Jump to content

Система запуска и восстановления Шеннон

Система запуска и восстановления Шеннон
Автомобиль Supacat SLARS и спасательная шлюпка
Тип Ракета-носитель
Производитель
  • Supacat (позже SC Innovation)
  • Клейтон Инжиниринг Лимитед
Производство 1993–
Длина 22 м (72 фута)
Ширина 3,5 м (11 футов)
Высота 4 м (13 футов)
Масса 37 тонн
Движение Отслеживать
Модель двигателя Scania DC13, дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 12,7 л.
Полная мощность 331 кВт (444 л.с. )
Тяга дышла 18,5 тонн
Скорость 10 миль в час (16 км/ч)

Система запуска и восстановления «Шеннон» (SLARS) — это специально разработанный тягач и прицеп, специально разработанный для Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) для спуска и подъема спасательных шлюпок класса «Шеннон» . [ 1 ]

SLARS производятся двумя британскими компаниями: Supacat, базирующейся в Хонитоне , Девон , и Clayton Engineering Limited, базирующейся в Найтоне , Поуис . В 2015 году Supacat была переименована в SC Innovation. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Система спуска и восстановления «Шеннон» (SLARS) была разработана для спуска и подъема 18-тонной спасательной шлюпки RNLI класса «Шеннон» . [ 3 ] [ 4 ]


Спасательная шлюпка Бармута 13-30 Элла Ларсен

Спасательная шлюпка спускается и поднимается носом вперед. Лафет, установленный на гусеничных колесах, предназначен для перевозки спасательной шлюпки из эллинга в море. Затем каретку можно наклонить, эффективно действуя как стапель для спуска лодки на воду, если ее отпустить. [ 5 ]

По возвращении лодку выгонят на берег. К носу спасательной шлюпки прикрепляется синтетический трос лебедки, предназначенный для предотвращения отдачи в случае его разрыва, и каретка снова наклоняется так, чтобы соответствовать носу шлюпки. Затем спасательную шлюпку поднимают в вагон. Когда каретка возвращается в горизонтальное положение и спасательная шлюпка надежно прикреплена, верхняя часть каретки поворачивается на 180 ° как поворотная платформа, и спасательная шлюпка готова к повторному спуску. [ 5 ]

И тягач, и повозка являются гусеничными машинами. В некоторых местах каретка также является приводом, обеспечивающим тягу и движение. Водитель имеет два набора органов управления и может поворачивать сиденье на 180°. Высокая кабина обеспечивает превосходную обзорность, а система видеонаблюдения помогает. Кабина полностью водонепроницаема, автомобиль можно эксплуатировать на глубине 2,4 м в спокойной воде. [ 5 ]

РНЛИ СЛАРС Флот

[ редактировать ]
Op.No. [ а ] Рег. номер. Производитель Имя Станция В эксплуатации [ 6 ] Комментарии
СК-Т01 WF13 МРС Супакат Безымянный Помощный флот 2013–
СК-Т02 РГ13 АКЗ Супакат Безымянный Помощный флот 2013–
СК-Т03 НК63 БВВ Супакат Безымянный неопрятность 2014–
СК-Т04 HF14 ГФУ Супакат Безымянный Эксмут 2014–
СК-Т05 HF14 HLJ Супакат Безымянный Помощный флот
Литам Сент-Эннс
Помощный флот
2014–2019
2019–2021
2021–
СК-Т06 HF14 HLK Супакат Роланд Хаф Хойлейк 2014–
СК-Т07 HF64 КВГ Клейтон Джун и Гордон Хэдфилд Илфракомб
Помощный флот
2014–2021
2021–
СК-Т08 HF15 FRX Супакат Кеннет Джордж Фулфорд Сент-Айвс 2015–
СК-Т09 ПРОДУКТ HF65 Супакат Безымянный Помощный флот
Бридлингтон
Помощный флот
2015–2017
2017–2019
2019–
СК-Т10 HF65 HPJ Клейтон Кэрнс Скарборо 2016–
СК-Т11 HJ16 СП Супакат Фред Хенли Скегнесс 2016–
СК-Т12 HJ16 JRU Клейтон Мисс Эйлин Берил Филлипс Селси 2017–
СК-Т13 HF67 ДСО СК Инновации Безымянный Литам Сент-Эннс
Помощный флот
Литам Сент-Эннс
2017–2018
2019–2021
2021–
СК-Т14 HF67 КАВ Клейтон Рой Баркер Лландидно 2017–
СК-Т15 ЛК18 ФВУ СК Инновации Безымянный Бридлингтон 2019–
СК-Т16 HF18 ДИС Клейтон Ричард и Марк Колтон Гастингс 2018–
СК-Т17 HD66 ВБЖ СК Инновации Безымянный Клогерхед 2019–
СК-Т18 HF68 ДДЛ Клейтон Безымянный Бармут 2019–
СК-Т19 HF69 CXV СК Инновации Дэвид Купер Морские домики 2020–
СК-Т20 HF19 ЭХХ Клейтон Фиолетовая роза пила Рил 2019–
СК-Т21 HF20 EBD СК Инновации Безымянный Помощный флот
Новая набережная
2019–2023
2023–
СК-Т22 HF69 ДПО
1335 ЧЕЛОВЕК
Клейтон Безымянный Чистить 2019–2023
2023–
СК-Т23 HF70 ЭБЗ СК Инновации Безымянный Илфракомб 2021–
СК-Т24 HF70 ЭБК Клейтон Джон Ллевеллин Мостин Хьюз Пулхели 2021–
СК-Т25 GX71 КУВ СК Инновации Безымянный Помощный флот 2022–
СК-Т26 GX71 ETF
ПМН 747Т
Клейтон Безымянный Рэмси 2022–
СК-Т27 HF22 БВЖ Клейтон Патрисия Джин Беттани Уэллс рядом с морем 2022–
СК-Т28 HF72 FXD Клейтон Безымянный Помощный флот 2023–
СК-Т29 HF73 БХН Клейтон Безымянный Анструтер 2024–
СК-Т30 Клейтон
  1. ^ Оп. № — это операционный номер трактора, присвоенный RNLI.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сила запуска» . РНЛИ . Проверено 12 апреля 2024 г.
  2. ^ «Ребрендинг SC переносит Supacat в новую эру» . СК Инновация. 10 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
  3. ^ «СЛАРС» . Клейтон Инжиниринг . Проверено 12 апреля 2024 г.
  4. ^ «Пусковая установка спасательной шлюпки» . СК Инновация . Проверено 12 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Система запуска и восстановления Шеннон (SLARS)» . Пусковое и спасательное оборудование . Ирландские спасательные шлюпки . Проверено 12 апреля 2024 г.
  6. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 93–95.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c6585e134cb9ab01799d57cb078bd88__1714817340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/88/2c6585e134cb9ab01799d57cb078bd88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shannon Launch and Recovery System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)