Jump to content

RNLB HF Бейли (ON 777)

(Перенаправлено с RNLB HF Bailey III (ON 777) )

HF Bailey в музее Кромера Генри Блогга
История
Британский флаг RNLI
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Groves and Guttridge Ltd, остров Уайт
Официальный номер: ПО 777
Донор: Наследие Генри Фрэнсиса Бейли, Брокенхерст , Хэмпшир
Станция Кромер
Расходы £7,307 14 шиллингов 0 дней
Крещенный 27 августа 1937 г.
В эксплуатации 1935
Судьба На выставке в музее Генри Блогга в Кромере.
Общие характеристики
Тип Мотор кабины Ватсона
Тоннаж 18,78 валовой вместимости
Длина Общий рост 31 фут 9 дюймов (9,68 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Установленная мощность Два четырехцилиндровых дизельных двигателя Weyburn CE4 мощностью 40 л.с. (30 кВт)
Скорость 8 узлов (15 км/ч)
Дополнить 12 членов экипажа плюс 95 спасателей

RNLB HF Bailey (ON 777) - самая известная Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) спасательная шлюпка , которая служила из Кромера , потому что она использовалась рулевым Генри Блоггом для совершения многих из его самых известных подвигов по спасению жизни. Спасательная шлюпка находилась на станции десять лет с 1935 по 1945 год. [ 1 ] Сейчас она является частью Национального исторического флота. [ 2 ] и хранится в Музее Генри Блогга RNLI в Кромере. [ 3 ]

С 1923 года до конца Второй мировой войны в 1945 году на станции Кромер было четыре спасательных шлюпки с моторным приводом, все они назывались HF Bailey в честь дарителя, г-на Генри Фрэнсиса Бейли, лондонского торговца, родившегося в Норфолке и умершего в 1916 году. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

HF Bailey был построен на верфи Groves and Guttridge Ltd на острове Уайт . Ее корпус построен с использованием двойной диагональной обшивки из гондурасского красного дерева на каркасе из тиковых ребер и балок, с форштевнем , кормовыми стойками и килем из английского дуба . Кормовые и форштевневые стойки выращены до необходимой формы, чтобы придать спасательной шлюпке прочность и устойчивость. Ее длина 46 футов (14 м) и ширина 12 футов 9 дюймов (3,89 м). Корпус разделен на семь водонепроницаемых отсеков, одним из которых является машинное отделение. Корпус оснащен 142 воздушными камерами из красного дерева, каждый из которых индивидуально изготовлен в соответствии с отведенным ему местом в корпусе. Ее оборудование включало в себя последние инновации того времени, в том числе ружье для метания лески и электрический прожектор . [ 5 ]

Дальнейшее использование

[ редактировать ]

RNLB HF Bailey продолжал обслуживать спасательную шлюпочную станцию ​​Хелвик-Хед в графстве Уотерфорд , Ирландия, до 1969 года, когда станция была закрыта. Он оставался закрытым до 1994 года, когда его вновь открыла RNLI. Сегодня там находится спасательная шлюпка Atlantic 75 , которая обеспечивает прикрытие в районе между станциями спасательных шлюпок Йол и Трамор.

Спасение и обслуживание

[ редактировать ]
Спасения HF Bailey (ON 777)
Дата Несчастный случай Жизни спасены
1936
26 марта Пароход «Бори» из Кана , высадивший 7 человек с парохода «Кадеуцей».
2 апреля Рыбацкая лодка Little Madge of Sheringham на буксире спасательной шлюпки JC Madge of Sheringham
и рыбацкие лодки «Джон Робертс» и «Белая роза Кромера » , стоявшие возле лодок
20 апреля Баржа «Уилл Эверард» из Лондона , стоящая у судна
7–11 августа Пароход «Сан-Франциско » Гавр оказал помощь.
16–18 ноября Пароход «Несттун из Тведестранда » оказал помощь
18 ноября Паровой дрифтер Питагавени из Банфа спасён. 10
19 ноября Пароход «Тисовый лес» из Глазго вывез врача
19 ноября Пароход Линдисфарн из Ньюкасл-он-Тайн оказал помощь.
1937
9 ноября Баржа Spritsail Hibernia of London 3
1938
10 февраля Рыбацкое судно «Срочно из Кромера» , стоящее у лодки
30 мая Рыболовное судно GVH Грейт - Ярмута , спасенное судно 2
7 августа Теплоход John M of London , стоящий у судна
2 ноября Пароход Кантабрия из Сантандера спасен 5
27 декабря Пароход «Отто Х» из Пори , оказал помощь
1939
18 июня Весельная лодка Кромера , приземлилась 5
9 октября Пароход «Гора Ида в Пирее» , спасенный 29
1 декабря Пароход Realf of Moss получил 32 и 10 военно-морских рейтингов из Санта-Гаты.
8 декабря Пароход Кореа [ 6 ] Гула сохранено , 7
12 декабря пароход Корбрук» Лондонский « , стоявший у судна
21 декабря Теплоход Dosinia of London помог спасти судно 51
1940
9 января пароход «Апминстер» , стоявший у судна Лондонский
11 января Пароход «Травиата» из Генуи , высадившийся на берег 30 человек и спасенный 1
11 января HMT Холируд оказал помощь
12 января Легкое судно № 58 , спасшее корабельную шлюпку 3
18 января Пароход «Астерия Пирейский» спасен. 11
18 января Легкое судно № 58 , спасшее корабельную шлюпку 4
30 января Паровой траулер Pelton из Гримсби оказал помощь
27 августа Самолеты, спасенные обломки и снаряжение
3 октября MV Actuosity из Лондона сохранен 8
15 ноября HMT Dungeness , сохранен 11
25 ноября HMT Dungeness , утилизированное снаряжение
7 декабря Пароход Ройстон из Ньюкасла на Тайне стоял рядом.
12 декабря Пароход «Ройстон» из Ньюкасла на Тайне оказал помощь.
1941
15 января Лейтенант парохода Роберт Мори из Белфаста высадился на берег и оказал помощь.
25 января пароход Meriones из Ливерпуля Спасенный 101
8 марта Лодка с парохода Кордафф спасена лондонского 13
8 марта Пароход «Кентон» из Ньюкасла спас две лодки
13 марта пароход «Эссекс Ланс» оказал помощь Лондонский
14 марта пароход «Эссекс Ланс» оказал помощь Лондонский
26 марта пароход «Кентвуд» стоит наготове. Лондонский
24 июля Самолет спас лодку и подобрал тело
6 августа ( Конвой FS 559 ) пароход «Оксшотт» , спасенный Лондонский 16
6 августа (Конвой FS 559) Пароход SS Gallois of Rouan , спасен. 31
6 августа (Конвой FS 559) пароход «Дирвуд» , спасен. Лондонский 19
6 августа (Конвой FS 559) Пароход Бетти Хиндли , спасен. 22
15 сентября Теплоход Pontfield из Ньюкасла оказал помощь
23 сентября пароход JB Paddon высадил раненого мужчину Лондонский
С 17 сентября по 6 ноября пароход «Теддингтон» оказывал помощь 22 раза. Лондонский
16 октября Британский самолет приземлил тело
26 октября Пароход «Английский торговец из Лондона» спасен 44
1942
29 января Шлюпка-самолет в семи милях к северу от Клея, рядом с морем , спасена. 1
2 февраля Теплоход Seedulity of London высадил на берег раненого мужчину
15 марта HMS Vortigern , подобрал 11 тел после торпедной атаки.
11 апреля Британский самолет, приземлился 6
25 мая Яхта Бетти из Горлстона оказала помощь
20 июля Самолет, дал помощь
18 ноября Моторное рыболовное судно Silver Queen of Lowestoft , спасенное судно 2
1943
12 марта Аэростат заграждения , спасенный аэростат
26 июля «Веллингтон» Спасенный бомбардировщик 5
1944
20 июня Самолет, спасенные обломки
29 июля Самолет, спасенное снаряжение
7–10 декабря пароход «Самнети» Спасенный лондонский
1945
4 февраля Теплоход «Вальдер из Хартлпула» , помощь в подарок

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг ., Приложение 1. Краткое описание спасательных шлюпок.
  2. ^ «HF Бейли (1446)» . Nationalhistoricships.org.uk . Архивировано из оригинала 26 января 2008 года.
  3. ^ «Кромерские спасательные шлюпки — музей» . www.cromerlifeboats.org.uk . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года.
  4. ^ Кромерские спасательные шлюпки 1804–2004 гг. , Страница 54.
  5. ^ Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг. , Две новые спасательные шлюпки, стр. 73.
  6. ^ «Архивная копия» . www.starlightpublishing.co.uk . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 19 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  • Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг ., Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN   0-7524-3197-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • История спасательных шлюпок и экипажей Кромера; HF Bailey 777 1935–1945 Кромер, Китти Ли, 1991 г., ISBN   0-9518530-0-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fca602b22b5e029fe68c24cde0e7a23__1723300020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/23/8fca602b22b5e029fe68c24cde0e7a23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB H F Bailey (ON 777) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)