Система запуска и восстановления Шеннон
Система запуска и восстановления Шеннон | |
---|---|
Автомобиль Supacat SLARS и спасательная шлюпка | |
Тип | Ракета-носитель |
Производитель |
|
Производство | 1993– |
Длина | 22 м (72 фута) |
Ширина | 3,5 м (11 футов) |
Высота | 4 м (13 футов) |
Масса | 37 тонн |
Движение | Отслеживать |
Модель двигателя | Scania DC13, дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 12,7 л. |
Полная мощность | 331 кВт (444 л.с. ) |
Тяга дышла | 18,5 тонн |
Скорость | 10 миль в час (16 км/ч) |
Система запуска и восстановления «Шеннон» (SLARS) — это специально разработанный тягач и прицеп, специально разработанный для Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) для спуска и подъема спасательных шлюпок класса «Шеннон» . [ 1 ]
SLARS производятся двумя британскими компаниями: Supacat, базирующейся в Хонитоне , Девон , и Clayton Engineering Limited, базирующейся в Найтоне , Поуис . В 2015 году Supacat была переименована в SC Innovation. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Система спуска и восстановления «Шеннон» (SLARS) была разработана для спуска и подъема 18-тонной спасательной шлюпки RNLI класса «Шеннон» . [ 3 ] [ 4 ]

Спасательная шлюпка Бармута 13-30 Элла Ларсен
Спасательная шлюпка спускается и поднимается носом вперед. Лафет, установленный на гусеничных колесах, предназначен для перевозки спасательной шлюпки из эллинга в море. Затем каретку можно наклонить, эффективно действуя как стапель для спуска лодки на воду, если ее отпустить. [ 5 ]
По возвращении лодку выгонят на берег. К носу спасательной шлюпки прикрепляется синтетический трос лебедки, предназначенный для предотвращения отдачи в случае его разрыва, и каретка снова наклоняется так, чтобы соответствовать носу шлюпки. Затем спасательную шлюпку поднимают в вагон. Когда каретка возвращается в горизонтальное положение и спасательная шлюпка надежно прикреплена, верхняя часть каретки поворачивается на 180 ° как поворотная платформа, и спасательная шлюпка готова к повторному спуску. [ 5 ]
И тягач, и повозка являются гусеничными машинами. В некоторых местах каретка также является приводом, обеспечивающим тягу и движение. Водитель имеет два набора органов управления и может поворачивать сиденье на 180°. Высокая кабина обеспечивает превосходную обзорность, а система видеонаблюдения помогает. Кабина полностью водонепроницаема, автомобиль можно эксплуатировать на глубине 2,4 м в спокойной воде. [ 5 ]
РНЛИ СЛАРС Флот
[ редактировать ]Op.No. [ а ] | Рег. номер. | Производитель | Имя | Станция | В эксплуатации [ 6 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
СК-Т01 | WF13 МРС | Супакат | Безымянный | Помощный флот | 2013– | |
СК-Т02 | РГ13 АКЗ | Супакат | Безымянный | Помощный флот | 2013– | |
СК-Т03 | НК63 БВВ | Супакат | Безымянный | неопрятность | 2014– | |
СК-Т04 | HF14 ГФУ | Супакат | Безымянный | Эксмут | 2014– | |
СК-Т05 | HF14 HLJ | Супакат | Безымянный | Помощный флот Литам Сент-Эннс Помощный флот |
2014–2019 2019–2021 2021– |
|
СК-Т06 | HF14 HLK | Супакат | Роланд Хаф | Хойлейк | 2014– | |
СК-Т07 | HF64 КВГ | Клейтон | Джун и Гордон Хэдфилд | Илфракомб Помощный флот |
2014–2021 2021– |
|
СК-Т08 | HF15 FRX | Супакат | Кеннет Джордж Фулфорд | Сент-Айвс | 2015– | |
СК-Т09 | ПРОДУКТ HF65 | Супакат | Безымянный | Помощный флот Бридлингтон Помощный флот |
2015–2017 2017–2019 2019– |
|
СК-Т10 | HF65 HPJ | Клейтон | Кэрнс | Скарборо | 2016– | |
СК-Т11 | HJ16 СП | Супакат | Фред Хенли | Скегнесс | 2016– | |
СК-Т12 | HJ16 JRU | Клейтон | Мисс Эйлин Берил Филлипс | Селси | 2017– | |
СК-Т13 | HF67 ДСО | СК Инновации | Безымянный | Литам Сент-Эннс Помощный флот Литам Сент-Эннс |
2017–2018 2019–2021 2021– |
|
СК-Т14 | HF67 КАВ | Клейтон | Рой Баркер | Лландидно | 2017– | |
СК-Т15 | ЛК18 ФВУ | СК Инновации | Безымянный | Бридлингтон | 2019– | |
СК-Т16 | HF18 ДИС | Клейтон | Ричард и Марк Колтон | Гастингс | 2018– | |
СК-Т17 | HD66 ВБЖ | СК Инновации | Безымянный | Клогерхед | 2019– | |
СК-Т18 | HF68 ДДЛ | Клейтон | Безымянный | Бармут | 2019– | |
СК-Т19 | HF69 CXV | СК Инновации | Дэвид Купер | Морские домики | 2020– | |
СК-Т20 | HF19 ЭХХ | Клейтон | Фиолетовая роза пила | Рил | 2019– | |
СК-Т21 | HF20 EBD | СК Инновации | Безымянный | Помощный флот Новая набережная |
2019–2023 2023– |
|
СК-Т22 | HF69 ДПО 1335 ЧЕЛОВЕК |
Клейтон | Безымянный | Чистить | 2019–2023 2023– |
|
СК-Т23 | HF70 ЭБЗ | СК Инновации | Безымянный | Илфракомб | 2021– | |
СК-Т24 | HF70 ЭБК | Клейтон | Джон Ллевеллин Мостин Хьюз | Пулхели | 2021– | |
СК-Т25 | GX71 КУВ | СК Инновации | Безымянный | Помощный флот | 2022– | |
СК-Т26 | GX71 ETF ПМН 747Т |
Клейтон | Безымянный | Рэмси | 2022– | |
СК-Т27 | HF22 БВЖ | Клейтон | Патрисия Джин Беттани | Уэллс рядом с морем | 2022– | |
СК-Т28 | HF72 FXD | Клейтон | Безымянный | Помощный флот | 2023– | |
СК-Т29 | HF73 БХН | Клейтон | Безымянный | Анструтер | 2024– | |
СК-Т30 | Клейтон |
- ^ Оп. № — это операционный номер трактора, присвоенный RNLI.
См. также
[ редактировать ]- Спасательная шлюпка класса «Шеннон»
- Трактор-амфибия Talus MB-H
- Трактор-амфибия Талус МБ-764
- Стартовый тягач RNLI New Holland TC45
- Стартовый лафет Talus Atlantic 85 DO-DO
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сила запуска» . РНЛИ . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Ребрендинг SC переносит Supacat в новую эру» . СК Инновация. 10 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «СЛАРС» . Клейтон Инжиниринг . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Пусковая установка спасательной шлюпки» . СК Инновация . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Система запуска и восстановления Шеннон (SLARS)» . Пусковое и спасательное оборудование . Ирландские спасательные шлюпки . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 93–95.