Спасательные шлюпки государственной службы

Спасательные шлюпки государственной службы — это группа спасательных шлюпок, принадлежащих Королевскому национальному институту спасательных шлюпок , которые финансируются Фондом спасательных шлюпок. Обычно в их названии включены обозначение и номер государственной службы, например, RNLB E-001 Public Servant (Государственная служба № 44) , который находился на службе на спасательной шлюпочной станции Тауэр на Темзе в период с 2002 по 2012 год.
С момента своего создания The Lifeboat Fund пожертвовал RNLI более 26 миллионов фунтов стерлингов, что сделало его наиболее регулярным и значимым донором для учреждения. Государственные служащие по всей Великобритании организуют сбор средств и продвигают спасательную работу RNLI. Все деньги, собранные фондом, идут непосредственно на поддержку RNLI.
Фонд спасательной шлюпки — это официальная благотворительная организация, ранее называвшаяся CISPOTEL, основанная в 1866 году государственными служащими и находящаяся в ведении государственной службы . Он собирает средства за счет пожертвований как работающих, так и вышедших на пенсию сотрудников, сотрудников Royal Mail и BT, а также наследства.
Помимо предоставления (на данный момент) 55 спасательных шлюпок всех типов различных классов, деньги также направляются на обучение, приобретение комплекта и ремонт спасательных шлюпочных станций, в последний раз было выделено 400 000 фунтов стерлингов на строительство новой спасательной шлюпочной станции и понтона Tower на Темзе. . [ 1 ] [ 2 ]
Нумерация
[ редактировать ]Первые 29 спасательных шлюпок имеют обозначение (Государственная служба) и номера 1–11. Когда лодка заменялась, новая лодка получала номер предыдущей лодки и часто носила то же имя. В 1950-х годах это было изменено, и лодки стали нумероваться последовательно, начиная с Greater London II (Гражданская служба № 30) .
Флот
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | C.S.No. [ 3 ] | Сорт | В эксплуатации [ 4 ] | Станция | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
– | – | Государственная служба | (№ 1) | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1866–1878 | Уэксфорд | [ Примечание 1 ] |
301 | – | Государственная служба № 1 | № 1 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1878–1897 | Уэксфорд № 2 | [ Примечание 2 ] |
415 | – | Государственная служба № 1 | № 1 | 40-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1898–1925 | Маргейт № 2 | |
688 | – | Лорд Саутборо | № 1 | 45 футов Уотсон | 1925–1951 1951–1955 |
Маргейт Помощный флот |
|
– | – | Чарльз Дибдин | № 2 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1875–1888 | Тайнмут | [ 5 ] |
204 | – | Чарльз Дибдин | № 2 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1889–1905 | Тайнмут | |
552 | – | Чарльз Дибдин | № 2 | 43-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1905–1932 | Северная сделка | |
762 | – | Чарльз Дибдин | № 2 | 41 фут Уотсон | 1933–1959 | Уолмер | |
284 | – | Государственная служба № 3 | № 3 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1877–1899 | Портпатрик | |
437 | – | Государственная служба № 3 | № 3 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1900–1922 1922–1924 1924–1926 1926–1927 |
Портпатрик Помощный флот Монтроуз Помощный флот |
|
704 | – | Большой Лондон | № 3 | Рамсгейт | 1928–1941 1941–1943 1943–1945 1945–1955 1955–1957 |
Саутенд-он-Си Помощный флот Ярмут Саутенд-он-Си Помощный флот |
|
34 | – | Государственная служба № 4 | № 4 | 40-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1884–1895 | Уолмер | [ Примечание 3 ] |
394 | – | Государственная служба № 4 | № 4 | 40-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1897–1912 | Уолмер | [ Примечание 4 ] |
756 | – | Государственная служба № 4 | № 4 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | 1932–1948 | Уайтхиллз | [ Примечание 5 ] |
867 | – | Леди Скотт | № 4 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | 1949–1981 1981–1986 |
Портраш Помощный флот |
|
80 | – | Государственная служба № 5 | № 5 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1886–1905 | Мэрипорт | |
544 | – | Государственная служба № 5 | № 5 | 38 футов Уотсон | 1905–1931 | Мэрипорт | |
753 | – | Государственная служба № 5 | № 5 | 45 футов 6 дюймов Уотсон | 1932–1950 1950–1956 1956–1958 |
Донагади Порт-Сент-Мэри Помощный флот |
|
273 | – | Государственная служба № 6 | № 6 | 42-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1890–1895 | Дуглас № 2 | [ Примечание 6 ] |
384 | – | Государственная служба № 6 | № 6 | 42-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1896–1924 | Дуглас | |
784 | – | Государственная служба № 6 , Звук моря |
№ 6 | 46 футов Уотсон | 1936–1963 1964–1967 1967–1972 |
Сент-Дэвидс Глаз Рот Помощный флот |
|
289 | – | Государственная служба № 7 | № 7 | 42-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 1890–1895 | Кингстаун № 2 | [ Примечание 7 ] |
409 | – | Данлири | № 7 | 45 футов Уотсон | 1898–1913 | Кингстаун № 2 | |
658 | – | Данлири | № 7 | 45 футов Уотсон | 1919–1938 1938–1939 |
Кингстаун Помощный флот |
[ Примечание 8 ] |
828 | – | Королевская принцесса | № 7 | 46 футов Уотсон | 1939–1968 1968–1969 1969–1976 |
Хартлпул Хамбер № 2 Помощный флот |
|
853 | – | Уинстон Черчилль | № 8 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | 1948–1979 1979–1982 |
Блит Помощный флот |
|
884 | – | Сент-Сиби | № 9 | Барнетт | 1950–1980 1981–1986 |
Холихед Помощный флот |
|
897 | – | Святой Андрей | № 10 | 41 фут Уотсон | 1952–1959 1959–1961 1961–1968 1968–1973 1973–1976 1976–1977 1977–1982 |
Уайтхиллз Помощный флот Гирван Арклоу Помощный флот Гирван Помощный флот |
|
888 | – | Норт-Форленд | № 11 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | 1951–1978 1978–1981 |
Маргейт Помощный флот |
|
921 | – | Большой Лондон II | № 30 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | 1955–1976 1977–1989 |
Саутенд-он-Си Бомарис |
|
920 | – | Даннет Хед | № 31 | 47 футов Уотсон | 1956 | Также | [ Примечание 9 ] |
940 | – | Пентленд | № 31 | 47 футов Уотсон | 1957–1970 1970–1974 1974–1985 1986–1990 |
Также Помощный флот Мамблс Уоркингтон |
[ Примечание 10 ] |
948 | – | Чарльз Дибдин | № 32 | 42 фута Уотсон | 1959–1975 1975–1977 1977–1979 1979–1982 1982–1988 |
Уолмер Помощный флот Истборн Олдебург Помощный флот |
|
952 | – | герцог Корнуоллский | № 33 | Барнетт | 1960–1984 1984 1984–1989 |
Ящерица-Каджвит Падстоу Помощный флот |
|
971 | – | Джозеф Сор | № 34 | 47 футов Уотсон | 1963–1985 1986–1988 1988–1990 |
Сент-Дэвидс Данбар Шорхэм-Харбор |
|
987 | 70-001 | Чарльз Х. Барретт | № 35 | Клайд | 1966–1968 1968–1975 1975–1988 |
Испытания Кловелли Помощный флот |
|
1026 | 44-008 | Эрик Сил | № 36 | Уэйвни | 1974–1996 | Глаз Рот | Эрик Сил |
1037 | 54-03 | Эдвард Бриджес | № 37 | Болезнь | 1975–1994 | Торбей | |
1046 | 37-33 | Серебряный юбилей | № 38 | Ротер | 1978–1991 1991–1993 |
Маргейт Помощный флот |
|
– | Б-527 | Перси Гарон | Нет номера | Б-класс (Атлантик 21) | 1976–1986 1986–1996 1996 1996–1998 1998 |
Саутенд-он-Си Помощный флот Ред Бэй Помощный флот Арран (Ламлаш) |
[ Примечание 11 ] [ 6 ] |
1070 | 52-16 | Ричард Эванс | № 39 | Болезнь | 1981–2000 2000–2003 |
Портраш Помощный флот |
|
1095 | 47-004 | Сент-Сиби II | № 40 | Тайн | 1985–1997 1997–2006 |
Холихед Помощный флот |
|
1167 | 12-009 | Королевская принцесса | № 41 | Мерси | 1990–2015 2015–2016 |
Сент-Айвс Помощный флот |
|
1204 | 14-06 | Виндзорский бегун | № 42 | Трент | 1995–2004 2004–2008 2008 2008– |
Блит Помощный флот Данбар Помощный флот |
|
1237 | 17-17 | Фрейзер Флаер | № 43 | Северн | 1999– | Помощный флот | |
– | Е-001 | Государственный служащий | № 44 | Е-класс Мк1 | 2002–2012 | Башня | |
– | Н-003 | Ханстентон Флаер | № 45 | Судно на воздушной подушке | 2003– | Ханстентон | |
– | Д-654 | Ангел Холихеда | № 46 | D-класс (IB1) | 2005–2016 2017– |
Холихед Абордажный катер (BB-654) |
|
– | Д-655 | Ангел-хранитель | № 47 | D-класс (IB1) | 2005–2015 2015– |
Помощный флот Обучение |
|
– | Б-806 | Мьюдфорд Слуга | № 48 | Б-класс (Атлантик 85) | 2006– | Мадефорд | |
– | Д-697 | Странраер Спаситель | № 49 | D-класс (IB1) | 2008–2019 2019– |
Странраер Абордажный катер (BB-697) |
|
– | Б-826 | сержант Боб Мартин | № 50 | Б-класс (Атлантик 85) | 2008– | К | |
– | Б-837 | Чарльз Дибдин | № 51 | Б-класс (Атлантик 85) | 2009– | Нью-Брайтон | |
– | Д-738 | Дэвид Роулстон | № 52 | D-класс (IB1) | 2010–2022 2022– |
Портраш Помощный флот |
|
1353 | 13-46 | герцог Эдинбургский | № 53 | Шеннон | 2023– | Уэллс рядом с морем | |
– | Д-868 | г-н Эрик Шарп | № 54 | D-класс (IB1) | 2022– | Кромер | [ 7 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Номер не указан, но это была первая спасательная шлюпка, финансируемая государственной службой. Позже названный Харриоттом Фортитом в Уитби.
- ↑ Позже названа Хелен Блейк в Фетарде.
- ^ Поврежден и не подлежит ремонту, 1895 г.
- ↑ Позже в резервном флоте до 1919 года, в Селси в качестве резерва № 3 , а затем в качестве Джеймса Уильяма и Кэролайн Кортни в Фоуи.
- ^ Поврежден и не подлежит ремонту, 1948 г.
- ^ Разбитый, 1895 г.
- ^ Поврежден и не подлежит ремонту, 1895 г.
- ^ Переведен в Литам-Сент-Эннс в 1939 году, переименован в Данлири без обозначения государственной службы № 7.
- ↑ Даннет-Хед (государственная служба № 31) был уничтожен пожаром 10 декабря 1956 года в эллинге в Терсо в первый год службы. Его заменил Пентленд (Государственная служба № 31) , сохранивший тот же номер государственной службы, но на этот раз полностью финансируемый RNLI.
- ^ Предоставлено RNLI для замены Dunnet Head (ON 920).
- ^ В отчете Фонда спасательных шлюпок государственной службы и почты за 1981 год Перси Гарон указан под номером 39. Однако Ричард Эванс 52-16 был обозначен под номером 39 в 1981 году, Перси Гарон теперь обозначен (государственная служба) без номера.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фонд спасательных шлюпок и RNLI» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Фонд спасательных шлюпок» . Государственная служба ЛФ . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «125 лет поддержки CISPOTEL RNLI» (PDF) . ЦИСПОТЕЛЬ . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ «Спасательные шлюпки государственной службы» . Спасательная шлюпка . 28 (312). Ноябрь 1932 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Годовой отчет Фонда спасательных шлюпок государственной службы и почты» (PDF) . Гражданская служба . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Паркер, Клэр. «Новая прибрежная спасательная шлюпка Кромера RNLI названа во время специальной церемонии» . Фонд спасательных шлюпок . Проверено 13 февраля 2024 г.