СС Иглсклифф Холл
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Иглсклифф Холл |
Оператор | Холл Корпорация Канады |
Строитель | Smiths Dock Company , Саут-Бэнк , Мидлсбро |
Запущен | 5 апреля 1928 г. |
Завершенный | 1928 |
Переименован | переименован в Дэвида Барклая. В 1955 году |
Судьба | Затонул, 25 октября 1961 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно |
Тоннаж | 1900 тонн |
Длина | 253 фута |
Луч | 43 фута |
Высота | 20 футов |
Движение | Двигатель тройного расширения |
SS канадцев Eaglescliffe Hall был грузовым судном, первоначально построенным для обслуживания на Великих озерах . Она покинула озера во время Второй мировой войны , чтобы перевозить товары по Великобритании, но вернулась в 1959 году. Она затонула у западного побережья Канады в 1961 году после переоборудования в бревенчатую баржу.
Довоенная служба
[ редактировать ]Иглсклифф -холл был построен в 1928 году на верфях компании Smiths Dock Company , Саут-Бэнк , Мидлсбро . Его пересекли Атлантику, чтобы поступить на вооружение Hall Corporation, базирующейся в Канаде.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]В начале войны он был готов пересечь Атлантику для поддержки торгового флота в британских водах. Она присоединилась к злополучному конвою SC 7 , который отплыл из Сиднея , Новая Шотландия , 5 октября 1940 года. Она везла груз леса. Плохо сопровождаемый конвой подвергся мощной атаке подводных лодок , и несколько кораблей было потоплено. Иглсклифф-Холл отставал от основного конвоя и смог подобрать выживших с торпедированного греческого торгового судна SS Aenos . Она благополучно добралась до порта. [ 1 ]
Вскоре она была занята в нескольких местных конвоях, в том числе в поездках из Сихема в Лондон , перевозя уголь для лондонских электростанций. , стоя на якоре у Сандерленда, 10 августа 1941 года Иглсклифф-Холл подвергся нападению немецких бомбардировщиков. Одна бомба упала в трюм, но не взорвалась, вторая ударилась о борт и упала в воду. Третья бомба попала в машинное отделение, в результате чего два человека, в том числе главный инженер, погибли и несколько человек были ранены. [ 2 ] Иглсклифф -холл был отбуксирован в Сандерленд 13 августа, а оттуда в Тайн 20 августа для ремонта. Иглсклифф Холл снова оказалась в беде позже в том же году, когда в Шерингеме 29–30 октября 1941 года спасательной шлюпке «Столетие лесников» пришлось спасать от нее 15 человек. Рулевой спасательной шлюпки, человек по имени Дамбл, был награжден бронзовой медалью RNLI за спасение. . [ 3 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]«Иглсклифф-холл» остался в эксплуатации, а в 1955 году был продан компании Colonial Steamships Ltd, где он был переименован в «Дэвид Барклай» .
Дэвид Барклай был продан Скотту Мизенеру из Канады в 1959 году и вернулся в строй на Великих озерах на два года.
Она была продана компании Kingcome Navigation Ltd., Ванкувер, в 1961 году и переоборудована в бревенчатую баржу. Позже в том же году она затонула, находясь на буксире в водах Британской Колумбии 25 октября 1961 года.