RNLB Манчестерское единство чудаков (ON 960)
Манчестерское единство Oddfellows ON 960
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Уильям Осборн, верфь Арун, Литтлхэмптон , Западный Суссекс |
Официальный номер: | НА 960 |
Донор: | Дар Общества дружбы к единству (Одфеллоуз) |
Станция | Шерингем |
Расходы | £28,500 |
Номер двора | Нет: WO960 |
Запущен | 14 марта 1961 г. |
Крещенный | 15 июня 1962 г. Ее Королевское Высочество принцесса Марина, герцогиня Кентская. |
Приобретенный | 1961 |
Выведен из эксплуатации | 1990 |
В эксплуатации | 29 лет |
Судьба | Выставлено в Шерингемском музее, Мо, с четверга, 25 марта 2010 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Окли |
Тип | Самовосстанавливающийся |
Тоннаж | 11 длинных тонн 17 центнеров (26 500 фунтов или 12 т) |
Смещение | 12 длинных тонн 1 центнер (27 000 фунтов или 12,2 т) |
Длина | 37 футов 0 дюймов (11,28 м) в целом |
Луч | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 гребных винта с шагом 23 дюйма (580 мм) и шагом 15 дюймов (380 мм) в туннелях |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч) |
Диапазон | 190 миль (350 км) |
Примечания |
«Манчестерское единство одфеллоуз» (официальный номер RNLI 960) — класса Окли спасательная шлюпка Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ] [ 2 ] дислоцировался в Шерингеме в английском графстве Норфолк. [ 3 ] с 10 июля 1961 года по 1990 год, когда в мае 1992 года после 29 лет службы ее заменила на Atlantic 75 второго поколения жесткую надувную лодку (RIB). За то время, пока компания Manchester Unity of Oddfellows находилась на станции в Шерингеме, она выполнила 127 сервисов. [ 1 ] запускает, спасая 134 жизни. [ 2 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Манчестерское единство Одфеллоуз было построено во дворе Уильяма Осборна в Литтлхэмптоне , Западный Суссекс . [ 4 ] Она была самовосстанавливающейся конструкцией класса Окли. [ 4 ] который сочетал в себе большую устойчивость с возможностью самовосстановления в случае опрокидывания спасательной шлюпки. Это было достигнуто за счет системы смещения водяного балласта. [ 4 ] Система работала за счет того, что спасательная шлюпка при спуске набирала полторы тонны забортной воды в резервуар, встроенный в основание корпуса. Если спасательная шлюпка достигнет критической точки опрокидывания, балластная вода перейдет через клапаны в восстанавливающую цистерну, встроенную в левый борт. [ 4 ] Если опрокидывание произошло по правому борту спасательной шлюпки, сдвиг воды начался при достижении угла 165°. [ 4 ] Это подтолкнет лодку к полному развороту на 360°. Если опрокидывание произошло на левый борт, перенос воды начинался под углом 110°. В этом случае вес воды в сочетании с весом оборудования на борту спасательной шлюпки обычно останавливал крен и позволял спасательной шлюпке вернуться в вертикальное положение. [ 4 ]
Конструкция корпуса
[ редактировать ]Корпус The Manchester Unity of Oddfellows был построен из африканского красного дерева с двумя обшивками. [ 4 ] слой бязи Каждую шкуру прокладывали по диагонали, а между шкурами прокладывали . Внешняя оболочка была Толщина 3 ⁄ дюйма (9,5 мм) с внутренней обшивкой. 1 ⁄ дюйма Толщина (6,4 мм). Киль . был железным и весил 1,154 тонны Корпус был разделен на одиннадцать водонепроницаемых отсеков. Спасательная шлюпка имела длину 37 футов 0 дюймов (11,28 м), ширину 11 футов 6 дюймов (3,51 м) и водоизмещение 12 длинных тонн 1 центнер (27 000 фунтов или 12,2 т). [ 4 ] при полной загрузке экипажа и снаряжения. Он был оснащен двойным дизельным двигателем Perkins P4M мощностью 43 лошадиных силы (32 кВт) , который перемещал его по воде со скоростью 8 узлов (15 км/ч). [ 4 ] Рулевая рубка располагалась посередине корабля.
Оборудование
[ редактировать ]Спасательная шлюпка была оснащена радаром Decca 060, а также радиотелефоном Pye Westminster VHF и радиотелефоном Ajax MF. Кроме того, имелся радиопеленгатор, который давал магнитный пеленг на передающую станцию. Электрический прожектор входил в стандартную комплектацию скоростных линий Pains Wessex.
Служба и спасение
[ редактировать ]Манчестерское объединение Oddfellows осуществило в общей сложности 127 запусков сервисов за 29 лет работы в Шерингеме. [ 1 ] став самой продолжительной спасательной шлюпкой класса Окли во флоте RNLI. [ 2 ]
рулевые
[ редактировать ]За тот период, когда «Манчестерское единство Одфеллоуз» дислоцировалось в Шерингеме, у нее было в общей сложности пять рулевых, которые были следующими:
- Генри Даунтайд Вест, 1961–1962 гг. [ 1 ]
- Генри Джойфул Уэст, 1963–1984 гг. [ 1 ]
- Джек Уэст, 1985–1986 гг. [ 1 ]
- Брайан Пегг, 1986–1989 гг. [ 1 ]
- Клайв Рэймент, 1989–1990 гг. [ 1 ]
Спасение Люси
[ редактировать ]Одно заметное спасение было проведено 15 августа 1961 года. [ 2 ] « Люси» сама была переоборудованной спасательной шлюпкой корабля и совершала свой первый рейс из Питерборо в Саутволд . Дул северо-западный ветер, был очень холодным, а состояние моря описывалось как короткое и крутое море. У « Люси» дала течь корма, и она начала быстро набирать воду. Ее четыре члена экипажа забеспокоились и начали подавать сигналы бедствия. Сигналы были замечены, и «Манчестерское единство Одфеллоуз» предприняло то, что должно было стать трудным стартом. Из-за условий прилива пришлось использовать отводной трос, чтобы спасательную шлюпку не выбросило бортами на пляж. Как только лодка вышла из экипажа, мачта, удерживающая буксирный трос, сломалась, и это произошло только благодаря умелому управлению рулевого Генри «Даунтайд» Уэста. [ 2 ] эту трагедию удалось предотвратить. Спасательная шлюпка нашла « Люси» в 5 милях (8,0 км) к северо-востоку от Шерингема. были помещены три спасательных шлюпщика, На борт « Люси» чтобы помочь доставить потерявшую сознание жену и маленького сына владельца лодки в Манчестерское объединение Oddfellows . Следующим перевели владельца, а четвертый член экипажа остался на борту вместе со спасателями во время попытки буксировки. Во время сильной волны буксирный трос порвался, и рулевой решил эвакуировать четырех человек, оставшихся на борту. Пострадавшие были высажены в Шерингеме, и все они полностью выздоровели.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Когда «Манчестерское единство Одфеллоуз» было уволено со службы, ее место временно заняла последняя из всепогодных спасательных шлюпок Шерингема, «Ллойдс II». [ 1 ] [ 2 ] построен в 1966 году [ 1 ] и оплачено пожертвованиями членов Lloyd's of London. [ 1 ] 18 апреля 1992 года [ 2 ] Ллойдс II покинул Шерингем, выполнив семь рейсов за время пребывания на станции. В мае 1992 года Atlantic 75 второго поколения жесткая надувная лодка (RIB), также названная Manchester Unity of Oddfellows, стала постоянной заменой The Manchester Unity of Oddfellows ON 960.
Спасательная шлюпка выставлена в Шерингемском музее
[ редактировать ]-
Мост
-
Левый борт
-
Правый борт
Служба и спасение
[ редактировать ]RNLB Manchester Unity of Oddfellows ON 960 ![]() | ||
---|---|---|
Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
1961 | ||
13 июля | Четыре крабовых катера, катера в сопровождении | |
8 августа | Маленькая яхта, спасенная лодка | 3 |
15 августа | Переоборудованные корабли Спасательная шлюпка Люси , спасенная лодка | 4 |
1962 | ||
9 июля | Переоборудованные корабли Спасательная шлюпка Sea Hawk , спасенная лодка | 4 |
7 августа | Рыболовное судно Шпрот , спасенная лодка | 2 |
1963 | ||
15 августа | Крейсер с каютами Buccaneer , На буксире крабового катера, спас катер, приземлился 3 | |
1964 | ||
1 сентября | Крабовое судно White Rose из Шерингема оказало помощь | |
1965 | ||
20 июня | Скоростной катер Sea Sprite , спасенный катер | 2 |
15 августа | Yacht Tablet , сохраненная яхта | |
15 августа | Скоростной катер Red Barrel , приземлился 2 | |
5 сентября | Cabin Cruiser Sirius , оказал помощь | |
1966 | ||
1 июля | Теплоход Пантарали из Панамы , высадилось 2 и тело | |
1967 | ||
18 апреля | Четыре крабовых судна Шерингема оказали помощь | |
1968 | ||
29 января | Моторный крейсер Хилари Энн , спасенная лодка | 1 |
20 мая | Девять рыбацких лодок Шерингема в сопровождении | |
25 мая | Рыбацкая лодка Таня из Шерингема, спасенная лодка | 2 |
30 июня | Каютный крейсер She's a Lady , помог спасти крейсер | 3 |
17 августа | Парусная лодка, спасенная лодка | 2 |
1969 | ||
9 февраля | теплоход Richmond Castle Лондонский высадил на берег больного человека | |
17 сентября | Крабовое судно Cicely из Шерингема в сопровождении | |
1971 | ||
3 января | Рыбацкое судно Our Boys из Шерингема в сопровождении | |
8 февраля | Рыбацкое судно Welcome Messenger из Шерингема в сопровождении | |
29 апреля | Восемь рыбацких лодок Шерингема стояли рядом. | |
3 июня | Рыбацкие лодки «Наши мальчики» и «Мицпа из Шерингема» стояли рядом. | |
9 июня | Переоборудованная моторная рыболовная лодка «Пегги » из Шерингема, спасенная лодка | 1 |
19 июня | Cabin Cruiser John Kay , спасенная лодка | 6 |
1972 | ||
31 июля | Каюта круизера Сильвия , оказала помощь | |
16 сентября | Ботинки для яхты Sea Boots , сохранены | 2 |
1973 | ||
1 января | Даджен Лайтвессел , высадил больного человека | |
6 апреля | Яхта Салли из Мэлдона спасена | 3 |
24 апреля | Даджен Лайтвессел , высадил больного человека | |
8 августа | Рыболовное судно Ame из Кингс-Линна оказало помощь | |
7 ноября | Маяк Хейсборо высадил больного человека. | |
1974 | ||
27 апреля | Шесть моторных рыболовных судов, суда сопровождения | |
25 ноября | Рыболовное судно Kilsyth вытащило на берег раненого мужчину | |
1976 | ||
1 января | Финнларк из Финляндии приземлил травмированного человека | |
2 июня | Яхта Blue Tit , спасенная лодка | 2 |
4 сентября | Баржа «Фочена» , спасенная лодка | 2 |
1977 | ||
5 августа | Яхта Ньорд , оказала помощь | |
25 октября | Шлюпка, катер с сопровождением | |
1978 | ||
28 марта | Рыболовное судно Джонатан Джеймс оказало помощь | |
5 июля | Переоборудованное адмиралтейское судно снабжения VIC.32 , судно сопровождения | |
8 сентября | Запуск мотора Аилса , дал помощь | |
1979 | ||
29 января | Рыбацкая лодка Мицпа , оказала помощь | |
5 апреля | Рыболовное судно «Мицпа» , катер в сопровождении | |
16 апреля | Рыболовное судно Harvester , Сохранено | 2 |
26 августа | Моторный крейсер Дора Ли , спасенный | 5 |
1980 | ||
8 апреля | Рыбацкие лодки, лодки сопровождения | |
1983 | ||
9 августа | каютного круизера Cocktail II Спасенный катер | 3 |
1984 | ||
11 мая | Рыбацкие лодки, лодки сопровождения | |
24 мая | Рыбацкие лодки, лодки сопровождения | |
10 августа | Моторное рыболовное судно Venturer , спасенное судно | 2 |
1985 | ||
20 апреля | Rubber Dinghy Force Four GT , спасенная лодка | 2 |
13 мая | Рыбацкие лодки, лодки сопровождения | |
3 июня | Грузовое судно Bandick из Гернси высадило раненого мужчину | |
1 августа | Плоты, спасены | 60 |
3 августа | Катамаран «Норвежский синий» наготове | |
15 сентября | Двое аквалангистов спасены | 2 |
1986 | ||
28 октября | Рыбацкая лодка Crystal Dawn , спасенная лодка | 2 |
1987 | ||
25 апреля | Рыбацкая лодка Аромат оказала помощь | |
28 мая | Моторное рыболовное судно «Кэтлин» , «Мицпа» и «Пегас» оказало помощь | |
28 мая | Рыболовное судно Good Courage , судно сопровождения | |
25 июля | Рыбацкие лодки, лодки сопровождения | |
29 июля | Рыболовное судно Sea Eagle высадило на берег троих больных | |
4 октября | Рыболовное судно Caroline спасено | 2 |
1988 | ||
15 мая | Моторная яхта «Китайя» , привезли судно – оказали помощь | |
26 июня | Рыболовное судно Justifier , судно привезли — оказали помощь | |
19 августа | Парусная доска, сохраненная доска | 1 |
2 сентября | Рыболовное судно «Либерти» , судно привезли — оказали помощь | |
1989 | ||
15 февраля | Грузовое судно Ро-Ро Torga Thia из Швеции стояло рядом. | |
16 апреля | Лодка Fiahing Cheryl C , лодка сваед | 2 |
30 мая | Рыболовное судно Pegasus из Грейт-Ярмута , судно сопровождения | |
21 июня | Рыболовные суда Donna Maria и Justified оказали помощь | |
29 июня | Яхта Мэг , спасенная лодка | 3 |
29 июня | Спасательный катер парусного клуба Джини , катер в сопровождении | |
29 июня | Рыболовное судно Sea Eagle , судно сопровождения | |
1990 | ||
14 апреля | Парусная доска, сохраненная доска | 1 |
15 июля | Рыболовное судно Blue Boy оказало помощь | |
19 августа | Скин дайвер, спасен | 1 |
19 августа | Две моторные лодки оказали помощь | |
28 сентября | Последняя служба , яхта Smiling Swiss высадила на берег раненую женщину |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Спасательные шлюпки Шерингема, 1838–2000 гг.: Бенсли, Мик: Опубликовано: Bengunn, 2003 г.: ISBN 0-9533998-1-8
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Спасательные шлюпки класса Окли: Иллюстрированная история спасательных шлюпок Окли и Ротер RNLI: Лич, Николас: Опубликовано The History Press Ltd: ISBN 978-0-7524-2784-3
- Спасательные шлюпки Шерингема
- Шерингем
- корабли 1961 года
- Спасательные шлюпки класса Окли
- Корабли и суда в Национальном реестре исторических судов
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок по названиям
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок по номерам