Jump to content

RNLB Руби и Артур Рид II (ON 1097)


Руби и Артур Рид II
История
Британский флаг RNLI
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Фейри Марин, Каус , остров Уайт
Официальный номер: ПО 1097
Донор:
Станция Кромер
Расходы 2,5 миллиона фунтов стерлингов
Запущен 1985
Спонсор £1,23 млн по завещанию Дерека Клифтона Летерна из Саутфилдса, Лондон
Крещенный Понедельник, 8 сентября, герцог Кентский .
Общие характеристики
Тип Тайн класс
Тоннаж 31,5 тонны
Длина Общий рост 52 фута 5 дюймов (15,98 м)
Луч 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
Черновик 1,35 м
Установленная мощность Двойной турбодизельный двигатель мощностью 1015 л.с. (757 кВт) каждый
Движение 2 5-лопастных гребных винта фиксированного шага
Скорость 25 узлов (46 км/ч)
Диапазон 10 часов на скорости 25 узлов (46 км/ч)
Емкость 4600 литров/1000 галлонов
Экипаж 7 членов экипажа, включая врача

RNLB Руби и Артур Рид II (ON 1097) [ 1 ] спасательная шлюпка класса Тайн, стоявшая в Кромере в английском графстве Норфолк. [ 2 ] с 16 декабря 1985 г. [ 3 ] и был спасательной шлюпкой № 1 между различными службами помощи. [ 4 ] пока в декабре 2007 года после 21 года службы ее не заменил класса «Тамар» RNLB Lester (ON 1287). В период с 1996 по 1999 год, во время восстановления дома спасательной шлюпки и стапеля у причала, ее временно заменила карета, спущенная на воду Мерси- спасательная шлюпка класса RNLB ( Her Majesty The Queen ON 1189) . За то время, пока « Руби и Артур Рид» находились на станции в Кромере, она совершила 120 служебных запусков, спасая 102 жизни, в том числе 3 собак. Почти 50% ее запусков состоялись в темное время суток, и в 17 из них она столкнулась с ураганом силой 7 баллов. Ее сервисные запуски включали помощь 48 торговым и рыболовным судам и 47 прогулочным судам.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Ruby and Arthur Reed II проектировался как быстроходный стапельный катер (FSB) и имел полуглиссирующий корпус, изготовленный из стали. [ 3 ] Этот корпус имел небольшую осадку и длинный прямой киль с расширяющейся над ватерлинией носовой частью. Для защиты винтов их разместили в туннелях. [ 3 ] с существенными трюмными килями и прямым широким килем, заканчивающимся буксирным башмаком, позволяющим поднимать лодку лебедкой, когда ее возвращали по стапелю обратно в эллинг. [ 3 ] Рулевая рубка имела низкий профиль, чтобы соответствовать существующим эллингам. На миделе корабля располагался флайбридж с отдельной каютой позади верхнего рулевого поста. [ 3 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Сила спасательных шлюпок обеспечивалась двумя General Motors морскими двухтактными дизельными двигателями GM6V92TA DDEC с турбонаддувом, которые могли развивать тормозную мощность 525 лошадиных сил (391 кВт). Эти двигатели могли развивать максимальную скорость спасательной шлюпки до 18 узлов (33 км/ч). хватало На полном ходу солярки в баках на десять часов службы. На более низких скоростях выносливость значительно увеличивалась. Двигатели управлялись компьютером, данные отображались на двух экранах, которые просматривались как на месте механика, так и на посту рулевого в рулевой рубке. В рулевой рубке было шесть мест для экипажа и откидное сиденье для врача. Оборудование Руби и Артура Ридов включало аппарат спутниковой навигации, подключенный через ПК к визуальному картографическому дисплею. Радар дневного обзора использовался как для навигации, так и для поиска пострадавших. имелась УКВ Для обнаружения судов, терпящих бедствие, -радиопеленгационная аппаратура. На спасательной шлюпке также было новейшее цифровое радиооборудование DSC для жизненно важной радиосвязи, используемой в поисково-спасательных операциях. Спасательная шлюпка была оборудована тремя Радиостанции УКВ, одна из которых была портативной, вместе с комплектом ПВ «дальнего радиуса действия». На палубе находились мощные прожекторы , а спасательная шлюпка позже была оборудована усиливающей изображение аппаратурой ночного видения . Руби и Артур Рид несли с собой большое количество средств первой помощи, включая кислород и энтонокс .

Заметные спасения

[ редактировать ]

Яхта Федра

[ редактировать ]

Рано утром 29 сентября 1988 года разразился шторм с ветром силой от восьми до девяти. Попали в этот шторм, когда муж и жена вышли на яхте «Федра» из Уитби . Шкипер понятия не имел о своем местонахождении и с помощью автомобильного аккумулятора воспользовался своей УКВ- радиостанцией, чтобы вызвать на помощь береговую охрану . Береговая охрана, используя передачу, чтобы определить направление « Федры», определила, что она находится в тридцати милях к северо-востоку от Кромера . Береговая охрана вызвала « Руби» и «Артура Рида» , и через семь минут после вызова она уже была в пути. Тем временем суда резерва буровой установки Desirade , Stout Truck и Vulcan Service находились рядом с яхтой и стояли рядом, пока она дрейфовала в суровых погодных условиях. Чтобы сэкономить время на пути к яхте, рулевой Ричард Дэвис решил провести «Руби и Артура Рида» через песчаные отмели. Рулевой сообщил, что спасательная шлюпка хорошо справилась с волнами над берегами, и на палубу спасательной шлюпки пришли волны высотой от 20 до 25 футов (7,6 м). В 2.30 ночи Руби и Артур Рид обнаружили, что пострадавшая яхта ходит по кругу со всеми поднятыми парусами. По просьбе Дэвиса паруса были спущены и яхту взяли на буксир. Погодные условия не позволили снять мужа и жену с яхты или посадить на борт спасателя. Было принято решение отбуксировать яхту в южном направлении в сторону Бактона , на что у спасательной шлюпки ушло семь часов. К 10 утра спасательная шлюпка отбуксировала яхту с подветренной стороны , где условия улучшились. посадили члена экипажа Теперь на борт «Федры» , и к 12.30 судно с увеличенной скоростью отбуксировали в Грейт-Ярмут . Однако неблагоприятные условия помешали « Рубине» и Артуру Риду вернуться на свою станцию ​​в течение нескольких дней.

За эту исключительную и трудную службу благодарность Института на Веллуме была оказана рулевому Ричарду Дэвису.

Служба и спасение

[ редактировать ]
Дата Несчастный случай Жизни спасены
1986
24 января Танкер «Орлеан» из Лоустофта оказал помощь
24 января Резервное судно буровой установки Boston Sea Stallion из Лоустофта в сопровождении
29 августа Рыболовное судно «Николас Лондонский » , спасенное судно 2
26 сентября Яхта Blythe Andora , оказала помощь
1988
8 февраля Буксир Анна Б , оказал помощь
15 июня Рыболовное судно Sparkling Star , спасенное судно 3
10 июля Яхта Касс-А-Нова , спасенная яхта 4
15 июля Coaster Luminance , оказал помощь
17 июля Пропал дайвер, оказал помощь
23 июля Рыболовное судно Две сестры , спасенное судно 1
4 августа Рыболовное судно Ever Hopeful из Грейт-Ярмута оказало помощь
29 августа Skin Divers, приземлилось 5
19 сентября Рыболовное судно GND Грейт-Ярмута, катер в сопровождении
29 сентября Яхта Федра из Уитби , спасенное судно 2
1 октября рыболовное судно Courageous of Inverness оказало помощь
1989
14 февраля грузовое судно RoRo Gothia Шведское Tor оказало помощь
30 мая Рыболовное судно, судно сопровождения
30 июня Яхта Серена , спасенная яхта 2
30 июня Яхта Мартлет , спасенная яхта 2
10 октября Рыболовное судно De Vroun Melanie of Lowestoft, стоящее у судна
1990
6 мая Теплоход, катер сопровождения
20 июня Яхта Меандр , оказал помощь
6 августа Дежурное спасательное судно «Сент-Марк» , спасло 2 лодки.
30 августа Плавучая буровая установка Rowville , оказала помощь
16 сентября Рыболовное судно Mar Tigre , стоящее у судна
21 ноября Грузовое судно «Ставрула» оказало помощь
1992
12 января Моторная лодка Сара Б , катер с сопровождением
19 февраля Судно Bressay Sound , высадило на берег больного человека
10 июня Яхта Тасселла , оказала помощь
20 июля Яхта Иллирия , спасенная яхта
29 июля Яхта Cherokee II , оказала помощь
21 августа Газоразведочное судно Fortissimo , высадило 3 и спасло судно
14 октября Рыболовное судно «Изобель Кэтлин» , спасенное судно 4
24 октября Баржа Рок , дала помощь
5 декабря Яхта Милфорд из Отли , спасенная яхта и 2 собаки 1
1993
13 октября Яхта Happy Bear , спасенное судно 5
5 ноября Грузовое судно «Даниэлла» оказало помощь
7 декабря Буровая установка на судне, наготове
1994
28 июля Моторный крейсер Хизер Даун оказал помощь
30 июля Два аквалангиста оказали помощь
22 сентября Грузовое судно Nescio вывезло врача и высадило раненого
1995
12 марта Грузовое судно Nordstar столкнулось с судном сопровождения
27 июня Спасательное судно Putford Puffin вывезло врача и высадило больного
5 июля Корабль водолазной поддержки Ocean Stephaniturm , стоящий рядом с кораблем
1996
1 апреля Рыболовное судно «Джульетта» , привезено 1 человек и плавсредство.
23 апреля Моторный крейсер Blue Lancer , завезено 2 человека и плавсредство
21 июля Два дайвера оказали помощь
24 июля Яхта Жизель , спасенное судно 2
15 августа Моторный крейсер Ocean Diver , спасённый корабль
1999
10 июля Шесть водолазов и шесть человек доставлены после того, как их спасла другая спасательная шлюпка
10 июля Судно поддержки дайвинга Desert Moon , доставлено 8 человек и корабль
10 сентября Яхта Halcyon Oak , доставлено 2 человека и судно.
3 октября Яхта Lady Patience , оказала помощь
16 декабря Моторная лодка Samphire of Wells оказала помощь
22 декабря Тело в море, оказал помощь
2000
11 марта Пассажирский паром Норстар , стоит наготове
27 мая Яхта Кокетка , судно сопровождения
16 июня Судно поддержки погружения Crusader , приземлились 4 человека и собака, доставлен корабль
10 июля Бывший траулер Excelsior , спасенное судно 9
2001
14 января Буксир Золотой Крест , доставлены 4 человека и судно.
16 февраля Весельная лодка, максимальная экспозиция , 1 человек и судно привозятся.
25 февраля Танкер Занита , катер сопровождения
17 мая Весельная лодка «Максимальная экспозиция» , спасенная лодка 1
5 июня Моторная лодка Whirlwind , доставлено 2 человека и плавсредство.
2002
9 января Рыболовное судно Zuider Zee , отличная помощь.
2003
7 мая Кетч Нгатаки , привлечены 3 человека и корабль.
24 мая Яхта Rambling Rose , оказала помощь
7 сентября Шлюп Just Joia , оказал помощь
2004
15 февраля Рыбацкая лодка Лиза Диана стояла рядом.
3 марта Рыболовное судно Serene Dawn , доставлено 2 человека и плавсредство.
27 июня Яхта Сули Сули , привлечены человек и корабль
28 июня Яхта Сули Сули , судно привезено
7 июля Яхта Мария-Луиза , 2 человека высадились на берег и спасли судно
19 июля Моторный крейсер Оровида , оказал помощь
15 августа Моторный крейсер Dooby Soo помог перевезти раненого на вертолет.
27 августа Моторный крейсер Fiddlers Green , судно сопровождения
2005
16 мая Моторный крейсер Jester , высадились 3 человека и доставлен корабль
28 мая Моторный крейсер Scooby Doo 2 , доставлено 2 человека и плавсредство
18 июня Судно поддержки дайвинга Wreckless , доставлено 4 человека и судно.
7 августа Яхта Arosa , высадились 3 человека и доставлен корабль
23 октября Судно поддержки буровой установки Iona высадило раненого человека
2006
18 февраля Турецкая горка Willow оказала помощь
  1. ^ Спасательные шлюпки Кромера, Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN   0-946148-21-X
  2. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Спасательная шлюпка Кромера, иллюстрированная история, Николас Лич и Пол Рассел, паб; Библиотека коллекционера ориентиров, ISBN   978-1-84306-363-6
  4. ^ Кромер Спасательные шлюпки 1804-2004 , Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN   0-7524-3197-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5666eede39bd99393150f9ab05d116fd__1716732360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/fd/5666eede39bd99393150f9ab05d116fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Ruby and Arthur Reed II (ON 1097) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)