Jump to content

Спасательная шлюпка класса Рамсгейт

Обзор класса
Имя Рамсгейт-класс
Строители
Операторы
Предшественник Класс Норфолк и Саффолк
Преемник 46 футов 9 дюймов класса Watson
Расходы £8,500
Построен 1925–1928
В эксплуатации 1925–1955
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Смещение 21–23 тонны
Длина
  • НА 697: 48 футов (15 м)
  • НА 704/5: 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
Луч 13 футов (4,0 м)
Движение
  • НА 697: 1 x 80 л.с. Weyburn DE6, 6-цил. бензин
  • НА 704/5: 2 x 40 л.с. Weyburn CE4, 4-цил. бензин
Скорость 8 узлов (9,2 миль в час)
Экипаж 9

представляла Моторная спасательная шлюпка класса «Рамсгейт» собой специальную конструкцию, созданную RNLI для трех станций, охватывающих устье Темзы и необходимых для работы на мелководье.

Разработанный в то время, когда RNLI была рада строить специальные лодки для особых нужд отдельных станций, класс Рамсгейт (названный в честь первой станции, на которой она эксплуатировалась) по сути представлял собой смесь принципов проектирования Норфолка, Саффолка и Уотсона, предназначенных для мелководье устья Темзы. Первая лодка, RNLB Prudential (ON 697), имела длину 48 футов (15 м) и была одномоторной. Два других были на 6 дюймов (15 см) длиннее и имели двухмоторный двигатель. Все трое имели долгую карьеру на своих станциях, но когда в период с 1953 по 1955 год их заменили на стандартные Watson длиной 46 футов и 9 дюймов лодки .

Описание

[ редактировать ]

Первый Ramsgate имел открытую конструкцию, без кабины и боксов нижнего класса. Оснащенная одним 6-цилиндровым бензиновым двигателем DE6 мощностью 80 л.с., построенным Weyburn, с одним винтом, лодка сохранила вспомогательное парусное вооружение, а также шесть весел. Две другие лодки были существенно модернизированы: они стали на шесть дюймов (15 см) длиннее и оснащены двумя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями CE4 производства Weyburn мощностью 40 л.с., приводящими в движение сдвоенные винты. Парусное вооружение было значительно уменьшено, и лодки имели навес перед кабиной, закрывающий органы управления двигателем. Прямо перед ним находилась воронка для выхлопа двигателя.

НА [ а ] Имя Построен Строитель В эксплуатации [ 1 ] Станции Комментарии [ 1 ]
697 пруденциальный 1925 СЭ Сондерс 1925–1953 Рамсгейт Продан в ноябре 1953 года. В мае 2022 года сообщалось, что он находится в пристани Ипсвич- Хейвен под названием Тримилия . [ 2 ]
704 Большой Лондон
(Государственная служба №3)
1928 Дж. Сэмюэл Уайт 1928–1941 Саутенд-он-Си Продан в сентябре 1957 года компании ADES Uruguay и переименован в ADES 1 Francisco Alvarez . [ 3 ] К декабрю 2022 года находился на хранении в Кармело, Уругвай .
1941–1945 Резервный флот
1945–1955 Саутенд-он-Си
1955–1957 Резервный флот
705 ЭМЕД 1928 Дж. Сэмюэл Уайт 1928–1953 Уолтон и Фринтон Продан в январе 1956 года. переименован в Капитана Кристиансена Во время службы в Вальпараисо , Чили, . К апрелю 2019 года он был выставлен возле Мюэль Барон, Вальпараисо. [ 4 ]
1953–1955 Резервный флот
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  1. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
  2. ^ «Тримилия» . Проверено 14 января 2018 г.
  3. ^ «Большой Лондон (Государственная служба № 3), Саутенд-он-Си» . РНЛИ . Проверено 25 декабря 2023 г.
  4. ^ «Капитан Кристиансен в Мюэль Барон» . Роберт Каттс . Проверено 25 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c93b33a4bc40e96abedc335fcee4ab__1713784320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ab/01c93b33a4bc40e96abedc335fcee4ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ramsgate-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)