Спасательная шлюпка класса Рамсгейт
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Рамсгейт-класс |
Строители | |
Операторы |
|
Предшественник | Класс Норфолк и Саффолк |
Преемник | 46 футов 9 дюймов класса Watson |
Расходы | £8,500 |
Построен | 1925–1928 |
В эксплуатации | 1925–1955 |
Завершенный | 3 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общие характеристики | |
Смещение | 21–23 тонны |
Длина |
|
Луч | 13 футов (4,0 м) |
Движение |
|
Скорость | 8 узлов (9,2 миль в час) |
Экипаж | 9 |
представляла Моторная спасательная шлюпка класса «Рамсгейт» собой специальную конструкцию, созданную RNLI для трех станций, охватывающих устье Темзы и необходимых для работы на мелководье.
История
[ редактировать ]Разработанный в то время, когда RNLI была рада строить специальные лодки для особых нужд отдельных станций, класс Рамсгейт (названный в честь первой станции, на которой она эксплуатировалась) по сути представлял собой смесь принципов проектирования Норфолка, Саффолка и Уотсона, предназначенных для мелководье устья Темзы. Первая лодка, RNLB Prudential (ON 697), имела длину 48 футов (15 м) и была одномоторной. Два других были на 6 дюймов (15 см) длиннее и имели двухмоторный двигатель. Все трое имели долгую карьеру на своих станциях, но когда в период с 1953 по 1955 год их заменили на стандартные Watson длиной 46 футов и 9 дюймов лодки .
Описание
[ редактировать ]Первый Ramsgate имел открытую конструкцию, без кабины и боксов нижнего класса. Оснащенная одним 6-цилиндровым бензиновым двигателем DE6 мощностью 80 л.с., построенным Weyburn, с одним винтом, лодка сохранила вспомогательное парусное вооружение, а также шесть весел. Две другие лодки были существенно модернизированы: они стали на шесть дюймов (15 см) длиннее и оснащены двумя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями CE4 производства Weyburn мощностью 40 л.с., приводящими в движение сдвоенные винты. Парусное вооружение было значительно уменьшено, и лодки имели навес перед кабиной, закрывающий органы управления двигателем. Прямо перед ним находилась воронка для выхлопа двигателя.
Флот
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | Построен | Строитель | В эксплуатации [ 1 ] | Станции | Комментарии [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
697 | пруденциальный | 1925 | СЭ Сондерс | 1925–1953 | Рамсгейт | Продан в ноябре 1953 года. В мае 2022 года сообщалось, что он находится в пристани Ипсвич- Хейвен под названием Тримилия . [ 2 ] |
704 | Большой Лондон (Государственная служба №3) |
1928 | Дж. Сэмюэл Уайт | 1928–1941 | Саутенд-он-Си | Продан в сентябре 1957 года компании ADES Uruguay и переименован в ADES 1 Francisco Alvarez . [ 3 ] К декабрю 2022 года находился на хранении в Кармело, Уругвай . |
1941–1945 | Резервный флот | |||||
1945–1955 | Саутенд-он-Си | |||||
1955–1957 | Резервный флот | |||||
705 | ЭМЕД | 1928 | Дж. Сэмюэл Уайт | 1928–1953 | Уолтон и Фринтон | Продан в январе 1956 года. переименован в Капитана Кристиансена Во время службы в Вальпараисо , Чили, . К апрелю 2019 года он был выставлен возле Мюэль Барон, Вальпараисо. [ 4 ] |
1953–1955 | Резервный флот |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
- ^ «Тримилия» . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Большой Лондон (Государственная служба № 3), Саутенд-он-Си» . РНЛИ . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Капитан Кристиансен в Мюэль Барон» . Роберт Каттс . Проверено 25 августа 2009 г.