Jump to content

Спасательные шлюпки государственной службы

RNLB 14-06 Windsor Runner (Государственная служба № 42)

Спасательные шлюпки государственной службы — это группа спасательных шлюпок, принадлежащих Королевскому национальному институту спасательных шлюпок , которые финансируются Фондом спасательных шлюпок. Обычно в их названии включены обозначение и номер государственной службы, например, RNLB E-001 Public Servant (Государственная служба № 44) , который находился на службе на спасательной шлюпочной станции Тауэр на Темзе в период с 2002 по 2012 год.

С момента своего создания The Lifeboat Fund пожертвовал RNLI более 26 миллионов фунтов стерлингов, что сделало его наиболее регулярным и значимым донором для учреждения. Государственные служащие по всей Великобритании организуют сбор средств и продвигают спасательную работу RNLI. Все деньги, собранные фондом, идут непосредственно на поддержку RNLI.

Фонд спасательной шлюпки — это официальная благотворительная организация, ранее называвшаяся CISPOTEL, основанная в 1866 году государственными служащими и находящаяся в ведении государственной службы . Он собирает средства за счет пожертвований как работающих, так и вышедших на пенсию сотрудников, сотрудников Royal Mail и BT, а также наследства.

Помимо предоставления (на данный момент) 55 спасательных шлюпок всех типов различных классов, деньги также направляются на обучение, приобретение комплекта и ремонт спасательных шлюпочных станций, в последний раз было выделено 400 000 фунтов стерлингов на строительство новой спасательной шлюпочной станции и понтона Tower на Темзе. . [ 1 ] [ 2 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Первые 29 спасательных шлюпок имеют обозначение (Государственная служба) и номера 1–11. Когда лодка заменялась, новая лодка получала номер предыдущей лодки и часто носила то же имя. В 1950-х годах это было изменено, и лодки стали нумероваться последовательно, начиная с Greater London II (Гражданская служба № 30) .

НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя C.S.No. [ 3 ] Сорт В эксплуатации [ 4 ] Станция Комментарии
Государственная служба (№ 1) 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1866–1878 Уэксфорд [ Примечание 1 ]
301 Государственная служба № 1 № 1 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1878–1897 Уэксфорд № 2 [ Примечание 2 ]
415 Государственная служба № 1 № 1 40-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1898–1925 Маргейт № 2
688 Лорд Саутборо № 1 45 футов Уотсон 1925–1951
1951–1955
Маргейт
Помощный флот
Чарльз Дибдин № 2 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1875–1888 Тайнмут [ 5 ]
204 Чарльз Дибдин № 2 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1889–1905 Тайнмут
552 Чарльз Дибдин № 2 43-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1905–1932 Северная сделка
762 Чарльз Дибдин № 2 41 фут Уотсон 1933–1959 Уолмер
284 Государственная служба № 3 № 3 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1877–1899 Портпатрик
437 Государственная служба № 3 № 3 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1900–1922
1922–1924
1924–1926
1926–1927
Портпатрик
Помощный флот
Монтроуз
Помощный флот
704 Большой Лондон № 3 Рамсгейт 1928–1941
1941–1943
1943–1945
1945–1955
1955–1957
Саутенд-он-Си
Помощный флот
Ярмут
Саутенд-он-Си
Помощный флот
34 Государственная служба № 4 № 4 40-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1884–1895 Уолмер [ Примечание 3 ]
394 Государственная служба № 4 № 4 40-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1897–1912 Уолмер [ Примечание 4 ]
756 Государственная служба № 4 № 4 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель 1932–1948 Уайтхиллз [ Примечание 5 ]
867 Леди Скотт № 4 46 футов 9 дюймов Уотсон 1949–1981
1981–1986
Портраш
Помощный флот
80 Государственная служба № 5 № 5 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1886–1905 Мэрипорт
544 Государственная служба № 5 № 5 38 футов Уотсон 1905–1931 Мэрипорт
753 Государственная служба № 5 № 5 45 футов 6 дюймов Уотсон 1932–1950
1950–1956
1956–1958
Донагади
Порт-Сент-Мэри
Помощный флот
273 Государственная служба № 6 № 6 42-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1890–1895 Дуглас № 2 [ Примечание 6 ]
384 Государственная служба № 6 № 6 42-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1896–1924 Дуглас
784 Государственная служба № 6 ,
Звук моря
№ 6 46 футов Уотсон 1936–1963
1964–1967
1967–1972
Сент-Дэвидс
Глаз Рот
Помощный флот
289 Государственная служба № 7 № 7 42-футовый самовыравнивающийся (P&S) 1890–1895 Кингстаун № 2 [ Примечание 7 ]
409 Данлири № 7 45 футов Уотсон 1898–1913 Кингстаун № 2
658 Данлири № 7 45 футов Уотсон 1919–1938
1938–1939
Кингстаун
Помощный флот
[ Примечание 8 ]
828 Королевская принцесса № 7 46 футов Уотсон 1939–1968
1968–1969
1969–1976
Хартлпул
Хамбер № 2
Помощный флот
853 Уинстон Черчилль № 8 46 футов 9 дюймов Уотсон 1948–1979
1979–1982
Блит
Помощный флот
884 Сент-Сиби № 9 Барнетт 1950–1980
1981–1986
Холихед
Помощный флот
897 Святой Андрей № 10 41 фут Уотсон 1952–1959
1959–1961
1961–1968
1968–1973
1973–1976
1976–1977
1977–1982
Уайтхиллз
Помощный флот
Гирван
Арклоу
Помощный флот
Гирван
Помощный флот
888 Норт-Форленд № 11 46 футов 9 дюймов Уотсон 1951–1978
1978–1981
Маргейт
Помощный флот
921 Большой Лондон II № 30 46 футов 9 дюймов Уотсон 1955–1976
1977–1989
Саутенд-он-Си
Бомарис
920 Даннет Хед № 31 47 футов Уотсон 1956 Также [ Примечание 9 ]
940 Пентленд № 31 47 футов Уотсон 1957–1970
1970–1974
1974–1985
1986–1990
Также
Помощный флот
Мамблс
Уоркингтон
[ Примечание 10 ]
948 Чарльз Дибдин № 32 42 фута Уотсон 1959–1975
1975–1977
1977–1979
1979–1982
1982–1988
Уолмер
Помощный флот
Истборн
Олдебург
Помощный флот
952 герцог Корнуоллский № 33 Барнетт 1960–1984
1984
1984–1989
Ящерица-Каджвит
Падстоу
Помощный флот
971 Джозеф Сор № 34 47 футов Уотсон 1963–1985
1986–1988
1988–1990
Сент-Дэвидс
Данбар
Шорхэм-Харбор
987 70-001 Чарльз Х. Барретт № 35 Клайд 1966–1968
1968–1975
1975–1988
Испытания
Кловелли
Помощный флот
1026 44-008 Эрик Сил № 36 Уэйвни 1974–1996 Глаз Рот Эрик Сил
1037 54-03 Эдвард Бриджес № 37 Болезнь 1975–1994 Торбей
1046 37-33 Серебряный юбилей № 38 Ротер 1978–1991
1991–1993
Маргейт
Помощный флот
Б-527 Перси Гарон Нет номера Б-класс (Атлантик 21) 1976–1986
1986–1996
1996
1996–1998
1998
Саутенд-он-Си
Помощный флот
Ред Бэй
Помощный флот
Арран (Ламлаш)
[ Примечание 11 ] [ 6 ]
1070 52-16 Ричард Эванс № 39 Болезнь 1981–2000
2000–2003
Портраш
Помощный флот
1095 47-004 Сент-Сиби II № 40 Тайн 1985–1997
1997–2006
Холихед
Помощный флот
1167 12-009 Королевская принцесса № 41 Мерси 1990–2015
2015–2016
Сент-Айвс
Помощный флот
1204 14-06 Виндзорский бегун № 42 Трент 1995–2004
2004–2008
2008
2008–
Блит
Помощный флот
Данбар
Помощный флот
1237 17-17 Фрейзер Флаер № 43 Северн 1999– Помощный флот
Е-001 Государственный служащий № 44 Е-класс Мк1 2002–2012 Башня
Н-003 Ханстентон Флаер № 45 Судно на воздушной подушке 2003– Ханстентон
Д-654 Ангел Холихеда № 46 D-класс (IB1) 2005–2016
2017–
Холихед
Абордажный катер (BB-654)
Д-655 Ангел-хранитель № 47 D-класс (IB1) 2005–2015
2015–
Помощный флот
Обучение
Б-806 Мьюдфорд Слуга № 48 Б-класс (Атлантик 85) 2006– Мадефорд
Д-697 Странраер Спаситель № 49 D-класс (IB1) 2008–2019
2019–
Странраер
Абордажный катер (BB-697)
Б-826 сержант Боб Мартин № 50 Б-класс (Атлантик 85) 2008– К
Б-837 Чарльз Дибдин № 51 Б-класс (Атлантик 85) 2009– Нью-Брайтон
Д-738 Дэвид Роулстон № 52 D-класс (IB1) 2010–2022
2022–
Портраш
Помощный флот
1353 13-46 герцог Эдинбургский № 53 Шеннон 2023– Уэллс рядом с морем
Д-868 г-н Эрик Шарп № 54 D-класс (IB1) 2022– Кромер [ 7 ]
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Номер не указан, но это была первая спасательная шлюпка, финансируемая государственной службой. Позже названный Харриоттом Фортитом в Уитби.
  2. Позже названа Хелен Блейк в Фетарде.
  3. ^ Поврежден и не подлежит ремонту, 1895 г.
  4. Позже в резервном флоте до 1919 года, в Селси в качестве резерва № 3 , а затем в качестве Джеймса Уильяма и Кэролайн Кортни в Фоуи.
  5. ^ Поврежден и не подлежит ремонту, 1948 г.
  6. ^ Разбитый, 1895 г.
  7. ^ Поврежден и не подлежит ремонту, 1895 г.
  8. ^ Переведен в Литам-Сент-Эннс в 1939 году, переименован в Данлири без обозначения государственной службы № 7.
  9. Даннет-Хед (государственная служба № 31) был уничтожен пожаром 10 декабря 1956 года в эллинге в Терсо в первый год службы. Его заменил Пентленд (Государственная служба № 31) , сохранивший тот же номер государственной службы, но на этот раз полностью финансируемый RNLI.
  10. ^ Предоставлено RNLI для замены Dunnet Head (ON 920).
  11. ^ В отчете Фонда спасательных шлюпок государственной службы и почты за 1981 год Перси Гарон указан под номером 39. Однако Ричард Эванс 52-16 был обозначен под номером 39 в 1981 году, Перси Гарон теперь обозначен (государственная служба) без номера.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фонд спасательных шлюпок и RNLI» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
  2. ^ «Фонд спасательных шлюпок» . Государственная служба ЛФ . Проверено 11 февраля 2024 г.
  3. ^ «125 лет поддержки CISPOTEL RNLI» (PDF) . ЦИСПОТЕЛЬ . Проверено 12 февраля 2024 г.
  4. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  5. ^ «Спасательные шлюпки государственной службы» . Спасательная шлюпка . 28 (312). Ноябрь 1932 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  6. ^ «Годовой отчет Фонда спасательных шлюпок государственной службы и почты» (PDF) . Гражданская служба . Проверено 12 февраля 2024 г.
  7. ^ Паркер, Клэр. «Новая прибрежная спасательная шлюпка Кромера RNLI названа во время специальной церемонии» . Фонд спасательных шлюпок . Проверено 13 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 039656a82d34de736924fefae4fd7372__1716178920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/72/039656a82d34de736924fefae4fd7372.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Service lifeboats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)