RNLB Руби и Артур Рид II (ON 1097)
![]() Руби и Артур Рид II
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Фейри Марин, Каус , остров Уайт |
Официальный номер: | ПО 1097 |
Донор: | |
Станция | Кромер |
Расходы | 2,5 миллиона фунтов стерлингов |
Запущен | 1985 |
Спонсор | £1,23 млн по завещанию Дерека Клифтона Летерна из Саутфилдса, Лондон |
Крещенный | Понедельник, 8 сентября, герцог Кентский . |
Общие характеристики | |
Тип | Тайн класс |
Тоннаж | 31,5 тонны |
Длина | Общий рост 52 фута 5 дюймов (15,98 м) |
Луч | 18 футов 0 дюймов (5,49 м) |
Черновик | 1,35 м |
Установленная мощность | Двойной турбодизельный двигатель мощностью 1015 л.с. (757 кВт) каждый |
Движение | 2 5-лопастных гребных винта фиксированного шага |
Скорость | 25 узлов (46 км/ч) |
Диапазон | 10 часов на скорости 25 узлов (46 км/ч) |
Емкость | 4600 литров/1000 галлонов |
Экипаж | 7 членов экипажа, включая врача |
RNLB Руби и Артур Рид II (ON 1097) [ 1 ] спасательная шлюпка класса Тайн, стоявшая в Кромере в английском графстве Норфолк. [ 2 ] с 16 декабря 1985 г. [ 3 ] и был спасательной шлюпкой № 1 между различными службами помощи. [ 4 ] пока в декабре 2007 года после 21 года службы ее не заменил класса «Тамар» RNLB Lester (ON 1287). В период с 1996 по 1999 год, во время восстановления дома спасательной шлюпки и стапеля у причала, ее временно заменила карета, спущенная на воду Мерси- спасательная шлюпка класса RNLB ( Her Majesty The Queen ON 1189) . За то время, пока « Руби и Артур Рид» находились на станции в Кромере, она совершила 120 служебных запусков, спасая 102 жизни, в том числе 3 собак. Почти 50% ее запусков состоялись в темное время суток, и в 17 из них она столкнулась с ураганом силой 7 баллов. Ее сервисные запуски включали помощь 48 торговым и рыболовным судам и 47 прогулочным судам.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Ruby and Arthur Reed II проектировался как быстроходный стапельный катер (FSB) и имел полуглиссирующий корпус, изготовленный из стали. [ 3 ] Этот корпус имел небольшую осадку и длинный прямой киль с расширяющейся над ватерлинией носовой частью. Для защиты винтов их разместили в туннелях. [ 3 ] с существенными трюмными килями и прямым широким килем, заканчивающимся буксирным башмаком, позволяющим поднимать лодку лебедкой, когда ее возвращали по стапелю обратно в эллинг. [ 3 ] Рулевая рубка имела низкий профиль, чтобы соответствовать существующим эллингам. На миделе корабля располагался флайбридж с отдельной каютой позади верхнего рулевого поста. [ 3 ]
Оборудование
[ редактировать ]Сила спасательных шлюпок обеспечивалась двумя General Motors морскими двухтактными дизельными двигателями GM6V92TA DDEC с турбонаддувом, которые могли развивать тормозную мощность 525 лошадиных сил (391 кВт). Эти двигатели могли развивать максимальную скорость спасательной шлюпки до 18 узлов (33 км/ч). хватало На полном ходу солярки в баках на десять часов службы. На более низких скоростях выносливость значительно увеличивалась. Двигатели управлялись компьютером, данные отображались на двух экранах, которые просматривались как на месте механика, так и на посту рулевого в рулевой рубке. В рулевой рубке было шесть мест для экипажа и откидное сиденье для врача. Оборудование Руби и Артура Ридов включало аппарат спутниковой навигации, подключенный через ПК к визуальному картографическому дисплею. Радар дневного обзора использовался как для навигации, так и для поиска пострадавших. имелась УКВ Для обнаружения судов, терпящих бедствие, -радиопеленгационная аппаратура. На спасательной шлюпке также было новейшее цифровое радиооборудование DSC для жизненно важной радиосвязи, используемой в поисково-спасательных операциях. Спасательная шлюпка была оборудована тремя Радиостанции УКВ, одна из которых была портативной, вместе с комплектом ПВ «дальнего радиуса действия». На палубе находились мощные прожекторы , а спасательная шлюпка позже была оборудована усиливающей изображение аппаратурой ночного видения . Руби и Артур Рид несли с собой большое количество средств первой помощи, включая кислород и энтонокс .
Заметные спасения
[ редактировать ]Яхта Федра
[ редактировать ]Рано утром 29 сентября 1988 года разразился шторм с ветром силой от восьми до девяти. Попали в этот шторм, когда муж и жена вышли на яхте «Федра» из Уитби . Шкипер понятия не имел о своем местонахождении и с помощью автомобильного аккумулятора воспользовался своей УКВ- радиостанцией, чтобы вызвать на помощь береговую охрану . Береговая охрана, используя передачу, чтобы определить направление « Федры», определила, что она находится в тридцати милях к северо-востоку от Кромера . Береговая охрана вызвала « Руби» и «Артура Рида» , и через семь минут после вызова она уже была в пути. Тем временем суда резерва буровой установки Desirade , Stout Truck и Vulcan Service находились рядом с яхтой и стояли рядом, пока она дрейфовала в суровых погодных условиях. Чтобы сэкономить время на пути к яхте, рулевой Ричард Дэвис решил провести «Руби и Артура Рида» через песчаные отмели. Рулевой сообщил, что спасательная шлюпка хорошо справилась с волнами над берегами, и на палубу спасательной шлюпки пришли волны высотой от 20 до 25 футов (7,6 м). В 2.30 ночи Руби и Артур Рид обнаружили, что пострадавшая яхта ходит по кругу со всеми поднятыми парусами. По просьбе Дэвиса паруса были спущены и яхту взяли на буксир. Погодные условия не позволили снять мужа и жену с яхты или посадить на борт спасателя. Было принято решение отбуксировать яхту в южном направлении в сторону Бактона , на что у спасательной шлюпки ушло семь часов. К 10 утра спасательная шлюпка отбуксировала яхту с подветренной стороны , где условия улучшились. посадили члена экипажа Теперь на борт «Федры» , и к 12.30 судно с увеличенной скоростью отбуксировали в Грейт-Ярмут . Однако неблагоприятные условия помешали « Рубине» и Артуру Риду вернуться на свою станцию в течение нескольких дней.
Премия
[ редактировать ]За эту исключительную и трудную службу благодарность Института на Веллуме была оказана рулевому Ричарду Дэвису.
Служба и спасение
[ редактировать ]Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
---|---|---|
1986 | ||
24 января | Танкер «Орлеан» из Лоустофта оказал помощь | |
24 января | Резервное судно буровой установки Boston Sea Stallion из Лоустофта в сопровождении | |
29 августа | Рыболовное судно «Николас Лондонский » , спасенное судно | 2 |
26 сентября | Яхта Blythe Andora , оказала помощь | |
1988 | ||
8 февраля | Буксир Анна Б , оказал помощь | |
15 июня | Рыболовное судно Sparkling Star , спасенное судно | 3 |
10 июля | Яхта Касс-А-Нова , спасенная яхта | 4 |
15 июля | Coaster Luminance , оказал помощь | |
17 июля | Пропал дайвер, оказал помощь | |
23 июля | Рыболовное судно Две сестры , спасенное судно | 1 |
4 августа | Рыболовное судно Ever Hopeful из Грейт-Ярмута оказало помощь | |
29 августа | Skin Divers, приземлилось 5 | |
19 сентября | Рыболовное судно GND Грейт-Ярмута, катер в сопровождении | |
29 сентября | Яхта Федра из Уитби , спасенное судно | 2 |
1 октября | рыболовное судно Courageous of Inverness оказало помощь | |
1989 | ||
14 февраля | грузовое судно RoRo Gothia Шведское Tor оказало помощь | |
30 мая | Рыболовное судно, судно сопровождения | |
30 июня | Яхта Серена , спасенная яхта | 2 |
30 июня | Яхта Мартлет , спасенная яхта | 2 |
10 октября | Рыболовное судно De Vroun Melanie of Lowestoft, стоящее у судна | |
1990 | ||
6 мая | Теплоход, катер сопровождения | |
20 июня | Яхта Меандр , оказал помощь | |
6 августа | Дежурное спасательное судно «Сент-Марк» , спасло 2 лодки. | |
30 августа | Плавучая буровая установка Rowville , оказала помощь | |
16 сентября | Рыболовное судно Mar Tigre , стоящее у судна | |
21 ноября | Грузовое судно «Ставрула» оказало помощь | |
1992 | ||
12 января | Моторная лодка Сара Б , катер с сопровождением | |
19 февраля | Судно Bressay Sound , высадило на берег больного человека | |
10 июня | Яхта Тасселла , оказала помощь | |
20 июля | Яхта Иллирия , спасенная яхта | |
29 июля | Яхта Cherokee II , оказала помощь | |
21 августа | Газоразведочное судно Fortissimo , высадило 3 и спасло судно | |
14 октября | Рыболовное судно «Изобель Кэтлин» , спасенное судно | 4 |
24 октября | Баржа Рок , дала помощь | |
5 декабря | Яхта Милфорд из Отли , спасенная яхта и 2 собаки | 1 |
1993 | ||
13 октября | Яхта Happy Bear , спасенное судно | 5 |
5 ноября | Грузовое судно «Даниэлла» оказало помощь | |
7 декабря | Буровая установка на судне, наготове | |
1994 | ||
28 июля | Моторный крейсер Хизер Даун оказал помощь | |
30 июля | Два аквалангиста оказали помощь | |
22 сентября | Грузовое судно Nescio вывезло врача и высадило раненого | |
1995 | ||
12 марта | Грузовое судно Nordstar столкнулось с судном сопровождения | |
27 июня | Спасательное судно Putford Puffin вывезло врача и высадило больного | |
5 июля | Корабль водолазной поддержки Ocean Stephaniturm , стоящий рядом с кораблем | |
1996 | ||
1 апреля | Рыболовное судно «Джульетта» , привезено 1 человек и плавсредство. | |
23 апреля | Моторный крейсер Blue Lancer , завезено 2 человека и плавсредство | |
21 июля | Два дайвера оказали помощь | |
24 июля | Яхта Жизель , спасенное судно | 2 |
15 августа | Моторный крейсер Ocean Diver , спасённый корабль | |
1999 | ||
10 июля | Шесть водолазов и шесть человек доставлены после того, как их спасла другая спасательная шлюпка | |
10 июля | Судно поддержки дайвинга Desert Moon , доставлено 8 человек и корабль | |
10 сентября | Яхта Halcyon Oak , доставлено 2 человека и судно. | |
3 октября | Яхта Lady Patience , оказала помощь | |
16 декабря | Моторная лодка Samphire of Wells оказала помощь | |
22 декабря | Тело в море, оказал помощь | |
2000 | ||
11 марта | Пассажирский паром Норстар , стоит наготове | |
27 мая | Яхта Кокетка , судно сопровождения | |
16 июня | Судно поддержки погружения Crusader , приземлились 4 человека и собака, доставлен корабль | |
10 июля | Бывший траулер Excelsior , спасенное судно | 9 |
2001 | ||
14 января | Буксир Золотой Крест , доставлены 4 человека и судно. | |
16 февраля | Весельная лодка, максимальная экспозиция , 1 человек и судно привозятся. | |
25 февраля | Танкер Занита , катер сопровождения | |
17 мая | Весельная лодка «Максимальная экспозиция» , спасенная лодка | 1 |
5 июня | Моторная лодка Whirlwind , доставлено 2 человека и плавсредство. | |
2002 | ||
9 января | Рыболовное судно Zuider Zee , отличная помощь. | |
2003 | ||
7 мая | Кетч Нгатаки , привлечены 3 человека и корабль. | |
24 мая | Яхта Rambling Rose , оказала помощь | |
7 сентября | Шлюп Just Joia , оказал помощь | |
2004 | ||
15 февраля | Рыбацкая лодка Лиза Диана стояла рядом. | |
3 марта | Рыболовное судно Serene Dawn , доставлено 2 человека и плавсредство. | |
27 июня | Яхта Сули Сули , привлечены человек и корабль | |
28 июня | Яхта Сули Сули , судно привезено | |
7 июля | Яхта Мария-Луиза , 2 человека высадились на берег и спасли судно | |
19 июля | Моторный крейсер Оровида , оказал помощь | |
15 августа | Моторный крейсер Dooby Soo помог перевезти раненого на вертолет. | |
27 августа | Моторный крейсер Fiddlers Green , судно сопровождения | |
2005 | ||
16 мая | Моторный крейсер Jester , высадились 3 человека и доставлен корабль | |
28 мая | Моторный крейсер Scooby Doo 2 , доставлено 2 человека и плавсредство | |
18 июня | Судно поддержки дайвинга Wreckless , доставлено 4 человека и судно. | |
7 августа | Яхта Arosa , высадились 3 человека и доставлен корабль | |
23 октября | Судно поддержки буровой установки Iona высадило раненого человека | |
2006 | ||
18 февраля | Турецкая горка Willow оказала помощь |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спасательные шлюпки Кромера, Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN 0-946148-21-X
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и Спасательная шлюпка Кромера, иллюстрированная история, Николас Лич и Пол Рассел, паб; Библиотека коллекционера ориентиров, ISBN 978-1-84306-363-6
- ^ Кромер Спасательные шлюпки 1804-2004 , Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN 0-7524-3197-8