Jump to content

Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

С момента своего создания Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) предоставляло спасательные шлюпки спасательным станциям в Соединенном Королевстве и Ирландии.

По истечении срока эксплуатации лодки в основном продавались RNLI и приобретались для внутреннего использования, морского бизнеса для использования, например, для дальнейших спасательных функций на море, дайвинга, рыбалки и развлекательных поездок или для морских спасательных учреждений из других стран для продолжения спасательных операций. роль. Некоторые спасательные шлюпки, имеющие особую историческую ценность, сохранились в музеях.

Гирванская гавань и спасательная шлюпка
Трубчатая спасательная шлюпка 1863 года из Нью-Брайтона, Мерсисайд.

Королевский национальный институт по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS) был основан в марте 1824 года. [ 1 ] RNIPLS предоставил спасательные шлюпки местным комитетам, береговой охране и властям порта . Герцог Нортумберленд профинансировал конкурс на стандартный проект спасательной шлюпки. Победителем стал Уильям Пленти из Ньюбери, Беркшир . Эти «тянущие лодки» ( гребные ) имели длину от 18 до 26 футов и приводились в движение от 4 до 10 весел . был пробковым Их корпус , а носовая и кормовая части имели профилированные воздушные камеры. [ 2 ] Их двусторонняя конструкция могла управлять рулем направления с любого конца, поэтому не было необходимости поворачивать.

РНИПЛС страдала от нехватки средств и плохой организации. После гибели спасательной шлюпки RNIPLS «Провиденс» и 20 членов ее команды из 24 человек в устье реки Тайн в декабре 1849 года необходимость реорганизации была признана. Алджернон Перси, 4-й герцог Нортумберлендский , тогдашний первый лорд Адмиралтейства , взял на себя управление. Ричард Льюис был назначен секретарем. РНИПЛС была заменена РНЛИ. Дизайн Plenty был удален и был представлен новый дизайн. Это были более крупные самовосстанавливающиеся лодки. У них была узкая балка, длина 34 или 35 футов, с более высокими концевыми коробами, содержащими воздушные камеры, и они прошли испытания на самовосстановление при опрокидывании.

Позже спасательные шлюпки были увеличены в длину и опционально приводились в движение парусом. Двигатели были представлены в начале 1900-х годов. Они имели большую дальность полета, что способствовало объединению спасательных шлюпочных станций. Инновации в конструкции спасательных шлюпок происходят постоянно.

В 1962 году была признана необходимость в береговых спасательных шлюпках (ILB). Была принята французская конструкция: надувная лодка длиной 16 футов с двигателем мощностью 40 л.с. и скоростью 20 узлов, представленная как класс D. В то время они были быстрее, чем обычные спасательные шлюпки, могли пересекать мелководье, идти рядом с людьми в воде, не причиняя им вреда, а эксплуатационные расходы были намного меньше, чем у обычных спасательных шлюпок. В 1972 году в Атлантическом колледже в Южном Уэльсе была разработана жесткая надувная лодка (RIB) и представлена ​​как B-Class Atlantic 21.

Текущие спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Северн - класс RNLI Spirit of Guernsey в порту Сент-Питер

В 2022 году RNLI эксплуатировала 431 спасательную шлюпку. [ 3 ]

Сорт В эксплуатации
Мерси 11
Северн 41
Шеннон 40
Тамар 27
Трент 33
А-класс IRB 3
B-класса ILB 122
класса D ILB 143
Е-класса ILB 4
H-класса Катер на воздушной подушке 7

В эксплуатации также находится ряд других судов, в том числе гидроциклы, посадочные лодки и тендеры Y-класса .

Срок службы кораблей класса «Северн» продлевается [ 4 ] и класс Мерси заменяются недавно построенными Шеннонами .

Список классов спасательных шлюпок

[ редактировать ]

Тяга и плавание спасательных шлюпок

[ редактировать ]

Первые спасательные шлюпки приводились в движение веслами , и большинство из них, за исключением нескольких очень ранних, имели паруса . Некоторые из них были переоборудованы с бензиновыми двигателями после 1904 года.

Сорт Период сборки Всего построено Типичная длина Самовосстанавливающийся Примечания
Бичинг 1851 36 футов
(11 м)
Да Победитель конкурса дизайнеров RNLI в 1851 году, этот дизайн был быстро развит в класс Peake . [ 5 ]
Кромер 1884–1895 3 35 футов
(11 м)
Нет Разработан для Норфолкской ассоциации кораблекрушения в Кромере, прежде чем они стали частью RNLI в 1857 году. Также использовался на нескольких других близлежащих станциях, и RNLI построила для них три замены аналогичной конструкции. [ 6 ]
Великая голова 1790–1804 23 40 футов
(12 м)
Нет Первые широко распространенные спасательные шлюпки были основаны на дизайне Генри Грейтхеда оригинальном . Они были двусторонними и снабжены пробковыми средствами плавучести. По крайней мере один оставался в эксплуатации в течение 40 лет и был выведен из эксплуатации RNLI. Их иногда называют «спасательной шлюпкой Северной страны». [ 7 ]
Ливерпуль 1892–1916 40 от 34 до 41 футов
(от 10 до 12 м)
Нет [ 8 ]
Норфолк и Саффолк 1860–1918 44 от 30 до 46 футов
(от 9 до 14 м)
Нет Парусная спасательная шлюпка, предназначенная для работы вдали от берега и вокруг песчаных отмелей у берегов Восточной Англии. Он был шире, чем самовосстанавливающиеся типы, что снижало вероятность опрокидывания. [ 9 ] [ 8 ]
Палмер 1825–1850 29 от 25 до 32 футов
(от 8 до 10 м)
Нет Небольшая спасательная шлюпка на базе вельбота . [ 10 ]
Пик 1851–1916 500+ от 30 до 43 футов
(от 9 до 13 м)
Да Более легкая лодка, разработанная на основе конструкции Бичинга в 1851 году. Это была стандартная лодка RNLI на протяжении большей части второй половины девятнадцатого века, которая со временем развивалась. Поскольку они так широко использовались, их часто называли просто «самоправедниками». [ 11 ] [ 12 ] [ 8 ]
Множество 1825–1850-е гг. 26 футов
(8 м)
Нет Один из первых типовых проектов учреждения. [ 10 ]
Ричардсон 1856–1896 5 33 фута
(10 м)
Нет Трубчатая конструкция с решетчатым полом, подвешенным между двумя трубками, соединенными с обоих концов. Они прошли службу в Риле и Нью-Брайтоне . [ 13 ]
Руби 1900–1918 17 34 фута
(10 м)
Да Вариант самовыравнивающейся конструкции. [ 14 ]
Ватсон 1892–1915 42 От 38 до 45 футов (от 12 до 14 м) Нет [ 15 ] [ 16 ]
Китовая лодка 1869–1910 5 от 28 до 30 футов
(от 9 до 9 м)
Да Небольшая лодка, построенная для Райда и Пулбега . [ 17 ]

Ранние спасательные шлюпки с двигателем

[ редактировать ]

RNLI спустила на воду свою первую спасательную шлюпку с паровым двигателем в 1889 году, но к 1905 году экспериментировала с лодками с бензиновым двигателем. Первые были основаны на тягово-парусной конструкции и имели один двигатель, но сохраняли паруса. Лодки с двумя двигателями начали появляться в 1923 году, а дизельные — в 1939 году.

Сорт Оп. № префикса Вступил в сервис Всего построено Длина Водоизмещение (тонны) Скорость (узлы) Диапазон ( нми )
Барнетт 1923 37 от 51 до 60 футов
(от 16 до 18 м)
от 28 до 40 9.5 300
Клайд 70 1965 3 от 70 до 71 футов
(от 21 до 22 м)
от 78 до 85 11.5 1,700
Фаст Альфоат

[ Примечание 1 ] [ 18 ]

1930 1 64 фута
(20 м)
18
Гавань [ Примечание 2 ] 1938 1 28 футов
(8,5 м)
Ливерпуль [ Примечание 3 ] 1931 60 35 футов 6 дюймов (10,82 м) от 6 до 8 7.5 от 70 до 120
Норфолк и Саффолк [ Примечание 4 ] 1921 3 46 футов 6 дюймов (14,17 м) с 14 до 17 8 115
Окли 37 1958 31 37 футов
(11 м) [ Примечание 5 ]
12 8 140
Рамсгейт [ Примечание 6 ] 1925 3 48 футов (15 м) с 21 по 23 8
Ротер 37 1972 11 37 футов 6 дюймов (11,43 м) 13 8 140
Самовосстанавливающийся [ Примечание 7 ] 1908 48 от 35 до 42 футов
(от 11 до 13 м)
5+ 8
Они обычно 48 1969 11 48 футов 6 дюймов (14,78 м) 27 9.5 240
Пар (гидроструйный) [ 19 ] 1889 3 от 50 до 55 футов
(от 15 до 17 м)
31
Паровой (винтовой винт) 1898 3 56 футов
(17 м)
Паровой буксир [ 20 ] 1901 1 95 футов 6 дюймов (29,11 м) 133 10
серфинг 1936 9 32 фута
(9,8 м)
4+ 6.5+ 40
Темза 50 1973 2 50 футов
(15 м)
24+ 17.5 210
Ватсон 1909 213 от 40 до 47 дюймов
(от 1,0 до 1,2 м)
До 23 8 280

Быстрые и всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Появление в 1960-х годах спасательных шлюпок с новой формой корпуса позволило им развивать скорость более 10 узлов (19 км/ч). В конечном итоге их стали называть «всепогодными спасательными шлюпками», чтобы отличать их от прибрежных спасательных шлюпок, которые не могли работать в некоторых штормовых условиях. Первые, класса Waveney , были заимствованы из американской конструкции. [ 21 ]

Сорт Оп. № префикса Вступил в сервис Всего построено Длина Водоизмещение (тонны) Скорость (узлы) Диапазон ( нми ) Экипаж Способность выжить Метод запуска
Болезнь [ 22 ] 52 [ Примечание 8 ] 1971 46 16 м (52 фута) 33 18.5 250 6 на плаву
Широкий [ 22 ] 33 1981 10 10 м (33 фута) 8.6 20 140 4 8 на плаву
Кейт Нельсон 40 1968 1 12 м (40 футов) на плаву
Медина [ 23 ] 1981 3 [ Примечание 9 ] 11 м (35 футов) 28 4
Мерси [ 24 ] [ 25 ] 12 1988 38 11,6 м (38 футов) 14 17 140 6 43 Перевозка, стапель или на плаву
Северн [ 24 ] [ 26 ] 17 1996 46 17,3 м (57 футов) 42 25 250 7 124 на плаву
Шеннон [ 27 ] 13 2013 47+ [ Примечание 10 ] 13,6 м (45 футов) 18 25 250 6 79 Перевозка, стапель или на плаву
Тамар [ 24 ] [ 28 ] 16 2005 27 16,3 м (53 фута) 32 25 250 7 118 Стапель или на плаву
Трент [ 24 ] [ 29 ] 14 1994 38 14,3 м (47 футов) 28 25 250 6 73 на плаву
Тайн [ 24 ] [ 22 ] 47 1982 40 14,3 м (47 футов) 24.4 18 240 6 20 Стапель или на плаву
Уэйвни [ 21 ] [ 22 ] 44 1964 22 13,7 м (44,83 фута) 17 15 205 5 на плаву

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Спасательные шлюпки, предназначенные для быстрого реагирования на происшествия вблизи берега. Хотя с тех пор, как в 1963 году были представлены первые береговые спасательные лодки, было создано множество конструкций, они разделены на пять классов:

Сорт Модель Вступил в сервис Всего построено Длина Смещение Скорость (узлы) Выносливость (часы) Экипаж Способность выжить Метод запуска
А Бостон Уэйлер 1985 1 6,25 м (20 футов 6 дюймов) 30 2–3 на плаву
А Люк 1967 5 6,25 м (20 футов 6 дюймов) 25 5 2–3 на плаву
А Маклахлан 1967 10 6,25 м (20 футов 6 дюймов) 22 2–3 на плаву
С Зодиак IV 1970 30 5,33 м (17 футов 6 дюймов) 26 4
Б Атлантик 21 [ 24 ] 1970 96 6,9 м (23 фута) 1250 кг (2750 фунтов) 30 3 3 22 Перевозка
Б Атлантик 75 [ 24 ] 1993 97 7,3 м (24 фута) 1500 кг (3200 фунтов) 34 3 3 23 Перевозка
Б Атлантик 85 [ 24 ] [ 30 ] 2005 140+ [ Примечание 11 ] 8,4 м (28 футов) 1800 кг (4000 фунтов) 35 3 3-4 20 Карета, шлюпбалка или плавучий эллинг
Д Эйвон S650 1971 4 4,9 м (16 футов) 20 3 10
Д Данлоп 1965 11 2-3
Д EA16 1987 257 4,9 м (16 футов) 338 кг
(745 фунтов)
20 3 3–4 Carriage or davit
Д Хамбер 1981 2 2-3
Д ИБ1 [ 24 ] [ 31 ] 2001 284+ [ Примечание 12 ] 5 м
(16 футов)
400 кг
(880 фунтов)
25 3 2-3 5 Carriage or davit
Д РФД 320 1966 6 2-3 Используется как посадочные лодки
Д РФД ПБ16 1963 228 4,9 м (16 футов) 2–3 Carriage or davit
Д Зодиак III 1971 64 2–3 Carriage or davit
И [ 32 ] Марк 1 2002 6 10,5 м (34 фута) 5900 кг (13000 фунтов) 40 3 4 20 на плаву
И [ 32 ] Марк 2 2012 3 10,5 м (34 фута) 5900 кг (13000 фунтов) 40 3 4 20 на плаву
И [ 32 ] Марк 3 2019 1 11,05 м (36,3 фута) 7780 кг (17150 фунтов) 45 3 4 20 на плаву

Другое спасательное судно

[ редактировать ]
Сорт Тип Вступил в сервис Всего построено Длина Вес/Смещение Скорость (узлы) Выносливость (часы) Экипаж Примечания
Апельсин Надувная спасательная лодка 2001 78+ 3,8 м
(12 футов)
165 кг 8 2 25 используются спасателями, 3 — на станциях спасательных шлюпок. [ 33 ]
ББ Посадочный катер [ Примечание 13 ]
ЧАС Судно на воздушной подушке 2002 7 8 м
(26 футов)
3,86 тонны 30 3 2-4 [ 34 ] [ 24 ]
РВК Спасательное плавсредство 2001 1 Быстроходное судно, используемое спасателями.
Х Надувная спасательная лодка Безмоторная шлюпка обычно находится на борту спасательных шлюпок класса Тайн , но доступна на судах «Мерси» и «Шеннон» .
XP Надувная спасательная лодка 9,2 м
(30 футов)
61 кг 10 или 25 2 2 Небольшая моторная лодка, которая обычно находится на борту спасательных шлюпок класса «Трент» .
И Надувная спасательная лодка 3 м
(9,8 футов)
25 2 Небольшая моторная лодка, обычно находящаяся на борту «Северн» и спасательных шлюпок классов «Тамар» .

Ассоциация владельцев исторических спасательных шлюпок

[ редактировать ]

Ассоциация владельцев исторических спасательных шлюпок была создана для лиц, которые владеют, обслуживают, обслуживают исторические спасательные шлюпки или имеют общий интерес к историческим спасательным шлюпкам. Ассоциация представляет собой сообщество, где люди могут делиться знаниями, опытом, информацией и советами по этому вопросу, организует общественные мероприятия и исторические митинги спасательных шлюпок.

проводится митинг бывших спасательных шлюпок, В начале каждого лета в Фоуи в Корнуолле во время которого владельцы приносят свои лодки и демонстрируют их публике; это мероприятие организовано Fowey RNLI и дает возможность собрать средства для RNLI. Митинги также прошли в Фалмуте , Белфасте , Глазго , Пуле и Ярмуте, на острове Уайт .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Спасательная шлюпка Fast Afloat была разработана специально для Дувра . Кит был продан Адмиралтейству в 1940 году.
  2. Спасательная шлюпка Harbour была специально разработана для Пулбега .
  3. ^ Тяговые и парусные спасательные шлюпки класса «Ливерпуль» продолжали строиться до 1916 года. В период с 1931 по 1941 год было построено 28 одномоторных «Ливерпулей» и 32 с двумя двигателями в период с 1932 по 1954 год.
  4. ^ Тяговые и парусные спасательные шлюпки классов Норфолк и Саффолк продолжали строиться до 1918 года. Затем началось строительство одномоторных лодок, но завершение было отложено из-за Первой мировой войны.
  5. ^ Три спасательные шлюпки класса Oakley имели длину 48 футов 6 дюймов (14,78 м) и имели рабочие номера от 48-01 до 48-03. Водоизмещение этих более крупных лодок составляло 30 тонн.
  6. Первый самолет класса Ramsgate был построен с одним двигателем, но остальные имели два двигателя.
  7. ^ Самовыравнивающиеся моторные спасательные шлюпки были последней разработкой класса Peake, представленного в 1851 году. В период с 1908 по 1940 год было построено 43 экземпляра с одним двигателем, а в период с 1947 по 1951 год - 5 экземпляров с двумя двигателями.
  8. ^ Некоторые спасательные шлюпки класса «Арун» имели длину 54 фута, поэтому их эксплуатационные номера имели префикс 54.
  9. Спасательные шлюпки класса «Медина» представляли собой прототипы надувных лодок с жесткой рамой . Голландская служба спасательных шлюпок продолжила свое развитие и ввела в эксплуатацию спасательные шлюпки этой конструкции.
  10. ^ Спасательные шлюпки класса «Шеннон» все еще строятся. К 2023 году было завершено 47 проектов.
  11. ^ Atlantic 85 B-класса все еще строятся. К 2023 году было завершено 140 проектов.
  12. ^ IB1 D-класса все еще строятся. К 2023 году было завершено 284 проекта.
  13. ^ Абордажные шлюпки представляют собой множество различных типов, которые в основном используются там, где спасательные шлюпки пришвартованы на плаву. Современными примерами являются надувные лодки, но также можно использовать вышедшие из эксплуатации береговые спасательные шлюпки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харви, Уильям (1825). Сохранение жизни после кораблекрушения . Лондон. п. 54 . Проверено 15 июля 2009 г.
  2. ^ «Отчет комитета, назначенного для проверки спасательных шлюпок, представленных для участия в конкурсе на премию, предложенную его светлостью герцогом Нортумберлендским» . Музей реки и гребли . Проверено 15 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Годовой отчет и финансовая отчетность RNLI за 2022 год (Отчет). РНЛИ. 2023. с. 9.
  4. ^ «Великолепный Северн будет спасать жизни еще 25 лет | RNLI» . rnli.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  5. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 57–58.
  6. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 4–17.
  7. ^ Кэмерон 2009 , стр. 17–19.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Леонард и Дентон, 2024 г. , стр. 4–29.
  9. ^ Кэмерон 2009 , стр. 63–65.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кэмерон 2009 , с. 41.
  11. ^ «Спасательная шлюпка, спроектированная Джеймсом Пиком, эсквайром» (PDF) . Инженер : 20. 1856 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
  12. ^ Кэмерон 2009 , с. 58.
  13. ^ Кэмерон 2009 , стр. 62–63.
  14. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 20–17.
  15. ^ Кэмерон 2009 , стр. 65–67.
  16. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 14–29.
  17. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 4–27.
  18. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2007). История спасательных шлюпок . Издательство Саттон. стр. 52–54. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  19. ^ Кэмерон 2009 , стр. 74–76.
  20. ^ Лич, Николас (2012). Спасательные шлюпки Падстоу . Историческая пресса. стр. 39–43. ISBN  978-0-7524-6540-1 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Лич, Николас (1989). Спасательные шлюпки Уэйвни . Бернард Макколл. стр. 15–18. ISBN  1-902953-01-0 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Уэйк-Уокер, Эдвард; Дин, Хизер; Покупки, Жоржетта (1989). Спасательная шлюпка! . Ян Аллан. стр. 38–43. ISBN  0-7110-1835-9 .
  23. ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Издательство Саттон. стр. 98–99. ISBN  0-7509-4307-6 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кэмерон, Ян (2009). Всадники бури . Книги Ориона. стр. 202–218. ISBN  978-0-7528-8344-1 .
  25. ^ «Спасательная шлюпка класса Мерси — Флот спасательных шлюпок RNLI — RNLI» . rnli.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
  26. ^ «Спасательная шлюпка класса «Северн» — флот всепогодных спасательных шлюпок РНЛИ» . rnli.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  27. ^ «Спасательная шлюпка класса Шеннон — новейшая всепогодная спасательная шлюпка» . rnli.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
  28. ^ «Спасательная шлюпка класса «Тамар» — Флот спасательных шлюпок RNLI — RNLI» . rnli.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  29. ^ «Спасательная шлюпка класса Трент — Флот спасательных шлюпок RNLI — RNLI» . rnli.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  30. ^ «Спасательная шлюпка Atlantic класса B — одна из самых быстрых спасательных шлюпок RNLI» . rnli.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  31. ^ «Спасательная шлюпка класса D — рабочая лошадка RNLI на протяжении 50 лет» . rnli.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Спасательные шлюпки класса E — Флот спасательных шлюпок RNLI» . rnli.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  33. ^ «Флот спасательных шлюпок RNLI — прибрежные спасательные лодки» . rnli.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  34. ^ «Спасательное судно на воздушной подушке — Флот спасательных шлюпок RNLI — RNLI» . rnli.org . Проверено 6 июля 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c622987d9b38acafa42310d24e49f1a2__1719222240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a2/c622987d9b38acafa42310d24e49f1a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal National Lifeboat Institution lifeboats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)