Jump to content

Спасательная шлюпочная станция Бармута

Координаты : 52 ° 43'15 "с.ш. 4 ° 03'21" з.д.  /  52,720955 ° с.ш. 4,055815 ° з.д.  / 52,720955; -4,055815

Спасательная шлюпочная станция Бармута
(Станция спасательных шлюпок Бармута)
Спасательная шлюпочная станция Бармута
Спасательная шлюпочная станция Бармута расположена в Уэльсе.
Спасательная шлюпочная станция Бармута
Бармут, Гвинед
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес Променад,
Город или город Бармут , Гвинед , LL42 1NF
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 52 ° 43'15 "с.ш. 4 ° 03'21" з.д.  /  52,720955 ° с.ш. 4,055815 ° з.д.  / 52,720955; -4,055815
Открыто 1828
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Спасательная шлюпочная станция Бармута

Спасательная шлюпочная станция Бармута расположена в Бармуте , городе в устье реки Афон Мауддах в Гвинеде , Уэльс . Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS) в 1828 году. [ 1 ]

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) в настоящее время управляет класса «Шеннон» всепогодной спасательной шлюпкой , 13-30 Ella Larsen (ON 1337), находящейся на станции с 2019 года, и класса D (IB1) береговой спасательной шлюпкой Craig Steadman (D- 814), на станции с 2017 года. [ 2 ]

По просьбе преподобного Фредерика Рикеттса в 1828 году RNIPLS предоставила городу спасательную шлюпку. Первой спасательной шлюпкой была 26-футовая шестивесельная шлюпка типа «Палмер» , которая прибыла на борт шлюпа « Дав» 25 октября 1828 года. лодка прослужила до 1853 года. [ 3 ]

Местное финансирование позволило построить первый эллинг. Первоначально предполагалось, что будет построен новый эллинг, но возможно, что было переоборудовано старое здание 1800-х годов. Есть сообщения о каменном здании размером 30 x 9 футов с дверным проемом 6 футов 6 x 6 футов и стоимостью 95 фунтов стерлингов. Считается, что в этом здании сейчас находится офис капитана порта. [ 3 ]

28 декабря 1851 года, когда существующая спасательная шлюпка пришла в негодность, капитан Кеньон из Бармута написал в RNIPLS письмо с просьбой заменить спасательную шлюпку. была построена новая 27-футовая 8 -весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S) стоимостью 135 фунтов стерлингов В октябре 1853 года Форресттом из Лаймхауса и доставлена ​​в Кернарфон бесплатно. взимаются компаниями London and North Western , а также Chester and Holyhead Railway. Затем команда доставила спасательную шлюпку в Бармут. [ 3 ]

В 1859 году спасательные шлюпки «Бармут» и «Криксет» были убраны и удлинены на 6 футов, теперь спасательная шлюпка «Бармут» имеет длину 33 фута и имеет 12 весел. [ 3 ]

1859 г. Спасательная шлюпочная станция Бармута

Для размещения лодки был построен новый эллинг. 1 мили (0,40 км) к юго-востоку от города, где спасательная шлюпка могла спуститься прямо в Афон Мауддах. Однако в 1864 году Аберистит и Уэльская прибрежная железная дорога начала работы на железной дороге Пулхели Аберистуит , что потребовало строительства Бармутского моста через Афон Мауддах. В результате линия была переброшена прямо над стапелем, что создало уникальную ситуацию: эллинг располагался к северу от железнодорожной линии, а спасательная шлюпка спускалась под железнодорожную линию к реке на южной стороне. [ 3 ]

Третьей спасательной шлюпкой в ​​Бармуте была « Эллен» , двухкресельное 10-весельное судно, поставленное на стоянку в 1867 году. Она была преподнесена «анонимным» подарком от женщины, известной только как ЭПС. В 1885 году судно « Джонс-Гибб» (ON 64) ), с 12 веслами с двойным креном, был размещен в Бармуте и оставался в эксплуатации до 1905 года. За ним последовал второй Джонс-Гибб (ON 538) на вооружении до 1939 года. [ 4 ]

20 марта 1982 года Бармут получил новую всепогодную спасательную шлюпку класса Ротер , построенную Уильямом Осборном из Литтлхэмптона, стоимостью 240 000 фунтов стерлингов, и первую спасательную шлюпку, оснащенную радаром. Церемония присвоения имени была запланирована на конец года, чтобы совпасть с королевским визитом в Бармут, и холодным дождливым 25 ноября 1982 года Диана, принцесса Уэльская, назвала лодку «Принцессой Уэльской» (ON 1063). [ 3 ]

В 2004 году на набережной, к западу от города, была построена новая станция спасательных шлюпок. Она стоимостью 1,23 миллиона фунтов стерлингов предоставила экипажу современные удобства и вмещала как всепогодную спасательную шлюпку D, так и всепогодную спасательную шлюпку D. Береговая спасательная шлюпка класса (IB1) и оба спусковых тягача. Новая класса «Шеннон» всепогодная спасательная шлюпка получила название 13-30 Ella Larsen (ON 1337). прибыла в марте 2019 года и позже в том же году [ 5 ]

Класс Шеннон Элла Ларсен

Бармут - это станция категории RNLI «Explore», благодаря чему, при условии эксплуатационных требований и наличия персонала, посетители могут осматривать станцию. В здании также расположены Центр для посетителей RNLI и сувенирный магазин.

Награды станции

[ редактировать ]

За время существования станции было вручено тринадцать наград за отвагу.

Ниже приведены награды, полученные в Бармуте. [ 1 ] [ 6 ]

За спасение семи человек с корабля «Нептун» 2 февраля 1825 г.
Эдмонд Льюис - 1825 г.
За спасение женщины, упавшей со скалы 21 июня 1971 года.
Джон Генри Стокфорд - 1971 г.
Колин Пью - 1971 год.
Доктор Роберт Эйрдри Хаворт, 1971 год.
  • Премия Ральфа Глистера 1971 г.
    (за самую достойную службу года, оказанную экипажем прибрежной спасательной шлюпки)
За спасение женщины, упавшей со скалы 21 июня 1971 года.
Джон Генри Стокфорд - 1971 г.
Колин Пью - 1971 год.
Доктор Роберт Хаворт, 1971 г.
За спасение двух мужчин с рыболовного судна Boy Nick 22 ноября 1978 года.
Эван Джонс, рулевой - 1979 г.
  • Благодарность учреждения, написанного на пергаменте
За спасение двух мужчин с судна «Изабель» 18 сентября 1858 г.
Преподобный О. Ллойд, почетный секретарь - 1858 г.
За спасение лодки и команды американского корабля «Троя» 19 ноября 1859 г.
Преподобный О. Ллойд, почетный секретарь - 1858 г.
За спасение четырех пловцов у Бармута 16 июля 1957 г.
Джордж Берридж - 1957 год.
Уильям Моррис, автомеханик, 1957 г.
За спасение троих человек с траулера Гардельвен 31 октября 1982 г.
Эдвард Леонард Вон, исполняющий обязанности рулевого, 1982 г.
  • Сертификат обслуживания Vellum
За спасение троих человек с траулера Гардельвен 31 октября 1982 г.
Кеннет Ингрэм, механик, 1982 г.
Гарри Оллдей, исполняющий обязанности второго рулевого, 1982 г.
Роберт Бакли, член экипажа, 1982 г.
Джон Стокфорд, член экипажа, 1982 г.
Ллевелин Гриффин, член экипажа, 1982 г.
  • Премия Мод Смит, 1957 год.
(за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года).
За спасение четырех пловцов у Бармута 16 июля 1957 г.
Уильям Моррис, автомеханик, 1958 г.
  • Отзыв о пергаменте, врученный Королевским гуманным обществом.
За выход в море, чтобы спасти человека, спрыгнувшего с виадука Бармут 19 октября 1980 г.
Джон Генри Стокфорд - 1980 г.
Джордж Кеннет Джеффс, помощник механика рулевого, Нью-Йорк, 1989 г. [ 7 ]

Спасательные шлюпки Бармута

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 5 ] Сорт Комментарии [ 3 ]
Безымянный 1828–1853 26-футовый Палмер [ Примечание 1 ]
До 269 Безымянный 1853–1867 27-футовый пик [ Примечание 2 ]
До 505 Эллен 1867–1885 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) [ Примечание 3 ]
64 Джонс-Гибб 1885–1905 37-футовый самовосстанавливающийся (P&S) [ Примечание 4 ]
538 Джонс-Гибб 1905–1939 38-футовый Уотсон (P&S) [ Примечание 5 ]
817 Лоуренс Ардерн, Стокпорт 1939–1949 серфинг [ Примечание 6 ]
864 Вождь 1949–1982 Ливерпуль [ Примечание 7 ]
1063 37-38 Принцесса Уэльская 1982–1992 Ротер [ Примечание 8 ]
1185 12-26 Мойра Барри 1992–2019 Мерси [ Примечание 9 ]
1337 13-30 Элла Ларсен 2019– Шеннон [ 8 ]
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 4 ] Сорт Комментарии
Д-137 Безымянный 1967–1978 D-класс (RFD PB16)
Д-268 Безымянный 1979–1988 D-класс (RFD PB16)
Д-374 Безымянный 1988–1997 D-класс (EA16)
Д-524 Пилигрим 1997–2007 D-класс (EA16)
Д-514 Лорд Китченер 2007 D-класс (EA16)
Д-678 Ротарианец Клайв Таннер 2007–2017 D-класс (IB1)
Д-814 Крейг Стедман 2017– D-класс (IB1) [ 9 ]

Пусковые и эвакуационные тягачи

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 4 ] Комментарии
Т97 C282 ЛНТ Talus MB-H Гусеничный 2004
Т121 DX04 YZG Talus MB-H Гусеничный 2004–2019
СК-Т18 HF68 ДДЛ СЛАРС (Клейтон) 2019–
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б с Оп.№ - это оперативный номер лодки, закрепленной на корпусе, присвоенный RNLI.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Несамоподъемная спасательная шлюпка типа Палмера размером 26 х 6 футов (6 гребцов), построенная Хартоном из Лаймхауса , стоимостью 56 фунтов стерлингов.
  2. ^ 27 футов x 7 футов 6 дюймов, 8-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, построенная Форресттом из Лаймхауса , стоимостью 135 фунтов стерлингов.
  3. ^ Самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S) размером 34 х 8 футов 4 дюйма (10 весел), построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 300-10 шиллингов-6 пенсов.
  4. ^ Самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S) размером 37 x 8 футов (12 весел), построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 390 фунтов стерлингов.
  5. ^ 38-футовая несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка класса Watson (P&S), построенная компанией Thames Ironworks из Блэкволла, Лондон , стоимостью 1032 фунта стерлингов.
  6. ^ 32-футовая несамоподъемная спасательная шлюпка класса Surf, построенная Гроувзом и Гаттриджем из Коуса , с двумя бензиновыми двигателями Weyburn F2 мощностью 12 л.с., развивающими скорость 6½ узлов, и стоимостью 3492 фунта стерлингов.
  7. ^ 35-футовая 6-дюймовая несамоподъемная спасательная шлюпка класса «Ливерпуль», построенная Гроувсом и Гаттриджем из Коуса , с двумя бензиновыми двигателями Weyburn AE4 мощностью 18 л.с., развивающими скорость 7¼ узла, и стоимостью 9 943 фунта стерлингов.
  8. ^ 37-футовая 6-дюймовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка класса «Ротер», построенная Уильямом Осборном из Литлхэмптона , стоимостью 240 000 фунтов стерлингов.
  9. ^ 12-метровая самоподъемная спасательная шлюпка класса Mersey с двумя дизельными двигателями Caterpillar 3208T мощностью 285 л.с., развивающая скорость 17 узлов и стоящая 650 000 фунтов стерлингов.
  1. ^ Jump up to: а б «История станции Бармута» . РНЛИ . Проверено 9 января 2024 г.
  2. ^ «RNLI — Спасательная шлюпочная станция Бармута» . РНЛИ . Проверено 30 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррис, Джефф (декабрь 2004 г.). История спасательных шлюпок Бармута . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–50.
  4. ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  5. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
  6. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
  7. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
  8. ^ «Новая спасательная шлюпка стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов прибыла в Бармут RNLI» . Би-би-си . Проверено 10 марта 2019 г.
  9. ^ «Новая спасательная шлюпка Barmouth RNLI названа в честь члена экипажа Холихеда» . РНЛИ . Проверено 25 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ea26bf73dafefcb22f8a9b6875fac4f__1719146220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/4f/1ea26bf73dafefcb22f8a9b6875fac4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barmouth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)