RNLB Харриот Диксон (ON 770)
RNLB Харриот Диксон (ON 770)
| |
История | |
---|---|
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Groves and Guttridge Ltd, остров Уайт. |
Официальный номер: | ПО 770 |
Донор: | 3750 фунтов стерлингов. Наследие г-на Уильяма Эдварда Диксона, Уортинг , Западный Суссекс. |
Станция | Кромер Станция №2 |
Запущен | 1934 |
Крещенный | 27 августа 1937 года, достопочтенный сэр Сэмюэл Хоар. |
Судьба | Продан из эксплуатации в 1964 году, переоборудован в каютный круизер. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ливерпуль-класс |
Длина | Общий размер 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Луч | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Черновик | 4 фута 5 дюймов (1,35 м) |
Установленная мощность | Одиночный дизельный двигатель Weyburn AE6 мощностью 35 л.с. (26 кВт) |
RNLB Harriot Dixon (ON 770) — бывшая класса «Ливерпуль» спасательная шлюпка Королевского национального института спасательных шлюпок , дислоцированная в Кромере в Норфолке на востоке Англии. Спущенная на воду в 1934 году, она тридцать лет служила спасательной шлюпкой № 2 в Кромере. Ее запускали 55 раз, и на ее счету были спасены жизни 20 человек. [ 1 ] [ 2 ] Дорога Диксон в южной части Кромера названа в честь спасательной шлюпки.
История
[ редактировать ]Моторная класса «Ливерпуль» спасательная шлюпка Harriot Dixon была построена компанией Groves and Guttridge Ltd на острове Уайт. [ 2 ] Она остановилась у причала спасательной шлюпки на пляже 2 августа 1934 года. [ 2 ] и оставался на станции в качестве спасательной шлюпки № 2 в течение тридцати лет до 15 июня 1964 года. [ 2 ] Эта спасательная шлюпка была профинансирована за счет наследства в размере 3750 фунтов стерлингов, оставленного Уильямом Эдвардом Диксоном, хирургом из Вест-Уортинга тогдашнего графства Сассекс (ныне Западный Суссекс). [ 2 ] Г-н Диксон умер в 1921 году и оставил деньги на строительство спасательной шлюпки, которая будет названа в честь его матери и, если возможно, будет размещена на Кентишском или восточном побережье . [ 2 ] «Харриот Диксон» стала старейшей моторной спасательной шлюпкой в Кромере.
Спасение и обслуживание
[ редактировать ]Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
---|---|---|
1939 | ||
20 марта | Теплоход ФОСНА из Бергена высадил на берег больного человека | |
9 октября | RNLB HF BAILEY из Кромера помог приземлиться 29 спасенным с SS Mount Ida. | |
12–13 октября | Пароход LINWOOD из Мидлсбро спасен | 12 |
12 декабря | Лондонский пароход «КОРБРУК» стоит наготове. | |
1940 | ||
13 февраля | Танкер BRITISH TRIUMPH из Лондона спас две лодки | |
18 ноября | HM Trawler DUNGENESS оказал помощь | |
20 ноября | HM Trawler DUNGENESS оказал помощь | |
10 декабря | Пароход РОЙСТОН из Ньюкасл-апон-Тайн оказал помощь. | |
1941 | ||
11 марта | Пароход «КЕНТОН» из Ньюкасла, утилизированное снаряжение. | |
1 апреля | HM Trawler VALEXA, приземлился 1 | |
14 апреля | HM Trawler MADDEN и TAMORA вывезли врача и высадили 4 раненых | |
6 августа | Пароход ТААРА Пярну , глины | 8 |
с 9 сентября по 4 ноября | Лондонский пароход ТЕДДИНГТОН оказывал помощь 6 раз. | |
1942 | ||
4 ноября | HM Trawler, доставил документы на берег | |
3 декабря | Рыболовное судно MORNING STAR Кромера, катер в сопровождении | |
1947 | ||
26 октября | Теплоход GOLD GNOME из Лондона стоял рядом и оказал помощь | |
1948 | ||
1 апреля | Скоростной катер ДЕНЬ II, 2 высадились с парохода ДИНАМО. | |
11–12 сентября | Моторный траулер GEORGE LANGWAY из Фекампа оказал помощь | |
1949 | ||
26 января | Теплоход FARNDALE из Мидлсбро оказал помощь | |
1950 | ||
6 февраля | Деревянные рыболовные лодки Кромера и одна из Рантона , лодки в сопровождении. | |
17 июня | Теплоход GLAMIS of Dundee высадил на берег больного человека | |
1953 | ||
31 мая | Судно охраны рыболовства HMS CHEERFUL, высадили пассажиров | |
5 июня | Рыбацкие лодки MISS CROMER и WHY WORRY of Кромер, лодки в сопровождении | |
15 сентября | Рыболовное судно WHY WORRY of Кромер, катер в сопровождении | |
1955 | ||
28 сентября | Лондонский пароход MOORWOOD забрал врача | |
17 декабря | Три рыбацких судна Кромера, катера в сопровождении | |
1957 | ||
22 июля | Яхта POCOCITA, стоит наготове | |
1960 | ||
16 апреля | Рыбацкое судно JUNE ROSE of Sheringham , катер в сопровождении | |
1961 | ||
13 января | Теплоход JURA из Гронингена оказал помощь | |
15 августа | Лодки для ловли крабов ДРУЖБА, ЧЕРНАЯ КРАСОТА, УИЛЬЯМ РОБЕРТ И АНГЛИЙСКАЯ РОЗА Кромера , лодки в сопровождении | |
1963 | ||
15 апреля | Лондонский пароход HUDSON SOUND высадил на берег больного человека |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спасательные шлюпки Кромера , Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN 0-946148-21-X
- ^ Jump up to: а б с д и ж Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг ., Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN 0-7524-3197-8