Jump to content

Спасательная шлюпка класса Ротер

Частная бывшая спасательная шлюпка класса Ротер Бывший RNLB Гарольд Салвесен отправляется из Донагади
Обзор класса
Строители
Операторы Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Предшественник Окли
Преемник Мерси
Построен 1972–1982
В эксплуатации 1973–1993
Завершенный 14
Ушедший на пенсию 14
Общие характеристики
Смещение 13 тонн
Длина 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
Луч 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Черновик 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
Движение Ford Thornycroft 250 мощностью 52 л.с. 2 дизеля
Скорость 8 узлов (9,2 миль в час)
Диапазон 180 морских миль (330 км)
Дополнить 7

Спасательная шлюпка класса «Ротер» представляла собой самовосстанавливающуюся спасательную шлюпку, которой управлял Королевский национальный институт спасательных шлюпок у побережья Соединенного Королевства и Ирландии в период с 1972 по 1995 год. Они были основаны на спасательной шлюпке класса «Оукли» длиной 37 футов (11 м) . [ 1 ]

Класс Rother был последней спасательной шлюпкой с водоизмещающим корпусом, произведенной RNLI. В результате решения иметь быстроходные спасательные шлюпки на всех всепогодных станциях их срок службы был короче, чем обычно, и ни одна из 14 построенных шлюпок не прослужила 20 лет. Построенный в 1982 году катер RNLB James Cable (ON 1068) был последним водоизмещающим катером на вооружении RNLI, когда он был выведен из Олдебурга в декабре 1993 года.

Класс Rother представлял собой развитие 37-футовой (11-метровой) лодки Oakley , как и ее предшественница, в первую очередь предназначавшейся для спуска на воду лафета, хотя 6 из 14 пошли на стапельные станции. Серьезным изменением стал отказ от сложной системы самовосстановления водяного балласта Oakley. Самовосстанавливание «Ротера» достигалось благодаря расширенной водонепроницаемой надстройке, и все они имели закрытую рулевую рубку с радаром, установленным на крыше. Двойные четырехцилиндровые дизели Ford Thorneycroft 250 мощностью 52 л.с. обеспечивали максимальную скорость 8 узлов (9,2 миль в час; 15 км / ч), и на этой скорости дальность полета составляла около 180 морских миль (210 миль; 330 км). Лодки, построенные для Уолмера и Олдебурга, имели усиленные корпуса для спуска на воду с берега через салазки.

Примечание. Номера операций с 37-01 по 37-26 были присвоены спасательным шлюпкам класса Oakley, а класс Rother продолжил серию с 37-27.

НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя Построен В эксплуатации [ 2 ] Станция Метод запуска Комментарии [ 2 ]
998 37-27 Османский Габриэль 1972 1973–1992 Порт Эрин Стапель Продано в марте 1993 года. Переименовано в Аниту , последний раз видели в 2014 году, работая на прогулочном катере в Дирхами , Эстония.
1992–1993 Помощный флот
999 37-28 Диана Уайт 1973 1973–1991 Сеннен Коув Стапель Продан в 1992 году. Переименован в Джозеф Дэй, но к февралю 2017 года ожидал восстановления под названием Дайана Уайт на ферме в Мангатанги , Новая Зеландия.
1000 37-29 Мэри Габриэль 1973 1974–1990 Хойлейк Перевозка Продано в октябре 1992 года. В декабре 2022 года зарегистрировано как прогулочное судно в Скарборо, Северный Йоркшир .
1990–1992 Рил Перевозка
1022 37-30 Гарольд Салвесен 1973 1974–1986 Иноходь на плаву Продано в октябре 1992 года. В июле 2019 года сообщалось, что он работает прогулочным судном в Бертоне, Пембрукшир .
1986–1992 Помощный флот
1992 Рил Перевозка
1023 37-31 Дж. Реджинальд Кора 1974 1975–1992 Суонедж Стапель Продан в июне 1995 года. К июню 2022 года он был переименован в Louise 2-GBH и работал как прогулочный катер в Гульдборге в Дании.
1024 37-32 Хэмпширская роза 1974 1975–1990 Уолмер Пляж Продано в октябре 1992 года. В декабре 2022 года сообщалось, что это чартерное судно, совершающее рейсы на спасательной шлюпке в Илфракомбе в Девоне.
1990–1991 Помощный флот
1991 Анструтер на плаву
1991–1992 Помощный флот
1046 37-33 Серебряный юбилей
(Государственная служба № 38)
1977 1978–1991 Маргейт Перевозка Продано в марте 1994 года. По данным в марте 2022 года, оно находится в неизмененном состоянии, но работает как прогулочный катер в Йонкерсе, штат Нью-Йорк .
1991–1993 Помощный флот
1047 37-34 Гораций Кларксон 1977 1977–1987 Мёлфре Стапель Продано в мае 1993 года. В декабре 2022 года сообщалось, что он находится в неизмененном состоянии, но работает как прогулочный катер в Уэллс-некст-Си в Норфолке.
1987–1993 Помощный флот
1048 37-35 Элис Апджон 1976 1977–1992 неопрятность Перевозка Продан в 1995 году компании Ivan Talley Rescue в Греймуте , Новая Зеландия. К сентябрю 2019 года он работал прогулочным катером Alice Upjohn в Квинстауне, Новая Зеландия .
1992–1995 Помощный флот
1054 37-36 Береговая линия 1979 1979–1982 Блит Стапель Продан в феврале 1994 года. Переименован в Porta Maggie , позже Mairi Bhan . В апреле 2023 года сообщалось, что он работает прогулочным судном в Корпахе в Шотландии.
1982–1993 Арброт Стапель
1055 37-37 герцог Кентский 1982 1979–1993 Истборн Стапель Продан в июне 1995 года. Он работал в качестве исследовательского судна в Тейпорте в гавани Шотландии, но вернулся в Истборн в 2017 году для восстановления и стоял возле береговой станции спасательных шлюпок.
1063 37-38 Принцесса Уэльская 1982 1982–1992 Бармут Перевозка Продан в мае 1993 года. Переименован в Светлячка . В мае 2022 года сообщалось, что это прогулочный катер, хранящийся в Портрейне в Ирландии.
1992–1993 Помощный флот
1064 37-39 Семья Дэвис 1981 1981–1986 Шорхэм-Харбор Стапель Продано в июле 1995 года. Переименовано в «Мэри Хизер» , которое видели на берегу во время отпуска в проливе Куан , Зейл в Шотландии.
1986–1993 Помощный флот
1068 37-40 Джеймс Кейбл 1982 1982–1993 Олдебург Пляж Продан в августе 1994 года для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки в Уругвае, переименован в ADES 13 Agustin Carlevaro . К апрелю 2015 года это был рабочий катер Nauti II в Монтевидео .
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
  1. ^ «Спасательная шлюпка класса Ротер» . Спасательные шлюпки онлайн . Проверено 3 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d61e7318f974d0029840dace3089e9__1714934280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/e9/e0d61e7318f974d0029840dace3089e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rother-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)