Jump to content

Станция спасательных шлюпок Дувра

Координаты : 51 ° 7'3,00 ″ с.ш. 1 ° 19'10,0 ″ в.д.  /  51,1175000 ° с.ш. 1,319444 ° в.д.  / 51,1175000; 1,319444

Станция спасательных шлюпок Дувра
Лондонский Сити II пришвартовался на станции спасательной шлюпки
Станция спасательных шлюпок Дувра расположена в Кенте.
Станция спасательных шлюпок Дувра
Общая информация
Тип Спасательная шлюпочная станция
Адрес Марина Крив, Дувр , CT17 9FQ
Страна Англия
Координаты 51 ° 7'3,00 ″ с.ш. 1 ° 19'10,0 ″ в.д.  /  51,1175000 ° с.ш. 1,319444 ° в.д.  / 51,1175000; 1,319444
Открыто Первая станция RNLI 1855 г.
Текущая станция 2024 г.
Владелец РНЛИ
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Студия 4
Веб-сайт
Веб-сайт спасательной шлюпочной станции Дувра
Особенность Часовая башня и бывшая спасательная станция
Назначен 16 декабря 2009 г.
Справочный номер. 1393606 [ 1 ]

Станция спасательных шлюпок Дувра - это станция спасательных шлюпок Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). [ 2 ] расположен в городке Дувр в английском графстве Кент . [ 3 ] Станция впервые открылась в 1837 году, а в 1855 году перешла под контроль RNLI. [ 4 ]

Среди наград, полученных экипажами Дувра за эти годы, 19 медалей RNLI за храбрость, 6 серебряных и 13 бронзовых, последняя из которых была вручена в 1998 году. [ 5 ]

Эллинг 1866 года постройки и башня с часами 1877 года.

Первая спасательная служба в Дувре называлась «Дуврский институт помощи при кораблекрушениях» и была основана в сентябре 1837 года. [ 6 ] Его бывший эллинг в западных доках Дувра вместе с прилегающей башней с часами внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 7 ]

Первое закрытие

[ редактировать ]

С момента своего создания и до Первой мировой войны на Дуврской станции использовались гребные и парусные спасательные шлюпки. В сентябре 1914 года, после начала войны, станция была вынуждена закрыться из-за трудностей с безопасным укомплектованием спасательной шлюпки. Станция вновь открылась в 1919 году с новой паровой спасательной шлюпкой под названием « Джеймс Стивенс № 3» . Построенная в 1898 году, эта одновинтовая спасательная шлюпка, одна из шести спасательных шлюпок с паровым приводом, была спроектирована так, чтобы быть готовой к работе немедленно и в любое время. Тем не менее, спасательной шлюпке по-прежнему требовалось не менее 20 минут, чтобы набрать пар, и требовалась большая техническая бригада, чтобы поддерживать ее огонь. Ее запускали всего пять раз, прежде чем станцию ​​снова закрыли в 1922 году. [ 8 ]

Станция Камбер (Восточные доки)

[ редактировать ]

С увеличением судоходства и появлением воздушного движения RNLI осознало, что снова потребуется станция спасательных шлюпок в Дувре. [ 8 ] а в 1929 году в Восточных доках Камбера был открыт новый эллинг. [ 9 ] Вновь открывшаяся станция была снабжена новой более быстрой спасательной шлюпкой. Сэр Уильям Хиллари (ON 725), [ 8 ] названный в честь основателя RNLI, прибыл на станцию ​​в 1930 году и был оснащен двумя бензиновыми двигателями мощностью 375 лошадиных сил и максимальной скоростью 17,25 узлов. Это почти вдвое превышало скорость остального флота спасательных шлюпок RNLI, большинство из которых развивали скорость 9 узлов. [ 8 ] Станция Дувр действовала с этого места до Второй мировой войны . Во время эвакуации из Дюнкерка « Сэр Уильям Хиллари» находился в отъезде, где проходил ремонт и ремонт. Спасательная шлюпка «Агнес Кросс» (ON 663) оставалась в Дувре до 1941 года, когда станция снова закрылась на время войны. [ 5 ]

Послевоенное открытие

[ редактировать ]

В 1947 году станция в Дувре снова начала работу, переместившись в бывшие загоны для торпедных катеров в районе Восточных доков. [ 8 ] Быстрое расширение паромного терминала Дувра в 1980-х годах привело к тому, что станция спасательных шлюпок снова переехала в буксирную гавань, расположенную во внутренней гавани напротив набережной Кросс-Уолл.

1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]
Кросс-Уолл-Ки (2000–2024 гг.)

В конце 1990-х годов начались работы над новой станцией, построенной на набережной Кросс-Уолл. Строительство было завершено в 2000 году, а станция начала работу в августе 2001 года.

Станция переехала с набережной Crosswall Quay в Marina Curve в западных доках Дувра, где ее запуск будет быстрее. Здание было спроектировано архитекторами Studio 4 как максимально экологически чистое с деревянным каркасом из клееного бруса , геотермальным отоплением и солнечными панелями . О переезде было объявлено в 2022 году, а строительство началось в феврале 2023 года. Оно было завершено в начале следующего года. Официальное открытие состоялось 22 июня 2024 года. [ 10 ] [ 11 ]

Нынешняя спасательная шлюпка представляет собой спасательную шлюпку класса «Северн» под названием City of London II (ON 1220), которая находится на станции с 1997 года и является пятнадцатой спасательной шлюпкой, стоящей в Дувре.

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Дувре. [ 12 ] [ 13 ]

Майор Генри Скотт, председатель Дуврского отделения - 1882 г.
Джеймс Вудгейт, рулевой - 1891 г.
Джеймс Вудгейт, рулевой - 1893 г. (застежка второй службы)
Колин Х. Брайант, рулевой - 1940 г.
Артур Лиддон, рулевой механик - 1976 г.
Рой Казенс, исполняющий обязанности рулевого, 1988 г.
Сидни Т. Хиллз, второй рулевой, 1940 г.
Уилфред Л. Кук, механик, 1940 г.
Кристиан РТ Сток, второй механик, 1940 г.
Лейтенант Ричард Уокер, RNR, помощник капитана Королевской гавани - 1940 г.
Джон Уокер, рулевой - 1951 г.
Джон Уокер, рулевой - 1956 г. (застежка второй службы)
Энтони Джордж Хокинс, второй рулевой/помощник механика - 1976 г.
Майкл Эбботт, исполняющий обязанности помощника механика и рулевой аварийной службы - 1988 г.
Джеффри Бакленд, член экипажа, 1988 г.
Доминик МакХью, член съемочной группы, 1988 г.
Кристофер Райан, член экипажа, 1988 г.
Роберт Брюс, член экипажа, 1988 г.
Эрик Таннер, член экипажа — 1988 г.
  • Премия Мод Смит 1987 г.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
Рой Казенс, исполняющий обязанности рулевого - 1988 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Ричард Джон Хокинс, второй помощник механика, 1976 г.
Джон Джеймс Смит, член экипажа, 1976 г.
Гордон Дэвид, член экипажа - 1976 г.
Артур Лиддон, рулевой механик - 1977 г.
Энтони Дж. Хокинс, второй рулевой/помощник механика - 1977 г.
Энтони Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1981 г.
Энтони Дж. Хокинс, рулевой/механик - 1992 г.
Дэвид Паскаль, член экипажа, 1992 г.
Родни Голдсак, член экипажа, 1992 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Г.В. Джеймс, член экипажа - 1979 г.
Энтони Дж. Хокинс, рулевой / помощник механика - 1982 г.
Экипаж спасательной шлюпки Дувра - 1982 г.
Энтони Дж. Хокинс, рулевой / помощник механика - 1985 г.
Команда спасательной шлюпки Дувра и береговые помощники - 1985 г.
Экипажи катеров «Дарг» , «Дениз» и буксира «Декстроус» — 1985 год.
Энтони Дж. Хокинс, рулевой / помощник механика - 1993 г.
  • Специальный сертификат на пергаменте
Доктор Сотирис Мантудис - 1977 г.
Доктор Питер Уэлч, почетный медицинский советник - 1981 г.
  • Мемориальная доска, врученная Международным союзом моряков в Нью-Йорке
Спасательная шлюпочная станция Дувра - 1952 г.
  • Отзывы Королевского гуманного общества
Генри Пегг, автомеханик, 1954 г.
Уилфред Кук, разъездной механик Института, 1954 г.
  • Благодарственное письмо
Спасательная шлюпочная станция Дувра - 1966 г.
  • Благодарственное письмо за подписью директора.
Рулевой и команда - 1979 г.
Энтони Джордж Хокинс, рулевой/помощник механика - 1998 г. [ 14 ]

Дуврские спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Управляется Дуврским институтом защиты животных и кораблекрушений.

[ редактировать ]
В эксплуатации Сорт Длина Весла Комментарии
1837–1853 Самовосстанавливающийся 37 футов (11 м) 12
1853–1857 Самовосстанавливающийся 28 футов (8,5 м) 6 Построен г-ном Т.С. Кларксоном из Лондона, позже находился на вооружении Ассоциации моряков Сандерленда. [ 15 ]

Управляется Королевским национальным институтом спасательных шлюпок.

[ редактировать ]
В Дувре НА На. Нет. Имя Сорт Комментарии
1858–1864 Самовосстанавливающийся 6-весельная лодка длиной 28 футов (8,5 м). [ 16 ]
1864–1878 Королевский Уилтшир Самовосстанавливающийся 10-весельная лодка длиной 35 футов (11 м). [ 16 ]
1878–1888 Генри Уильям Пикерсгилл Самовосстанавливающийся Лодка длиной 35 футов (11 м). [ 16 ]
1888–1901 197 Льюис Морис Самовосстанавливающийся 12-весельная лодка длиной 37 футов (11 м). [ 17 ]
1901–1914 464 Мэри Хамер Хойл Самовосстанавливающийся 12-весельная лодка длиной 37 футов (11 м). Оставлен, когда станция была закрыта из-за Первой мировой войны . [ 18 ]
1919–1922 420 Джеймс Стивенс № 3 Пар Станция закрыта в 1922–1930 гг. [ 19 ]
1930–1940 725 сэр Уильям Хиллари Быстро на плаву Спасательная шлюпка длиной 60 футов (18 м). Присвоен Адмиралтейству во время Великой Отечественной войны . [ 20 ]
1940–1941 663 Агнес Кросс Норфолк и Саффолк Станция закрыта в 1941–1947 годах из-за Второй мировой войны. [ 21 ]
1947–1949 694 Джей Би Праудфут Ватсон Построен для Кромера в 1924 году и получил название HF Bailey . [ 22 ]
1949–1967 860 Южная Африка Барнетт [ 23 ]
1967–1979 1003 44-004 Верный лесник Уэйвни Продано для службы спасательной шлюпки в Австралии. [ 24 ]
1979–1997 1031 50-001 Ротари Сервис Темза [ 25 ]
1997– 1220 17-09 Лондонский Сити II Северн [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия , «Башня с часами и бывшая станция спасательной шлюпки (1393606)» , Список национального наследия Англии , получено 13 мая 2024 г.
  2. ^ «Станция спасательных шлюпок Дувра» . Официальный сайт Дуврской RNLI . РНЛИ . Проверено 18 сентября 2013 г.
  3. ^ Карта OS Explorer 138 - Дувр, Фолкстон и Хайт . Опубликовано: Обзор боеприпасов - Саутгемптон. ISBN   978 0 319 2351 26 .
  4. ^ Все герои! – История РНЛИ. Автор: Бейлби, Алек. Издатель: 1992, Патрик Стивенс Лтд. – часть издательской группы Haynes. Работа: Глава 18 – Станции спасательных шлюпок – Часть 2 Станции Кента, Дувр, страницы 164. ISBN   1 85260 419 0
  5. ^ Перейти обратно: а б «Станция спасательных шлюпок Дувра: История» . Официальный сайт Дуврской RNLI . РНЛИ . Проверено 4 февраля 2021 г.
  6. Ссылка на дату создания Дуврского института защиты людей и кораблекрушений, издатель: Дуврское общество, получено 17 сентября 2013 г.
  7. ^ Запись в списке - Часовая башня и бывший лодочный домик получены 17 сентября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Mayday Mayday – История спасения на побережье в Великобритании и Ирландии. Авторы; Фаррингтон, Карен – Констебль, Ник. Издатель: Коллинз, 2011. Работа: Глава: 4 – Юг, страница: 99 – Спасательная шлюпочная станция Дувра. ISBN   978 0 00 744338 3
  9. ^ «Восточные доки – к 1945 году» . Ссылка на повторное открытие спасательной шлюпочной станции в Камбере в 1929 году . Веб-сайт Дуврского историка . Проверено 17 сентября 2013 г.
  10. ^ Кобб, Николас (14 июня 2023 г.). «Дуврская RNLI переедет на новую спасательную станцию ​​в декабре 2023 года» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
  11. ^ «Новая экологически чистая спасательная шлюпочная станция в Дувре представлена ​​на церемонии открытия» . РНЛИ . Проверено 11 июля 2024 г.
  12. ^ «История станции Дувр» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
  13. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  14. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  15. ^ Моррис, Джефф (декабрь 1999 г.). Спасательные шлюпки Сандерленда (1800–2000 гг.) . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 4.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–65.
  17. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 10–111.
  18. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 20–21.
  19. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 18–19.
  20. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 32–33.
  21. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 28–29.
  22. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 30–31.
  23. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 38–39.
  24. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 44–45.
  25. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 46–47.
  26. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 54–55.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 871aadab033e0da5e26f5ad881766bfe__1721343240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/fe/871aadab033e0da5e26f5ad881766bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dover Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)