Jump to content

Станция спасательных шлюпок Кромера

Координаты : 52 ° 56'3,4 ″ с.ш. 1 ° 18'5,84 ″ в.д.  /  52,934278 ° с.ш. 1,3016222 ° в.д.  / 52,934278; 1.3016222

Станция спасательных шлюпок Кромера
Всепогодная спасательная шлюпочная станция Кромер
Станция спасательных шлюпок Кромера расположена в Норфолке.
Станция спасательных шлюпок Кромера
Кромер, Норфолк
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Станция спасательных шлюпок Кромера, пирс Кромера , Кромер , Норфолк
Страна Англия
Координаты 52 ° 56'3,4 ″ с.ш. 1 ° 18'5,84 ″ в.д.  /  52,934278 ° с.ш. 1,3016222 ° в.д.  / 52,934278; 1.3016222
Открыто 1804 г.: Норфолкская ассоциация кораблекрушений.
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Технические детали
Материал Сборные стальные конструкции и бетон
Веб-сайт
Станция спасательных шлюпок Кромера

Кромерская спасательная станция станция RNLI, расположенная в городе Кромер в английском графстве Норфолк . [ 1 ] На станции имеются две спасательные шлюпки : одна для работы на берегу, другая для работ на море.

Нынешняя станция спасательных шлюпок на конце пирса Кромер была перестроена в период с 1997 по 1999 год, чтобы заменить меньшую станцию ​​1923 года, которая была перенесена в Саутволд в Саффолке , где она используется как музей спасательных шлюпок. Новый эллинг обошелся примерно в 3 миллиона фунтов стерлингов, которые были профинансированы за счет завещаний и частных пожертвований. [ 2 ] Станция спасательных шлюпок Кромера - одна из самых известных станций спасательных шлюпок, находящихся в ведении RNLI. [ 3 ]

Служба спасательных шлюпок действовала из Кромера на протяжении двух столетий, еще до создания RNLI. Бригады добровольцев в Кромере заслужили славу, начиная с зарождения RNLI. Некоторые из наиболее заметных спасательных операций и услуг были проведены известными рулевыми, такими как Генри Джордж Блогг GC BEM и Генри «Креветка» Томас Дэвис BEM и их команды. На сегодняшний день разыграно 45 бронзовых медалей, 8 серебряных и 3 золотых медали. [ 4 ]

В первые дни существования станции спасательные шлюпки хранились на открытом воздухе, на восточном причале. С 1804 года частная служба финансировалась за счет подписного фонда, которым управлял местный комитет во главе с лордом Саффилдом, третьим бароном Гантон-холла. [ 3 ] Среди других высокопоставленных лиц в комитете были Джордж Уиндем из Кромер-холла, Томас Миклбург, местный торговец, Джозеф Герни, торговец тканями из Кромера, и Бенджамин Раст, который был бакалейщиком. [ 3 ] Такова была ситуация со службой до 1857 года, когда из-за финансовых проблем у организации спасательных шлюпок, а спасательные шлюпки пришли в плохое состояние, Королевский национальный институт спасательных шлюпок взял на себя управление станцией Кромер вместе с другими станциями Норфолкской ассоциации. [ 3 ] К этому времени ассоциация построила дом для спасательных шлюпок, который когда-то стоял примерно в 100 ярдах от отметки прилива, недалеко от того места, где сейчас находится береговая станция спасательных шлюпок. RNLI переделала и отремонтировала эту станцию ​​стоимостью 46,2 шиллинга 7 пенсов. [ 5 ] но к середине 1860-х годов эта станция изжила себя, и был запланирован новый эллинг. Новое место располагалось у восточного прохода, и в 1867 г. [ 3 ] начались работы на новой станции. Строительство нового эллинга также включало строительство пристройки к волнолому и эллинга через верхнюю часть пляжа. Работа обошлась в 476,4 шиллинга пенсов. [ 3 ] и был осуществлен местным строителем по имени Э. Симмонс. [ 3 ] Стоимость станции взял на себя Бенджамин Бонд Кэббелл. [ 3 ] который также купил новую спасательную шлюпку для станции.

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Кромере. [ 6 ] [ 4 ]

Блог Генри Джорджа , 1924 г. [ 7 ]
Блог Генри Джорджа, 1941 г.
Генри Джордж Блогг, рулевой, 1941 год. [ 8 ]
Генри Томас Дэвис , рулевой - 1970 г.
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1917 г.
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1927 (награда за вторую службу)
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1941 (Третья награда за службу)
Достопочтенный Оберон Герберт - 1867 г.
Уильям Дэвис - 1917 год.
Рядовой Стюарт Холмс - 1917 год.
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1932 г.
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1934 (награда за вторую службу)
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1939 (Третья награда за службу)
Джон Джеймс Дэвис, второй рулевой, 1941 год.
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1941 (Четвертая награда за службу)
Джордж Аллен, член экипажа, 1917 г.
Джеймс Аллен, член экипажа, 1917 г.
Эдвард Аллен, член экипажа, 1917 г.
Уильям Аллен, член экипажа, 1917 г.
Генри Боллс, член экипажа, 1917 г.
Чарльз Кокс, член экипажа - 1917 г.
Джордж Кокс, член экипажа - 1917 г.
Лесли Харрисон, член экипажа, 1917 год.
Том Кирби, член экипажа, 1917 год.
Гилберт Майерс, член экипажа, 1917 г.
Уолтер Рикс, член экипажа - 1917 г.
Уильям Рикс, член экипажа, 1917 г.
Эдвард Аллен, член экипажа - 1927 (награда за вторую службу)
Лесли Харрисон, член экипажа - 1927 (награда за вторую службу)
Джордж Боллс, член экипажа, 1927 г.
Джон Джеймс Дэвис (старший), член экипажа - 1927 г.
Роберт Дэвис, член экипажа, 1927 г.
Уильям Томас Дэвис, член экипажа, 1927 г.
Ричард Дж. Бейкер, член экипажа, 1927 г.
Джордж Кокс, член экипажа - 1927 г.
Гарри Уильям Дэвис, член экипажа, 1927 год.
Джеймс Уильям Дэвис, член экипажа, 1927 г.
Джон Джеймс Дэвис (младший), член экипажа - 1927 г.
Сидни Чарльз Харрисон, член экипажа, 1927 год.
Джон Джеймс Дэвис (старший), Боуман - 1931 (награда за вторую службу)
Джон Дэвис (старший), второй рулевой - 1939 (третья награда за службу)
Генри Уильям Дэвис, механик - 1939 (награда за вторую службу)
Джеймс Уильям Дэвис, помощник механика - 1939 (награда за вторую службу)
Генри Уильям Дэвис, механик - 1941 (Третья награда за службу)
Лесли Джеймс Харрисон, второй рулевой - 1941 (третья награда за службу)
Гарольд В. Линдер, механик, 1941 г.
Джон Джеймс Дэвис (старший), второй рулевой - 1941 (Четвертая награда за службу)
Генри Уильям Дэвис, механик - 1941 (Четвертая награда за службу)
Эдвард Аллен, связист - 1941 (Награда за третью службу) (посмертно)
Джеймс Уильям Дэвис, помощник механика - 1941 (Третья награда за службу)
Уильям Томас Дэвис, Боуман - 1941 (награда за вторую службу)
Сидни Чарльз Харрисон, член экипажа - 1941 г. (награда за вторую службу)
Джон Джеймс Дэвис (младший), член экипажа - 1941 (награда за вторую службу)
Генри Томас Дэвис, член экипажа, 1941 г.
Джеймс Ричард Дэвис, член экипажа, 1941 г.
Роберт С. Дэвис, член экипажа, 1941 г.
Уильям Х. Дэвис, член экипажа, 1941 г.
Доктор Пол Барклай MC TD - 1974 г.
Клайв Ричард Рэймент, рулевой - 1981 г.
Ричард Уильям Дэвис, рулевой - 1994 г.
  • Сертификаты медалей
Фрэнк Мюрхед, член экипажа, 1981 г.
Кристофер Б. Краск, член экипажа, 1981 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
HT Дэвис БЭМ, рулевой - 1974 г.
Р.В. Дэвис, член экипажа - 1974 г.
Ричард Дэвис, рулевой - 1989 г.
Уильям Дэвис, второй рулевой - 1998 г.
Ричард Дэвис, рулевой - 1999 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
Р.В. Дэвис, рулевой - 1991 г.
У.Т. Дэвис, второй рулевой - 1991 г.
Р. Дж. Ханна, механик, 1991 г.
JWH Йонас, помощник механика – 1991 г.
П. Джеффрис, член экипажа, 1991 г.
П. Эверитт, член экипажа - 1991 г.
Эйч Боллс, член экипажа - 1991 г.
Джей Ховард, член экипажа, 1991 г.
  • Серебряная медаль Лиги защиты собак.
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1932 г.
  • Золотые часы, врученные королевой Нидерландов.
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1927 г.
  • Серебряные часы, врученные королевой Нидерландов.
Каждый из остальных членов экипажа спасательной шлюпки - 1927 г.
  • Серебряная медаль и диплом Правительства Италии.
Генри Джордж Блогг, рулевой - 1932 г.
  • Бронзовые медали и диплом правительства Италии.
Каждый из остальных членов экипажа спасательной шлюпки - 1932 г.
  • Французский морской крест, награжденный правительством Франции.
Генри Томас Дэвис, рулевой - 1948 г.
  • Медаль за спасение жизни, врученная правительством Франции.
Каждый из остальных 11 членов экипажа спасательной шлюпки - 1948 г.
Эдвин Лакин, менеджер эллинга – 2023 г. [ 9 ] [ 10 ]

Кромерские спасательные шлюпки

[ редактировать ]

С 1923 года на станции эксплуатировались две морские лодки. В 1967 году вторая лодка была заменена береговой спасательной шлюпкой (ILB).

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 11 ] Сорт Комментарии
Безымянный 1804–1830 Великая голова
До-148 Безымянный 1830–1858 31-футовый северный кантри-класс (P&S) Класс великих голов ?
До-338 Безымянный 1858–1868 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) Пик-класс ?
[ 11 ]
До 518 Бенджамин Бонд Кэббелл 1868–1884 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) [ 11 ]
12 Бенджамин Бонд Кэббелл II 1884–1902 35-футовый Кромер (P&S)
495 Луиза Хартвелл 1902–1923 Ливерпуль (P&S)
670 ХФ Бэйли 1923–1924 Норфолк и Саффолк (переименован в Джона и Мэри Мейклэм из Гладсвуда при переводе)
694 ХФ Бэйли 1924–1928 45 футов Уотсон
714 ХФ Бэйли II 1928–1929 45 футов 6 дюймов Уотсон
694 ХФ Бэйли 1929–1935 45 футов Уотсон
777 ХФ Бейли III 1935–1945 46 футов Уотсон
840 Милли Уолтон ,
Генри Блог
1945–1966 46 футов Уотсон Милли Уолтон переименована в 1946 году.
990 48-03 Руби и Артур Рид 1967–1984 48 футов 6 дюймов Окли Mk.II
926 Гай и Клэр Хантер 1984–1985 46 футов 9 дюймов Уотсон
1097 47-006 Руби и Артур Рид II 1985–1996 Тайн
1189 12-30 Ее Величество Королева 1996–1999 Мерси Вагон спущен на воду во время реконструкции эллинга
1097 47-006 Руби и Артур Рид II 1999–2007 Тайн
1162 12-004 Королевский корабел 2007–2008 Мерси Вагон спущен на воду во время ремонта стапеля
1287 16-07 Чтение 2008– Тамар

Спасательная шлюпка № 2

[ редактировать ]

Когда станция получила свою первую моторную спасательную шлюпку, в старом эллинге была открыта станция № 2. Она была закрыта в 1967 году, когда на станцию ​​прибыла спасательная шлюпка.

НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 11 ] Сорт Комментарии
495 Луиза Хартвелл 1923–1931 Ливерпуль (P&S)
514 Александра 1931–1934 Ливерпуль (P&S)
770 Харриот Диксон 1934–1964 Ливерпуль
834 Хосе Невилл 1964–1964 Ливерпуль Помощный флот
980 37-13 Уильям Генри и Мэри Кинг 1964–1967 37-футовый Окли Mk I
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговая спасательная шлюпка

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 12 ] Сорт Комментарии Фото
Д-101 Безымянный 1967–1970 D-класс (RFD PB16)
Д-26 Безымянный 1970–1971 D-класс (RFD PB16)
Д-197 Безымянный 1972–1984 D-класс (RFD PB16)
Д-307 Дух круглого стола 1984–1992 D-класс (EA16)
Д-436 Хлоя 1992–2001 D-класс (EA16)
Д-568 Морской конек III 2001–2010 D-класс (EA16)
Д-734 Джордж и Мюриэл 2010–2022 D-класс (IB1)
Д-868 г-н Эрик Шарп
(Государственная служба №54)
2022– D-класс (IB1) [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  2. ^ История спасательной шлюпки Кромера. Архивировано 28 января 2010 года в Wayback Machine. Проверено 2 марта 2010 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Спасательная шлюпка Кромера, иллюстрированная история, Николас Лич и Пол Рассел, паб; Библиотека коллекционера ориентиров, ISBN   978-1-84306-363-6
  4. ^ Перейти обратно: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
  5. ^ «Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004», Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN   0-7524-3197-8
  6. ^ «История станции Кромера» . РНЛИ . Проверено 30 января 2024 г.
  7. ^ «Медаль Гражданской дивизии Высшего ордена Британской империи за доблесть» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 29 января 2024 г.
  8. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 30 января 2024 г.
  9. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
  10. ^ Стэгг, Клэр (31 декабря 2022 г.). «Волонтёр Кромера RNLI удостоен королевских новогодних наград» . РНЛИ.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  12. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  13. ^ «Новая береговая спасательная шлюпка Кромера RNLI названа во время специальной церемонии» . Фонд спасательных шлюпок . Проверено 6 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ce47aba11c6afbae616cfe02ef8d30b__1723127820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/0b/0ce47aba11c6afbae616cfe02ef8d30b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cromer Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)