Jump to content

Спасательная шлюпка класса Северн

Воля (ON 1201)
Обзор класса
Имя Северн класс
Строители Berthon Boat Co , Green Marine (молдинги корпуса)
Операторы Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Предшественник Арун -класс
Расходы 2 миллиона фунтов стерлингов
Построен 1992–2005
В эксплуатации 1996–
Завершенный 46
Активный 44
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Смещение 40 т (39 длинных тонн)
Длина 17,3 м (56 футов 9 дюймов)
Луч 5.9m (19ft 4in)
Черновик 1,78 м (5 футов 10 дюймов)
Движение
  • 2 дизельных двигателя Caterpillar 3412 TA мощностью 1250 л.с. (932 кВт) каждый или
  • 2 двигателя МТУ 10В2000 М94; 1600 л.с. (1193 кВт) (после модернизации двигателя)
  • Реверс-редуктор UBW 195 V, передаточное число 2,03:1
  • Запас топлива 5500 литров (1200 британских галлонов)
Скорость 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч)
Диапазон 250 миль (460 км)
Емкость
  • Самовосстанавливающийся 47
  • Несамовосстанавливающийся 185
Дополнить 6
Спасательная шлюпка класса «Северн» № 17–31 на пристани в гавани Пул , Дорсет , Англия , демонстрирует свою носовую часть.

Класс «Северн» — крупнейшая спасательная шлюпка, эксплуатируемая Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). Этот класс длиной 17,3 метра (56 футов 9 дюймов) был введен в эксплуатацию в 1996 году. Он назван в честь реки Северн , самой длинной реки в Великобритании . Спасательные шлюпки размещены в 35 местах вдоль побережья Соединенного Королевства и Ирландии и могут обеспечить покрытие на расстоянии до 125 морских миль (232 км) в море.

RNLI «Арун» и «Уэйвни» В 1980-х годах быстрые всепогодные спасательные шлюпки обеспечивали покрытие на расстояние 30 миль (48 км) в море, работая со скоростью до 18 узлов (33 км / ч; 21 миля в час), чтобы в хорошую погоду преодолеть это расстояние за два часа. . Однако RNLI посчитало, что им нужна возможность расширить зону действия до радиуса 50 миль (80 км), для чего потребуются спасательные шлюпки с максимальной скоростью 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час). В результате были созданы спасательные шлюпки «Северн» длиной 17 метров (56 футов) и «Трент» длиной 14 метров (46 футов) . [1]

Прототип Severn был запущен в 1991 году (ON1179) и получил имя Maurice and Joyce Hardy . Испытания начались в следующем году и продолжались до 1998 года. [2] В 1995 году лодка была переименована. Во время испытаний возникли проблемы с «скегами», защищавшими гребные винты, но предназначавшимися для защиты корпуса от разрушения при ударе лодки о камни, поскольку первые слишком легко ломались. Авария в сильном волнении на полной скорости также привела к повреждению корпуса. [3] Он был передан на учебную работу, когда носил оперативный номер TL-02 и назывался «Питер и Мэрион Фултон» , но был снят с производства в 2004 году. Он был продан в 2005 году; в 2008 году он использовался в качестве дайв-бота в Баки под названием Gemini Storm . [2] Продана компании Montrose Marine Services ltd в 2011 году и переименована в Eileen May. Продан в 2019 году в частную собственность на побережье Северного Уэльса. [ нужна ссылка ] Первой постановкой Северна стала The Will . Он был построен в 1995 году компанией Berthon Boat Co (строители 21 из 46 спасательных шлюпок класса «Северн») для Сторновея, но ему пришлось претерпеть несколько модификаций, прежде чем он был готов к эксплуатации. В конечном итоге в 1996 году его поместили в состав спасательного флота и показали на многих станциях спасательных шлюпок, где предполагалось использовать этот класс. Это настолько впечатлило команду в Фалмуте , что они потребовали от RNLI разместить ее там до тех пор, пока не будет построена их собственная лодка, и поэтому она находилась там с января 1997 года по декабрь 2001 года, когда ее заменил Ричард Скотт Кокс . [4] Тем временем « Том Сандерсон» был развернут в Сторновее в 1999 году . «Уилл» вернулся в состав вспомогательного флота после пребывания в Фалмуте до 2019 года, когда он стал первым классом «Северн», прошедшим программу продления срока службы Северна. Строительство родственных лодок продолжалось до 2005 года. [2]

В 2015 году канадская береговая охрана заказала модифицированную для экстремальных условий версию класса «Северн» у берегов Ньюфаундленда и Новой Шотландии . [5]

Описание

[ редактировать ]

Северны построены из армированного волокном композитного материала, а их с жесткой скулой полуводоизмещающий корпус сконструирован таким образом, что он может оставаться на плаву даже с затопленными двумя из пяти отсеков. Для дополнительной маневренности, в дополнение к сдвоенным двигателям, на «Северне» установлено носовое подруливающее устройство. [6] Пропеллеры закрыты, так что «Северн» может приземлиться, не повредив их. Надувная лодка Y-класса может быть развернута бортовым краном для использования на мелководье или в замкнутых пространствах. [7]

Северны имеют комплексные электронные системы, включающие полное СЧ и УКВ ЦИВ радиооборудование , дифференциальный GPS- навигатор, систему электронных карт, УКВ -радиопеленгатор , радар и датчики погоды. Средства для выживших включают комплексное оборудование для оказания первой помощи, включая носилки, кислород и энтонокс . Они перевозят портативный аварийный насос в водонепроницаемом контейнере, а также могут выполнять задачи по откачке и тушению пожара, используя насос общего назначения с приводом от двигателя. [ нужна ссылка ]

НА [а] На. Нет. [б] Имя В эксплуатации [8] Станция MMSI [9] Комментарии [8]
1179 17-01 Морис и Джойс Харди (1992–1995)
Безымянный 1995–1998 гг.
Питер и Мэрион Фултон (1998–2004)
1992–1998
1998–2004
Испытания
Учебный флот (ТЛ-02)
232034092 Продан в 2005 году. Был назван Gemini Storm , но теперь известен как Элиен Мэй . [10]
1201 17-02 Воля (1996–2019)
1996–1997
1997–2001
2001–2019
Помощный флот
Фалмут
Помощный флот
232001890 Программа продления жизни Северна , 17-02 становится 17-51 [8]
1202 17-03 Альберт Браун 1996– Харвич 232001910
1203 17-04 Дух Гернси 1997– Сент-Питер-Порт 232001940
1216 17-05 Гордость Хамбера 1997– Хамбер 232002440
1217 17-06 Дэвид Киркалди 1997– Острова Аран 232002450
1218 17-07 Джон и Маргарет Дойг 1996– Валентия 232002460
1219 17-08 Хельмут Шредер из Данлоссита II 1997– Айлей 232002470
1220 17-09 Лондонский Сити II 1997– Дувр 232002480
1221 17-10 Майкл и Джейн Вернон 1997– Леруик 232002490
1229 17-11 Уайтхеды 1997– Сент-Мэри 232003049
1230 17-12 Эдна Виндзор 1998– Остров Барра 232003050
1231 17-13 Маргарет Фостер 1998– Киркуолл 232003051
1232 17-14 Чарльз Лидбери 1998– Айт 232003052
1235 17-15 Брайан и Гордон 1998– Баллигласс 232003133
1236 17-16 Вайолет Дороти и Кэтлин 1998– Стремность 232003134
1237 17-17 Фрейзер Флаер
(Государственная служба №43)
1999– Помощный флот 232003135
1238 17-18 Том Сандерсон 1999– Сторновей 232003136
1241 17-19 Эрнест и Мэри Шоу 1999– Кэмпбеллтаун 232003139
1242 17-20 Дух Нортумберленда 1999–2021
2021–
Тайнмут
СЛЕП Рефит
232003140
1243 17-21 Дэвид и Элизабет Экланд 1999– Ньюхейвен 232003141
1244 17-22 Миртл Мод 2000– Арранмор 232003142
1247 17-23 Кэти Ханнан 2000–2008 Портраш 232004398 Повреждён и не подлежит экономическому ремонту после посадки на мель на острове Ратлин . [11]
1248 17-24 Хорошая сделка 2000– Абердин 232004399
1249 17-25 Эрик и Сьюзен Хискок (Странник) 2001– Ярмут 232004401
1250 17-26 Генри Олстон Хьюат 2001– Маллайг 232004402
1254 17-27 Добровольческий дух 2001– Помощный флот 232004406
1255 17-28 Алек и Кристина Дайкс 2001– Торбей 232004407
1256 17-29 Ричард Кокс Скотт 2001– Фалмут 232004408
1257 17-30 Уильям Гордон Берр 2002–2008
2008–
Помощный флот
Портраш
232004409
1260 17-31 Роджер и Джой Фриман 2002– Помощный флот 235005115
1261 17-32 Эрнест и Мэйбл 2002– Уэймут 235005118
1262 17-33 Бет Селл 2002– Помощный флот 235005116
1263 17-34 Плетеный 2002–2022
2021–
Помощный флот
Тайнмут
235005119
1264 17-35 Сибил Маллен Гловер 2003– Плимут 235005121
1265 17-36 Иван Эллен 2003– Пенли 235005122
1268 17-37 Уильям Бланнин 2003– Баки 235007809
1269 17-38 Дэниел Л. Гибсон 2003– Помощный флот 235007799
1270 17-39 Элизабет Фэрли Рэмси 2003– Тобермори 235007798
1271 17-40 Джулиан и Маргарет Леонард 2003– Лочинвер 235007797
1272 17-41 Кристофер Пирс 2003– Холихед 235007796
1273 17-42 Тейлоры 2004– Также 235007795
1276 17-43 Дональд и Барбара Бродхед 2004– Росслэр-Харбор 235010875
1277 17-44 Аннетт Хаттон 2004– Каслтаунбер 235010876
1278 17-45 Герцог Кентский 2005– Помощный флот 235013842
1279 17-46 Маргарет Джоан и Фред Най 2004– Помощный флот 235010878
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Программа продления жизни Северна

[ редактировать ]

В 2020 году RNLI приступила к разработке программы продления срока службы Северна (SLEP) с намерением продлить срок службы флота на 25 лет. Для этого нужно взять существующую лодку и полностью переоборудовать ее, начиная с корпуса. Среди многих обновлений - добавление современных электронных систем и сидений, смягчающих удары, аналогичных тем, которые установлены на спасательных шлюпках класса «Шеннон». В июле 2022 года было объявлено, что прототип практически готов и вскоре будет готов к ходовым испытаниям. [12]

НА [а] На. Нет. [б] Имя В эксплуатации Основная станция MMSI [9] Комментарии
1201 17-51 «Эттрик Шеперд» Хогг Харди [8] 232001890
1242 232003140
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
  1. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 59–72. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 32–35.
  3. ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 92–93. ISBN  978-0-7524-9596-5 .
  4. ^ Моррис, Джефф (2002). История спасательных шлюпок Фалмута (2-е изд.). Ковентри: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 30–40.
  5. ^ «Новые спасательные шлюпки Роберта Аллана» . Морской журнал. 15 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  6. ^ «Информация о спасательных шлюпках класса Северн» . РНЛИ . Проверено 2 сентября 2013 г.
  7. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 110–111. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Морской транспорт» .
  10. ^ «Страница Элиен Мэй в Facebook» . Проверено 4 сентября 2019 г.
  11. ^ «История станции» . Спасательные шлюпки РНЛИ . Королевский национальный институт спасательных шлюпок. Год 2008 . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  12. ^ РНЛИ (июль 2022 г.). «Обновление RNLI программы продления жизни Severn» . РНЛИ . Проверено 8 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b39aae3f23968b1c1090f5d811194f__1708289880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/4f/53b39aae3f23968b1c1090f5d811194f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severn-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)