Станция спасательных шлюпок Бридлингтон
Станция спасательных шлюпок Бридлингтон | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Бридлингтон с юга | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Станция спасательных шлюпок Бридлингтон |
Адрес | Курортный променад |
Город или город | Бридлингтон , Восточный райдинг Йоркшира , YO15 3JH |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 04'43 "N 0 ° 11'52" W / 54,0785 ° N 0,1978 ° W |
Открыто | 2017 |
Расходы | 3 миллиона фунтов стерлингов [ 1 ] |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Официальная веб-страница |
Спасательная шлюпочная станция Бридлингтона — это спасательная шлюпочная станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в Бридлингтоне , Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Основанный в 1805 году, это старейшая действующая база спасательных шлюпок RNLI в Йоркшире и регионе Хамбер . [ 2 ]
Новая станция спасательных шлюпок была открыта ближе к морю в сентябре 2017 года, заменив старую станцию, построенную в 1903 году. В Бридлингтоне базируются две спасательные шлюпки; ( класса «Шеннон» всепогодная спасательная шлюпка ALB), 13-22 «Энтони Патрик Джонс» (ON 1329) и » класса D (IB1) прибрежная спасательная шлюпка «Эрни Веллингс (D-852). [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1804 году жители Бридлингтона собрали 150 фунтов стерлингов, необходимые для оплаты спасательной шлюпки, которая вступила в строй в 1805 году, а первый дом для спасательной шлюпки был зарегистрирован как действующий в 1806 году. В декабре 1852 года местный комитет, отвечавший за лодку, передал контроль над шлюпкой. RNLI после того, как они приняли решение не запускать ракету в плохую погоду. Это было сочтено неправильным решением, поскольку на пострадавшем корабле утонули трое человек, поэтому комитет решил, что лучшим вариантом будет передача управления RNLI. [ 4 ]
Рядом с гаванью была построена станция спасательных шлюпок, но в 1903 году ее освободили в пользу новой постройки немного южнее вдоль Марин-Драйв. [ 5 ]
В 1871 году на восточное побережье Англии обрушился огромный шторм, получивший название « Великая буря 1871 года» . Многие лодки потерпели крушение, в том числе «Предвестник» , частная спасательная шлюпка, которую иногда ошибочно называют лодкой RNLI. Шторм сказался на десятках кораблей, которые пытались оставаться в безопасности в заливе Бридлингтон, который иногда называют заливом безопасности . Погибло от 70 до 150 человек, в том числе шесть членов экипажа спасательной шлюпки с корабля «Предвестник» . [ 6 ] В то время лодка RNLI была известна как « Институциональная лодка» , а «Предвестник» - как « Рыбацкая лодка» . [ 7 ] После шторма некоторые отметили, что конструкция «Предвестника» привела к его опрокидыванию. Местный благотворитель заплатил за новую лодку ( «Чайка ») нового дизайна и заплатил за спасательную шлюпку для ее размещения, чего у «Предвестника» никогда не было, и позже она обветшала после воздействия непогоды. [ 8 ]
Между 1884 и 1898 годами в деревне Бармстон примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Бридлингтона находилась второстепенная спасательная шлюпка. сколько времени им понадобится, чтобы добраться до спасательной шлюпки в Бармстоне из Бридлингтона. Его экипажем были люди из RNLI из Бридлингтона, хотя неизвестно, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Спасательная шлюпочная станция была открыта в 1903 году на Саут-Марин-Драйв. [ 12 ] а в 1921 году вместе со станцией спасательных шлюпок Боулмера Бридлингтон провел испытания по спуску спасательных шлюпок через открытые пляжи в воду с помощью специально адаптированного трактора. [ 13 ]
В 2017 году предыдущая станция спасательных шлюпок на Саут-Марин-Драйв в городе была заменена более крупным объектом на берегу моря, что позволило RNLI разместить как свою всепогодную спасательную шлюпку (ALB), так и прибрежную спасательную шлюпку (ILB) на одном объекте. . До этого ILB размещался в отдельном от ALB помещении. [ 14 ] Новая станция спасательной шлюпки также позволяет ракете-носителю и лодке оставаться неподвижными, когда они не используются. Это позволяет ускорить развертывание в море при поступлении экстренного вызова. [ 15 ]
Заметные запуски
[ редактировать ]
Великая буря 1871 года.
[ редактировать ]Спасательная шлюпка Bridlington RNLI неоднократно спускалась на воду и спасла 16 человек с трех затонувших кораблей. [ 2 ] Местное спасательное судно «Предвестник» , подаренное графом Гюставом Баттьяни, также вышло в море и спасло моряков, но перевернулось, и шесть членов его команды из девяти человек утонули. [ 16 ]
Спасательная шлюпка «Чайка» (1898 г.)
[ редактировать ]После затопления «Предвестника » частное пожертвование позволило построить вторую спасательную шлюпку (без ответственности RNLI), которая получила название «Чайка» . Он работал вместе со спасательной шлюпкой RNLI до 25 марта 1898 года, когда RNLI были вызваны для спасения экипажа «Чайки» . «Чайку» швырнуло о дамбу, и для помощи команде были брошены веревки. Один из членов экипажа RNLI, награжденный за храбрость во время Великой бури 1871 года, утонул во время спасательных операций. [ 17 ] [ 18 ]
Март 1915 г.
[ редактировать ]Пока спасательную шлюпку спускали на воду, чтобы доставить ее к пострадавшему «Саперу» в заливе Бридлингтон, один из всадников экипажа был сбит с лошади, унесен в море и утонул. [ 19 ] Две лошади и все двенадцать матросов на борту тральщика тоже утонули.
Тилли Моррисон, Шеффилд (1952)
[ редактировать ]19 августа 1952 года две девочки, Джоан Эллис и Джиллиан Фокс, купались в море недалеко от побережья Фламборо , когда у них возникли трудности. Спасательную шлюпку «Фламборо» не удалось спустить на воду, поскольку ее стапель находился в ремонте, поэтому вместо нее была спущена спасательная шлюпка Бридлингтона « Тилли Моррисон, Шеффилд» . К сожалению, обе девочки утонули во время поисков, а спасательная шлюпка перевернулась в бурном море, в результате чего погиб один из шлюпщиков, лучник Роберт Редхед. Позже было высказано предположение, что команда спасательной шлюпки Бридлингтона была незнакома с районом, который они искали, и поэтому не знала об опасных водах вокруг мыса Фламборо . [ 20 ] Мемориальная доска в заливе Торнвик увековечивает эту трагедию. [ 21 ]
Станция с отличием
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Бридлингтоне. [ 22 ] [ 23 ]
- Джон Ашер - 1828 г.
- Джордж Грей - 1834 г.
- Томас Франкиш, «юноша» - 1865 г.
- Генри Хатчинсон, рыбак - 1890 г.
- Кристофер Браун - 1893 г.
- Фред Браун - 1893 г.
- Томас Кларк - 1893 г.
- Ричард Первис - 1893 г.
- Джон Ашер - 1893 г.
- Джон Эдвард Кинг, рулевой - 1973 г.
- Джон Э. Кинг, рулевой - 1968 г.
- Джон Э. Кинг, рулевой - 1972 г. (застежка второй службы)
- Фред Уокингтон, рулевой - 1979 г.
- Фред Уокингтон, рулевой - 2000 (застежка второй службы)
- Эндрю Бромптон, помощник механика – 2000 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Джон Э. Кинг, рулевой - 1967 г.
- Х.Т. Вуд - 1967 г.
- Экипаж спасательной шлюпки Бридлингтона - 1968 год.
- Джон Э. Кинг, рулевой - 1969 г.
- Ф. Уокингтон, член экипажа, 1970 г.
- Джордж Уильям Трэвес, член экипажа, 1973 г.
- Денис Аткинс, член экипажа, 1973 г.
- Родерик Уильям Стотт, член экипажа, 1973 г.
- Энтони Джон Эйр, член экипажа, 1973 г.
- Фред Уокингтон, член экипажа, 1973 г.
- Член экипажа Кеннет Бентли, 1973 год.
- Фред Уокингтон, рулевой - 1980 г.
- Фред Уолкингтон, рулевой - 1985 г.
- Эндрю Бромптон, рулевой - 1986 г.
- Адриан Троуэр, рулевой - 2006 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Р. Купер - 1967 год.
- Экипаж спасательной шлюпки Бридлингтона - 1969 г.
- Рулевой Джон Э. Кинг и пять оставшихся членов экипажа - 1970 год.
- Джон Э. Кинг, рулевой - 1972 г.
- К. Бентли, член экипажа - 1972 г.
- Эндрю Бромптон, рулевой - 1989 г.
- Эндрю Дэй, рулевой - 2000 г.
- Дункан Стюарт, рулевой - 2004 г.
- Фред Уокингтон, рулевой в отставке - 2001 г. [ 24 ]
- Роланд Сторк, бывший рулевой - 2004 г. [ 25 ]
- Ричард Дунк - 2019 [ 26 ]
Спасательные шлюпки Бридлингтона
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Неизвестный | 1805–1824 | Расходы оплачены Lloyd's of London [ 27 ] | |
– | – | Неизвестный | 1824–1865 | 28-футовый северный кантри-класс (P&S) | [ 27 ] |
– | – | Роберт Уитворт | 1865–1866 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 28 ] |
– | – | Роберт Уитворт (II) | 1866–1871 | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 28 ] |
– | – | Джон Эбботт | 1871–1885 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 29 ] |
9 | – | Уильям Джон и Фрэнсис [ с ] | 1885–1898 | 34 фута 1 дюйм, самовыравнивающийся (P&S) | |
10 | – | Джордж и Джейн Уокер | 1898–1899 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Эта спасательная шлюпка была специально разработана для Бармстона. [ 30 ] Он провел 14 лет в Бармстоне, прежде чем в 1898 году его перевели в Бридлингтон. [ 31 ] |
433 | – | Джордж и Джейн Уокер (II) | 1899–1931 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
747 | – | Стэнхоуп Смарт | 1931–1947 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | [ 32 ] |
851 | – | Тилли Моррисон, Шеффилд | 1947–1953 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | [ 33 ] [ 34 ] |
914 | – | Тилли Моррисон, Шеффилд II | 1953–1967 | Ливерпуль | |
980 | – | Уильям Генри и Мэри Кинг | 1967–1988 | Окли | [ 35 ] |
1124 | 12-001 | Пегги и Алекс Кэрд | 1988–1995 | Мерси | |
1169 | 12-12 | Морской инженер | 1995–2017 | Мерси | |
1329 | 13-22 | Энтони Патрик Джонс | 2017– | Шеннон | Назван доктором Джоном Сентаму , архиепископом Йоркским , в апреле. [ 36 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 37 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-92 | Безымянный | 1966–1970 | D-класс (RFD PB16) | [ 31 ] |
Д-188 | Лорд Феоффис | 1971–1983 | D-класс (RFD PB16) | [ 31 ] |
Д-299 | Лорд Феоффис | 1984–1991 | D-класс (RFD PB16) | [ 31 ] |
Д-426 | Лорды Феоффис II | 1992–2000 | D-класс (EA16) | [ 38 ] |
Д-557 | Лорды Феоффис III | 2000–2009 | D-класс (EA16) | |
Д-721 | Виндзор Спирит | 2009–2021 | D-класс (IB1) | [ 39 ] |
Д-852 | Эрни Веллингс | 2021– | D-класс (IB1) | [ 40 ] |
Пусковые и эвакуационные тягачи
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 37 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Т11 | БТ 4414 | Клейтон | 1921–1922 | |
Т5 | ИЖ 3424 | Клейтон | 1922–1930 | |
Т16 | IS 3377 | Клейтон | 1930–1932 | |
Т25 | УВ 3881 | ООО "ФВД" | 1932–1948 | |
Т42 | JXR 933 | Дело Лос-Анджелеса | 1948–1954 | |
Т62 | ПЛА 698 | Фаулер Челленджер III | 1954–1965 | |
Т58 | ОДЖ 312 | Фаулер Челленджер III | 1965–1974 | |
Т60 | ОХО 323 | Фаулер Челленджер III | 1974–1978 | |
Т87 | ХА 9192 | Корпус Talus MBC 1150B | 1978–1986 | |
Т100 | Д466 РАВ | Talus MB-H Гусеничный | 1986–1998 | |
Т108 | F133 БЕГ | Talus MB-H Гусеничный | 1998–2000 | |
Т101 | Д335 СУДЖ | Talus MB-H Гусеничный | 2000–2008 | |
Т120 | P514 ХАВ | Talus MB-H Гусеничный | 2008–2017 | |
СК-Т09 | ПРОДУКТ HF65 | СЛАРС (Супакат) | 2017–2019 | |
СК-Т15 | ЛК18 ФВУ | СЛАРС (СК Инновация) | 2019– |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
- ^ Написание варьируется между Фрэнсис и Фрэнсисом .
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планы новой спасательной станции» . Йорк Пресс . 10 декабря 2014 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Береговое спасение» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2006 г. Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ «Спасательные шлюпки Бридлингтона» . rnli.org . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Кристалл 2012 , с. 69.
- ^ Джонс 2013 , с. 72.
- ^ «Роковой день, когда Великая буря убила 150 моряков» . Йоркшир Пост . 13 августа 2009 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Джонс 2013 , с. 3.
- ^ «Генуки: БРИДЛИНГТОН: Географические и исторические сведения за 1892 год, Йоркшир (Ист-Райдинг)» . www.genuki.org.uk . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «БАРМСТОН: Географические и исторические сведения за 1892 год» . genuki.org.uk . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «История Бармстона» . Бридлингтон Фри Пресс . 25 мая 2007 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Северная дивизия: Бармстон» . Британская история онлайн . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Планы по созданию новой спасательной шлюпочной станции в Бридлингтоне реализуются» . Новости ИТВ . 19 января 2015 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Лич 2018 , с. 36.
- ^ Кеннеди, Поппи (26 сентября 2017 г.). «Спасательная шлюпочная станция Нью-Бринлингтон завершена» . Бридлингтон Фри Пресс . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Дэвидсон, Труди (7 ноября 2017 г.). «Ожидается, что новую спасательную шлюпку Бридлингтона стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов будут приветствовать огромные толпы людей» . Халл Дейли Мейл . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «История станции Бридлингтон» . РНЛИ . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Джонс 2013 , с. 76.
- ^ Стэнвей, Кейт (1909). Календарь героев Британии . Лондон: Дж. Аллен и сыновья. п. 94. ОСЛК 5957418 .
- ^ «История станции Бридлингтон» . РНЛИ . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Катастрофа спасательной шлюпки вспоминается в честь ее 60-летия» . Йоркшир Пост . 18 августа 2012 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (август 2021 г.). «Храбрость и трагедия на волнах отмечены мемориальной доской в живописном прибрежном месте» . Халл Дейли Мейл .
- ^ «История станции Бридлингтон» . РНЛИ . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уокингтон 2005 , с. 141.
- ^ Jump up to: а б Джонс 2013 , с. 4.
- ^ Джонс 2013 , с. 75.
- ^ Эллис, Линда (2014). Снимок Бридлингтона в 1920-е годы . Бридлингтон: Книги Ложи. п. 44. ИСБН 978-1-326-02004-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Уокингтон 2005 , с. 142.
- ^ Лич 2018 , с. 38.
- ^ «Лландидно: Историческая спасательная шлюпка вернется к былой славе» . Почта Северного Уэльса . 3 июля 2014 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Имя Тилли Моррисон» . Национальные исторические корабли . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Лич 2018 , с. 2.
- ^ Лич, Николас (1 декабря 2017 г.). «Новый Шеннон для Йоркшира прибывает стильно… и здравствуйте» . Рыболовные новости . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Флойд, Майк, изд. (зима 1993 г.). «Что и где? Спасательный флот РНЛИ...». Спасательная шлюпка . 53 (526). Пул: RNLI: 131. ISSN 0024-3086 .
- ^ «Паб собирает деньги на новую спасательную шлюпку» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2009 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Бридлингтонский RNLI почтит память Эрни Веллингса на церемонии присвоения имени спасательной шлюпке» . РНЛИ . Проверено 5 августа 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Кристал, Пол (2012). Спасательные шлюпочные станции Северо-Восточной Англии; От Сандерленда до Хамбера сквозь время . Страуд: Эмберли. ISBN 978-1-4456-1376-5 .
- Джонс, Ричард М. (2013). Великая буря 1871 года . Сайренсестер: Мерео. ISBN 978-1-909544-72-7 .
- Лич, Николас (2018). Служба спасательных шлюпок в Англии; Северо-восточное побережье, станция за станцией . Страуд: Эмберли. ISBN 978-1-4456-6832-1 .
- Уокингтон, Фред (2005). Спасательная шлюпка Бридлингтона; первые 200 лет, 1805–2005 гг . Чичестер: Филлимор. ISBN 1-86077-335-4 .