Jump to content

Станция спасательных шлюпок Бридлингтон

Координаты : 54 ° 04'43 "N 0 ° 11'52" W  /  54,0785 ° N 0,1978 ° W  / 54,0785; -0,1978

Станция спасательных шлюпок Бридлингтон
Станция спасательных шлюпок Бридлингтон с юга
Станция спасательных шлюпок Бридлингтон расположена в Восточном райдинге Йоркшира.
Станция спасательных шлюпок Бридлингтон
Расположение в Восточном райдинге Йоркшира
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Станция спасательных шлюпок Бридлингтон
Адрес Курортный променад
Город или город Бридлингтон , Восточный райдинг Йоркшира , YO15 3JH
Страна Англия
Координаты 54 ° 04'43 "N 0 ° 11'52" W  /  54,0785 ° N 0,1978 ° W  / 54,0785; -0,1978
Открыто 2017
Расходы 3 миллиона фунтов стерлингов [ 1 ]
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Официальная веб-страница

Спасательная шлюпочная станция Бридлингтона — это спасательная шлюпочная станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в Бридлингтоне , Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Основанный в 1805 году, это старейшая действующая база спасательных шлюпок RNLI в Йоркшире и регионе Хамбер . [ 2 ]

Новая станция спасательных шлюпок была открыта ближе к морю в сентябре 2017 года, заменив старую станцию, построенную в 1903 году. В Бридлингтоне базируются две спасательные шлюпки; ( класса «Шеннон» всепогодная спасательная шлюпка ALB), 13-22 «Энтони Патрик Джонс» (ON 1329) и » класса D (IB1) прибрежная спасательная шлюпка «Эрни Веллингс (D-852). [ 3 ]

В 1804 году жители Бридлингтона собрали 150 фунтов стерлингов, необходимые для оплаты спасательной шлюпки, которая вступила в строй в 1805 году, а первый дом для спасательной шлюпки был зарегистрирован как действующий в 1806 году. В декабре 1852 года местный комитет, отвечавший за лодку, передал контроль над шлюпкой. RNLI после того, как они приняли решение не запускать ракету в плохую погоду. Это было сочтено неправильным решением, поскольку на пострадавшем корабле утонули трое человек, поэтому комитет решил, что лучшим вариантом будет передача управления RNLI. [ 4 ]

Рядом с гаванью была построена станция спасательных шлюпок, но в 1903 году ее освободили в пользу новой постройки немного южнее вдоль Марин-Драйв. [ 5 ]

В 1871 году на восточное побережье Англии обрушился огромный шторм, получивший название « Великая буря 1871 года» . Многие лодки потерпели крушение, в том числе «Предвестник» , частная спасательная шлюпка, которую иногда ошибочно называют лодкой RNLI. Шторм сказался на десятках кораблей, которые пытались оставаться в безопасности в заливе Бридлингтон, который иногда называют заливом безопасности . Погибло от 70 до 150 человек, в том числе шесть членов экипажа спасательной шлюпки с корабля «Предвестник» . [ 6 ] В то время лодка RNLI была известна как « Институциональная лодка» , а «Предвестник» - как « Рыбацкая лодка» . [ 7 ] После шторма некоторые отметили, что конструкция «Предвестника» привела к его опрокидыванию. Местный благотворитель заплатил за новую лодку ( «Чайка ») нового дизайна и заплатил за спасательную шлюпку для ее размещения, чего у «Предвестника» никогда не было, и позже она обветшала после воздействия непогоды. [ 8 ]

Между 1884 и 1898 годами в деревне Бармстон примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Бридлингтона находилась второстепенная спасательная шлюпка. сколько времени им понадобится, чтобы добраться до спасательной шлюпки в Бармстоне из Бридлингтона. Его экипажем были люди из RNLI из Бридлингтона, хотя неизвестно, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Спасательная шлюпочная станция была открыта в 1903 году на Саут-Марин-Драйв. [ 12 ] а в 1921 году вместе со станцией спасательных шлюпок Боулмера Бридлингтон провел испытания по спуску спасательных шлюпок через открытые пляжи в воду с помощью специально адаптированного трактора. [ 13 ]

В 2017 году предыдущая станция спасательных шлюпок на Саут-Марин-Драйв в городе была заменена более крупным объектом на берегу моря, что позволило RNLI разместить как свою всепогодную спасательную шлюпку (ALB), так и прибрежную спасательную шлюпку (ILB) на одном объекте. . До этого ILB размещался в отдельном от ALB помещении. [ 14 ] Новая станция спасательной шлюпки также позволяет ракете-носителю и лодке оставаться неподвижными, когда они не используются. Это позволяет ускорить развертывание в море при поступлении экстренного вызова. [ 15 ]

Заметные запуски

[ редактировать ]
Станция спасательных шлюпок Олд Бридлингтон

Великая буря 1871 года.

[ редактировать ]

Спасательная шлюпка Bridlington RNLI неоднократно спускалась на воду и спасла 16 человек с трех затонувших кораблей. [ 2 ] Местное спасательное судно «Предвестник» , подаренное графом Гюставом Баттьяни, также вышло в море и спасло моряков, но перевернулось, и шесть членов его команды из девяти человек утонули. [ 16 ]

Спасательная шлюпка «Чайка» (1898 г.)

[ редактировать ]

После затопления «Предвестника » частное пожертвование позволило построить вторую спасательную шлюпку (без ответственности RNLI), которая получила название «Чайка» . Он работал вместе со спасательной шлюпкой RNLI до 25 марта 1898 года, когда RNLI были вызваны для спасения экипажа «Чайки» . «Чайку» швырнуло о дамбу, и для помощи команде были брошены веревки. Один из членов экипажа RNLI, награжденный за храбрость во время Великой бури 1871 года, утонул во время спасательных операций. [ 17 ] [ 18 ]

Март 1915 г.

[ редактировать ]

Пока спасательную шлюпку спускали на воду, чтобы доставить ее к пострадавшему «Саперу» в заливе Бридлингтон, один из всадников экипажа был сбит с лошади, унесен в море и утонул. [ 19 ] Две лошади и все двенадцать матросов на борту тральщика тоже утонули.

Тилли Моррисон, Шеффилд (1952)

[ редактировать ]

19 августа 1952 года две девочки, Джоан Эллис и Джиллиан Фокс, купались в море недалеко от побережья Фламборо , когда у них возникли трудности. Спасательную шлюпку «Фламборо» не удалось спустить на воду, поскольку ее стапель находился в ремонте, поэтому вместо нее была спущена спасательная шлюпка Бридлингтона « Тилли Моррисон, Шеффилд» . К сожалению, обе девочки утонули во время поисков, а спасательная шлюпка перевернулась в бурном море, в результате чего погиб один из шлюпщиков, лучник Роберт Редхед. Позже было высказано предположение, что команда спасательной шлюпки Бридлингтона была незнакома с районом, который они искали, и поэтому не знала об опасных водах вокруг мыса Фламборо . [ 20 ] Мемориальная доска в заливе Торнвик увековечивает эту трагедию. [ 21 ]

Станция с отличием

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Бридлингтоне. [ 22 ] [ 23 ]

Джон Ашер - 1828 г.
Джордж Грей - 1834 г.
Томас Франкиш, «юноша» - 1865 г.
Генри Хатчинсон, рыбак - 1890 г.
Кристофер Браун - 1893 г.
Фред Браун - 1893 г.
Томас Кларк - 1893 г.
Ричард Первис - 1893 г.
Джон Ашер - 1893 г.
Джон Эдвард Кинг, рулевой - 1973 г.
Джон Э. Кинг, рулевой - 1968 г.
Джон Э. Кинг, рулевой - 1972 г. (застежка второй службы)
Фред Уокингтон, рулевой - 1979 г.
Фред Уокингтон, рулевой - 2000 (застежка второй службы)
Эндрю Бромптон, помощник механика – 2000 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Джон Э. Кинг, рулевой - 1967 г.
Х.Т. Вуд - 1967 г.
Экипаж спасательной шлюпки Бридлингтона - 1968 год.
Джон Э. Кинг, рулевой - 1969 г.
Ф. Уокингтон, член экипажа, 1970 г.
Джордж Уильям Трэвес, член экипажа, 1973 г.
Денис Аткинс, член экипажа, 1973 г.
Родерик Уильям Стотт, член экипажа, 1973 г.
Энтони Джон Эйр, член экипажа, 1973 г.
Фред Уокингтон, член экипажа, 1973 г.
Член экипажа Кеннет Бентли, 1973 год.
Фред Уокингтон, рулевой - 1980 г.
Фред Уолкингтон, рулевой - 1985 г.
Эндрю Бромптон, рулевой - 1986 г.
Адриан Троуэр, рулевой - 2006 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Р. Купер - 1967 год.
Экипаж спасательной шлюпки Бридлингтона - 1969 г.
Рулевой Джон Э. Кинг и пять оставшихся членов экипажа - 1970 год.
Джон Э. Кинг, рулевой - 1972 г.
К. Бентли, член экипажа - 1972 г.
Эндрю Бромптон, рулевой - 1989 г.
Эндрю Дэй, рулевой - 2000 г.
Дункан Стюарт, рулевой - 2004 г.
Фред Уокингтон, рулевой в отставке - 2001 г. [ 24 ]
Роланд Сторк, бывший рулевой - 2004 г. [ 25 ]
Ричард Дунк - 2019 [ 26 ]

Спасательные шлюпки Бридлингтона

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации Сорт Комментарии
Неизвестный 1805–1824 Расходы оплачены Lloyd's of London [ 27 ]
Неизвестный 1824–1865 28-футовый северный кантри-класс (P&S) [ 27 ]
Роберт Уитворт 1865–1866 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 28 ]
Роберт Уитворт (II) 1866–1871 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 28 ]
Джон Эбботт 1871–1885 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 29 ]
9 Уильям Джон и Фрэнсис [ с ] 1885–1898 34 фута 1 дюйм, самовыравнивающийся (P&S)
10 Джордж и Джейн Уокер 1898–1899 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) Эта спасательная шлюпка была специально разработана для Бармстона. [ 30 ] Он провел 14 лет в Бармстоне, прежде чем в 1898 году его перевели в Бридлингтон. [ 31 ]
433 Джордж и Джейн Уокер (II) 1899–1931 35-футовый самовыравнивающийся (P&S)
747 Стэнхоуп Смарт 1931–1947 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель [ 32 ]
851 Тилли Моррисон, Шеффилд 1947–1953 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель [ 33 ] [ 34 ]
914 Тилли Моррисон, Шеффилд II 1953–1967 Ливерпуль
980 Уильям Генри и Мэри Кинг 1967–1988 Окли [ 35 ]
1124 12-001 Пегги и Алекс Кэрд 1988–1995 Мерси
1169 12-12 Морской инженер 1995–2017 Мерси
1329 13-22 Энтони Патрик Джонс 2017– Шеннон Назван доктором Джоном Сентаму , архиепископом Йоркским , в апреле.
[ 36 ]

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 37 ] Сорт Комментарии
Д-92 Безымянный 1966–1970 D-класс (RFD PB16) [ 31 ]
Д-188 Лорд Феоффис 1971–1983 D-класс (RFD PB16) [ 31 ]
Д-299 Лорд Феоффис 1984–1991 D-класс (RFD PB16) [ 31 ]
Д-426 Лорды Феоффис II 1992–2000 D-класс (EA16) [ 38 ]
Д-557 Лорды Феоффис III 2000–2009 D-класс (EA16)
Д-721 Виндзор Спирит 2009–2021 D-класс (IB1) [ 39 ]
Д-852 Эрни Веллингс 2021– D-класс (IB1) [ 40 ]

Пусковые и эвакуационные тягачи

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 37 ] Комментарии
Т11 БТ 4414 Клейтон 1921–1922
Т5 ИЖ 3424 Клейтон 1922–1930
Т16 IS 3377 Клейтон 1930–1932
Т25 УВ 3881 ООО "ФВД" 1932–1948
Т42 JXR 933 Дело Лос-Анджелеса 1948–1954
Т62 ПЛА 698 Фаулер Челленджер III 1954–1965
Т58 ОДЖ 312 Фаулер Челленджер III 1965–1974
Т60 ОХО 323 Фаулер Челленджер III 1974–1978
Т87 ХА 9192 Корпус Talus MBC 1150B 1978–1986
Т100 Д466 РАВ Talus MB-H Гусеничный 1986–1998
Т108 F133 БЕГ Talus MB-H Гусеничный 1998–2000
Т101 Д335 СУДЖ Talus MB-H Гусеничный 2000–2008
Т120 P514 ХАВ Talus MB-H Гусеничный 2008–2017
СК-Т09 ПРОДУКТ HF65 СЛАРС (Супакат) 2017–2019
СК-Т15 ЛК18 ФВУ СЛАРС (СК Инновация) 2019–
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
  3. ^ Написание варьируется между Фрэнсис и Фрэнсисом .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Планы новой спасательной станции» . Йорк Пресс . 10 декабря 2014 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Береговое спасение» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2006 г. Проверено 4 февраля 2019 г. .
  3. ^ «Спасательные шлюпки Бридлингтона» . rnli.org . Проверено 8 марта 2019 г.
  4. ^ Кристалл 2012 , с. 69.
  5. ^ Джонс 2013 , с. 72.
  6. ^ «Роковой день, когда Великая буря убила 150 моряков» . Йоркшир Пост . 13 августа 2009 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  7. ^ Джонс 2013 , с. 3.
  8. ^ «Генуки: БРИДЛИНГТОН: Географические и исторические сведения за 1892 год, Йоркшир (Ист-Райдинг)» . www.genuki.org.uk . Проверено 18 февраля 2019 г.
  9. ^ «БАРМСТОН: Географические и исторические сведения за 1892 год» . genuki.org.uk . Проверено 13 февраля 2019 г.
  10. ^ «История Бармстона» . Бридлингтон Фри Пресс . 25 мая 2007 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  11. ^ «Северная дивизия: Бармстон» . Британская история онлайн . Проверено 13 февраля 2019 г.
  12. ^ «Планы по созданию новой спасательной шлюпочной станции в Бридлингтоне реализуются» . Новости ИТВ . 19 января 2015 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  13. ^ Лич 2018 , с. 36.
  14. ^ Кеннеди, Поппи (26 сентября 2017 г.). «Спасательная шлюпочная станция Нью-Бринлингтон завершена» . Бридлингтон Фри Пресс . Проверено 13 февраля 2019 г.
  15. ^ Дэвидсон, Труди (7 ноября 2017 г.). «Ожидается, что новую спасательную шлюпку Бридлингтона стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов будут приветствовать огромные толпы людей» . Халл Дейли Мейл . Проверено 13 февраля 2019 г.
  16. ^ «История станции Бридлингтон» . РНЛИ . Проверено 13 февраля 2019 г.
  17. ^ Джонс 2013 , с. 76.
  18. ^ Стэнвей, Кейт (1909). Календарь героев Британии . Лондон: Дж. Аллен и сыновья. п. 94. ОСЛК   5957418 .
  19. ^ «История станции Бридлингтон» . РНЛИ . Проверено 6 марта 2019 г.
  20. ^ «Катастрофа спасательной шлюпки вспоминается в честь ее 60-летия» . Йоркшир Пост . 18 августа 2012 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  21. ^ Кэмпбелл, Джеймс (август 2021 г.). «Храбрость и трагедия на волнах отмечены мемориальной доской в ​​живописном прибрежном месте» . Халл Дейли Мейл .
  22. ^ «История станции Бридлингтон» . РНЛИ . Проверено 13 февраля 2024 г.
  23. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
  24. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 13 февраля 2024 г.
  25. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 13 февраля 2024 г.
  26. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 13 февраля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б Уокингтон 2005 , с. 141.
  28. ^ Jump up to: а б Джонс 2013 , с. 4.
  29. ^ Джонс 2013 , с. 75.
  30. ^ Эллис, Линда (2014). Снимок Бридлингтона в 1920-е годы . Бридлингтон: Книги Ложи. п. 44. ИСБН  978-1-326-02004-0 .
  31. ^ Jump up to: а б с д Уокингтон 2005 , с. 142.
  32. ^ Лич 2018 , с. 38.
  33. ^ «Лландидно: Историческая спасательная шлюпка вернется к былой славе» . Почта Северного Уэльса . 3 июля 2014 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  34. ^ «Имя Тилли Моррисон» . Национальные исторические корабли . Проверено 18 февраля 2019 г.
  35. ^ Лич 2018 , с. 2.
  36. ^ Лич, Николас (1 декабря 2017 г.). «Новый Шеннон для Йоркшира прибывает стильно… и здравствуйте» . Рыболовные новости . Проверено 13 февраля 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  38. ^ Флойд, Майк, изд. (зима 1993 г.). «Что и где? Спасательный флот РНЛИ...». Спасательная шлюпка . 53 (526). Пул: RNLI: 131. ISSN   0024-3086 .
  39. ^ «Паб собирает деньги на новую спасательную шлюпку» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2009 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  40. ^ «Бридлингтонский RNLI почтит память Эрни Веллингса на церемонии присвоения имени спасательной шлюпке» . РНЛИ . Проверено 5 августа 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Кристал, Пол (2012). Спасательные шлюпочные станции Северо-Восточной Англии; От Сандерленда до Хамбера сквозь время . Страуд: Эмберли. ISBN  978-1-4456-1376-5 .
  • Джонс, Ричард М. (2013). Великая буря 1871 года . Сайренсестер: Мерео. ISBN  978-1-909544-72-7 .
  • Лич, Николас (2018). Служба спасательных шлюпок в Англии; Северо-восточное побережье, станция за станцией . Страуд: Эмберли. ISBN  978-1-4456-6832-1 .
  • Уокингтон, Фред (2005). Спасательная шлюпка Бридлингтона; первые 200 лет, 1805–2005 гг . Чичестер: Филлимор. ISBN  1-86077-335-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b1212773dd72c2d02e042722d37b354__1724162640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/54/9b1212773dd72c2d02e042722d37b354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridlington Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)