Спасательная шлюпка класса Палмер
Спасательная шлюпка класса «Палмер» представляла собой раннюю конструкцию небольшой спасательной шлюпки, использовавшейся Королевским национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS) в середине девятнадцатого века.
Дизайн
[ редактировать ]Джордж Палмер был лондонским бизнесменом. В комитет РНИПЛС он вошел в 1826 году, всего через два года после его основания, а позже стал его заместителем председателя. Одним из видов деятельности организации было предоставление спасательных шлюпок, и она закупила их у нескольких источников. Палмер предложил дизайн, основанный на вельботе , узком и заостренном с обоих концов. ему придавали Дополнительную плавучесть за счет использования пробковой арматуры и воздушных камер. [ 1 ]
Спасательные шлюпки Палмера
[ редактировать ]- Номера в этом списке являются неофициальными номерами «до включения», созданными Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в список официальных номеров RNLI, который использовался с 1884 года.
Число | Имя | Построен | Строитель | В эксплуатации | Станция | Длина | Весла | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | — | 1828 | черновики | 1828–1853 | Бармут | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
6 | [ 2 ] [ 3 ] |
128 | — | 1828 | 1828–1841 | Ньюбург | ||||
— | — | 1828 | Тейлор | 1828–1840 | Чистить | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
6 | [ 4 ] |
— | — | 1828 | черновики | 1829–1840 | Рэмси | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
6 | [ 5 ] [ 6 ] |
131 | — | 1828 | черновики | 1828–1853 1853–1859 |
Семлин Росколин |
25 футов 8 дюймов (7,82 м) |
5/6 | [ 2 ] [ 7 ] |
144 | — | 1828 | МакВи | 1828–1858 | Холихед | 32 фута 0 дюймов (9,75 м) |
Палмер разработал модифицированную Спарроу. | |
145 | — | 1828 | МакВи | 1830–1853 | Росколин | 26 футов 3 дюйма (8,00 м) |
6 | Палмер разработал модифицированную Спарроу. [ 2 ] [ 7 ] |
150 | Помощь | 1831 | черновики | 1832–1857 | Эпплдор | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
6 | [ 8 ] [ 5 ] |
151 | — | 1830 | черновики | 1831–1848 1848–1853 1853–1865 |
Пенмон Мёлфре Семлин |
26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
5 | [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] |
155 | — | 1831 | черновики | 1832–1842 | Тайнмут | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
6 | [ 5 ] [ 10 ] |
156 | — | 1831 | черновики | 1832–1856 | Рожь | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
6 | [ 2 ] |
161 | — | 1836 | 1836–1838 | Данчерч | 25 футов 0 дюймов (7,62 м) |
[ 5 ] | ||
166 | — | 1834 | черновики | 1835–1852 | Берик-апон-Твид | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
6 | [ 5 ] [ 11 ] |
— | — | 1835 | черновики | 1835–1851 | Мостин | [ 5 ] [ 12 ] | ||
178 | Виктория | 1837 | Тейлор | 1837–1859 | Абердови | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
6 | [ 2 ] [ 12 ] |
— | — | 1837 | Тейлор | 1837–? | Брайтон | 28 футов 0 дюймов (8,53 м) |
Управляется Брайтонским гуманным обществом. [ 13 ] | |
— | — | 1839 | Тейлор | Росслэр Форт | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
5 | [ 2 ] | |
184 | Героиня | 1839 | 1839–1851 1851–1857 |
Хамбер Хорнси |
25 футов 6 дюймов (7,77 м) |
Изначально без имени, позже стала Героиней . | ||
— | — | 1839 | черновики | 1839–1855 | Робин Гуд Бэй | [ 5 ] | ||
196 | — | 1840 | Тейлор | 1840–1861 | Лланддуин | 27 футов 0 дюймов (8,23 м) |
6 | [ 7 ] |
208 | — | 1844 | Тейлор | 1844–1853 | Черный полуостров | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
6 | [ 2 ] [ 7 ] |
— | — | 1844 | Тейлор | Дерринейн | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
5 | [ 2 ] | |
— | — | 1847 | Тейлор | Килмор | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
5 | [ 2 ] | |
— | — | Бернэм-он-Си | Для порта Бриджуотер . [ 5 ] | |||||
— | — | Кромер | [ 5 ] | |||||
— | — | Лохарн | [ 5 ] | |||||
— | — | Редкар | [ 5 ] | |||||
— | — | Суонси | [ 5 ] | |||||
— | — | Йол | [ 5 ] |
Позже китобойные лодки
[ редактировать ]Большинство спасательных шлюпок, построенных в 1850-х годах, относились к самовосстанавливающимся типам «Пик» , но некоторые спасательные шлюпки-китобойцы продолжали поставляться на станции, где была потребность в небольших лодках, последняя из которых была построена в 1910 году и списана в 1938 году.
НА | Имя | Построен | Длина | В эксплуатации | Станция | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
280 | Хенли | 1889 | 30 футов 3 дюйма (9,22 м) |
1890–1893 | Трамор | [ 14 ] |
376 | Капитан Ганс Буск | 1869 | 28 футов 8 дюймов (8,74 м) |
1869–1905 | Райд | Сохранялся как абордажный катер до 1910 года. [ 15 ] |
481 | Ричард Крессвелл | 1902 | 29 футов 1 дюйм (8,86 м) |
1902–1910 | Бассейн | [ 16 ] |
1910–1931 | Кэмпбелтаун № 2 | |||||
551 | Селина | 1905 | 30 футов 0 дюймов (9,14 м) |
1905–1923 | Райд | Продан в 1923 году и сейчас ожидает реставрации. [ 17 ] |
615 | Джон Уотсон Уэйкфилд | 1910 | 30 футов 0 дюймов (9,14 м) |
1910–1938 | Бассейн | [ 18 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмерон, Ян (2009). Всадники бури . Книги Ориона. п. 41. ИСБН 978-0-7528-8344-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Состояние и состояние нескольких спасательных шлюпок, эллингов и т. д.» . Спасательная шлюпка . Том. 1, нет. 3. 1855. с. 40.
- ^ Моррис, Джефф (декабрь 2004 г.). История спасательных шлюпок Бармута . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
- ^ Моррис, Джефф (2003). Пил Спасательные шлюпки 1828-2003 гг . п. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Покойный Джордж Палмер, эсквайр» . Спасательная шлюпка . Том. 8, нет. 83. 1872. с. 2.
- ^ Моррис, Джефф (2004). Спасательные шлюпки Рэмси 1829-2004 гг . ЛБЭС. п. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и Моррис, Джефф (июль 1986 г.). Закрытые станции спасательных шлюпок на острове Англси . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–38.
- ^ «Гуманное общество Северного Девона» . Спасательная шлюпка . Том. 1, нет. 4. 1852. стр. 66–72.
- ^ «Уездные ассоциации» . Спасательная шлюпка . Том. 1, нет. 2. 1852. с. 26–27.
- ^ Моррис, Джефф (май 1995 г.). История спасательных шлюпок Тайнмута . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
- ^ Моррис, Джефф (апрель 2000 г.). История спасательных шлюпок Бервик-апон-Твид . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Джефф (май 2006 г.). Закрытые спасательные шлюпочные станции Северного Уэльса . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–36.
- ^ Моррис, Джефф (июль 2001 г.). История Брайтонских спасательных шлюпок (2-е изд.). Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 14–15.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 16–17.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 20–21.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 24–25.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 26–27.