Jump to content

Спасательная шлюпка класса Палмер

Спасательная шлюпка класса «Палмер» представляла собой раннюю конструкцию небольшой спасательной шлюпки, использовавшейся Королевским национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS) в середине девятнадцатого века.

Джордж Палмер был лондонским бизнесменом. В комитет РНИПЛС он вошел в 1826 году, всего через два года после его основания, а позже стал его заместителем председателя. Одним из видов деятельности организации было предоставление спасательных шлюпок, и она закупила их у нескольких источников. Палмер предложил дизайн, основанный на вельботе , узком и заостренном с обоих концов. ему придавали Дополнительную плавучесть за счет использования пробковой арматуры и воздушных камер. [ 1 ]

Спасательные шлюпки Палмера

[ редактировать ]
Номера в этом списке являются неофициальными номерами «до включения», созданными Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в список официальных номеров RNLI, который использовался с 1884 года.
Число Имя Построен Строитель В эксплуатации Станция Длина Весла Комментарии
1828 черновики 1828–1853 Бармут 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
6 [ 2 ] [ 3 ]
128 1828 1828–1841 Ньюбург
1828 Тейлор 1828–1840 Чистить 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
6 [ 4 ]
1828 черновики 1829–1840 Рэмси 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
6 [ 5 ] [ 6 ]
131 1828 черновики 1828–1853
1853–1859
Семлин
Росколин
25 футов 8 дюймов
(7,82 м)
5/6 [ 2 ] [ 7 ]
144 1828 МакВи 1828–1858 Холихед 32 фута 0 дюймов
(9,75 м)
Палмер разработал модифицированную Спарроу.
145 1828 МакВи 1830–1853 Росколин 26 футов 3 дюйма
(8,00 м)
6 Палмер разработал модифицированную Спарроу. [ 2 ] [ 7 ]
150 Помощь 1831 черновики 1832–1857 Эпплдор 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
6 [ 8 ] [ 5 ]
151 1830 черновики 1831–1848
1848–1853
1853–1865
Пенмон
Мёлфре
Семлин
26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
5 [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ]
155 1831 черновики 1832–1842 Тайнмут 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
6 [ 5 ] [ 10 ]
156 1831 черновики 1832–1856 Рожь 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
6 [ 2 ]
161 1836 1836–1838 Данчерч 25 футов 0 дюймов
(7,62 м)
[ 5 ]
166 1834 черновики 1835–1852 Берик-апон-Твид 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
6 [ 5 ] [ 11 ]
1835 черновики 1835–1851 Мостин [ 5 ] [ 12 ]
178 Виктория 1837 Тейлор 1837–1859 Абердови 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
6 [ 2 ] [ 12 ]
1837 Тейлор 1837–? Брайтон 28 футов 0 дюймов
(8,53 м)
Управляется Брайтонским гуманным обществом. [ 13 ]
1839 Тейлор Росслэр Форт 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
5 [ 2 ]
184 Героиня 1839 1839–1851
1851–1857
Хамбер
Хорнси
25 футов 6 дюймов
(7,77 м)
Изначально без имени, позже стала Героиней .
1839 черновики 1839–1855 Робин Гуд Бэй [ 5 ]
196 1840 Тейлор 1840–1861 Лланддуин 27 футов 0 дюймов
(8,23 м)
6 [ 7 ]
208 1844 Тейлор 1844–1853 Черный полуостров 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
6 [ 2 ] [ 7 ]
1844 Тейлор Дерринейн 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
5 [ 2 ]
1847 Тейлор Килмор 26 футов 0 дюймов
(7,92 м)
5 [ 2 ]
Бернэм-он-Си Для порта Бриджуотер . [ 5 ]
Кромер [ 5 ]
Лохарн [ 5 ]
Редкар [ 5 ]
Суонси [ 5 ]
Йол [ 5 ]

Позже китобойные лодки

[ редактировать ]

Большинство спасательных шлюпок, построенных в 1850-х годах, относились к самовосстанавливающимся типам «Пик» , но некоторые спасательные шлюпки-китобойцы продолжали поставляться на станции, где была потребность в небольших лодках, последняя из которых была построена в 1910 году и списана в 1938 году.

НА Имя Построен Длина В эксплуатации Станция Комментарии
280 Хенли 1889 30 футов 3 дюйма
(9,22 м)
1890–1893 Трамор [ 14 ]
376 Капитан Ганс Буск 1869 28 футов 8 дюймов
(8,74 м)
1869–1905 Райд Сохранялся как абордажный катер до 1910 года. [ 15 ]
481 Ричард Крессвелл 1902 29 футов 1 дюйм
(8,86 м)
1902–1910 Бассейн [ 16 ]
1910–1931 Кэмпбелтаун № 2
551 Селина 1905 30 футов 0 дюймов
(9,14 м)
1905–1923 Райд Продан в 1923 году и сейчас ожидает реставрации. [ 17 ]
615 Джон Уотсон Уэйкфилд 1910 30 футов 0 дюймов
(9,14 м)
1910–1938 Бассейн [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмерон, Ян (2009). Всадники бури . Книги Ориона. п. 41. ИСБН  978-0-7528-8344-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Состояние и состояние нескольких спасательных шлюпок, эллингов и т. д.» . Спасательная шлюпка . Том. 1, нет. 3. 1855. с. 40.
  3. ^ Моррис, Джефф (декабрь 2004 г.). История спасательных шлюпок Бармута . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
  4. ^ Моррис, Джефф (2003). Пил Спасательные шлюпки 1828-2003 гг . п. 1.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Покойный Джордж Палмер, эсквайр» . Спасательная шлюпка . Том. 8, нет. 83. 1872. с. 2.
  6. ^ Моррис, Джефф (2004). Спасательные шлюпки Рэмси 1829-2004 гг . ЛБЭС. п. 1.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Моррис, Джефф (июль 1986 г.). Закрытые станции спасательных шлюпок на острове Англси . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–38.
  8. ^ «Гуманное общество Северного Девона» . Спасательная шлюпка . Том. 1, нет. 4. 1852. стр. 66–72.
  9. ^ «Уездные ассоциации» . Спасательная шлюпка . Том. 1, нет. 2. 1852. с. 26–27.
  10. ^ Моррис, Джефф (май 1995 г.). История спасательных шлюпок Тайнмута . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
  11. ^ Моррис, Джефф (апрель 2000 г.). История спасательных шлюпок Бервик-апон-Твид . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
  12. ^ Jump up to: а б Моррис, Джефф (май 2006 г.). Закрытые спасательные шлюпочные станции Северного Уэльса . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–36.
  13. ^ Моррис, Джефф (июль 2001 г.). История Брайтонских спасательных шлюпок (2-е изд.). Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
  14. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 14–15.
  15. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 16–17.
  16. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 20–21.
  17. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 24–25.
  18. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 26–27.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b489140819a717c804824564ad494bb__1722607860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/bb/9b489140819a717c804824564ad494bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palmer-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)