Беннингтон, исполняющий обязанности рулевого, 1974 г.
Ричард Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1982 г.
Ричард Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1987 г.
Ричард Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1991 г.
Стивен Бартрам, помощник механика – 1996 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Рулевой и команда - 1966 г.
Пол Картер, член экипажа - 1982 г.
Дэвид В. Мейсон, второй рулевой - 1991 г.
Боб Киган - 1998 г.
Стив Гоуинг - 1998 г.
Саймон Филлипс - 1998 г.
от администрации порта Грейт-Ярмут
Стивен Бартрам, рулевой - 2005 г.
Кевин Беннингтон, член экипажа - 2005 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
Ричард Хокинс, рулевой/механик
Дэвид Мейсон, второй рулевой
Патрик Ли, помощник механика
Дэвид Бил, член съемочной группы, 1996 г.
Ян Эверсон, член экипажа - 1996 г.
Джеффри Винг, член экипажа - 1996 г.
  • Свобода района Грейт-Ярмут
Более 100 членов экипажа спасательной шлюпки - 1983 г.
  • Американский крест почета
С. Дж. Харрис, рулевой - 1912 г.
  • Серебряные часы, врученные королевой Нидерландов.
Уильям Дж. Флеминг, рулевой - 1927 г.
  • Благодарственное письмо от королевы Нидерландов
Экипаж спасательной шлюпки - 1927 год.
  • Благодарность Королевского флота Дании
Заведение и команда спасательной шлюпки - 1952 г.
Маргарет Бибби-Чешир - 2000 г. [ 15 ]
Преподобный Альберт Томас Кэдмор — 2024 г. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «История» . РНЛИ . Проверено 30 декабря 2023 г.
  2. ^ [1] Архивировано 26 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Всегда помните о спасательной шлюпке наследия» . РНЛИ . Проверено 1 января 2024 г.
  4. ^ см.: Норфолкские хроники . 27 ноября 1824 г. стр.3.
  5. ^ «Страшное кораблекрушение». Таймс . № 18834. Лондон. 30 января 1845 г. полковник Ф, с. 3.
  6. ^ Jump up to: а б Хиггинс, Дэвид (1987). Пляжники . Теренс Далтон Лимитед. п. 49-51. ISBN  0-86138-047-9 .
  7. ^ см.: «Авария на шлюпке поздней жизни: Норфолкские новости» 27 января 1866 г.
  8. ^ «История станции | РНЛИ» .
  9. ^ см.: «Катастрофа спасательной шлюпки в Ярмуте: The Eastern Daily Press» 12 ноября 1888 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  12. ^ «ДЖОН И МЭРИ МЕЙКЛАМ ИЗ ГЛЭДСВУДА» . Национальный исторический регистр судов . Проверено 30 декабря 2023 г.
  13. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  14. ^ «Медаль Гражданской дивизии Высшего ордена Британской империи за доблесть» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 29 января 2024 г.
  15. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
  16. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fdc62b9eec0d9d629938f04245b4962__1712953200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/62/2fdc62b9eec0d9d629938f04245b4962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Yarmouth and Gorleston Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)