Jump to content

Станция спасательных шлюпок Шерингема

Координаты : 52 ° 56'45,3912 "N 1 ° 12'9,4968" E  /  52,945942000 ° N 1,202638000 ° E  / 52,945942000; 1,202638000

Станция спасательных шлюпок Шерингема
Станция спасательных шлюпок Шерингема
Станция спасательной шлюпки Шерингем расположена в Норфолке.
Станция спасательных шлюпок Шерингема
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Станция спасательных шлюпок Шерингема
Адрес Променад, Шерингем , Норфолк , NR26 8ZZ
Страна Англия
Координаты 52 ° 56'45,3912 "N 1 ° 12'9,4968" E  /  52,945942000 ° N 1,202638000 ° E  / 52,945942000; 1,202638000
Открыто 1838 г. перешел к RNLI в 1867 г.
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/sheringham-lifeboat-station

Станция спасательных шлюпок Шерингема — это станция спасательных шлюпок, управляемая RNLI, расположенная в городе Шерингем в английском графстве Норфолк . [ 1 ] С 1992 года станция работает только на берегу - в настоящее время с жесткой надувной шлюпкой Atlantic 85 - морские спасательные шлюпки находятся на востоке в Кромере и на западе в Уэллсе-следующем-море .

была вручена одна серебряная медаль RNLI За свою историю экипажу и две бронзовые медали RNLI.

Нынешняя станция спасательных шлюпок была построена в 1936 году взамен более мелкой старой, которая располагалась в доме спасательных шлюпок Олд-Хайт в городе Шерингем.

С давних времен основным источником дохода в городе Шерингем было рыболовство. В конце 1800-х годов здесь было более 200 рыбацких лодок. [ 2 ] работает от Хайта и пляжей города. По мере процветания рыбной промышленности число человеческих жертв на море увеличивалось. Эти повторяющиеся трагедии побудили богатую семью Апчеров из Шерингем-холла пожертвовать деньги на строительство спасательных шлюпок, и их щедрость позволила основать первую службу спасательных шлюпок в Шерингеме. [ 3 ] Сначала служба спасательных шлюпок находилась в частном ведении, а в 1867 году к ней присоединилось и в конечном итоге перешло к недавно названному Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI). [ 4 ]

Первый эллинг

[ редактировать ]

был построен первый эллинг для тогдашней частной службы В 1838 году для судна « Огаста» . [ 2 ] [ 3 ]

Второй эллинг

[ редактировать ]

В апреле 1866 г. [ 5 ] помощник инспектора спасательных шлюпок RNLI капитан Д. Робертсон, [ 5 ] посетил город в рамках своего тура по местности и предложил разместить вторую станцию, которой управляет RNLI, в Шерингеме. Идея, лежащая в основе этого решения, заключалась в том, что спасательная шлюпка RNLI предоставит новый вариант спасательных возможностей частной городской деятельности. Инспектор также встретился с членами семьи Апчер, и с Генри Апчером было заключено соглашение о том, что он предоставит землю для эллинга RNLI в Ист-Клифф, недалеко от центра города.

После того как место было согласовано, начались работы по строительству станции стоимостью 251 фунт стерлингов. [ 5 ] Здание было кирпичным и располагалось на двух этажах: главный лодочный зал на первом этаже и лекционный зал на втором этаже. Государственные средства были собраны для надстройки первого этажа, на который можно подняться по внешней лестнице, который также использовался как читальный зал, где рыбаки могли отдыхать и получать образование в свободное время. Маршрут от лодочного зала пролегал мимо района, известного как Мо . [ 5 ] через набережную и на длинный деревянный эллинг. Эллинг был завершен и введен в эксплуатацию в 1867 году. [ 5 ] Местоположение оказалось неудачным, поскольку путь к морю никогда не был прямым, и в течение тридцати четырех лет [ 5 ] Поскольку спасательная шлюпка работала из этого места, часто приходилось проводить дорогостоящий ремонт из-за того, что трап сносило штормами и приливами.

Третий эллинг

[ редактировать ]

К 1904 году в Олд-Хите были построены новый эллинг и эллинг. Старый эллинг ( The Oddfellows Hall ) [ 6 ] на Lifeboat Plain затем был передан под несколько нужд, в конечном итоге простаивал и заброшен, пока не был отремонтирован стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] чтобы вернуть его нам в качестве здания для сообщества в 2007 году. [ 6 ]

[ редактировать ]

Спасательные шлюпки Шерингема

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации Сорт Комментарии Фото
Августа 1838–1894 (частный)
Генри Рэми Апчер 1894–1935 (частный)
Дункан 1867–1886 36-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 7 ]
11 Уильям Беннетт 1886–1904 Самовыравнивающийся 41 фут 4 дюйма (P&S) [ 7 ]
536 Джей Си Мэдж 1904–1936 41 фут Ливерпуль (P&S) [ 7 ]
786 Столетие лесника 1936–1961 Ливерпуль [ 7 ]
960 Манчестерское единство Oddfellows 1961–1990 37-футовый Окли [ 7 ]
986 Ллойдс II 1990–1992 37-футовый Окли

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии Фото
Д-204 Безымянный 1986 D-класс (RFD PB16)
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии Фото
Б-536 Безымянный 1992–1994 Атлантик 21
Б-539 Международный район Лайонс, 105 SE 1994 Атлантик 21
Б-702 Манчестерское единство Oddfellows 1994–1997 Атлантик 75
Б-818 Одфеллоуз 2007– Атлантик 85

Пусковые и эвакуационные тягачи

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 8 ] Комментарии
Т15 ФУ 4892 Клейтон 1949–1950
Т55 КХХ 565 Дело Лос-Анджелеса 1950–1958
Т52 КХТ 420 Дело Лос-Анджелеса 1958–1960
Т68 ЮВ 742 Фаулер Челленджер III 1960–1968
Т64 ПХФ 575 Фаулер Челленджер III 1968–1978
Т62 ПЛА 698 Фаулер Челленджер III 1978–1980
Т64 ПХФ 575 Фаулер Челленджер III 1980–1982
Т68 ЮВ 742 Фаулер Челленджер III 1982–1984
Т64 ПХФ 575 Фаулер Челленджер III 1984–1986
Т98 C168 НАВ Talus MB-H Гусеничный 1986–1992
ТВ15 E592 ВНТ Округ Талус MB-764 1992–1994
ТВ24Ч К313 ЛОР Talus MB-4H Гидростатический (Mk2) 1994–2005
ТВ22Ч К501 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ Talus MB-4H Гидростатический (Mk2) 2005–2015
TW37H P898 CUX Talus MB-4H Гидростатический (Mk2) 2015–2017
TW46H В938 ЕАВ Talus MB-4H Гидростатический (Mk1.5) 2017–2022
TW27H M741 ЦИНК Talus MB-4H Гидростатический (Mk2) 2022–
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Первой спасательной шлюпкой, обслуживавшей Шерингем, была частная шлюпка «Огаста» . [ 2 ] [ 9 ] Лодку предоставила миссис Шарлотта Апчер. [ 2 ] Шерингем -холла стоимостью 134,12 шиллинга 2 пенса. [ 9 ] Миссис Апчер какое-то время была обеспокоена ужасающими человеческими жертвами во время сильных штормов на восточном побережье, в частности шторма 29 ноября 1826 года. [ 2 ] Во время этого жестокого шторма семь рыбаков Шерингема погибли, когда их две лодки перевернулись недалеко от берега. Затем, в январе 1838 г. [ 2 ] большое рыбацкое судно Шерингема, известное среди местных жителей как «двадцатифутовый», было повреждено и затонуло на Шерингемской отмели. Эти инциденты побудили создать службу спасательных шлюпок в Шерингеме. [ 2 ] Новая спасательная шлюпка была построена Робертом Санманом в стиле местных лодок для ловли крабов. Он был спущен на воду в ноябре 1838 года. [ 9 ] и был назван Августой в честь недавно умершей дочери миссис Апчер. Августа имела длину 33 фута 6 дюймов и ширину 10 футов 3 дюйма. [ 2 ] Силу лодки обеспечивали 16 весел. Она была оснащена гротом с опускной проушиной , бизань -парусом и приспособлениями для руля направления на обоих концах, чтобы избежать разворота в сильном волнении.

В 1838 году «Огаста» была признана непригодной для плавания. В конце 1940-х годов он использовался Норфолкскими морскими разведчиками на судне Норфолк Бродс . К 1953 году заброшенная спасательная шлюпка была найдена, разрезанная пополам и использовавшаяся в качестве убежища в деревне Бродс в Ранворте . В последние годы часть оригинальной обшивки «Огасты» была сохранена в резервуаре в Шерингеме местным бизнесменом.

Генри Рэми Апчер

[ редактировать ]

Уникально то, что в прошлом в Шерингеме одновременно работали две службы спасательных шлюпок: одна частная, а другая - под управлением RNLI. Спасательная шлюпка «Генри Рэми Апчер» принадлежала частной службе. Эта спасательная шлюпка была подарком миссис Кэролайн Апчер из Шерингем-холла рыбакам в память о муже миссис Апчер.

Спасение и обслуживание

[ редактировать ]

« Генри Рэми Апчер» выполнил более 50 рейсов, и она тесно сотрудничала со спасательными шлюпками Уильямом Беннеттом и Дж. К. Мэджем из RNLI. Она оставалась на службе до 1935 года и спасла более 200 душ.

Музей спасательных шлюпок Генри Рэми Апчера

[ редактировать ]

Сегодня спасательная шлюпка Генри Рэми Апчера сохранилась в первоначальном состоянии в ее собственном музее, который расположен в оригинальном сарае для спасательных шлюпок наверху стапеля в Олд-Хайте.

Спасательная шлюпка «Дункан» была первой лодкой RNLI, служившей на новой станции Шерингем. Она приехала в город 31 июля 1867 года и была построена за 345 фунтов стерлингов, причем эти расходы были покрыты за счет пожертвования г-жи Агнес Фрейзер, урожденной Дункан, в память о ее отце и дяде. Спасательная шлюпка была спроектирована Джеймсом Пиком и построена Форресттом из Лаймхауса в Лондоне . Дункан была 36 футов в длину и 9 футов 4 дюйма в ширину и могла самостоятельно выпрямляться благодаря своему тяжелому железному килю и высококачественным коробам. На нем было 12 весел и одна мачта с парусом.

За 19 лет, что Дункан пробыла в Шерингеме, ей было поручено совершить 7 запусков и спасти 18 жизней.

Уильям Беннетт (ON 11)

[ редактировать ]

Спасательная шлюпка Уильям Беннетт (ON 11) была преемницей Дункана . Эта спасательная шлюпка, как и ее предшественница, была построена Форресттом из Лаймхауса . в Лондоне Она прибыла морем в Шерингем 7 июля 1886 года . При росте 41 фут 4 дюйма она была на 5 футов длиннее « Дункана» . Ее ширина составляла 9 футов 3 дюйма, она приводилась в движение 14 веслами и имела самовыпрямляющуюся конструкцию. Эта лодка стоила 500 фунтов 13 шиллингов 10 пенсов и была профинансирована за счет наследства мистера Уильяма Беннета, богатого торговца чаем из Риджентс-парка в Лондоне. Однако большая спасательная шлюпка не принесла никакой пользы команде Шерингема. Она была значительно тяжелее, чем « Дункан» , а узкий доступ от эллинга к стапелю делал лодку «Уильям Беннетт» очень трудной для спуска на воду.

За 18 лет пребывания Уильяма Беннета в Шерингеме спасательная шлюпка совершила всего 4 успешных спуска на воду, спасая 11 жизней.

Джей Си Мэдж (ON 536)

[ редактировать ]

Спасательная шлюпка JC Madge (ON 536) заменила William Bennett (ON 11) в 1904 году. [ 3 ] Эта спасательная шлюпка относилась к классу «Ливерпуль», несамостоятельно выпрямляющаяся, тянущая и ходящая спасательная шлюпка. Она стоила 1436 фунтов стерлингов и финансировалась за счет наследства, оставленного г-ном Джеймсом Мэджем. [ 3 ] химик, приехавший из Саутгемптона . Джей Си Мэдж (ON 536) прибыл в Шерингем 2 декабря 1904 года. [ 3 ] его обогнули побережье из Блэкволл-Рич в восточном Лондоне.

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Шерингеме. [ 10 ] [ 11 ] [ 9 ]

Генри «Даунтайд» Уэст, рулевой - 1956 г.
Джеймс Эдвард Дамбл, рулевой - 1941 г.
Эдвард Краск, автомеханик - 1956 г.
  • Премия Фонда целевого капитала Джеймса Майкла Бауэра
    вручается тем, кто получил золотую или серебряную медаль учреждения за храбрость.
Генри Уэст, рулевой - 1956 г. (первый со-лауреат этой награды)
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Генри «Даунтайд» Уэст, рулевой - 1955 г.
Х. Бишоп - 1956 г.
А. Скоттер - 1956 г.
Дж. Х. Бишоп – 1956 г.
Д. Литтл – 1956 г.
Р. Литтл - 1956 г.
Р. Уэст - 1956 г.
Генри «Даунтайд» Уэст, рулевой - 1961 г.
Генри «Джойфул» Уэст, второй рулевой - 1961 г.
Артур Скоттер, Боуман – 1961 г.
Генри Винк, связист - 1961 г.
Роберт Генри Уэст - 1982 г. [ 12 ]
Брайан Джофред Пегг, рулевой механик – 1989 г. [ 13 ]
Джон Уильям Берджесс - 1996 г. [ 14 ]
Мэри Эстель Блит – 2005 г. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувза: опубликовано городским советом Шерингема, 1994 г., ISBN   0-9524810-0-6
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Спасательные шлюпки Шерингема, 1838–2000 гг., Издательство: Bengunn, 2003 г., ISBN   0-9533998-1-8
  4. ^ «История Шерингема» . РНЛИ . Проверено 18 января 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN   978-1-84306-473-2
  6. ^ Перейти обратно: а б с Газета Sheringham Independent №: 227, 6 октября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Спасательные шлюпки Шерингема – с 1838 по 1981 год. Автор: Мальстер Р.В. Издатель: Poppyland Publishing, Кромер, Норфолк. Первое издание, 1981 г. Работа: Внутренняя сторона обложки, список названий и дат спасательных шлюпок. ISBN   0950430080
  8. ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Крик в честь праздника: Джон Берджесс, RNLI Шерингем, Норфолк, ISBN   0-9536586-0-0
  10. ^ «История станции Шерингем» . РНЛИ . Проверено 30 января 2024 г.
  11. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  12. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Лондонская газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
  13. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Лондонская газета . Проверено 31 мая 2024 г.
  14. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Лондонская газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
  15. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Лондонская газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e434d08e6308e85923c683d051e7d116__1718054820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/16/e434d08e6308e85923c683d051e7d116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheringham Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)