Станция спасательных шлюпок Уитби
Станция спасательных шлюпок Уитби | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Уитби | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Рыбный пирс |
Адрес | Черч-стрит |
Город или город | Уитби , Северный Йоркшир , YO22 4AE |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 29'17 "N 0 ° 36'47" W / 54,4881 ° N 0,6130 ° W |
Открыто | 2007 [ примечание 1 ] |
Расходы | 1 миллион фунтов стерлингов |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Станция спасательных шлюпок Уитби |
Станция спасательных шлюпок Уитби — это спасательная шлюпочная станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в Уитби , Северный Йоркшир , Англия. Это один из девяти отелей, расположенных вдоль побережья Йоркшира. [ 1 ]
Станция спасательных шлюпок в Уитби имеется с 1802 года, а с 1861 года за нее отвечает RNLI. За свою более чем 200-летнюю историю в Уитби было пять различных станций спасательных шлюпок (хотя не все они работали одновременно). Шестая спасательная шлюпка и станция находились в Апганге , недалеко от побережья Уитби, и хотя они считались отдельными от Уитби, их экипаж был укомплектован людьми из спасательной шлюпки Уитби.
Современная станция покрывает огромную полосу северного побережья от Хамбера до Хартлпула и регулярно считается самой загруженной на севере Англии. На станции есть две спасательные шлюпки; 13-метровая (43 фута) класса Шеннон всепогодная спасательная шлюпка класса D (IB1) (ALB) 13-49 Lois Ivan (ON 1356) и прибрежная спасательная шлюпка (ILB) Warter Priory (D-810). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая спасательная шлюпка была размещена в Уитби в 1802 году на западном берегу реки. [ 3 ] Это было оплачено за счет местных финансов и предложения лондонской компании Lloyd's, которая внесла 50 фунтов стерлингов из 160 фунтов стерлингов, необходимых для строительства спасательной шлюпки. [ 4 ] 30-футовая 10-весельная спасательная шлюпка была построена Генри Грейтхедом из Саут-Шилдса и стоила 160 фунтов стерлингов и прибыла в Уитби 15 сентября 1802 года. Лодка хранилась в экипаже в эллинге недалеко от Западного пирса. [ 5 ]
К 1817 году было объявлено, что спасательная шлюпка Greathead вышла из строя. Никаких дополнительных подробностей не было до 1822 года, когда в Уитби были размещены две новые спасательные шлюпки. 10-весельная лодка длиной 26 футов и 6 дюймов была построена компанией Wake of Sunderland для замены лодки Greathead. Он хранился в том же эллинге и назывался «Спасательная шлюпка Вестсайда». Станция № 2 была создана на основе второй лодки, 26-футовой 10-весельной спасательной шлюпки, построенной местным судостроителем Кристофером Гейлом и спущенной на воду с шлюпбалок на пирсе Тейт-Хилл, где для защиты был построен эллинг. Лодка была известна как «Спасательная шлюпка Ист-Сайда». [ 5 ]
К 1859 году «Спасательная шлюпка Вестсайда» оказалась прогнившей, и у местного судостроителя Фрэнсиса Фолкингбриджа была заказана новая 30-футовая лодка стоимостью 130 фунтов стерлингов, которая была доставлена в сентябре 1860 года. Эта лодка участвовала в катастрофе 1861 года, поскольку задокументировано позже. [ 5 ]
К концу 1865 года у Уитби было три спасательные шлюпки под командованием капитана порта. [ 6 ] Одной из них была спасательная шлюпка «Апганг», которая размещалась на недавно созданной станции на участке пляжа в Апганге, в 1 миле (2 км) вдоль побережья на запад в сторону Сэндсенда . [ 7 ] Станция была создана потому, что в определенных условиях спуск на воду лодок гавани Уитби оказался крайне затруднительным. [ 5 ] RNLI всегда считала Апганг другой спасательной станцией, несмотря на его близость к Уитби. [ 8 ] и тот факт, что его экипаж состоял из людей со станции Уитби. [ 9 ]
Станции спасательных шлюпок в Уитби описаны следующим образом: [ 10 ]
Имя | Даты | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
Уитби №1 | 1802–1847 | Западный пирс Уитби, западный берег реки | Закрыт, когда в городе был перерезан Хайберский перевал. [ примечание 2 ] [ 11 ] поэтому дом спасательной шлюпки был перенесен дальше вглубь страны. [ 12 ] |
Уитби №1 | 1847–1957 | Пирс Уитби-Лэндворд, на западном берегу реки, напротив Старого восточного пирса. | Ныне Музей спасательных шлюпок Уитби (перестроен в 1895 г.) |
Уитби №2 | 1822–1963 | Восточный пирс Уитби, восточный берег реки (возле старого Восточного пирса) | |
Дядя | 1865–1919 | Апганг находился немного к западу от Уитби. | После закрытия лодка в Апганге была переведена в Уитби. |
Уитби (Мотор) | 1919–2006 | Восточный берег реки в гавани Уитби. | Закрыт и снесен в 2006 году; новая станция спасательных шлюпок, построенная на том же месте |
Уитби | 2007– | Построен на месте бывшей спасательной шлюпочной станции моторных лодок 1919 года. |

Станции спасательных шлюпок всегда находились в разных местах Уитби, в устье реки Эск ; между 1822 и 1863 годами он располагался на первоначальном Восточном пирсе на восточном берегу реки. [ 13 ] Нынешняя спасательная шлюпочная станция также находится на восточном берегу реки (выше по течению) и была открыта в 1919 году. [ 14 ] хотя в период с 1895 по 1957 год в другом здании на западном берегу реки находилась вторая спасательная шлюпка. [ 15 ] В 1895 году на этом месте было построено новое здание вокзала, которое с тех пор было вновь открыто как Музей спасательных шлюпок Уитби. [ 16 ]
Катастрофа спасательной шлюпки в 1861 году, в результате которой погибли двенадцать спасателей, побудила местных жителей собрать средства для их вдов и детей. В конечном итоге было собрано более 8000 фунтов стерлингов, но попечители фонда посчитали, что предоставление денег вдовам и сиротам может дать им идеи, превосходящие их положение, поэтому вместо этого был оплачен мемориал, который должен был быть установлен в приходской церкви Святой Марии в город. [ 17 ] Вскоре после трагедии местный комитет по спасательным шлюпкам согласился с тем, что RNLI возьмет на себя ответственность за спасательные шлюпки Уитби.
В 1881 году корабль затонул во время сильной метели в заливе Робин Гуда . Спасательная шлюпка, стоявшая в этой деревне, была признана непригодной к плаванию, поэтому был отправлен телеграф, чтобы спустить на воду спасательную шлюпку Уитби, « Роберт Уитворт» . Из-за сильного волнения на море это пришлось преодолевать по суше через метели и сугробы. Похожая ситуация произошла в апреле 1834 года, когда спасательная шлюпка из Уитби была перенесена по суше в бухту Робин Гуда, чтобы спасти двух женщин, попавших в затруднительное положение. [ 18 ]
На затоплении «Рохиллы » в 1914 году присутствовало всего шесть спасательных шлюпок, но моторизованная спасательная шлюпка из Тайнмута была единственной, которая смогла приблизиться к «Рохилле» из-за зыби и натяжения волн на других спасательных шлюпках, которые использовали весла. . После этого большинство экипажей RNLI убедились в эффективности использования моторных лодок перед веслами; Раньше многие экипажи с подозрением относились к моторизованным спасательным шлюпкам. [ 19 ] Первой моторной лодкой, доставленной в Уитби, была « Маргарет Харкер-Смит» в 1919 году. У нее был только один двигатель, поэтому она была оборудована парусами, а также могла позволить мужчинам грести на ней веслами. [ 20 ]
Несмотря на это, до 1957 года Уитби сохранял гребную спасательную шлюпку « Роберт и Эллен Робсон» (ON667), которая была последней гребной лодкой, официально находившейся в эксплуатации RNLI. [ 21 ] Эта лодка сейчас выставлена в музее RNLI в Уитби. [ 22 ]
В 1966 году в Уитби была спущена на воду первая прибрежная спасательная шлюпка (ILB). ILB полезен при спасательных операциях, когда всепогодной спасательной шлюпке трудно добраться. [ 23 ]

7 сентября 2007 года герцогиня Кентская официально открыла в Уитби новую спасательную шлюпочную станцию стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов. [ 24 ] Новая станция была построена на месте старой станции моторных спасательных шлюпок (построенной в 1918 году и эксплуатирующейся с 1919 года), вышедшей из эксплуатации, но известной экипажам как « Жестяной сарай» . Пока строилась новая станция спасательных шлюпок, старая станция спасательных шлюпок № 1, ныне музей, была возрождена как дом спасательных шлюпок на один год с 2006 по 2007 год. [ 25 ]
Известные инциденты
[ редактировать ]В период с 1802 года (когда в Уитби была спущена на воду первая спасательная шлюпка) по 2009 год в Уитби погибли 24 члена экипажа спасательной шлюпки. Их имена увековечены в мемориале RNLI в Пуле в Дорсете. В новостном сообщении 2022 года говорилось, что за свою более чем 200-летнюю историю спасательная шлюпка Уитби спускалась на воду более 2900 раз и спасла более 1230 человек. [ 26 ]
Катастрофа спасательной шлюпки (1841 г.)
[ редактировать ]6 октября 1841 года спасательная шлюпка с восточного берега направлялась на помощь двум ялам, затонувшим в заливе Уитби. Спасательная шлюпка перевернулась, и четверо спасателей погибли. [ 12 ] [ 14 ]

Атрибуция: Фрэнк Медоу Сатклифф и Галерея Сатклиффа.
Катастрофа спасательной шлюпки (1861 г.)
[ редактировать ]9 февраля 1861 года на восточное побережье Англии обрушился сильный шторм, в результате которого потерпело крушение 200 кораблей. Экипаж уже был на месте и отреагировал на пять терпящих бедствие кораблей, при реагировании на шестой огромная волна опрокинула их судно. [ 27 ] Единственным выжившим в инциденте был Генри Фриман , единственный член экипажа, носивший пробковый спасательный жилет; Остальные двенадцать членов экипажа, все из которых утонули, были одеты в свои традиционные спасательные пояса с балластом. [ примечание 3 ]
Агенория (1877)
[ редактировать ]Шхуна « Агенория» , которая перевозила уголь из Хартлпула в Уитби, села на мель недалеко от гавани Уитби 10 января 1877 года. Спасательная шлюпка Уитби «Харриот Фортит» спустилась на воду, чтобы попытаться осуществить спасательную операцию. [ 28 ] Во время волнения он перевернулся, и все члены его экипажа, кроме одного, были брошены в воду. Один выплыл на берег, семеро вернулись на судно, но трое членов экипажа RNLI утонули, а в последующие дни их тела выбросило на пляжи вокруг Уитби. [ 29 ] [ 30 ]
Посетитель (1881)
[ редактировать ]Бриг « Визитор» затонул в заливе Робин Гуда в ноябре 1881 года, и после того, как трюм был затоплен водой на глубину 5 футов (1,5 м), команда бросила корабль в свою спасательную шлюпку. [ 31 ] Спасательная шлюпочная станция RNLI в заливе Робин Гуда была закрыта в 1855 году, а неофициальная спасательная шлюпка в деревне была признана «непригодной для плавания». [ примечание 4 ] и поэтому был отправлен телеграф, чтобы спустить на воду спасательную шлюпку Уитби. Море было слишком бурным, чтобы спуститься на воду из Уитби и грести вокруг береговой линии, поэтому было принято решение протащить Роберта Уитворта по суше на расстояние 6 миль (9,7 км) к заливу Робин Гуда, несмотря на метели и снежные заносы, глубина некоторых из которых достигала 7 футов (2,1 км). м). На это ушло два часа с использованием 18 лошадей и 200 человек. [ 32 ] Когда спасательная шлюпка и команда прибыли, они спустили ее на воду и потратили 90 минут на спасение людей, все еще оказавшихся в море. Все выжили, и теперь памятная доска увековечивает память о спасении в деревне залива Робин Гуда.
События «Посетителя» побудили RNLI вновь открыть станцию спасательных шлюпок в заливе Робин Гудс (до 1931 года). [ 33 ]
СС Рохилла (1914)
[ редактировать ]Rohilla был спущен на воду в 1906 году для Британско-индийской компании Steam Navigation Company . В 1914 году ее призвали на военную службу как HMHS Rohilla (корабль-госпиталь Его Величества). Во время плавания из Ферт-оф-Форта в Дюнкерк для эвакуации раненых солдат она села на мель на рифе Солтвик-Наб, который находится к югу от гавани Уитби. Несмотря на то, что они находились недалеко от берега, открытое море и ураганный ветер создали ужасные условия для любой возможности спасения с берега. Одна из спасательных шлюпок RNLI Уитби «Роберт и Мэри Эллис» (ON 588) попыталась приблизиться к месту крушения, но была отброшена высокими волнами. Другая спасательная шлюпка Уитби, « Джон Филден» (ON 379), была протащена через скалистый шрам к месту, прилегающему к потерпевшему крушение кораблю, и совершила два успешных спасательных операции, доставив 35 человек в безопасное место на берегу, однако повреждение ее корпуса предотвратило дальнейшие попытки. .
Смелый план перетащить спасательную шлюпку Апганга Уильяма Райли из Бирмингема и Лимингтона (ON 594) по суше к противоположной стороне Рохиллы, а затем вручную спустить ее со скалы высотой 200 футов (61 м), увенчался успехом, однако гористые морские условия помешали ее спуску на воду. [ 34 ] [ 35 ]
Спасательная шлюпка из Скарборо была отбуксирована к месту трагедии, но им тоже помешал шторм, однако они оставались на месте происшествия всю ночь, чтобы предпринять еще одну попытку с первыми лучами солнца, которая все же была отодвинута назад, и спасательная шлюпка была отбуксирована. обратно в Скарборо.
Всего было спущено на воду шесть спасательных шлюпок, чтобы попытаться спасти 234 человека на борту в течение трех дней. Во время посадки судна на мель она сломала себе спину, и было предпринято несколько попыток безопасно удалить находящихся на борту людей. Всего при затоплении погибло 89 человек. Из шести спущенных на воду спасательных шлюпок только две были моторными, и из-за опасных волн только одна из моторных лодок, « Генри Вернон» (ON 613), шедшая вдоль побережья из Тайнмута, смогла приблизиться к тому, что осталось от корабля. спасение последних 50 душ. Эта трагедия стала одним из ключевых моментов, когда RNLI представила моторные спасательные шлюпки, что положило конец традиционным гребным лодкам. [ 19 ] [ 36 ]
Русварпское наводнение (1931 г.)
[ редактировать ]Спасательная шлюпка Уитби снова была доставлена по суше в деревню Расварп (выше по течению от Уитби на реке Эск) в сентябре 1931 года из-за сильного наводнения. Наводнение смыло несколько мостов, и спасательная шлюпка понадобилась, чтобы спасти людей из домов. [ 37 ] Несмотря на узость стенок на дороге и сильное течение, экипажу спасательной шлюпки (в «Спасательной шлюпке № 2») удалось спасти пять человек. [ 38 ] [ 39 ]
Адмирал фон Тромп (1976)
[ редактировать ]30 сентября 1976 года траулер «Адмирал фон Тромп » сел на мель на скалах Солтвик-Бей , как и «Рохилла» 62 года назад. отплыл из Скарборо Траулер накануне и ловил рыбу в районе примерно в 45 морских милях (83 км; 52 мили) к северо-востоку от Скарборо. Почему лодка села на мель примерно на 90 градусов от запланированного курса, так и не было полностью объяснено, поскольку в ту ночь утонул человек, стоявший за штурвалом корабля. Спасательная шлюпка Уитби была спущена на воду и предприняла несколько попыток вытащить людей из пострадавшей лодки, но безуспешно, хотя в какой-то момент две лодки соприкоснулись. В конце концов, затопление корабля привело к тому, что люди вышли на открытую воду, из которой трое были выброшены на берег, а капитан лодки был спасен прибрежной спасательной шлюпкой из моря. Двое членов траулера погибли. В результате расследования морской инспектор заявил, что даже если бы лодку предоставили самой себе, прилив не унес бы ее на скалы. Двое членов экипажа РНЛИ награждены Медали РНЛИ , одна серебряная и одна бронзовая, за эту миссию. [ 40 ] [ 41 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Уитби. [ 42 ] [ 43 ]
- Джон Харланд, член экипажа, 1946 г.
- Лейтенант Джон Лингард, RN - 1829 г.
- Лейтенант Ричард Джонс, офицер береговой охраны - 1830 г.
- Лейтенант Ричард Джонс, офицер береговой охраны - 1831 г. (награда за вторую службу)
- Лейтенант Джордж Шеррас Бриттен, RN - 1838 г.
- Томас Ленглендс, рулевой - 1914 г.
- Лейтенант Джордж Шеррас Бриттен, RN - 1837 г.
- Джон Сторр, рыбак из Уитби - 1853 г.
- Генри Фриман - 1861 г.
- Томас Робинсон - 1861 г.
- Уильям Т. Куигли, старший офицер береговой охраны, 1868 г.
- Генри Фриман, рулевой - 1880 г. (награда за вторую службу)
- Томас Ленглендс, рулевой - 1906 г.
- Ричард Эглон, второй рулевой - 1914 г.
- Джордж Пирт - 1914 год.
- Джон В. Стори - 1924 г.
- Джеймс Мерфилд, рулевой - 1939 г.
- Джеймс Филпот, автомеханик, 1940 г.
- Джон Харланд, член экипажа, 1946 г.
- Роберт Аллен, рулевой - 1977 г.
- Джон Драйден, исполняющий обязанности второго рулевого, 1939 год.
- Джеймс Филпот, механик, 1939 г.
- Джеймс Мерфилд, рулевой - 1940 г.
- Джон Драйден, исполняющий обязанности второго рулевого - 1940 г. (пост.)
- Кристофер Уэйл, исполняющий обязанности Боумена - 1940 (пост.)
- Уильям Драйден, помощник механика, 1940 г.
- Мэтью Уинспир, член экипажа, 1940 г.
- Джон Уокер, член экипажа, 1940 г.
- Гарри Мерфилд, рулевой, 1946 г.
- Эрик Тейлор, рулевой - 1954 г.
- Уильям Харланд, рулевой - 1970 г.
- Майкл Коутс, рулевой, 1975 г.
- Брайан Ходжсон, рулевой, 1975 г.
- Ричард М.К. Робинсон, рулевой - 1977 г.
- Питер Н. Томсон, рулевой механик - 1988 г.
- Николас Ботам, рулевой - 1988 г.
- Джон Пирсон, рулевой - 1993 г.
- Сертификат медали службы
- Дэвид Уортон, член экипажа, 1975 г.
- Барри Мейсон, член экипажа, 1975 г.
- Майкл Р. Коутс, член экипажа, 1977 г.
- Брайан В. Ходжсон, член экипажа, 1977 г.
- Премия Мод Смит, 1946 год.
(за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
- Джон Харланд, член экипажа, 1946 г.
- Премия Ральфа Глистера 1975 г.
(за самую достойную службу года экипажа спасательного катера)
- Рулевой и команда - 1975 г.
- Премия Ральфа Глистера 1977 г.
(за самую достойную службу года экипажа спасательного катера)
- Ричард М.К. Робинсон, рулевой - 1977 г.
- Дэвид А. Уортон, член экипажа, 1977 г.
- Тони Истон, член экипажа, 1977 г.
- Джон Харланд, член экипажа, 1946 г.
- Свидетельство Королевского гуманного общества
- У. Драйден, механик - 1958 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- В. Харланд, рулевой - 1966 г.
- Джон Андерсон - 1968 год.
- Питер Невилл Томас - 1968 год.
- Дэвид Фрэмптон - 1970 г.
- Роберт Аллен - 1970 г.
- Д. Уортон, член экипажа, 1975 г.
- Питер Н. Томсон, второй рулевой / моторный механик - 1977 г.
- Деннис Д. Каррик, помощник механика - 1977 г.
- Говард Бедфорд, член экипажа, 1977 г.
- Рэймонд Дент, член экипажа - 1977 г.
- Томас Гензель, член экипажа - 1977 г.
- Дэвид А. Уортон, член экипажа, 1977 г.
- Тони Истон, член экипажа, 1977 г.
- М. Коутс, рулевой - 1977 г.
- Б. Ходжсон, член экипажа - 1977 г.
- Дж. Истон, член экипажа - 1977 г.
- Питер Томсон, рулевой механик - 1982 г.
- Ник Бентли - 1993 г.
- Гленн Гудберри (Рональд Рандл Гудберри) - 1993 г.
- Кейт Эллиотт, второй рулевой - 2000 г.
- Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
- Питер Н. Томсон, рулевой механик - 1993 г.
- Кейт Стюарт, второй помощник рулевого механика - 1993 г.
- Майкл Рассел, член экипажа - 1993 г.
- Николас Ботам, член экипажа - 1993 г.
- Адриан Блэкберн, член экипажа - 1993 г.
- Говард Филдс, член съемочной группы, 1993 г.
- Дэниел Вордсворт, спасатель, 2011 г.
- Калум Норман - 2011 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Кейт Стюарт, рулевой - 2000 г.
- Джон Пирсон, рулевой - 2003 г.
- Спасательная шлюпочная станция Уитби - 2008 г.
- Благодарственное письмо
- Хью Рамсден, рулевой - 2011 г.
- Питер Невилл Томсон - 1993 г. [ 44 ]
- Нил Эндрю Уильямсон, куратор, Музей спасательных шлюпок Уитби и Управление по спуску на воду RNLI - 2024KBH [ 45 ]
Спасательные шлюпки Уитби
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]Станция №1
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 46 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Безымянный | 1802–1817 | Великая голова | [ примечание 5 ] |
– | "Спасательная шлюпка Вестсайда" | 1822–1859 | 26 футов 6 дюймов, несамовоспрямляющийся | [ примечание 6 ] |
– | Безымянный | 1860–1861 | 30-футовый несамовоспрямляющийся | [ примечание 7 ] |
– | Люси | 1861–1870 | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 47 ] |
– | Люси (1870–1871), Роберт Уитворт (1871–1881) |
1870–1881 | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Сначала звали Люси, позже — Роберт Уитворт . Оригинальная лодка по имени Роберт Уитворт служила в Бридлингтоне и потерпела крушение во время Великого шторма 1871 года . [ 48 ] [ 47 ] [ б ] [ 49 ] |
180 | Роберт и Мэри Эллис | 1881–1908 | 34 фута 1 дюйм, самовыравнивающийся (P&S) | [ 50 ] |
588 | Роберт и Мэри Эллис | 1908–1934 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 47 ] |
Станция №2
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 46 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | «Спасательная шлюпка Ист-Сайда» , Буревестник , Гертруда |
1822–1872 | 26-футовая Северная Страна (P&S) | [ примечание 8 ] |
– | Харриотт Фортит | 1872–1880 | 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
– | Харриотт Фортит | 1880–1881 | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 47 ] |
– | Харриотт Фортит | 1881–1887 | 32 фута Самовыравнивающийся (P&S) | Ранее Роберт Уитворт в Whitby No.1 |
114 | Кристофер | 1887–1895 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 47 ] |
379 | Джон Филден | 1895–1914 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Повреждён и не подлежит ремонту во время спасательной операции SS Rohilla. Несмотря на спасение нескольких человек, « Джон Филден» разломился надвое на скалах Солтвик-Наб. [ 51 ] |
455 | Лесник | 1914–1919 | 34 фута Самовосстанавливающийся (Рубин) | |
594 | Уильям Райли из Бирмингема и Лимингтона | 1919–1931 | 34 фута Самовосстанавливающийся (Рубин) | Самовосстанавливающаяся лодка « Уильям Райли из Бирмингема и Лимингтона» находилась в Апганге, но после всего лишь двух спасательных операций была отправлена в Уитби. После выхода из RNLI лодка неоднократно использовалась, ходили слухи, что она участвовала в эвакуации из Дюнкерка. |
580 | Джейкоб и Рэйчел Валлентайн | 1931–1938 | 34 фута Самовосстанавливающийся (Рубин) | [ 47 ] |
522 | Джейкоб и Рэйчел Валлентайн | 1938–1947 | 34 фута Самовосстанавливающийся (Рубин) | Ранее Ричард в Donna Nook [ 47 ] |
669 | Роберт и Эллен Робсон | 1947–1957 | 34-футовая Руби разработала самовыравнивающуюся систему Dungeness. | Построенный в 1918 году, « Роберт и Эллен Робсон» служили в Траморе и Абердине, проведя десять лет в Уитби, прежде чем уйти с действительной службы. [ 21 ] [ 52 ] |
Станция Апганг
[ редактировать ]Информацию о спасательных шлюпках, стоящих в Апганге, можно найти на странице Спасательной шлюпочной станции Апганга.
Автостанция
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ с ] | Имя | В эксплуатации [ 53 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
667 | – | Маргарет Харкер-Смит | 1919–1938 | 40 футов Самовыравнивающийся (двигатель) | Оплачено за счет общественных пожертвований, но названо в честь женщины, завещавшей ей крупную сумму денег. Лодка была первой моторной лодкой, спущенной на воду в Уитби в качестве прямого ответа на катастрофу в Рохилле. [ 54 ] [ 55 ] |
808 | – | Мэри Энн Хепворт | 1938–1974 | 41 фут Уотсон | После вывода из эксплуатации RNLI «Мэри Энн Хепворт» использовалась в качестве прогулочного круизера вверх и вниз по реке Эск, а также выходила в море из гавани Уитби. [ 54 ] |
1033 | 44-012 | Белая роза Йоркшира | 1974–1988 | Уэйвни | Переведен в Инвергордон в 1988 году. [ 56 ] |
1131 | 47-023 | Город Шеффилд | 1988–1996 | Тайн | |
1212 | 14-14 | Джордж и Мэри Уэбб | 1996–2023 | Трент | В 2023 году будет заменена спасательной шлюпкой класса «Шеннон». [ 26 ] |
1356 | 13-49 | Лоис Иван | 2023– | Шеннон | Прибыл на станцию 11 июня 2023 года, чтобы заменить Джорджа и Мэри Уэбб . [ 57 ] [ 58 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ с ] | Имя | В эксплуатации [ 53 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-84 | Безымянный | 1966–1970 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-193 | Безымянный | 1971–1977 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-260 | Жалоба | 1977–1987 | Сотрудник D (Зодиак III) | |
Д-369 | Безымянный | 1988–1997 | D-класс (EA16) | [ 59 ] |
Д-521 | OEM Камень II | 1997–2007 | D-класс (EA16) | |
Д-503 | Кридди и Том | 2005–2007 | D-класс (EA16) | |
Д-512 | Джейн Энн II | 2007 | D-класс (EA16) | |
Д-674 | OEM Камень III | 2007–2017 | D-класс (IB1) | Береговая спасательная шлюпка (ILB), она была открыта и названа герцогиней Кентской при повторном открытии новой спасательной шлюпки Уитби в 2007 году. |
Д-810 | Официант Приорат | 2017– | D-класс (IB1) | [ 60 ] |
- ^ Jump up to: а б с ON — официальный номер лодки RNLI.
- ↑ « Роберт Уитворт» был официально списан в декабре 1881 года, но есть записи о том, что его использовали в море для спасательных операций в 1892 году. Записи не полные, поэтому нет никакой информации о том, что случилось с « Робертом Уитвортом» после этого.
- ^ Jump up to: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нынешняя станция построена на месте бывшей станции спасательных шлюпок, построенной в 1919 году.
- ↑ Хайберский перевал был вырезан из Западного утеса по приказу Джорджа Хадсона , который построил Королевский полумесяц на вершине утеса. Дорога поворачивает на 180 градусов и поднимается вверх по холму, а затем поворачивает еще на 180 градусов обратно, чтобы добраться до вершины утеса.
- ↑ История такова, что капитан спасательной шлюпки Джон Сторр подарил спасательный пояс нового типа Генри Фримену, поскольку он был самым молодым членом экипажа. Остальные члены экипажа носили свои традиционные спасательные пояса, наполненные балластом. Новый спасательный жилет был разослан всем местным спасательным станциям RNLI, чтобы убедить их стать частью организации, поддерживаемой государством, которая, как хотелось бы надеяться, будет лучше обеспечена ресурсами и персоналом.
- ^ В некоторых сообщениях лодка описывалась как гнилая.
- ^ 30-футовая (10-весельная) несамоподъемная спасательная шлюпка, построенная Генри Грейтхедом , стоимостью 160 фунтов стерлингов.
- ^ 26-футовая 6-дюймовая (10-весельная) несамоподъемная спасательная шлюпка, построенная компанией Wake of Sunderland .
- ^ 30-футовая несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, построенная Фрэнсисом Фордингбриджем.
- ^ 26-футовая 6-дюймовая (10-весельная) несамоподъемная спасательная шлюпка, построенная Кристофером Гейлом.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майский день… Поездка за спасательными шлюпками!» . Northernlifemagazine.co.uk . 7 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Спасательные шлюпки Уитби» . rnli.org . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Ностальгия по вторнику: храбрая традиция» . Йоркшир Пост . 2 мая 2017 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Кристалл 2012 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с д Моррис, Джефф (январь 1989 г.). История спасательных шлюпок Уитби . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–26.
- ^ «Генуки: УИТБИ: Географические и исторические сведения за 1890 год, Йоркшир (Норт-Райдинг)» . www.genuki.org.uk . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Дибдин и Эйлинг 1894 , с. 183.
- ^ «Годовой отчет». Спасательная шлюпка . 11 (116). Пул: RNLI: 21 мая 1880 г. ISSN 0024-3086 .
- ^ Лич 2018 , с. 116.
- ^ «Быстрая оценка прибрежной зоны, от Йоркшира до Линкольншира; от Уитби до Рейтона» (PDF) . сайт Historicalengland.org . Английское наследие. п. 35 . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Точка 9 – Королевский Полумесяц» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2006 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1993 , с. 81.
- ^ «Пирс Тейт-Хилл, Уитби, Северный Йоркшир | Образовательные изображения» . Историческая Англия . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История станции | РНЛИ» . rnli.org . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Музей спасательных шлюпок Уитби – посетите наши музеи RNLI» . rnli.org . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Главная награда Питу из музея спасательных шлюпок Уитби» . Газета Уитби . 3 июня 2013 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Тейлор, Джон Рассел (2014). Вторая волна: британская драма семидесятых (2-е изд.). Лондон: Рутледж. п. 122. ИСБН 978-0-415-72790-7 .
- ^ Ллойд, Крис (28 августа 1999 г.). «Будь ад или высокий сугроб, мы спасем их души». Северное Эхо . ПроКвест 328877089 .
- ^ Jump up to: а б Поттс, Лорен (30 октября 2014 г.). «Вспомнили трехдневную спасательную операцию на море во время Первой мировой войны» . Новости Би-би-си . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Лич 2018 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б «Музей возобновляет свою роль спасателя спустя почти 50 лет». Йоркшир Пост . 20 сентября 2005 г. ПроКвест 335230525 .
- ^ Лавери, Брайан (2005). Островное государство: история Британии и моря . Лондон: Conway Maritime. п. 165. ИСБН 1-84486-016-7 .
- ^ Барнард, Эшли (5 июля 2016 г.). «Бывшие и нынешние члены экипажа спасательной шлюпки встречаются на мероприятии, посвященном 50-летию прибрежной спасательной шлюпки Уитби» . Северное Эхо . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Фостер, Марк (7 сентября 2007 г.). «Герцогиня объявляет станцию спасательной шлюпки открытой» . Северное Эхо . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «История станции Уитби | RNLI» . rnli.org . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Уитби: Новая спасательная шлюпка, на которой будут храниться имена 10 000 человек» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2022 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Спасательный шлюпщик, который выжил несмотря ни на что – благодаря своему новому спасательному жилету» . Северное Эхо . 9 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Стэнвей, Кейт (1909). Календарь героев Британии . Лондон: Дж. Аллен и сыновья. п. 13. ОСЛК 5957418 .
- ^ «Повреждения на транспорте и человеческие жертвы». Hampshire Telegraph и Sussex Chronicle . № 4634. Полковник Е. 13 января 1877 г. с. 8. OCLC 173729645 .
- ^ «Авария со спасательной шлюпкой Уитби». Лидс Меркьюри . № 12095. Полковник Ф. 15 января 1877 г. с. 3. ОСЛК 751697369 .
- ^ Историческая Англия . «Посетитель (1368757)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Уилсон, Наталья (16 января 2013 г.). «Автор рассказывает увлекательную историю спасательных шлюпок» . Йорк Пресс . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Лич 2018 , с. 121.
- ^ «Герои спасательной шлюпки Первой мировой войны, спасшие более 200 жизней | RNLI» . rnli.org . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Миссия по спасению спасательной шлюпки» . Новости Би-би-си . 2 октября 2008 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Саймонс, Пол (30 октября 2014 г.). «Глаз погоды: госпитальное судно Рохилла» . Таймс . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Кристалл 2012 , с. IV.
- ^ «Пять жизней, спасенных во время наводнения». Спасательная шлюпка . 28 (308). Пул: RNLI: 373–304. Осень 1977. ISSN 0024-3086 .
- ^ Кристалл 2012 , с. 44.
- ^ «Центр морского наследия Скарборо | Адмирал фон Тромп, загадочное затопление» . www.scarboroughsmaritimeheritage.org.uk . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Ньютон, Грейс (1 апреля 2018 г.). «Никто не знает, почему этот корабль, затонувший на побережье Йоркшира, сел на мель» . Йоркшир Пост . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «История станции Уитби» . РНЛИ . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Рядовые члены Гражданской дивизии Высшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История лодок спасательной станции Уитби» . www.whitbylifeboat.co.uk . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Джонс, Ричард М. (2013). Великая буря 1871 года . Сайренсестер: Мерео. п. 4. ISBN 978-1-909544-72-7 .
- ^ Уитворт, Алан (1999). «11. История спасательной шлюпки Уитби, Роберт Уитворт». Особенности побережья Йоркшира . Барнсли: Книги Уорнклиффа. стр. 182–183. ISBN 1-871647-54-1 .
- ^ «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки [ так в оригинале ]». Спасательная шлюпка . 11 (125). Пул: RNLI: 639. Август 1882 г. ISSN 0024-3086 .
- ^ «Центр морского наследия Скарборо | Спасение Рохиллы в 1914 году - Солтвик-Бей, Уитби» . www.scarboroughsmaritimeheritage.org.uk . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Имя Роберта и Эллен Робсон» . Национальные исторические корабли . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б Кук 2013 , с. 14.
- ^ Кристалл 2012 , с. 43.
- ^ Флойд, Майк, изд. (зима 1993 г.). «Что и где? Спасательный флот РНЛИ...». Спасательная шлюпка . 53 (526). Пул: RNLI: 132. ISSN 0024-3086 .
- ^ Митчинсон, Джеймс, изд. (5 апреля 2023 г.). «Цель по дани спасательным шлюпкам достигнута». Йоркшир Пост . п. 7. ISSN 0963-1496 .
- ^ Райан, Эмма (12 июня 2023 г.). «Своевременное прибытие нового спасателя курорта». Йоркшир Пост . п. 3. ISSN 0963-1496 .
- ^ Флойд, Майк, изд. (зима 1993 г.). «Что и где? Спасательная шлюпка Флота РНЛИ...». Спасательная шлюпка . 53 (526). Пул: RNLI: 133. ISSN 0024-3086 .
- ^ Фостер, Марк (11 июля 2017 г.). «Герцогиня Кентская называет новую береговую спасательную шлюпку Уитби» . Северное Эхо . Проверено 3 февраля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Кристал, Пол (2012). Спасательные шлюпочные станции Северо-Восточной Англии; От Сандерленда до Хамбера сквозь время . Страуд: Эмберли. ISBN 978-1-4456-1376-5 .
- Кук, Робин (2013). Уитби сквозь время . Страуд: Эмберли. ISBN 9781848682184 .
- Дибдин, Джеймс; Эйлинг, Джон (1894). Книга спасательной шлюпки: с полной историей субботнего движения «Спасательная шлюпка» . Эдинбург: О. Андерсон и Ферье. OCLC 4271825 .
- Лич, Николас (2018). Служба спасательных шлюпок в Англии; Северо-восточное побережье, станция за станцией . Страуд: Эмберли. ISBN 978-1-4456-6832-1 .
- Уайт, Эндрю (1993). История Уитби . Чичестер: Филлимор. ISBN 0-85033-842-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]