Станция спасательных шлюпок Дувра
Станция спасательных шлюпок Дувра | |
---|---|
![]() | |
Лондонский Сити II пришвартовался на станции спасательной шлюпки | |
Общая информация | |
Тип | Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | Марина Крив, Дувр , CT17 9FQ |
Страна | Англия |
Координаты | 51 ° 7'3,00 ″ с.ш. 1 ° 19'10,0 ″ в.д. / 51,1175000 ° с.ш. 1,319444 ° в.д. |
Открыто | Первая станция RNLI 1855 г. Текущая станция 2024 г. |
Владелец | ![]() |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Студия 4 |
Веб-сайт | |
Веб-сайт спасательной шлюпочной станции Дувра | |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Особенность | Часовая башня и бывшая спасательная станция |
Назначен | 16 декабря 2009 г. |
Справочный номер. | 1393606 [ 1 ] |
Станция спасательных шлюпок Дувра - это станция спасательных шлюпок Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). [ 2 ] расположен в городке Дувр в английском графстве Кент . [ 3 ] Станция впервые открылась в 1837 году, а в 1855 году перешла под контроль RNLI. [ 4 ]
Среди наград, полученных экипажами Дувра за эти годы, 19 медалей RNLI за храбрость, 6 серебряных и 13 бронзовых, последняя из которых была вручена в 1998 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первая спасательная служба в Дувре называлась «Дуврский институт помощи при кораблекрушениях» и была основана в сентябре 1837 года. [ 6 ] Его бывший эллинг в западных доках Дувра вместе с прилегающей башней с часами внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 7 ]
Первое закрытие
[ редактировать ]С момента своего создания и до Первой мировой войны на Дуврской станции использовались гребные и парусные спасательные шлюпки. В сентябре 1914 года, после начала войны, станция была вынуждена закрыться из-за трудностей с безопасным укомплектованием спасательной шлюпки. Станция вновь открылась в 1919 году с новой паровой спасательной шлюпкой под названием « Джеймс Стивенс № 3» . Построенная в 1898 году, эта одновинтовая спасательная шлюпка, одна из шести спасательных шлюпок с паровым приводом, была спроектирована так, чтобы быть готовой к работе немедленно и в любое время. Тем не менее, спасательной шлюпке по-прежнему требовалось не менее 20 минут, чтобы набрать пар, и требовалась большая техническая бригада, чтобы поддерживать ее огонь. Ее запускали всего пять раз, прежде чем станцию снова закрыли в 1922 году. [ 8 ]
Станция Камбер (Восточные доки)
[ редактировать ]С увеличением судоходства и появлением воздушного движения RNLI осознало, что снова потребуется станция спасательных шлюпок в Дувре. [ 8 ] а в 1929 году в Восточных доках Камбера был открыт новый эллинг. [ 9 ] Вновь открывшаяся станция была снабжена новой более быстрой спасательной шлюпкой. Сэр Уильям Хиллари (ON 725), [ 8 ] названный в честь основателя RNLI, прибыл на станцию в 1930 году и был оснащен двумя бензиновыми двигателями мощностью 375 лошадиных сил и максимальной скоростью 17,25 узлов. Это почти вдвое превышало скорость остального флота спасательных шлюпок RNLI, большинство из которых развивали скорость 9 узлов. [ 8 ] Станция Дувр действовала с этого места до Второй мировой войны . Во время эвакуации из Дюнкерка « Сэр Уильям Хиллари» находился в отъезде, где проходил ремонт и ремонт. Спасательная шлюпка «Агнес Кросс» (ON 663) оставалась в Дувре до 1941 года, когда станция снова закрылась на время войны. [ 5 ]
Послевоенное открытие
[ редактировать ]В 1947 году станция в Дувре снова начала работу, переместившись в бывшие загоны для торпедных катеров в районе Восточных доков. [ 8 ] Быстрое расширение паромного терминала Дувра в 1980-х годах привело к тому, что станция спасательных шлюпок снова переехала в буксирную гавань, расположенную во внутренней гавани напротив набережной Кросс-Уолл.
1990-е годы по настоящее время
[ редактировать ]
В конце 1990-х годов начались работы над новой станцией, построенной на набережной Кросс-Уолл. Строительство было завершено в 2000 году, а станция начала работу в августе 2001 года.
Станция переехала с набережной Crosswall Quay в Marina Curve в западных доках Дувра, где ее запуск будет быстрее. Здание было спроектировано архитекторами Studio 4 как максимально экологически чистое с деревянным каркасом из клееного бруса , геотермальным отоплением и солнечными панелями . О переезде было объявлено в 2022 году, а строительство началось в феврале 2023 года. Оно было завершено в начале следующего года. Официальное открытие состоялось 22 июня 2024 года. [ 10 ] [ 11 ]
Нынешняя спасательная шлюпка представляет собой спасательную шлюпку класса «Северн» под названием City of London II (ON 1220), которая находится на станции с 1997 года и является пятнадцатой спасательной шлюпкой, стоящей в Дувре.
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Дувре. [ 12 ] [ 13 ]
- Майор Генри Скотт, председатель Дуврского отделения - 1882 г.
- Джеймс Вудгейт, рулевой - 1891 г.
- Джеймс Вудгейт, рулевой - 1893 г. (застежка второй службы)
- Колин Х. Брайант, рулевой - 1940 г.
- Артур Лиддон, рулевой механик - 1976 г.
- Рой Казенс, исполняющий обязанности рулевого, 1988 г.
- Сидни Т. Хиллз, второй рулевой, 1940 г.
- Уилфред Л. Кук, механик, 1940 г.
- Кристиан РТ Сток, второй механик, 1940 г.
- Лейтенант Ричард Уокер, RNR, помощник капитана Королевской гавани - 1940 г.
- Джон Уокер, рулевой - 1951 г.
- Джон Уокер, рулевой - 1956 г. (застежка второй службы)
- Энтони Джордж Хокинс, второй рулевой/помощник механика - 1976 г.
- Майкл Эбботт, исполняющий обязанности помощника механика и рулевой аварийной службы - 1988 г.
- Джеффри Бакленд, член экипажа, 1988 г.
- Доминик МакХью, член съемочной группы, 1988 г.
- Кристофер Райан, член экипажа, 1988 г.
- Роберт Брюс, член экипажа, 1988 г.
- Эрик Таннер, член экипажа — 1988 г.
- Премия Мод Смит 1987 г.
(за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
- Рой Казенс, исполняющий обязанности рулевого - 1988 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Ричард Джон Хокинс, второй помощник механика, 1976 г.
- Джон Джеймс Смит, член экипажа, 1976 г.
- Гордон Дэвид, член экипажа - 1976 г.
- Артур Лиддон, рулевой механик - 1977 г.
- Энтони Дж. Хокинс, второй рулевой/помощник механика - 1977 г.
- Энтони Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1981 г.
- Энтони Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1992 г.
- Дэвид Паскаль, член экипажа, 1992 г.
- Родни Голдсак, член экипажа, 1992 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Г.В. Джеймс, член экипажа - 1979 г.
- Энтони Дж. Хокинс, рулевой / помощник механика - 1982 г.
- Экипаж спасательной шлюпки Дувра - 1982 г.
- Энтони Дж. Хокинс, рулевой / помощник механика - 1985 г.
- Команда спасательной шлюпки Дувра и береговые помощники - 1985 г.
- Экипажи катеров «Дарг» , «Дениз» и буксира «Декстроус» — 1985 год.
- Энтони Дж. Хокинс, рулевой / помощник механика - 1993 г.
- Специальный сертификат на пергаменте
- Доктор Сотирис Мантудис - 1977 г.
- Доктор Питер Уэлч, почетный медицинский советник - 1981 г.
- Мемориальная доска, врученная Международным союзом моряков в Нью-Йорке
- Спасательная шлюпочная станция Дувра - 1952 г.
- Отзывы Королевского гуманного общества
- Генри Пегг, автомеханик, 1954 г.
- Уилфред Кук, разъездной механик Института, 1954 г.
- Благодарственное письмо
- Спасательная шлюпочная станция Дувра - 1966 г.
- Благодарственное письмо за подписью директора.
- Рулевой и команда - 1979 г.
- Энтони Джордж Хокинс, рулевой/помощник механика - 1998 г. [ 14 ]
Дуврские спасательные шлюпки
[ редактировать ]Управляется Дуврским институтом защиты животных и кораблекрушений.
[ редактировать ]В эксплуатации | Сорт | Длина | Весла | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1837–1853 | Самовосстанавливающийся | 37 футов (11 м) | 12 | |
1853–1857 | Самовосстанавливающийся | 28 футов (8,5 м) | 6 | Построен г-ном Т.С. Кларксоном из Лондона, позже находился на вооружении Ассоциации моряков Сандерленда. [ 15 ] |
Управляется Королевским национальным институтом спасательных шлюпок.
[ редактировать ]В Дувре | НА | На. Нет. | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1858–1864 | – | – | — | Самовосстанавливающийся | 6-весельная лодка длиной 28 футов (8,5 м). [ 16 ] |
1864–1878 | – | – | Королевский Уилтшир | Самовосстанавливающийся | 10-весельная лодка длиной 35 футов (11 м). [ 16 ] |
1878–1888 | – | – | Генри Уильям Пикерсгилл | Самовосстанавливающийся | Лодка длиной 35 футов (11 м). [ 16 ] |
1888–1901 | 197 | – | Льюис Морис | Самовосстанавливающийся | 12-весельная лодка длиной 37 футов (11 м). [ 17 ] |
1901–1914 | 464 | – | Мэри Хамер Хойл | Самовосстанавливающийся | 12-весельная лодка длиной 37 футов (11 м). Оставлен, когда станция была закрыта из-за Первой мировой войны . [ 18 ] |
1919–1922 | 420 | – | Джеймс Стивенс № 3 | Пар | Станция закрыта в 1922–1930 гг. [ 19 ] |
1930–1940 | 725 | – | сэр Уильям Хиллари | Быстро на плаву | Спасательная шлюпка длиной 60 футов (18 м). Присвоен Адмиралтейству во время Великой Отечественной войны . [ 20 ] |
1940–1941 | 663 | – | Агнес Кросс | Норфолк и Саффолк | Станция закрыта в 1941–1947 годах из-за Второй мировой войны. [ 21 ] |
1947–1949 | 694 | – | Джей Би Праудфут | Ватсон | Построен для Кромера в 1924 году и получил название HF Bailey . [ 22 ] |
1949–1967 | 860 | – | Южная Африка | Барнетт | [ 23 ] |
1967–1979 | 1003 | 44-004 | Верный лесник | Уэйвни | Продано для службы спасательной шлюпки в Австралии. [ 24 ] |
1979–1997 | 1031 | 50-001 | Ротари Сервис | Темза | [ 25 ] |
1997– | 1220 | 17-09 | Лондонский Сити II | Северн | [ 26 ] |
-
17-09 Лондонский Сити II
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия , «Башня с часами и бывшая станция спасательной шлюпки (1393606)» , Список национального наследия Англии , получено 13 мая 2024 г.
- ^ «Станция спасательных шлюпок Дувра» . Официальный сайт Дуврской RNLI . РНЛИ . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Карта OS Explorer 138 - Дувр, Фолкстон и Хайт . Опубликовано: Обзор боеприпасов - Саутгемптон. ISBN 978 0 319 2351 26 .
- ^ Все герои! – История РНЛИ. Автор: Бейлби, Алек. Издатель: 1992, Патрик Стивенс Лтд. – часть издательской группы Haynes. Работа: Глава 18 – Станции спасательных шлюпок – Часть 2 Станции Кента, Дувр, страницы 164. ISBN 1 85260 419 0
- ^ Перейти обратно: а б «Станция спасательных шлюпок Дувра: История» . Официальный сайт Дуврской RNLI . РНЛИ . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ↑ Ссылка на дату создания Дуврского института защиты людей и кораблекрушений, издатель: Дуврское общество, получено 17 сентября 2013 г.
- ^ Запись в списке - Часовая башня и бывший лодочный домик получены 17 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Mayday Mayday – История спасения на побережье в Великобритании и Ирландии. Авторы; Фаррингтон, Карен – Констебль, Ник. Издатель: Коллинз, 2011. Работа: Глава: 4 – Юг, страница: 99 – Спасательная шлюпочная станция Дувра. ISBN 978 0 00 744338 3
- ^ «Восточные доки – к 1945 году» . Ссылка на повторное открытие спасательной шлюпочной станции в Камбере в 1929 году . Веб-сайт Дуврского историка . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Кобб, Николас (14 июня 2023 г.). «Дуврская RNLI переедет на новую спасательную станцию в декабре 2023 года» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Новая экологически чистая спасательная шлюпочная станция в Дувре представлена на церемонии открытия» . РНЛИ . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «История станции Дувр» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Моррис, Джефф (декабрь 1999 г.). Спасательные шлюпки Сандерленда (1800–2000 гг.) . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–65.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 10–111.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 20–21.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 18–19.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 32–33.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 28–29.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 30–31.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 38–39.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 44–45.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 46–47.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 54–55.
Внешние ссылки
[ редактировать ]