Станция спасательных шлюпок Кромера
Станция спасательных шлюпок Кромера | |
---|---|
![]() | |
![]() Всепогодная спасательная шлюпочная станция Кромер | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Станция спасательных шлюпок Кромера, пирс Кромера , Кромер , Норфолк |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 56'3,4 ″ с.ш. 1 ° 18'5,84 ″ в.д. / 52,934278 ° с.ш. 1,3016222 ° в.д. |
Открыто | 1804 г.: Норфолкская ассоциация кораблекрушений. |
Владелец | ![]() |
Технические детали | |
Материал | Сборные стальные конструкции и бетон |
Веб-сайт | |
Станция спасательных шлюпок Кромера |
Кромерская спасательная станция — станция RNLI, расположенная в городе Кромер в английском графстве Норфолк . [ 1 ] На станции имеются две спасательные шлюпки : одна для работы на берегу, другая для работ на море.
Нынешняя станция спасательных шлюпок на конце пирса Кромер была перестроена в период с 1997 по 1999 год, чтобы заменить меньшую станцию 1923 года, которая была перенесена в Саутволд в Саффолке , где она используется как музей спасательных шлюпок. Новый эллинг обошелся примерно в 3 миллиона фунтов стерлингов, которые были профинансированы за счет завещаний и частных пожертвований. [ 2 ] Станция спасательных шлюпок Кромера - одна из самых известных станций спасательных шлюпок, находящихся в ведении RNLI. [ 3 ]
Служба спасательных шлюпок действовала из Кромера на протяжении двух столетий, еще до создания RNLI. Бригады добровольцев в Кромере заслужили славу, начиная с зарождения RNLI. Некоторые из наиболее заметных спасательных операций и услуг были проведены известными рулевыми, такими как Генри Джордж Блогг GC BEM и Генри «Креветка» Томас Дэвис BEM и их команды. На сегодняшний день разыграно 45 бронзовых медалей, 8 серебряных и 3 золотых медали. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В первые дни существования станции спасательные шлюпки хранились на открытом воздухе, на восточном причале. С 1804 года частная служба финансировалась за счет подписного фонда, которым управлял местный комитет во главе с лордом Саффилдом, третьим бароном Гантон-холла. [ 3 ] Среди других высокопоставленных лиц в комитете были Джордж Уиндем из Кромер-холла, Томас Миклбург, местный торговец, Джозеф Герни, торговец тканями из Кромера, и Бенджамин Раст, который был бакалейщиком. [ 3 ] Такова была ситуация со службой до 1857 года, когда из-за финансовых проблем у организации спасательных шлюпок, а спасательные шлюпки пришли в плохое состояние, Королевский национальный институт спасательных шлюпок взял на себя управление станцией Кромер вместе с другими станциями Норфолкской ассоциации. [ 3 ] К этому времени ассоциация построила дом для спасательных шлюпок, который когда-то стоял примерно в 100 ярдах от отметки прилива, недалеко от того места, где сейчас находится береговая станция спасательных шлюпок. RNLI переделала и отремонтировала эту станцию стоимостью 46,2 шиллинга 7 пенсов. [ 5 ] но к середине 1860-х годов эта станция изжила себя, и был запланирован новый эллинг. Новое место располагалось у восточного прохода, и в 1867 г. [ 3 ] начались работы на новой станции. Строительство нового эллинга также включало строительство пристройки к волнолому и эллинга через верхнюю часть пляжа. Работа обошлась в 476,4 шиллинга пенсов. [ 3 ] и был осуществлен местным строителем по имени Э. Симмонс. [ 3 ] Стоимость станции взял на себя Бенджамин Бонд Кэббелл. [ 3 ] который также купил новую спасательную шлюпку для станции.
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Кромере. [ 6 ] [ 4 ]
- Блог Генри Джорджа , 1924 г. [ 7 ]
- Джордж Кросс
преобразовано из EGM
- Блог Генри Джорджа, 1941 г.
- Генри Джордж Блогг, рулевой, 1941 год. [ 8 ]
- Генри Томас Дэвис , рулевой - 1970 г.
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1917 г.
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1927 (награда за вторую службу)
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1941 (Третья награда за службу)
- Достопочтенный Оберон Герберт - 1867 г.
- Уильям Дэвис - 1917 год.
- Рядовой Стюарт Холмс - 1917 год.
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1932 г.
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1934 (награда за вторую службу)
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1939 (Третья награда за службу)
- Джон Джеймс Дэвис, второй рулевой, 1941 год.
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1941 (Четвертая награда за службу)
- Джордж Аллен, член экипажа, 1917 г.
- Джеймс Аллен, член экипажа, 1917 г.
- Эдвард Аллен, член экипажа, 1917 г.
- Уильям Аллен, член экипажа, 1917 г.
- Генри Боллс, член экипажа, 1917 г.
- Чарльз Кокс, член экипажа - 1917 г.
- Джордж Кокс, член экипажа - 1917 г.
- Лесли Харрисон, член экипажа, 1917 год.
- Том Кирби, член экипажа, 1917 год.
- Гилберт Майерс, член экипажа, 1917 г.
- Уолтер Рикс, член экипажа - 1917 г.
- Уильям Рикс, член экипажа, 1917 г.
- Эдвард Аллен, член экипажа - 1927 (награда за вторую службу)
- Лесли Харрисон, член экипажа - 1927 (награда за вторую службу)
- Джордж Боллс, член экипажа, 1927 г.
- Джон Джеймс Дэвис (старший), член экипажа - 1927 г.
- Роберт Дэвис, член экипажа, 1927 г.
- Уильям Томас Дэвис, член экипажа, 1927 г.
- Ричард Дж. Бейкер, член экипажа, 1927 г.
- Джордж Кокс, член экипажа - 1927 г.
- Гарри Уильям Дэвис, член экипажа, 1927 год.
- Джеймс Уильям Дэвис, член экипажа, 1927 г.
- Джон Джеймс Дэвис (младший), член экипажа - 1927 г.
- Сидни Чарльз Харрисон, член экипажа, 1927 год.
- Джон Джеймс Дэвис (старший), Боуман - 1931 (награда за вторую службу)
- Джон Дэвис (старший), второй рулевой - 1939 (третья награда за службу)
- Генри Уильям Дэвис, механик - 1939 (награда за вторую службу)
- Джеймс Уильям Дэвис, помощник механика - 1939 (награда за вторую службу)
- Генри Уильям Дэвис, механик - 1941 (Третья награда за службу)
- Лесли Джеймс Харрисон, второй рулевой - 1941 (третья награда за службу)
- Гарольд В. Линдер, механик, 1941 г.
- Джон Джеймс Дэвис (старший), второй рулевой - 1941 (Четвертая награда за службу)
- Генри Уильям Дэвис, механик - 1941 (Четвертая награда за службу)
- Эдвард Аллен, связист - 1941 (Награда за третью службу) (посмертно)
- Джеймс Уильям Дэвис, помощник механика - 1941 (Третья награда за службу)
- Уильям Томас Дэвис, Боуман - 1941 (награда за вторую службу)
- Сидни Чарльз Харрисон, член экипажа - 1941 г. (награда за вторую службу)
- Джон Джеймс Дэвис (младший), член экипажа - 1941 (награда за вторую службу)
- Генри Томас Дэвис, член экипажа, 1941 г.
- Джеймс Ричард Дэвис, член экипажа, 1941 г.
- Роберт С. Дэвис, член экипажа, 1941 г.
- Уильям Х. Дэвис, член экипажа, 1941 г.
- Доктор Пол Барклай MC TD - 1974 г.
- Клайв Ричард Рэймент, рулевой - 1981 г.
- Ричард Уильям Дэвис, рулевой - 1994 г.
- Сертификаты медалей
- Фрэнк Мюрхед, член экипажа, 1981 г.
- Кристофер Б. Краск, член экипажа, 1981 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- HT Дэвис БЭМ, рулевой - 1974 г.
- Р.В. Дэвис, член экипажа - 1974 г.
- Ричард Дэвис, рулевой - 1989 г.
- Уильям Дэвис, второй рулевой - 1998 г.
- Ричард Дэвис, рулевой - 1999 г.
- Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
- Р.В. Дэвис, рулевой - 1991 г.
- У.Т. Дэвис, второй рулевой - 1991 г.
- Р. Дж. Ханна, механик, 1991 г.
- JWH Йонас, помощник механика – 1991 г.
- П. Джеффрис, член экипажа, 1991 г.
- П. Эверитт, член экипажа - 1991 г.
- Эйч Боллс, член экипажа - 1991 г.
- Джей Ховард, член экипажа, 1991 г.
- Серебряная медаль Лиги защиты собак.
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1932 г.
- Золотые часы, врученные королевой Нидерландов.
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1927 г.
- Серебряные часы, врученные королевой Нидерландов.
- Каждый из остальных членов экипажа спасательной шлюпки - 1927 г.
- Серебряная медаль и диплом Правительства Италии.
- Генри Джордж Блогг, рулевой - 1932 г.
- Бронзовые медали и диплом правительства Италии.
- Каждый из остальных членов экипажа спасательной шлюпки - 1932 г.
- Французский морской крест, награжденный правительством Франции.
- Генри Томас Дэвис, рулевой - 1948 г.
- Медаль за спасение жизни, врученная правительством Франции.
- Каждый из остальных 11 членов экипажа спасательной шлюпки - 1948 г.
Кромерские спасательные шлюпки
[ редактировать ]С 1923 года на станции эксплуатировались две морские лодки. В 1967 году вторая лодка была заменена береговой спасательной шлюпкой (ILB).
Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 11 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Безымянный | 1804–1830 | Великая голова | |
До-148 | – | Безымянный | 1830–1858 | 31-футовый северный кантри-класс (P&S) | Класс великих голов ? |
До-338 | – | Безымянный | 1858–1868 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Пик-класс ? [ 11 ] |
До 518 | – | Бенджамин Бонд Кэббелл | 1868–1884 | 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | [ 11 ] |
12 | – | Бенджамин Бонд Кэббелл II | 1884–1902 | 35-футовый Кромер (P&S) | |
495 | – | Луиза Хартвелл | 1902–1923 | Ливерпуль (P&S) | |
670 | – | ХФ Бэйли | 1923–1924 | Норфолк и Саффолк | (переименован в Джона и Мэри Мейклэм из Гладсвуда при переводе) |
694 | – | ХФ Бэйли | 1924–1928 | 45 футов Уотсон | |
714 | – | ХФ Бэйли II | 1928–1929 | 45 футов 6 дюймов Уотсон | |
694 | – | ХФ Бэйли | 1929–1935 | 45 футов Уотсон | |
777 | – | ХФ Бейли III | 1935–1945 | 46 футов Уотсон | |
840 | – | Милли Уолтон , Генри Блог |
1945–1966 | 46 футов Уотсон | Милли Уолтон переименована в 1946 году. |
990 | 48-03 | Руби и Артур Рид | 1967–1984 | 48 футов 6 дюймов Окли Mk.II | |
926 | – | Гай и Клэр Хантер | 1984–1985 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | |
1097 | 47-006 | Руби и Артур Рид II | 1985–1996 | Тайн | |
1189 | 12-30 | Ее Величество Королева | 1996–1999 | Мерси | Вагон спущен на воду во время реконструкции эллинга |
1097 | 47-006 | Руби и Артур Рид II | 1999–2007 | Тайн | |
1162 | 12-004 | Королевский корабел | 2007–2008 | Мерси | Вагон спущен на воду во время ремонта стапеля |
1287 | 16-07 | Чтение | 2008– | Тамар |
Спасательная шлюпка № 2
[ редактировать ]Когда станция получила свою первую моторную спасательную шлюпку, в старом эллинге была открыта станция № 2. Она была закрыта в 1967 году, когда на станцию прибыла спасательная шлюпка.
НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 11 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
495 | Луиза Хартвелл | 1923–1931 | Ливерпуль (P&S) | ||
514 | Александра | 1931–1934 | Ливерпуль (P&S) | ||
770 | Харриот Диксон | 1934–1964 | Ливерпуль | ||
834 | Хосе Невилл | 1964–1964 | Ливерпуль | Помощный флот | |
980 | 37-13 | Уильям Генри и Мэри Кинг | 1964–1967 | 37-футовый Окли Mk I |
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
Береговая спасательная шлюпка
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 12 ] | Сорт | Комментарии | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Д-101 | Безымянный | 1967–1970 | D-класс (RFD PB16) | ||
Д-26 | Безымянный | 1970–1971 | D-класс (RFD PB16) | ||
Д-197 | Безымянный | 1972–1984 | D-класс (RFD PB16) | ||
Д-307 | Дух круглого стола | 1984–1992 | D-класс (EA16) | ||
Д-436 | Хлоя | 1992–2001 | D-класс (EA16) | ||
Д-568 | Морской конек III | 2001–2010 | D-класс (EA16) | ||
Д-734 | Джордж и Мюриэл | 2010–2022 | D-класс (IB1) | ||
Д-868 | г-н Эрик Шарп (Государственная служба №54) |
2022– | D-класс (IB1) | [ 13 ] |
- ^ Перейти обратно: а б ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Перейти обратно: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Галерея
[ редактировать ]-
Старая станция спасательных шлюпок, где сейчас находится ILB в Кромере.
-
РНЛБ Лестер
-
Спасательная шлюпка класса Кромер Мерси «Ее Величество Королева» (ON1189, временно на станции во время ремонта эллинга) на пляже в Кромере возле старой станции спасательных шлюпок.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ История спасательной шлюпки Кромера. Архивировано 28 января 2010 года в Wayback Machine. Проверено 2 марта 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Спасательная шлюпка Кромера, иллюстрированная история, Николас Лич и Пол Рассел, паб; Библиотека коллекционера ориентиров, ISBN 978-1-84306-363-6
- ^ Перейти обратно: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
- ^ «Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004», Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN 0-7524-3197-8
- ^ «История станции Кромера» . РНЛИ . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Медаль Гражданской дивизии Высшего ордена Британской империи за доблесть» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Стэгг, Клэр (31 декабря 2022 г.). «Волонтёр Кромера RNLI удостоен королевских новогодних наград» . РНЛИ.
- ^ Перейти обратно: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ «Новая береговая спасательная шлюпка Кромера RNLI названа во время специальной церемонии» . Фонд спасательных шлюпок . Проверено 6 июня 2023 г.