Jump to content

RNLB Харриот Диксон (ON 770)

RNLB Харриот Диксон (ON 770)
История
Британский флаг RNLI
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Groves and Guttridge Ltd, остров Уайт.
Официальный номер: ПО 770
Донор: 3750 фунтов стерлингов. Наследие г-на Уильяма Эдварда Диксона, Уортинг , Западный Суссекс.
Станция Кромер Станция №2
Запущен 1934
Крещенный 27 августа 1937 года, достопочтенный сэр Сэмюэл Хоар.
Судьба Продан из эксплуатации в 1964 году, переоборудован в каютный круизер.
Общие характеристики
Класс и тип Ливерпуль-класс
Длина Общий размер 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Луч 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Черновик 4 фута 5 дюймов (1,35 м)
Установленная мощность Одиночный дизельный двигатель Weyburn AE6 мощностью 35 л.с. (26 кВт)

RNLB Harriot Dixon (ON 770) — бывшая класса «Ливерпуль» спасательная шлюпка Королевского национального института спасательных шлюпок , дислоцированная в Кромере в Норфолке на востоке Англии. Спущенная на воду в 1934 году, она тридцать лет служила спасательной шлюпкой № 2 в Кромере. Ее запускали 55 раз, и на ее счету были спасены жизни 20 человек. [ 1 ] [ 2 ] Дорога Диксон в южной части Кромера названа в честь спасательной шлюпки.

Моторная класса «Ливерпуль» спасательная шлюпка Harriot Dixon была построена компанией Groves and Guttridge Ltd на острове Уайт. [ 2 ] Она остановилась у причала спасательной шлюпки на пляже 2 августа 1934 года. [ 2 ] и оставался на станции в качестве спасательной шлюпки № 2 в течение тридцати лет до 15 июня 1964 года. [ 2 ] Эта спасательная шлюпка была профинансирована за счет наследства в размере 3750 фунтов стерлингов, оставленного Уильямом Эдвардом Диксоном, хирургом из Вест-Уортинга тогдашнего графства Сассекс (ныне Западный Суссекс). [ 2 ] Г-н Диксон умер в 1921 году и оставил деньги на строительство спасательной шлюпки, которая будет названа в честь его матери и, если возможно, будет размещена на Кентишском или восточном побережье . [ 2 ] «Харриот Диксон» стала старейшей моторной спасательной шлюпкой в ​​Кромере.

Спасение и обслуживание

[ редактировать ]
Дата Несчастный случай Жизни спасены
1939
20 марта Теплоход ФОСНА из Бергена высадил на берег больного человека
9 октября RNLB HF BAILEY из Кромера помог приземлиться 29 спасенным с SS Mount Ida.
12–13 октября Пароход LINWOOD из Мидлсбро спасен 12
12 декабря Лондонский пароход «КОРБРУК» стоит наготове.
1940
13 февраля Танкер BRITISH TRIUMPH из Лондона спас две лодки
18 ноября HM Trawler DUNGENESS оказал помощь
20 ноября HM Trawler DUNGENESS оказал помощь
10 декабря Пароход РОЙСТОН из Ньюкасл-апон-Тайн оказал помощь.
1941
11 марта Пароход «КЕНТОН» из Ньюкасла, утилизированное снаряжение.
1 апреля HM Trawler VALEXA, приземлился 1
14 апреля HM Trawler MADDEN и TAMORA вывезли врача и высадили 4 раненых
6 августа Пароход ТААРА Пярну , глины 8
с 9 сентября по 4 ноября Лондонский пароход ТЕДДИНГТОН оказывал помощь 6 раз.
1942
4 ноября HM Trawler, доставил документы на берег
3 декабря Рыболовное судно MORNING STAR Кромера, катер в сопровождении
1947
26 октября Теплоход GOLD GNOME из Лондона стоял рядом и оказал помощь
1948
1 апреля Скоростной катер ДЕНЬ II, 2 высадились с парохода ДИНАМО.
11–12 сентября Моторный траулер GEORGE LANGWAY из Фекампа оказал помощь
1949
26 января Теплоход FARNDALE из Мидлсбро оказал помощь
1950
6 февраля Деревянные рыболовные лодки Кромера и одна из Рантона , лодки в сопровождении.
17 июня Теплоход GLAMIS of Dundee высадил на берег больного человека
1953
31 мая Судно охраны рыболовства HMS CHEERFUL, высадили пассажиров
5 июня Рыбацкие лодки MISS CROMER и WHY WORRY of Кромер, лодки в сопровождении
15 сентября Рыболовное судно WHY WORRY of Кромер, катер в сопровождении
1955
28 сентября Лондонский пароход MOORWOOD забрал врача
17 декабря Три рыбацких судна Кромера, катера в сопровождении
1957
22 июля Яхта POCOCITA, стоит наготове
1960
16 апреля Рыбацкое судно JUNE ROSE of Sheringham , катер в сопровождении
1961
13 января Теплоход JURA из Гронингена оказал помощь
15 августа Лодки для ловли крабов ДРУЖБА, ЧЕРНАЯ КРАСОТА, УИЛЬЯМ РОБЕРТ И АНГЛИЙСКАЯ РОЗА Кромера , лодки в сопровождении
1963
15 апреля Лондонский пароход HUDSON SOUND высадил на берег больного человека
  1. ^ Спасательные шлюпки Кромера , Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN   0-946148-21-X
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг ., Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN   0-7524-3197-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c5715291a324ac98773be2f170b693__1716731640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/93/d6c5715291a324ac98773be2f170b693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Harriot Dixon (ON 770) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)