Станция спасательных шлюпок Шерингема
Станция спасательных шлюпок Шерингема | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Шерингема | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Станция спасательных шлюпок Шерингема |
Адрес | Променад, Шерингем , Норфолк , NR26 8ZZ |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 56'45,3912 "N 1 ° 12'9,4968" E / 52,945942000 ° N 1,202638000 ° E |
Открыто | 1838 г. перешел к RNLI в 1867 г. |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/sheringham-lifeboat-station |
Станция спасательных шлюпок Шерингема — это станция спасательных шлюпок, управляемая RNLI, расположенная в городе Шерингем в английском графстве Норфолк . [ 1 ] С 1992 года станция работает только на берегу - в настоящее время с жесткой надувной шлюпкой Atlantic 85 - морские спасательные шлюпки находятся на востоке в Кромере и на западе в Уэллсе-следующем-море .
была вручена одна серебряная медаль RNLI За свою историю экипажу и две бронзовые медали RNLI.
Нынешняя станция спасательных шлюпок была построена в 1936 году взамен более мелкой старой, которая располагалась в доме спасательных шлюпок Олд-Хайт в городе Шерингем.
История
[ редактировать ]До РНЛИ
[ редактировать ]С давних времен основным источником дохода в городе Шерингем было рыболовство. В конце 1800-х годов здесь было более 200 рыбацких лодок. [ 2 ] работает от Хайта и пляжей города. По мере процветания рыбной промышленности число человеческих жертв на море увеличивалось. Эти повторяющиеся трагедии побудили богатую семью Апчеров из Шерингем-холла пожертвовать деньги на строительство спасательных шлюпок, и их щедрость позволила основать первую службу спасательных шлюпок в Шерингеме. [ 3 ] Сначала служба спасательных шлюпок находилась в частном ведении, а в 1867 году к ней присоединилось и в конечном итоге перешло к недавно названному Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI). [ 4 ]
Первый эллинг
[ редактировать ]был построен первый эллинг для тогдашней частной службы В 1838 году для судна « Огаста» . [ 2 ] [ 3 ]
Второй эллинг
[ редактировать ]В апреле 1866 г. [ 5 ] помощник инспектора спасательных шлюпок RNLI капитан Д. Робертсон, [ 5 ] посетил город в рамках своего тура по местности и предложил разместить вторую станцию, которой управляет RNLI, в Шерингеме. Идея, лежащая в основе этого решения, заключалась в том, что спасательная шлюпка RNLI предоставит новый вариант спасательных возможностей частной городской деятельности. Инспектор также встретился с членами семьи Апчер, и с Генри Апчером было заключено соглашение о том, что он предоставит землю для эллинга RNLI в Ист-Клифф, недалеко от центра города.
После того как место было согласовано, начались работы по строительству станции стоимостью 251 фунт стерлингов. [ 5 ] Здание было кирпичным и располагалось на двух этажах: главный лодочный зал на первом этаже и лекционный зал на втором этаже. Государственные средства были собраны для надстройки первого этажа, на который можно подняться по внешней лестнице, который также использовался как читальный зал, где рыбаки могли отдыхать и получать образование в свободное время. Маршрут от лодочного зала пролегал мимо района, известного как Мо . [ 5 ] через набережную и на длинный деревянный эллинг. Эллинг был завершен и введен в эксплуатацию в 1867 году. [ 5 ] Местоположение оказалось неудачным, поскольку путь к морю никогда не был прямым, и в течение тридцати четырех лет [ 5 ] Поскольку спасательная шлюпка работала из этого места, часто приходилось проводить дорогостоящий ремонт из-за того, что трап сносило штормами и приливами.
Третий эллинг
[ редактировать ]К 1904 году в Олд-Хите были построены новый эллинг и эллинг. Старый эллинг ( The Oddfellows Hall ) [ 6 ] на Lifeboat Plain затем был передан под несколько нужд, в конечном итоге простаивал и заброшен, пока не был отремонтирован стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] чтобы вернуть его нам в качестве здания для сообщества в 2007 году. [ 6 ]
Галерея станций
[ редактировать ]-
Первый дом спасательной шлюпки.
-
Открытка с изображением Генри Рэми Апчера возле первого эллинга, около 1904 года.
-
Первый эллинг RNLI на Lifeboat Plain в Шерингеме.
-
Второй эллинг RNLI в Олд-Хите (около 1904 г.)
-
Все, что осталось от эллинга Old Hythe сегодня (2010 г.)
Спасательные шлюпки Шерингема
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации | Сорт | Комментарии | Фото |
---|---|---|---|---|---|
– | Августа | 1838–1894 | (частный) | ![]() | |
– | Генри Рэми Апчер | 1894–1935 | (частный) | ||
– | Дункан | 1867–1886 | 36-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 7 ] | ![]() |
11 | Уильям Беннетт | 1886–1904 | Самовыравнивающийся 41 фут 4 дюйма (P&S) | [ 7 ] | ![]() |
536 | Джей Си Мэдж | 1904–1936 | 41 фут Ливерпуль (P&S) | [ 7 ] | ![]() |
786 | Столетие лесника | 1936–1961 | Ливерпуль | [ 7 ] | |
960 | Манчестерское единство Oddfellows | 1961–1990 | 37-футовый Окли | [ 7 ] | |
986 | Ллойдс II | 1990–1992 | 37-футовый Окли | ![]() |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]D-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Д-204 | Безымянный | 1986 | D-класс (RFD PB16) |
B-Класс
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Б-536 | Безымянный | 1992–1994 | Атлантик 21 | ||
Б-539 | Международный район Лайонс, 105 SE | 1994 | Атлантик 21 | ||
Б-702 | Манчестерское единство Oddfellows | 1994–1997 | Атлантик 75 | ||
Б-818 | Одфеллоуз | 2007– | Атлантик 85 |
Пусковые и эвакуационные тягачи
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 8 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Т15 | ФУ 4892 | Клейтон | 1949–1950 | |
Т55 | КХХ 565 | Дело Лос-Анджелеса | 1950–1958 | |
Т52 | КХТ 420 | Дело Лос-Анджелеса | 1958–1960 | |
Т68 | ЮВ 742 | Фаулер Челленджер III | 1960–1968 | |
Т64 | ПХФ 575 | Фаулер Челленджер III | 1968–1978 | |
Т62 | ПЛА 698 | Фаулер Челленджер III | 1978–1980 | |
Т64 | ПХФ 575 | Фаулер Челленджер III | 1980–1982 | |
Т68 | ЮВ 742 | Фаулер Челленджер III | 1982–1984 | |
Т64 | ПХФ 575 | Фаулер Челленджер III | 1984–1986 | |
Т98 | C168 НАВ | Talus MB-H Гусеничный | 1986–1992 | |
ТВ15 | E592 ВНТ | Округ Талус MB-764 | 1992–1994 | |
ТВ24Ч | К313 ЛОР | Talus MB-4H Гидростатический (Mk2) | 1994–2005 | |
ТВ22Ч | К501 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ | Talus MB-4H Гидростатический (Mk2) | 2005–2015 | |
TW37H | P898 CUX | Talus MB-4H Гидростатический (Mk2) | 2015–2017 | |
TW46H | В938 ЕАВ | Talus MB-4H Гидростатический (Mk1.5) | 2017–2022 | |
TW27H | M741 ЦИНК | Talus MB-4H Гидростатический (Mk2) | 2022– |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Перейти обратно: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]Августа
[ редактировать ]Первой спасательной шлюпкой, обслуживавшей Шерингем, была частная шлюпка «Огаста» . [ 2 ] [ 9 ] Лодку предоставила миссис Шарлотта Апчер. [ 2 ] Шерингем -холла стоимостью 134,12 шиллинга 2 пенса. [ 9 ] Миссис Апчер какое-то время была обеспокоена ужасающими человеческими жертвами во время сильных штормов на восточном побережье, в частности шторма 29 ноября 1826 года. [ 2 ] Во время этого жестокого шторма семь рыбаков Шерингема погибли, когда их две лодки перевернулись недалеко от берега. Затем, в январе 1838 г. [ 2 ] большое рыбацкое судно Шерингема, известное среди местных жителей как «двадцатифутовый», было повреждено и затонуло на Шерингемской отмели. Эти инциденты побудили создать службу спасательных шлюпок в Шерингеме. [ 2 ] Новая спасательная шлюпка была построена Робертом Санманом в стиле местных лодок для ловли крабов. Он был спущен на воду в ноябре 1838 года. [ 9 ] и был назван Августой в честь недавно умершей дочери миссис Апчер. Августа имела длину 33 фута 6 дюймов и ширину 10 футов 3 дюйма. [ 2 ] Силу лодки обеспечивали 16 весел. Она была оснащена гротом с опускной проушиной , бизань -парусом и приспособлениями для руля направления на обоих концах, чтобы избежать разворота в сильном волнении.
В 1838 году «Огаста» была признана непригодной для плавания. В конце 1940-х годов он использовался Норфолкскими морскими разведчиками на судне Норфолк Бродс . К 1953 году заброшенная спасательная шлюпка была найдена, разрезанная пополам и использовавшаяся в качестве убежища в деревне Бродс в Ранворте . В последние годы часть оригинальной обшивки «Огасты» была сохранена в резервуаре в Шерингеме местным бизнесменом.
Генри Рэми Апчер
[ редактировать ]Уникально то, что в прошлом в Шерингеме одновременно работали две службы спасательных шлюпок: одна частная, а другая - под управлением RNLI. Спасательная шлюпка «Генри Рэми Апчер» принадлежала частной службе. Эта спасательная шлюпка была подарком миссис Кэролайн Апчер из Шерингем-холла рыбакам в память о муже миссис Апчер.
Спасение и обслуживание
[ редактировать ]« Генри Рэми Апчер» выполнил более 50 рейсов, и она тесно сотрудничала со спасательными шлюпками Уильямом Беннеттом и Дж. К. Мэджем из RNLI. Она оставалась на службе до 1935 года и спасла более 200 душ.
Музей спасательных шлюпок Генри Рэми Апчера
[ редактировать ]Сегодня спасательная шлюпка Генри Рэми Апчера сохранилась в первоначальном состоянии в ее собственном музее, который расположен в оригинальном сарае для спасательных шлюпок наверху стапеля в Олд-Хайте.
Дункан
[ редактировать ]Спасательная шлюпка «Дункан» была первой лодкой RNLI, служившей на новой станции Шерингем. Она приехала в город 31 июля 1867 года и была построена за 345 фунтов стерлингов, причем эти расходы были покрыты за счет пожертвования г-жи Агнес Фрейзер, урожденной Дункан, в память о ее отце и дяде. Спасательная шлюпка была спроектирована Джеймсом Пиком и построена Форресттом из Лаймхауса в Лондоне . Дункан была 36 футов в длину и 9 футов 4 дюйма в ширину и могла самостоятельно выпрямляться благодаря своему тяжелому железному килю и высококачественным коробам. На нем было 12 весел и одна мачта с парусом.
За 19 лет, что Дункан пробыла в Шерингеме, ей было поручено совершить 7 запусков и спасти 18 жизней.
Уильям Беннетт (ON 11)
[ редактировать ]Спасательная шлюпка Уильям Беннетт (ON 11) была преемницей Дункана . Эта спасательная шлюпка, как и ее предшественница, была построена Форресттом из Лаймхауса . в Лондоне Она прибыла морем в Шерингем 7 июля 1886 года . При росте 41 фут 4 дюйма она была на 5 футов длиннее « Дункана» . Ее ширина составляла 9 футов 3 дюйма, она приводилась в движение 14 веслами и имела самовыпрямляющуюся конструкцию. Эта лодка стоила 500 фунтов 13 шиллингов 10 пенсов и была профинансирована за счет наследства мистера Уильяма Беннета, богатого торговца чаем из Риджентс-парка в Лондоне. Однако большая спасательная шлюпка не принесла никакой пользы команде Шерингема. Она была значительно тяжелее, чем « Дункан» , а узкий доступ от эллинга к стапелю делал лодку «Уильям Беннетт» очень трудной для спуска на воду.
За 18 лет пребывания Уильяма Беннета в Шерингеме спасательная шлюпка совершила всего 4 успешных спуска на воду, спасая 11 жизней.
Джей Си Мэдж (ON 536)
[ редактировать ]Спасательная шлюпка JC Madge (ON 536) заменила William Bennett (ON 11) в 1904 году. [ 3 ] Эта спасательная шлюпка относилась к классу «Ливерпуль», несамостоятельно выпрямляющаяся, тянущая и ходящая спасательная шлюпка. Она стоила 1436 фунтов стерлингов и финансировалась за счет наследства, оставленного г-ном Джеймсом Мэджем. [ 3 ] химик, приехавший из Саутгемптона . Джей Си Мэдж (ON 536) прибыл в Шерингем 2 декабря 1904 года. [ 3 ] его обогнули побережье из Блэкволл-Рич в восточном Лондоне.
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Шерингеме. [ 10 ] [ 11 ] [ 9 ]
- Генри «Даунтайд» Уэст, рулевой - 1956 г.
- Джеймс Эдвард Дамбл, рулевой - 1941 г.
- Эдвард Краск, автомеханик - 1956 г.
- Премия Фонда целевого капитала Джеймса Майкла Бауэра
вручается тем, кто получил золотую или серебряную медаль учреждения за храбрость.
- Генри Уэст, рулевой - 1956 г. (первый со-лауреат этой награды)
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Генри «Даунтайд» Уэст, рулевой - 1955 г.
- Х. Бишоп - 1956 г.
- А. Скоттер - 1956 г.
- Дж. Х. Бишоп – 1956 г.
- Д. Литтл – 1956 г.
- Р. Литтл - 1956 г.
- Р. Уэст - 1956 г.
- Генри «Даунтайд» Уэст, рулевой - 1961 г.
- Генри «Джойфул» Уэст, второй рулевой - 1961 г.
- Артур Скоттер, Боуман – 1961 г.
- Генри Винк, связист - 1961 г.
- Роберт Генри Уэст - 1982 г. [ 12 ]
- Брайан Джофред Пегг, рулевой механик – 1989 г. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Исторические спасательные шлюпки RNLI
- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувза: опубликовано городским советом Шерингема, 1994 г., ISBN 0-9524810-0-6
- ^ Перейти обратно: а б с д и Спасательные шлюпки Шерингема, 1838–2000 гг., Издательство: Bengunn, 2003 г., ISBN 0-9533998-1-8
- ^ «История Шерингема» . РНЛИ . Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Перейти обратно: а б с Газета Sheringham Independent №: 227, 6 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Спасательные шлюпки Шерингема – с 1838 по 1981 год. Автор: Мальстер Р.В. Издатель: Poppyland Publishing, Кромер, Норфолк. Первое издание, 1981 г. Работа: Внутренняя сторона обложки, список названий и дат спасательных шлюпок. ISBN 0950430080
- ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крик в честь праздника: Джон Берджесс, RNLI Шерингем, Норфолк, ISBN 0-9536586-0-0
- ^ «История станции Шерингем» . РНЛИ . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Лондонская газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Лондонская газета . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Лондонская газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Лондонская газета . Проверено 10 февраля 2024 г.