RNLB Ллойдс II (ON 986)
![]() Спасательная шлюпка RNLB Sheringham Lloyds II (ON 986)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Моррис и Лоример, Сэндбэнк , Аргайл |
Официальный номер: | ПО 986 |
Донор: | Члены Lloyd 's of London |
Станция | Илфракомб и Шерингем |
Расходы | £34,000 |
Заложен | 1966 |
Крещенный | 13 сентября 1966 г., г-жа Стердж, жена Р.В. Стерджа, председателя Lloyds в Илфракомбе. |
Судьба | Расставание в Рейнхеме в августе 1993 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Окли |
Тип | Самовосстанавливающийся |
Тоннаж | 12 длинных тонн 10 центнеров (28 000 фунтов или 12,7 т) |
Длина | 37 футов 0 дюймов (11,28 м) в целом |
Луч | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Установленная мощность | Двойной четырехцилиндровый дизельный двигатель Parsons Porbeagle 592E мощностью 52 л.с. (39 кВт) |
Движение | 2 5-лопастных гребных винта фиксированного шага |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч) [ противоречивый ] |
Примечания | С 1966 по 1990 год эта спасательная шлюпка находилась в Илфракомбе в Девоне . Лодка была переоборудована в период с 1986 по 1987 год на заводе Fairy Marine Ltd, Коус. |
RNLB Lloyds II (ON 986) — класса Окли спасательная шлюпка Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ] дислоцировался в Шерингеме в английском графстве Норфолк. [ 2 ] с 8 октября 1990 года по апрель 1992 года, когда в апреле 1992 года его заменила Atlantic 75 второго поколения жесткая надувная лодка За Manchester Unity компании Oddfellows. то время, пока Lloyds II находился на станции в Шерингеме, он совершил 13 служебных запусков. . [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Lloyds II был построен на верфи Морриса и Лоримера в Сэндбэнке , Аргайл . [ 3 ] Она была самовосстанавливающейся конструкцией класса Окли. [ 3 ] который сочетал в себе большую устойчивость с возможностью самовосстановления в случае опрокидывания спасательной шлюпки. Это было достигнуто за счет системы смещения водяного балласта. [ 3 ] Система работала за счет того, что спасательная шлюпка принимала полторы тонны забортной воды при спуске в резервуар, встроенный в основание корпуса. Если спасательная шлюпка достигнет критической точки опрокидывания, балластная вода перейдет через клапаны в восстанавливающую цистерну, встроенную в левый борт. [ 3 ] Если опрокидывание произошло по правому борту спасательной шлюпки, сдвиг воды начался при достижении угла 165°. [ 3 ] Это подтолкнет лодку к полному развороту на 360°. Если опрокидывание произошло на левый борт, перенос воды начинался под углом 110°. В этом случае вес воды в сочетании с весом оборудования на борту спасательной шлюпки обычно останавливал крен и позволял спасательной шлюпке вернуться в вертикальное положение. [ 3 ]
Конструкция корпуса
[ редактировать ]Корпус Lloyds II был построен из африканского красного дерева с двумя обшивками. [ 3 ] слой бязи Каждую шкуру прокладывали по диагонали, а между шкурами прокладывали . Внешняя оболочка была 3 ⁄ дюйма (9,5 мм), внутренняя оболочка Толщина 1 ⁄ дюйма Толщина (6,4 мм). Киль . был железным и весил 1,154 длинных тонны (1,173 т) Корпус был разделен на одиннадцать водонепроницаемых отсеков. Спасательная шлюпка имела длину 37 футов 0 дюймов (11,28 м), ширину 11 футов 6 дюймов (3,51 м) и водоизмещение 12 длинных тонн 1 центнер (27 000 фунтов или 12,2 т). [ 3 ] при полной загрузке экипажа и снаряжения. Он был оснащен двойным дизельным двигателем Perkins P4M мощностью 43 тормозных лошадиных силы (32 кВт) , который перемещал его по воде со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). [ 3 ] Рулевая рубка располагалась посередине корабля.
История
[ редактировать ]Lloyds II была второй спасательной шлюпкой класса Oakley, дислоцированной в Шерингеме. [ 1 ] Lloyds II также был последней морской спасательной шлюпкой, служившей на спасательной станции Шерингем. Ранее она находилась в Илфракомбе в Девоне с июля 1966 по июнь 1990 года. [ 4 ] где она спасла 116 жизней. [ 1 ] В июле 1990 года станции RNLI в Илфракомбе была выделена новая спасательная шлюпка класса Мерси под названием Spirit of Derbyshire . [ 5 ] Ллойдс II был временно отправлен в Шерингем, пока RNLI не изменило тип прикрытия спасательных шлюпок, необходимый в этой части Северного Норфолка. спасательная шлюпка была доставлена по дороге из Илфракомба в Грейт-Ярмут, где ее снова спустили на воду. 6 октября [ 1 ] Норфолкская погода удержала его в порту на целый день, поскольку бушевал семибалльный шторм. На следующий день в Ярмут прибыла команда из Шерингема, чтобы отвезти ее вдоль побережья к ее новому дому. Это путешествие стало насыщенным событиями началом карьеры Lloyds II в Шерингеме. Когда спасательная шлюпка покинула Грейт-Ярмут, ее попросили помочь яхте «Леди Танет». [ 1 ] чьи двигатели отказали, и ему грозила опасность быть унесенным в Кортон-Сэндс к югу от Ярмута. Ллойдс II взял судно на буксир, сменил Ярмута и Горлстона прибрежную спасательную шлюпку «Джозеф Б. Пресс» и направился обратно в Грейт-Ярмут. Сразу за гаванью буксирный трос разорвался, и «Джозеф Б. Пресс» помог восстановить буксир. проследовала к набережной Ратуши Затем спасательная шлюпка вместе с Леди Танет . [ 1 ]
Последний из офшоров
[ редактировать ]Ллойдс II находился на станции в Шерингеме 18 месяцев. [ 1 ] за это время ее выводили на службу двенадцать раз. Ее последний запуск состоялся 23 марта 1992 года. [ 1 ] когда она пришла на помощь трем крабовым лодкам Вейборна . Она передала спасательные жилеты двум шлюпкам и сопроводила троих обратно к безопасному берегу. Это было не только последнее спасение, проведенное Lloyds II , но и последнее спасение из Шерингема с помощью морской спасательной шлюпки. [ 1 ] RNLI решило, что новая спасательная шлюпка из Шерингема будет перенесена на береговую спасательную шлюпку класса Atlantic 21. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]Lloyds II в последний раз покинул эллинг Шерингема 18 апреля 1992 года. [ 1 ] Ее экипаж из восьми человек отправился вдоль побережья в Лоустофт в сопровождении новой спасательной шлюпки Atlantic 21 B-536 (без названия). [ 1 ] Ее стартовый экипаж был отправлен вместе с предыдущим «Окли» Шерингема «Манчестерское единство Одфеллоуз», чтобы оба были сохранены для потомков. В конце концов, Lloyds II распалась в Рейнхэме в августе 1993 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Лич, Николас; Рассел, Пол (2009). Спасательные шлюпки Шерингема . Лэндмарк Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1-84306-473-2 .
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка (Карта). ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лич, Николас (2003). Спасательные шлюпки класса Окли: иллюстрированная история спасательных шлюпок Окли и Ротер RNLI . История Пресс Лимитед. ISBN 978-0-7524-2784-3 .
- ^ Бейлби, Алек (1992). Все герои!, История РНЛИ . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-419-0 .
- ^ «История спасательной шлюпки Илфракомба» . Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 20 апреля 2010 г.