Jump to content

RNLB Ллойдс II (ON 986)

RNLB Ллойдс II (ON 986)
Спасательная шлюпка RNLB Sheringham Lloyds II (ON 986)
История
Британский флаг RNLI
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Моррис и Лоример, Сэндбэнк , Аргайл
Официальный номер: ПО 986
Донор: Члены Lloyd 's of London
Станция Илфракомб и Шерингем
Расходы £34,000
Заложен 1966
Крещенный 13 сентября 1966 г., г-жа Стердж, жена Р.В. Стерджа, председателя Lloyds в Илфракомбе.
Судьба Расставание в Рейнхеме в августе 1993 года.
Общие характеристики
Класс и тип Окли
Тип Самовосстанавливающийся
Тоннаж 12 длинных тонн 10 центнеров (28 000 фунтов или 12,7 т)
Длина 37 футов 0 дюймов (11,28 м) в целом
Луч 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Установленная мощность Двойной четырехцилиндровый дизельный двигатель Parsons Porbeagle 592E мощностью 52 л.с. (39 кВт)
Движение 2 5-лопастных гребных винта фиксированного шага
Скорость 9 узлов (17 км/ч) [ противоречивый ]
Примечания С 1966 по 1990 год эта спасательная шлюпка находилась в Илфракомбе в Девоне . Лодка была переоборудована в период с 1986 по 1987 год на заводе Fairy Marine Ltd, Коус.

RNLB Lloyds II (ON 986) класса Окли спасательная шлюпка Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ] дислоцировался в Шерингеме в английском графстве Норфолк. [ 2 ] с 8 октября 1990 года по апрель 1992 года, когда в апреле 1992 года его заменила Atlantic 75 второго поколения жесткая надувная лодка За Manchester Unity компании Oddfellows. то время, пока Lloyds II находился на станции в Шерингеме, он совершил 13 служебных запусков. . [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Lloyds II был построен на верфи Морриса и Лоримера в Сэндбэнке , Аргайл . [ 3 ] Она была самовосстанавливающейся конструкцией класса Окли. [ 3 ] который сочетал в себе большую устойчивость с возможностью самовосстановления в случае опрокидывания спасательной шлюпки. Это было достигнуто за счет системы смещения водяного балласта. [ 3 ] Система работала за счет того, что спасательная шлюпка принимала полторы тонны забортной воды при спуске в резервуар, встроенный в основание корпуса. Если спасательная шлюпка достигнет критической точки опрокидывания, балластная вода перейдет через клапаны в восстанавливающую цистерну, встроенную в левый борт. [ 3 ] Если опрокидывание произошло по правому борту спасательной шлюпки, сдвиг воды начался при достижении угла 165°. [ 3 ] Это подтолкнет лодку к полному развороту на 360°. Если опрокидывание произошло на левый борт, перенос воды начинался под углом 110°. В этом случае вес воды в сочетании с весом оборудования на борту спасательной шлюпки обычно останавливал крен и позволял спасательной шлюпке вернуться в вертикальное положение. [ 3 ]

Конструкция корпуса

[ редактировать ]

Корпус Lloyds II был построен из африканского красного дерева с двумя обшивками. [ 3 ] слой бязи Каждую шкуру прокладывали по диагонали, а между шкурами прокладывали . Внешняя оболочка была 3 дюйма (9,5 мм), внутренняя оболочка Толщина 1 дюйма Толщина (6,4 мм). Киль . был железным и весил 1,154 длинных тонны (1,173 т) Корпус был разделен на одиннадцать водонепроницаемых отсеков. Спасательная шлюпка имела длину 37 футов 0 дюймов (11,28 м), ширину 11 футов 6 дюймов (3,51 м) и водоизмещение 12 длинных тонн 1 центнер (27 000 фунтов или 12,2 т). [ 3 ] при полной загрузке экипажа и снаряжения. Он был оснащен двойным дизельным двигателем Perkins P4M мощностью 43 тормозных лошадиных силы (32 кВт) , который перемещал его по воде со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). [ 3 ] Рулевая рубка располагалась посередине корабля.

Lloyds II была второй спасательной шлюпкой класса Oakley, дислоцированной в Шерингеме. [ 1 ] Lloyds II также был последней морской спасательной шлюпкой, служившей на спасательной станции Шерингем. Ранее она находилась в Илфракомбе в Девоне с июля 1966 по июнь 1990 года. [ 4 ] где она спасла 116 жизней. [ 1 ] В июле 1990 года станции RNLI в Илфракомбе была выделена новая спасательная шлюпка класса Мерси под названием Spirit of Derbyshire . [ 5 ] Ллойдс II был временно отправлен в Шерингем, пока RNLI не изменило тип прикрытия спасательных шлюпок, необходимый в этой части Северного Норфолка. спасательная шлюпка была доставлена ​​по дороге из Илфракомба в Грейт-Ярмут, где ее снова спустили на воду. 6 октября [ 1 ] Норфолкская погода удержала его в порту на целый день, поскольку бушевал семибалльный шторм. На следующий день в Ярмут прибыла команда из Шерингема, чтобы отвезти ее вдоль побережья к ее новому дому. Это путешествие стало насыщенным событиями началом карьеры Lloyds II в Шерингеме. Когда спасательная шлюпка покинула Грейт-Ярмут, ее попросили помочь яхте «Леди Танет». [ 1 ] чьи двигатели отказали, и ему грозила опасность быть унесенным в Кортон-Сэндс к югу от Ярмута. Ллойдс II взял судно на буксир, сменил Ярмута и Горлстона прибрежную спасательную шлюпку «Джозеф Б. Пресс» и направился обратно в Грейт-Ярмут. Сразу за гаванью буксирный трос разорвался, и «Джозеф Б. Пресс» помог восстановить буксир. проследовала к набережной Ратуши Затем спасательная шлюпка вместе с Леди Танет . [ 1 ]

Последний из офшоров

[ редактировать ]

Ллойдс II находился на станции в Шерингеме 18 месяцев. [ 1 ] за это время ее выводили на службу двенадцать раз. Ее последний запуск состоялся 23 марта 1992 года. [ 1 ] когда она пришла на помощь трем крабовым лодкам Вейборна . Она передала спасательные жилеты двум шлюпкам и сопроводила троих обратно к безопасному берегу. Это было не только последнее спасение, проведенное Lloyds II , но и последнее спасение из Шерингема с помощью морской спасательной шлюпки. [ 1 ] RNLI решило, что новая спасательная шлюпка из Шерингема будет перенесена на береговую спасательную шлюпку класса Atlantic 21. [ 1 ]

Lloyds II в последний раз покинул эллинг Шерингема 18 апреля 1992 года. [ 1 ] Ее экипаж из восьми человек отправился вдоль побережья в Лоустофт в сопровождении новой спасательной шлюпки Atlantic 21 B-536 (без названия). [ 1 ] Ее стартовый экипаж был отправлен вместе с предыдущим «Окли» Шерингема «Манчестерское единство Одфеллоуз», чтобы оба были сохранены для потомков. В конце концов, Lloyds II распалась в Рейнхэме в августе 1993 года. [ 1 ]

Предшественник
RNLB Ллойдс II (ON 986)

1991 по 1992 год
Преемник
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Лич, Николас; Рассел, Пол (2009). Спасательные шлюпки Шерингема . Лэндмарк Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-84306-473-2 .
  2. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка (Карта). ISBN  978-0-319-23815-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лич, Николас (2003). Спасательные шлюпки класса Окли: иллюстрированная история спасательных шлюпок Окли и Ротер RNLI . История Пресс Лимитед. ISBN  978-0-7524-2784-3 .
  4. ^ Бейлби, Алек (1992). Все герои!, История РНЛИ . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-419-0 .
  5. ^ «История спасательной шлюпки Илфракомба» . Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f7e5c455577eda7ddbae9d5e8cd1ffd__1717090680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/fd/6f7e5c455577eda7ddbae9d5e8cd1ffd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Lloyds II (ON 986) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)