Спасательная шлюпочная станция Бармута
Спасательная шлюпочная станция Бармута (Станция спасательных шлюпок Бармута) | |
---|---|
![]() | |
![]() Спасательная шлюпочная станция Бармута | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | Променад, |
Город или город | Бармут , Гвинед , LL42 1NF |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 43'15 "с.ш. 4 ° 03'21" з.д. / 52,720955 ° с.ш. 4,055815 ° з.д. |
Открыто | 1828 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Спасательная шлюпочная станция Бармута |
Спасательная шлюпочная станция Бармута расположена в Бармуте , городе в устье реки Афон Мауддах в Гвинеде , Уэльс . Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS) в 1828 году. [ 1 ]
Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) в настоящее время управляет класса «Шеннон» всепогодной спасательной шлюпкой , 13-30 Ella Larsen (ON 1337), находящейся на станции с 2019 года, и класса D (IB1) береговой спасательной шлюпкой Craig Steadman (D- 814), на станции с 2017 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]По просьбе преподобного Фредерика Рикеттса в 1828 году RNIPLS предоставила городу спасательную шлюпку. Первой спасательной шлюпкой была 26-футовая шестивесельная шлюпка типа «Палмер» , которая прибыла на борт шлюпа « Дав» 25 октября 1828 года. лодка прослужила до 1853 года. [ 3 ]

Местное финансирование позволило построить первый эллинг. Первоначально предполагалось, что будет построен новый эллинг, но возможно, что было переоборудовано старое здание 1800-х годов. Есть сообщения о каменном здании размером 30 x 9 футов с дверным проемом 6 футов 6 x 6 футов и стоимостью 95 фунтов стерлингов. Считается, что в этом здании сейчас находится офис капитана порта. [ 3 ]
28 декабря 1851 года, когда существующая спасательная шлюпка пришла в негодность, капитан Кеньон из Бармута написал в RNIPLS письмо с просьбой заменить спасательную шлюпку. была построена новая 27-футовая 8 -весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S) стоимостью 135 фунтов стерлингов В октябре 1853 года Форресттом из Лаймхауса и доставлена в Кернарфон бесплатно. взимаются компаниями London and North Western , а также Chester and Holyhead Railway. Затем команда доставила спасательную шлюпку в Бармут. [ 3 ]
В 1859 году спасательные шлюпки «Бармут» и «Криксет» были убраны и удлинены на 6 футов, теперь спасательная шлюпка «Бармут» имеет длину 33 фута и имеет 12 весел. [ 3 ]

Для размещения лодки был построен новый эллинг. 1 ⁄ мили (0,40 км) к юго-востоку от города, где спасательная шлюпка могла спуститься прямо в Афон Мауддах. Однако в 1864 году Аберистит и Уэльская прибрежная железная дорога начала работы на железной дороге Пулхели — Аберистуит , что потребовало строительства Бармутского моста через Афон Мауддах. В результате линия была переброшена прямо над стапелем, что создало уникальную ситуацию: эллинг располагался к северу от железнодорожной линии, а спасательная шлюпка спускалась под железнодорожную линию к реке на южной стороне. [ 3 ]
Третьей спасательной шлюпкой в Бармуте была « Эллен» , двухкресельное 10-весельное судно, поставленное на стоянку в 1867 году. Она была преподнесена «анонимным» подарком от женщины, известной только как ЭПС. В 1885 году судно « Джонс-Гибб» (ON 64) ), с 12 веслами с двойным креном, был размещен в Бармуте и оставался в эксплуатации до 1905 года. За ним последовал второй Джонс-Гибб (ON 538) на вооружении до 1939 года. [ 4 ]
20 марта 1982 года Бармут получил новую всепогодную спасательную шлюпку класса Ротер , построенную Уильямом Осборном из Литтлхэмптона, стоимостью 240 000 фунтов стерлингов, и первую спасательную шлюпку, оснащенную радаром. Церемония присвоения имени была запланирована на конец года, чтобы совпасть с королевским визитом в Бармут, и холодным дождливым 25 ноября 1982 года Диана, принцесса Уэльская, назвала лодку «Принцессой Уэльской» (ON 1063). [ 3 ]
В 2004 году на набережной, к западу от города, была построена новая станция спасательных шлюпок. Она стоимостью 1,23 миллиона фунтов стерлингов предоставила экипажу современные удобства и вмещала как всепогодную спасательную шлюпку D, так и всепогодную спасательную шлюпку D. Береговая спасательная шлюпка класса (IB1) и оба спусковых тягача. Новая класса «Шеннон» всепогодная спасательная шлюпка получила название 13-30 Ella Larsen (ON 1337). прибыла в марте 2019 года и позже в том же году [ 5 ]

Бармут - это станция категории RNLI «Explore», благодаря чему, при условии эксплуатационных требований и наличия персонала, посетители могут осматривать станцию. В здании также расположены Центр для посетителей RNLI и сувенирный магазин.
Награды станции
[ редактировать ]За время существования станции было вручено тринадцать наград за отвагу.
Ниже приведены награды, полученные в Бармуте. [ 1 ] [ 6 ]
- За спасение семи человек с корабля «Нептун» 2 февраля 1825 г.
- Эдмонд Льюис - 1825 г.
- За спасение женщины, упавшей со скалы 21 июня 1971 года.
- Джон Генри Стокфорд - 1971 г.
- Колин Пью - 1971 год.
- Доктор Роберт Эйрдри Хаворт, 1971 год.
- Премия Ральфа Глистера 1971 г.
(за самую достойную службу года, оказанную экипажем прибрежной спасательной шлюпки)
- За спасение женщины, упавшей со скалы 21 июня 1971 года.
- Джон Генри Стокфорд - 1971 г.
- Колин Пью - 1971 год.
- Доктор Роберт Хаворт, 1971 г.
- За спасение двух мужчин с рыболовного судна Boy Nick 22 ноября 1978 года.
- Эван Джонс, рулевой - 1979 г.
- Благодарность учреждения, написанного на пергаменте
- За спасение двух мужчин с судна «Изабель» 18 сентября 1858 г.
- Преподобный О. Ллойд, почетный секретарь - 1858 г.
- За спасение лодки и команды американского корабля «Троя» 19 ноября 1859 г.
- Преподобный О. Ллойд, почетный секретарь - 1858 г.
- За спасение четырех пловцов у Бармута 16 июля 1957 г.
- Джордж Берридж - 1957 год.
- Уильям Моррис, автомеханик, 1957 г.
- За спасение троих человек с траулера Гардельвен 31 октября 1982 г.
- Эдвард Леонард Вон, исполняющий обязанности рулевого, 1982 г.
- Сертификат обслуживания Vellum
- За спасение троих человек с траулера Гардельвен 31 октября 1982 г.
- Кеннет Ингрэм, механик, 1982 г.
- Гарри Оллдей, исполняющий обязанности второго рулевого, 1982 г.
- Роберт Бакли, член экипажа, 1982 г.
- Джон Стокфорд, член экипажа, 1982 г.
- Ллевелин Гриффин, член экипажа, 1982 г.
- Премия Мод Смит, 1957 год.
- (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года).
- За спасение четырех пловцов у Бармута 16 июля 1957 г.
- Уильям Моррис, автомеханик, 1958 г.
- Отзыв о пергаменте, врученный Королевским гуманным обществом.
- За выход в море, чтобы спасти человека, спрыгнувшего с виадука Бармут 19 октября 1980 г.
- Джон Генри Стокфорд - 1980 г.
- Джордж Кеннет Джеффс, помощник механика рулевого, Нью-Йорк, 1989 г. [ 7 ]
Спасательные шлюпки Бармута
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | Op.No. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 5 ] | Сорт | Комментарии [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Безымянный | 1828–1853 | 26-футовый Палмер | [ Примечание 1 ] |
До 269 | – | Безымянный | 1853–1867 | 27-футовый пик | [ Примечание 2 ] |
До 505 | – | Эллен | 1867–1885 | 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | [ Примечание 3 ] |
64 | – | Джонс-Гибб | 1885–1905 | 37-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | [ Примечание 4 ] |
538 | – | Джонс-Гибб | 1905–1939 | 38-футовый Уотсон (P&S) | [ Примечание 5 ] |
817 | – | Лоуренс Ардерн, Стокпорт | 1939–1949 | серфинг | [ Примечание 6 ] |
864 | – | Вождь | 1949–1982 | Ливерпуль | [ Примечание 7 ] |
1063 | 37-38 | Принцесса Уэльская | 1982–1992 | Ротер | [ Примечание 8 ] |
1185 | 12-26 | Мойра Барри | 1992–2019 | Мерси | [ Примечание 9 ] |
1337 | 13-30 | Элла Ларсен | 2019– | Шеннон | [ 8 ] |
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]Op.No. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 4 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-137 | Безымянный | 1967–1978 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-268 | Безымянный | 1979–1988 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-374 | Безымянный | 1988–1997 | D-класс (EA16) | |
Д-524 | Пилигрим | 1997–2007 | D-класс (EA16) | |
Д-514 | Лорд Китченер | 2007 | D-класс (EA16) | |
Д-678 | Ротарианец Клайв Таннер | 2007–2017 | D-класс (IB1) | |
Д-814 | Крейг Стедман | 2017– | D-класс (IB1) | [ 9 ] |
Пусковые и эвакуационные тягачи
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 4 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Т97 | C282 ЛНТ | Talus MB-H Гусеничный | 2004 | |
Т121 | DX04 YZG | Talus MB-H Гусеничный | 2004–2019 | |
СК-Т18 | HF68 ДДЛ | СЛАРС (Клейтон) | 2019– |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б с Оп.№ - это оперативный номер лодки, закрепленной на корпусе, присвоенный RNLI.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ Несамоподъемная спасательная шлюпка типа Палмера размером 26 х 6 футов (6 гребцов), построенная Хартоном из Лаймхауса , стоимостью 56 фунтов стерлингов.
- ^ 27 футов x 7 футов 6 дюймов, 8-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, построенная Форресттом из Лаймхауса , стоимостью 135 фунтов стерлингов.
- ^ Самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S) размером 34 х 8 футов 4 дюйма (10 весел), построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 300-10 шиллингов-6 пенсов.
- ^ Самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S) размером 37 x 8 футов (12 весел), построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 390 фунтов стерлингов.
- ^ 38-футовая несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка класса Watson (P&S), построенная компанией Thames Ironworks из Блэкволла, Лондон , стоимостью 1032 фунта стерлингов.
- ^ 32-футовая несамоподъемная спасательная шлюпка класса Surf, построенная Гроувзом и Гаттриджем из Коуса , с двумя бензиновыми двигателями Weyburn F2 мощностью 12 л.с., развивающими скорость 6½ узлов, и стоимостью 3492 фунта стерлингов.
- ^ 35-футовая 6-дюймовая несамоподъемная спасательная шлюпка класса «Ливерпуль», построенная Гроувсом и Гаттриджем из Коуса , с двумя бензиновыми двигателями Weyburn AE4 мощностью 18 л.с., развивающими скорость 7¼ узла, и стоимостью 9 943 фунта стерлингов.
- ^ 37-футовая 6-дюймовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка класса «Ротер», построенная Уильямом Осборном из Литлхэмптона , стоимостью 240 000 фунтов стерлингов.
- ^ 12-метровая самоподъемная спасательная шлюпка класса Mersey с двумя дизельными двигателями Caterpillar 3208T мощностью 285 л.с., развивающая скорость 17 узлов и стоящая 650 000 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История станции Бармута» . РНЛИ . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «RNLI — Спасательная шлюпочная станция Бармута» . РНЛИ . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррис, Джефф (декабрь 2004 г.). История спасательных шлюпок Бармута . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–50.
- ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Новая спасательная шлюпка стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов прибыла в Бармут RNLI» . Би-би-си . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Новая спасательная шлюпка Barmouth RNLI названа в честь члена экипажа Холихеда» . РНЛИ . Проверено 25 сентября 2017 г.