Лланддвин спасательная шлюпка
Лланддвин спасательная шлюпка | |
---|---|
![]() | |
![]() Лландвин, Англси | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Адрес | Остров Лландадвин |
Город или город | Ньюборо, Англси , Англси , LL61 6SG |
Страна | Уэльс |
Координаты | 53 ° 08´07,6 ″ с.ш. 4 ° 24®49,1 ″ ш / 53,1354444 ° с.ш. 4,413639 ° С |
Открыл | 1826 |
Закрыто | 1907 |
Владелец | ![]() |
Станция спасательной шлюпки Llanddwyn - бывшая станция спасательной шлюпки Королевского национального института спасательной шлюпки (RNLI), расположенная на острове Лландвин , и небольшой остров Прилив, недалеко от деревни Ньюборо, Англси , на юго -западном побережье Англси , Уэльс .
Спасательная шлюпка была впервые поставлена здесь Кернарвонским фондом с 1826 по 1836 год. Станция спасательной шлюпки (станция № 5) была официально создана здесь Ассоциацией Anglasey по сохранению жизни от кораблекрушения (AAPLS) в 1840 году. [ 1 ]
Станция спасательной шлюпки Llanddwyn была закрыта в 1907 году. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ряд коттеджей сидит на острове Ланддвин, когда -то дом судоходных пилотов, которые будут направлять суда в пролив Менай . В 1826 году была поставлена туда спасательная шлюпка, намерение заключается в том, что пилоты могут выразить спасательную шлюпку, если это необходимо. На практике обычно было слишком мало, чтобы запустить лодку, хотя есть некоторые признаки того, что одно или два спасения имели место. Лодка была снята в Кернарфон где -то около 1835 или 1836 года, где было больше экипажа. [ 2 ]
AAPLS был основан преподобным Джеймсом и миссис Фрэнсис Уильямс в 1828 году. Они стали свидетелями потери 140 жизней из -за обломки предупреждения суда в 1823 году и провели следующие пять лет, собирая средства и получая поддержку. [ 3 ]
В 1840 году 26-футовая спасательная шлюпка стоила 65 фунтов стерлингов, построенная Taylor of Limehouse , Лондон, была приобретена AAPLS и размещен в Llanddwyn. Был построен 32-футовая лодка, и были зарегистрированы четыре дополнительных мужчины из близлежащей деревни Ньюборо. [ 2 ]
Только год спустя, 18 октября 1841 года, спасательная шлюпка была вызвана в альпинисту , проходя из Рио -де -ла -Хаш в Кернарфон , на берегу на северном берегу, в 2 милях от Лландвин. Один мальчик был потерян, но спасательная шлюпка спас Мастера, его жены, троих детей и 12 экипажей. Coxswain Griffith Griffiths был награжден серебряной медалью . [ 4 ] [ 5 ]
Хейвуд в , проезжая из Африки Ливерпуль . , был разрушен на Северном берегу 7 февраля 1846 года. Спасательная шлюпка Llanddwyn спас всех 22 команды [ 6 ]
В грубых морях 16 сентября 1847 года спасательная шлюпка была переодетана и вымыта на берегу, в то время как призыв Соуну Бостону к . Член экипажа Уильям Оуэн был утонут. Экипаж спасательной шлюпки разыграла лодку, снова отправилась и спасла всю экипаж Соана . [ 2 ]
AAPLS передали управление всеми своими станциями RNLI в 1855 году.
В 1861 году RNLI заказал строительство новой лодки, стоимостью 130 фунтов стерлингов и предоставила неназванную 30-футовую 6-футовую самоправости «вытягивание и плавание» (P & S) (одна с веслами и парусами), стоимостью 154 фунтов стерлингов. Полем Лодка была запущена всего три раза за 5-летний период, но спас бы 29 жизней. В необычной службе 27 ноября 1864 года спасательная шлюпка отправилась на помощь Девонширу Ливерпуля . Она не смогла прогрессировать, с 17 членами экипажа. Пять спасательных шлюпок пошли на борт и помогли отправить судно в Ливерпуль, прибыв туда на следующий день. [ 2 ]
Llanddwyn получит еще одну новую лодку в 1866 году. Построенный Woolfe of Shadwell , это была 32-футовая спасательная шлюпка (P & S), которая стоила 258-10-0D, но была доставлена в Кернарфон бесплатно Лондоном и Северо -западная железнодорожная компания. Лодка была выставлена на выставке через город до гавани, где ее назвали Джон Грей Белл , а затем была запущена и гребла на ее станцию через пролив Менай. [ 2 ]
14 февраля 1867 года Джон Грей Белл отправился на помощь Барке Джеймсу Кэмпбеллу , на проходе из Демерары , Британская Гваба в Ливерпуль , который пробежал на мель на северном берегу. 11 экипажей были спасены. [ 7 ] На станции в течение 19 лет Джон Грей Белл будет запущен 18 раз и спасен 37 жизней.
Последней лодкой, которая служила в Llanddwyn, был Ричард Генри Гулд (66). 34-футовый 10-о-зарегистрированный спасательный (P & S) спасательная шлюпка, построенная Forrestt of Limehouse , Лондон, и стоимостью 327 фунтов стерлингов. Лодка прибыла в Лландвин 29 октября 1885 года. [ 1 ]
Ричард Генри Гулд будет служить в Llanddwyn в течение 22 лет. Запустил всего 10 раз на службу в то время, и с сохраненными только двумя жизнями, конец был виден для Llanddwyn. В конечном счете, станция Llanddwyn была бы закрыта, но по той же причине, что и в 1836 году - становилось все труднее найти экипаж для этого отдаленного места. Станция спасательной шлюпки Llanddwyn была официально закрыта в 1907 году. [ 2 ]
Ричард Генри Гулд (66) был вышел на пенсию с службы и расстался в 1907 году. [ 1 ] Бэт -батуз 1861 года все еще стоит. [ 8 ]
Рулон чести
[ редактировать ]В память о потерянных во время службы спасательной шлюпки Llanddwyn. [ 2 ]
- На службе на полностью натягиваемом судне Soane 16 сентября 1847 года
- Уильям Оуэн, член экипажа
Ланддвин спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 9 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Неназванный | 1826–1836 | Несоответствующие | [ Примечание 1 ] |
До 196 года | Неназванный | 1840–1861 | Палмер | [ Примечание 2 ] |
Pre-335 | Неназванный | 1861–1866 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] |
Pre-469 | Джон Грей Белл | 1866–1885 | 32-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 4 ] |
66 | Ричард Генри Гулд | 1885–1907 | 34-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 5 ] |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Королевский национальный институт спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ Несоответствующая спасательная шлюпка, построенная Скелтоном из Скарборо, Северный Йоркшир
- ^ 27-футовой 6-о-зареаливая спасательная шлюпка, построенная Тейлором из Лаймхауса
- ^ 30-футовый 6-ойранный самозащитный (P & S) спасательная шлюпка (P & S)
- ^ 32-футовый 10-о-зарекомендовавший себя самоуправление (P & S) спасательная шлюпка, построенная Woolfe of Shadwell
- ^ 34-футовый 10-о-зарекомендовавший себя спасающаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , Лондон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Моррис, Джефф (июль 1986 г.). Закрытые станции спасания Англси . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–4.
- ^ «Спасательные шлюпки Холихеда и Англси» . Народная коллекция Уэльс . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Новости корабля». Время . № 17806. Лондон. 20 октября 1841 года. Кол. 3
- ^ «Новости корабля». Стандарт . № 6708. Лондон. 9 февраля 1846 года.
- ^ «Спектета доставки». Ежедневные новости . № 6698. Лондон. 22 октября 1867 года.
- ^ «Boat House, Pilots Cove, Остров Лландадвин» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.