Станция спасательной шлюпки Saltburn
Станция спасательной шлюпки Saltburn | |
---|---|
![]() | |
![]() Бывшее расположение домика спасательной шлюпки Saltburn | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Город или город | Солтберн , Северный Йоркшир |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 35'06,1 ″ с.ш. 0 ° 57'55,7 ″ ш / 54,585028 ° с.ш. 0,965472 ° С |
Открыл | 1849 |
Закрыто | 1922 |
Станция спасательной шлюпки Saltburn была расположена на морской террасе, на Солтберн-роуд, прямо к восточной стороне Солтберн-Бей , прилегающей к Корабной гостинице, на побережье Северного Йоркшира .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1849 году Обществом спасательной шлюпки Тейс Бэй. Управление станцией было передано в Королевский национальный институт спасательной шлюпки (RNLI) в 1858 году. [ 1 ]
Станция спасательной шлюпки Saltburn была закрыта в 1922 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1849 году Общество спасательных шлюпок Tees Bay решило поставить спасательную шлюпку в Saltburn-By-Sea. Спасательная шлюпка представляла собой 30-футовый тип «Северной страны», похожий на Greathead типа спасательную шлюпку «Зетланда» , которая служила в Redcar . Когда это необходимо, лодка была бы экипажей спасательными шлюпками из Redcar. Никаких услуг или других записей не было найдено, кроме лодки стоимостью 160 фунтов стерлингов. [ 2 ]
В 1858 году, по просьбе Общества спасательных шлюпок Tees Bay, управление их тремя станциями, Мидлсбро , Redcar и Saltburn, было перенесено в RNLI после посещений инспектора RNLI капитана Джона Уорда. В 1860 году была построена новая лодка, через дорогу от Ship Inn, к востоку от Солтберна, стоимостью 138-10-х годов-0d. средства от наследия г -на Джона Апплиарда из Галифакса В 1868 году на станции были присвоены , а неназванная спасательная шлюпка была названа Эпплейардом . [ 2 ]
Аплейард 9 декабря 1874 года был вызван на помощь пароходу с Grinkle , проезжая от реки Тайн в Ла Рошель , когда ее отвезли на берег в Солтберн. Экипаж из 10 был спасен. [ 3 ]
В 1878 году средства от наследия г-на Томаса Фрбанка в 1000 фунтов стерлингов были присвоены на станцию спасательной шлюпки Солтберн, а лодка снова была переименована в переименование, теперь Томас и Изабелла Фирбанк из Кингстон-на-Халл . Saltburn получит новую лодку в 1880 году, 34-футовый самозащитный «Потягивающий и парусный спорт» (P & S), один с веслами и парусами, построенными Woolfe of Shadwell . Предоставленные из щедрого подарка от миссис Таунсенд из Тьюксбери , лодка прибыла на железной дороге, откуда она была доставлена в шествие в лодку и назвала Чарльз и Энн (на 215). Наследие мистера Фрбанка было переназначено на спасательную шлюпку Фламборо . [ 2 ]
Во второй половине дня 8 декабря 1882 года Чарльз и Энн помощь Весам Бокзетелерфейна , были запущены на направлявшись в Гамбург с грузом Гуано , когда она бежала на мель от Солтберна. Ее пять немецких членов экипажа были спасены. [ 4 ]
Чарльз и Энн будут запущены 11 раз, сохранив 29 жизней в 17-летний период в Солтберне. Она будет заменена в 1897 году Мэри Бэтгер (410). Это была еще одна 34-футовая спасательная шлюпка, на этот раз, построенный Чемберсом и Голби из Лоустофта , предоставленного из наследия миссис Мэри Шкалс из Армли , Лидс . [ 2 ]
Мэри Бэтгер будет запущена на помощь паровая дорожке Халла , полностью нагруженную Фарерских рыбой, и по возвращении с островов , когда она бежала на мель в Марске-Бей-Си . Спасательная шлюпка сначала была бы увлечена линиями, которые безуспешно выпущены ракетной бригадой . Боуман В. Спрагг был охвачен за борт, но был восстановлен в спасательной шлюпке. Кобл , который был запущен из Redcar, также запутался в кабелях и был перевернут. Три из семи человек экипажа кобле были потеряны. В конце концов, спасательная шлюпка удалось сойти рядом, и девять членов экипажа траулера были спасены. [ 5 ]
Станция будет закрыта в 1917 году из -за отсутствия доступной экипажа, причем так много служащих во время Первой мировой войны . Он был снова вновь открыт в 1919 году, когда 20 человек вышли вперед, чтобы присоединиться к команде. 22 марта 1922 года Мэри Бэтгер запустилась в последний раз, спасая экипаж из трех из Coble, когда -либо верных для Skinningrove . [ 2 ]
Из-за размещения моторных лодок в Teesmouth и Whitby , а также достаточного количества других покрытий от Redcar и Staithes and Runswick , спасательная шлюпка Saltburn была снята, а станция была закрыта в 1922 году. [ 1 ]
Спасательная шлюпка Мэри Батгер (410) была продана в 1923 году, и в последний раз сообщалось как рыбацкая лодка Barbimaris на Мальте в 1954 году. 1927. [ 1 ] [ 2 ]
Награды станции
[ редактировать ]Следующие награды, взимаемые в Салберне. [ 2 ]
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Т.Г. Пирсон, почетный секретарь - 1880
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 6 ] | Сорт | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|
Pre-226 | Неназванный , Appleyard , (с 1868 года) Томас и Изабелла Фирбанк из Кингстон-на-Халл (с 1878 года) |
1849–1880 | 30-футовая северная страна | [ Примечание 1 ] | |
215 | Чарльз и Энн | 1880–1897 | 34-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] | |
410 | Мэри Бэтгер | 1897–1917 | 34-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] | |
Станция закрыта 1917–1919 | |||||
410 | Мэри Бэтгер | 1919–1922 | 34-футовая самоправа (P & S) |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 30-футовая (10-о-о-зарекомендовавшаяся) Северная спасательная шлюпка в северной стране, стоимостью 160 фунтов стерлингов.
- ^ 34-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Woolfe of Shadwell , стоимостью 363 фунтов стерлингов.
- ^ 34-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Chambers и Golby of Lowestoft , стоимостью 532 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Моррис, Джефф (ноябрь 2005 г.). Закрытые станции спасания Йоркшира . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–46.
- ^ "Перевозки". Ливерпуль Меркурий . № 8404. Ливерпуль. 25 декабря 1874 года.
- ^ "Весы" . Спасательная шлюпка . 12 (127). Февраль 1883 . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ «Службы жизни в жизни Королевского национального института жизни» . Спасательная шлюпка . 18 (201). Август 1901 . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.