Станция спасательных шлюпок Истборна
Станция спасательных шлюпок Истборна | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Истборна в Суверенной гавани , Истборн | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Суверенная гавань |
Адрес | Певенси Бэй Роуд |
Город или город | Истборн , Восточный Суссекс , BN23 5BJ |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 47'28,1466 "N 0 ° 19'40,7172" E / 50,791151833 ° N 0,327977000 ° E |
Открыто | 1822 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Истборн РНЛИ |
Станция спасательных шлюпок Истборна - это Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ] Спасательная шлюпочная станция в городе Истборн в Восточном Суссексе . [ 2 ] Основанная за два года до создания RNLI, станция работает непрерывно с 1822 года, а ее спасательные шлюпки спасли более 700 жизней. [ 3 ]
В Истборне есть две действующие станции спасательных шлюпок: всепогодная станция с судном класса «Трент» 14-02 «Эсме Андерсон» (ON 1197) в Соверен-Харборе и (D-876 ) класса D (IB1 судно «Дэвид H» ) в Истборне. прибрежная шлюпочная станция, в паре миль к западу, в Фишерманс-Грин. Старая станция спасательных шлюпок, расположенная к западу от пирса Истборн , сейчас используется как музей RNLI. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Основание и первые годы
[ редактировать ]Самаритянин или «Роза» , первая спасательная шлюпка Истборна, построенная Джоном и Уильямом Симпсонами, была подарена городу в 1822 году местным членом парламента Джоном «Безумным Джеком» Фуллером , известным филантропом. Он был свидетелем того, как местные рыбаки пытались спасти команду корабля «Темза» , севшего на мель во время шторма у Истборна, и пришел к выводу, что для повышения шансов на успешное спасение необходима специально построенная спасательная шлюпка. [ 5 ]
Рыбаки использовали участок под названием Стад, примерно в 50 ярдах (46 м) к востоку от более позднего Истборнского пирса (построенного в 1870 году), чтобы спустить на воду свои лодки. Здесь был построен деревянный эллинг для размещения новой спасательной шлюпки длиной 25 футов (7,6 м), шириной 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и 10 веслами. За свой 41 год службы с 1822 по 1863 год она видела семь запусков служб и спасла 55 жизней. Ее первые ходовые испытания состоялись в 1822 году, за два года до основания Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), но только в феврале 1833 года состоялся ее первый служебный спуск, спасший 29 человек. [ 6 ]
Спасательными шлюпками были местные рыбаки с большим опытом работы в водах Истборна и физической подготовкой, необходимой для гребли и управления лодкой в сильном море. Работа была чрезвычайно опасной, тем более что большинство из них не умело плавать; только в 1854 году RNLI представила первые пробковые спасательные жилеты. Члены одной семьи стали традиционными волонтерами, а семьи долгое время были связаны со спасательной шлюпкой. В какой-то момент в 1900 году восемь из 17 мужчин экипажа были из одной семьи. [ 7 ] Семья первого рулевого Истборнской спасательной шлюпки, Эдварда Олчорна, оставалась вовлеченной на протяжении нескольких поколений, и один из потомков Эдварда, Томас Олчорн, стал рулевым более 130 лет спустя. [ 8 ] Участие местных рыбаков с годами значительно сократилось, поскольку рыбная промышленность сократилась, и только около 9% экипажей RNLI теперь имеют морской опыт. [ 5 ]
Позже 19 век
[ редактировать ]Самаритянин из был заменен в 1863 году Мэри Стирлинг , подаренной Дж. Стирлингом Дональдом Челтнема . Новая спасательная шлюпка была значительно больше: длина 35 футов (11 м), ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м), 10 весел и была самовосстанавливающейся. Она служила с 1863 по 1880 год и видела пять запусков службы, в ходе которых ни одна жизнь не была спасена. [ 6 ] Рядом со своим предшественником на Стаде был построен новый эллинг для судна « Мэри Стерлинг» . [ 5 ]
В 1867 году на берегу был построен новый кирпичный эллинг взамен прежних деревянных эллингов. Он до сих пор стоит на том месте, где сейчас находится Марин-роуд, а на месте бывших эллингов сейчас находится Парад. Он использовался до 1902 года, а затем в течение многих лет использовался как электроподстанция. [ 5 ]
Запасная спасательная шлюпка «Уильям и Мэри » была подарена в 1880 году друзьями RNLI в Манчестере. Она имела те же характеристики, что и ее предшественница – самовыпрямляющаяся, с шириной 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и 10 веслами. Работая с 1880 по 1899 год, ее 12 служебных запусков привели к спасению 45 жизней. Один из ее спусков на воду, состоявшийся 25 ноября 1883 года, стал одним из самых заметных достижений в истории спасательной шлюпки Истборна. Когда до Истборна дошли новости о корабле, попавшем в беду возле маяка Бель Таут , к западу от города, ужасные погодные условия не позволили спустить спасательную шлюпку с пляжа Истборна. Упряжка из семи лошадей была использована для того, чтобы протащить лодку в ее экипаже на пять миль по суше до Бирлинг-Гэп , а еще три лошади использовались для обеспечения толчка на крутых холмах между ними. Проход был слишком узок, чтобы через него могла пройти спасательная шлюпка, поэтому ее выгрузили на салазки, а помощники подрезали берега, чтобы лодка могла добраться до пляжа. Спущенная на воду в шторм спасательная шлюпка смогла добраться до потерпевшего бедствие корабля. Нью-Брансуик , после 45 минут гребли. Спасательным шлюпкам удалось бросить трос к кораблю и эвакуировать одиннадцать членов экипажа « Нью-Брансуика» . Всем удалось успешно добраться до берега. В знак признания этого подвига спасательные шлюпщики были награждены специальной медалью за спасение Нью- Брансуика . [ 6 ] [ 7 ]
Новый эллинг был построен в 1898 году после убийства актера Уильяма Террисса в Лондоне в декабре прошлого года. Газета Daily Telegraph обратилась с мемориальным призывом, который позволил построить эллинг Мемориала Уильяма Терриса. [ 5 ]
20 век
[ редактировать ]
Уильяма и Мэри Преемник Джеймс Стивенс № 6 , представленный в 1899 году, был одной из 20 спасательных шлюпок, финансируемых по завещанию Джеймса Стивенса из Бирмингема . Она также была самовыпрямляющейся, с шириной 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и 10 веслами. Эта лодка спасла 34 жизни за 43 спуска на воду в период с 1899 по 1924 год. [ 6 ]
Вскоре после открытия эллинга Мемориала Уильяма Терриса стало очевидно, что профиль пляжа в этом месте вызывает проблемы при спуске на воду спасательной шлюпки во время штормов. Дополнительная станция спасательных шлюпок была построена в Фишерманс-Грин дальше на восток вдоль пляжа. Это стало новой станцией спасательных шлюпок № 1 в Истборне, на которой размещалась Olive , « Ливерпуль» несамоподъемная лодка класса длиной 36 футов (11 м) и шириной 9 футов (2,7 м). Лодка была подарена в наследство мисс Вингейт из Эдинбурга, и в период с 1903 по 1921 год она совершила пять спусков на воду, в ходе которых ни одна жизнь не была спасена. Самый старый из трех эллингов на Марин-роуд был закрыт, а « Джеймс Стивенс № 6» остался в эллинге Мемориала Уильяма Терриса, который теперь был обозначен как спасательная шлюпочная станция № 2 в Истборне. [ 7 ] [ 5 ]
Первая моторная спасательная шлюпка Истборна, « Присцилла МакБин», прибыла в 1921 году по завещанию Э. МакБина из Хеленсбурга . Это была самовыпрямляющаяся лодка длиной 35 футов (11 м) и шириной 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Прослужив до 1927 года, она участвовала в 11 запусках служб, в ходе которых было спасено шесть жизней. [ 6 ]
Эллинг Мемориала Уильяма Терриса был закрыт как действующий эллинг в 1924 году и использовался для демонстрации только что вышедшего на пенсию Джеймса Стивенса № 6 в качестве «показательной спасательной шлюпки». Спасательная шлюпка была продана в 1936 году, хотя весла до сих пор выставлены в эллинге, который стал первым музеем RNLI. [ 5 ]
Еще одна самовосстанавливающаяся лодка, LP и St. Helen , была завещана по наследству А. Лавлоком, А. Петтом и Х. Тернером. При длине 35 футов (11 м) и ширине 8 футов 6 дюймов (2,59 м) он прослужил с 1927 по 1929 год, совершив два служебных запуска и не спасая ни одной жизни. [ 6 ]
Джейн Холланд , моторная спасательная шлюпка, завещанная по наследству У. Кларком из Лондона, служила с 1929 по 1949 год и совершила больше спусков на воду – в общей сложности 55 – чем любая из ее предшественниц, спасая 65 жизней. Спасательная шлюпка, самовосстанавливающееся судно длиной 48 футов (15 м) и шириной 10 футов 6 дюймов (3,20 м), спускалась на воду 22 раза и спасла 42 жизни во время Второй мировой войны . В 1940 году спасательные шлюпщики Томас Олчорн и Алек Хаггетт были награждены бронзовыми медалями RNLI за свою роль в спасении экипажа парохода « Барнхилл» . Корабль был поражен немецкими бомбами и подожжен примерно в шести милях от Бичи-Хед . Хотя 28 членов экипажа были спасены на спасательной шлюпке, Олчорн и Хаггетт вернулись на борт горящего судна, чтобы спасти ее хозяина. [ 6 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]« Берил Толлемач» была первой спасательной шлюпкой Истборна, оснащенной защитной кабиной и радио. Подаренная в 1949 году сэром Лайонелом и леди Толлемач из Ричмонда, 41-футовая (12,5-метровая) лодка класса «Уотсон», спущенная на воду с пляжа, была спущена на воду 176 раз и спасла 154 жизни. Одно из ее самых заметных спасений произошло на SS Germania , судне водоизмещением 3000 тонн, которое столкнулось с другим кораблем и село на мель 26 апреля 1955 года. Спасательная шлюпка спасла 26 членов экипажа в тот момент, когда корабль разломился на две части и вынес их на берег. 6 мая спасательные лодки «Мунбим» и «Индевор» попали в беду из-за суровой погоды в районе затонувшей Германии . « Берил Толлемач» отбуксировал «Индевор» в безопасное место, развернулся и вернулся к пострадавшему «Лунному лучу» . Однако в бурном море буксирный трос четыре раза ломался, а гребной винт спасательной шлюпки был поврежден корягой. Тем не менее спасателям удалось доставить « Лунный луч» обратно на пирс Истборна. Вскоре после этого они получили сообщения о том, что спасатели, оставшиеся на борту затонувшего «Германии », посылают сигнальные ракеты. Берил Толлемач снова отправилась в путь в 21:30, и к этому времени волны стали настолько большими, что разбились прямо о «Германии» верхушки мачт . Несмотря на большую опасность, умелое управление спасательной шлюпкой Томасом Олчорном позволило благополучно спастись всем 16 мужчинам, находившимся на борту затонувшего корабля. Позже он был награжден бронзовой застежкой RNLI за вторую службу и премией Мод Смит за самый смелый поступок по спасению жизни в том году. [ 6 ] [ 9 ]
Еще одним заметным спасением, осуществленным судном Beryl Tollemache, стало спасение экипажа норвежского танкера Sitakund , который взорвался в Ла-Манше 20 октября 1968 года. Спасательная шлюпка и другие суда успешно эвакуировали 31 выжившего с танкера, а на следующий день вернулись с экипажем пожарные справились с горящим судном. « Берил Толлемач» оставался на передовой до мая 1977 года, когда его перевели в состав флота помощи RNLI. [ 9 ] Спасательная шлюпка до сих пор используется для экскурсий на остров Кокет у Эмбла в Нортумберленде . [ 10 ]

Ранняя версия надувной прибрежной спасательной шлюпки RNLI D-класса была представлена в 1964 году. Быстрые и маневренные надувные лодки позволяли проводить спасательные операции ближе к берегу и на мелководье. [ 9 ] Лодки служили с 1964 по 2003 год при финансировании различных доноров. Они были запущены 739 раз и спасли 265 жизней. Их преемниками стали « Джоан и Тед Уайзман 50» , служившие с августа 2003 года по сентябрь 2011 года, и « Лоуренс и Перси Хоббс» , служившие с сентября 2011 года по настоящее время. [ 6 ] Прибрежные спасательные шлюпки расположены на спасательной станции Фишерманс-Грин. [ 5 ]
Одним из примечательных спасательных операций, осуществленных береговой спасательной шлюпкой, стало спасение человека, цеплявшегося за уступ на пирсе Истборн в полночь 7 апреля 1997 года. Спасательная шлюпка была вызвана, но волнами отбросила ее к пирсу, получив серьезные повреждения, и начала сдуть. Трое человек на пирсе, пытавшиеся помочь мужчине, также попали в затруднительное положение. Спасателю Иэну Стрингеру удалось удержать лодку на месте достаточно долго, чтобы всех четырех человек удалось спасти и благополучно доставить обратно на берег. он был награжден серебряной медалью RNLI за отвагу . За свою работу [ 11 ]
Продолжали использоваться и более крупные спасательные шлюпки, и в 1977 году в Истборне была введена в эксплуатацию еще одна спасательная шлюпка класса «Бич Уотсон» , « Чарльз Дибдин ». Она финансировалась Фондом спасательных шлюпок государственной службы и была 32-й такой финансируемой спасательной шлюпкой. Она служила с 1977 по 1979 год, спускалась на воду 11 раз и спасла 13 жизней. [ 6 ]
Истборнский призыв к спасательным шлюпкам профинансировал введение в 1979 году «Герцог Кентский» длиной 37 футов 6 дюймов (11,43 м) «Ротер» самовыпрямляющейся спасательной шлюпки класса , названной в честь (и автором) одноименного герцога и президента RNLI. Лодка была оснащена современной техникой, включая радар и эхолот. За 14 лет службы с 1979 по 1993 год он запускался 353 раза, спасая 86 жизней. [ 6 ] Ее занимал быстрый рост популярности парусного спорта и водных видов спорта, но возникли и более необычные задачи. Съемки фильма о Джеймсе Бонде « Живые огни дневного света» проходили у побережья Бичи-Хед в конце 1986 года, но едва не закончились трагедией, когда моторная лодка с тремя съемочными группами перевернулась. Прибрежную спасательную шлюпку спустили на волны высотой до 8 футов (2,4 м), но съемочная группа сначала отказалась эвакуироваться. И только когда их лодку начали разбивать о камни, они решили уйти. Рулевой спасательной шлюпки Ян Стрингер был награжден бронзовой медалью RNLI за свою роль в спасении. [ 11 ]

В 1993 году на смену герцогу Кентскому пришла компания Royal Thames , финансируемая за счет обращения яхт-клуба Royal Thames и анонимного пожертвования. 12-метровая (39 футов) Мерси самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка класса прослужила до 2012 года. Ее поддерживала спасательная шлюпка Fisherman's Friend совершила заметное спасение пострадавшей яхты Paperchase , которая 20 октября 2002 года .
попало Судно Paperchase в беду из-за шторма силой 8 баллов, из-за которого его команда, супружеская пара, цеплялась за мачту. Спасательная шлюпка столкнулась с волнами высотой до 10 футов (3,0 м) и имела под килем менее 3 футов (0,91 м) воды, но сумела добраться до яхты, когда она перевернулась. Механик спасательной шлюпки Дэн Гай позволил женщине затянуться в спасательную шлюпку, но сам был унесен в море, когда пытался спасти ее мужа, находящегося без сознания. Эти двое провели в воде 20 минут, прежде чем их спасли; оба выжили. Марк Сойер, рулевой, был награжден серебряной медалью RNLI, Гай получил бронзовую медаль, а экипаж получил сертификаты медалей. [ 11 ]
С 1993 года всепогодная спасательная шлюпка пришвартована на новой шлюпочной станции в комплексе Sovereign Harbour . [ 5 ] В 2012 году класса Мерси спасательная шлюпка Royal Thames была заменена новой всепогодной спасательной шлюпкой 16-23 Diamond Jubilee (ON 1303), самовыпрямляющейся спасательной шлюпкой класса Тамар длиной 16 метров (52 фута) . [ 6 ]
По эксплуатационным причинам в апреле 2023 года было решено заменить более крупный корабль класса «Тамар» Истборна на меньший корабль класса «Трент» 14-02 «Эсме Андерсон» (ON 1197) компании Ramsgate. Diamond Jubilee начал работу в Рамсгейте в ноябре 2023 года. [ 12 ]
класса Трент 14-15 Генри Хейс Дакворт (ON 1213) из вспомогательного флота находился на службе в Истборне до прибытия Эсме Андерсон 10 февраля 2024 года. [ 13 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Истборне. [ 6 ] [ 14 ]
- Лейтенант Джозеф Кларк RN - 1824 г.
- Лейтенант Горацио Блэр, RN, Береговая охрана Ее Величества - 1840 г.
- Лейтенант Томас Эндрю Гилсон, RN, Береговая охрана Ее Величества - 1843 г.
- Ян Стрингер, рулевой - 1997 г.
- Марк Сойер, рулевой - 2003 г.
- Серебряная медаль и диплом на английском языке
награжден Обществом спасения потерпевших кораблекрушение Южной Голландии.
- На каждого члена экипажа – 1845 г.
- Томас Оллчорн, член экипажа, 1940 г.
- Алек Хаггетт, член экипажа, 1940 г.
- Томас Оллчорн, рулевой - 1955 (награда за вторую службу)
- Ян Стрингер, рулевой - 1987 г.
- Дэн Гай, механик – 2003 г.
- Премия Мод Смит, 1955 год.
за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года
- Томас Олчорн, рулевой - 1955 г.
- Премия от Благотворительного фонда Джеймса Майкла Бауэра
как единственный обладатель серебряной медали RNLI за храбрость в 2003 году.
- Марк Сойер, рулевой - 2003 г.
- Премия Эмиля Робинса за 2002/3 год.
награждена Королевским благотворительным обществом рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение, капитану/рулевому британского судна, которое подвергается величайшей опасности при спасении выживших на море.
- Марк Сойер, рулевой - 2003 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Джей Бассетт, рулевой - 1966 г.
- Джон Д. Купер, член экипажа, 1983 г.
- Дерек П. Такер, член экипажа, 1987 г.
- Гэри Мид, член экипажа -1997 г.
- Том Хобдел, член экипажа, 1997 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Пол Меткалф, рулевой, 1983 г.
- Ян Стрингер, член экипажа, 1983 г.
- Грэм Коул, рулевой/механик - 1990 г.
- Марк Чесселл, член экипажа - 1997 г.
- Дон Мид, член экипажа - 1997 г.
- Стюарт Макнаб, вспомогательная береговая охрана, 1997 г.
- Стюарт Джозеф Макнаб - 2014 г. [ 15 ]
Спасательные шлюпки Истборна
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | Op.No. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 18 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
До 080 | – | Безымянный , Джон Фуллер |
1822–1863 | 18-футовый класс Норфолк и Саффолк (P&S) | [ 19 ] |
До 405 | – | Мэри Стирлинг | 1863–1880 | 33-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | [ 19 ] |
186 | – | Уильям и Мэри | 1880–1899 | 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | |
427 | – | Джеймс Стивенс №6 | 1899–1924 | 35-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | |
511 | – | Оливковое | 1903–1921 | Ливерпуль (P&S) | |
655 | – | Присцилла Макбин | 1921–1927 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | Сейчас выставлен в Старом городе Гастингса. |
703 | – | LP и Сент-Хелен | 1927–1929 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | |
611 | – | Джейн Ханна Макдональд (Истборн №2) |
1929–1930 | 35-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | |
673 | – | Джейн Холланд | 1929–1949 | 40-футовый самовыравнивающийся (двигатель) | |
859 | – | Берил Толлемач | 1949–1977 | 41 фут Уотсон (пляж) | |
948 | – | Чарльз Дибдин (Государственная служба №32) |
1977–1979 | 42 фута Уотсон (пляж) | |
1055 | 37-37 | герцог Кентский | 1979–1993 | Ротер | |
1195 | 12-36 | Королевская Темза | 1993–2012 | Мерси | |
1303 | 16-23 | Бриллиантовый юбилей | 2012–2023 | Тамар | [ 20 ] Принимал участие в речном конкурсе «Бриллиантовый юбилей королевы». |
1213 | 14-15 | Генри Хейс Дакворт | 2023–2024 | Трент | |
1197 | 14-02 | Эсме Андерсон | 2024– | Трент |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]Op.No. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 18 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-30 | Безымянный | 1964 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-32 | Безымянный | 1965–1966 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-113 | Безымянный | 1967–1968 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-159 | Безымянный | 1968–1978 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-266 | Безымянный | 1978–1986 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-322 | Хамфри и Нора Толлемач | 1986–1993 | D-класс (EA16) | |
Д-449 | Хамфри и Нора Толлемач II | 1993–2001 | D-класс (EA16) | |
Д-570 | Джоан и Тед Уайзман 50 лет | 2001–2002 | D-класс (EA16) | |
Д-605 | Джоан и Тед Уайзман 50 лет | 2003–2011 | D-класс (IB1) | |
Д-744 | Лоуренс и Перси Хоббс | 2011–2023 | D-класс (IB1) | |
Д-876 | Дэвид Х | 2023– | D-класс (IB1) | [ 21 ] |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Соседние станции
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция спасательных шлюпок Истборна - веб-сайт RNLI» . Домашняя страница станции Истборн . РНЛИ © 2014 . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Карта OS Explorer 156, Истборн и Бичи-Хед. Масштаб: 1:25 000. Издатель: Ordnance Survey B2 edition (2009). ISBN 978 0319240823
- ^ Для тех, кто в опасности - Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 2, Южное побережье Англии – от Истборна до Уэстон-сьюпер-Мэр, стр. 70, Станция спасательных шлюпок Истборна. ISBN 1-85794-129-2
- ^ «Истборнский музей спасательных шлюпок» . Домашняя страница Истборнского музея спасательных шлюпок — часы работы . РНЛИ © 2014 . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Служба спасательных шлюпок Истборна и этот эллинг - краткая история». Музей RNLI, Истборн.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «История станции Истборн» . РНЛИ . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «От весел к двигателям». Музей RNLI, Истборн.
- ^ "Спасательные шлюпки и рулевые Истборна" . Музей RNLI, Истборн
- ^ Jump up to: а б с «Годы Берил Толлемач». Музей RNLI, Истборн.
- ^ «Тупиковые круизы» . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «От Джеймса Бонда до Paperchase ». Музей RNLI, Истборн.
- ^ «Новая спасательная шлюпка Ramsgate Diamond Jubilee приступает к работе после перевода со станции RNLI в Истборне» . Кент Онлайн . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Коли, Иззи (14 февраля 2024 г.). «Теплый прием и нежное прощание со спасательной шлюпкой RNLI Эсме Андерсон» . РНЛИ . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . компании Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Райан, Шивон (17 июня 2017 г.). «Стойкий приверженец Истборнского RNLI Пол Меткалф награжден MBE» . Аргус . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ «Конвой приветствует спасательную шлюпку, посвященную бриллиантовому юбилею Истборна» . РНЛИ . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «RNLI Истборн празднует получение новой береговой спасательной шлюпки» . БорнФри в прямом эфире . Проверено 20 апреля 2023 г.